-Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шаткое_равновесие

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) -picture_book- -Retro- Низкокалорийная_еда Amy_Winehouse Avatars_Community flaaat почти_идеально
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Inspiring_Images Deviant_ART pictures-is-love RADIOHEAD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2007
Записей: 73
Комментариев: 980
Написано: 3101

хроники









 

 


!!!!

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 21:08 + в цитатник

11 сентября я улетаю в Прагу учиться!

всё прочее теперь здесь:

http://sofiatearoom.blogspot.com/

 

 



Понравилось: 32 пользователям

е

Вторник, 14 Июня 2011 г. 23:11 + в цитатник

а я сегодня защитила диплом на пять. и это так прекрасно. однако очень странно. я устала. вымоталась. задолбалась. я не хочу ничего делать. я не хочу завтра на работу.

ну и да, радаа!


н

Вторник, 17 Мая 2011 г. 23:46 + в цитатник

не хочу больше рггу, не хочу болеть, не хочу сморкаться, не хочу мерзнуть, не хочу головную боль, не хочу своих заморочек.

хочу спокойствия, хочу веселья, хочу безумия, хочу хэппи энд.


k&h

Среда, 11 Мая 2011 г. 21:51 + в цитатник

Я всегда знала что крепкий чай с лимоном это превосходно. А еще большие уютные кардиганы, весна, зеленые деревья, солнечные очки, да да, наконец-то солнечные очки! Когда начинаешь регулярно надевать очки, то чувствуешь что действительно пришла весна. Есть конечно люди, которые носят очки и зимой, но это точно не я!

Сегодня 11 мая, я поела моороженного с одной подругой, булочек с другой, позорно сдала экзамен на три и абсолютно счастлива! Сессия закрыта, осталось только защитить диплом и пройти собеседование по поводу студенческорй визы. Надеюсь, что всё это я успешно сделаю. Я очень люблю май, хотя в мае часто приходится расстравиваться, хотя бы по поводу учебы и сессии и планирования летнего отдыха, если такой намечается, но тем не менее, в мае происходит столько приятных вещей, что в итоге всё приходит к какому-то равновесию. Завтра выхожу на работу, будет чем заняться до защиты диплома, ну и денег заработаю. Сейчас я хочу чтобы солнце не переставало светить, деревья не переставали быть зелеными, орхидеи на подоконнике не переставали цвести и чтобы настроение не портилось. А еще ,конечно платьев на лето, но это дело десятое. И дочитать книгу. Ну и чтобы вообще всё было хорошо в ближайшем будущем. И не ближайшем тоже.

kisses & hugs.

PS. Если у меня когда-нибудь будет ребенок, он будет выглядеть так:


1616304_tumblr_lekb1lhBRB1qbsjjyo1_500 (500x333, 42Kb)

ахах, ну хотя бы иногда:)


т ф о с к а г р а ф и я

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 20:33 + в цитатник

необычайно тоскливое начало недели.

я хочу фотографировать.


болезненно

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 22:14 + в цитатник

- неужели ты вообще ничего не чувствуешь? у тебя правда холодное сердце?

- нет.

 

я живая. я плоть и кровь, я душа, я воздух в моих легких.

и никто не смеет говорить мне что я неправильно живу.  слышите?!


жздж

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 00:33 + в цитатник

У меня последнее время много мыслей. И так хочется их где-то изобразить, достать этот клубок, распутать его, развязать, взять каждую мысль за хвост, постирать, погладить и повесить на вешалку в шкаф моего головного мозга. Но естсественно это нереально. Вообще я обычно не могу разобраться в своей голове как следует. на самом деле я способна к уборке, я могу произвести генеральную уборку квартиры, выбросить лишнее, оставить нужноее, помыть, разложить по полочкам. Но с головой так не выйдет. В моем понимании только какие-то сверхлюди могут похвастаться порядком в голове. или способностью навести порядок в голове. Я иногда думаю ,куда деваются мои заморочки, неразрешенные проблемы? Они ведь не могут просто исчезнуть? Они наверное остаются где-то внутри и рано или поздно дадут о себе знать. Или они способны пропасть совсем?

Я уже зыбыла что такое гроза, что такое теплый ветер, море, реки, зелень на деревьях. Зима превратилась в вечность. Я чувствую себя жителем Макондо в сезон дождей из "Сто лет одиночества" Маркеса. Не вспомню сейчас сколько у них шел дождь, но я надеюсь что наша зима продлится не так долго.

Беспутный апрель. Апрель становится похож на нерезкую фотографию. Мои проблемы с визой начинают решаться, чему я рада. Мои проблемы с дипломом тоже потихоньку продвигаются вперед. Но у меня есть одна проблема. Мне глубоко наплевать на диплом. Мне не страшно, мне всё равно. Из-за этого я пишу его неохотно и думаю получится он неочень. Но еще раз говорю, мне уже всё равно, главное получить его и отделаться. Меньше 4 я вряд ли получу, так что бояться нечего.

Лужи. Высохните. Мысли. По местам. Цели. Установить. Желания. Забыть. Дышать. Жить.

 


weather

Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:43 + в цитатник

Выходишь на лицу и хочется плакать от осознания того, что  в середине апреля тебя засыпает снегом и солнца не было видно уже черт знает сколько дней. Нельзя надеть ни легкую куртку, ни платье, ни юбку. И более того, я так ждала весну , чтобы фотографировать на улице. Но теперь чувствую придется подождать еще, или искать себе отчаянных людей, готовых воплощать мои дурацкие идею в жизнь при такой погоде. 

Этой весной (можно я всё же буду называть это весной?) меня потянуло на что-то французское. Я посмотрела наконец-то знаменитый "Влюбись в меня, если осмелишься" с восхитительной Марион Котийяр, слушаю Эдит Пиаф...и при этом совершенно не сгораю от желания очутиться в Париже. Единственное...там наверное тепло:)

Будем верить, что всё наладится. Изменится погода ,изменится настроение. Осталось недолго, я чувствую)

 


 


плюс минус

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:00 + в цитатник

Зима дубль два.

А я так хочу тепла, солнца и прочих чудес. За окном один сплошной снег, серость, слякоть, дело идет к середине апреля.
Хотя должна сказать при всех гадостях нынешней окружающей меня обстановки, есть и весьма положительные моменты. Маша организовала нам фантастическую фитнес-субботу например, вышел фильм "Мастер и маргарита" и я через полчаса посмотрю его в кино! Еще я научилась печь вкуснейший тыквенный пирог и купила новые джинсы. Короче говоря не так всё плохо, хотя настроение исправно портится, стоит только выгялянуть на улицу.
 
А через год я буду в теплой Праге, трястись перед поступлением в университет. Если визу дадут конечно. С каждым днем всё больше хочу чтобы ее дали:)
 
1616304_tumblr_lguaum6s5b1qcp5gpo1_500 (500x325, 72Kb)
 
 

.!

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 20:16 + в цитатник

The guiltyness that started
Soon as the other part had stopped

D is for Delightful
And try and keep your trousers on
 

я сижу и не пишу курсовую, а еще я не пишу диплом, совершенно точно отчаянно не мучаюсь совестью, слушаю веселые песни и ем ириски! только я вероятно пожалею об этом рано или поздно, но кто сейчас об этом думает! лалалала!


yes I care/don't care about nothing

Вторник, 29 Марта 2011 г. 23:31 + в цитатник

She Brings The Rain
Yes I care if she brings me spring
But don't care about nothing
She brings the rain
Oh yeah she brings the rain

Лучшие выходные, продуктивные будни. Если бы так было всегда! Я сплю и вижу когда будет тепло, когда все мои невоплощенные идеи воплотяться в жизнь,  когда я буду улыбаться в два раза чаще и когда я внесу окончатльную ясность во всё вокруг. Сейчас всё стбильно. Скоро защита диплома и сдача курсовой, потом вручение дипломов, выпускной, кусочек чудесного лета и мой отлет в Прагу. Я думаю всё это хорошо, всё что будет - хорошо и то ,что есть тоже хорошо и то, что было. Я пока буду придерживаться позиции "хорошо" пожалуй. Пис!
 


 


hello

Среда, 23 Марта 2011 г. 13:07 + в цитатник
конец марта,  а всё еще выпадает снег. когда же уже будет настоящая весна?
 
как природа застыла в состоянии какой-то странной зимы, так и жизнь вокруг стала совершенно однообразна. я знаю, что скоро это пройдет, но я так не люблю когда так бывает. просто чтобы я не делала, я не перестаю чувствовать себя в киселе из разных мыслей и какой-то непроходящей никчемности. как-будто не знаешь куда ступить, чтобы выйти на правильную тропу. и главная проблема в том, что я опять и опять не могу разобраться в том чего я по настоящему хочу, а следовательно не могу ничего изменить. хотя с какой-то стороны менять что-то и не обязательно, ведь серый - самый нейтральный цвет и в таком состоянии можно пребывать неограниченное количество времени. надо написать курсовую, диплом, и я совершенно не боюсь ни того не другого, я даже не особо то и ленюсь это сделать, но у меня и нет желания как можно скорее отделаться от этой незаконченной работы. когда ничего не хочется, то вроде и нет причин расстраиваться, ведь по сути всё равно что происходит.
 
привет, весенняя хандра

.

Пятница, 18 Марта 2011 г. 18:13 + в цитатник
это всё конечно ужасно.
мои самые искренние соболезнования Японии.
я всегда была неравнодушна к этой стране и меня до глубины души поразило случившееся.
верю что у них всё со временем наладится.


 



Поиск сообщений в шаткое_равновесие
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь