-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jssw

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1927




Мир дому твоему ॐ

This Hamsa will bring its owner happiness,luck,health,peace,good fortune. Photobucket (100x139, 76Kb) (100x100, 93Kb) (70x72, 12Kb)
  Get an angel for your site An Angel Watches Over This Site православный календарь иероглиф дня

Всі музичні твори представлені виключно для ознайомлення, без цілей комерційного використання. Права відносно музичних творів належать їх законним правовласникам. Будь-яке розповсюдження або комерційне використання без дозволу законних правовласників заборонене.

Cross stitch

Пятница, 07 Августа 2009 г. 10:38 + в цитатник
 (628x699, 84Kb)

Метки:  

Sun Cycle

Среда, 05 Августа 2009 г. 16:18 + в цитатник

 (564x516, 54Kb)

Метки:  

Краски, рисование, фоны, тени

Вторник, 04 Августа 2009 г. 18:22 + в цитатник
Видео-уроки по рисованию:
http://www.youtube.com/watch?v=7uCe1zx-kE0
Рисование цветов смешанными красками:
http://www.youtube.com/watch?v=GpVytaW-ZoI
Рисование круглой кистью:
http://www.youtube.com/watch?v=NkfXreFrNHU
Рисование цветов на вазе:
http://www.youtube.com/watch?v=cXbZd9qyBng
Как нарисовать розы смешанными красками:
http://www.youtube.com/watch?v=hyi-Y2ATjoA
А тут краски смешивают не на карусели:
http://www.youtube.com/watch?v=Js0xC3hR050
Kriksi-Kraksi
Ещё немного о рисовании http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=13979
Kriksi-Kraksi
Имитация окна на стене (Kriksi-Kraksi)

Видеоурок по рисованию One Stroke, 13,9 Мб
Скачать книгу по рисованию One Stroke, 9,8 Мб. На английском языке, Формат *djvu (Ilana, 2)

На Picasa по этой теме очень много отсканированных книг и журналов. Вот некоторые ссылки:
http://picasaweb.google.co.uk/dlmerino/OneStrokePaintingFC - книга Donna Dewberry, 123 страницы.
http://picasaweb.google.co.uk/revistasmary
http://picasaweb.google.co.uk/maricelita01
http://picasaweb.google.co.uk/macusara
Вот тут посмотреть в закладках.
http://picasaweb.google.co.uk/lh/favorites (Arttulip)

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

Записки на полях

Вторник, 04 Августа 2009 г. 15:47 + в цитатник
наведение порядка в стране надо начинать не с комбаинов, а с канализации.

Cross stith

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 08:19 + в цитатник
В повседневной жизни мы постоянно используем различные символы: крест, круг, треугольник, звезду. Они очень древние и существуют столько же, сколько само человечество. И все эти знаки - священные. Надо лишь знать, как ими правильно пользоваться. Ведь с их помощью можно выстроить магическую защиту, привлечь в дом достаток, обрести здоровье и Долголетие.

 (699x485, 140Kb)

Метки:  


Процитировано 4 раз

Чаша дружбы

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 19:51 + в цитатник
 (502x504, 104Kb)
Жил-был богатый купец. Много в его доме добра было разного со всего света, но больше всего гордился он чашей из тонкого зеленого фарфора с голубым отливом. То была чаша красоты необыкновенной. Хранил купец дорогую чашу в сундуке за семью замками, показывал только самым знатным гостям – очень уж он боялся, чтобы с чашей ничего не случилось.
Однажды поехал купец с тремя товарищами на ярмарку и по дороге остановились отдохнуть в небольшой харчевне. Хозяин харчевни гостей за стол усадил и стал разными блюдами потчевать. И что не блюдо, всё в новой чаше подается – красивой, особенной. И все очень вкусно. Едят гости, нахваливают. Тут и последнее блюдо подали. Попробовали – вкус такой, что и на чашу сначала внимания не обратили. А когда наелись, то и чашу заприметили, стали нахваливать:
Чаша дружбы – Это же надо, какой красоты необыкновенной эта чаша, – сказал один.
– Ах, какой вкус особенный у этого блюда. Никак от чаши еда в себя вкус этот впитала, – сказал второй.
– Послушай, а ведь она точь-в-точь, как твоя чаша, – сказал третий, которому купец свою чашу показывал.
Пригляделся купец – точно, его чаша. Стало ему завидно: как так, в какой-то придорожной харчевне есть такая же чаша, как и у него.
– Эй, хозяин, продай мне чашу.
– Нет, – сказал хозяин харчевни, – не могу. Чаши эти от дедов и прадедов. А наказ от них такой: не держать их под замком, а кормить из них всех проезжающих, доставлять людям радость, тогда и чаши будут целы и еда вкусной.
А купец все на своем стоит: «Продай, да продай!! Вот тебе полный кошель золотых монет. Хочешь два?! Хочешь три?!» Хозяин только головой покачал. Купец совсем голову потерял, бросил все три кошеля на стол, да со злости в чашу попал. Она и раскололась. Опомнился купец, да поздно… И товарищи его, и хозяин слова ему не говорят, на него не смотрят. Бросил он на стол еще один кошель и один домой поехал. С порога сразу к сундуку, отомкнул все семь замков, крышку поднял, глядит, – а в сундуке разбитая чаша лежит.
Призадумался купец:
– К сундуку ведь никто не подходил. Значит, я своей завистью, своей злобой две чаши разбил. Ну, ладно, свою я в сундуке держал, свою гордость тешил. А хозяин харчевни радость людям доставлял, и скольких еще порадовать мог. А я хотел золотом откупиться… Поеду, повинюсь. Может, он простит меня.
Приехал под вечер. Вошел. За поздним временем гостей нет, а хозяин сидит за столом, пытается чашу склеить, только не очень у него получается. Поклонился купец, рассказал и про свою чашу, прощения попросил.
– Что ж, – говорит хозяин, – сделанного не воротишь. Садись-ка лучше рядом, вместе попробуем чашу склеить. Вдвоем сподручнее.
Вместе у них работа наладилась, и склеили они чашу, так, что даже трещинки ни одной не осталось. Да вот беда – одного кусочка не хватает.
– Не горюй, – говорит купец, Поеду я домой и привезу все осколки своей чаши. Может, найдется подходящий.
Приехал домой, открыл сундук, – что за диво?! Его чаша тоже склеенная стоит, только один осколок рядом лежит. Взял он ее, на стол поставил, к свету – ни одной трещинки не видно, только место осталось для одного осколка. Очень захотелось купцу этот осколок в свою чашу вклеить, но пересилил себя и опять в харчевню поскакал.
Приладили они вместе с хозяином последний кусочек, и снова засияла зеленая фарфоровая чаша голубым отливом.
На радостях купец с хозяином всех проезжающих в харчевню зазвали, никого не пропустили, пир затеяли.
А когда купец домой вернулся, то увидел на столе целую чашу, да не пустую, а с угощением, которое на пиру было.
С тех пор и повелось: если купец гостей угощал из своей чаши, так и в харчевне такое же блюдо было, а как хозяин харчевни чашу на стол выставлял, так и у купца чаша той же едой наполнялась. И никто этому не удивлялся, так как все знали, как купец на ярмарку ездил.

Шошана Глизерина



Процитировано 1 раз

Горящая свеча

Четверг, 30 Июля 2009 г. 18:44 + в цитатник
 (700x700, 113Kb)

Метки:  

Денис Линн: ОЧИЩЕНИЕ ДОМА с ПОМОЩЬЮ ЗВУКОВ

Среда, 29 Июля 2009 г. 09:23 + в цитатник
8. Священный звук


Только звук моего дыхания нарушает покой дзенского монастыря. Я смотрю на стену, наблюдая за ритмом дыхания. Вдруг хрупкое спокойствие взрывается — монах ударяет в храмовый гонг. Звук, кажется, вибрирует внутри меня. Все мое тело будто бы резонирует с мощным звуком гонга. Стены исчезают. Я исчезаю. Я чувствую, что погружаюсь все глубже и глубже. За пределы формы, за пределы времени. Глубокий резонанс гонга несет меня к центру тишины; к пустоте, к единению со всеми Вещами.

Мой опыт слушания гонга в дзенском монастыре был одним 113 самых глубинных переживаний. Вибрация гонга погрузила Меня за пределы времени и пространства и позволила войти в Другую реальность. Колокола и гонги используются в монастырях по всему миру, так как считается, что или первые или вторые способны перенести тебя в сатори или к просветлению. Звук не только может погрузить вас в другое измерение, он также является сильным орудием для очищения энергий дома и для призвания исцеляющих энергий в ваш дом.

Существуют два аспекта звука: слышимый звук и неслышный звук. Звук, который мы можем слышать, обладает силой запрета на эмоции и может создавать физическую вибрацию такой силы, что «рухнут стены Иерихона». Однако звук, который мы на слышим, обладает еще большей силой. Каждый слышимый звук имеет соединенную с ним энергетическую модель. Модели звуков всегда находятся вокруг нас, даже если вокруг тишина. Самые красивые и сильные звуки рождаются в полной тишине. Так как звук является энергией, он — вибрация. Слышите или не слышите вы его своими ушами, энергия звука вокруг вас.

У звука есть цвет и жизненная сила и сознание. Звук можно использовать для создания священного храма внутри вашего дома. Звук не только очищает энергии в доме, он также может увеличить уровень вибраций в вашем доме таким образом, что дом запоет светом и жизнью. Звук не только изменяет молекулы в доме, но также может плотно сжимать расстояние между молекулами. Инструменты, которые вы используете для очищения энергии в вашем доме, активируют модели октав звуков как слышимых, так и неслышимых.

Все издает звуки. Каждая травинка, каждое облачко, каждая гора имеет свой собственный звук, свою собственную вибрацию. Ваше кресло-качалка, тостер и кухонный стол — все обладает звучанием. Когда вы используете музыкальные инструменты для очищения энергий в вашем доме, вы не только разгоняете застоявшуюся энергию, но также настраиваете каждую доску, ноготь, черепицу — каждую часть вашего дома звуком.

Метки:  

Still life

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 09:10 + в цитатник
 (567x588, 82Kb)
 (433x698, 29Kb)

Метки:  

pictures

Среда, 22 Июля 2009 г. 19:09 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 1 раз

левкас

Вторник, 21 Июля 2009 г. 13:05 + в цитатник
!: Для приготовления левкаса необходимы желатин, сухой мел, вода и льняное масло.
Вначале приготовьте 10% клей для левкаса. Расчет пропорции желатин (сухой) - вода:
- для приготовления 100 мл клея нужно 10 г желатина и 90 мл воды;
- для приготовления 200 мл клея нужно 20 г желатина и 180 мл воды;
- для приготовления 300 мл клея нужно 30 г желатина и 270 мл воды;
- для приготовления 400 мл клея нужно 40 г желатина и 360 мл воды;
- и т. д.

Залейте желатин водой для набухания - приблизительно на 1 час. Воду лучше использовать кипяченую комнатной температуры.

После набухания разогрейте клей на водяной бане. Помните, температура самого клея не должна быть более 70°С! Меньше - можно, но больше нет - желатин потеряет свою клейкость.

После того как весь желатин разойдется, в теплый клей аккуратно всыпают сухой просеянный мел. Пропорция мела подбирается по объему:
- 1 часть готового клея - 3 части сухого мела.

Пример пропорции - 1/3, для этого клей должен быть в большей стеклянной посуде, маркером поставьте отметку уровня клея, измерьте ее и умножьте на 3, полученную величину отметь маркером на посуде - до этой отметки помешивая, всыпайте мел. Добавьте льняное масло из расчета 1 столовая ложка на 0,5 литра готового левкаса и все тщательно перемешайте. Следите, что бы мел весь перемешался с клеем и не оставалось меловых комков.

Левкашение.
Первые два слоя наносятся в жидком состоянии, тщательно втирая левкас в паволоку рукой. Последующие слои могут быть сделаны как жидким левкасом, так и застывшим при помощи шпателя. При втором способе чаще левкас получается с дефектами: "кипение", отслоение верхних слоев, доску "ведет" не в нужном направлении и др. Мы советуем комбинированный способ - первые основные слои набирать кистью тщательно разравнивая левкас рукой, а финальные слои выравнить шпателем. В каждый последующий слой (в левкас) добавляете немного воды (5-10 мл) - это ослабевает процентность клея и позволяет избежать трещин и лицевого изгиба доски.

Приготовить хороший левкас - искусство! От хорошего левкаса зависит будущая сохранность иконы.

rose
DSCN2105 (700x525, 203Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Путешествие в сказку

Среда, 15 Июля 2009 г. 18:23 + в цитатник
Я рассматриваю фото горного района Ергаки и не могу отделаться от мысли, что здесь, в Ергаки, родилась сказка. Так будоражат воображение каменные чудеса Ергаки.

Природа Саян представляет настоящий интерес не только для профессионалов в области флоры и фауны, но и для простых ценителей прекрасного на Земле.

Пик Птица - крайняя вершина одного из центральных хребтов Ергак. Очертания горы настолько сильно напоминают фигуру гигантской птицы, что даже не надо богатого воображения, чтобы увидеть сидящую наседку орлицу, распустившую свои крылья. Ими, по древнему преданию, она, грозно взирая на все вокруг, прячет от недоброго глаза своих птенцов.

Здесь же, в Ергаках, существует удивительная скала. Своей необычной формой она напоминает параболу. Ее вертикальные стенки, разрисованные полосами временных водотоков имеют высоту около 500 метров. Скала называется Братья. Два брата как бы взялись за руки, образовав идеально ровную покатую поверхность параболы: массивный Старший Брат и более тонкий Младший, слегка наклонившийся к нему своим острым, как лезвие, гребнем. В долине, со стороны Младшего Брата, расположилось изумрудное горное озеро, имеющее форму почти правильного прямоугольника с закругленными краями, загадочным образом здесь возникшее. Оно так и называется - озеро Горных Духов. Согласно древней легенде, эти самые духи и заколдовали Двух Братьев, оставив их здесь охранять сказочные сокровища.

Еще одна достопримечательность Ергак - скала Зуб Дракона. Она самом деле похожа на клык какого-то исполинского хищного зверя, торчащий из пасти, среди других зубов - пиков.
Соседняя с Птицей вершина, находящаяся в этом же хребте - пик Звездный, высота 2265 метров над уровнем моря.



 (700x525, 42Kb)

Источник


Метки:  

Фауна республики Саха

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 16:03 + в цитатник
 (700x545, 132Kb)

Мангазея

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 14:54 + в цитатник
 (219x698, 39Kb)
Города имеют свои судьбы.

Некоторые, возникнув в незапамятной древности, существуют и доныне, неспешно отмеряя годы, столетия, тысячелетия.
Другие проживают свою жизнь за несколько веков и тихо засыпают, забытые потомками. Лишь памятные знаки на месте их руин напоминают о былом.
Третьи же вспыхивают и сгорают, подобно комете, за несколько десятков лет, оставив нам лишь овеянное тайной имя. Именно такой и была Златокипящая Мангазея.
Об этой загадочной местности на протяжении веков слагались в народе мифы и сказания.

Сегодня, спустя более 400 лет, мало кому известно что это был за город Мангазея. А ведь когдато, на рубеже XVI и XVII веков это был мощный форпост русского освоения Сибири, известный по историческим документам как "златокипящая Мангазея", "украсно украшенная", "благословенная царская вотчина".

 (200x137, 48Kb)

Почему город назван "Мангазея"?

Одно из предположений, что своим необычным названием город обязан энецкому роду Монгкаси. В новгородском предании XV века "Сказание о человецах незнаемых в восточной стране" о них сообщалось следующее:
...за Югорскою землею над морем живут люди Самоедь, зовомы Могонзеи; а ядь их мясо оленье да рыба... Сия же люди невеликы возрастом, плосковидны, носы малы, но резвы велъми и стрельцы скоры и горазды, а яздятъ на оленях и на собаках. А платие носят соболиные, оленье, а товар их соболи.


Застройка Мангазеи велась по древним правилам русского деревянного зодчества. Город условно представлял собой: крепость, посад и церкви. Вместе с тем Мангазея отличалась от других русских городов строгой и четкой планировкой. В то время это было редкостью, города строились не по плану, не было прямых улиц, постройки нагромождались беспорядочно. Вся территория Мангазеи была разбита на ровные прямоугольные кварталы, соединявшиеся улицами и переулками.

Крепость Мангазея была окружена мощной стеной из бревен. По углам прямоугольной крепости поставлены четыре квадратных сторожевых башни и одна – по центру стены укрепления. Каждая башенка завершалась деревянной пирамидой. Сооружение выглядело неприступным и суровым. Крепостная стена имела только одни ворота — Спасские. Над входом располагалась самая высокая, одиннадцатиметровая башня. Она была круглой формы, суровому облику глухих стен соответствовали внутренние застройки кремля. Тюрьма, хозяйственные сторожки, съезжая изба имели простую строгую форму. Вдоль стен кремля вытянулись жилые хоромы — воеводский двор.

Посад был разделен на две части: ремесленную и городскую.

Между частными постройками были мощенные сосновыми досками узкие улицы и переулки. Центральная часть торговой стороны была благоустроена. Здесь размещались большой гостиный двор в окружении сорока с лишним амбаров и таможня. Всего было около 20 торговых лавок и до 200 частных домов. В начале XVII века (1606 г.) в город прибывало много торговцев. Товарообмен и торговля способствовали укреплению связи русского и местного населения.

Источник


 (700x439, 80Kb)

Метки:  

Легенды Севера

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 14:10 + в цитатник
 (617x580, 170Kb)

По легендам и мифам народов Севера, мир предоставляется многослойным. Например, ненцы представляли вселенную в виде нескольких миров, расположенных по вертикали, один над другим. Над нашей землей, якобы, находится семь небес, и они как одно целое передвигаются над землей. Небо имеет выпуклую форму и краями упирается в землю, как опрокинутая чаша.
У ненцев существовало представление о «верховном существе», которое носит название Нум. Очевидно, верховное существо есть в действительности дух неба, светлое начало.
Ненцы считают Нга тоже участником Сотворения всего существующего на земле. Только Нум создал всё светлое, чистое, разумное и полезное для людей, а бог Нга – напротив, все злое, нечистое и вредное.
Ужасы по поводу мира Нга обычно рассказывают шаманы, так как им приходится будоражить Подземелье. Нга охотится за людьми подобно тому, как люди ловят зверей, рыбу и птиц. Нга иногда именуется Си ив Нга Нися – Отцом Семи Смертей.

В каждой твари, созданной на земле, угадывается нечто от Нума и нечто от Нга
Итак, Нум и Нга – это две могучие силы, ведущие между собой войну.

Существует легенда, согласно которой, однажды Нга обратился с жалобой к Нуму на то, что в темноте под землей в поисках выхода часто натыкается на острые углы семи слоев вечной мерзлоты. На земле наступила тьма. Люди, животные и птицы могли пользоваться только скудным светом небесных звезд, натыкаясь в темноте на деревья, проваливаясь в ямы.
Небесный владыка Нум сумел хитростью вернуть Солнце из подземелья и настал день. С той поры продолжается борьба Нума и Нга за обладание светом.
Спор о том «Кто есть первый» - Нум или его извечный соперник Нга, проходит в мифологии от Сотворения до пересотворения, охватывая каждый год, день, человека, вещь. В сонме ненецких духов, есть лишь один, с которым не в силах совладать сам Нум. Его имя – Хэбидя Хо Ерв (Хозяин Священной Берёзы).
Он живет в дупле семиствольной березы. Через каждые две тысячи он поднимает свою березу, и из-под её корней разливается по земле вода великого потопа. «Большой водой» Хэбидя Хо Ерв моет землю на которой распространилось слишком много болезней. Потоп продолжается семь дней. В это время не светит Солнце, гибнут люди и звери. Затем они появляются вновь и вновь живут две тысячи лет.
Не менее популярным ненецким богом является Явмал (Явмал Ирико) – Истоков Рек Старик, Вод-края Дед, Моря-края Дух. Во многих легендах он представлен как наследник Нума. По одной из легенд, Нум делает героя богом средней земли, предписывает ему всю жизнь «сидеть на верхней Оби», дарит крылатого коня и нарекает его именем Явмал. Во власти Явмала, как бога Верхнего (Теплого) моря (имеется в виду река Обь), состоят и живые вешние воды, и разрушительное половодье. Его волей предопределяется приход на Землю и доброго тепла и страшной жары. В те годы, когда в тундру приходит «большая жара», ненцы бьют по воде саблями и увещевают Явмала ослабить зной, после этого «за ночь становиться холодно».
К Явмалу, являющемуся к тому же хранителем благополучия всех людей, живущих «на великой воде» (реке Обь), часто обращались и за содействие в морском промысле.
Хозяином всех вод является Ид Ерв (Владыка Вод). Его связывает с людьми почтительное признание обоюдной значимости, сдабриваемой чередой дарений – отдариваний.

Редкий ненецкий бог не кочует. Однако есть среди них тот, который это делает так, как положено вслед за ним делать людям. Это Илибембэртя. В этом имени сочетается два понятия – Илебц (жизнь, благополучие, хозяйство, дикий олень) и Пэрць (делать, держать, звать). Главной первоначальной заботой Илибембэртя являлась охрана диких оленей. Но с развитием у ненцев оленеводства его забота распространяется и на домашних олений. Поэтому Илибембэртя называют Хранителем оленей.
В качестве светлого духа в религии ненцев видное место занимала Я-Небя (Земля Мать) или Я-Мюня (Лоно Земли), которая по некоторым легендам является женой Нума. Она считалась не только покровительницей женщин (часто помогала при родах), но и являлась какой-то частичкой в каждой из них.
Не менее почитаемым богом у ненцев является Хозяин Белого острова Сэр-нго Ирико (Ледяного Острова Старик). На Ямале он считается главным духом.

Источник
 (617x600, 174Kb)

Метки:  

Толкование и физическое обоснование книги Ра

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 13:52 + в цитатник
Начало
1.15. Из Тьмы к Свету – силой оГня. Граница между ними сеть переход, творимый оГнём. И, только проходя через эту границу, можно отличить Свет, который творит ГоРящий оГонь Ра, от Тьмы, где ничего не ГоРит.
1.16. ГоРящее Ра отделёно от Тьмы, лежащей Ниц. А то, что отделяет, имеет имя ГРаНица.

Лотос
 (640x480, 30Kb)

Метки:  

Как Журавль вернул ненцам Солнце

Четверг, 11 Июня 2009 г. 10:00 + в цитатник
Очень давно это было. Много лет тому назад солнце над ненецкой землей не скрывалось с неба. Озера и реки тогда, словно вода в котле, кипели, столько в них было рыбы. От берегов морей до самых лесов паслись оленьи стада.. Голубых и белых песцов не переловить было капканами. Каждой весной тучами налетали гуси, утки и лебеди. Весело жилось ненцам в тундре.
А далеко за лесами жил черный коршун. Две головы было у него, два жадных клюва, две пары завистливых глаз. Сколько ни было у него добра, все ему казалось мало. Служили ему верные слуги-злые ястребы.
Раз залетел один ястреб далеко в тундру и увидел, как хорошо живут ненцы. Вернулся он к своему господину, коршуну, все ему рассказал.
Тут черный коршун еще чернее стал от зависти. Задумал он хитростью забрать у ненцев солнце. Велел он своим слугам сплести большую сеть. Сам ударился о землю, обернулся толстым купцом. Взял с собой много пьяной воды и поехал к ненецким чумам...


Источник
 (561x699, 49Kb)

Метки:  

Мастеркласс

Среда, 10 Июня 2009 г. 19:58 + в цитатник


Рыбка из пальмовых листьев.
 (587x262, 26Kb)
Соломенные поделки.
 (699x686, 72Kb)

Плетение

Метки:  

Поиск сообщений в jssw
Страницы: 44 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь