Из Америки, с любовью.
В Калифорнии ясное голубое небо, солнечно, без осадков. Температура воздуха днем около тридцати-тридцати пяти градусов, ночью – девятнадцать-двадцать. Душевное состояние – шаткое и, в целом, это можно назвать душевным эквилибриумом. В школе все хорошо. Другое слово подобрать крайне проблематично, потому что у меня действительно все хорошо. Не душещипательно плохо, не сердценадрывающе отлично. Простое, ровное хорошо. Хоть и немного неустойчивое. Домашних заданий задают немного, на уроках скучновато, но всегда с нетерпением ждешь ланча и драмы. Вокруг замечательные ребята, отличные учителя, красивая природа. Мне все нравится.
Я по-настоящему рада, что занимаюсь у мистера Дедрика. Он – моя отдушина. Я вижу, что его ужасно забавляет моя вечно-позитивная физиономия, забавляет, как я прыгаю вокруг него, когда разговариваю, забавляет, как я с ним беседую. Просто знаете, когда стоишь перед человеком, который кажется тебе дико родным, как…не знаю. У меня такое ощущение, что он мой троюродный дедушка или что-то типа того. Очень уж он мне нравится. Он всегда улыбается, когда со мной говорит. Если спрашивает про Россию – всегда с искренним любопытством. Очень он ко мне по-отечески относится. Мне это очень нравится.
Сегодня на драме было весело. После разминки нас опять погнали на сцену и мы начали игру. Игра называется: Я люблю тебя. Смысл таков – ты подходишь к человеку и говоришь: Дорогой(ая), я люблю тебя. Пожалуйста, улыбнись. Если человек улыбается – он проиграл, а значит должен уйти и сесть в зале. Если не улыбнулся, то отвечает: Я тоже тебя люблю, но я не могу улыбнуться. Играть в эту игру безумно здорово. Я едва-едва сдержалась, когда ко мне подошел наш мистер «Я-самый-стильный-и-сексуальный-мужчина-на-Земле», но смогла побороть истерический хохот. Пока я ходила, даже не заметила, что на сцене осталось человек шесть. А потом пара мгновений - и на сцене три парня и я. В общем, остались все милые, ну или просто парни, чье внимание хотелось привлечь. Брэндон – очень артистичный парень, у нас с ним вместе алгебра, которую он очень хорошо знает. Он поначалу меня раздражал, а теперь хочется, чтобы обратил внимание. Ну, как всегда. Кристиан, который тоже остался, в пролете, потому что не нравится… И Патрик – очень милый парень, у него классная майка The Beatles, и он занимается бегом с Салли. Правда, у него есть девушка, но…Когда меня, черт возьми, это останавливало?
Вообще, методы, которыми мы пытались заставить друг-друга улыбнуться, были просто сумасшедшими. Брэндон поднимал Патрика на руки с воплями: Улыбнись, улыбнись, я сказал! Я припирала того же к стене, Кристиан вешался на Брэндона, Брэндон вставал передо мной на одно колено…Ну, прошла буквально минута и вылетел Патрик, за ним Кристиан. Остались мы вдвоем – я и Брэндон. Девчонки в зале надрывались, болея за меня, было приятно. Парни болели за Брэндона. В итоге, что только мы не сделали. Он меня уже и так обнял, и попрыгал вокруг меня – я ни в какую. Я тоже изгалялась, как могла. Особенно все оценили как я двинула ему коленкой меж ног,с воплями: Я люблю тебя! Ну, даже не тронула, но выглядело жестко. В итоге мы с ним ходили по сцене со словами: Люблююю, агааа. В итоге – мы с ним вдвоем победители. Я горда собой :)
После этого мы сели на один ряд в таком порядке: Джейкоб (Мистер «Самый-стильный-и-сексуальный-мужчина-на-Земле»), Брэндон, Мэтт (его друг, который нравится Виоле), Алексис (наша с Виолой подруга), Виола и я. У порядка этого было свое второе дно. Вчера на репетиции мы с девочками хихикали над двумя девочками-фрешменами, которые нас раздражают. Они сидели рядом с Мэттом и Брэндоном, старались понравиться. Особенно смешно, когда Алора ( о господи, Ви ее на дух не переносит..я тоже) предложила пойти им всем в кино, в субботу вечером, а они ее отшили. Ну, вот мы и решили позлорадствовать. Сегодня перед драмой, подошли к Мэтту и Брэндону, рассказали о нашем коварном плане. Надо было, чтобы Мэтт сидел с Виолой в обнимку, прямо перед Алорой. Как ни странно, парни это поддержали. И знаете, так мило получилось – мы стоим: Алексис, Виола, я, обнимающая Виолу сзади – а перед нами Брэндон и Мэтт. Мне солнце на лицо светит, а я знаю, что этот ракурс один из лучших – у меня волосы сразу красно-рыжие… А тут Брэндон стоит. Ну, я и не удержалась. Стояла, улыбалась во все свои зубки, а он нет-нет посмотрит, улыбнется, отвернется. Хи-хи…
Увы, наш квази-план не пригодился – Алора нашла новый объект для приставаний. Зато мы классно посидели. Во-первых, хохотали все время, во-вторых, поболтали.
Такая ситуация веселая была – Мистер Ди говорит, показывая на наш ряд: Ну, наши самые умные – я хихикнула. Все, у всего ряда истерика. Все сидим ржем, мистер Ди смотрит на меня и угорает надо мной, я истерически хохчу над собственным не-к-месту-хихиканьем. Весело вышло :)
Мне было скучно, пришел Микки (он выпускник, помогает мистеру Ди и встречается с Эмбер, дочерью подруги моей хост-мамы), отняла у него шляпу – как обычно, он привык уже. Причем он сидел за пять рядов от меня, кинул мне ее, она не долетела – мне ее Патрик подал. Сижу в шляпе, мне скучно и я начала. «Виола, я тебя люблю! Ты выйдешь за меня?» - «Нет». Сначала это было чисто повеселить Микки. А потом я во вкус вошла. Спросила у Алексис (да), Мэтта (конечно!), Брэндона (что?- а, да!), Джейкоба (конечно!)… И, в общем, у меня теперь четыре мужа на драме-1, и еще один на драме-2 – Форрест.
Параллельно с нашим заполнением wedding-list ( (с) – Мэтт) нормальные люди делали задания. Мистер Ди вызывал двух добровольцев, давал текст – нужно было придумать значение тексту в диалоге. Мы с Виолой пошли..Ну, когда успокоились. Пока мистер Ди выбирал нам диалог Ник (брат Элли, подруги Лорен, ходит со мной на алгебру) попросил нас сказать что-нибудь по-русски. Ну, мы что-то там задвинули. Всем так нравится русский язык! :)
Потом пошли ставить сценку. Долго не могли придумать, что сделать с диалогом. Потому что текст был: «Воу - Что – ты переходишь границы – Почему-Что люди подумают-Кто-Ты меня слушаешь-Что» - и все в таком духе. Один говорят в стиле: остановись, а второй отвечает просто вопросительными словами. Дэни помог, предложил сделать такую сценку: Парень обнимает девушку, та сопротивляется. Ну, мы сделали, а потом мистер Ди попросил ее по-русски показать. Господи, знали бы вы какой это кайф. Говорить на русском, на сцене. Аааа. Все оценили.
Потом, на второй драме мистер Ди вывесил Каст. Ееее! Я молодая Елизавета. Знаете, вчера лежу и думаю: Я могу быть меседжером – там есть слова. А могу быть Елизаветой. У нее нет слов, зато она появляется чаще, у нее красивое платье…Хочу быть Елизаветой!
Ну, вот она я. Я безумно рада. Королеву играет Эли, которая мне очень нравится…Могу с ней подружится. Радует. На второй драме сидела с Форрестом, Аароном и его девушкой. А не такой он и противный, как кажется. Даже веселый. И пара они не плохая. Повеселились, пока смотрели Ричарда третьего, британская версия.
На Дэни смотрю уже совсем не так, как раньше. Ну ведь права мама: я просто русская обезьянка. Да, ну нафиг. Здесь столько парней, которым я действительно нравлюсь, которые хотят общаться. «Не стремись провести время с теми, кто не стремится провести его с тобой».
Вот и долгожданный викенд. Даже не верится. Неделя была утомительно-нудная. Зато теперь выходные, приехала бабушка-Пужоль, завтра не надо вставать в шесть утра, мы едем в бассейн, и у нас три выходных! Ура! Надеюсь, они будут веселее, чем вчерашний вечер, который я провела на конкурсе, где бегала Салли. Конечно, скукотищу немного скрасили толпы парней, бегающих вокруг с голым торсом х)
Насчет дел сердечных, все легко. Не цепляет никто. Кхм. Американцы. И я не про эксченджей :)
На самом деле, в Америке все немного не так, как описывали на курсах. Личное пространство здесь не так высоко ценится. В моей школе все все время обнимаются. Даже если не знают друг о друге ничего, кроме имени. Что касается фальшивой улыбчивости – тоже не правда. У большинства улыбка настоящая, у небольшой части – просто вежливая, у остальных – просто обычное выражение лица. От России мало отличается. Разве что, они более открыты для контакта. Ты можешь познакомиться с кем угодно, как угодно и когда угодно. Это нравится.
Что касается знаменитых американских домиков…Да, здорово, мило и красиво..Но вы не представляете, как не хватает витиеватой архитектуры. Вчера, когда мы ездили в школу Дель-Оро, на конкурс по бегу на пересеченно местности, проезжали какое-то здание. Трехэтажное, с куполом, колоннами. В Москве такое бы совсем не выделялось,а тут… Просто бальзам на тоскующее сердце. Так что, архитектуры в маленьких городах сильно не хватает. Зато тут безумно красивые…кладбища. Вчера, опять же по пути в школу, проезжали мимо одного. Слава богу, мне хватило ума ничего не сказать. А то глупо бы получилось: Ой, что это такое красивое? Парк? – Кладбище. – Ой. Просто там могилы стоят на большом расстоянии друг от друга, вокруг зеленая газонная трава, красивые кипарисы.... Захватывающее зрелище.
Кроме кладбищ, стоит отметить, что само понятие «Хай Скул», да и наша Колфакс Хай мне очень нравится. Мне нравится, что у них только две перемены, и на них всегда играет музыка. Все сидят на улице, на скамейках и на траве. Нравятся толпы людей с дымящимися стаканчиками из Стар-Бакса. Нравятся корпуса, находящиеся в разных местах. Нравится настоящее американское футбольное поле. Нравится ланч. Нравятся уроки. Учителя. Люди вокруг. Ну,не все правда. Но это так здорово, что почти тысяча подростков в одном месте. Легко можно познакомиться, пообщаться, подружится. Кстати, через две недели у нас танцы. Ууух. Расскажу вам, что такое Танцы-по-Американски.
Вообще, мне тут нравится.