-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cymbaline

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Тот-Гермес liru_magazine Cine-Cinema civis КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3704




  Solve et Coagula!


История одной трансформации

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 17:38 + в цитатник

Вчера анализировала в который раз Фигурные Арканы Таро. Очевидно, что моя статья по этой теме будет в ближайшее время опубликована на сайте Магистерий. Пересмотрю старую статью, добавлю туда новые замечания и вот будет некоторое обновление.

index2 (247x400, 42Kb)

Однако рассказать хотелось о другом. Где-то восемь лет назад - на последнем курсе института, когда я заинтересовалась всем мистическим и мне в руки самым синхронистическим образом попала колода Таро Алистера Кроули, то разумеется, почти что первым делом я начала искать свой "тип" среди Фигурных карт - Принцесс и Королев. Испорченная соционикой психика, в полной уверенности, что мой "тим" - Есенин, пыталась привязать достаточно известную теорию соответствия 16 социо(патов)типов с 16-ю же картами. И в соответствии с некой общепринятой убежденностью, развитой еще Хайо Банцхафом и продолженной пост-советскими глубокомыслителями, пришлось принять за аксиому свое соответствие Принцессе Чаш. 

Действительно, романтичная Принцесса, витающая в облаках с лебедями и глубоко ныряющая с рыбами, слегка приоткрывшая свой черепаший панцирь и пугливо глядящая на мир. Это было про меня.

Но как только я начала свою более активную трудовую и социальную деятельность, то поняла, что ко мне никак не может быть применима фраза Кроули: "Сама по себе она ни на что не годится, а вот помощник из нее идеальный".

Ну не могу я быть помощником! Я - лидер, партнер, консультант, иногда, теневой лидер, серый кардинал, но никак не помощник.

index2 (1) (252x400, 48Kb)

Так что пришлось искать другую карту. Активные занятия магией, изучение своей инстинктивной и духовной частей сознания привели меня к пониманию, что я - Принцесса Жезлов. Освобожденная от социальных импринтов, но еще не свободная от своих животных страстей (это на карте символизирует тигр, который хвостом удерживает ее за шею).

index2 (2) (254x400, 49Kb)

Ну а теперь неожиданно узнаю себя полностью в описании Королевы Жезлов, причем как в хороших, так и плохих ее чертах. 

И оказалось, что она идеально соответствует мне астрологически - ведь я Рак с асцендентом в Стрельце - Вода+Огонь. Просто раньше огня было очень мало, его заливала Вода. Но работа с гармонизацией элементов и непосредственно с элементом огня делают свое дело. И вот, тот самый метафизический тигр превратился в метафизического леопарда, который рад мне служить - это символ власти над природой, животным началом и магическими силами. А еще очень радует "шишка на вершине жезла, которая является указанием на мистерии Вакха". 

Вот так, с помощью практик, чтения, размышлений и выводов можно превратиться в любую из Фигурных Арканов. В этом суть трансформации личности.

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Еще о фильмах

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 17:05 + в цитатник

Оказывается мой дневник посторонние часто находят по тегу "интеллектуальное кино". Но если честно временно немного надоело анализировать суперфилософские фильмы и с умным видом кивать головой, пребывая в трансе познания... Из последнего в стиле арт-хауз (если не ошиблись админы сайта megogo.net, поместившие этот фильм именно в раздел арт-хаус), советую посмотреть английский фильм "Скелеты".  http://megogo.net/ru/view/3968-skelety.html

Скелеты - фильм о ранних стадиях индивидуации, вернее, в самом конце фильма и начинается индивидуация и трансформация психики главного героя. Фильм нетипичный - эстетика и музыка - югославские, напоминают Бреговича, но тема - фантастическая, опять же связанная с повелителями времени и пространства. А раз времени, то воспоминаний, а раз воспоминаний - то детства, а раз детства, то комплекс матери и проч. 

Ну и конечно, фильм "Опасный метод" Кроненберга о Юнге и Фрейде, о котором Атон уже написал очень точно. Фильм неплохой, снят очень качественно, но тема не раскрыта, к сожалению. Слегка прошлись по теме полигамии и совсем слегка коснулись мифологического материала, который возможно полезен, а возможно и не полезен анализу. Фрейд в этом фильме выглядит более приятно, чем Юнг, более расслабленный что ли, более свободный, а Юнг такой напряженный и слишком серьезный. Если бы я не читала Юнга, а сложила бы представление о психоанализе только по этому фильму, то я бы стала последовательницей Фрейда. Шучу конечно, но эта мысль возникла так или иначе.

Если хочется просто посмеяться, то весьма рекомендую "Процесс и ошибка" - веселая американская комедия. Не знаю, как кто, но я смеялась беспрерывно, когда смотрела этот фильм. Сюжетец весьма примитивный, но с точки зрения постановки и шуток в тему, весьма захватывающе. Ну и идеологически правильный, ибо нет у нас иного права, кроме как поступать согласно своей воле. И все будет.

Кстати, ex.ua снова работает. Да здравствуют хакеры. Молодцы ребята.

Фильм здесь:

http://www.ex.ua/view/13162858?r=2


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

El Topo

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 18:34 + в цитатник

Пересмотрела я тут недавно "Крот" Ходоровского. Была потрясена. Воспоминания о нем были самые смутные, ибо такие фильмы не стоит смотреть в большой компании. Сколь захватывающими в этот раз оказались события мексиканской пустыни в фильме, по определению Википедии, сюрреалистического вестерна с элементами психоделического триллера! Снова-таки сюжет повторяет учения любых религий. Соверши подвиг! Оставь то, что тебе дорого! Стань Влюбленным в вечность! Покори четырех мастеров! Стань Отшельником.

Все это не только ступени храма, но и уровни постижения божества. Подвиг - это знак пассионарности, сверх-энергичности, наделенности даром богов. Подвиг дает сидхи, энергию, умения, прекрасных возлюбленных, и это великолепно, потому что впереди - четыре мастера и отшельничество. И только отшельник - всеми покинутый и самодостаточный может считаться постигшим. Конечно все это можно понимать аллегорически, на то и юнгианство, а можно вполне конкретно. Важно то, что Ходоровский говорит на давно забытом для кинематографа языке - языке образов и символов, цитат и знаков. Он говорит на языке духа, а не эмоции, мысли, желания или действия. В абсолютной тишине, без внутреннего диалога... 

Это в лучших традициях Латинской Америки. Пожалуй, Латинская Америка заслуживает самого пристального внимания. Как один из духовных центров человечества, очень жестокого и всеми забытого. Ну и в лучших традициях юнгианства, конечно. "Он дал ей имя Мара"... А потом она ушла с еще одной "земной женщиной", так и не переборов в себе затягивающую хтоничность Персефоны-Деметры.

Плюс иудаизм, кому интересно. 

Пожалуй, пересмотрю еще раз в ближайшем будущем. Не могу утверждать, что поняла этот фильм от и до, как и любой фильм Ходоровского, но этот весьма порадовал.

В любом случае, кому не идут сверх-шедевры Ходоровского "Священная гора" и "Святая кровь", а особенно "Фандо и Лиз" - это будет вполне неплохое начало. Ну не с "Похитителя же радуги" начинать? 

 

ltopo4 (348x261, 20Kb)


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 17 Января 2012 г. 23:24 + в цитатник

Назвали меня тут недавно "тупой тёлочкой". Вот уж по всякому меня называли, но так!!! Это молодой человек явно что-то недосмотрел, а высокая доза алкоголя в крови не позволила мне доказать что он очень глубоко заблуждается. Ну не было времени и на донесение идеи Книги Закона и изложения герметической философии.

Но на всякий случай прошла тест на iq, а то вдруг думаю - сдаю. Увы, ему эти данные не попадут, а то еще воспримет как саморекламу. Но самолюбие потешилось в очередной раз. Мой ай кью реально растет где-то на 10 пунктов за пять лет. В прошлый раз было 128. И это при том, что я законченный гуманитарий и задачи с цифрами решаю одну через три где-то.

my iq (640x512, 34Kb)

Шкала распределения iq среди населения земли:

 

 

 

600px-IQ_curve.svg (600x480, 8Kb)


Анкета о книгах

Пятница, 13 Января 2012 г. 02:42 + в цитатник

 

Набрела на интересную подборку вопросов о книгах, решила вот ответить... Речь идет в большинстве случаев о художественной литературе.

1. Детские книги, достойные перечитывания из поколения в поколение?

«Алиса в стране чудес», «Мэри Поппинс», сказки Братьев Гримм. Первая – идеальная математическая модель приправленная экспериментами по изменению состояний сознания, вторая – срез личности, достигшей Тифарет, третья – энциклопедия европейской мифологии и психологии бессознательного.

2. Самые любимые писатели?

В целом (по соотношению числа интересных для меня книг из количества написанного этими авторами) наверно Герман Гессе и Клиффорд Саймак. У них я могу читать реально все. Далее по списку идут Пелевин, братья Стругацкие и Томас Манн - их читаю избирательно. 

3. Экранизация, после которой захотелось прочитать первоисточник?

«Солярис» Тарковского.

4. Любимые цитаты, по которым узнаете «своих», близких по духу?

Цитаты, содержащие одновременно два противоположных мнения, парадокс.

5. Господи, ну о чем можно разговаривать с человеком, который не читал!..

Говорить с человеком, который что-то не читал можно о чем-нибудь другом. Например, о том, что он читал. Хотя наверно говорить с человеком, который никогда ничего не читал достаточно непросто в моем случае.

6. Не читал, не хочу, и не буду никогда читать...

«Котлован» Платонова. Осилила страниц 20. Не могу я это читать.

7. Не читал, но очень хочу...

«Лезвие бритвы» Ефремова. «Дневник наркомана» Алистера Кроули, «Воля к Власти» Фридриха Ницше.

8. Меня восхищают люди, которые прочли...

«Улисса» Джеймса Джойса (разумеется, если они читали Это параллельно с «Одиссеей» Гомера или хотя бы выучив Одиссею предварительно наизусть)

9. Книга, которую читали «все», а вы нет?

Коран

10. Неловко признаваться, но мне нравится читать...

И перечитывать истории о Шерлоке Холмсе.

11. Последняя книга, от которой я не смог оторваться, пока не перевернул последнюю страницу...

«Таис Афинская»

12. Я никогда не читаю...

Есть такое направление - реализм. Не люблю в принципе. Гораздо интереснее – сюрреализм и поток сознания.

13. Лучшее произведение о любви?

«Лолита» Набокова. Я считаю, что это произведение именно о любви. А уж чья любовь и к кому любовь, и какими психологическими комплексами вызван этот вектор любви так сказать – это частности. Важно то, что это были за чувства.

14. Сейчас я читаю...

«История веры и религиозных идей» М. Элиаде. Но это уже не художественная книга.

15. Книга — это...

Мысль, растекшаяся по древу. Особенно такая книга, как та, что я сейчас читаю (пункт 14). Тем не менее, это один из способов донесения своей мысли до других, один из самых эффективных способов после гипноза, разумеется.


Метки:  

Храм и цель

Среда, 11 Января 2012 г. 14:38 + в цитатник

Мне явлен сон, и в том чудесном сне

Сам Ангел пел, играя на гитаре,

И в каждом слове, в каждом струн ударе

Мой путь яснее становился мне.

 

Ушло былое, выучен урок

Теперь не будет прежнего метанья,

Я выбрала при полном осознании

Тот самый Путь средь множества дорог.

 

Напьюсь воды волшебного ручья,

И предо мной сияющей вершиной

Та цель, что прежде мне недостижима

Казалась, но теперь достигну я.

 

Ни церковь, ни ашрам и не мечеть,

В уступах скальных храм во всем убранстве

Там вместо стен бескрайние пространства

Там дивных сил природных не исчесть.

 

Во храм со мною входит Ангел мой.

Минуем Громовержецу палаты,

Двужезлому, Аиду и Гекате,

И Афродите вечно молодой.

 

Идем к снегам, что в вечности лежат,

Туда, где атмосфера так прозрачна,

И вниз к ущельям сумрачным и мрачным,

И вдаль, за грань, к последним рубежам.


Метки:  

Таис Афинская и мечта о современности

Вторник, 10 Января 2012 г. 17:41 + в цитатник

Как-то прежде мимо меня проходила книга Ивана Ефремова "Таис Афинская". Вот уж не думала, что в советском союзе были посвященные орфики, гностики и каббалисты, причем все в одном лице! Хотя я не жалею, что не читала эту книгу раньше, потому что именно сейчас мне было совершенно ясно все, о чем там написано, я реально могла смаковать каждое слово, каждую изреченную в этой книге мудрость, каждый элемент того или иного ритуала, каждое упоминание о загадочных народах древности или священной земле.

Давно меня не занимала настолько "художественная литература", пожалуй даже со времен "Чапаева и пустоты" в 2001 году. После этого были конечно, те произведения, которые мне нравились - Дамиан, Доктор Фаустус, Отягощенные злом, Тропик Рака - это то, что вспоминается навскидку. Но все равно, по сравнению с этой книгой вряд ли хоть одна из перечисленных содержит хотя бы половину всего того, что было обнаружено мною в "Таис".

Купленная у букинистов на Петровке, книга 73 года издания с классическим женским профилем на черной обложке, захватила меня настолько, что три дня, пока я ее читала, просто бредила Древней Элладой наяву! Вспоминая свою поездку на берега Эгейского и Ионического морей времен мая 2011 года, я осознала, что ныне не осталось и одного процента от того, что было тогда! Пожалуй только Египет местами может являть собою хоть какое-то отдаленное напоминание древнего мира - загадочного, мистериального, легендарного, архетипического, и то, поездка в древнейшую страну мира теперь может вылиться в конфликт с исламскими фундаменталистами. Можно впомнить еще и Индию, хотя дай боги вам там не заболеть тифом или гепатитом во время паломничества в грязнейший Варанаси.

Две тысячи лет минуло с тех пор... Пали великолепные статуи обнаженных богов, рассыпались в прах древние храмы, таящие в своих подвалах страшные и мистические культы, вымерли свободные женщины-гетеры, став либо женами, либо проститутками, сгинули в боях прекрасные обнаженные воины-спартанцы, стерлись лики каменных колоссов Каппадокии, разграблены древние библиотеки... Эллада теперь православная страна, где батюшки имеют право диктовать, какие книги выпускать или читать, Этрурия и Рим - католическая страна, где уклад жизни непосредственным, образом завязан на умирающем боге и его девственной матери, Троя и Фригия - мусульманская страна, где женщины даже не садятся за стол с мужчинами, а красоту тела осуждают, пряча под истертым рваным тряпьем.

Как произошло все это? Где ошибся человек, почему из свободного стал рабом? Почему из любящего превратился в ненавистника? Почему из любовника стал монахом? Над этой загадкой бьются историки, изучающие тайну средних веков, этот вопрос постоянно задаю себе и я, доставая всех вокруг.

Однако есть все же, что сказать хорошего, и я обязательно еще буду повторять это в своей статье в "Магистерий", которую сейчас пишу. Сегодня, наконец, возрождается интерес к древним святыням. Если еще 100 лет назад Дельфы были непримичательной деревенькой, а Делос - затерянным в Эгейском море ненаселенным островком, то сегодня даже только эти два места посвщают десятки тысяч туристов в неделю. А Эфес, который забросили, когда море ушло на запад! Сколько ног топчут каждый день брусчатку древнего мертвого города!

А сколько альпинистов ныне посещают Олимп (если, конечно, это тот самый Олимп, впрочем, какая разница, если есть так сказать, метафизический Олимп!). А Мачу-Пикчу в Перу, о котором еще несколько веков назад знали только местные дети гор и орлы! А египетские храмы, 100 лет назад еще погребенные под тоннами песка и глины! Сегодня они вновь встречают поклонников древности, паломников и просто интересующихся!

А если будут интересующиеся, то обязательно увидят изображения совокупляющихся тел, прекрасных своими формами гетер и гимнастов, полуодетых жрецов, искусных колдунов, фаллосы, высеченные на стенах домов, в скалах и древних храмах. И наконец это вновь станет нормально, вновь станет частью культуры, и отбросив предрассудки, дух человека вновь воспарит над рабством и невежеством! Да будет так!

Анкор Ват, Камбоджа - здесь непрекращающийся поток людей:

 cambodia_000024_0066 (525x700, 99Kb)

 

Толпа туристов в Ком-Омбо, Египет

kom-ombo_temple_001 (600x450, 82Kb)

Рим, Пантеон. В языческом храме посетителей больше, чем в любой из окружающих церквей:

rome-pantheon-oculus-large (465x700, 160Kb)

вдохновили вот...

Вторник, 03 Января 2012 г. 13:55 + в цитатник

Мужчине, ставшему Богом

 

Ты всех богов в себе вмещаешь

Ты – будто символ постиженья,

Ты – истина, что освещает

Мой путь, и каждое свершенье.

 

Разумных тем за дверью сонмы –

Мы их еще не обсудили,

Но почему же на истому

Их без зазрения сменили?

 

Глаза твои скрывают бездну,

Куда мечтаю провалиться

С тобою спорить бесполезно

Гораздо слаще – согласиться.

 

Ты знаешь мирозданья тайны,

И наслаждаешься игрою.

С тобою рядом сверхглобальной

Я вижу миссию героя.


Год-вихрь-огонь-достижения

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 17:54 + в цитатник

Чем я занималась весь 2011 год?

Солнце повернуло на весну, и настроение значительно улучшилось. Не считая пары моментов, все стало на свои места. И даже в том, что последние дни несколько меня гложет, пару часов назад наступила тотальная ясность.

В этом году было столько событий, что пожалуй невозможно их просто перечислить. Поэтому придется писать с разбивкой по месяцам, то есть, по-порядку. Разумеется, это далеко не все, а лишь малая часть того, что вообще можно писать.

Январь - Магический театр,  болезнь (в связи с чем пропущено посвящение во Вторую, ДР лучшего друга и огромный подготовленный собственными силами корпоратив - хотя болела всего три дня), проведение первого в жизни мероприятия 50 человек.

Февраль - Начало работы с Меркурием для достижения поставленных целей. Работа велась с февраля по август каждую среду без исключения.

Март - Поездка в Крым, покорение Медведь-горы, фотосессия в заповеднике мыс Мартьян, изучение Ялты как города. Проведение конференции для 200 человек, посещение свадьбы бывшей начальницы... Участие в ритуале Весеннего Равноденствия.

Апрель - Работа с Меркурием продолжалась, и теперь, ближе к решающей дате работа стала ежедневной. Ближе к концу месяца последовал результат - назначение меня на должность начальника департамента. Также было посвящение брата в Третью Степень.

Май - Объехала большую часть континентальной Греции - Афины, Дельфы, Олимп - все в разных частях. Поклонение Зевсу на склонах Олимпа, Луне - на берегу Эгейского моря и Солнцу - на склонах Парнаса. Впечатлилась. Проведение двух масштабных мероприятий по работе.

Июнь - полное и окончательное воспоминание прошлых жизней в веренице событий, понимание концепции перерождения и обретение двух важных ключей. Поездка в Москву на Ассамблею О.Т.О. Поездка на родину, где была обнаружена недавно воздвигнутая статуя Аполлона. Участие в ритуале Летнего Солнцестояния. Служение дьяконом на Гностической Мессе.

Июль - написание нескольких важных статей по духовным практикам. Почти ежевечерние ритуалы в честь Шивы. Продажа старой квартиры и покупка новой.

Август - Переезд. Новый храм, некоторый перерыв в магической работе, новые наработки, осмысление. Ежевечерняя медитация на крыше и поклонение Шиве.

Сентябрь - Побывала в двух походах по местам заселения тавров, на каменных лабиринтах, в самых любимых местах на земле. Начало работы с Юпитером, которая продлилась месяц и принесла некоторые результаты. Участие в ритуале Осеннего Равноденствия. Служение жрицей на Гностической Мессе.

Октябрь - было полно работы, много всего интересного, очень хорошая погода лучшее время года, пожалуй.

Ноябрь - начало Борьбы по всем фронтам (войнушка за власть, иногда приятно в такой поучаствовать). Активное занятие магией в астральном храме. Начало работы астрологом.

Декабрь - подготовка двух мероприятий по работе. Проведение одного из них - на 150 человек. Участие в ритуале Зимнего Солнцестояния. Посвящение Братьев во Вторую Степень. Осознание одного важного момента в своей жизни, который можно символически представить в виде кадров из фильма Алехандро Ходоровского "Святая гора" (кадр освобождения от компании безногого карлика). Стоит перед глазами, как символ наступающего года... Оптимистичненько так все начинается. 


Темные мысли в темное время

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 01:39 + в цитатник

 

Солнцестояние началось, это чувствуется в этой звенящей тишине вокруг. Свершается и до завтра будет продолжаться эта Дикая Охота, подведение итогов, погружение в себя. И вот какие мысли возникли.
 
Наверно потому мне трудно что-то написать в дневник, что я разочаровалась в доброжелательности магического сообщества в частности и интернет-сообщества в целом. Казалось бы - что нам делить? Магическая сила безгранична, только научись черпать ее. Возможности для радости и счастья, приобретаемые путем духовных практик, зависят только от интенсивности практик и устремленности практикующего. Ну и от его/ее духовного уровня.. У Вселенной всего хватит на всех, а распределение ресурсов – это личное дело каждого и вселенной. Я - точно не угроза для магических ресурсов земли.
 
Однако бегло, но оценочно оглядев список своих друзей по этому дневнику, понимаю, что лишь единицы из них обрадуются, прочитав, например, о моих достижениях за год – именно это принято писать в это время года. Еще несколько человек (не будем показывать пальцем) проанализируют, хорошо ли я работаю или согласно какой-нибудь психологическо-философской модели восприятия, достигла ли я наконец вменяемого архетипа или все еще болтаюсь необархетипленная. Ну а остальные…
 
Я лично только рада, если у человека, который занимается магией, что-то начинает получаться, если его/ее жизнь меняется к лучшему, какой бы системы практик или теорий этот гипотетический человек не придерживался бы. Потому что его успех – это по крайней мере еще одно подтверждение, что магия – это хорошо, полезно и единственно возможный для общества путь (как собственно я весьма убежденно считаю). Это еще один плевок в лицо христианскому и проч. фундаментализму, что очень приятно. Это еще одно возвращение к традиции, возвращение к духу в свинцовом тумане Кали Юги на заре эона Гора, и в любом случае, хорошая новость!
 
Но нет – среди магов приняты войнушки кланов, противостояния систем, всякого рода обиды на резкие высказывания и прочие неразрешимые противоречия, будто бы специально создающиеся, чтобы разделить и так разделенное. Часто приходится получать письма от недоброжелателей, пытающихся поссориться, или беглые сообщения ЛиРу о том, что меня удалили из друзей. Сегодня мило беседуем в интернете – завтра недоброжелатель – к сожалению, это реальность среди магов. Они все еще все время «возвращаются в пещеру», складируют файер-боллы и личных духов-помощников в пиратские сундуки, сражаются for a lead role in a cage, как сказал поэт.
 
Кот Леопольд выглядел последним неудачником, но он говорил правильные вещи о том, чтобы жить дружно. В магическом котле хватит на всех! 
 
Возможно, это темное время заставляет меня индульгировать на эту тему. Просто задумалась над тем, что мне нечего сюда написать о себе, а писать формально или по делу не слишком хочется во всяком случае сегодня. Есть в этом во всем еще одна сторона - большая часть моей жизни скрыта от широкой общественности (и тем более от узких кругов) под покровом тайн. О чем-то говорить просто нельзя, о чем-то я говорить не хочу. И эти тайны, нарастая как снежный ком, с каждым годом все дальше уводят меня от публичности. Возможно, именно в этом моя истинная воля.
 
 


Понравилось: 3 пользователям

Новый сайт Оазиса О.Т.О. "Парсифаль"

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 14:37 + в цитатник

Хорошая новость! Открыт новый сайт Киевского Оазиса О.Т.О. "Парсифаль", oto.in.ua.

Как давно мы хотели его обновить, и наконец такая возможность нам была дана благодаря усилиям Мастера и администратора другого нашего ресурса - сайта Магистерий.

Сайт Оазиса будет впредь просто визиткой О.Т.О. в Киеве, тогда как все творчество, переводы, статьи и ритуалы членов Ордена и друзей будут публиковаться на сайте Магистерий.

Также на сайте будут собраны баннеры других отделений О.Т.О., наших друзей и близких по духу организаций.

Если на вашем сайте есть ссылка на Киевский Оазис, замените ее, пожалуйста, на новую - oto.in.ua. Сайт на старом домене перестал существовать.

 

oto (700x548, 118Kb)


Метки:  


Процитировано 2 раз

Меняя реальность

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 19:39 + в цитатник

Кажется, не писала еще впечатления об этом относительно новом голливудском фильме, а стоило бы, ибо фильм отнюдь не плох, даже очень правильный фильм. Да и сценарий-то на основе произведения Филиппа Дика, что уже само по себе заслуживает внимания. За исключением некоторой мелодраматичности, которую можно списать на особенности экшеновского сюжета, сама идея великолепна! Ведь о чем фильм, как ни о свободной воле, и о том, что можно активно пользоваться своим правом на проявление воли, вопреки планам судьбы, даже если это план Всевышнего.

Некие люди в шляпах, ангелы или демоны, до боли напоминающие одновременно и гангстеров и агентов Смитов, наверняка изображают некую внутреннюю реальность, архетип, присущий современному человеку, но и разумеется, находятся внутри человека, все это относится к внутренней реальности, а не внешней... Это мы на самом деле притягиваем к себе тех или иных людей, сами запрещаем или разрешаем себе быть с ними, сами устанавливаем границы отношений и влияние, которое на нас оказывают. Соответственно, это "бюро по урегулированию" (так в оригинале называется фильм) - это наша психика.

Отдельного внимания заслуживает образ параллельных миров, вернее, дверей, которые ведут между мирами, альтернативный метод передвижения. Очень сильно! В лучших традициях литературного направления под названием science fiction.

Ну и общее ощущение: новый эон меняет реальность! Вот уже и для Голливуда не фиг делать снять гностический фильм с архетипическими фигурами, и обернув в красивую обертку с помощью Мэта Деймона, нарядов Эмили Блант и экшена, подать под соусом истории любви...

На фото: ангелы или демоны?

6gdrm_584x0 (584x365, 45Kb)

Галилео - фильм 1968 года

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 02:12 + в цитатник

Неожиданно свежим, своевременным и наводящим на размышления оказался итальяно-болгарский фильм "Галилео" 1968 года. Ничего столь откровенно антихристианского, а вернее, антиклирикального, антицерковного, антикатолического не доводилось смотреть со времен выхода в прокат "Агоры". Галилео снят в лучших театральных традициях, на которые равнялись те же Феллини с Пазолини, но при этом весьма динамичен и совсем не затянут.

Идеально передан образ католического священника - служителя культа смерти. И как это раньше никто не замечал, что они некроманты? В черных рясах, на фоне гробов, отрекшиеся от любви и  блаженства бытия, заставляющие всех пить человеческую кровь и есть человеческое мясо, поклоняться месту убийства - кресту, а в те времена еще и активно избавлявшиеся от непокорных - это же сама смерть в самом мрачном своем обличье. Смерть разума, чувства, слепое повиновение, печать на уста - как же часто верха диктуют низам границы их мышления, накладывая вето на некоторые очевидные истины в угоду "принятым", удобным догматам, заставляющим не думать, а просто тупо моргать. Это было всегда, но чтобы при всем при этом народу навязывался культ смерти - такое было только в христианскую эпоху. Кроме того, утверждалось, что может быть только один этот культ смерти, а все остальное ересь, носители которой опять же требуют смерти. Все они одержимы, мрачны и бесконечно несчастны от своих внутренних противоречий

На этом фоне весьма талантливо показана фигура самого Галилео. Над ним всегда висела тень Коперника и Джордано Бруно, и он хотел жить, даже тогда, когда это не имело больше смысла. Он сопротивлялся давлению, но затем на него надели белый колпак, поставили на колени и заставили покаяться. И в этот момент совершенно четко понятно, что его оправдание ничего ему не даст, кроме нескольких лет малоспокойной жизни. 

На такие мысли наводит этот фильм, и наверняка именно это хотела показать режиссер Лилиана Кавани. Удивительно, насколько итальянский фильм может быть антикатолическим, и это очень радует! 

Глядя на всех этих монстров в рясах в фильме Кавани невольно назревает вопрос: можно ли реально остаться нормальным человеком, сознательно лишив себя секса, любви, радостей жизни и подчинившись требовательному иссушающему эгрегору, который превращает еще мыслящего вчера человека в марионетку. Как например это случилось с другом Галилео папой Урбаном № очередной, который предал Галилео при первой возможности. 

Можно ли поклоняться богу, обдирая с костей остатки человеческой кожи и аккуратно делая из черепов подсвечники и люстры из бывших бедер и локтей, как это делали в небезызвестной чешской костнице? Можно, как можно и приносить человеческие жертвы на каменной пирамиде, и чтобы непременно голова, падая вниз, отдавала гулким стуком по камню. Между этими теологическими подходами нет большой разницы, и к счастью, оба они не оправдали себя и постепенно изжились. Ацтеки почти вымерли, а папа Римский сегодня - не более чем повод сочинить очередной анекдот, как впрочем с ними и все остальные "патриархи", которые якобы обладают информацией о том, как надо жить и где находится бог. Информации по этому поводу сейчас полно  в интернете - выбирай любую - кто к ним за ней пойдет?


Новая работа

Среда, 26 Октября 2011 г. 17:38 + в цитатник

С тех пор, как я занялась расшифровкой натальных карт гороскопа свободного времени значительно поубавилось. Зато теперь насобиралась определенная статистика и был наработан некий опыт, который позволяет схватывать некоторые аспекты сразу. Бывает так - смотришь на какую-то связку аспектов и положений, и оп - появляется результат в виде вполне оформленного понимания, как это проявляется или как это работает.

В результате с заказчиками складывается вполне конструктивный разговор, зачастую весьма приятный, особенно когда удается попадать в точку.


Пока не запретили рекламу астрологических услуг

Четверг, 13 Октября 2011 г. 18:58 + в цитатник

Неожиданно для себя, по просьбам интересующихся, занялась астрологическим консультированием по электронной почте. То есть я как астролог расписываю все основные аспекты натальной карты, а затем после уточняющих вопросов - дополняю. Конечно, мне пока трудно отвечать на такие типичные вопросы: сколько будет жен/мужей, сколько детей, и когда я умру (да и вообще я считаю, что эти вопросы неуместны, так как все в руках человека, который есть бог), но все психологические аспекты личности, способности, сферы приложения талантов и внутренние конфликты видны как на ладони. Также хорошо удается гороскоп совместимости, если у вас уже есть пара.

Всего вы получаете три письма: одна-две страницы А4 с описанием основных аспектов личности, и еще, после ваших дополнительных и уточняющих вопросов, два письма. Также по желанию - возможны советы "что с этим делать": индивидуальный подбор духовных практик.

Стоит такое удовольствие 200 грн., оплата на платежную карту. Для членов О.Т.О. - бесплатно. Все удаленно, очень удобно и правдоподобно. Кого заинтересовало - пишите. cymbaline@magisteriy.org.

Оставляю за собой право выбора - консультировать человека или нет.

26330885 (368x259, 40Kb)

Метки:  

Omnia in Unum

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 01:50 + в цитатник

Пребывая в главной женской роли на священной мистерии гностической мессы, я получила тот мистический опыт, который уже давно тщетно пыталась достичь. Опыт всеобщего единства. Каждый прихожанин являл собой частицу вселенной, а в их взглядах я видела божество, которое по какой-то причине забыло о своей божесвтенности, о том, что они - часть чего-то большего. Но я очень четко видела, что Нюит и мы - это один и тот же вид энергии. И все мы едины. Из одной энергии состоим, вопрос только ее больше или меньше, осознанно мы ею пользуемся или нет. 

Конечно этот опыт уже тысячу раз описан в различных легендах и притчах, но когда это действительно ощущаешь - совсем другое, чем читать и солидно кивать головой: да это и есть тот самый классический мистический опыт, который еще Уильям Джеймс описывал в книге "Многообразие религиозного опыта", исследуя, как истинный американец ситуацию многих своих соседей, знакомых, коллег и прочих представителей чаще всего какого-то из видов христианств.

Когда это испытываешь - это нечто совершенно иное, и скорее можно ответить чего в этом состоянии нет, чем что там есть. Там нет оценки, нет чувства "я", нет спешки, нет желаний и проблем, кроме желания проводить через себя еще больше энергии, нет заготовленных полезных советов. Есть видение и голос. Видения индивидуальны, голос же похож на тот самый, которым написаны святые книги. Это то, о чем вынужден был восклицать Кроули в молитве к Ра-Гор-Хуту: "И явлено предельное единство". 

Выходить из этого состояния и снова чувствовать себя одиноким путником, бредущим по пустыне равноденствия богов, как-то не то чтобы не хочется, но скорее кажется чем-то неестественным. И думается, что мол теперь-то я останусь единой с миром навсегда. 


Лучшее кино всех времен

Среда, 05 Октября 2011 г. 02:34 + в цитатник

Появилось желание обновить список самых актуальных для меня фильмов, и следовательно - самых любимых и самых, на мой взгляд гениальных (люблю я гениальное кино, хоть оно многим может показаться скучным). Но меня часто спрашивают: "Что посоветуешь интересного и занимательного посмотреть?" Собственно, в этом списке все то, что по праву может считаться нерефлексивным искусством, так как превосходит человеческий уровень межличностных отношений и пожалуй даже того, что мне раньше нравилось в кино - метаний души (ну разве что в некоторых последних из списка). В лучших этого нет. Там есть спокойная уверенность души перед вечностью. Нет страха, нет страстей, кроме самой главной страсти - познание Бога, нет "пьяных споров и волчьих метаний"...

 

Прав был Владимир Ильич, говоря "Важнейшим из искусств должно для нас стать искусство кино", здесь не врал, сукин сын, ибо нет ничего более полезного для идеи, чем воздействовать сразу на несколько чувств: зрение, слух, кинестетику... У него был другие цели, но методы он советовал верные. Нет ничего более просветляющего в искусстве, чем посмотреть один из таких фильмов, а лучше все десять. Даже художественная книга не воздействует так сильно... Разве что святая книга. Когда писала список, появилось ощущение, что все эти фильмы об одном и том же: о бесконечности духа, о том, что там, за пределами привычного тесного мирка есть еще что-то грандиозное, перед чем можно лишь замереть в немом восхищении. То, о чем БГ пел:

"Я мотался как пес

По руинам святым.

От Долины Царей

До камней на холме,

И глаза белых ступ,

И тепло стен кремлей,

Говорят мне - ты здесь..."

 

Итак, вот он, мой хит-парад кино:

1. "Я - Бог". Режиссер Баал - глубочайшая идея, шокирующая эстетика, истинный нонконформизм, древнейшая традиция, отчаянное правдоподобие. Здесь показали тайну бытия в динамике, в экшене, в сюжете. Гнозис священной реки Ганги.

2. "Баба-Азиз". Режиссер Насер Хамид - фильм-медитация о жизни и смерти, о созерцании и покое, о счастье и любви. В отличие от первого фильма, эстетика здесь очень сдержанная, но не менее правдоподобная, символичная и очищающая. Будто глоток свежего воздуха. Гнозис пустыни.

3. "Сансара". Режиссер Пан Налин - Жизнь и ее привязанности и заботы ничто по сравнению с вечностью, и как часто человек бывает порабощен желаниями - типичная проблема любой духовно-философской системы - дуализм духа и материи, устремлений к высшему и инстинктов... Но к счастью, пробудившийся от очередного упадка тибетский буддизм более недуален, и признает, что не испытав Сансары - не придешь к Нирване. Чтобы узнать, что есть Нирвана, перейди реку Сансары. Собственно, мы все то и дело переходим эту реку туда-сюда, не обязательно быть непальским монахом. Гнозис снежных вершин Гималаев, торжественный и захватывающий дух.

4. "Седьмая печать" Ингмар Бергман - Нет ничего лучше, чем средневековая легенда о смерти: где как ни там - на холодных берегах Швеции после долгих поисков Святой Земли постигать это знание. Лучшее кино о смерти в классическом стиле. Гнозис викингов.

5. "Лестница Иакова" Эдриан Лейн - Тема смерти раскрыта, зритель в достаточной мере напуган и задумчив, в ожидании очищающих ночных кошмаров: каленым железом по привязанностям, что может быть лучше в выходной (в смысле, не стоит смотреть на ночь перед работой - есть опасность не выспаться). Естественно, еврейско-христианский гнозис, и это хорошо.

6. "Барака". Рон Фрике и Марк Мэджисон. - Фильм снимали очень вдумчивые и осознанные путешественники, которые в каждом кадре передали вибрации времени, земли, жизни и смерти и еще раз продемонстрировали бренность существования наивнушительнейшим образом. Глобальный гнозис с небольшим уклоном в европейский - взгляд все-таки западного человека на доступные ему пейзажи и портреты востока и Африки. Взгляд детей колонизаторов, испытавшие на себе дары современной химии, поэтому изменившие свой взгляд навсегда. Но несмотря на все это фильм выбивает из привычной колеи мыслей, открывает мир с разных сторон, выбивает из привычного положения пресловутую "точку сборки".

7. "Степной волк". Фред Хайнс. - Человек и его друзья, вместе составляющие единую волю, его собственную волю - это разумеется аллюзия на внутреннюю реальность вещей. Драма Степного Волка хороша тем, что в отличие от многих фильмов, где превалирует тема смерти, здесь в полной мере раскрыта тема жизни. Он смог изменить свою жизнь благодаря осознанию, и это прекрасней, чем просто красивая религиозная притча, так как более жизненно и поможет тем, кто еще находится на этапе диссолюции - потери себя истинного. Гнозис, полученный в холмах и долинах Германии, и как оказался он близок нам здесь.

8. "Так далеко так близко" Вим Вендерс - Человеческая драма, на первый взгляд, имеющая, мифологическое значение. Ангел спускается на землю из любви к человечеству... Разве не так происходит привлечение души в этот мир, разве не для того, чтобы проявлять любовь и чувствовать себя целостными и полными жизни мы приходим сюда? А потом плачем от собственной отделенности и инаковости... А ведь достаточно просто вспомнить, кто мы... Гнозис каменных джунглей Берлина.

9. "Нирвана" Габриэле Сальваторес, "Матрица" Братья Вачовски, "Шоу Трумана" Питер Уир. "Начало" Кристофер Нолан. - Не стану их делить в силу того, что это будто бы единая традиция. Буквализм американского кинематографа не слишком сложен для понимания, поэтому фильмы обязательны для просмотра всем. В любом случае, режиссеры перевернули мир, написав еще одну главу в истории освобождения человечества, которую начал Алистер Кроули, продолжил Тимоти Лири, подхватил Кастанеда, и вот мы имеем мир на пороге нового сознания, мир, где каждый может исповедовать собственную религию. Добавлю, что Матрицу вовсе необязательно воспринимать буквально (хотя иногда так хочется). Идея фильма содержит в себе метафору духовного освобождения, но важно не попасться на расставленные Голливудом крючки. Важно понимать, кто такой мистер Смит. К счастью, об этом рассказывает другой фильм - "Револьвер" Гая Ричи. Что касается перечисленных фильмов, то я назвала бы его гнозисом полуострова Калифорния - очень важная кстати земля с точки зрения будущего человечества.

10. "Револьвер" Гай Ричи. Стоит особняком от предыдущих четырех, так как является не столько метафизическим (то бишь, отвечающим на вопрос "Что есть реальность?), а скорее эпистемологическим - что есть знание реальности? Кто все же этот мистер Смит? (мистер Голд?). И Гай Ричи дает ответ на этот вопрос. Без той идеи, которую содержит фильм "Револьвер" - и к счастью, и Кастанеда, и Кроули, и Юнг (а до них - сотни восточных мудрецов, а в древности возможно и западных, только зря на бересте и папирусе - сгорело) об этом тоже писали, так что можно спокойно отправляться в нирвану, не переживая о мире - мистер Голд/Смит - это и есть я. Тоже калифорнийский гнозис, но какой же, б"я*ь эпистемологический, зараза.

11. "Девятые врата" Роман Полански - лучший ответ на лощеный изголовывыдуманный церковный дуализм. Гнозис первых общин христианства и тайных обществ Европы. Думаю, что если бы список святых Вселенской Гностической церкви не исчерпывался бы теми, кого перечислил Кроули, а все время пополнялся, то многие из этих режиссеров оказались бы в списке святых. Они этого достойны, потому что как и Гете, Блейк и Ницше передавали свет своего гнозиса другим наилучшими для их времени выразительными средствами. Гнозис первых веков христианства и тайных обществ Европы.


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Обновление на Магистерии и моя статья о чакрах

Суббота, 01 Октября 2011 г. 20:33 + в цитатник

На сайте http://magisteriy.org добавлен раздел Музыка, где помещены самые выдающиеся альбомы и композиции XX и XXI веков, несущие в себе смысл, хорошо понятный тем, кто стоит на пути Великой работы.  

Музыкальные композиции на сайте можно не только скачивать, но и слушать в онлайне.

Также в раздел Йога помещена моя фундаментальная статья под названием "Чакры: взгляд изнутри", где я насколько сумела, попыталась раскрыть тему энергетических центров тела и сознания человека. Вот выдержки из статьи:

"Семь - священное число во многих религиях. Например, весь процесс творения согласно авраамическим религиям занял семь дней. В сказках число семь обычно встречается в численности духов-помошников: семь гномов, семеро из ларца, семь богатырей. Удивительным образом, число цветов спектра тоже семь. Это не совпадение. Согласно древнеиндийскому учению о чакрах, душа человека представляет собой круг, сформированный семью секторами как пирог или зонтик. Это лишь иносказание, но весьма удобное для понимания того, насколько важна каждая чакра для целостности души. Жизнь без способности одной из чакр - это как если бы вы были дальтоником, где цветов спектра было всего шесть, и один бы вы просто не видели - например, фиолетовый. Катастрофы не произошло бы, но услышав о том, что есть фиолетовый, разве не захотелось бы вам его увидеть. К счастью, в отличие от дальтонизма, отсутствие влияния одной из чакр вполне можно исправить. Нужно время, желание и усердие".

"Значение Муладхары в современном обществе, в отличие от древних, несколько преувеличено. Зачастую доходит до абсурда - запрет на эвтаназию, табу на самоубийство, осуждение убийства даже в тех случаях, когда иного выхода нет, осуждение бездетности. И это все при проблеме перенаселения, возросшего в таких масштабах! Все это происходит от переразвитости первых трех чакр у людей современного общества в ущерб остальным четырем. Именно поэтому настолько вштыки воспринимается фигура шиваитского героя фильма "Я - бог" Каала Бхайрава, аватару темной стороны Шивы".

"Если к тому же говорить о человеке, который открыл не только Вишудху, но и Анахату, то такой вполне может стать гениальным писателем, художником, композитором. Если Вишудху и Аджну - гениальным прорицателем, комментатором, журналистом. Вишудху и Сахасрару - духовным лидером. В то же время, человек вполне может владеть изобразительной формой, и писать на темы связанные со Свадхистханой (любовные романы) или Манипурой (истории об успешных предпринимателях). То есть Вишудха сама по себе является инструментом самовыражения, а что именно будет выражаться, зависит от степени открытости или закрытости всех чакр. Однако не стоит считать, что раз Вишудха - инструмент, это "только лишь инструмент". Нет, по сути Вишудха - это сама личность, потому что лишь личность может самовыражаться. Иными словами, зачастую, люди с закрытой Вишудхой подвержены сильному влиянию извне - у них просто нет своего мнения, ими управляют другие, они - не личности". Читать далее...

 

magisteriy_09_11 (700x483, 126Kb)


Без заголовка

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 12:10 + в цитатник

Это только мне, под влиянием Юнга и Фрейда, могло прийти в голову, что бдсм - это игры в дочки/матери или в Иалдабаофа/творение, или все же я отстала от жизни в своей убежденной любви к классической эстетике? Зачем плодить сущностей "я злой бог" или "я грозная великая мать" (и соответственно, я - "жертва греха" и "я нашкодивший ребенок"), если есть такие сущности как "ангел", "бог/богиня любви" и "блудница/зверь"?

В этом вопросе я - сама толерантность, поэтому ни в коем случае не осуждаю. Просто интересен механизм появления таких желаний.

 


По просьбе трудящихся

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 13:02 + в цитатник

Посмотрела тут, по каким фразам приходят в мой дневник, и удивилась, увидив там "национальный албанский костюм"... Вроде бы я такого пока не публиковала.

Untitled-1 copy (700x361, 70Kb)

Что же, если Албания находилась на Кавказе и была центром внутренней Шамбалы со столицей в Асгарде, то албанский национальный костюм выглядел как-то так (кстати, будет хорошей антитезой к предыдущему многокомментируемому посту о якобы моей нелюбви ко всему великоросскому, что разумеется - неправда):

olsh (200x200, 6Kb)

 



Поиск сообщений в Cymbaline
Страницы: 31 30 29 [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь