Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
Всегда под рукойаналогов нет ^_^
Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения.
Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
«Смена сезона усиливает воспоминания и чувства, будь то счастье или грусть – я приветствую и то и другое», – говорит художник-иллюстратор Яояо Ма Ван Ас (Yaoyao Ma Van As) известная многим по серии работ «Жизнь в одиночестве». В её творчество невозможно не влюбиться. Только посмотрите, каждый рисунок – это счастье, ностальгия и надежда на лучшее, а ещё – свет, который никогда не гаснет, заполняя душу теплом и верой в чудеса.
Василий Андреевич Тропинин
19 (30) марта 1776 года - 3 (15) мая 1857 года
Автопортрет с кистями и палитрой на фоне окна с видом на Кремль (1846 г.)
«Кружевница»(Фрагмент)
Сюжет
Миловидная девушка, плетущая кружева, изображена в тот момент, когда она на мгновение оторвалась от работы и обратилась взглядом к зрителю. Детально выписаны кружева, коклюшки, ящик для рукоделия — так Тропинин создает столь важное для себя ощущение покоя и уюта.
Советский снайпер Евгений Адрианович Николаев за войну уничтожил 324-х вражеских солдат и офицеров. Большую часть своей снайперской карьеры он сражался в составе 21-ой стрелковой дивизии НКВД на Ленинградском фронте. Прошел путь от Выборга до Берлина, участвовал в штурме Рейхстага. На стене этого немецкого здания после Победы он оставил свою подпись. Пройденный путь был очень непростым. О нем Евгений Адрианович поведал в своей книге "Звезды на винтовке".
Особенно ярко в ней описан случай, когда Евгению Адриановичу пришлось сойтись в схватке с немецким снайпером-асом. Немец доставлял советским бойцам много хлопот. Порой фашист успешно стрелял даже "вслепую". Как вспоминал сам Николаев, "...не видя целей, он бил "на ощупь", по входам наших землянок. И поражал бойцов, сидящих против входа, занавешенного простой плащ-палаткой. Бил наугад и попадал"
Дымилась роща под горою,
И вместе с ней горел закат.
Нас оставалось только трое
Из восемнадцати ребят.
Поэт Михаил Матусовский.
Эта песня была самой любимой у ветерана войны Степана Кулешова. Когда он ее слушал, по его щеке всегда катилась скупая мужская слеза. Дело в том, что ему самому довелось пережить бой на безымянной высоте. Только их оставалось не трое, а четверо ребят и на них шло 12 танков, в основном "Тигры". Но парни бросились с гранатами под гусеницы немецких громадин, остановили их и шагнули в бессмертие... Трое погибли, а Степан Иванович сумел каким-то невероятным образом выжить. А теперь мы поговорим подробно о легендарном бое на высоте 193.
Шаманская царица многим из нас знакома с детства. Героиня "Сказки о золотом петушке" А. С. Пушкина была коварной искусительницей и воплощала красоту и жестокость - те качества, ради которых даже близкие друг другу люди были готовы пойти на преступление. Эта героиня не является главной, но играет основополагающую роль в, казалось бы, детской сказке...
Напомню сюжет: царь Дадон решил отдохнуть на старости лет, но на его земли стали нападать враги. Неудивительно, ведь по молодости он вдоволь наживался на соседних государствах. Обеспокоенный царь решил обратиться за помощью «звездочету и скопцу», который предложил «чудо-изобретение» – золотого петушка. Птица должна была известить Дадона в случае надвигающейся опасности. Взамен царь пообещал мудрецу все, чего тот пожелает.
Приветствую на страницах "Позитива красок", уважаемые читатели! Сегодня приглашаю вас на вернисаж живописи, которая напитает вашу душу ярким лучистым солнцем. Эта живопись - услада для глаз и души. В ней красота родных просторов, сочность ароматных цветочных натюрмортов и ощущение безмятежности, умиротворения и тихой внутренней радости от встречи с прекрасным.
