-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HerrCOOLyes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4396




 

Уважаемые дамы и господа! Если Вам, Вашим друзьям или знакомым интересно то, как и что я снимаю, если у Вас есть собственные идеи, которые бы хотелось реализовать совместно, - я готов к любым Вашим предложениям. У меня нет каких-либо тарифов или особых условий - все обсуждаемо. Ну разве что территориально я на данный момент ограничен Москвой и областью.

Примеры моих работ:

Животные
Портреты
Жанровое
Дети
Ну и еще много чего моего можно найти здесь.

 

Пишите (Denis.Korpachev@gmail.com), звоните (+7-916-686-45-02) - я открыт для диалога.

Спасибо за внимание! You`re welcome! )))


Мутные лужи весны

Четверг, 30 Марта 2006 г. 16:07 + в цитатник
Ну вот как-то так...
PICT2078.JPG (698x375, 87Kb)
дальше
Рубрики:  Фотобаловство

Spring blues... вариации на грани допустимого и апреля.

Четверг, 30 Марта 2006 г. 15:25 + в цитатник
Норка, здравствуй, душа моя. )))
В том смысле, что не болей вовсе.. пустое это.. и не для весны.
Ты же помнишь, что мы ей дышим, да?
Дышим, впитываем ее в себя.
Каждое утро, каждый день и вечер... каждую ночь... Всякую минуту этой весны, которую нам удастся вдохнуть.
Вне зависимости даже от ее капризов и желания спрятаться в некогда уютные одежды ушедшей зимы.
Так что лови, Норкин, очередные мгновения этой весны...
Лови и смакуй послевкусие...

Вот тебе немного вчерашнего вечера:

Я уже несколько дней как отчаянно жду дождя... Пора, давно пора все хорошенько промыть и пролить в этом городе, облаченном в обноски роскошных зимних шуб.
Дождь даже обещают... регулярно, все эти дни.
А пошел он только вчера...
Незаметно так, совсем не по-весеннему... Из серой хмари неба робко начал накрапывать, маскируясь по оседающий туман. Прикинулся осенью... Покрутился немного перед зеркалом уже освободившейся почти от льда реки и, очевидно, остался недоволен результатом.
Потому что уже к вечеру он сбросил с себя эту личину и стал, наконец, ДОЖДЕМ...
И вот тут хумусы резко вспомнили, что на улице весна и нужны зонты, надежно запрятанные где-то в закромах еще с осени...
А дождь лил себе весь вечер, открыто и прямодушно, ровно и без истерик...
Всего лишь за три дня до окончания марта.
Нора, знаешь... в такой вечер нету ничего лучше большой кружки хорошего глинтвейна и клетчатого пледа, укутавшего ноги. Это я тебе говорю. И не я один, заметь...
Вчера вечером был как минимум еще один человек, страдавший от катастрофической нехватки организму теплой волны глинтвейна...)

Посему, Норуш, я ненадолго прерву рассказ о весенних ощущениях и расскажу тебе о том, что же такое МОЙ глинтвейн...

ГЛЮНТ-ИНТЕРМЕДИЯ.
Итак, собственно, ответ на вопрос "ЧТО?":
Глинтвейн это зимнее воспоминание о лете и осени. Хмельное воспоминание. Кусочек обжигающего тепла оттуда...
Поэтому вот, что по моему сугубо субъективному мнению обязательно должно входить в состав глюнта (помимо собственно бутылки хорошего красного вина): две небольших палочки корицы, щепоть молотой корицы, несколько стружек тонко снятого верхнего слоя цедры апельсина, совсем немного молотого кайенского ароматного перца и еще крохотная толика молотого же чили. Это что касается пряностей, которые должны насытить вино экзотически-острыми ароматами и стать фоном для собственно запахов лета. Кроме того, обязательно необходимо добавить половину чайной ложки мёда (лучше всего каштанового - тогда вы сможете ощутить еще и аромат мая), несколько тонких ломтиков яблока (яблоко должно быть красным, источающим аромат ранней осени и прелой листвы), и обязатльно пару-тройку долек крупного грейпфрута, очищенных от пленочек (для горьковатого аромата и привкуса летней травы)... Все...)))))
Лето в кружке.)))


Мда... поговорили немного о рукотворном лете)))
Пора возвращаться в нашу весну, Норкин...
А весна эта дает шороху... странная весна, разная.
Вечером вчера, уже в глубокие сумерки, на некоторое время дождь затих... я ехал мимо Университета... там вокруг очень много старых яблоневых садов.
Да, так вот... картина была такая: в полумгле дождливого вечера на фоне грязноватого оседающего снега виднелись изломанные остовы яблонь... а на уровне их крон висела плотная шапка пара...
Я стоял в пробке и любовался.
Хмм... какой еще ты себя покажешь в этом году, весна?
Рубрики:  К прочтению необязательно
Графоманство

Никчемность, безделица и ненужность...(дань общей тенденции в написании дневников)

Среда, 29 Марта 2006 г. 11:20 + в цитатник
Доброе утро, Норушкин... как ты? Что поделывала все это время?
Впрочем, не имеет особенного значения.
Всего лишь вопросы формальной вежливости - или ее остатков.
Все равно ты не ответишь, а если даже и ответишь я, скорее всего, пропущу мимо ушей. Так ведь всегда бывает.
Вообще странно, что приветствие/прощание - очевидный рудимент (судя по отношению к нему) - до сих пор еще входит в число обязательных ритуалов хумусов.
Мне, разумеется, странно. В последнее время я все реже встречаю людей, которые хоть как-то воспринимают (да и вообще ждут) ответ на свои формально-вежливые вопросы. Предполагается, видимо, что поскольку вопрос сам по себе формален, то и ответ на него не должен быть информативным. А буде он даже окажется таковым - спрашивающему в любом случае это малоинтересно, поскольку спрашивал он вовсе не ради ответа...
Как-то все запутано до крайности... Запутано и бессмыленно, кажется, - от этого еще более грустно. Правила игры в социуме временами утомляют, но чаще просто растраивают.
А вообще, наверное, даже хорошо, что мы не слышим всех тех, кого слушаем.
Слушать - это зачастую лежит в сфере социальных и иных обязательств, а вот слышать... Слышать - это вопрос личного воспрития. Так вот я полагаю, что далеко не все дОлжно и следует воспринимать в себя.

Такое вот утро пустого размышления грустного эгоиста.
Утро мерзко испачканных ботинок.
Утро отвратительно намокающей шерсти.
Утро брезгливо протянутой к дверце машины руки в некогда чистой перчатке.
Утро теплой воды, которой противно дышать, но воздуха все равно нет, а, стало быть, и выбора нету тоже.
Утро новой формально-вежливой фазы весны за окном. Ждали?! Ну вот вам, получите... И не забудьте поблагодарить в ответ на любезность.
Утро молчания в ответ на любые проявления формальной вежливости.

... и такое утро бывает тоже.

И еще одна крохотная деталь этого утра, Норуш.
Знаешь, наверное, это единственное, что было этим утром чем-то очень хорошим, ярким...
Я вдруг случайно услышал очень старую песню. Я вслушался, припомнил... и в очередной раз восхитился ее изящности... Это все-таки что-то совершенно невероятное:

Когда это было? Когда это было? Во сне, наяву?
Во сне, наяву? По волне моей памяти я поплыву.
Золотая как солнце кожа, тоненькие каблучки,
Узел волос из шелка, складки платья легки.
Мулатка просто прохожая, как мы теперь далеки!
Подумал я вслед: травиночка, ветер над бездной ревет.
Сахарная тростиночка, кто тебя в бездну столкнет?
Чей серп на тебя нацелится, срежет росток?
На какой плантации мельница сотрет тебя в порошок? (С)

Норкин, знаешь... мне очень хочется не выпускать эту песню из себя сегодня. )
Рубрики:  К прочтению необязательно
Физио-химия

Весна, весна, весна, весна прийде...

Вторник, 28 Марта 2006 г. 15:39 + в цитатник
Я піду до річеньки стрічати зірочки,
Зазирать як падають,ловити їх жменями
Наберу у пазуху оцих бризок-вогників
Затанцюю радісний, зрадію до смерті. (С)
PICT2030.JPG (525x700, 101Kb)
дальше
Рубрики:  Фотобаловство

Хоть горшком назови...

Вторник, 28 Марта 2006 г. 10:31 + в цитатник
Небольшое продолжение истории про мой бзик.

PICT2021.JPG (700x608, 143Kb)
дальше
Рубрики:  Фотобаловство

Не Боги горшки...

Понедельник, 27 Марта 2006 г. 00:47 + в цитатник
А вот Вам мой личный бзик.
Вазы. )))

PICT1610.JPG (525x700, 90Kb)
дальше
Рубрики:  Фотобаловство

Неба синь... (и красный флаг)..

Понедельник, 27 Марта 2006 г. 00:16 + в цитатник
Как я провел лето...
PICT1908.JPG (584x699, 171Kb)
дальше
Рубрики:  Фотобаловство

Для того, чтобы понять женщину, требуется жизнь. Плюс еще один день.

Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 04:19 + в цитатник
Я видел секретные карты,
Я знаю, куда мы плывем.
Капитан, я пришел попрощаться с тобой, с тобой
И твоим кораблем.
Я спускался в трюм,
Я беседовал там
С господином - начальником крыс.
Крысы сходят на берег
В ближайшем порту
В надежде спастись.
На верхней палубе играет оркестр,
И пары танцуют фокстрот,
Стюард разливает огонь по бокалам
И смотрит, как плавится лед.
Он глядит на танцоров, забывших о том,
Что каждый из них умрет. (С)




Норкин...
Норуш...
А давай меняться, а?
Ну пожалуйста, ну вот что тебе стоит?
Что на что?
Ах, ну да... я не сказал...
Но вообще-то могла бы и сама догадаться, исходя из названия поста.
Меняю жизнь на "плюс один день".
Всерьез меняю... и обратно не попрошу.
Мне просто необходим этот день, я должен прожить его...
Нет, даже не так - пусть этот день пролетит как мгновение... пусть... лишь бы он оказался тем самым, тем единственным днем вне моей жизни, когда я смогу понять Женщину.
Не абстрактную женщину, нет. Мне это без надобности.
То, чего я желаю всей душой, и то, чего мне никогда не достичь в этой жизни, - понимание одной-единственной Женщины.
Ты же ведь не поменяешься со мной, Нора, я почему-то уверен в этом заранее. Тебе попросту будет скучно доживать за меня остаток моей же жизни...
А я бы с удовольствием сгорел за ТОТ самый день. Совсем. Без остатка.

Я бы с удовольствием сгорел за ЖЕНЩИНУ.
Только чтобы понимать ее.
Чтобы понимать ЕЕ причины, чтобы понимать, что именно имеет для нее значение, а что не важно вовсе.
Чтобы просто не делать ей больно.
Чтобы непонимание рука об руку с недопониманием перестали вставать непроницаемой стеной между мной и ЖЕНЩИНОЙ.
Один день понимания, всего лишь один день. Много? Мало?
Какая разница?
Такой день может тянуться бесконечно... А может и в считанные секунды разорваться во все стороны ослепительной вспышкой фейерверка.
Это не имеет ровным счетом никакого значения, Нора.
Зато в этот день я смогу, наконец, понять ЕЕ. ЕЕ, такую разную и такую переменчивую... Такую... Удивительно непохожую на саму себя пятью минутами раньше. Знаешь, Норкин, ты только не подумай, что речь идет о многослойности в том ее смысле, о котором говаривал Шрек в самой первой части... Нет, отнюдь...
Тут, по-моему, уместнее привести пример Магистра Ордена Куртуазных Маньеристов г-на В.Степанцова с его волшебным:

Выходит утром на балкон Король Оранжевое Лето,
Берет гитару в руки он и целый день поет куплеты.
Он дарит девушкам цветы,
Он дарит песни и улыбки.
И вплоть до самой темноты
Мотает солнечные нитки.
Король Оранжевое Лето,
Голубоглазый мальчуган.
Фонтаны ультрафиолета
Включает в небе по утрам... (С)

Ну или вот еще:

Добрый вечер, город мой,
Околдованный весной
Город-джаз, город-блюз, город - рок`н`ролл.
Город песен и поэм,
Тихих парков, старых стен.
Я с тобой в эту ночь побродить пришел.
По переулкам и бульварам
Горят загадочно огни.
Гуляет ночь по тротуарам -
Мы сней на улицах одни.
Хей, город, хей, бриллиантов не жалей.
Сколько их в танце фонарей?
Шепчет листва непонятные слова,
Это ты, мой город, Москва...(С)


Вспомнила, Нора, да? Заностальгировала, поди... А теперь запросто можешь забывать. Потому что есть еще и Вадим Степанцов, бесменный "лидер" "Бахыт-Компота". Напомнить шедевры словесности? Ну изволь:

Hа откpытии лагеpя pазожгли мы костеp.
И хотя я был маленький, помню я до сих поp
Как вожатую пьяную завалил наш отpяд,
Как поглаживал палочку баpабанчик Ренат.
Пьяная, помятая пионеpвожатая.
С кем гуляешь ты тепеpь, шлюха конопатая?

Мало?! Ну изволь еще, Норкин:

Раз залез я в холодильник,
Чтоб сожрать чего-нибудь,
И увидел в морозилке замороженную грудь.
Замороженные сиськи растревожили меня,
Замороженные сиськи — это твердая фигня.
Замороженные сиськи — интересная фигня.
Полизал я эти сиськи — и с ума чуть не сошел,
Замороженные сиськи — это очень хорошо!
И с тех пор живые сиськи жидковаты для меня.
Замороженные сиськи — очень твердая фигня.
Замороженные сиськи — интересная фигня.


Ну, надеюсь теперь уже достаточно... для общего представления. И заметь, Норкин, это был один и тот же человек. Вот такой вот он, Вадим Степанцов.

И вот ЖЕНЩИНА. Только ОНА гораздо более стремительная и резкая в своих переменах. Вот это ЕЕ непостоянство - это все. Ну просто все. Моя жизнь и моя смерть.
Мой кляп и мой же глоток воздуха.
И вопрос понимания ЕЕ для меня не иначе как вопрос жизни и смерти.
Норкин, ну спроси уже. Ты же хочешь, я знаю и вижу. Зачем мне все это нужно? Зачем мне нужно понимание Женщины при моем-то эгоизме, возведенном в запредельную степень?!
А вот весь парадокс ситуации в этом и заключается, Норуш...Мне это нужно всего лишь для того, чтобы понять эту часть меня - ЖЕНЩИНУ. Часть моего эго, часть центра моей личной вселенной. Полноправную половину меня.

Вот только все это не более, чем мои досужие домыслы.
Глупая фантазия на тему.
Если такй день однажды и наступит - это будет день вне моей жизни. День со знаком плюс.
Так что, Нора, ждать этой манны небесной мне совсем не с руки. К тому моменту наступление "плюс одного дня" будет мне уже совершенно ни к чему... Потому что моя ЖЕНЩИНА - она здесь и сейчас.
А потому я буду руками, когтями, зубами вырывать у жизни своей это понимание...
Пошли прочь, непонимание с недопониманием, посторонитесь!!!
Мне, увы, никогда не удастся выгнать Вас прочь, раз уж появились...
Это недостижимый идеал...
А потому я могу (и буду) активно отмахиваться от них локтями. Я буду пинать их.
Я растолкаю их, я втиснусь, я... Б-г мой, сколько же опять "Я"!(((
Не я... Мы... Только мы вместе, иначе все напрасно. Иначе все это вообще ни к чему.
Мы... ТыЯ.
Рубрики:  К прочтению необязательно
Физио-химия

Брызги субботы

Суббота, 25 Марта 2006 г. 16:05 + в цитатник
А это просто так.
Суббота. )))
subbota2.JPG (700x581, 137Kb)
дальше
Рубрики:  Фотобаловство

Эй, господа, госпожи, господарики! Не пожалейте рубля!..(С)

Суббота, 25 Марта 2006 г. 16:01 + в цитатник
Вообще не уверен в том, что это нужно выкладывать...
Впрочем...
subbota8.JPG (699x447, 145Kb)
Рубрики:  Фотобаловство

Краномахия

Суббота, 25 Марта 2006 г. 15:49 + в цитатник
Обитатели городского неба:
subbota3.JPG (540x699, 106Kb)
дальше
Рубрики:  Фотобаловство

Грузите апельсины бочками...(С)

Четверг, 23 Марта 2006 г. 08:01 + в цитатник
Никогда не разговаривай с мертвецами
Если не хочешь сойти с ума... (С)



Нора, утра тебе...
Холодного зимнего утра, раннего.
Такого же раннего, как мое.

Злого тебе утра, с мерзким привкусом железа во рту.
Утра стиснутых зубов тебе, утра скул и желваков.

Утра под настырный аккомпанимент телефонного звонка.
Утра, щедро одаренного милостыней протянутой к телефону руки.

Утра, внезапно обернувшегося февральским кошмаром Валентайна.
Утра, прячущегося под личиной мерзкого слова "ПРИВЕТ!".
Утра, бессмысленно и неискренне извиняющегося тебе.

Утра живых трупов тебе. Трупов былой дружбы.
Утра торжествующей ухмылки некроманта.

Искренне тебе желаю этого, Нора.
Искренне.
Как себе самому.

Желаю утра Недоумения тебе.
И утра Неловкости тоже желаю.
Пусть скорее уже придет, Нора, твое утро Непонимания и Неприятия.
Сим пророчу тебе утро Монолога о жизни, любви-нелюбви, собаках-кошках и тупых работодателях.
Утра Жалоб тебе и утра обреченных на фиаско попыток озвучить слово "НО".
Да будет и у тебя тоже, Нора, утро наполненное площадной бранью во весь голос.
Утро без стеснения и тормозов, изволь уж получить и расписаться в получении не забудь.

Вот так, Нора... Доброго тебе утра, одним словом.


P.S. Вот любопытно, Нора... Праздное такое любопытство, червячок просто какой-то свербящий... Вот если каждый, кто хоть раз в своей жизни сказал/подумал/написал о том, что он, дескать, готов пойти в грузчики, на самом деле хотя бы один день в этой своей жизни побыл грузчиком.... Вот скажи, Нора, если бы так случилось - мир ведь наверняка уже был бы одним гигантским складом, ведь правда? Все было бы аккуратно запаковано, разложено, рассортировано и готово к дальнейшей транспортировке. И ведь при таких раскладах непременно отыскался бы и адресат и точный адрес отправления надежно упакованного мира, тут и думать не о чем...
Так воздадим же должное мудрости Творца, воспоем ему осанну, и не забудем вечерком пропустить стаканчик хорошего виски за его доброе здравие... Ибо день, когда такое случится перерождение хумусов в грузчики станет закатным днем этого мирка, надежно покоящегося от самых начал, от Слова, на надежном фундаменте пустословия и праздных пространных рассуждений. Мудр был Демиург в этом своем понимании природы хумусов, мудр и лукав.
Нора, спасибо.
Ты мне ответила и я услышал.
Любви к мироустройству мне это не прибавило, увы. Прибавлять уже просто некуда - и так все полной мерой, даже через край.
Зато можно теперь со спокойной совестью редактировать помятый и засаленный обрывок списка друзей - одним потенциальным грузчиком меньше. Какое счастье, право.


Я послала любовь, а она не уходит.
Я на грядку ее, а она колосится.
Испеку из нее какой-нибудь пудинг -
Накормлю всех друзей, пусть будет ей хуже. (С)
Рубрики:  К прочтению необязательно

Синефил, Синеман, Синеманиак...

Среда, 22 Марта 2006 г. 19:17 + в цитатник
Пегой луной наступает вечер.
Лысый швейцар зажигает свечи.
Пудрится цирк в ожиданьи встречи
С голодною толпой.
И через миг на арене алой
Вырастет мир на утеху зала,
Белый маньяк застрясет устало
Битой головой. (С)




Нора, ну никак не выходит у меня из головы идея набросать некое подобие киносценария к нашему с тобой последнему камушку...
Хммм...
Я, разумеется, ровным счетом ничего не понимаю в написании подобного рода вещей, однако мысль эта свербит и просится наружу.
Сомневаюсь, что это может быть интересно кому-то еще, кроме меня.
Тем не менее, Норуш, ты уж держись.)))




Proj. "COMPOSURE"


Technical options:
Одна камера Mini-DV.
Съемка в полный цвет с последующей обработкой - постепенное смещение цветового спектра от приглушенно-желтого в сторону холодно-голубого. В финальной сцене - возврат в желтый.
Съемка Персонажа ведется с рук, крупными короткими планами. Лицо Персонажа все время остается в кадре (за исключением сцен-врезок). Камера не фокусируется на предметах интерьера и вообще ни на чем, что не находится в непосредственной близости от Персонажа (общий фон кадра - слегка затуманен).
Сцены-врезки (лампочка, кофейник-гейзер, сигара, дым, часы, перья) снимаются статичной камерой, со штатива.

Свет:
Характер освещения - интенсивный, чуть слепящий (за исключением первой сцены).
В первой сцене свет несколько приглушен, затем несколько раз мигает с неравными интервалами и становится таким же, как и далее.
Свет выставлен строго на лицо Персонажа таким образом, чтобы создать иллюзию завершения линии лица по контуру анфаса.

Монтаж:
Все сцены (за исключением сцены с кофе и финальной) - короткие врезки по 2-4 сек. Каждая микро-врезка должна быть с нового угла.
Сцена с кофе - планы по 5-7 секунд, переходы от одного угла обзора к другому сглажены.
Финальная сцена - один длинный план (за исключением сцен-врезок).
Сцены-врезки: длительность каждой не более 5 сек., алгоритм монтажа - 1,5 сек., затем через равные промежутки 1 сек., 0,8 сек., затем по 0,6 сек. ("мерцание").

Звук:
В первой сцене: громкое тиканье настенных часов, затем электрическое потрескиванье, тишина.
В сценах-врезках (за исключением сцен с сигарой и дымом): в начале сцены негромкий звук затвора, дальше тишина, перемежающаяся звуком скачущего по ступеням металлического шарика (в соответствии с ритмом монтажной врезки).
В сценах-врезках с сигарой и дымом: в начале сцены едва слышный звук затвора, негромко звучащие отрывки из "Куба далеко, Куба рядом" Запрещенных Барабанщиков, перемежающиеся звуком скачущего по ступеням металлического шарика (в соответствии с ритмом монтажной врезки).
В остальных сценах: етесственные звуки комнаты, действий Персонажа, включая еле слышный звуковой фон дорожного движения.
В финальной сцене: электрическое потрескиванье, затем звук упавшего на пол небольшого кусочка свинца, тишина.
Голос Персонажа: ироничный, эмоциональный (весь за кадром - Персонаж в кадре не говорит вообще).

Общий хронометраж: 5,5 min.

Кастинг: белый мужчина нордического типа, темный шатен, ухоженный, уверенный в себе. Телосложение - ближе к спортивному. Стрижка не короткая, немного щеголеватая.

Реквизит:
Электрическая лампочка (прозрачная, 40Вт), литой кофейник-гейзер на две чашки, белая кофейная пара, любая сигара (надкуренная, помятая, с сильно зажеванным зубами кончиком), большие настенные часы с видимым через прозрачный цеферблат механизмом (завод - ключом), два потрепанных гусиных пера, шелковая полосатая пижама шоколадных тонов, халат в тон.

Декорации:
Комната: огромная кровать, застеленная простынью темных тонов, плед однотонный (темный), атласная жесткая плоская подушка, небольшой кофейный столик с прозрачной столешницей, ковер с длинным ворсом (цвет - сильно приглушенная охра), плоская пепельница белого металла.
Комната идеально вычищена и убрана (до ощущения стерильности).

Постановка ключевых сцен:
1. Пробуждение.
Камера движется от угла кровати рывками (в ритм тиканья часов). Наползает на подушку. В кадр попадают волосы.
Сцена-врезка с зажигающейся лампочкой (отчетливо видна мерцающая нить накаливанья, постепенно разгорающаяся).
Крупно лицо широко открывшего глаза Персонажа.
Персонаж некоторое время фокусирует взгляд, рывком перекатывается на край кровати и садится.
-Приснилось (тоскливо-вопросительно).
Персонаж осматривается немного лихорадочно вокруг, ни на чем не останавливаясь и не фокусируясь.
В кадр вместе с Персонажем попадают настенные часы (размыто, фоном).
- Приснилось (протяжно, на полуулыбке).
Сцена-врезка с циферблатом настенных часов (крупно) - механизм движется, но стрелка замерла, упершись в торчащий ключ для завода.
-Приснилось (тихо, коротко, затухающе).

2. Кофе.
Персонаж поднимает пола халат и набрасывает на плечи, поверх пижамы. Зябко передергивает плечами. Взгляд сфокусирован на точке вне поля зрения камеры. Глаза чуть подергиваются.
Персонаж встает, расправаляет плечи с видимым удовольствием. Тянется.
Широко зевает.
Движется по комнате.
Сцена-врезка с кофейником, с густой струей пара из клапана. Кофейник стоит на раскаленной поверхности (детали в кадр не попадают).
Персонаж стоит с чашкой кофе в руке (план снизу, через чашку).
Подносит чашку к губам и выпивает в один глоток.
Морщится и передергивает плечами.
Наливает вторую чашку. Движется с чашкой по комнате. Чуть спотыкается и с трудом удерживает чашку на блюдце.
Улыбается кончиками губ.
Ставит чашку на столик и падает ничком на кровать. Перекатывается (верхняя часть тела от плеч свешивается с кровати к рядом стоящему столику).
Берет в руки чашку и задумчиво отпивает немного. Ставит обратно и не глядя протягивает руку к пепельнице.
В кадре глаза Персонажа: сначала немного рассеянные, затем они резко фокусируются на точке вне поля зрения камеры, зрачки заметно расширяются.
Сцена-врезка с тлеющей сигарой (над ней отчетливо видна струйка дыма).

3. Гость.
Персонаж медленно отдергивает руку от столика.
Садится на край кровати (движения почти механические, взгляд отсутствующий).
Вздрагивает.
Делает несколько глубоких вдохов-выдохов. В кадре крупно видны подрагивающие крылья носа.
Медленно, с оттяжкой, тянет шею.
- Все (коротко, без эмоций).
- Ну все, все... все. (тихо, затухающе).
Сцена-врезка с причудливо изломанным кольцом сигарного дыма, медленно уплывающим из кадра.
-Все (ровно, чуть глуховато, "в себя").
Ну лице у Персонажа блуждает грустная улыбка.
Персонаж немного склоняет голову набок и к чему-то напряженно прислушивается.
Встает, и движется по комнате.
Уходит из кадра.
Сцена-врезка (повторно) с причудливо изломанным кольцом сигарного дыма, медленно уплывающим из кадра.
Персонаж улыбается одними губами в камеру и немного пятится в сторону.
- Ну входи, открыто. (негромко, не переставая улыбаться, глаза стекленеют).

4. Исход.
- Рад знакомству. (ровно, без эмоций).
- Странно. Всю жизнь ведь бок о бок... (чуть задумчиво, глаза немного прищуриваются).
Персонаж жестом руки указывает на кровать. Рука застывает в неоконченом движении. Опускается, ондноременно сжимается развернутая ладонь.
Глаза тускнеют и ничего не выражают.
-Ладно, тронулись (на лице снова улыбка, одними губами, глаза становятся более живыми).
Сцена-врезка с циферблатом настенных часов (крупно) - механизм движется, стрелка выгнулась дугой, но все еще упирается в торчащий ключ для завода.
- Пулю можешь оставить себе (весело, почти непринужденно).
- На доооолгую память. (наигранно-протяжно).
Глаза Персонажа сужаются, он всматривается во что-то за кадром, улыбаясь все шире.
Лицо становится привычно-серьезным, улыбка остается только на кончиках губ.
- В обмен на перо? Deal! (негромко, уточняющим тоном, в конце реплики - выдох облегчения).
Сцена-врезка с медленно падающими перьями.



__________________________________________________________________________
Исходный материал:
"Проснулся посреди ночи в холодном поту от чувства острой тревоги. Похоже, приснилось что-то.
Сны никогда не помню, а ничего другого на ум не приходит.
Пара чашек кенийского кофе, половина сигары, оставшаяся еще с вечера…СТОП.
Теперь глубоко вздохнуть… выдохнуть… потянуть голову к правому плечу, к левому… легкий хруст позвонка… Ну все, все.
Еще одно сизое облачко родом из Вирджинии...
Молодец.
Отлично держишься…
Стук в дверь. Пора.
Входи, открыто.
Рад знакомству.
Странно. Всю жизнь ведь бок о бок...
Посидим?..
Ну ладно, тронулись.
Пулю можешь оставить себе.
На долгую память.
В обмен на перо? Deal! "



Клоун не зря помнит эти лица -
Вечером шут, а теперь убийца,
В душном трактире он отрешится
С пьяною ордой.
В кабаке с визгливо скрипкой
За столом от грязи липким
будет хохотать он сатаной. (С)
Рубрики:  Графоманство

Забодай меня коза...

Среда, 22 Марта 2006 г. 00:31 + в цитатник
А ведь еще с утра зарок себе давал больше не фотографировать это место и уж тем более не вывешивать...
Вот и верь мне после эдакого...
daylight.JPG (641x699, 158Kb)
дальше
Рубрики:  Фотобаловство

Coitus, прошу любить и жаловать...

Вторник, 21 Марта 2006 г. 09:36 + в цитатник
There’s things that you guess
And things that you know
There’s boys you can trust
And girls that you don’t
There’s little things you hide
And little things that you show
Sometimes you think you’re gonna get it
But you don’t and that’s just the way it goes

I swear I won’t tease you
Won’t tell you no lies
I don’t need no bible
Just look in my eyes
I’ve waited so long baby
Now that we’re friends
Every man’s got his patience
And here’s where mine ends

I want your sex
I want your love
I want your sex
I want your ... sex

It’s playing on my mind
It’s dancing on my soul
It’s taken so much time
So why don’t you just let me go
I’d really like to try
Oh I’d really love to know
When you tell me you’re gonna regret it
Then I tell you that I love you but you still say NO!

I swear I won’t tease you
Won’t tell you no lies
I don’t need no bible
Jus tlook in my eyes
I’ve waited so long baby
Out in the cold
I can’t take much more girl
I’m losing control

I want your sex
I want your love
I want your sex
I want your ... sex

It’s natural
It’s chemical (let’s do it)
It’s logical
Habitual (can we do it?)
It’s sensual
But most of all ...
Sex is something we should do
Sex is something for me and you

Sex is natural - sex is good
Not everybody does it
But everybody should
Sex is natural - sex is fun
Sex is best when it’s ... one on one
One on one

(Huh sex) I’m not your father
(Huh sex) I’m not your brother
(Huh sex) Talk to your sister
(Huh sex) I’m a lover

C-c-c-c-come on

What’s your definition of dirty baby
What do you consider pornography
Don’t you know I love you till it hurts me baby
Don’t you think it’s time you had sex with me

What you’re definition of dirty baby
What do you call pornography
Don’t you know I love you till it hurts me baby
Don’t you think it’s time you had sex with me

Sex with me
Sex with me
Have sex with me

C-c-c-c-come on (С)


Ну вот такой вот сегодня огромный эпиграф - намного длиннее собственно оригинального текста. Норкин, давай-ка для начала выразим наш огромный респект г-ну G.Michael аkа Георгиос Кирасос Панайоту. )))
И собственно к теме - все те крохи мыслей, которые я здесь изложу, родились как следствие того жуткого ажиотажа вокруг subj, который в последние недели продолжает только нарастать.
Я некоторое время размышлял и уже было решил написать своего рода ироничный манифест человека, добровольно и сознательно отказывающегося от subj. Такая идея действительно была и кое-какие наброски даже были сделаны.
Затем, Нора, я еще какое-то время покрутил в голове эту мысль и решил от нее отказаться - причиной тому послужило... Послужило. На этом поставим точку в этом абзаце. )
Кроме того, хочу заранее оговориться - все, что я здесь напишу совершенно никак не касается морально-этических норм, которыми subj заботливо спеленут социумом. Речь пойдет исключительно о голой физиологии и некоторых особенностях хомусов с этой точки зрения.
И последнее: убедительно прошу не искать в моих словах ни собственно христианской морали, ни, напротив, каких-либо попыток выказать свое несогласие с ней. Мои мысли не имеют никакого отношения ни к чему подобному, а посему если для вас это имеет существенное значение - лучше просто не продолжать чтение этого сумбурного текста.

Итак, subj. Просто соитие эмоционально близких людей - вне зависимости от степени близости, длительности отношений и тому подобных условностей.
Да, безусловно, все эти факторы (как перечисленные, так и оставшиеся за кадром, но явным образом обозначенные) имеют важное значение впоследствии, когда каждая из сторон процесса будет подводить для себя итоги действа... Но собственно в момент близости это все, как мне кажется, уже не имеет решительно никакого значения - в том случае, если процесс находится уже в той стадии, когда пройдена своего рода "точка невозврата" и в игру вступают гармонально-физиологические рекации, постепенно уводя на задний план то, что принято считать глобальным отличием человеков ото всего прочего органического мира, а именно все то, что как-либо связано со словом ratio.
Я отношусь к subj именно так.
Более того, искренне полагаю, что отношение к subj, весь тот огромный поведенческо-культурный монолит, созданный человечеством вокруг subj, есть само по себе одно из главнейших и монументальнейших наших отличий ото всех иных известных нам существ. А уж банальность и общее место о том, что subj является одной из основных направляющих и одновременно движущих сил, толкающих человечество в некотором направлении (я воздержусь от слова прогресс, поскольку вовсе не убежден в применимости этого термина к глобальному движению человечества в хронологических рамках последних пары тысяч лет) описывать нету никакого смысла.
Вообще говоря, весь этот разговор я затеял ради совсем небольшой и совершенно неоригинальной мысли - я действительно полагаю subj одной из ключевых составляющих жизни всякого полноценного хомуса, тем, в чем каждый такой персонаж обязан реализоваться ровно настолько, насколько позволяют особенности его физиологии, а даже еще чуть-чуть. Более того, мне кажется, что это, во-первых, абсолютно естесственная составляющая человеческого существа, изначально заданный природой (организмом?!) вектор движения и развития. Во-вторых, это своего рода обязанность хомуса перед теми близкими ему людьми, с коими за свою жизнь он успевает разделить subj.
Subj не терпит рутины и болота, в subj нужно постоянно куда-то двигаться... Говорить слово "расти" я не буду, поскольку боюсь быть неверно истолкованным - я вовсе не веду сейчас речи о том, что количество и длительность соитий должно постоянно увеличиваться, отнюдь. Требуемое движение (динамика, что ли), на мой взгляд, должно иметь скорее качественный характер.
Subj, во всем своем многообразии и изощренности, суть опыт... Опыт, опыт и ничего кроме (с технической стороны). Вот вам и еще одна порция банальностей.

И последнее.
Всякий раз, когда делая выбор между заниматься/не заниматься subj, вы выбираете второй вариант, вы просто обкрадываете сами себя и близкого вам человека. Вне зависимости от причин такого решения и обстоятельств. Вы теряете драгоценные крупинки опыта, которые уже никогда не сможете найти. Вы никогда уже не сможете поделиться ими с кем-то еще. Вы просто опаздываете... сперва на секунды... минуты.... потом дни.

Собственно, на этом мой утренний бред можно считать завершенным, спасибо за внимание, Нора. )
Рубрики:  Графоманство
Физио-химия

Золото на голубом...

Вторник, 21 Марта 2006 г. 07:59 + в цитатник
Вероятно, на этом серия будет закрыта.

В любом случае - вот утренняя фотосессия:

morning1.JPG (699x439, 93Kb)morning2.JPG (699x611, 118Kb)morning3.JPG (698x427, 82Kb)
morning7.JPG (699x409, 109Kb)
morning4.JPG (549x699, 99Kb)
morning6.JPG (525x700, 95Kb)
morning5.JPG (479x699, 91Kb)
Рубрики:  Фотобаловство

Мы так мил... ;-)

Понедельник, 20 Марта 2006 г. 21:52 + в цитатник
А вот вам и еще несколько фотографий все тех же видов... но уже ночью. Если есть желание, можно снова проголосовать за наиболее понравившуюся...)
night2.JPG (700x525, 125Kb)night3.JPG (700x525, 97Kb)night1.JPG (700x525, 88Kb)
Рубрики:  Фотобаловство

Камень к камню, камнем подпереть...

Понедельник, 20 Марта 2006 г. 08:45 + в цитатник
Нора, к нам, похоже еще один булыган занесло.
Покатаем?



СПОКОЙСТВИЕ.


CAPUT VIII.


Проснулся посреди ночи в холодном поту от чувства острой тревоги. Похоже, приснилось что-то.
Сны никогда не помню, а ничего другого на ум не приходит.
Пара чашек кенийского кофе, половина сигары, оставшаяся еще с вечера…СТОП.
Теперь глубоко вздохнуть… выдохнуть… потянуть голову к правому плечу, к левому… легкий хруст позвонка… Ну все, все.
Еще одно сизое облачко родом из Вирджинии...
Молодец.
Отлично держишься…
Стук в дверь. Пора.
Входи, открыто.
Рад знакомству.
Странно. Всю жизнь ведь бок о бок...
Посидим?..
Ну ладно, тронулись.
Пулю можешь оставить себе.
На долгую память.
В обмен на перо? Deal!

FINE.


Вот как-то так. Успокоились-упокоились.
Не мы, правда.
Нам с тобой, Норкин, покой как-то даже нечасто и снится.
Или мы просто не помним...


...И каким ты был, таким и умрешь -
Видать, ты нужен такой
Небу, котророе смотрит на нас
С радостью и тоской. (С)
Рубрики:  93

В серый воздух зимнего дня весны...

Понедельник, 20 Марта 2006 г. 01:09 + в цитатник
Норкин, я же теперь не успокоюсь, ты знаешь. )
zima.JPG (525x700, 95Kb)

... в торой вариант:

zima2.JPG (700x525, 95Kb)
Рубрики:  Фотобаловство

C`коты и воды.

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 15:30 + в цитатник
...Я молчу о ЗВЕЗДЕ,
Мы не стоим ЗВЕЗДЫ.
Но, когда Архангел трубит отбой:
"Хей, бой!". Человек не такой уж молодой.
"Хей, бой!". Совсем немолодой человек.
Так вот когда он трубит,
Мы все-таки смотрим вверх. (С)

Апперетив (нудное).

Знаешь, Нора, отчего-то так сложилось, что жизнь меня частенько сталкивает с котами. В последнее время я еще и стал активно наблюдать за ними...
Сказать, что я им симпатизирую было бы совсем неправильно. Ни малейшей толики умиления они у меня не вызывают, отнюдь.
Я испытываю к котам чувство глубочайшего уважения. Более того - отношусь к ним с некоторой настороженностью.
По мне, так они вовсе инопланетяне - я зачастую не понимаю их мотивации, а какие-то поведенческие моменты вводят меня в состояние почти недоумения, поскольку я просто не могу поверить в то, что они объясняются кошачьей генетикой.
Что-то эти твари скрывают от нас - в этом я твердо убежден, и сила этого убеждения равна убежденности Гаррета во всемирном заговоре лошадей против его нескромной персоны. )))
Ну и последнее, перед тем как я перейду к описанию пары-тройки случаев из (моей-нашей) с`котской жизни. Дело в том, что коты настолько иные, что, вероятно, всегда привлекали к себе пристальное внимание человеков. Удивительно то, что будучи одомашнены и находясь под постоянным присмотром, они, как мне кажется, по сию пору сумели пронести в себе изначальную свою загадку (не особенно и напрягаясь при этом - коты вообще не склонны напрягаться). Вокруг котов создана плотная пелена домыслов и заблуждений, которые вроде бы должны все объяснять.
Всякий раз сталкиваясь с ними близко я убеждаюсь, что все, что я знал и слышал до того момента о котах, можно с легкостью забыть. )))
Коты не живут по правилам. И это главное их правило. )
Посему сегодня я намерен рассказать о взаимоотношениях воды и с`котов (которые существуют, вопреки распространенному заблуждению на сей счет).)


Эпизод 1-ый.

Начну, пожалуй, со своего Кренделя-Дункеля.
Как ты прекрасно знаешь, Норка, он у нас с тобой еще совсем кроха. Во всех отношениях.
Не прошло еще и месяца с той поры, как животное наше открыло для себя новый мир - возможность забираться и лазить по разным ярусам кухонной мебели. Само по себе это было невероятно забавное и любопытное зрелище - длительный и последовательный процесс изучения с`котом всех кухонных закоулков. Разумеется, без жертв и разрушений тоже не обошлось. К числу первых следует отнести лапы моего зверика, которыми он так радостно наступил как-то на раскаленную плиту... Взвизгнул, соскочил... и все. Больше уже никогда не выказывал своей боли.))) Мужчина. ))) Да... ну и порушено всего тоже было немало.))) Впрочем, это не имеет прямого отношения к той маленькой истории, про которую мне бы хотелось рассказать.
Так вот, научившись пользоваться кухней как местом для перемещений по разным высотам, кошак мой чувствует теперь себя на кухне крайне вольготно и по-хозяйски (у меня вообще периодически возникает мысль при взгляде на кухню, освобожденную ото всего бьющегося, рассыпающегося и т.п., что это теперь место кота, а сам я захожу туда исключительно по крайней нужде и чувствую себя практически на вражеской территории). Забавность и странность, на которых мне хотелось бы остановиться, заключается в странной тяге Кренделя к кухонной раковине. Он действительно проводит в ней кучу времени. НО... где бы он не был, что бы он не делал (даже если речь идет о священнодействии под названием "поглощение пищи"), услышав звук льющейся в раковину воды кошак окажется тянущим свою моську к струе воды буквально через несколько секунд.
Он смотрит на воду, сует в нее свои лапы, забирается непосредственно в раковину и осторожно обходит воду, фыркает от капель... и продолжает свои странные игры с водой.
Я могу сколь угодно раз опускать его на пол - это не имеет никакого значения, поскольку кошак в конечном итоге все равно вернется к журчащей струйке воды.
Удивительно еще и то, что интересует она его именно в текущем своем состоянии: просто налитая неподвижная вода способна заинтересовать Кренделя сугубо с потребительской точки зрения, не более.
Вот такой вот он, мой Крендель...)


Эпизод 2-ой.

На днях я был на вечеринке в гостях, где живет совсем уж странное и малопредсказуемое существо. Сразу оговорюсь, что никакого общего языка с ним у меня нет и, вероятно, я даже никогда и не буду пробовать его искать - животное однажды уже вполне однозначно и недвусмысленно дало мне понять, что не испытывает вовсторга от моих воззрений на то, как следует обращаться с котами... )))
Но это не суть. Разговор пойдет о маленьком, но очень ярком, на мой взгляд, эпизоде жизни этой животины, коему я был свидетелем.
Да... собственно, повторять ранее приведенный мной рассказ и утомлять читателя поиском каких-то незначительных отличий смысла вящего не имеет. Дело в том, что животное совершенно внезапно и неожиданно даже для людей, проживающих в его обществе постоянно, повело себя абсолютно также, как мой Крендель. )))
Что послужило причиной такой резкой перемене поведенческой модели кота по отношению к воде - полная загадка.
В качестве маленького резюме по этому случаю могу от себя добавить лишь то, что зверь выглядел абсолютно счастливым сидя на краю раковины и внимательно наблюдая за собственным стремительно намокающим хвостом...)))


Эпизод 3-й. Два с`кота.

И вот почти кульминационный момент моего расказа.
Сегодня с утра я, по своему обыкновению, устроил себе сеанс водных процедур (я заранее прошу прощения за некоторые подробности своего утреннего моциона - просто, на мой взгляд, эти детали будут иметь значение для этой истории): забрался в ванную и включил душ в режиме максимально рассеянном, так, чтобы капли воды накрывали возможно большую поверхность... В этом режиме душ мой становится до ужаса похожим на спокойный летний дождь с монотонно падающими из-под потолка некрупными капельками воды, потихонечку собирающимися в лужу. Я просто обожаю это ощущение - сесть под такой душ спиной, почти в эмбриональной позе, и минут 15 прислушиваться к тому, как капельки неспешно стучат маленькими барабанчиками где-то рядом с моими ушами... ощущать спиной каждую упавшую каплю... В такие минуты голова моя абсолютно освождается ото всякого сна и мыслей...)))
Итак, это утро тоже не стало исключением (благо я никуда не опаздывал) и вся описанная процедура была с удовольствием проделана мной. ) Да, еще одна небольшая деталь - я никогда не закрываю дверь в свою ванную комнату, поскольку, во-первых, коты вообще терпеть не могут закрытых дверей, а во-вторых, мне очень нравится ощущение приятной прохлады, которое просачивается из квартиры прямо под горячие струйки воды...)))
По своему обыкновению Крендель мой пристроился где-то рядом с ванной и негромко выражал свое неудовольствие тем, что я спрятался от него за штору... Проходит какое-то время и я начинаю понимать, что в общем звуковом фоне чего-то недостает. А именно - котского попискиванья. Странно. Я немного отдергиваю штору и смотрю на пол - полное отсутствие кота... Хммм... ну ладно, стало быть, наконец нашел себе занятие поинтересней. Задергиваю обратно.
А сижу я ванной, надо сказать, лицом к крану... Незаметно проходит еще какое-то время, воды постепенно становится довольно много и она уже перестает напоминать дождевую лужицу...Я поднимаюсь, чтобы уже завершить свой утренний туалет, оборачиваюсь... И с изумлением вижу мокрую моську своего котейки, торчащую из воды... Он спокойно сидит и не подает никаких признаков дискомфорта или неудовольствия... Буквально в шоковом состоянии я понимаю, что он совершенно незаметно для меня забрался в ванную, пока я сидел спиной к той ее части, в которой он радостно себе обретается.
Вот так.
Коты и воды. )))
В моем доме нас таких уже двое, как оказалось.)

Кода (совсем короткая).

Думаю, мы с котами немного рыбы...
Или коты со мной.
Но совершенно точно не лошади.)))

А звезды... ну что звезды?))) Плевочки... тоже в чем-то вода.)


...В горнице моей светло -
Это от ночной ЗВЕЗДЫ.
Матушка возьмет ведро,
Молча принесет воды. (С)
Рубрики:  Графоманство


Поиск сообщений в HerrCOOLyes
Страницы: 59 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь