Краш-тест Opel Corsa (Опель Корса) |
Маленький Опель показал высокие результаты на краш-тестах, обеспечив пятизвёздочный рейтинг. Вдобавок Opel Corsa показала неплохую защиту пешеходов.
Фронтальный удар
Двойной преднатяжитель передних ремней безопасности предотвратил контакт коленей манекенов с передней панелью. Голова манекена водителя «пробила» подушку безопасности и коснулась руля, однако контакт был не опасен, и защита была оценена достаточно высоко. А за безопасность переднего пассажира Corsa получила максимальную оценку.
Боковой удар
При боковом краш-тесте и ударе о столб модель набрала максимальное количество баллов за безопасность.
Безопасность детей
Пассажирская подушка безопасности может быть отключена для размещения детского кресла против хода движения на переднем сиденье. Несмотря на это, часть баллов была потеряна из-за того, что информация о текущем состоянии подушки недоступна для водителя, а присутствие на крайних задних местах креплений ISOFIX не обозначено должным образом.
Защита пешеходов
Были высоко оценены бампер за защиту ног пешеходов и капот в местах возможного контакта с головой ребёнка, однако передняя кромка капота оказалась слишком жёсткой и не получила ни одного балла.
Оснащение средствами безопасности Opel Corsa в базовой комплектации (в Европе):
- двухступенчатые передние подушки безопасностиИсточник: краш тесты соц. сеть
Метки: краш-тест краштест автобезопасность машина авто тест исследование crash test Opel Corsa Опель Корса |
Nissan Micra, Nissan Teana, Nissan Murano - особые условия кредитования |
03 августа 2007 года – Компания "Ниссан Мотор РУС" объявляет о начале кампании для автомобилей марки Nissan в рамках программы розничного кредитования Nissan Finance. Предложение действительно для моделей Nissan Micra, Nissan Teana, Nissan Murano. Срок действия программы – с 20 июля по 31 октября 2007 года для автомобилей Nissan Micra и Nissan Teana, с 1 августа по 31 октября 2007 года – для модели Nissan Murano.
При покупке в указанный период автомобиля Nissan Micra или Nissan Teana по программе розничного финансирования Nissan Finance действует эффективная ставка* от 2,9% до 6,9% по кредитам в долларах США и от 5,9% до 9,9% по кредитам в рублях РФ. Максимальный срок кредита по программе составляет 5 лет, минимальный первоначальный взнос - 20%.
При покупке в указанный период автомобиля Nissan Murano с использованием программы розничного финансирования Nissan Finance действует эффективная ставка* от 4,4% до 6,4% по кредитам в долларах США и от 7,4% до 9,4% по кредитам в рублях РФ. Максимальный срок кредита до 5 лет. Минимальный первоначальный взнос – 20%.
Программа розничного финансирования Nissan Finance является ответом на возрастающие потребности рынка в кредитных продуктах для приобретения автомобилей и призвана обеспечить клиентам компании Nissan дополнительные возможности при покупке автомобиля. Nissan Finance – это стратегическая программа, действующая во многих странах мира. В России программа Nissan Finance разработана компанией "Ниссан Мотор РУС" совместно с RCI Banque, банком альянса Renault-Nissan, и предлагается в партнерстве с Международным Московским Банком.
Программа розничного финансирования Nissan Finance впервые представлена в России в марте 2006 года. До сих пор программа действовала в 12 из 43 дилеров Nissan: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Воронеже, Краснодаре, Перми, Челябинске, Магнитогорске, Петрозаводске и Ставрополе. В июле 2007 года программа заработала также у официальных дилеров Nissan в Саратове, Уфе, Тольятти, Казани, Волгограде и Тюмени, а до конца 2007 года программа будет представлена во всех российских официальных дилерских центрах Nissan.
Источник: Где взять кредит на автомобиль?
Метки: авто в кредит калькулятор автокредита каско кредит машина авто кредитование трейд-ин |
Райффайзенбанк предлагает женщинам кредит на покупку Chevrolet Spark по сниженной ставке |
Райффайзенбанк в сотрудничестве с Chevrolet в России представил новое предложение «Леди Спарк», в рамках которого для представительниц прекрасного пола действует пониженная процентная ставка по кредиту на покупку автомобиля модели Chevrolet Spark. Как уточняется в пресс-релизе банка, скидка от стандартных ставок будет варьироваться в диапазоне от 0,5 до 2 процентных пунктов в зависимости от параметров выбранного кредита.
Специальная программа на покупку нового автомобиля Chevrolet Spark дает возможность получить кредит на срок от 12 до 72 месяцев под ставку от 7% годовых в рублях при включении в сумму займа оплаты страхования жизни и здоровья заемщика. При оформлении кредита на один год и 40-процентном первоначальном взносе ставка составляет 9% в рублях без страхования жизни и здоровья.
ЗАО «Райффайзенбанк» функционирует с 1996 года. Самый крупный и успешный дочерний банк австрийской банковской группы Raiffeisen. В 2007 году присоединил один из крупнейших розничных банков в России Импэксбанк.
По данным Avto-credit.com, на 1 февраля 2011 года нетто-активы Райффайзенбанка — 492,88 млрд рублей (10-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 70,11 млрд, кредитный портфель — 313,98 млрд, обязательства перед населением — 154,48 млрд.
Источник: расчет автокредита
Метки: авто в кредит калькулятор автокредита каско кредит машина авто кредитование трейд-ин |
Краш-тест Daewoo Lanos (Дэу Ланос) |
Ланос набрал три звезды за защиту при фронтальном и боковом столкновении, но стоит отметить, что водитель подвергается недопустимо высокому риску повреждения грудной клетки при боковом ударе. Защита пешеходов от передней кромки капота плохая, но зашита от бампера в среднем была выше.
Фронтальный удар:
Пассажирский отсек в Daewoo Lanos остался стабильным при столкновении и все уровни вторжения хорошо контролировались. Контакт головы водителя с подушкой безопасности был центральным и стабильным. Защита шеи переднего пассажира мала, показывая относительно высокий риск повреждения связок шеи. Обе зоны контакта коленей, таз, и бедра водителя подвержены угрозе повреждения жесткаой обшивкой панелей пространства для ног и рулевой колонки. Обшивка рулевой колонки в Daewoo Lanos включает в себя пластину дефлектора, которая должна помочь уменьшить повреждения, хотя это не может убрать все риски ущерба. Смещения назад рулевой колонки, педали тормоза и передней стойки были небольшими (18-60 мм); положение несущей
Боковой удар:
Голова водителя осуществила контакт со стойкой двери, но этого было недостаточно для причинения внутренних повреждений. Верх манекена и ребра подверглись удару стойкой и отделкой двери, а нижнее ребро подверглось контакту с дверью. Все ребра были сильно нагружены, в результате чего грудь была слабо защищена. Живот и таз также были ударены дверьми, но риск поврежнеия был минимален.
Защита пешеходов:
Защита головы при столкновении со взрослым человеком нуждается в улучшении, однако детская голова защищена лучше. Передняя кромка капота также дает плохую защиту, хотя зона бампера защищает немного лучше.
Безопасность детей:
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальная подушка безопасности водителяИсточник: краш-тесты автомобилей
Метки: краш-тест краштест автобезопасность машина авто тест исследование crash test Daewoo Lanos Дэу Ланос |
Как не переплатить за автокредит |
Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и официальных дилеров является самым активным.
Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей текущего года. Кроме этого, учитывая финансовую нестабильность в стране, многие участники авторынка пересматривают свои программы автокредитования, так как существенный процент продаж автосалоны получают благодаря авто в кредит (по статистике каждый 2-ой автомобиль оформляется в кредит).
Свое видение по автокредитованию в условиях кризиса ликвидности дает начальник управления маркетинга розничного бизнеса «Собинбанка» Анна Каминская: «Мы ожидаем стагнации на рынке автокредитования. Программ без первоначального взноса будут предлагать единицы участников». «Так, за последние два месяца многие банки уже подняли ставки по кредитам на авто, увеличили минимальное значение первоначального взноса (до 20%-30%), скорректировали прочие условия. При этом линейки автокредитов значительно поредели, активными остались только основные программы, как правило, на покупку новых легковых автомобилей», - как заявляет начальник отдела продуктового маркетинга Русь-Банка Максим Чубак.
Сейчас существует огромное количество спецпрограмм, скидок, подарков (КАСКО, сигнализации, шины и др.) на покупку автомобиля. Больше всего радуют глаз необычно низкие процентные ставки по авто кредитам, отсутствие больших ежемесячных комиссий. Такая привлекательность условий сыграет в пользу немедленного решения о покупки автомобиля в кредит.
На вопрос, какие необходимо предпринять меры, чтобы не проиграть на платежах по кредиту отвечает зам. генерального директора по кредитованию "Независимость – Финсервис» Цацулин Сергей: "Подойти ответственно к выбору программы кредитования и взвесить свои возможности. Процентная ставка может зависеть от первоначального взноса, срока кредита, валюты кредита. Поэтому оптимально заплатить значительный первый взнос и выбрать меньший срок кредита. Также обратить внимание на страхование, какие тарифы эти СК предлагают. Внимательно читать все документы, подписываемые в банке, ведь за привлекательной ставкой могут скрываться и другие платежи. Следить за новостями дилеров, дабы не упустить спец. предложение - акции по кредиту".
Чтобы взять кредит на наиболее выгодных условиях, необходимо хорошо ознакомиться с предложениями банковского, страхового и автомобильного рынка, либо обратиться к услуге профессионального автоброкера. Содействие брокера эффективно для клиентов, не имеющих подтверждения официального дохода и трудовой деятельности. Также обязательно поинтересуйтесь эффективной процентной ставкой, штрафными санкциями при просрочке платежа, возможностью досрочного погашения кредита и тщательно изучите кредитный договор. Кредит под небольшой процент годовых банк выдает, только если у Вас безупречная кредитная история, если у Вас стабильные высокие доходы, а также Вы готовы внести первоначальный платеж в размере до 30-50% от стоимости автомобиля, и у Вас есть КАСКО.
Сегодня Вы можете купить автомобиль под меньший процент в банке автопроизводителя («Тойота Банк», «Мерседес-Бенц Банк Рус», «BMW Банк»), в банке-партнере официального дилера либо в любом универсальном банке. При совместных программах автопроизводителей с банками клиенты имеют возможность получить более льготные условия по кредитованию или страхованию за счет компенсации автопроизводителями затрат на страхование, первоначальный взнос по кредиту или части переплаты по процентной ставке.
Например, приобретая автомобиль «Ford» («Fusion», «Focus Coupe-Cabriolet», «Mondeo» и др.) по спецпрограмме, процентная ставка по кредиту частично субсидируется автопроизводителем и в результате составляет от 1,9% до 4,9% годовых. Первоначальный платеж составляет 30-40% в зависимости от модели автомобиля. Комиссии банка-партнера за ведение счета, рассмотрение заявки, выдачу кредита составят около $200. Стоимость страхования "Автокаско" составляет 5,0% с франшизой 5 тыс. рублей. Срок кредита- до 3-4-х лет. Покупая же «Toyota» стоимостью до $40 000 в кредит без первоначального взноса, Вы получаете новый автомобиль, оплачивая лишь стоимость его страховки. Вам предлагается широкий выбор условий получения автокредита «Тойота» в «Райффайзенбанке»; «ММБ»; «МДМ Банке». Максимальный срок кредита – до 5 лет.При выборе модели автомобиля стоит учитывать его будущие затраты по обслуживанию, замену комплектующих. По оценкам специалистов, наибольшим спросом при покупке в кредит пользуются автомобили более-менее дорогих марок и моделей в дешевых базовых комплектациях («Ford Focus», «Toyota Corollа», «Renault Symbol» и «Megane», «Daewoo Nexia» и «Matiz», «Hyundai Elantra» и «Getz», «Kia Rio», «Mitsubishi Lancer»).
Процент удорожания автомобиля удобен при сравнении предложений нескольких банков, но его нельзя считать показателем выгодности кредита, так как за срок выплаты кредита ценность денег неизменно упадет из-за инфляции.
Если Вы оформили кредит на 2-3 года, то по договору страховать машину придется каждый год. Причем тариф рассчитан исходя из первоначальной стоимости машины, хотя за год езды ее реальная цена успела снизиться. В результате вы будете переплачивать в среднем $300—400 в год. Единственный выход — досрочно погасить кредит и оформить КАСКО в другой страховой компании. Стоит также обратить внимание на платеж по страховке: не изменяется ли он из года в год или рассчитывается в зависимости от убытков и амортизации транспортного средства.
При выборе модели автомобиля нужно учитывать статистику угонов, например, особо популярными являются Chevrolet Niva, Toyota Camry или Honda Accord. Поэтому страховая компания может потребовать от Вас установки охранных систем, платной стоянки. Также стоит иметь ввиду, что, приобретая ТС с правым рулем, страховая компания существенно повысит стоимость страховки. Причина этому - постоянно возникающие проблемы с поиском оригинальных запчастей.
Если Вы являетесь заемщиком со стажем, то в нынешней ситуации с валютами стоит подумать о рефинансировании кредита. Хотя, как считает партнер группы «БДО Юникон» Денис Тарадов: «Данная практика не распространена среди российских банков, и заемщику придется самостоятельно договариваться с одним банком о погашении кредита другому. При этом возникает период, когда кредит, направленный на рефинансирование, не обеспечен, так как только после погашения кредита первый кредитор отдаст заемщику все документы необходимые для последующего оформления в залог автомобиля. Расходы, которые следует учитывать при данной операции это возможные комиссии за досрочное погашение и за выдачу нового кредита». «Клиенты, оформившие автокредит в долларах 2 – 3 года назад взяли на себя определенный риск, связанный с возможным изменением курса валют», - отмечает Наталья Макрова, директор по продажам автокредитования Альфа-Банка. «При наличии ресурсов у таких клиентов рекомендуем досрочно погасить кредит»,- советует начальник управления маркетинга розничного бизнеса «Собинбанка»
Анна Каминская.Источник: Авто в кредит
Метки: авто в кредит калькулятор автокредита каско кредит машина авто кредитование трейд-ин |
Газпромбанк снизил ставки по автокредитам в рублях |
Газпромбанк снизил размер процентных ставок за пользование кредитными ресурсами в рублях на приобретение транспортных средств. Ставка по кредиту сроком до 3,5 лет на покупку нового автомобиля составит теперь 10,5% годовых, до 5 лет – 11,5% годовых. При покупке подержанного автомобиля ставка снижена на один процент — с 13 проц до 12 проц годовых — на кредит сроком до 3,5 лет, если транспортное средство не старше 5 лет на момент заключения сделки. На кредит сроком до 5 лет — с 14 до 13% годовых, если автомобиль не старше 3 лет.
Кроме того, Газпромбанк установил с августа пониженные ставки на специальные программы банка с компаниями «Рольф», «Форд Мотор Компани», Major и другими.
Источник: новости автокредита
Метки: авто в кредит калькулятор автокредита каско кредит машина авто кредитование трейд-ин |
Краш-тест Renault Twingo (Рено Твинго) |
Renault Twingo можно смело назвать провалом года – 28 баллов. Это первый Renault за последние пять лет, который не сумел набрать “5 звезд” в итоговом рейтинге. Во многом недостаток баллов объясняется тем, что испытания в области защиты детей не проводились вовсе: сиденья, рекомендованные Renault для установки на заднем ряду салона Twingo, попросту не подошли. Чем вызван этот казус – неясно, но то, что французы захотят реабилитироваться за столь обидное поражение и попытаются очистить свое громкое имя и имидж производителя самых безопасных автомобилей в мире, это точно. Через некоторое время стоит ожидать повторного теста уже доработанной версии Renault Twingo, а пока с покупкой этого модного малыша стоит повременить.
Источник: краш тесты
Метки: краш-тест краштест автобезопасность машина авто тест исследование crash test Renault Twingo Рено Твинго |
Собинбанк улучшил условия кредитования для продуктов Uz-Daewoo Finance |
В декабре 2009 года Собинбанк изменил условия по программе «Автомобиль в рассрочку», которая действует в рамках проекта Uz-Daewoo Finance. По новым тарифам покупатели автомобилей Nexia и Matiz могут оформить беспроцентную рассрочку на более длительный срок — до трех лет, а размер начального взноса уменьшен до 30%. Об этом сообщила пресс-служба кредитной организации.
Обновленные условия дают возможность получить рассрочку на период от 12 до 36 месяцев с интервалом в полгода. «Для автомобиля Nexia GL NS 19/81 стоимостью 257 тыс. рублей минимальный взнос в 30% составит 77,1 тыс. При покупке Matiz в комплектации M19 за 199 тыс. рублей — 59,7 тыс. Далее ежемесячный платеж будет равен от 1/12 до 1/36 от суммы предоставленной беспроцентной рассрочки. Верхняя планка отсроченного платежа при приобретении Nexia — 245 тыс. рублей, Matiz — 175 тыс.», — говорится в сообщении.
С первого дня пользования рассрочкой предусмотрена возможность досрочного погашения долга без штрафных санкций. Обязательным условием является страхование по рискам КАСКО. Затраты дилеров на комиссию за приобретение банком права требования по договору купли-продажи автомобиля компенсирует дистрибутор.
Филиальная сеть Собинбанка включает 40 населенных пунктов России. Она покрывает значительную часть из 76 городов присутствия дилеров Uz-Daewoo. Совместная программа банка и автопроизводителя начала действовать в мае этого года. Первоначально отсрочить платеж можно было максимум на 2 года, а нижний порог взноса составлял 40% от стоимости машины.
По данным и агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 июля 2009 года нетто-активы ОАО «АБ «Содействие общественным инициативам» составляли 41,8 млрд рублей (69-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.
Источник: Калькулятор автокредита
Метки: авто в кредит калькулятор автокредита каско кредит машина авто кредитование трейд-ин |
Бюро кредитных историй: пряник или кнут для заемщика? |
Бюро кредитных историй задумывались как пряник для исправных плательщиков по кредитам — им обещали уменьшение ставок. Но вместо этого заемщики получили кнут.
В начале февраля 2009 г. Георгия Канищева, IT-менеджера одной столичной компании, настигло пренеприятнейшее известие: страховая компания повысила для него тариф по полису КАСКО. В итоге платежи по страховке выросли до $1200. "Такое решение компания приняла, ссылаясь на тот факт, что, дескать, я реструктуризировал один из двух своих кредитов", - возмущается Георгий. Спорить было бесполезно: машина приобреталась в кредит.
В подобной ситуации оказались тысячи заемщиков. А соответствующие решения финансисты принимали на основании данных, полученных от бюро кредитных историй (БКИ).
Инициатива наказуема
Практически все кредитные договоры содержат пункт, согласно которому заемщик добровольно соглашается на передачу данных БКИ о своевременности погашения долга. Такое согласие оговаривается законодательством под вполне благовидным предлогом - снижение рисков кредитования. В итоге в выигрыше должны были оказаться сами должники: благонадежным обещали снижение ставок. Так эта система работает в западных странах. Но не в Украине. Ставки финансисты не снижали, ссылаясь якобы на низкое качество информации, находящейся в распоряжении бюро. А с приходом кризиса данные бюро "вдруг" стали востребованными: на основании их данных страховые компании и банки начали пересматривать стоимость услуг по действующим договорам - в сторону повышения.
В зону риска попали обладатели потребительских и ипотечных кредитов, номинированных в иностранной валюте. А таковых в стране большинство. В итоге с подмоченной репутацией оказался практически каждый третий заемщик, данные о котором содержатся в Украинском БКИ. Аналогичная картина наблюдается и в Международном БКИ.
"По оценке баз нашего бюро, к февралю 2009 г. доля проблемных кредитов, по которым была зафиксирована просрочка платежей по телу кредита и процентам, составляет 13,46%. В целом же с начала 2008 г. по настоящее время по 34,18% кредитов наблюдались просрочки по платежам в течение всего срока действия договора", - говорит Ирина Миколаенко, глава Международного БКИ.
По-хорошему ответственность за столь удручающую статистику наравне с заемщиками должны были разделить государство и финансовые учреждения - оба допустили проколы в риск-менеджменте. Тем не менее, за коллективные ошибки отдуваются владельцы кредитов - их рейтинг надежности снижается, о чем появляются соответствующие записи в БКИ.
Но если заемщики полагают, что попытки реструктуризировать выплаты позитивно скажутся на их репутации, мол, таким образом они демонстрируют свои намерения выполнять взятые обязательства, то спешим их разочаровать: все может оказаться с точностью до наоборот. Отсрочка платежа в будущем может стать для финансистов веским основанием для предъявления более жестких условий кредитования. И вряд ли кто-то сделает скидку на экономический кризис. "Люди, которые брали деньги взаймы и не возвращают их, должны знать: все зафиксировано в их кредитных историях. Это означает, что когда кризис закончится, кредиты для них будут стоить дороже. Потому что невозврат - это в первую очередь вина заемщика", - убежден Александр Сугоняко, президент Ассоциации украинских банков.
Прозрачности нет
В западных странах, да и в соседней России, заемщики могут запросто получить свои кредитные отчеты. К примеру, в США и Канаде кредитные агентства сами ежегодно рассылают потребителям, чьи истории включены в базы, подробные сведения об изменении оценки их надежности, а также, что особенно важно, основания для ее пересмотра.
Правом на получение информации о своей кредитной истории обладают и украинские должники - по Закону "Об организации формирования и учета кредитных историй", они могут им воспользоваться не чаще, чем раз в год, либо же при изменении договора с банком. Но БКИ не рассылают украинцам информацию о текущем состоянии их кредитной репутации - мол, спроса на услугу нет. "Зачем нам высылать людям данные, которыми они сами не интересуются?!" - резонно отметили в одном из БКИ.
Законом четко определено, что предоставление заемщиком информации БКИ - дело сугубо добровольное. Однако наполнение баз некоторых бюро происходило с нарушением этой нормы. "Одно БКИ просто закачало данные обо всех своих клиентах, включая даже участников зарплатных проектов. На одном из последних совещаний в Минюсте у руководителей этих бюро поинтересовались, по скольким из историй у них есть согласие украинцев на сбор и хранение подобной конфиденциальной информации. Оказалось, что только по половине", - рассказал источник в Минюсте, пожелавший остаться неназванным.
Более того, по данным Международной лиги защиты прав граждан Украины, кредитная информация продается антиколлекторским и коллекторским компаниям, которые подыскивают потенциальных клиентов - как среди граждан, так и среди кредиторов. Это незаконно, потому как доступ к такой информации ограничен лишь кругом финансовых учреждений.
Но даже если бюро и работают в правовом поле, пользы в них для заемщиков мало.
В первую очередь - из-за отсутствия единой методики по оценке качества истории. Сегодня каждое из пяти ныне действующих бюро формирует ее на свой лад, а обмена информацией между бюро как такового нет. "В Первом всеукраинском БКИ не ведутся "черные списки" и нет разделения на негативные и позитивные кредитные истории. Кредитная история отражает платежное поведение заемщика, выполнение им своих финансовых обязательств, - поясняет Антонина Паламарчук, председатель правления Первого всеукраинского БКИ. - Появление информации о пролонгации кредита, задержке платежей и затем о погашении просроченной задолженности не делает историю автоматически негативной. Оценку кредитной истории дает сам банк при работе с заемщиком". В Украинском БКИ для оценки качества кредитной истории используется рейтинг заемщика: от нуля до 700 баллов. Где ноль - это дефолт, а 700 - идеальная ситуация. Причем более 50% клиентов из базы Украинского БКИ имеют рейтинг в 300-400 баллов.
По Закону "Об организации формирования и учета кредитных историй", проштрафившийся заемщик может оправдаться, добавив к своему файлу комментарий в объеме до 100 слов. Как отмечает Ирина Миколаенко, к таким действиям можно прибегнуть в случае реструктуризации или изменения графика платежей по займу. Однако украинцы игнорируют свои шансы на оправдание.
"В методиках зарубежных кредитных бюро тот факт, что заемщик реструктуризирует кредит, не является поводом для ухудшения кредитной истории. А вот наличие множества кредитов у одного заемщика - повод для пересмотра качества истории в негативную сторону. Потому что, как правило, среди "охочих до кредитов" людей встречается большое количество неплательщиков", - подмечает Богдан Пшеничный, генеральный директор Украинского БКИ.
Тем не менее будут ли следовать зарубежной практике отечественные финансисты - большой вопрос. "Относить ли проблему с возвратом долга, которая возникла в период кризиса, на негатив кредитной истории - окончательное решение будет принимать банк. Если у человека не возникало трудностей и недоразумений с погашением займа до кризиса и если подобные ситуации не будут возникать после кризиса, банк может закрыть на негатив глаза или вычеркнуть его из кредитной истории", - полагает Александр Сугоняко.
Беспризорники
Закон "Об организации формирования и учета кредитных историй" нуждается в коррективах - в части прозрачности и методик формирования баз данных БКИ. Во-первых, следует формализовать механизм создания и оценки истории. На сегодняшний день в законе прописаны лишь принципы формирования подобной информации. Финансисты заверяют, что кризис подкорректирует действующие подходы к оценке финансовой репутации граждан. "Методики оценки кредитных историй будут пересматриваться. Пока что мы не можем сказать, как именно будут меняться критерии, но изменения точно произойдут", - полагает Богдан Пшеничный. Например, речь может идти о смягчении негативных оценок в отношении заемщиков, попавших впросак именно в период кризиса. Но какую дату в этом случае считать началом финансовых бед? К примеру, в Международном БКИ началом кризисного периода считают октябрь 2008 г.
Во-вторых, выходом может стать "амнистия" тех историй, качество которых понизилось вследствие кризиса. К примеру, если просрочка с платежами по долгам возникла из-за задержки с зарплатой на предприятии. "Обнуление" кредитных историй происходить не может. Согласно действующиму законодательству, кредитная история хранится в бюро на протяжении десяти лет", - считает Ирина Микитенко. Посему разрешать процесс с отрицательной информацией, захлестнувшей бюро из-за кризиса, придется на уровне государства.
Только вот незадача - в секторе госнадзора над бюро царит хаос. До марта с. г. лицензирование и регулирование их деятельности находилось в ведении Минюста. 4 марта парламентарии приняли закон, переводивший БКИ под крыло Государственной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг. Но, судя по всему, пока что ни один из регуляторов не имеет четкого видения развития ситуации. "Минюст занимается лишь юридической регистрацией бюро кредитных историй. Мы не контролируем и не анализируем их деятельность, поскольку сфера деятельности бюро не относится к компетенции Минюста", - говорит Лия Ильченко, пресс-секретарь Министерства юстиции.
В Госфинуслуг прокомментировать ситуацию с бюро также не смогли, сославшись на отсутствие подписи президента (на момент сдачи номера в печать) под документом, переподчиняющим БКИ их ведомству. Так что пока судьба заемщиков остается в их же руках. В конце концов, предоставление информации БКИ - дело добровольное, равно как и решение об изъятии личной информации из соответствующих баз. Вряд ли финансовая система выиграет в случае массовости таких отказов. Так что регуляторам стоит поторопиться.
Бум данных
По состоянию на начало марта базы данных украинских БКИ, по сведениям Минюста, содержат информацию о кредитных историях около 12 млн заемщиков, по оценке специалистов самих бюро - около 20 млн. Например, в Первом всеукраинском БКИ к марту скопили более 1,3 млн историй, столько же - в Международном БКИ.
Бюро заработали в Украине только в январе 2007 г. Банкиры готовились к созданию баз заранее, включая требование о предоставлении данных о заемщике в свои контракты с 2005 г. Информация о заемщиках, взявших кредит до этого момента, в БКИ не попала. Но банки восполняют этот пробел: условием реструктуризации или пролонгации кредита в нынешнее время является согласие должника на предоставление данных о платежах БКИ.
Эдуард Багиров, глава Международной лиги защиты прав граждан Украины:
Кредитные рейтинги людей, которые ранее имели идеальные кредитные истории, понижаются. Восстановить нормальный уровень своей финансовой репутации в будущем будет проблематично.
Поэтому я рекомендовал бы проблемным заемщикам обращаться в бюро с просьбой исключить информацию о них из реестра. Банк и бюро должны рассмотреть обращение гражданина и предоставить ему ответ в течение месяца, как того требует Закон "Об информации".
Отказ может быть обжалован в судебном порядке. Ст. 32 Конституции Украины гарантирует гражданам, что никто без их согласия не может аккумулировать информацию об их положении: материальном, финансовом, имущественном. 90% граждан не хотели бы, чтобы информация о них, их финансовых возможностях или их семьях была доступна в подобной базе.
Источник: расчет на автокредит
Метки: авто в кредит калькулятор автокредита каско кредит машина авто кредитование трейд-ин |
Краш-тест Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) |
Краш-тест Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)
Водитель и пассажир:пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном столкновении. Датчики манекена показали, что голова водителя была отброшена подушкой безопасности. Если бы за это не были уменьшены баллы, то за зашиту водителя, автомобиль набрал бы максимально возможное количество баллов за защиту всех отделов тела. Колени и бедра водителя и пассажира были хорошо защищены во время теста. Мицубиси Лансер показал, что такой же уровень безопасности имели бы пассажиры различных габаритов и различных позиций посадок. При боковом столкновении защита была оценена как хорошая для всех отделов тела. Однако несмотря на то, что водительские двери не открылись, они оказались разблокированными. За это были сняты баллы. При боковом ударе о столб, защита грудной клетки оценена как слабая, а защита брюшной полости оценена как предельно низкая. Защита от возвратного отклонения головы тоже оценена как предельно низкая.
Безопасность детей:Базируясь только на показаниях датчиков, Mitsubishi Lancer получил максимально возможное количество баллов за защиту 3-х летнего ребенка при фронтальном и боковых столкновениях. Фронтальная пассажирская подушка безопасноста может быть деактивирована для возможности установки детского кресла в оппозитном положении. Однако табличка, предупреждающая водителя о статусе подушки безопасности недостаточно ясна. Наличие креплений ISOFIX на задних боковых местах не обозначено должным образом.
Безопасность пешеходов:Ни одного балла не было набрано за защиту передней кромкой капота ног пешехода. Капот обеспечил также слабую защиту в основных местах, в которые, как правило, ударяется голова пешехода.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации:Источник: сравнение краш-тестов автомобилей блог
Метки: краш-тест краштест автобезопасность машина авто тест исследование crash test Mitsubishi Lancer Мицубиси Лансер |
Банк Сосьете Женераль Восток снижает ставки по автокредитам в рублях |
Банк Сосьете Женераль Восток снизил процентные ставки в рублях по кредитам на покупку автомобиля у официальных дилеров — партнеров банка. Как сообщили в пресс-службе кредитной организации, с 23 января ставки будут исчисляться 11% годовых в Москве и Санкт-Петербурге. В других регионах присутствия банка снижены до 13% ставки в рублях по кредитам на подержанные автомобили.
Источник: Авто в кредит Новости автокредитования Банк Сосьете Женераль Восток снижает ставки по автокредитам в рублях
Метки: авто в кредит калькулятор автокредита каско кредит машина авто кредитование трейд-ин |
Правительство РФ будет развивать автокредитование |
Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов считает, что для поддержки отечественных автопроизводителей необходимо развивать автокредитование, передает ИТАР-ТАСС. «Еще один очень важный аспект, над которым мы работаем, направление, которое нам следует развивать в отношении отечественных автопроизводителей, — поддержка потребительского кредитования при приобретении автомобилей», — сказал Шувалов на открытии многофункционального комплекса Toyota Motor в Мытищинском районе Московской области.
При этом он отметил, что знаком с работой дочернего банка компании Toyota в РФ, который помогает автолюбителям покупать машины. «Мы знаем, что вы развиваете свой дочерний банк в России и его активные программы позволяют продавать большое количество автомобилей, в то время как российские банки испытывают недостаток ликвидности или ведут себя достаточно аккуратно», — подчеркнул первый вице-премьер.
При этом он выделил Toyota Corolla и Toyota Camry, которые лидируют по уровню продаж на российском рынке среди автомобилей марки Toyota. «Мы внимательно следим за темпами продаж в России. Знаем, что Toyota Corolla лидирует, и Camry показывает очень высокий уровень продаж в России. И очень хорошо, что эти автомобили производятся в России», — сказал Шувалов, добавив, что правительство и дальше будет поддерживать начинания компании Toyota.
Источник: новости автокредита Новости автокредитования Правительство РФ будет развивать автокредитование мой блог
Метки: авто в кредит калькулятор автокредита каско кредит машина авто кредитование трейд-ин |
Краш-тест Fiat 500 (Фиат 500) |
Автомобиль, ставший культовым еще до появления в прайс-листах дилеров, – Fiat 500 не разочаровал придирчивых экспертов EuroNCAP. C итогом в 35 баллов он пополнил ряды самых безопасных машин за всю историю испытаний. Силовая клетка крохотного кузова выдержала удар, подушки безопасности Fiat 500 открылись именно так, как надо, в общем, весь арсенал систем пассивной безопасности итальянцам удалось отстроить идеально. Редкий случай, когда FIAT можно назвать абсолютно безопасным автомобилем. А успех в тестах EuroNCAP еще добавит популярности этой крохе, что для штаб-квартиры Fiat звучит как очень хорошая новость.
Источник: краш тесты
Метки: краш-тест краштест автобезопасность машина авто тест исследование crash test Fiat 500 Фиат 500 |
Краш-тест Mazda 6 (Мазда 6) |
пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном столкновении, хотя некоторые части обшивки отделились от угловой стойки. Рулевая колонка и ее кожух, обшивка части центральной консоли могут нести потенциальную опасность повреждения коленей водителя, так же как и крышка бардачка для пассажира.Защита грудной клетки при боковом ударе о столб оценена как слабая из за того, что появились острые края кузова. При боковом столкновении автомобиль продемонстрировал адекватную защиту для грудной клетки и хорошую защиту для остальных частей тела.Защита от возвратного отклонения головы оценена как предельно низкая.
Безопасность детейМазда 6 набрала максимально возможное количество баллов за защиту 3-х летнего ребенка, базируясь только на показаниях датчиков манекена при динамических тестах и потеряла только часть балла за защиту полуторагодовалого ребенка. Фронтальная пассажирская подушка безопасноста может быть деактивирована для возможности установки детского кресла в оппозитном положении. Однако табличка, предупреждающая водителя о статусе подушки безопасности недостаточно ясна. Наличие креплений ISOFIX на задних боковых местах не обозначено должным образом.
Безопасность пешеходовБампер набрал максимально возможное количество баллов за защиту ног пешехода. Поверхность капота обеспечила в основном плохую защиту в основных местах, в которые, как правило, ударяется голова пешехода, а также предельно низкую защиту в основных местах, в которые, как правило, ударяется голова пешехода-ребенка.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации:Источник: краш-тесты машин соц. сеть
Метки: краш-тест краштест автобезопасность машина авто тест исследование crash test Mazda 6 Мазда 6 |
Что нужно знать, покупая авто сегодня |
Готовность дилеров наступить на горло собственной жадности позволила им неплохо закончить прошлый год, продав на 13 тыс. автомобилей больше, чем ожидалось.
Но по мере того как запасы машин, ввезенных в страну еще по старому курсу доллара, заканчиваются, убедить покупателя пересесть за руль нового авто становится все сложнее. Этот факт заставляет продавцов лихорадочно искать другие источники заработка.
В качестве наиболее перспективных они называют продажу подержанных машин и сервис. Впрочем, тратиться на последний по-прежнему готовы немногие.
Последние крохи
Итоги прошлого года оказались все же лучше, чем прогнозировали напуганные обвалом продаж дилеры. По словам директора ИАГ Auto-Consulting Олега Омельницкого, ожидалось, что будет реализовано порядка 610 тыс. новых машин. Реальные же цифры превысили 620 тыс., что лучше результата 2007 г. почти на 15%. Эксперт признает: дилеры сделали невозможное за счет игры с ценами.
Ноябрь и декабрь имеют все шансы войти в историю отечественного авторынка как сезон невиданных по размаху распродаж. Причем, пытаясь не отстать от коллег, некоторые компании не просто до последнего держали гривневую стоимость в рамках старого курса в 4,65-5 грн./$, но и работали в ущерб собственной рентабельности.
Это позволило им претендовать на более весомую долю рынка, чем обычно. К примеру, впервые в десятку лидеров продаж по итогам декабря вошла Honda, которая смогла предложить на некоторые модели весьма интересные цены. На шесть и двенадцать ступенек в рейтинге поднялись соответственно Opel и Dacia, на три - Geely, которой удалось потеснить своего основного конкурента Cherry.
Но главный козырь, позволяющий удерживать продажи на достойном уровне, могут предъявить все меньше салонов. По данным Олега Омельницкого, модели по старым ценам еще есть у продавцов Mazda, Suzuki, Citroen, Mitsubishi и некоторых других. Директор департамента маркетинга и рекламы компании "Торговый дом "НИКО" Ярослав Вовк говорит, что они могут предложить покупателям порядка 2 тыс. акционных моделей.
Менеджер по маркетингу компании "Honda Украина" Александр Подолянко рассказывает, что остатки машин по старым ценам еще есть у некоторых их дилеров. Кроме того, специальные цены предоставляются на модели прошлого года, которые были заказаны на заводе два–три месяца назад и поступили в страну уже не по старым, но еще и не по новым ценам.
Но запасы относительно недорогой техники тают на глазах - к середине февраля последние авто по прошлогодним расценкам будут распроданы. Уже сейчас большую часть предложения в салонах составляют машины нового завоза, стоимость которых как минимум на треть выше сентябрьской. "Например, Mitsubishi Galant объемом 2,4 л этого года выпуска на $6 тыс. дороже предыдущего аналога, L200 вырос в цене на $5 тыс. и т. д.", - рассказывает Ярослав Вовк.
Генеральный директор "ВиДи Авто Менеджмент Групп" Артем Ткаченко также отмечает повышение цен. "Если раньше, например, Toyota Corolla в комплектации Terra стоила около 115 тыс. грн., то сегодня - порядка 190 тыс. грн.", - сказал он. В компании "Nissan Украина" говорят, что, если, к примеру, на 1 октября Nissan Micra стоила 71 тыс. грн., то на 1 декабря цена составила 101 тыс. грн., а сейчас - 113 тыс. грн. Представитель компании "Субару Украина" Денис Лось сообщает, что их автомобили из коллекции 2009 г. подорожали в среднем на 15–20%.
Денежный пробег
Но и нынешние прайсы далеко не окончательные. Продавцы говорят, что в течение ближайших месяцев автомобили подорожают, даже если курсы валют останутся стабильными. С 10 января вступили в силу новые акцизные ставки на иномарки, превышающие прежние в два–десять раз. Только за счет этого фактора машины с объемом двигателя более 2 л прибавят в цене несколько тысяч евро. "В итоге, - констатирует Олег Омельницкий, - подорожание новых иномарок в гривневом эквиваленте составит 40–45% по сравнению с сентябрьскими прайсами". Нервную нотку в отрасль вносит и угроза введения дополнительной 13%-ной ввозной пошлины на авто, которую ВР одобрила в пакете антикризисных законов, принятых в конце прошлого года. Президент Виктор Ющенко ветировал эту норму, однако депутатам удалось преодолеть вето, так что окончательно судьба этого вопроса еще не решена.
Но даже при благоприятном для импортеров разрешении ситуации машины станут практически недоступными. "В первом квартале мы ожидаем спад до 50%, а в дальнейшем, если не наметится тенденция повышения платежеспособности украинцев, динамика станет еще хуже", - прогнозирует Олег Омельницкий. Он предполагает, что сложности в бизнесе уже в первом полугодии 2009 г. приведут к закрытию некоторых салонов, владельцы которых открывали их на кредитные деньги, ориентируясь на рост продаж в будущем. Многие продавцы будут отказываться и от идеи монобрэндовых салонов, стремясь представить как можно большее количество марок под одной крышей. Не исключает г-н Омельницкий и снижения рентабельности автомобильного бизнеса. Но этих мер может оказаться недостаточно для удержания на плаву дилерских компаний.
Поэтому последние все активнее ищут новые способы подзаработать, в частности, рассматривают возможность укрепления позиций на рынке подержанной техники. Скорее всего, в нынешнем году именно этот сегмент будет развиваться наиболее активно, перетягивая на себя потенциальных покупателей новых машин. Артем Ткаченко говорит, что все больше клиентов интересуются возможностью приобрести автомобиль с пробегом в хорошем состоянии у официального дилера как альтернативу новой технике. Данная тенденция позволяет продавцам рассчитывать на дополнительные прибыли от услуги trade-in. "Мы уже открываем салоны по продаже авто с пробегом. Например, на нулевом уровне нашего нового дилерского центра "ВиДи Санрайз Моторз" (Nissan) расположен подземный паркинг площадью около 3 тыс. кв. м, который будет использоваться для экспозиции более 150 подержанных машин", - рассказывает г-н Ткаченко. О более активном развитии продаж бэушной техники заявляют также в "Нико" и "Илте". Директор по маркетингу корпорации "АИС" Юлия Птицына считает, что пока trade-in авто в классическом виде отечественным дилерам невыгоден - несовершенная база налогообложения делает продаваемые юридическими лицами авто неконкурентными по сравнению с выставленными на рынках машинами частных собственников.
Поэтому в ближайшее время салоны станут акцентировать внимание скорее на комиссионной торговле, оставаясь лишь посредниками между продавцами и покупателями. Этот факт, по словам Олега Омельницкого, не позволит покупателю претендовать на гарантию на подержанный автомобиль, что, в общем, предусматривает классический trade-in. Обсуждая перспективы отрасли, дилеры утверждают, что будут совершенствовать сервис и это позволит им зарабатывать дополнительные деньги и бороться за клиентов. Впрочем, эксперты сходятся во мнении, что в ближайшее время в данном направлении ничего не изменится, так как оно слишком затратное, а вкладывать средства в обслуживание в кризисные времена смогут себе позволить считанные компании.
Источник: Автокредит Новости автокредитования Что нужно знать, покупая авто сегодня моя страница
Метки: авто в кредит калькулятор автокредита каско кредит машина авто кредитование трейд-ин |
В Украине облегчат процедуру прохождения таможенного оформления авто |
Таможенное оформление транспортных средств, которые ввозятся в Украину для свободного обращения, будет проводиться по месту постоянного проживания или временного пребывания граждан, которые им принадлежат. Об этом идет речь в соответствующем приказе Гостаможслужбы N229 от 17 марта 2008 года.
Как сообщили в пресс-службе Государственной таможенной службы Украины, приказ вступает в силу через 60 дней после публикации. Планируется, что приказ позволит уменьшить очереди на границах, а также облегчит оформление автомобиля для собственника.
Так, документом внесены изменения в Правила таможенного контроля и таможенного оформления транспортных средств, перемещаемых гражданами через таможенную границу Украины. Таможенное оформление транспортных средств, ввозимых в Украину для свободного обращения, будет проводиться по месту постоянного проживания или временного пребывания граждан, что им принадлежат.
То есть, в случае ввоза гражданами транспортных средств с целью свободного обращения, таможенниками в пункте пропуска через государственную границу Украины будет осуществляться только таможенный осмотр транспортного средства и таможенные процедуры по оформлению документов контроля доставки транспортного средства к таможням назначения.
Напомним, на данный момент таможенное оформление транспортных средств осуществляется на границе.
Источник: новости автокредита Новости автокредитования В Украине облегчат процедуру прохождения таможенного оформления авто
Метки: авто в кредит калькулятор автокредита каско кредит машина авто кредитование трейд-ин |
Росбанк снижает ставки по кредитам на иномарки |
Росбанк улучшил условия по кредитам на покупку новых автомобилей иностранного производства в рамках программы «Автостатус». Как рассказали в банковской пресс-службе, теперь заемщики могут оформить автокредит по ставкам от 7,5% годовых в рублях.
Условия программы «Автостатус» предполагают кредитование сроком от 6 до 12 месяцев, минимальный первоначальный взнос — не менее 40% стоимости приобретаемого автомобиля, сумма кредита — от 60 тыс. до 5 млн рублей, а также страхование объекта залога по программам ОСАГО и КАСКО.
ОАО «АКБ «Росбанк» — универсальный финансовый институт с достаточно хорошо развитой филиальной сетью, один из крупнейших банков России. На банковском рынке работает с 1993 года. Ключевыми направлениями деятельности Росбанк называет розничный бизнес, обслуживание корпоративных клиентов, инвестиционно-банковские услуги, а также private banking. Владельцы: Societe Generale S. A. (82,4%), ЗАО «ВТБ Капитал» через Crinium Bay Holdings Ltd. (8,9%), а также кипрские Pharanco Holdings Co. Ltd. (5,3%) и ICFI (Cyprus) Limited (1,1%), конечным бенефициаром которых является Владимир Потанин.
По данным Avto-credit.com, на 1 августа 2011 года нетто-активы банка — 598,36 млрд рублей (9-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 61,27 млрд, кредитный портфель — 377,73 млрд, обязательства перед населением — 142,95 млрд.
Источник: калькулятор на автокредит Новости автокредитования Росбанк снижает ставки по кредитам на иномарки мой блог
Метки: авто в кредит калькулятор автокредита каско кредит машина авто кредитование трейд-ин |
Краш-тест Ford Mondeo (Форд Мондео) |
Краш-тест Ford Mondeo (Форд Мондео)
Фронтальный удар:
Деформация при ударе практически не затронула силовую структуру салона. Для повышения безопасности руль автомобиля сместился немного вперёд. Колени водителя были защищены специальной подушкой безопасности, расположенной чуть ниже рулевой колонки. Пассажир же надёжно удерживался ремнями безопасности, и его ноги даже не коснулись деталей интерьера.
Безопасность детей
удерживающие системы, использованные при краш-тестах:
18-месячный ребёнок - Britax Roemer Babysafe ISOFIX, против хода движенияВ качестве опции на Mondeo можно установить выключатель фронтальной подушки безопасности, но в базовой комплектации он отсутствует, поэтому EuroNCAP не оценивала данную систему. Без выключателя детское кресло в Ford Mondeo не может быть установлено на переднем сидении против хода движения. Предупреждающая об опасности подобного расположения табличка недостаточно ясна и не закреплена должным образом. Наличие креплений ISOFIX на задних боковых местах не обозначено должным образом.
Защита пешеходов
Хорошую оценку за защиту получили бампер автомобиля за защиту ног и капот в местах возможного контакта с головой ребёнка. Однако в области удара с головой взрослого пешехода защита очень слабая, а передняя кромка капота слишком жёсткая.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальные подушкиИсточник: краш-тест
Метки: краш-тест краштест автобезопасность машина авто тест исследование crash test Ford Mondeo Форд Мондео |
Краш-тест Hyundai Tucson (Хюндай Туксон) |
Краш-тест Hyundai Tucson (Хюндай Туксон)
Фронтальный удар:
Некоторые детали интерьера несут потенциальную опасность для ног и коленей водителя и переднего пассажира в случае лобового столкновения.
Боковой удар
Hyundai Tucson набрал максимальное количество баллов при боковом ударе и ударе о столб.
Безопасность детей:
Располагать детские кресла против хода движения на переднем пассажирском сидении нельзя, так как передняя правая подушка безопасности - не отключаемая. Более того, отсутствует какое-либо предупреждение об опасности установки детского кресла данным образом.
Защита пешеходов:
Hyundai Tucson показал очень слабый результат, не обеспечив требуемого уровня защиты пешеходов.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- одноуровневые передние и боковые подушки безопасностиИсточник: краш-тест авто
Метки: краш-тест краштест автобезопасность машина авто тест исследование crash test Hyundai Tucson Хюндай Туксон |
Краш-тест Opel Corsa (Опель Корса) |
Краш-тест Opel Corsa (Опель Корса)
Маленький Опель показал высокие результаты на краш-тестах, обеспечив пятизвёздочный рейтинг. Вдобавок Opel Corsa показала неплохую защиту пешеходов.
Фронтальный удар
Двойной преднатяжитель передних ремней безопасности предотвратил контакт коленей манекенов с передней панелью. Голова манекена водителя «пробила» подушку безопасности и коснулась руля, однако контакт был не опасен, и защита была оценена достаточно высоко. А за безопасность переднего пассажира Corsa получила максимальную оценку.
Боковой удар
При боковом краш-тесте и ударе о столб модель набрала максимальное количество баллов за безопасность.
Безопасность детей
Пассажирская подушка безопасности может быть отключена для размещения детского кресла против хода движения на переднем сиденье. Несмотря на это, часть баллов была потеряна из-за того, что информация о текущем состоянии подушки недоступна для водителя, а присутствие на крайних задних местах креплений ISOFIX не обозначено должным образом.
Защита пешеходов
Были высоко оценены бампер за защиту ног пешеходов и капот в местах возможного контакта с головой ребёнка, однако передняя кромка капота оказалась слишком жёсткой и не получила ни одного балла.
Оснащение средствами безопасности Opel Corsa в базовой комплектации (в Европе):
- двухступенчатые передние подушки безопасностиИсточник: краш тесты соц. сеть
Метки: краш-тест краштест автобезопасность машина авто тест исследование crash test Opel Corsa Опель Корса |
ВТБ 24 улучшает условия кредитных программ Jaguar Finance и Land Rover Finance |
Банк ВТБ 24 улучшил условия по специальным программам Jaguar Finance и Land Rover Finance, в рамках которых можно приобрести в кредит новый или подержанный автомобиль Jaguar или Land Rover.
Как уточняется в пресс-релизе банка, ставки по кредитам стали меньше на 0,5—1,5 процентного пункта (в зависимости от программы автокредитования) и составляют от 11,5% годовых в рублях. Кроме того, банк снизил ставки по кредитам в долларах США и евро до 9,5% годовых.
Срок кредитования по программам Jaguar Finance и Land Rover Finance составляет до пяти лет. Заявка потенциального заемщика рассматривается не дольше двух дней. Кредит предоставляется клиентам с официально или косвенно подтвержденным доходом. Заемщику предлагается банковская карта Visa для удобного погашения кредита.
Специальные кредитные программы разработаны на базе программ «АвтоСтандарт» и «Автолайт» и реализуются во всех региональных подразделениях банка, включая Москву и Московскую область.
По данным Avto-credit.com, на 1 июля 2011 года нетто-активы банка — 1 трлн 31,42 млрд рублей (5-е место в России), кредитный портфель — 550,92 млрд, обязательства перед населением — 727,94 млрд.
Источник: Авто в кредит Новости автокредитования ВТБ 24 улучшает условия кредитных программ Jaguar Finance и Land Rover Finance
Метки: авто в кредит калькулятор автокредита каско кредит машина авто кредитование трейд-ин |
К концу года в Украине гривневые автокредиты будут стоить свыше 25% годовых |
За первое полугодие 2008 года темп прироста средней эффективной ставки по пятилетним гривневым автокредитам составил 30%.
Для сравнения, за аналогичный период прошлого года, данный показатель был отрицательным и составил «- 7%». По прогнозам экспертов, если кредиты будут дорожать такими же темпами, то к концу этого года средняя стоимость гривневых автокредитов превысит отметку в 25% годовых.
В середине июля 2008 года средние эффективные ставки по кредитам на новые авто иностранного производства сроком на пять лет составили 22,24% в гривне, 15,70% в долларах, 14,29% в евро.
Таким образом, для преодоления рубежа в 25% годовых до конца года, подорожание по гривневым автокредитам должно составить чуть менее 3%. Такой прирост ставок может быть абсолютно реальным, учитывая тот факт, что только за май – июнь этого года средние ставки повысились более чем на 2%.
Причины подорожания остаются прежними.
«Ставки растут по причине дефицита и удорожания ресурсов у банков - считает Ольга Егоркина, начальник управления разработки и усовершенствования розничных продуктов АКБ «Европейский». - Исходя из текущей рыночной ситуации, процентные ставки по авто и дальше будут расти. Насколько вырастут ставки, сложно сказать, но как минимуму на 2-3%».
Кроме того, заемщиков ожидает отсутствие привычного обилия акций осенью этого года.
«Начало осени, как правило, всегда характеризуется оживлением на рынке кредитования, к которому банки выходят с интересными ценовыми предложениями. В этом году подобная практика будет не столь выраженной и банки ограничатся локальными акциями с определенными автосалонами» - отмечает Дмитрий Замотаев, начальник Управления кредитными продуктами розничного банкинга «Укргазбанка».
Источник: новости автокредитования Новости автокредитования К концу года в Украине гривневые автокредиты будут стоить свыше 25% годовых
Метки: авто в кредит калькулятор автокредита каско кредит машина авто кредитование трейд-ин |
В России народ не любит отдавать кредиты |
В первом полугодии 2007 года объем просроченной задолженности по кредитам, выданным физическим лицам первыми 100 крупнейшими банками, вырос с 2,6 до 3,3 процента. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на исследование собственного центра экономического анализа "Крупнейшие российские банки. Итоги первого полугодия 2007 года".
Самый большой объем просроченной задолженности оказался у тех банков, которые специализируются на потребительских кредитах. Например, у "Хоум кредит энд финанс банка" объем "просрочки" с начала года вырос с 18,5% до 21,1%, а у "Русского стандарта" - с 9 до 13,5 процентов. Заметно увеличились "плохие" долги и в розничных портфелях Инвестсбербанка, выросшие с 9,8% до 12,9%, Альфа-банка - с 6,1% до 9,1%, Экспобанка - с 5,2% до 8,1%, у банка "Ренессанс-Капитал" уровень "просрочки" составил 9,2%.
При этом общий объем кредитов, выданных крупнейшими российскими банками, увеличился на 24 процента до 2,032 триллиона рублей. В прошлом году за аналогичный период рост объема кредитов составлял 30,3%. В пятерке лидеров этого сегмента самый высокий рост портфеля оказался у ВТБ 24 (+84% против 265% за I полугодие 2006 года) и Банка Москвы (+43% против 48%). Сбербанк России увеличил объем кредитования физических лиц на 14,3 процента, банк "Русский стандарт" - на 6,8%, а Росбанк - на 9,2%.
Прирост просроченной задолженности по потребительским кредитам , по мнению некоторых аналитиков, является тревожным фактом, указывающим на возрастание вероятности возникновения кризиса плохих долгов в банковском сегменте. Однако руководитель экспертного управления президента РФ Аркадий Дворкович месяц назад заверил, что в современной России в обозримом будущем он невозможен. По словам Дворковича, вероятность банковского кризиса в РФ ничтожно мала, "это связано с укреплением банковской системы, приходом капитала в банковский сектор, развитием конкуренции между российскими и иностранными банками".
Источник: Кредит на машину Новости автокредитования В России народ не любит отдавать кредиты сайт
Метки: авто в кредит калькулятор автокредита каско кредит машина авто кредитование трейд-ин |
Краш-тест BMW Mini (БМВ Мини) |
Новый BMW Mini Cooper оказался более совершенным и более практичным. В целом, его безопасность внутрисидящих пассажиров была оценена в пять звёзд (33 балла), безопасность детей (пристёгнутых в детских креслах) в три звезды из пяти возможных (29 баллов) и безопасность пешеходов в две из четырёх возможных (14 баллов).
Фронтальный удар:
Структуры приборной панели представляют риск повреждения коленей и бедер водителя и пассажира.
Безопасность детей:
при боковом ударе детское кресло повернулась так, что голова манекена имела возможность удариться о детали интерьера. Фронтальнальная пассажирская подушка безопасности может быть отключена для размещения детского кресла на переднем сидении. Однако индикация о текущем состоянии подушки для водителя в BMW Mini не прозрачна. Индикаторы предупреждения риска размещения детского кресла на переднем сидении не достаточно ясна. При боковом ударе кресло трехлетнего детского манекена повернулась так, что голова манекена оказалась за боковыми защитными гранями кресла. В таком же тесте, голова 1?-летнего манекена ударилась о детали интерьера. В результате пик ускорения записанный манекеном указывает на повреждение головы. Присутствие креплений ISOFIX на боковых задних местах BMW Mini не обозначено должным образом.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальные и боковые подушки безопасностиИсточник: краш-тесты машин
Метки: краш-тест краштест автобезопасность машина авто тест исследование crash test BMW Mini БМВ Мини |
Альфа-Банк выдает автокредиты через Интернет |
В начале лета этого года Альфа-Банк первым в Украине внедрил альтернативный канал оформления кредитов на покупку автомобилей - через Интернет.
Клиенты банка получили возможность узнать решение по кредиту без визита в банк - для этого нужно заполнить заявку на сайте и в течение часа получить решение по кредиту.
"Вы заполняете короткую заявку у нас на сайте, - говорит руководитель Управления альтернативных каналов продаж Альфа-Банка Войцех Южвяк, - после чего с Вами связывается консультант Альфа-Банка, уточняет данные и помогает заполнить развернутую анкету. В течение одного часа Вы получите кредитное решение с информацией о том, на какую сумму кредита можете рассчитывать".
Банк на основании электронной анкеты устанавливает максимально возможный кредитный лимит, исходя из уровня дохода клиента. Руководствуясь этим лимитом, заемщик выбирает себе автомобиль. А когда окончательно определится с салоном и автомобилем, сообщает консультанту банка эти данные. Банк направляет в салон гарантийное письмо с подтверждением суммы выдаваемого кредита. После этого клиент может оформлять автомобиль и затем, когда уже все документы готовы, приходит в отделение банка для подписания кредитного договора.
Источник: полезная информация об автокредите Новости автокредитования Альфа-Банк выдает автокредиты через Интернет моя страница
Метки: авто в кредит калькулятор автокредита каско кредит машина авто кредитование трейд-ин |
ВТБ 24 снижает ставки по программе Mitsubishi Motors Finance |
ВТБ 24 улучшил условия по специальной программе Mitsubishi Motors Finance, в рамках которой выдается заем на приобретение нового автомобиля Mitsubishi.
Как пояснили в банковской пресс-службе, процентные ставки по кредитам стали меньше на 0,5—1,5 процентного пункта (в зависимости от программы) и теперь составляют от 14,5% годовых.
Специальная кредитная программа разработана на базе программ «АвтоСтандарт», «Автоэкспресс» и «Автолайт» и реализуется во всех региональных подразделениях банка, включая Москву и Московскую область. Заем предоставляется клиентам с официально или косвенно подтвержденным доходом, срок кредитования — до 5 лет.
По данным , на 1 апреля 2010 года активы ВТБ 24 составили 740 млрд рублей (6-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 99,6 млрд, в том числе субординированный заем в размере 17,9 млрд, кредитный портфель — 422,8 млрд, обязательства перед населением — 442,7 млрд.
Источник: расчет автокредита Новости автокредитования ВТБ 24 снижает ставки по программе Mitsubishi Motors Finance
Метки: авто в кредит калькулятор автокредита каско кредит машина авто кредитование трейд-ин |
Москоммерцбанк улучшил условия автокредитования |
Москоммерцбанк изменил условия автокредитов для физических лиц: требования к представляемому пакету документов, процентную ставку и минимальный размер первоначального взноса.
В частности, как отмечается в сообщении банка, по новым условиям ставки начинаются от 13% годовых в рублях и от 12% в долларах. Минимальный размер первоначального взноса уменьшен до 10% от стоимости автомобиля. При первоначальном взносе от 20% заемщик будет иметь возможность включить в сумму своего кредита полную стоимость страхования КАСКО.
ОАО «КБ «Москоммерцбанк» было образовано в 2000 году как Межрегиональный Банк Развития Предпринимательства (МБРП) и в апреле 2001-го получило лицензию ЦБ РФ. С сентября 2002 года носит современное наименование. С мая 2008-го все 100% долей принадлежат Казкоммерцбанку, одному из крупнейших в Казахстане. Претендует на статус универсального банка, но приоритет отдает розничному бизнесу и кредитованию МСБ. Развивается преимущественно на средства материнского банка.
По данным Avto-credit.com, на 1 мая 2011 года нетто-активы Москоммерцбанка — 24,38 млрд рублей (116-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 4,77 млрд, кредитный портфель — 12,33 млрд, обязательства перед населением — 6,48 млрд.
Источник: Калькулятор автокредита Новости автокредитования Москоммерцбанк улучшил условия автокредитования
Метки: авто в кредит калькулятор автокредита каско кредит машина авто кредитование трейд-ин |
Юниаструм Банк и «Автомир» запустили два новых кредитных продукта |
Юниаструм Банк совместно с группой компаний «Автомир» разработал и запустил два новых кредитных продукта — «Uni Мир» и «Uni Мир 1». Об этом сообщили в пресс-службе банка.
Программа «Uni Мир» может быть использована для покупки в кредит автомобилей, стоимость которых не превышает 600 тыс. рублей. Процентная ставка по кредиту в рублях составляет от 16,5% годовых. Минимальный первоначальный взнос по этой программе — 15% от стоимости авто. Единовременная комиссия за выдачу кредита — 8 тыс. рублей.
Программа «Uni Мир 1» предназначена для покупки автомобилей стоимостью более 600 тыс. рублей. Процентная ставка по кредиту в рублях составляет от 16,5% годовых, минимальный первоначальный взнос по программе — 25%. Единовременная комиссия за выдачу кредита — 10 тыс. рублей.
Решение по новым программам принимается в течение одного дня и действительно 91 день. Кредиты предоставляются на срок до 5 лет, программы предусматривают право клиента полностью или частично погасить задолженность досрочно без комиссии. Автокредиты предоставляются на покупку как нового, так и подержанного автомобиля без изменения ставки. «Юниаструм Банк применяет гибкий подход к подтверждению доходов клиента: справка 2-НДФЛ или справка по форме банка, заверенная работодателем или собственноручно. Способ подтверждения дохода не влияет на условия предоставления кредита», — подчеркивается в сообщении.
В 2009 году Юниаструм Банк выдал автокредитов на сумму, превышающую 3,5 млрд рублей. На 1 января 2010 года объем портфеля автокредитов составил 6,8 млрд рублей.
По данным и агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 января 2010 года ООО «КБ Юниаструм Банк» занимало 48-е место по размеру нетто-активов (70,13 млрд рублей). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.
Источник: калькулятор на автокредит Новости автокредитования Юниаструм Банк и «Автомир» запустили два новых кредитных продукта мои ссылки
Метки: авто в кредит калькулятор автокредита каско кредит машина авто кредитование трейд-ин |
Мотоцикл в кредит обойдется недешево |
Лето - мотосезон в разгаре. Всем хочется купить себе мотоцикл. Свободные финансы находятся не всегда, поэтому большинство подумывает о том, чтобы взять ссуду на покупку новенького байка. Только надо помнить, что покупка мотоцикла в кредит, может обойтись вам значительно дороже покупки автомобиля в кредит. Но, ведь, иногда, очень хочется!
Байкеру не стоит обольщаться, смотря на рекламные ставки банков. Эти ставки вы можете сразу спокойно умножать на двое - не ошибетесь. Еще стоит прибавить к ним "совсем недорогое" Каско и в принципе получится почти итоговая сумма.
Банкиров в этом случае можно понять, так как риски по таким кредитам очень высоки. Спортивные мотоциклы ездят по дороге достаточно рискованно. В ДТП страдает чаще всего мотоцикл, а не автомобиль. К тому же мотоцикл очень легко угнать, а мотосигнализация пока не используется повсеместно.
В данный момент среднерыночная ставка по мотокредиту составляет 15-18% годовых, при этом еще не "эффективных" процентов. После прибавки всех остальных сборов она возрастет в два раза. Самое заманчивое предложение по таким кредитам в Абсолют-банке. Условия таковы: "Приобрести мотоцикл в кредит можно у любого официального дилера. Кредит можно взять в долларах США или евро, минимальный первоначальный взнос 10% (доллары США), 20% (евро), процентная ставка составляет 11% (доллары США) и 10% (евро). Кредит выдается на срок до 4 лет. Сумма кредита может составлять от $5 тысяч до $50 тысяч или столько же в евро. Мораторий на досрочное погашение действует в течение 3 месяцев со дня выдачи кредита". Такие условия очень близки к автокредитам. Но на банковском рынке не бывает халявы, поэтому за послабление вы расплатитесь по другой статье. Скорее всего за счет дорогой страховки.
Источник: доступно об автокредите Новости автокредитования Мотоцикл в кредит обойдется недешево мой блог
Метки: авто в кредит калькулятор автокредита каско кредит машина авто кредитование трейд-ин |
Краш-тест Volga Siber (Волга Сайбер) |
Краш-тест Volga Siber (Волга Сайбер)
Главный конструктор проекта JR41/Siber Дмитрий Транквиллевский в крытом помещении вазовской катапульты для краш-тестов чувствует себя как дома. Он 15 лет проработал в НТЦ ВАЗа, затем занимался доводкой Шеви Нивы с двигателем Opel. А потом ушел на ГАЗ — превращать Chrysler Sebring в «отечественный» Siber. Про этот автомобиль он знает все. Знает и то, как должен себя повести Siber при смещенном ударе в деформируемый барьер на скорости 64±1 км/ч: по заказу ГАЗа тольяттинцы уже били «новую Волгу» по правилам EuroNCAP. Может, поэтому Транквиллевский, который на этот раз прилетел в Тольятти понаблюдать за нашим краш-тестом, совсем не весел?
Разгон до скорости 64,9 км/ч, непривычно глухой удар о деформируемый барьер сорока процентами водительской стороны передка — и Volga Siber застыла, как комок пластилина. В отличие от других испытанных нами машин, он развернулся всего на 45° и отскочил от барьера только на пару метров. Похожим образом при ударе вела себя только… Волга!
На первый взгляд, кузов перенес удар неплохо. «Клетка» салона укоротилась всего на 105 мм — это лишь немногим больше, чем было у Волги ГАЗ-3110 (50 мм), Лады Приоры (79 мм) или седана Fiat Albea (80 мм). Водительская дверь открылась почти без усилий. Передняя панель не пострадала, руль сместился назад всего на 76 мм. Кадры скоростной видеосъемки тоже настраивают на оптимистичный лад: обе подушки безопасности раскрылись вовремя и приняли головы манекенов без пробоев и соскальзываний. Кстати, подушки фирмы TRW у Сайбера, как и у исходного Себринга, двухступенчатые: если столкновение произойдет на скорости менее 48 км/ч, газогенераторы создадут в куполах меньшее давление для снижения нагрузок на седоков. Но в нашем случае подушки раскрылись «на полную».
И как дела с нагрузками? Тоже ничего страшного. Голова, шея, грудь водителя в безопасности — спасибо и подушке, и ремню Autoliv с преднатяжителем в катушке и с ограничителем усилия. Критерий повреждения головного мозга HIC — 496 единиц, изгибающий момент шеи — лишь 18,4 Нм: все намного ниже границ «зеленой зоны». Дополняют картину «оранжевое» сжатие ребер манекена водителя в 32 мм и «желтая» нагрузка на бедра в 4,2 кН. А пассажир справа, похоже, при таком ударе вообще ничем не рискует — конечно, если он пристегнут: манекен лишь несильно ударился коленями о скошенную крышку бардачка.
Триумф?
Но после внимательного осмотра кузова настроение падает.
Во-первых, водительская дверь все-таки сломалась при ударе, даже несмотря на наличие не одного, а двух мощных брусьев безопасности. На пороге и стойке лобового стекла — складки. Пол под педалями сильно деформирован — от давления подрамника передней подвески, который оказался совершенно «несгибаемым». Вдобавок аккурат к передним концам лонжеронов прикручена мощная поперечина с буксирной проушиной — она тоже мешала энергопоглощающей деформации. В итоге кузов при ударе повело целиком — на полу нет нетронутого места. А разрывы сварных швов мы обнаружили даже в районе… заднего сиденья!
Поэтому при подсчете баллов по методике EuroNCAP полновесные четыре балла Siber получает только за защиту головы и шеи пристегнутых седоков. Из 2,6 балла «за грудь» один сгорает из-за пенализации за потерю структурной целостности кузова (сломанные дверь и порог), еще 0,1 балла — за превышение допустимого смещения передней стойки на 5 мм. Травмоопасные замок зажигания, фиксатор рулевой колонки и треснувший пластик под правым коленом «водителя» оборачиваются двумя баллами штрафа за защиту коленей и бедер: остается только 1,7 балла.
А «за голени и ступни» Siber не получает вообще ничего из-за повышенных нагрузок на правую голень манекена водителя — критерий повреждения в 1,52 условных единицы выше опасного порога в 1,3 у.е.: вероятность перелома составляет более 10%. И то, что педаль тормоза сместилась назад всего на 52 мм, — небольшое утешение: она подперта деформированным полом.
Итого за защиту седоков при фронтальном ударе Volga Siber получает 7,2 балла из 16 возможных. Это выше, чем у испытанных нами Лады Калины и Приоры фазы I (5,6 и 5,7 балла соответственно) и даже у китайского седана BYD F3 без подушек безопасности (6 баллов). Но Fiat Albea (8,5 балла) и Hyundai Acсent (9,9 балла) защищают седоков лучше. Уже не говоря про такие машины, как Renault Symbol, Logan или Ford Focus первого поколения, которые заработали более десяти баллов.
Сколько звезд в рейтинге EuroNCAP получил бы Siber? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно устроить еще и боковой краш-тест. Его на ВАЗе уже проводили — в рамках отладочной программы газовцы разбили в Тольятти два Сайбера из «пилотной» партии. Боковой удар 950-килограммовой тележкой со сминаемым барьером на скорости 50 км/ч Siber перенес неплохо — 11,6 балла из 16 возможных. Но деформация верхнего ребра манекена водителя составила 46 мм, на 4 мм больше критической. А это опасно для жизненно важных органов! В таких случаях EuroNCAP перечеркивает одну звезду, а российские органы по сертификации должны отказывать в выдаче Одобрения типа транспортного средства. Но не отказывают — Siber успел пройти сертификацию еще по старым правилам.
Так что, если сложить наши 7,2 «фронтальных» балла и 11,6 «боковых», получится 19 округленных баллов — три звезды из пяти по нынешней шкале EuroNCAP. Вернее, две с половиной — третья звезда будет перечеркнута из-за высоких нагрузок при боковом ударе.
По меркам десятилетней давности это неплохо. Если мы взглянем на результаты краш-тестов EuroNCAP 1997 года, то примерно столько же, 17—19 суммарных баллов, заработали тогда именитые седаны класса D — Ford Mondeo и Audi A4 предпредыдущих поколений, Volkswagen Passat B5… То есть машины, созданные примерно в одно время с Себрингом серии JR. А если учесть, что конструкция кузова Себринга восходит к началу 90-х годов… Ведь именно тогда в корпорации Chrysler разработали сначала «большую» платформу LH (Intrepid/Concorde/Vision), а потом и «маленькую» JA (Stratus/Cirrus/Breeze) — платформа JR, на которой построены Sebring/Stratus образца 2001 года, была лишь развитием машин серии JA.
Но с тех пор безопасность европейских и азиатских автомобилей шагнула далеко вперед — во многом благодаря общественному резонансу, вызванному краш-тестами программы EuroNCAP. Подняв скорость смещенного удара с сертификационных 56 км/ч до 64 км/ч и обеспечив внимание публики к результатам испытаний, эксперты EuroNCAP совершили революцию! Америка на шаг позади: за океаном до сих пор в подавляющем большинстве фронтальных краш-тестов автомобиль бьется о бетонный куб строго «в лоб». С одной стороны, такой лобовой удар о жесткую стенку куда требовательнее к работе удерживающих систем — подушек и ремней. И они у Сайбера-Себринга действительно настроены на «отлично»!
Но, с другой стороны, энергию «строго лобового» удара рассеивают оба лонжерона. А вот когда кузов врезается в препятствие лишь частью передка… Простая силовая схема кузова с классическим для середины 80-х годов прошлого века продольно-поперечным набором балок, как у Себринга, в таком случае поглощает энергию куда хуже. Изогнутый лонжерон не сминается гармошкой, как нынешние прямоконусные, а ломается непредсказуемо. Кстати, по словам Транквиллевского, у Себринга (и, соответственно, у Сайбера) нет деталей из высокопрочной стали.
Если бы Sebring проектировали с учетом «евронкаповских» требований, Siber был бы гораздо безопаснее. Но, увы, по сравнению с европейскими и азиатскими аналогами «новая Волга» по безопасности уступает не только машинам одного класса, но и куда более компактным автомобилям! Таким, например, как Ford Focus или Opel Astra.
Можно ли улучшить ситуацию? Газовцы думают об этом. Инженеры фирмы Magna готовы разработать комплекс мероприятий по усилению кузова. Передние кресла Lear от заокеанского седана Ford Fusion (их ставят и на другие автомобили концернов Ford и General Motors), которые используются на Сайбере, рассчитаны на установку боковых подушек безопасности. У немецкого отделения компании Takata уже готов план разработки новых подушек, преднатяжителей и блока управления (фирма Bosch прекратит выпускать нынешний блок в 2011 году из-за устаревшей элементной базы). А если добавить к этому сигнализаторы непристегнутых ремней передних седоков (плюс два балла к рейтингу) и двойные преднатяжители (в катушке ремня и у замка), то Siber можно довести до четырехзвездочного рейтинга.
Правда, все мы знаем, с каким скрипом внедряются на отечественных автозаводах нововведения по безопасности. К примеру, Лады Приоры фазы II со всеми положенными по чертежам усилителями кузова начали сходить с конвейера только сейчас — спустя полтора года после старта производства. Что уж говорить про Волгу ГАЗ-3110, которая так и не удостоилась ни усиления кузова, ни ремней с преднатягом, ни подушки безопасности…
Источник: краш-тесты автомобилей
Метки: краш-тест краштест автобезопасность машина авто тест исследование crash test Volga Siber Волга Сайбер |