-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LazKa80

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2013
Записей: 341
Комментариев: 9
Написано: 357





Лепешки картофельные - очень простые, но безумно вкусные!)))

Среда, 22 Января 2014 г. 21:39 + в цитатник
Это цитата сообщения ЖЕНСКИЙ_БЛОГ_РУ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лепешки картофельные - очень простые, но безумно вкусные!)))

4121583_lNcVaPxmGeU (510x383, 93Kb)
 
Рецепт очень простой,но безумно вкусный,одни лепешки можно пожарить на сковороде, другие испечь в духовке, те,что в духовке получились как пита с пустотой внутри,очень мягкие,воздушные, можно разрезать пополам и положить внутрь что угодно...например салат из свежих овощей... те,что на сковороде можно есть со сметаной,с маслом,да с чем угодно,очень вкусно!!!
 
далее
Рубрики:  Кухня/кулинария

Пинетки крючком-подробный МК

Среда, 22 Января 2014 г. 21:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Абрамчик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пинетки крючком-подробный МК

Пинетки крючком-подробный МК



Серия сообщений "детская обувка":

Часть 1 - пинеточки
Часть 2 - Пинетки крючком-подробный МК
Часть 3 - Домашние радужные сапожки
Часть 4 - Следки розовые, связанные крючком


Рубрики:  Творчество

Маленькие фетровые куколки-брошки от Марии Хосе

Пятница, 03 Января 2014 г. 01:02 + в цитатник
Это цитата сообщения dikulya67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маленькие фетровые куколки-брошки от Марии Хосе

Дорогие мои читатели, хочу показать вам очаровательные брошки, сделанные мастерицей Марией Хосе



1.
5 (525x700, 198Kb)

2.
6 (533x700, 217Kb)

3.
7 (533x700, 196Kb)

4.
8 (400x533, 101Kb)

5.
9 (400x533, 96Kb)

Читать далее
Рубрики:  Творчество

Новогодние елочки из картона. Открытка и силуэтная елочка

Пятница, 03 Января 2014 г. 01:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодние елочки из картона. Открытка и силуэтная елочка

Новогодние елочки из картона. Открытка и силуэтная елочка

Новогодние елочки из картона. Открытка и силуэтная елочка (17) (400x552, 157Kb)Новогодние елочки из картона. Открытка и силуэтная елочка (6) (400x461, 100Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Творчество

2 часть. Миниатюрные мастер-классы по лепке

Пятница, 03 Января 2014 г. 00:55 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

2 часть. Миниатюрные мастер-классы по лепке.

2 часть. Фото уроки по лепке.

 Продолжаем свой экскурс по изучению фото мастер-классов  , в которых показаны уроки по лепке всевозможных животных  корзиночек и кукурузы :) 


Лепка черепашки.
11.
1123_376044099182679_962112366_n (483x604, 83Kb)
Лепка собачки
12.
1680_344429672344122_1592560625_n (405x700, 133Kb)

смотрим дальше:
Рубрики:  Творчество

1 часть. Миниатюрные мастер-классы по лепке

Пятница, 03 Января 2014 г. 00:54 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1 часть. Миниатюрные мастер-классы по лепке.

Фото уроки по лепке.

    Если Вы увлекаетесь лепкой, то выложенные на этой страничке фото мастер-классы по лепке цветов, животных и человечков  Вам точно пригодятся :)

564420_416817388438683_589239331_n (700x700, 390Kb)

смотрим дальше:
Рубрики:  Творчество

Новогодние обряды и ритуалы для исполнения желаний

Пятница, 03 Января 2014 г. 00:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Desert_Man [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодние обряды и ритуалы для исполнения желаний

Ритуалы на Новый ГодНовогодняя ночь – ночь особенная. У каждого из нас эта ночь ассоциируется со своеобразным чистым листом, каждому из нас хочется начать новый отсчет, взять в новый год только хорошее. И не зря – астрологи и парапсихологи утверждают, что в новогоднюю ночь наши желания имеют больше всего шансов сбыться, главное, правильно их формулировать и загадывать. Магическим периодом для заветных желаний специалисты в области эзотерики считают период с 1 по 12 января, мол, каждый день соответствует конкретному месяцу года. Поэтому постарайтесь провести первые 12 дней нового года максимально положительно, осмысленно и с пользой. Ну, а еще лучше – провести так все 365...

Итак, представляем вашему вниманию действенные, проверенные ритуалы и магические обряды в Новогоднюю ночь и Святки.

Читать далее...

Совет по оформлению:При публикации цитаты, напишите кратко о своем отношении к цитируемому - в заголовке, и оставьте в теле цитаты только то, что вы х

Пятница, 03 Января 2014 г. 00:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Сахарина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шесть бестселлеров по воспитанию детей

Шесть бестселлеров по воспитанию детей

1. Дети с небес - Грэй Джон
2. Общаться с ребенком. Как? - Гиппенрейтер Ю.Б
3. После трёх уже поздно - Ибука Масару
4. Правила родителей - Ричард Темплар
5. Продолжаем общаться с ребенком. Так? - Гиппенрейтер Ю.Б.
6. Разговор с родителямии - Дональдс Вудс Винникот
Рубрики:  Дети/развивашки

Без заголовка

Среда, 01 Января 2014 г. 23:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Lada_MLada [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогоднее

Поделки из бумаги

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Без заголовка

Среда, 01 Января 2014 г. 23:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Андрусенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс вязаная гусеничка

Шикарная идея и очень очень милая получается вещь!

Источник-http://maj-ja.ru/master-klass-vyazanaya-gusenitsa/

Это чудо не только позитивный разноцветный червячок, но и поможет вам закрепить основные цвета и счет до 7!
гусеница

                                                 

Читать далее...
Рубрики:  Творчество

Без заголовка

Среда, 01 Января 2014 г. 23:12 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

200 новогодних трафаретов. Часть первая. Очень много

 

200 новогодних трафаретов. Часть вторая здесь

 


Инструкция:
Если вы хотите украсить ими окна, то их нужно распечатать (качество печати не важно). Вырезать канцелярским ножом по линиям. Приклеить на окно.

Как клеить:  
Смачиваете кисточку в воде, мажете ей по обычному мыло. Очень хорошо. Мажете ей трафарет. Держится долго (если кисточка была хорошо промазана мылом), а после новогодних праздников легко снимается.

http://cs7002.vk.me/c540106/v540106053/fcfd/uETncCRXLQA.jpg

http://cs7002.vk.me/c540106/v540106053/fcef/bb451IMcoTE.jpg



Читать далее...

Без заголовка

Среда, 01 Января 2014 г. 23:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Likata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как развивать ребенка? Дошкольники. Часть 1.

мы начинаем рассуждать о том, что происходит в развитии личности в возрасте примерно от трех до шести лет.
В младенчестве (0-1) главный вопрос - как этот мир относится ко мне? В раннем детстве (1-3): как я могу взаимодействовать с этим миром? То в период дошкольного детства основной вопрос: как я могу преобразовать этот мир?
Эпоха дошкольного детства - расцвет творческого мышления. Именно сейчас можно либо дать толчок креативности на все последующие этапы, либо заглушить естественное желание ребенка созидать. Как мы знаем из предыдущих серий - не нужно ничего специального, чтобы у ребенка появилась тяга к творчеству. У здоровых нормально развитых детей она заложена от природы, нужно только не мешать ребенку и предоставлять ему возможность проявить эти способности. В дошкольном возрасте действует тот же принцип подражания как главный инструмент научения (ребенок следит за мамиными-папиными действиями и пытается их повторять). Но ребенок впитывает все, что видит перед собой, а не только действия в смысле действия с предметами. Иногда это не очень радует - например, ребенок очень точно копирует наши интонации (не в самом лучшем настроении). Точно тот же принцип работает в сфере любых творческих занятий. То есть, естественный подражательный "рефлекс" у ребенка плюс незыблемый авторитет взрослого в этом возрасте плюс нормальная человеческая лень идти самым менее затратным путем. Когда эти все слагаемые складываются, ребенок запечатлевает шаблоны на всю жизнь. Нет, я не имею в виду только рисование и желание мамы показать, как надо рисовать зайчиков :). Я говорю в общем, о принципе работы - если мозгу незачем напрягаться, он с удовольствием будет работать в экономичном режиме. Творческое мышление применимо не только тогда, когда ребенок сидит и рисует. Это, как я уже сказала, основополагающий принцип: желает человек преобразовывать нечто вокруг себя, для себя, в себе, или нет. Мы имеем это на многократных примерах взрослых: "ой, мне так плохо, у меня так плохо, все так плохо..." ну вот, пожалуйста, действуй! ты же можешь это изменить! "ой, мне так плохо, а вы - действуй... а мне так плохо, так плохо, все так плохо...". Это глубокая внутренняя позиция осознания себя либо творцом, либо созданием. И от этого зависит в будущей жизни не только сфера рукоделия.
Собственно говоря, на чем зиждется это самое творческое мышление? Вообще какое оно - мышление - в данном возрасте?
В возрасте от "трех до шести" мышление образное. Как строится образ? Для построения образа нужны следующие условия:
1. эмпирический опыт (ребенок не может вообразить предмет, который никогда не видел). То есть, взрослому можно дать определение некоего незнакомого предмета, и по определению он сконструирует представление. Для ребенка в объяснении каждое слово должно быть прежде знакомым по опыту предметом, иначе представление не сформируется.
2. абстрагирование от конкретного предмета (для младенца слово "стул" означает конкретный стул, который он видит в комнате. позже он сделает открытие - предмет в чужом доме тоже "стул", хотя не похож на "наш". При знакомстве с множеством похожих предметов происходит абстрагирование от конкретного и формирование понятия: "стул" это не только у нас и у бабушки, это вообще такой-то предмет с такими-то качествами).
3. овладение речью (здесь замкнутый круг: чтобы ребенок понимал слово, он должен ознакомиться с самим предметом, то есть пройти первый пункт).
4. развитие воображения (у здоровых детей с этим все в порядке изначально и ничего не нужно делать для).

То есть, после того, как исследован сам предмет (вспоминаем, что такое "исследован" для ребенка - это не на картинку посмотреть!). как усвоены его общие характеристики и его название, ребенок может представить себе его образ даже без физического подкрепления (то есть,в комнате нет стула, но ребенок по вашим словам представляет стул).

При чем тут творческое мышление?
При всем. Особенно - при пункте первом. ПОЧТИ ВСЕ "РАЗВИВАЮЩИЕ МЕТОДИКИ" НАПРАВЛЕНЫ НА ВЕРБАЛИЗАЦИЮ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ЛИШАЮТ РЕБЕНКА ИССЛЕДОВАНИЯ СОБСТВЕННО ОБЪЕКТОВ ИЗУЧЕНИЯ.
Я надеюсь, что эта "умная фраза" была понятной. Ребенку дают кучу ВЕРБАЛЬНОЙ информации, которая перегружает его мозг (он упрямый, умеет работать на основании информации кинестетического канала). Для того, чтобы включилось мышление, ребенку нужно построить образы - оно образное, ну никуда отсюда не деться, даже если очень хочется! Чтобы построить образы - ребенку необходим практический эмпирический опыт. Все, круг замкнулся, можно "развивать" разными "развивалками" сколько угодно, которые никак не цепляют самое главное - способность мыслить, ибо главный механизм (работа с образами) не может быть запущен.
Это относится прежде всего к компьютерным обучающим программам для дошкольников - полностью обездвиженный ребенок, у которого отключен основной канал восприятия, и только нужно нажимать одним пальчиком на мышку. Вы видели, как дети начинают писАть? Нет, не замуштрованные дети в школе раннего развития :) ребенок валяется на полу, задирает ноги, и что-то калякает в криво удерживаемой тетрадке. Да, попутно подгрызая карандаш. Знакомо? Это потому что его мозг хочет работать, а если ребенка посадить "в постойке "смирно" за стол", то мозг работать не сможет! Второе - все программы (обучающие пособия на карточках туда же) дают мозгу "пюре" - готовые образы. Все! Мозг совершенно свободен. Но! и ведь даже готовыми образами можно оперировать, ну дайте хотя бы последнее действие сделать несчастному мозгу! Но и этого нельзя: в прописях и тетрадках заранее установлено, что, как, куда и зачем обвести, наклеить и заштриховать. То есть, что мы имеем: готовый, спущенный сверху образ (мозг не работал) плюс шаблонное готовое действие (мозг не работал). Что мы развивали? Умение сидеть на попе за партой?

Там, где ребенок может самостоятельно исследовать - ему необходимо давать такую возможность. Все очень волнуются, что тогда ребенок не освоит грамоту и счет. Я могу сказать на личном опыте, что ребенок, которому не спускают заранее готовые правила, очень легко осваивает все перечисленное хотя бы потому, что ему не ставят границ в исследовании. При подаче готового материала у ребенка будет "потолок", выше которого стремиться не нужно. (я попробую позже написать про "нашу домашнюю математику", пока только в общем).
Все, до чего ребенок может дойти сам - пусть дойдет сам. Например, вы сказали,как называются числа от одного до десяти (этого он сам придумать не может), но не сказали, что один и один это два - ребенок отлично выведет сам принципы сложения и вычитания, НА ПРАКТИКЕ, а не на бумажке! Принцип такой: чем глубже были исследованы "азы", тем легче и эффективнее будет обучение на гораздо более поздних этапах (да, когда будут интегралы и векторы). Собственно, этот возраст требует выдачи инструментов, а уж как ими действовать - ребенок сам разберется. (я имею в виду инструменты познания). Развитие ребенка в интеллектуальной сфере можно представить, как раскручивающуюся карусель: при первых толчках движение крайне медлеенное и тяжелое, потом быстрее, потом еще быстрее, потом мелькает-мелькает-мелькает... Поэтому не нужно нервничать на этапе исследования предметов - пусть ребенок сидит там, сколько нужно. Он вырастет, поверьте :) его мозг тоже будет расти и развиваться. Следовательно, перейдет на другие этапы, когда просто потрогать и полизать предмет уже недостаточно.

Так же обстоит дело с детскими вопросами - "почему?". Мы слишком торопимся прочитать ребенку энциклопедию и показать документальные познавательные фильмы. (Я сама использую ролики "дискавери" очень ограниченно и тогда, когда никакими другими способами не справиться, то есть не показать мне в жизни производство бумаги,но декоративную бумагу сделать самим можно). родительский ответ на детские "почему?" должен побуждать ребенка мыслить дальше, а не "отстать, замолчать и читать энциклопедию".

Теперь вернемся к образам. Как я уже написала, они формируются на основе реально виденных и исследованных предметов. То есть, чем больше у ребенка возможности исследовать пусть несколько образов, тем лучше для работы его мозга. Еще проще: если вы можете на прогулке ежедневно (ну, регулярно) исследовать листики, палочки, гусеницу и муравьев, для мозга это все перетянет пассивное наблюдение на экране тысяч "развивающих программ" и любых научных фильмов. Потому что чем глубже исследован один предмет, тем богаче образ. Но ни в коем случае не "чем больше пассивно усвоенных образов, тем лучше". Ценность образа именно в том, чтобы мозг с ним работал. Работать он будет при условии опоры на двигательный канал - вспомните "замкнутый круг", и успокойтесь, что у вас мало вокруг объектов для исследования :)
Из всего вышесказанного, надеюсь, станет понятно, почему я так против шаблонов в рисовании - как раз в рисовании ребенок получает уникальную возможность сгенерировать свободный образ и как угодно управлять им. Совсем хорошо - если появляется "рисунок-игра", когда ребенок во время рисования как бы играет с сюжетом и персонажами: "а теперь девочка ушла в домик (закрашивает девочку), а там она чай пила (в окне появляется мазня, символизирующая девочку с чаем), а потом спать легла..." и т.п.

Понятное дело, что сюжетно-ролевая игра - тоже благодатная почва для создания образов. Чем больше ребенок получает готовых игровых предметов (различные игрушечные аксессуары), тем меньше мозг должен работать, и наоборот. Если в доме много игрушек -стимулируйте ребенка играть в то, чего у него нет и что невозможно поставить в виде готовой игрушки. Есть все для игры в "домик" - играйте в путешествия и пиратов. Чтобы вдохновиться - можно почитать какую-нибудь увлекательную книжку, дети отлично проигрывают прочитанное. Чем сложнее закручен сюжет в игре и чем больше дополнительных персонажей (не реальных игроков, а вымышленных персонажей) он вводит - тем лучше у него работает мышление. Если игра слишком примитивна - сдвигайте с мертвой точки, предлагая варианты развития сюжета и "бросая" в интересный момент -пусть сам ищет решения для дальнейшего развития. (играют в принцесс - предложите построить новый дворец, намекните, что крышу можно сделать из красивого покрывала, и пусть дальше сами). Главное - умеет ли ребенок видеть невидимое? Умеет ли он искать образы и там, даже где их нет? (на что похожи облака - классика. ест ребенок: "мама, смотри, в помидорке сердечко!" и т.п.). Чем свободнее он придумывает свои образы и чем свободнее ими оперирует - тем лучше сейчас строится его мышление, которое не всегда будет образным - потом оно станет логическим. НО! Его привычка работать и широта применения строятся сейчас!

источник:http://deti-v-semje.livejournal.com/1850519.html#cutid1



Серия сообщений "дети в семье":

Часть 1 - о "жадинах"
Часть 2 - Как развивать ребенка? Дошкольники. Часть 1.
Часть 3 - как развивать ребенка? дошкольники. часть 2
Часть 4 - Как мы создаем избалованность, упрямство и беспомощность своих детей
Часть 5 - Как мы создаем избалованность, упрямство и беспомощность своих детей. Продолжение
Часть 6 - Десять заповедей Януша Корчака для родителей


Рубрики:  Дети/развивашки

Без заголовка

Среда, 01 Января 2014 г. 23:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Likata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

о "жадинах"

Мой ребенок – "жадина"?


В период раннего детства преобладает предметно-манипулятивная деятельность. Когда ребенок взаимодействует с предметами, он познает не только их свойства, но и собственные возможности и способности. Таким образом формируется и представление о себе, образ "Я". Развитие самосознания, ощущение себя как отдельной личности тесно связано с появлением чувства собственности. Ребенок рассматривает свои вещи как часть самого себя, своего образа. Поэтому всякое посягательство на собственность встречает "с боем".


Ребенок определяет понятие "своих" вещей, если он с ними взаимодействует. Например: мама с малышом находятся на прогулке или в игровом центре, и ребенок взял какие-то вещи из предложенных для игры, если к нему подойти и взять эти вещи, он будет сопротвляться и отстаивать собственное право на них (хотя они ему не принадлежат). Исходя из этого, малыши берут себе понравившиеся игрушки у других – таким образом, они пытаются сделать эти вещи "собственными", заявить свое право на них.

Всем знакома картина: малыш не хочет давать свою игрушку кому-то другому, но родители настаивают: "Надо делиться! Неужели ты жадина? Тогда с тобой никто не будет играть!". В таком случае они оказывают своему ребенку "медвежью услугу", и уничтожают зарождающиеся необходимые качества личности. Во-первых, они внушают малышу, что безусловная любовь невозможна – только если он будет выполнять требования окружающих, они станут положительно к нему относиться ("если не дашь – с тобой никто не будет играть!"). Это очень опасный стереотип – таким образом ребенок уверяется в "товарных" отношениях в сфере чувств и привязанностей, а также обесценивается как личность. Ведь играть будут, только если у тебя есть какие-то игрушки, и ты их даешь, а не с тобой как человеком!

Малыши часто слышать от родителей: "Жадничать нехорошо!" - но здесь совершенно неуместно это слово. Ребенок только защищает свою собственность. Ведь если он не научится этого делать, что его ожидает в будущем? Он вырастет безвольным, не сможет остоять свои права, защитить близкого человека, станет слишком уступчивым. В таком случае человек не понимает, с чем можно расстаться легко и без усилий, а что следует "отстаивать". Так формируется взрослый, не умеющий защитить честь семьи, или родного человека.

Почему ребенок должен расстаться со своими вещами по требованию окружающих? Если к вам подойдет на улице незнакомый человек и попросит ваш автомобиль - вы ему одолжите на недельку "покататься"? Точно так воспринимает это требование и ребенок. Вам не приходит в голову раздавать свои личные вещи первому встречному – такое же право есть и у ребенка! Конечно, у вас другая система ценностей. Вам непонятно, почему он "мертвой хваткой" вцепился в старый пластиковый совочек или изрядно потрепанного плюшевого мишку. И тем более странно, когда ребенок защищает только что поднятые с земли камушек или палочку – что за проблема, возьми другую, а это отдай мальчику!

Мы говорим ребенку: "Это папа не разрешает трогать! Не бери, это мамино!". Мы сами приучаем его к тому, что чужую собственность необходимо уважать. Но почему мы делаем такое исключение для него? Разве он не достоин такого же уважения? К тому же, взрослые и дети по-разному оценивают вещи – для нас это вещь, и не более того, а для ребенка, как мы уже упомянули – это часть его самого.
Особенно становятся дороги собственные вещи, если ребенок переживает стресс (например, недавно пошел в детский сад), тогда ничего не значащие мелочи вроде старенькой формочки становятся "моральной поддержкой" в трудную минуту. В таких ситуациях ни в коем случае не нужно принуждать его делиться своими вещами, отдавать даже временно свои игрушки.


Очень плохо, если родители встают на сторону "обидчика", и уговаривают своего малыша "обязательно поделиться". Ребенок ищет у вас защиты, даже если он принял решение, с которым вы несогласны, не отвергайте его. Постарайтесь встать на его место: подошел незнакомый (или малознакомый) человек, хочет отобрать ценную вещь. Мама (или другой могущественный взрослый) вместо того, чтобы броситься на помощь и отстоять ценности, спокойно отдают это чужому.

Если вы видите, что любимая игрушка вашего ребенка может создать стрессовую ситуацию – не показывайте ее гостям, и не берите с собой на прогулку. Ребенок еще не в состоянии разрешить такую сложную задачу. Другие дети тоже не могут справиться с нею. Получается, что "играют" родители – решают, что кому и как давать.


Родители для ребенка младшего возраста – незыблемый авторитет, каким бы ни было их нравственное поведение. Ребенок легко перенимает необходимые моральные установки, только если видит подтверждение в поведении родителей. Если мы пытаемся воспитать в ребенке уважение к чужой собственности, то в первую очередь нужно обратить внимание, есть ли у него уважение к своей? Поддерживаем ли мы это уважение? Защищаем ли зарождающееся чувство собственности, или вырываем, как ненужный сорняк?
Конечно, каждый родитель нередко сталкивается с прямо противоположным поведением окружающих. Но в любой ситуации мама и папа могут показать ребенку, что "законы собственности" сохраняются. Например, на прогулке у вашего ребенка кто-то отнимает игрушки, или просто подходит и берет без спросу. Обязательно вступитесь – это как раз такой случай, когда нельзя махать рукой и говорить "пусть сами разберутся". Конечно, объяснять другим родителям, что хватать чужие вещи, когда заблагорассудится, неэффективно. Но подошедшему "обидчику" это растолковать необходимо – даже не для него самого, а для вашего собственного ребенка, который ждет от вас подтверждения того, что мир не разрушился, все законы действуют, и вы на его стороне. И в обратной ситуации демонстрировать уважение к собственности. Скажем, если вашему ребенку захотелось взять чужую игрушку, вы помогаете ему вежливо попросить, и объясняете, что ее могут и не дать, и это право другого человека тоже необходимо учитывать и уважать. Можно всегда иметь в запасе арсенал "выручалочек" – таких интересных предметов, которые могут отвечь вашего ребенка от чужих вещей. Обычно женская сумочка превращается в настоящий склад с появлением ребенка, поэтому мамам это не составит труда – предложить детям взамен что-то интересное. Хороший совет: брать с собой воздушные шарики (они занимают совсем мало места, и в нужный момент их можно надуть и поиграть), листок бумаги – чтобы из него сделать какую-либо фигурку-оригами, разноцветные бусинки, мелки и прочие приятные мелочи.

В праве собственности, так же, как и во всем другом, мы основываемся на законе "начни с себя". И если у маленькой личности не воспитывается уважение к себе и своему имуществу, не стоит удивляться в будущем, почему этого уважения не появляется к другим.

В развитии чувства собственности может быть и другая крайность. Когда ребенок на самом деле становится "жадным"? Например, когда его к этому приучают родители. Конечно же, не стоит думать, что они ему внушают прямо: "Никому не давай своих игрушек!" (хотя и такие случаи бывают). Но частенько можно услышать такие предостережения: "доедай скорей – а то собачка съест!" (стоит заметить, что заставлять ребенка есть не нужно никакими способами, это чревато в будущем не только проблемами со здоровьем, но и психологическими трудностями, а серьезные проблемы с аппетитом должны решаться у психолога, а не у диетолога). А знакомы ли вам такие восклицания: "Если будешь разбрасывать игрушки – подарю их чужому мальчику!", "Сломаешь машинку – отдам все твои игрушки в садик"? Родители не задумываются о том, что все слова дети понимают буквально, усваивают, и вскоре из этих "ростков" вырастут "плоды", неприятно удивляющие папу и маму.

Как это ни странно, родители могут "предназначить" ребенку то или иное качество. Очень часто, к сожалению, при любом нежелании ребенка "делиться", сразу же навешивают на него "ярлык": "Ты жадный! Фу, как это некрасиво! Ты жадина!". При таком подходе ребенок очень быстро "сдается", перестает защищаться, и в будущем постарается соответствовать негативной характеристике родителей – это касается любых "ярлыков": "глупый, медлительный, грязнуля, нытик, дурачок" и прочее. Обзывать ребенка подобными словами – самый верный способ воспитать эти качества.

Еще одна распространенная причина – ребенок отражает поведение родителей. Не всегда родители видят за собой те недостатки, которые находят продолжение в их детях.

Нужно замечать и такие ситуации, когда ребенок провоцирует других детей тем, что не хочет дать им свои вещи, вызывает слезы и даже драки. Родителям необходимо быть чуткими и стараться различать, когда действительно невозможно дать свою вещь даже на короткое время, а когда ребенок намеренно изводит своего приятеля или младшего братишку.

Когда стоит обратить особое внимание на отношение ребенка к собственности:
- если ребенок старше четырех лет никогда и ни под каким видом не соглашается давать напрокат свои вещи;
- болезненно реагирует на малейшее изменение порядка вещей и любит, чтобы все всегда стояло на местах;
- наоборот, ребенок старше трех лет никогда не защищает свои вещи, у него нет личных любимых вещичек;
- стремится "подкупить" окружающих раздариванием собственных вещей;
- намеренно отбирает чужие вещи, раззадоривая других детей, вызывая драки и потасовки.




Марина Озерова, педагог-психолог, Израиль
источник:http://deti-v-semje.livejournal.com/261552.html



Серия сообщений "дети в семье":

Часть 1 - о "жадинах"
Часть 2 - Как развивать ребенка? Дошкольники. Часть 1.
Часть 3 - как развивать ребенка? дошкольники. часть 2
Часть 4 - Как мы создаем избалованность, упрямство и беспомощность своих детей
Часть 5 - Как мы создаем избалованность, упрямство и беспомощность своих детей. Продолжение
Часть 6 - Десять заповедей Януша Корчака для родителей


Рубрики:  Дети/развивашки

Без заголовка

Среда, 01 Января 2014 г. 23:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Likata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

как развивать ребенка? дошкольники. часть 2

в период дошкольного детства у ребенка формируется основа мировоззрения и система ценностей. Начинается процесс в период установки границ - "что такое хорошо, и что такое плохо", а в дошкольный период мозг учится дифференцировать и категоризировать (то есть, видя незнакомый объект относить его по совокупности характеристик к некоей группе). все то же самое происходит и в плане нравственного воспритания - видя спорную ситуацию, ребенок разрешает ее с помощью сформированных ранее правил и принципов. Сейчас все разрозненные отдельные детали собираются как паззл в одну картину, у ребенка строится целостная картина мира. Он мыслит системно, есть стержень, на который нанизываются все новые детали.
Что это значит с практической точки зрения?
Поскольку возможности - временнЫе и физические - не безграничны, мы не можем впихивать-впихивать-впихивать информацию в ребенка, не давая времени на ее обработку и переосмысление, то необходимо определиться с приоритетами. Если сейчас упустить время, которое необходимо посвятить эмоциональному развитию и формированию нравственной картины мира - потом будет очень сложно его наверстывать, восприятие будет другое, эмоциональная сфера более закрыта, взгляды уже оформлены и т.п. Как раз в дошкольный период совершается "первый цикл" формирования морально-нравственных ценностей личности. И не нужно это время искусственно посвящать изучению абстрактных символов или научных терминов, оставляющих эмоциональную сферу "не у дел".
Если обратить внимание на сюжетно-ролевую игру детей (я имею в виду нормально развитую игру, а не примитивное повторение "бац-бац!" из мультиков и "стрелялок), то можно увидеть, что дети постоянно вводят какие-то ситуации, которые нужно разрешать, исходя из нравственных ориентиров (кто-то кого-то обидел, и т.п.).
Игра позволяет ребенку переживать все, а не просто осмысливать. Это было одно из громадных заблуждений советской педагогики: если ребенок будет ЗНАТЬ, как поступать, то он так будет поступать. Ничего подобного! Вы думаете, те люди, которые проходят мимо человека, которому плохо в метро, или не уступают место старушке - не знают ничего о этике поведения? Как раз знают все прекрасно. Но это совершенно не те знания, которые должны сухо усваиваться разумом. Здесь должно обязательно участвовать сердце. Ребенку необходимо научиться СОПЕРЕЖИВАТЬ, почувствовать на себе то, как может быть плохо "обиженному". Понятное дело, незачем ему все негативные стороны проживать в реальности - для того, чтобы он по-настоящему прочувствовал, событие может быть и вымышленным. Это очень легко дается в сказке, когда ребенок представляет себя то одним персонажем, то другим, и эмоционально проживает различные ситуации. Это также легко делается в игре, когда ребенок живет по-настоящему в вымышленных ситуациях. Поэтому, недостаточно почитать ребенку "что такое хорошо, и что такое плохо" и снабдить его десятком нотаций о том, что "хорошие детки так не делают". Необходимо работать с его эмоциональной сферой, чтобы пробудить в нем добрые чувства, которые как раз и будут вдохновлять на добрые поступки, а не сухие знания этического кодекса (добрые поступки бывают как раз неразумными с точки зрения логики и собственной выгоды).
Очень хорошо, если ребенок может по-настоящему пережить какие-то ситуации, а не только в мире фантазий. Это уже вопрос к родителям, могут ли они в реальной жизни и быть примером, и поучаствовать в чем-то вместе с ребенком (навестите больного, приготовьте неожиданный подарок без всякого повода кому-то, покормите бездомных животных и т.п., чтобы для ребенка заботливое поведение не осталось теоретическим "уступайте места пассажирам с детьми и инвалидам"). Многие современные родители так боятся не успеть научить ребенка читать-писать-считать (хотя после трех лет у него никто не отнимет эту возможность), и любым другим "развивалкам", что забывают о том, что даже пусть ребенок академиком станет, и внутри будет черствый и злой человек - ему это не принесет счастья. Опять вернемся к тому, о чем постоянно напоминаем - очень многое зависит от нашей системы ценностей, что мы стараемся заложить в ребенка, что мы считаем наиважнейшим в начале его жизненного пути.

источник:http://deti-v-semje.livejournal.com/1858521.html



Серия сообщений "дети в семье":

Часть 1 - о "жадинах"
Часть 2 - Как развивать ребенка? Дошкольники. Часть 1.
Часть 3 - как развивать ребенка? дошкольники. часть 2
Часть 4 - Как мы создаем избалованность, упрямство и беспомощность своих детей
Часть 5 - Как мы создаем избалованность, упрямство и беспомощность своих детей. Продолжение
Часть 6 - Десять заповедей Януша Корчака для родителей


Рубрики:  Дети/развивашки

Без заголовка

Среда, 01 Января 2014 г. 23:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Oksana_Hilles [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаные митенки (12 моделей с описанием)

Источник http://dashkindom.ru/archives/18453#more-18453
вязаные ажурные митенки спицами

набирают всю большую популярность. И этому есть веские причины: они красивы,  их можно очень быстро связать, они придают вашему образу особый шарм.  Вариантов митенок масса, в этой подборке я постаралась собрать самые различные модели. Здесь будут и ажурные и более теплые, и даже -варежки (довольно практичный и интересный вариант). Все модели будут с описанием, так, что вы без труда сможете повторить  и связать себе самые красивые !


Самое главное найдите красивую модель, приятную пряжу и вяжите с удовольствием!



Вязаные митенки с мотивом “Сердце”


вязаные митенки с мотивом сердце


Размер: на обхват ладони – 20 см, в слегка растянутом виде.


Потребуется: 100 гр. пряжи (55% шерсть мериноса, 10 % кашемир,35% микрофибра, 130 м/50гр. типа “Kashemir Baby”, спицы № 3,25 и 4)


Описание вязания митенок

45 46


Читать далее...
Рубрики:  Творчество

Без заголовка

Среда, 01 Января 2014 г. 22:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Венера01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сахарная глазурь для поливки булочек, печенья, тортов


САХАРНАЯ ГЛАЗУРЬ ДЛЯ ПОЛИВКИ БУЛОЧЕК, ПЕЧЕНЬЯ, ТОРТОВ.
Необходимые продукты:
сахар - 830 г
вода - 250 г
лимонная кислота - 3 г

Способ приготовления блюда:
На 1 кг готовой глазури

В горячую воду кладут сахар и перемешивают до его растворения, затем варят при слабом кипении, периодически снимая пену. После удаления пены внутренние стенки посуды обмывают холодной водой с помощью щеточки или марли, иначе на них образуются кристаллы сахара.
Сироп продолжают варить до тех пор, пока на его поверхности не появятся крупные пузыри, затем можно проверить готовность помады. Для этого смоченной водой чайной ложкой берут сироп и быстро опускают в холодную воду. Пальцами в воде скатывают комочек. Если комочек скатывается в шарик, значит, сироп готов, если не скатывается, то варку необходимо продолжить.
В готовый сироп добавляют лимонную кислоту. Сваренный сироп быстро охлаждают, поместив посуду с сиропом в другую емкость с холодной водой, и при температуре около 40 °С начинают взбивать. Во время взбивания сироп густеет и становится белым, а затем превращается в твердую массу.

Готовую помаду плотно укладывают в посуду и оставляют для созревания на 12–24 часа. Перед глазированием ее растапливают на водяной бане до консистенции густой сметаны и глазируют изделия.

Помаду можно ароматизировать вином, соками, эссенциями и окрашивать пищевыми красителями.

Для лимонной глазури 200 г сахарной пудры просеивают, соединяют с 2 столовыми ложками лимонного сока и таким же количеством горячей воды, затем растирают до образования однородной блестящей массы. Так же готовят апельсиновую глазурь, но используют апельсиновый сок.

Для клубничной или малиновой глазури необходимо: 200 г сахарной пудры, 3 столовые ложки клубничного или малинового сока и 1–2 столовые ложки горячей воды. Готовят ее так же, как лимонную.

Для глазури с какао 200 г сахарной пудры и 2 столовые ложки какао просеивают, разводят 3–4 столовыми ложками горячего молока, добавляют 1 столовую ложку сливочного масла и растирают до однородной блестящей массы.

Для шоколадной глазури 100 г шоколада разламывают на кусочки, добавляют 3 столовые ложки горячей воды и нагревают на слабом огне или на водяной бане, пока шоколад не растопится. Добавляют 1 столовую ложку сливочного масла, 100 г сахарной пудры и растирают до однородной массы.

Глазурью покрывают пирожные, булочки, печенье и торты.

Источник: из интернета.
Венера01
Рубрики:  Кухня/кулинария

Без заголовка

Среда, 01 Января 2014 г. 22:44 + в цитатник
Это цитата сообщения ЖЕНСКИЙ_БЛОГ_РУ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шампиньоны маринованные по быстрому, к новогоднему столу.
 

далее
Рубрики:  Кухня/кулинария

ШЬЕМ САМИ

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 00:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Rzhevskaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Блуза - крестьянка за 30 минут. МК

Автор Елена Горынина

Давайте сегодня, прямо сейчас, как это делала я, потратим всего полчаса и сделаем себе по меркам выкройку - основу для фасона "крестьянка". Потом, на основе этой элементарной выкройки, можно будет быстро и красиво нашить себе массу необходимых вещей - блузку, еще одну с завязочками спереди. платье. тунику на летние брюки, легкое вечернее платье для приема за городом..... Фантазия безгранична и несколько вариантов я вам подскажу в конце урока. 

Плузка за полчаса

Построение выкройки

Без заголовка

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 21:46 + в цитатник

Вопросы на смекалку

Отчего утка плавает?
(от берега)

 

Зачем охотник носит ружье?
(за плечами )

Может ли дождь лить 2 дня подряд?
(нет между ними ночь)

Когда аист стоит на одной ноге?
(Когда поджимает под себя вторую ногу)

З а ч е м во рту язык?
(за зубами)

Что за обедом всего нужнее?
(рот)

Из какой посуды нельзя есть?
(из пустой)

З а ч е м вода в стакане?
(за стеклом )

Без чего не испечь хлеба?
(без корки)

Где оказался Петр I, когда погасла свеча?
(в темноте)

Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?
(когда открыта дверь)

Почему военные ходят в сапогах?
(по земле)

Шел солдат мимо Эйфелевой башни. Достал ружье и выстрелил. Куда он попал?
(в полицию)

Какой узел нельзя развязать?
(железнодорожный )

Какие зубы не жуют пищу?
(пилы)

Какой месяц короче всех?
(Май, в нем 3 буквы)

Что стоит между горой и долиной?
(«И»)

Какое ухо не слышит?
(ухо у кружки)

Чем заканчивается лето и начинается осень?
(«И»)

З а ч е м мы едим?
(за столом)

Как долго можно идти в лес?
(до середины, а затем выходим)

Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать?
(по полу)

Что можно увидеть с закрытыми глазами?
(сон)

Чего нет в Америке, найдется в Москве, нет в Петербурге, а видно в Неве?
(«В»)

Где вода столбом стоит?
(в колодце)

Чем заканчивается день и ночь?
(«?»)

Что видно только ночью?
(звезды)

Что стоит посреди Парижа?
(«Р»)

Чего нет в реке, но есть и в озере, и в море, и в океане?
(«О»)

На что купец шляпу купил?
(на деньги)

Где не найдешь сухого камня?
(В воде)

На каком дереве обычно сидит ворона во время проливного дождя?
(на мокром)

Что станет с красным мячиком, если он упадет в Черное море?
(намокнет)

Какой рукой лучше размешивать чай?
(лучше ложкой)

 

 


Дневник LazKa80

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 20:58 + в цитатник
мама двоих деток


Поиск сообщений в LazKa80
Страницы: 17 ..
.. 3 2 [1] Календарь