Наша сегодняшняя героиня - молодая современная художница Екатерина Калиновская. Наверняка, многие из вас знают ее имя. Неоднократно ее картины встречались в моих тематических подборках, а теперь пришло время познакомиться с живописцем подробнее.
Не спешите закрывать уши детям. В этой фразе нет ничего неприличного. Скоро вы узнаете, как мат может быть благим и что вообще означает слово «мат» в этой фразе. А для удобства разобьём выражение на отдельные слова.
Что значит слово «благой»?
Существительное «благо» заимствовано из старославянского языка, где прилагательное среднего рода «благо» означало «хорошо». По мнению Г. А. Крылова, исконно русская форма слова имела вид «болого». Вспоминайте об этом всякий раз, когда будете проезжать мимо города Бологое «где-то между Ленинградом и Москвой».
А вот уже «благой» (или «благий») — не только добрый, хороший и полезный, но и сумасбродный, взбалмошный, блажной. В некоторых диалектах последнее значение пошло ещё дальше, и «благой» — это ещё и злой, упрямый, тяжёлый, дурной. В. И. Даль отмечает, что «благой лицом» — некрасивый, а «благой умом» — взбалмошный.
Картина художника Никколо Франжипане «Поющая компания»
Как же у такого прекрасного слова появилось плохое значение? Д. К. Зеленин в своём труде «Табу слов у народов восточной Европы и северной Азии» считает это результатом употребления слова «благой» в качестве эвфемизма. Эвфемизм — слово, которым заменяют другое слово, если оно неуместно в данной ситуации и говорить его по каким-то причинам нельзя.
Строительство русской крепости под носом у Казанского ханства в 1551 году стало возможным после гибели в 1549 году ее правителя Сафа Гирея (1510 - 1549) и серьезных потерь, которые понесла татарская армия во время безуспешной атаки на Муром за год до смерти своего хана. Ответный поход на Казань войск московского царя Ивана IV в 1550-м оказался также провальным для нападавших, но их пушки нанесли существенный ущерб казанской крепости. Погиб каждый третий ее защитник. Однако косвенной причиной поражения русской армии у стен Казани стала разыгравшаяся на подступах к городу буря, потопившая множество кораблей с боеприпасами и провиантом. А голодный солдат - это не боец. Вот и надумал царь московский Иван Васильевич основать близ столицы татарской свою крепость, которая обеспечила бы в будущем походе на Казань его армию всем необходимым.
Есть предания о том, как молодой русский царь Иван со своими генералами в 1550 году посетил село Рудник. Оно расположено на берегу Волги, напротив острова Свияжск. Во время осмотра этого села царь увидел с холмистого берега Волги безлюдный остров, похожий на спину кита. Остров же назывался - гора Круглая. По всему было видно, что этот остров был недоступен для прямой атаки татарской конницы, а также тайных диверсий. Идея построить на этом острове крепость всем понравилась и в этом же году по воде к этому острову стали отправляться разобранные срубы крепостных стен и башен из Углицких лесов Вологодской области. В четыре месяца к 1551 году неизвестный остров превратился в серьезно-укрепленную крепость, защищенную со всех сторон руслами рек Свияги, Щуки и Волги...
У каждого свой путь, Свои уроки... Свои учителя, грехи, ожоги, Вереги, боль и пустота... И в строки выльется слеза, Похожая на маленькое море,
Что утопило чье-то горе.
У каждого есть парус для души,
В пустыне чувств — цветные миражи,
Надежда, вера и любовь...
И всё по кругу ... Вновь и вновь.
Отличительная черта самых лучших советских мультфильмов это всеобъемлющая доброта. И лучший способ донести до юного зрителя ценность добра, это нарисовать в противовес положительным героям убедительного злодея, или одиозную злодейку. Представляем вам подборку, наиболее ярких и незабываемых, отрицательных и не совсем, героинь из советских мультфильмов.
Вдоволь налакомившись сметанкой да маслицем топлёным, вареньем да икрой насытившись, решил как-то русский Блин своих заграничных братьев отыскать. Других, как водится, посмотреть, да себя показать.
Перво-наперво в Мордовию наш Блин подался. А там его уже встречают-дожидаются. Пачатом там его брат называется, из теста дрожжевого выпекается, что на муке всякой разной замешивается: и гороховой, и пшеничной, и пшённой, и гречневой. А ещё неравнодушен Пачат к крупе манной, уж больно уважает её, рассыпчатую.
Мордовский пачат
А в Германии Блин повстречал Фледле. Ох и избалованным тот оказался! И в тесто-то ему пряные травы нужны, и изящными рулетиками-то его нарезать надо да в бульон горячий положить. И чтоб непременно говяжий бульон тот был!
Пленительная свежесть -
дыхание весны.
Оно нас будоражит,
врываясь в наши сны.
ДарИт нам обещанья,
волнует ожиданьем,
Предчувствием и тайной
неначатой любви.
Как книга нераскрытая,
мелодия забытая.
Как слово несказанное,
красивое, желанное...
Так было с нами в юности -
Весна...
любви предчувствие.
Так стало с нами в настоящем -
Весна...
и острое желанье счастья...
Глаза в глаза и море притяженья,
Слова, как мёд, какие же слова!
Ты весь мой Мир! Но лишь одно движенье,
И больше не кружится голова.
Ты был мой сон и солнце, и спасенье,
И под ноги любовь, а с нею жизнь...
Но, как же можно за одно мгновенье
Испортить всё? Косячить воздержись!
Те, кто уходит молча – снова не возвращаются,
Двери закрыты прочно, незачем и печалиться!
Те, кто уходит молча, платят за это цену.
Ты был надёжным, прочным, только уход – измена!
Была подругой, музой и жилеткой,
«Патроны подавала», как могла.
За счёт меня «отстреливался» метко,
Теперь мы порознь – разные дела.
Заранее узнал – что не прощаю.
Воспользовался, что же, браво, браво!
Так что ж ты ноешь, что я не пускаю?
Всё потому, что я не прогоняла.
Те, кто уходит молча – снова не возвращаются,
Двери закрыты прочно, незачем и печалиться!
Те, кто уходит молча, платят за это цену.
Ты был надёжным, прочным, только уход – измена!
Руди Хурцльмайер — немецкий художник-карикатурист, а также писатель. Руди родился в 1952-м году в городе с длинным названием — Маллерсдорф-Пфаффенберге. Впрочем, для немецкого языка, который входит в Книгу рекордов Гиннесса, как язык с самыми длинными словами в мире, это название даже короткое.
В начале своего творческого пути Руди создавал комиксы. Также он работал в редакциях немецких журналов, где написал много разных статей для них.
Стефани Рью — талантливая художница из Эдинбурга, она привлекла внимание своими изысканными фигуративными портретами. Ее работы отличаются фактурными деталями, добавляющими нотку роскоши и драматизма ее и без того впечатляющим композциям.
Православная церковь не считала Сырную седмицу праздником, поскольку главным содержанием этих дней была подготовка души и тела к самому строгому и длительному сорокавосьмидневному посту. В народе сохранялись дохристианские обряды, связанные с природным календарем и культом плодородия. Сплав христианских и древних народных обычаев стал характерной особенностью этого неофициального праздника.
Во вторник Сырной недели начиналась череда поминовений. Цари выходили на панихиды в «смирном платье» — одеяниях черного цвета — или в «панихидном наряде», выполненном из однотонных строгих по цвету тканей. В Успенском соборе — усыпальнице глав Русской православной церкви, — совершалась панихида по усопшим митрополитам и патриархам. В этот же день царь отправлялся «к Архангелу Михаилу» — в Архангельский собор, служивший усыпальницей великих князей и царей, и в Вознесенский монастырь — место упокоения великих московских княгинь и цариц.
Успенский собор Московского Кремля
На Сырной неделе русские люди не забывали и об увеселениях. Масленица была разгаром традиционных зимних забав: катания в санях, снежных игрищ и кулачных боев. Одним из самых любимых развлечений было катание на санках с ледяных гор; катались до начала Великого поста, а на Масленицу — каждый день. Для царских детей сооружали на Государевом дворе деревянные скатные горы, с которых царевичи катались на санках или в корытцах.
Когда речь заходит о боевых действиях ВВС РККА в предшествовавший Великой Отечественной период, то первое, что вспоминается из школьного учебника: Халхин-Гол, Хасан и еще финская кампания.
"Дружу с гномами, феями и мышами. Люблю полосатые носки, какао и кукурузу. Живу в лесу, рисую сказки."
Живу я в Москве уже 7 лет, хотя сама из Пензы. Иллюстрация сейчас стала основной работой, хотя раньше была хобби, и я не придавала ей вообще никакого значения. Просто мне понравилось рисовать, и я рисовала и все. Потом стали поступать какие-то предложения -"нарисуйте и нам, и нам, и нам". А до этого я профессионально занималась фотографией. Очень быстро иллюстрация перетянула на себя одеяло, и оказалось, что это и интереснее, и прибыльнее, и вообще ходить никуда не надо. Я такая ленивая, что мне из дома выходить лишний раз не хочется. А с фотографией приходилось вставать, ехать и снимать какую-то свадьбу... До фотографии я занималась дизайном кухонь, но это надо было ходить в офис. А по образованию я учитель начальных классов, но ни дня не проработала в школе. Сейчас я веду курсы,и образование где-то аукается.
Источник:https://ayaruta.livejournal.com/841.html
Вячеслав Викторович Алатырский - художник-живописец. Родился в 1959 г. в пос. Новиковка Ульяновской области. Окончил Заочный народный университет искусств имени Н.К. Крупской в Москве, факультет станковой живописи. В творческом объединении художников Димитровграда «Изограф» с 1988 г.
Работает в разных техниках: масляная живопись, пастель. Участвует во всех городских, областных выставках, культурных мероприятиях города и области. Написал около двух тысяч работ. Профессионал во многих жанрах: портрет, пейзаж, натюрморт. Резьба по дереву – ещё одна грань творчества Алатырского.
Награждён грамотами, дипломами. В 2010 г. принят в Творческий союз художников России. Картины имеются в частных коллекциях Европы и мира.
Гвардии старшина Григорьев Илья Леонович сражался с фашистскими захватчиками с первого дня войны. На его счету триста двадцать восемь уничтоженных фашистов: солдат, офицеров, снайперов, корректировщиков, артиллеристов. Всех тех, кто пришел на нашу землю "с мечом". Илья Леонович был снайпером 252-го стрелкового полка 70-й стрелковой дивизии 33-ей армии и доставлял немцам немало хлопот.
Но и немцы были не так просты. У них тоже было немало профессионалов своего дела. Которые уже со своей стороны доставляли немало хлопот советским солдатам и офицерам. Впрочем, даже враг признавал мастерство советского снайпера Ильи. Как вспоминает сам Григорьев, скорее всего его имя стало известно врагу из фронтовых листовок, что забрасывали в тыл к противнику наши самолеты.
В одном из журналов "Фронтовая иллюстрация" за 1944 год в самом конце были изображены "передовики" из разных родов войск. Снайперов представлял Илья Леонович. Этот номер тоже мог попасть в руки к врагу. В общем немцам было известно имя стрелка, который их терроризировал. Однако ничего поделать с ним они не могли. Но решили принять ответные меры. Привезли на этот участок фронта своих лучших снайперов: