Без заголовка |
Доброе утро.
У меня есть проблема: я ослепла, оглохла и онемела.
Мне стало неочем писать. Мне постоянно грустно. Грустно, даже не совсем нужное слово. Скорее всего, я попала под всеобщую пандемию гриппа. Только заболела не как все: кашель, насморк, субфебрилитет, но как немногие. Просто стало пусто, нудно, тошно, и перекрывает голову настолько, что вообще ничегошеньки не понимаешь, хотя, зачастую, и не стремишься понимать. Единственное что осталось не тронутым, так это, наверное, переживание за окружающих меня людей, и постоянное, методичное стремление уничтожить сердце и легкие.
Я не писала постов неделю.
Мне было неочем писать. Перечитывая все написанное, я понимаю, что в большинстве постов описано мое эмоциональное состояние, как раз таки состояние грусти. Т.е. фактически 17 постов о том, как мне не хорошо и о том как меня все бесит, пусть и завуалировано, но все же. Ну, и зачем писать еще тоже самое?
Я не хочу рассказывать о событиях своей жизни – они скучные, неинтересные, монотонные. Я сама то, как человек, не очень удалась. Ну, так сложилось. Вот.
|
Жил был листочек. |
Жил был листочек.
Он упал.
Его подхватило сильным порывом ветра и пронесло еще метра на десять. Порыв стих и его плавно опустило на серо-черный, еще сырой после утреннего дождя асфальт. Он даже не успел отдышаться, а его уже настиг следующий поток воздуха, слабее предыдущего. Сил второго хватило лишь на то, что бы протащить его, всего лишь, на какие-то метр или два. Совсем слабенький. Но для него, старика, это уже достаточно приличное расстояние. Он никогда не путешествовал так далеко. Он родился, вырос и воспитывался у всегда на одном единственном месте. А тут такое…
Он был совсем юный.
Тогда он мог мечтать о путешествиях. О полетах. Он же видел как птицы так свободно, легко порхали с места на место, с ветки на ветку, а потом и вовсе улетали куда-то далеко-далеко и потом еще долго не возвращались. И он, наверное, мечтал об этом. Смотрел цветные сны. Трепетал, вырывался, боролся, надеялся и ждал.
А потом он постарел.
А, как известно, когда люди стареют, они забывают о своих мечтах. Даже не просто забывают, а абсолютно стирают их из головы. Знаете, это часто бывает: ты молодой и тебе хочется всего и у тебя полный вагон планов, идей и энтузиазма, а все взрослые и старшие говорят «да ну, это же ребячество» или объявляют все это «вздором», «нонсенсом». Вот так и стало с ним. Неосуществленные идеи о полетах и странствиях из уст молодежи он объявлял «глупостями и мальчишеством», отрицая факт того, что и сам мечтал об этом. Может, невозможность и безысходность сломили его дух?
Оторвало, закружило, понесло.
Это для тебя 12 метров ничто.
Забавно, да? А подумай, как бы ты ощущал себя на его месте, когда ты – грязный, дряхлый, немощный, старикан с больным сердцем вдруг резко сорван подхвачен и унесен туда где ты уже давно мечтал оказаться!?
Вот валяется он на грязном и мокром асфальте. Тысячи людей пинают его. А он рад. Он рад! Он не просто рад, он счастлив! И пускай это был первый и последний полет в его жизни, но он был! И ничего, что через пятнадцать минут чьи-то ноги растерзают его на тысячи. Ему теперь наплевать на смерть. Он счастлив.
Он лежит на грязном и мокром асфальте, он вглядывается в небо, он улыбается.
А небо серое.
Хотя, ты знаешь, серое это очень скупо сказано. В этом небе переливаются тысячи невообразимо разных и так похожих оттенков серого!
Они были нарисованы гуашью на акварельном фоне в очень прокуренной квартире пьяного художника, которого, видимо, совсем недавно бросила жена. Т.е. его грусть, тоска и безысходность настолько очевидны, что кажется будто в некоторых местах вместо неба, он нарисовал асфальтовые заплатки, то ли путаясь, то ли неся особую идею. Тут уже и черт не поймет, чего он хотел.
Вся это отражается и в оставленных утренним дождем лужах, которые так весело разбрызгивают машины, заставляя людей жаться к противоположному от дороги краю тротуара и с опаской ждать своей очереди на порцию лужи для одежды.
Каждый второй с зонтом.
Хотя зонт толком никогда не спасает.
Каждый третий поднял воротник.
Хотя простуда передается воздушно-капельным путем.
Макушки еще не пожелтевших деревьев на фоне картины алкоголика выглядят черными, да и вообще кажется, что город наконец-то смыл свой макияж и предстал в естественном виде. Он как будто назло подчеркнул кривизну и обшарпанность пятиэтажек, убогость перекопанных дорог. Намочил – умыл, теперь ребят любуйтесь.
Хотя видимо почти всем все равно.
Или город простудился?
А как лечить город? Также как и людей?
Может напоить его горячим чаем с лимоном и медом, он поправится и вернет нам лето?
|
Диалог. Пистолет. |
Мне так плохо и одиноко. Я всю ночь не спала, у меня столько проблем: (она перечисляет и выкладывает все, что творится у нее на душе)
Ты знаешь, это такое странное чувство, когда ни с кем не хочется говорить. Если я не хочу говорить, то зачем я сейчас разговариваю с тобой? Мне кажется, ты сможешь дать совет, понять. Да я уверена, что ты меня понимаешь и это чувство знакомо тебе. Почему? Ну, я даже не знаю. Ты обычно молчишь и отзываешься только тогда, когда тебя совсем уж допекут с призывами о помощи.
Ты спросишь, почему я тебе это говорю? Я не знаю. Мне кажется у нас похожие ситуации.
Как это ничего общего? Постой, ну я же вижу, что ты чувствуешь и думаешь то же самое.
Если ты утверждаешь, что я ничего не понимаю, так, уж будь добр, поясни. В смысле, ты не хочешь это обсуждать?! Раз уж начал, то говори!
Ну да. Прости, ты прав, тебя действительно используют как эмоциональную помойку. И действительно не задумываются о том, что у тебя у самого все не так уж и гладко, и уж точно не задумываясь о том, что возможно ты и не хотел слушать. Прости. А как ты научился справляться со всем этим, ну я имею в виду, что ко всему, что творится у тебя на душе прибавляются еще и чувства окружающих, т.е. эффект удвоения состояния? Спасибо, но можно без сарказма. И что помогает? Ну, что значит ну так? Ну, так это как? «Вот так» - это не ответ. Скажи как? Зачем тебе пистолет? А. Ну тоже вариант.
А в конце все умерли.
|
Охота на ос |
Как писать пост?
В голове человека живут постоянно тысячи мыслей и идей, которые в силу своей глупости человек не способен поймать.
На деле это выглядит приблизительно так же, как и охота за осой, бьющейся в оконное стекло. Все предельно просто, все на своих местах. Цель в окно стучится, стакан в руке. И все бы ничего, да только цель кусается. Ты постоянно выжидаешь и отдергиваешь руку, а может, просто, выбираешь не подходящий момент, и оса, мгновенно, шипя и ругаясь, перелетает на другой конец окна, настолько быстро, что твоя рука, поймавшая воздух, все еще продолжает радоваться ложному улову, а глаза еще не успевают идентифицировать ее пропажу.
Это сражение может длиться и три минуты, и час, и, даже, целую ночь, а у кого-то и всю жизнь. Чуть позже, конечно, ты можешь прекратить издеваться над животным и открыть окно. Тут маленький желтый надоеда уже сам выберет свой путь:
Либо полосатый хищник вылетит в окно, что будет значить, что мысль навсегда утеряна, либо пустится в странствие по твоей квартире, посчитав, что на свободе слишком холодно и сыро, т.е. зароется в подкорки подсознания и будет возвращаться к окошку в самые не подходящие случаи.
Как бы то ни было, основная масса населения земного шара использует именно эту систему.
Но, есть и третий путь. Им мало кто пользуется. Представим, что ты не открывал окно. А как же тогда?! Помните «Чародеев»?
"цель видишь? в себя веришь? пошел!"
Набравшись храбрости и засадив проклятую осу в стакан, ты пишешь рассказ, историю, роман! Этот рассказ, история, роман становится гениальным бестселлером! Миллионы людей со всего мира совершаю паломничество в книжные магазины, и отстаивают в изнурительных и выжимающих последние соки очередях, переплачивая умопомрачительные деньги за твою публикацию. Читая то, что ты написал, они бы, несомненно, восхищались и думали «Черт возьми! Гениальный парень! Откуда он знает все, что твориться у меня в голове?» или же что-то вроде «Ха, да, чем я хуже него? Я же могу написать роман еще лучше! И меня обязательно будут читать. Ну, что за обороты? Ну, что это? Ну, разве так пишут? Все! Завтра же непременно сяду за печатную машинку и покажу всему миру кузькину мать». Только завтра никогда не наступает. Завтра - это такое же понятие как вчера, т.е. в настоящем времени его не существует, а, соответственно, все, что откладывается на завтра, откладывается в никуда. Из этого можно сделать вывод, что человек, который так говорит, ос ловит плохо.
А ты молодец. Либо ты настолько ловок и хитер, что сбил с толку желтую муху, либо ты настолько долго вынашивал идею, что бедная оса запыхалась и решила поддаться в схватке. Оба варианта похвальны.
Или я не права?
|
22 минуты |
За 22 минуты прожить жизнь и вкорне изменить весь мир способен только Брюс Уилес
|
22 минуты двух дней |
Вторник.
Ураганное предупреждение: низкий заряд батареи.
Буря: батарея разряжена.
Ну вот опять разрядился айпод. В состоянии усталости и отсутствия свежего воздуха - это сравни пытки!
Тонны звуков врезаются в барабанные перепонки: разговоры, совершенно глупые и пустые, вопросы, на которые задающий этот самый вопрос не получает нужного четкого ответа, фразы, которые бросаются в никуда из неоткуда.
Писки светофоров, стук каблуков, рычание автомашин.
Если всю эту звуковую кашу взять и поместить в чистую, незапыленную, неподготовленную голову, то она, несомненно, взорвется от переизбытка ненужной, глупой информации, которую по отдельности каждый горожанин считает безумно важной.
Некоторые называют эту кашу музыкой города. Знаете, что думаю я? Композитору, написавшему этот саундтрек, нужно отрезать уши и руки. Угнетающая монотонная мелодия.
Хочется прибежать домой, зарыться в пуховое одеяло и пить кофе.
Среда.
Солнце разливается по лицам прохожих. В наушниках регги. Я ненавижу каждого человека сильно и очень искренне. Но, тем не менее, я вижу их добрые и усталые глаза. Идея хамить и бросаться на них с криком «иду на вы» уходит на второй план. С болью в спине из тяжелой сумки на левом плече достается тетрадь и перечитывается заметка сделанная во вторник.
Забавно!
Лицо расплылось в улыбке, заиграло ска, точнее нео-свинг, стало совсем тепло на сердце.
Золотые лица людей. Знаете, как на фотокарточках цвета сепии. Вот такой же и город. Он динамично бежит, мигает. Складывается впечатление, что все чем я окружена это действительно фотография, которой дали ровно 22 минуты (ровно столько едет мой троллейбус от Сокола до дома) на жизнь и за эти 22 минуты нужно успеть сделать все-все дела: вынести мусор, сходить в магазин, приготовить обед, отдать кредит за машину.
Вот мы живем всю жизнь, ну, сколько там, 80 лет от силы, да? Живем медленно, принимаем решения, растягиваем приятия решений, откладываем все на завтра. Да, почти всю жизнь на завтра откладываем! А тут совершенно комичная ситуация – завтра то не будет! Только 22 минуты на все.
За 22 минуты влюбиться.
За 22 минуты поменять мир.
Мне ведь только, что пришло в голову, что это 80 лет они в принципе настолько же ничтожны, как и 22 минуты, по сравнению с мерками вселенной и космоса. Сидит какой-нибудь высший разум и смеется над нами. Ему 50 миллиардов лет, а он еще ребенок, которому настолько забавно наблюдать за человеческим муравейником.
Суетой.
Вот закончатся эти 22 минуты и фотография опять замрет. Так что надо спешить! Спешить принимать решения и не тратить время впустую. У нас его и так нету. Никогда.
Кстати наверное время это самая ценная вещь на этой планете, интересно почему государство до сих пор не взимает с населения налоги за прожитые часы в стране?
Хотя сейчас не об этом.
Зашел мужчина лет 50 и сел со мной рядом. Улыбается и читает, что я пишу. Так это мило. Это все погода цвета сепия ему подарила улыбку. Даже сложно представить, что завтра метеорологи наколдуют новую погоду.
Не хочу об этом думать.
Мне кажется, что моему пенсионерчику понравилось, что я пишу. Он поднял свои брежневские брови, еще раз улыбнулся и отправился на выход.
Еще одна песня и я буду дома.
|
Убийство |
Холодный воздух расползается по полу как щупальца осьминога.
Солнца нет, есть тучи. В колонках играет песня прошлого лета, открытая в момент времени, когда летом еще и не пахло, в марте. Серое небо и ярко-зеленый газон дают такую двойственно воспринимающуюся картину. С одной стороны очень сочную и жизнеутверждающую, а с другой, восприятие кожей воздуха и цвета неба, дает четкое понимание того что с этой травой можно скоро очень смело прощаться. А если одеть очки и рассмотреть редкое покрывало желтых листьев, то станет совсем тоскливо.
На моем окне стоит какой-то цветок, выращенный мамой. В начале сентября он начал цвести, а буквально в четверг за несколько часов умер.
Когда я уходила в институт сутра, было солнце. Жутко парило. С цветком было все хорошо, он даже и не думал, совсем не подозревал, что через несколько часов его постигнет такая страшная участь. Он наверное цвел себе, думал о потомстве, о том как бы было здорово пустить еще несколько бутонов, и, о том, как они красиво и эффектно раскинуться фиолетовыми цветами.
16.15
На улице поднялся сильный ветер. Нагнало тучи. Резко потемнело и похолодало. У меня упало давление и начала кружиться голова, пришлось даже выкинуть сигарету.
Началась пара. Начался ливень.
Жить хотелось немного. Интересно, что же в этот момент чувствовал цветок? Неожиданная тошнота? Головокружение? Слабость? Сухость в корнях? Мне кажется, он пережил, что-то сравни остановки сердца, клинической смерти и воскрешения кардиостимуляторами.
Крики разряд! Пульса нет! Мы теряем его! Разряд!
В 18.00 я вышла из аудитории. Моросило, через 45 минут я была дома. Кончики зеленых стрел-листков на концах стали сухими, оранжево-желтыми, а то что было цветком уже лежало на земле, в горшке.
Да, он был живой. Но он постарел по человеческим меркам, наверное, на вечность.
Страшно, да?
Сейчас он кое-как существует. Не думаю, что он счастлив.
Вот такая она беспощадная сука-осень.
|
Бред жуткий |
Очень сильно сумбурная ночь.
Разговоры в прокуренной кухне, где настолько мало места и настолько много дыма и народа, что ты просто пытаясь вести какой-никакой визуальный контакт со своим собеседником, щуришься и заглатываешь дым глазами. Разговоры про веру в бога, подвешивание, фантастическую литературу, арт-хаус, ноосферу и правдоподобность СПИДА.
Все настолько живо существуют этим моментом, что кажется все, что было до, и все, что будет потом! Ты разговариваешь по-диагонали, перекрикивая, перекрикивающий тебя голос. Забавно.
Все кипит. Дышит. Бурлит.
А на утро мы с Яной решили отдохнуть.
Сегодняшний день я встретила в ванной с выключенным светом и женщиной в обнимку со мной.
Завидуете?
Естественно кровать занята, а ванная нет. Вся магическая разносторонняя тематика кухонных бесед свелась к совершенно приземленному, но, до боли терзающему и сердце, и ум - к обсуждению мужиков, а точнее редкости возможности встречи нормальных представителей этого племени. Ну, девочки же, ну как же иначе?
5.55
Ушли мы по-английски.
Совершенно чудесное утро. Тишина. Светлое, голубое небо, словно закрашенное акварельной краской, с бело-розовыми облаками, нарисованными самыми тонкими кисточками и легкими мазками. Людей нет. Попадаются только одинокие владельцы собак, непосредственно с самими собаками, грустно и сонно плетущиеся за своими четвероногими любимцами.
А мы.
Мы выдыхали пар, глотали холодный воздух уже охрипшим горлом, вытирали кровь с лица друга. Еще мы мерзли, и окружающие нас боялись.
А потом я пришла домой и легла спать.
|
Лягушки на завтрак |
Когда садишься писать находятся тысячи занятий вокруг, которые срочно надо выполнить, от самых элементарных - убраться на столе, до посушить кошку в микроволновке.
Вот до того момента пока ты не задумал сесть за уроки проблемы беспорядка в комнате тебя никак не волновали, а тут….О ужас! Боже я же не могу заниматься в такой не рабочей обстановке!
И так не только у меня. Все люди находят себе более важные дела, а потом говорят «ммм, ты знаешь, у меня не хватило времени это сделать».
Почему интересно люди бегут от своих обязанностей? Неужели это настолько сложно выполнять поставленные задачи?
Июнь 2009. Я сдаю ЕГЭ, получаю аттестат об окончании 11 классов школы и иду на торжественную линейку, посвященную моему и еще 35 моих одноклассников и ребят из параллели. К этой линейке нас заставляли готовиться очень и очень упорно и досконально. Отрабатывалось все, начиная от входа в актовый зал, заканчивая улыбкой и поцелуем директора, при вручении аттестата. Ну, в общем, не суть конечно, чувства праздника ни у меня ни у остальных 35 моих соратников не возникло. Естественно нас держали там безумно долго, пока всем выдадут бумажки, пока каждый из преподавателей выговорится и расскажет насколько дороги, близки и ценимы мы были ими, насколько они, преподаватели умны и гениальны, что воспитали из нас таких замечательных людей и как же им всем жаль, что мы уходим.
Так вот среди всех этих однотипных речей списанных друг у друга поздно ночью с заменой глаголов и прилагательных, я услышала просвет истины.
Вышла Ключникова - заместитель директора по воспитательной работе и по совместительству классный руководитель ребят из параллели. Человек она, может быть, хороший, но уж больно любящий свою должность и соответственно яро направляющий все свои силы на борьбу со злостными опоздавшими в джинсах. Такая сухенькая женщина пост бальзаковского возраста (я говорю так потому, что в моей светлой памяти о ней вопрос о ее возрасте до сих пор остается загадкой, для меня, он навсегда завис где-то между 45 и 60), с безумной любовью к математике и полнейшим отсутствием таланта ее объяснять. В течение всего года наши с ней встречи всегда проходили в довольно неприятных условиях, где решался вопрос всегда ее таланта убеждения и моего принципа «согласись и сделай по-своему», т.к. ее талант составления логических умозаключений и приведения аргументов в сторону ее же правоты меня не удовлетворял. Вот именно и поэтому никакого проблеска светлых мыслей я в ней и не замечала. Могу сказать немного больше, эту замечательную женщину не понимали порой и учителя и сотрудники школьной администрации.
Но тут случилось страшное! Практически все, во что я верила в течение 4 лет моей сознательной жизни (я пишу четырех, так как впервые столкнулась с гениальным талантом убеждения Елены Михайловны в восьмом классе), все рухнуло к чертям!
Елена Михайловна Ключникова вышла к микрофону и начала рассказывать про лягушек.
Она заявила, что каждое утро по примеру Марка Твена поедает лягушек, потому что если сделать это утром, то днем уже будет легче – ведь все самое противное уже закончилось.
В тот момент два одиноко бегающих по моей черепной коробке таракана столкнулись, и я подумала: «О Боже! Она читает не только пособия по математике для поступающих в ВУЗы!», потом эти два таракана, не отдышавшись, пустились в очередной забег и снова врезались друг в друга, но, видимо, уже в два раза сильнее, и родилась вторая, более парадоксальная для моего духа противоречия, мысль: «А ведь она права!»
Это же ведь так просто!
Тут значит, на досуге, я решила полазить по безграничным просторам интернет пространства и сделала для себя удивительное открытие. На принципе поедания лягушек на завтрак, заложенного Марком Твеном, и донесенного до моего сознания Еленой Михайловной Ключниковой, основаны кучи тренингов, написаны сотни пособий для взбирающихся по карьерной лестнице офисных небоскребов работников.
Оригинальное название книги: Eat That Frog! 21 Great Ways to Stop Procrastinating and Get More Done in Less Time
Это как раз одна из самых популярных. Бесцеллер.
Вот автор съел лягушку, напечатал на компьютере сто с лишним страничек про то, как надо распоряжаться своим временем, и что все дела все равно неизбежно приходится выполнять, сейчас сидит теперь у себя в домике на побережье Тихого Океана и виски потягивает. Вот какой молодец.
С одной стороны вроде бы и прописные истины, а с другой стороны пока этот офисный гигант на средне - оплачиваемой должности двести рублей не выложит и не прочитает то, что ему мама еще маленькому объясняла, за дело не возьмется.
Вот и все мы такие дурачки. А он сидит у себя на солнышке греется.
Как там?
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня. Завтра просто може не наступить.
|
Город |
Настроение сейчас - странное
Оказывается столько людей ищут собеседников в городе!
Мне теперь все ясно!Всем одиноко! Всем безумно одиноко!
Каждый в городе везде в толпе ищет потенциального собеседника. От своей же слабости и стеснения, всегда боится подойти, но в голове, в своих фантазиях уже развивает диалоги, придумывает остроумные ответы, весело смеется, а потом закрывает входную дверь своей квартиры, включает телевизор и садиться ужинать, таким же одиноким, как и был.
Но если ты сделаешь первый шаг?
Люди цепляются за любую ниточку и с удовольствием заплетают клубки беседы. Люди действительно искренне радуются, когда с ними разговариваешь, когда интересуешься их мнением, когда рассказываешь им о своих эмоциях. В глазах людей всех возрастов читается надежда и радость. Им приятно осознавать, что они кому-то да нужны. Сразу же вспоминается «Удушье» Ч. Паланика, что бы получить власть над человеком и завоевать его любовь стоить претвориться беспомощным ничтожеством, а потом просто улыбнуться и сказать спасибо. Тогда ты будешь любим! Ты будешь ценим! Ты даже сможешь почувствовать что-то вроде счастья, счастья понимания системы управления партнером. Его технологии.
Как бы это грубо не звучало, но на практике работает. Чем искреннее у тебя глаза, чем больше в них детской потерянности, тем ты приятнее оппоненту, а если ты еще и улыбаться будешь, то и хамство твое воспримется как, всего лишь, очень конструктивная критика и непременно сказанная по делу. Все плохо? Улыбайся.
Как говаривал Космо Браун, из "Поющих под дождем": What's the first thing an actor learns? "The show must go on!' Come rain, come shine, come snow, come sleet, the show MUST go on!
А вообще мне это даже странно. Хотя, чем больше я смотрю и вникаю в людей: их характер, поведение, логику, ежедневные дела,- тем больше я их не понимаю. Вот если сравнивать жизнь крыс в лаборатории и жизнь человека в обществе, то лично мне иногда хочется стать крысой, их цели и пути решения поставленных задач совершенно просты, ясны и четки. Не то что у нас…
Мне кстати понравилось «спасать» людей. Хотя от возможности побыть лабораторной крысой, я не откажусь.
Но не навсегда.)
|
Монстры и пришельцы |
У меня скрепит табуретка. Она это делает до ужаса таинственно и загадочно. Может она что то замышляет против меня!?
Вообще сидеть ночью в темной комнате и прислушиваться к скрипам, звуку клавиатуры, шуму за дверью и стенами очень интересное занятие. Когда проезжают за окном машины, таинственным образом свет фар отблесками падает на потолок, где уже притаились тени крючкобразных, кривиньких веток деревьев, освещенных уличными фонарями, и начинаются танцы.
Странно, а ведь я очень четко помню то время, когда на меня эти тени наводили ужас. Не то чтобы я думала, что это монстры и они на меня набросятся, что вы, я же не дегенератом была. Просто они меня угнетали, наводили ужас именно своей формой. Представьте зловещую, темную, унылую корягу над кроватью ребенка и подумайте, как это может отразиться на его психике. Нуууу… я девочка стойкая, предприимчивая была. Я накрывалась одеялом с головой и высовывала только нос, что бы дышать и верила, что теперь я для этой серой дряни с потолка неуязвима.
Потом у меня это прошло. Само как-то. Стала постарше и все.
В доме появился журнал «НЛО». Ну конечно же я его на ночь начитаюсь, а потом сплю плохо. Девочка же впечатлительная я. Фантазия хорошая! Ночью к маме бегу, говорю так и так, ко мне призраки пришли и барабашка по полкам книжным бродит. Мама посылала мыть руки и лицо, приговаривая при этом «куда ночь, туда и сон» и укладывала в другой комнате, а потом следила, что бы мне больше такого рода литература в руки не попадалась.
Интересно, почему сейчас я не пугаюсь этого? Хотя… не стоит зарекаться, может это всего-навсего затишье перед бурей и они снова нападут на меня, тогда когда я лягу спать? а?
|
Воздух |
22.40
Вот за окном темно и холодно.
Осень –это такое же промежуточное время года, как и весна, только весна обнадеживает, а осень угнетает.
До сегодняшнего дня я не ощущала присутствия осени. Не ощущала и не ощущаю сейчас. Просто был один момент сегодня, который дал мне четко и ясно убедиться в ее присутствии. Выходя из автобуса, в одну секунду, меня обвил прохладный, даже немного сырой, поток воздуха. Это был не ветер. И не холод. Просто это был осенний воздух, который как то резко схватил, ударил в голову, перемешал все мысли и переместился, в ту же секунду, к следующей жертве.
Бесцеремонный и наглый он соорудил стену, отделившую меня от лета. Лета, которое закончилось. Лета, которое больше не вернется. Пусть этим летом и не произошло ничего особенного, но, как люди отсчитывают свою жизнь часами и годами, я же считаю ее летом.
Когда я была еще маленькая…ну лет 10 или 11, меня родители отправляли в оздоровительные лагеря и каждый раз, а когда я возвращалась, ну уже дело шло к осени, мама говорила, что я выросла. Росла я действительно по лету, и физиологически и психологически. Лет в 15 я начала это ощущать сама.
Опять будут дожди, слякоть и холодные руки.
Ну так вот, почему же мне не хочется осени?! Потому что я не готова вырасти! Сейчас начинается ответственная, новая интересная жизнь, в которую входить так же захватывающе, как в прохладный бассейн с пираньями в знойный жаркий день. И удовольствие получаешь, но не догадываешься о существовании маленьких зубастых тварей, которых еще неизвестно когда в последний раз кормили.
А еще хочется кричать. Подбегать к окружающим прижимать их к стене и говорить: Эээй! Ну что ты идешь! Разве ты не видишь, это осень! Она пришла! Все! Очередной промежуток твоего монотонного существования подошел к концу!
И я не знаю, мне хочется радоваться. Мне хочется загребать желтую осеннюю листву, которой еще нет, и бросать ее в небо, но на тумбочке рядом с ноутбуком лежат пилюли снотворного и успокоительного, потому что вместо состояния радости во мне бушует нервозность. А значит, я буду плохо спать, а раз я буду плохо спать – я буду вставать ночью, а раз я буду вставать ночью – я не высплюсь, а раз я не высплюсь – я буду срываться на окружающих. Видите как все продумано с таблетками то!
И все это из-за одной секунды. Из-за воздуха. Из-за того, что я вышла из дома, села в автобус и вышла именно в этот момент, когда осень в него заходила.
23.32
|
Я не влюбилась (с) |
Все всегда начинается очень просто: «Привет, как дела?».
Потом вы каждый вечер переписываетесь обо всем на свете, посылаете песни друг другу «в контакте», потом в песнях появляется легкий подтекст. И тут твоя подруга приходит к тебе уже не штампом на лбу «Убить. Уничтожить. Истребить. Порезать все мужское население земного шара и солнечной системы», нет, она приходит с искрой в глазах и говорить самую идиотскую фразу на всем белом свете: «он сказал, что я самая замечательна, красивая и умная девушка на свете с прекраснейшими глазами. Ксюш, как ты думаешь, я ему нравлюсь?».
Ответ очевиден! НЕТ! Конечно нет! Ты ему противна!
Причем вышестоящий вопрос задается совершенно серьезно, с невозмутимо детским и растерянным выражением лица и такими яркими глазами.
Следующая ступень это предложения типа «Я так хочу его увидеть! О, он позвал меня гулять, мм. Я боюсь, я не хочу его видеть». Ну да, конечно. Любимая и драгоценная подруга включи уже, черт возьми, левое полушарие мозга, отвечающее за логику и рационализм! Я же знаю какая ты у меня умненькая и сообразительная девочка, так может стоит протереть пыль внутри черепно-мозговой коробки, может именно долгое отсутствие влажной уборки наводит сбой на программу, а?
Не суть важно. Она влюбилась. Раз она ходит и кричит, что она не влюбилась – значит, она точно влюбилась. Ну да, когда людям совершенно безразличен другой человек, они, конечно же, целыми днями ходят и рассказывают окружающим про этого мистера безразличность. Они, конечно же, начинают улыбаться и выводить первую букву его имени в тетради, доказывая потом, что это было совершенно необоснованно и вообще, она даже не думала о нем.
А ведь в дедушка Фрейд очень больше значение придавал бессознательному… желаниям и инстинктам…
Задумайся и скажи мне еще раз, что ты не влюбилась.
Ты же моя подруга. Я же поверю.)
|
Хозяева планеты |
Сегодня мне в голову пришла странная мысль. Вот мы же живем в централизованном государстве, где есть правительство, армия, классовая система и прочие. Мы развиваемся, влюбляемся, учимся, исследуем, познаем окружающий мир. Мы всегда ищем ответы на вопросы. Создаем все новое и новое.
А вот теперь давайте-ка проведем аналогию…
Муравьи. Эти ребята организовали свое существование тоже очень и очень сложно и грамотно. Существует королева, служащие ей, выполняющие каждый свою индивидуальную функцию, армия и прочие касты, выполняющие определенные функции. Так вот что мне интересно, в их сложнейшем обществе существует ли такая же светлая тяга к знаниям и объяснению непонятных вещей как у людей? Например: участвуют ли муравьи в программе покорения космического пространства? Изучают ли они тонко и досконально внутреннее строение себя? И вообще есть ли у них такая тяга, как у человека к самопознанию? Сложно представить школу муравьев или банковский колледж муравьев, хотя мне кажется, что они вполне так же и учатся всему, и познают все. Если это так, то тогда получается они очень много времени уделяют физкультуре, так как это же сколько нужно сил, что бы тащить вес в несколько раз больше самого тебя
На протяжение веков люди сделали тысячи открытий, но еще не известно полностью как люди делали величайшие открытия. А вдруг это все заимствовано у муравьев? Вдруг целью человека с лупой является не сожжение муравейника, а доскональное изучение всей их важнейшей документации.
Древние цивилизации были похожи на муравьиные семейства. Римляне даже кое-что переняли у них. Так, может быть, изначально Земля планета создавалась не для нас, людей, а для муравьев? Инопланетные гости прилетают только ради них. То есть пока мы строим предположения и ракеты, наши маленькие друзья путешествуют сквозь время и пространство.
А мы наглые и противные людишки - всего-навсего временные гости здесь. Вдруг высший разум не вступает с нами в контакт, т.к. уже давно сотрудничает с муравьями.
Остается вопрос: Что делать?
Мне кажется ответ вполне очевиден: нужно конструировать лупу по-больше.
|
А что если солнце? |
|
Друзья |
|
Коробка |
|
Попытки |
|
О тиграх |
|
Дневник Ksenia_Joe |
|