-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AC-MSC



"Sex - Breakfast of Champions" © James Hunt

Первый негр в Наскар?

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 16:37 + в цитатник
Из желтой прессы a.k.a. formulamag.com:
Лидер группы Pussycat Girl Николь Шерзингер и пилот команды Формулы-1 Льюис Гамильтон будут жить вместе.
“Да, мы съезжаемся вместе. Мы сейчас решаем, где будем жить - в Британии или США. Мне очень нравятся английские акценты, особенно Льюиса”, - заявила довольная Шерзингер.
Как видно, роман набирает обороты, однако пара не планирует связать себя узами брака.  Шерзингер на 7 лет старше Льюиса.
Для Гамильтона общение с Николь станет прекрасным способом отвлечься от скандала в Формуле-1.

Помнится был такой футболист Дэвид Бэкхем, которого даже считали лучшим в мире и женился он на гламурной певице из группы Spice Girls. И где он теперь? Играет в каком-то левом американском клубе и подает Пепси в рекламе. Да, современный r'n'b гламур пожирает людей живьем, просто так он не проходит ни для кого.
Может Николь станет для Льюиса прекрасным способом вообще отвлечься от Формулы-1? Тем более, если они решат жить в США. Наскар ждет!
Рубрики:  Прочее



Процитировано 1 раз

"Fair play" по-Британски

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 08:14 + в цитатник
"Двойные стандарты" и "лицемерие" являются обычным инструментом любой дипломатии в любой точке мира, но в Великой Британии они приобрели статус традиции, уходят в глубь веков и являются наиболее изощренными.  Кстати, по поводу слова "британский" - не надо заблуждаться, это всего навсего синоним для слова "английский", что бы ни говорили сами англичане. Это слово было выдумано специально, чтобы англичане могли гордиться успехами покоренных народов. Как например изобретением гольфа, который на самом деле появился в Шотландии.
далее...
Рубрики:  Формула-1 - Snorefest Racing
Прочее
Формульный Креатив



Процитировано 5 раз

ГП Бельгии: "Не все коту масленница"

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 13:48 + в цитатник
Трасса в Спа, про нее уже многое сказано и написано, поэтому не буду рассказывать, почему она считается одной из лучших в мире. Не буду скрывать, что это мой любимый автодром в календаре Ф-1. Гонки здесь почти всегда интересны, обгоны возможны даже в нынешней Формуле-1. Тем не менее за несколько дней до гран-при Берни через СМИ забросил пробный камень насчет реконструкции этого легендарного трэка. Говорилось о сокращении длины трассы с рекордных по сегодняшним меркам 7 км, якобы для того, чтобы зрителям на трибунах было лучше видно, что происходит на трэке. Почти сразу же последовала резкая реакция со стороны владельцев автодрома, что никто и ничто не заставит их уничтожить уникальную гоночную трассу. Берни конечно может в своей обычной манере начать шантажировать владельцев, но кто от этого выиграет?
В такой решительной и слегка нервной обстановке и начался гоночный уикенд Формулы-1. Уже на гонках GP2 (серии, которая тоже принадлежит Экклстоуну) стало ясно, что местные стюарды гран-при настроены решительно и не дадут спуску гонщикам, которые нарушают правила. Так, например Джорджио Пантано (лидер чемпионата, кстати) за неспортивное поведение, а именно выбивание с трассы своего соперника Ди Грасси, был наказан исключением их протоколов первой гонки и отстранением от участия во второй.
Квалификация в Формуле-1 прошла относительно спокойно, первое место занял Льюис Хэмильтон, второе Масса, Кими не смог пробиться на третье, которое занял Хейкки, и стартовал с четвертого. Главной же сенсацией был Себастьян Бурдэ, который наконец-то нашел скорость и показал лучшее время уикенда, а в третьей части квалификации опередил Феттеля.
Весь уикенд проходил под знаком ожидания дождя, но сама гонка в воскресенье началась на подсыхающей трассе и под выглянувшим солнышком. Но тучи никуда не ушли. Трасса была слегка влажная, но все стартовали на псевдо-сликах. Старт прошел с небольшими проблемами для некоторых гонщиков, но в целом без потерь. Бурдэ пробился на пятое место с девятого. А Кими достаточно быстро обогнал Массу и начал атаковать Льюиса, которого вскоре прошел. Райкконен ехал просто великолепно, отрываясь от соперников в доминирующем стиле по мере того, как трасса становилась все суше. Фелипе Масса ехал комфортно третьим немного проигрывая Кими и Льюису. И это неудивительно - Феррари опасались проблем на его двигателе и ограничили обороты. Прямо после квалификации на его двигателе с согласия ФИА был проведен ремонт - заменили свечу и всю проводку. Поэтому его задачей было набрать как можно больше очков и минимизировать потери.
Гонщики Макларена с самого начала гонки были настроены агрессивно: Льюис чуть не вылетел в начале второго круга, когда его развернуло, именно после этого его обогнал Кими, а Хейкки Ковалайнен, проиграв на старте несколько позиций начал отчаянно прорываться наверх. С соперниками он не считался и вскоре грубым маневром развернул Марка Веббера. Бдительные судьи незамедлительно выписали ему штраф в виде проезда через питлейн. На этом борьба Хейкки за очки была фактически закончена.
Кими лидировал почти всю гонку, Льюис был вторым, а Масса третьим. Но на последнем отрезке гонщики исльзовали более жесткий тип резины, который не очень хорошо работал на машинах Феррари. Хэмильтон начал приближаться к Кими, но финн тем не менее умудрялся не подпускать негра совсем близко. И все вроде складывалось спокойно и хорошо, но буквально за 4 круга до финиша пошел обещанный дождик. Машины начали скользить по трассе, Льюис Хэмильтон решил этим воспользоваться и провел экстремальную атаку на Кими Райкконена, практически выпихивая того с трэка. Впрочем Льюис по-другому атаковать и обгонять не умеет, но Кими защитился и перед шиканой "Автобусная остановка" был впереди. Льюис ринулся в атаку внутри шиканы и даже не намереваясь тормозить и вписываться в поворот, просто срезал его, тормозя о болид Кими. Выйдя снова на трассу он тут же предпринял жесточайшую атаку на Кими в "Ля Сорс" и опять опаснейшим маневром все же обошел его. Потом он правда ошибся, Кими тоже ошибался, но все таки вышел на какого-то время вперед, но там оказался круговой Накаджима и Кими потерял машину и врезался в стену. Для него гонка была закончена, а на первое место вышел Льюис. Он видимо считает себя этаким негритянским королем гонок, которому правила не писаны. Останутся ли хамские выходки негра и в этот раз вне поля зрения судей?
Последний круг все проходили очень медленно, кроме тех, кто по-быстрому сменил слики на промежуточные. Среди них был и Ник Хайдфельд, финишировавший за Массой, которому в тот момент досталось второе место. Фелипе провел по-чемпионски выверенную спокойную гонку и в итоге сумел доехать до финиш, заработав важные очки. А вот Себастьяну Бурдэ не повезло и вместо возможного третьего места, он на сликах под дождем смог приехать только на седьмом. Тем не менее он провел очень сильную гонку, свою лучшую в этом сезоне и был постоянно быстрее и впереди Феттеля. Следует все таки особо отметить возвращение Кими в первые ряды. Он проводил просто прекрасную гонку, видно, что эта трасса ему очень подходит и он ее действительно любит. И может быть ему сложнее быстро адаптироваться на других трассах, но на своих любимых он очень силен, что вчера и доказал. Также мне очень понравилась та отвага и целеустремленность с которой он боролся с Льюисом на неуправляемой машине под дождем. Именно это делает гонщика гонщиком. При этом сам Кими вел абсолютно честную схватку. Кими сорвало с трассы как героя этого гран-при, как героя, который боролся за интересы команды, но в СМИ опять написали "пьяный попал под лошадь". Очень жаль, что статистика не отражает то, что происходило на трассе и в графе Кими будет просто написано "разворот, сход".
А что же суровые бельгийские судьи? А они два часа разбирали хамское поведение Хэмильтона на трассе и в итоге пришли к выводу, что тот заслуживал наказания в виде проезда через питлейн, что после гонки означает прибавление 25 секунд к финальному результату. Таким образом Хэмильтон лишился победы и опустился на третье место. Победа досталась Фелипе Массе, а вместе с ней дополнительные шесть очков отыгранных у Льюиса. Фелипе теперь отстает от него в Чемпионате всего на два очка. Но пока не следует рассчитывать на эти очки, так как команда Макларен собирается опротестовать это решение стюардов. Судьи наказали Льюиса за срезку шиканы при попытке обгона Кими. На повторе видно, что Льюис и не думал отпускать Кими после этого и тормозить, а наоборот, как только его машина обрела стабильность после выезда с травы, тут же вдавил тапку в пол и полез снова в атаку. Стюарды посчитали, что Хэмильтон получил преимущество и должен был быть наказан. Но все это происходило за 2 круга до финиша - никто не зазывает пилота на отбытие штрафа в конце гонки, поэтому штраф был отложенным. Таковы правила. Но для Хэмильтона и команды Макларен правила не писаны, и они пытаются опротестовать подобное решение. На самом деле случись это на пару кругов раньше, Льюису бы дали проезд через питлейн и не факт, что он вообще тогда приехал бы в очках, так как шел дождь, проезд занял бы больше 25 секунд, а перед ним могли оказаться другие машины.
Перед ГП Бельгии Берни Экклстоун опять заявил, что хотел бы видеть чемпионом Льюиса Хэмильтона. Что же, в прошлом году подручные Берни делали все, чтобы негр победил. И в этот раз Чарли Вайтинг, глава ФИА на гонках, опять заявил, что никаких претензий к Льюису не имеет. Удастся ли Берни надавить на апелляционный суд? Но есть еще один фактор - неясна процедура подачи протеста на штраф проезда через питлейн. Ведь он обычно дается по факту по время гонки, а если инцидент произошел в конце, то после. Есть вероятность, что такой штраф просто невозможно оспорить.

Пока эти шесть очков остаются подвешенными, но именно они могут решить исход Чемпионата. Через какое-то время мы узнаем, что победит: Спорт или корыстные интересы Берни Экклстоуна. Ведь если вспомнить поведения Хэмильтона на трассе в прошлом году и этом, его попытки обогнать сэйфити-кар, кран в Нюрбургринге, грязные обгоны, хамское поведение и срезку шиканы в Монце, то по совокупности накопилось достаточно, чтобы его дисквалифицировать за неспортивное поведение. Но разве Берни и Макларен это волнует? Им нужен первый негр-чемпион.
А пока выражаю уважение стюардам, которые не побоялись оштрафовать зарвавшегося негра: "не все коту масленница!"
Рубрики:  Формула-1 - Snorefest Racing



Процитировано 2 раз

Кими заменят на Бертолини?

Вторник, 26 Августа 2008 г. 13:31 + в цитатник
Самые последние слухи с боевых полей команды Феррари: заменят ли Кими Райкконена на Андреа Бертолини начиная с Монцы? Некоторые источники предполагают подобное развитие событий в случае, если Кими не сможет разобраться со своими проблемами и откажется помогать Фелипе Массе в борьбе за титул. Незадолго до гран-при Европы Андреа провел внушительную тестовую сессию во Фьорано на F2008, чего давно не случалось. Заслуженный тестер Феррари и ее пилот в чемпионате FIA GT даже поставил рекорд для машины Феррари этого сезона. Примечательно, что Феррари засчитали этот день тестов в зачет "тестовых дней для новичков". Формально Бертолини и есть новичок, несмотря на 34 года. Ведь в гонках Ф-1 он еще не участвовал. А сегодня Андреа предстоит тестироваться на официальных тестах Ф-1 в Монце. К чему все это? Действительно готовят экстренную замену Кими или это просто премия за качественную работу Бертолини?
Рубрики:  Формула-1 - Snorefest Racing

Масса покоряет "бетонный ад"

Вторник, 26 Августа 2008 г. 00:02 + в цитатник
Фелипе Масса в доминирующем стиле победил в первом гран-при на уличной трассе в Валенсии. Конкуренцию ему попытался составить Льюис Хэмильтон, но у него это получилось не очень хорошо в итоге. В принципе уже в который раз эти два гонщика ехали в своем классе. Из остальных я бы еще отметила Себастьяна Феттеля и Тимо Глока. Третьим приехал Роберт Кубица. Где-то рядом прискакал Хейкки Ковалайнен. А где же Кими Райкконен? Кими сначала слегка оттошнил в квалификации, потом проиграл место на старте, а когда стал отыгрываться, то наехал в боксах на механика Феррари, потому что дернулся раньше времени. Хотя он и так мог бы опередить Ковалайнена. Но в итоге у него взорвался мотор и все это не имело значения. Взорвался также красочно, как у Фелипе в Венгрии. Позор команды Феррари продолжается. Правда в этот раз благодаря блестящей гонке Массы Феррари может праздновать победу. Но ему еще ехать следующую гонку с этим двигателем... Если Феррари хотят побеждать в Чемпионатах, то им надо срочно разбираться с проблемами двигателей. Хотя я, доверяя информации из некоторых источников, еще до гонки в некоторых прогнозах вообще не поставила Кими среди финишировавших. А все потому, что не поверила заявлениям Феррари, что двигатель Кими из другой партии, чем Массы.
Фелипе отыгрался за неудачу в Венгрии, приблизился к Льюису и снова обогнал Кими в очках. И ведь это был сотый гран-при бразильца!
А сама гонка оставила удручающее впечатление. Как я и говорила перед этим гран-при, получился очередной "паровозик". Ведь никто из пилотов не хотел рисковать, Дэвид Култхард рискнул с обгоном и получил по рогам от Адриана Сутиля. Кстати Сутиль отличился в боксах, будучи круговым, чуть не вынеся Массу. Правда в итоге за этот инцидент в итоге наказали штрафом и предупреждением именно Феррари с Массой. На этой трассе, которая представляет из себя сплошной бетонный желоб, извивающийся, как удав, которого мучают кишечные колики, обгонять-то в общем-то и негде. Даже стартовая "кривая" не дает никаких возможностей. А после гонки пилоты вылезали из машин несколько зеленоватые, им явно было нехорошо от жара и духоты в этом "бетонном аду" и постоянного мельтешения бело-серых стен. Браво Берни, мы получили очередной бестолковый и безликий автодром в старых доках с гаражами команд в бывшем рыбном складе. А говорят "гламур"...
Рубрики:  Формула-1 - Snorefest Racing



Процитировано 2 раз

Венгерский позор команды Феррари

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 18:12 + в цитатник
Фелипе Масса обогнал на старте двух своих соперников (Льюиса и Хейкки) в абсолютно блестящем стиле, потом оторвался от Льюиса Хэмильтона, заставив того убить себе покрышки, доминирующе лидировал от старта и до... почти до самого конца. За три круга до финиша с мощным выхлопом дыма взорвался мотор Феррари. Мне это напомнило Сузуку 2006. Это была возможно лучшая гонка Фелипе Массы. Вот так в дыму двигателя исчезает победа. А бездельник Кими, который весь уикенд сушил вафли и проснулся только за 15 кругов до финиша, нахаляву получил третье место.
Позор команде Феррари, позор ее мотористам и инженерам и, прежде всего, позор руководству!!!
Рубрики:  Формула-1 - Snorefest Racing
Феррари

Э. Фиттипальди о новой машине А1

Суббота, 02 Августа 2008 г. 14:42 + в цитатник
Эмерсон Фиттипальди (двукратный чемпион мира Ф-1 и босс команды Бразилии) назвал новую машину "прекрасной". Он с самого начала выразил желание ее потестировать, когда еще только объявили о контракте с Феррари. В своей карьере он никогда не водил "формулическую" Феррари, но очень хотел бы попробовать. Эмерсон присутствовал на презентации и даже залез в машину, чтобы проверить размеры:


"Это исторический день для А1GP. Машина прекрасна, намного шире и длиннее, чем наша старая машина, и очень мощная, - сказал Фиттипальди. - А1 удалось сохранить концепцию гонок без электронных помощников и в следующем году мы увидим очень захватывающие гонки, это быдет вызов для пилотов. Партнерство А1 и Феррари чудесно и наша серия выиграет от 60-ти летнего опыта Феррари в автоспорте."
Рубрики:  Феррари
A1GP

Шуми в Брно

Четверг, 31 Июля 2008 г. 10:38 + в цитатник
Шуми и Ральф развлекаются в Чехии (30 июля):
далее...
Рубрики:  Михаэль Шумахер

Презентация машины A1

Среда, 30 Июля 2008 г. 20:17 + в цитатник
22-го июля состоялась презентация нового болида А1GP Powered by Ferrari:

Новое лого А1GP:

Одна из основных новостей серии - Мишлен будет поставщиком резины. Также специалист Мишлена будет в каждой команде во время гоночного уикенда. Новая резина показала себя с очень хорошей стороны на тестах.
Рубрики:  Феррари
A1GP

мельница слухов

Четверг, 10 Июля 2008 г. 19:49 + в цитатник
Команда Феррари уволила очередного крота - инженера, который продавал информацию в другие команды, в том числе телеметрию. Ждем новый Шпионский скандал?

Ходят упорные слухи, что Фернандо Алонсо в следующем году перейдет в Феррари. Теперь испанская и итальянская пресса еще приписывает ему спонсорский пакет из Банка Сантандер, который сейчас является спонсором Макларен. Этот банк пришел в Макларен под Фернандо. Алонсо - рента-драйвер?
Главный вопрос вместо кого он может прийти. Пресса постоянно увольняет то одного пилота Феррари, то другого, то обоих. Ходят упорные слухи, что Кими Райкконен может уйти на пенсию после этого сезона. Но вчера он сказал, что собирается выполнить свой контракт с Феррари на 2009-й год. Тогда получается, что, если Кими остается, то уволят Массу?
И куда тогда пойдет Фелипе? Им интересуются БМВ и Тойота. Не секрет, что его бывшая команда Заубер его очень ценила. Тойота давно проявляет к нему интерес. Но это все не те команды, которые могут регулярно побеждать...
Но недавно появилась новая информация, что в Макларен очень интересуются Массой. И даже пытаются выйти на контакт на случай, если ему укажут на дверь в Феррари. Недавно Норберг Хауг неожиданно похвалил Фелипе. Говорят, что Мартин Витмарш и Хауг хотят найти замену Хейкки Ковалайнену. Им нужен быстрый, но опытный пилот, который сможет работать над машиной и настройками и побеждать.

Еще есть слух, что в Феррари неспокойно. Ди Монтеземоло недоволен Доменикали и Балдиссери из-за их ошибок, а между ними двумя тоже не все так хорошо: они часто не соглашаются по многим вопросам, кто-то из них на стороне Кими, а кто-то на стороне Фелипе.
Также Феррари решили найти себе нового партнера для предоставления прогнозов погоды.
Рубрики:  Формула-1 - Snorefest Racing



Процитировано 1 раз

A1 GP Powered by Ferrari - тесты продолжаются

Вторник, 08 Июля 2008 г. 13:40 + в цитатник
Машина А1 GP Powered by Ferrari проехала на тестах уже почти половину дистанции чемпионата - 3500 км. Недавние тесты прошли в Испании на новом трэке Guadix Circuit и в Хересе. За рулем были тест-пилоты Феррари Андреа Бертолини и Марк Жене. Марк впервые сел в кокпит новой машины и был очень впечатлен: "Это интересная машина, было очень весело. Это не машина Ф1, но она ею и не должна быть; она обещает волнующие гонки, позволяет обгоны и экстремальное пилотирование".

Также в тестах принял участие Патрик Фризахер, бывший пилот Ф-1 (Минарди) и А1 (за команду Австрии).

Технические отзывы о машине очень хорошие, она надежная, а различные "детские болезни" быстро лечатся. Взаимодействие с резиной тоже выглядит хорошо. Тесты продолжатсяпримерно через две недели в Хересе, а потом во Франции (очевидно в Поль Рикар).
Рубрики:  Феррари
A1GP

Вражеский Гран При

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 13:21 + в цитатник
Торжество трэкшен контроля в дождь несомненно. Особенно, если у твоей команды карт-бланш на использование собственного ECU, в котором ты можешь прошить и стереть все что угодно только тебе одному известными командами. Я видела много дождевых гонок, я видела мастеров дождя Сенну и Шумахера. Я видела, как они рвали своих соперников в дождь за счет своего мастерства помноженного на умную стратегию, правильные шины и настройки, как они выбирали иные траектории, чем все остальные, как их машины сносило в поворотах в море брызг... И я видела их ошибки и провалы под дождем, когда что-то шло не так. Но я ни разу не видела, чтобы гонщик одинаково хорошо отрывался от своих соперников и по подсыхающей трассе и под сильным дождем (на одних и тех же "промежуточных" покрышках), без трэкшен-контроля и АБС. Так не бывает. Только Рубенс Баррикелло на шинах  "хэви рейн" (!) мог держаться в темпе Льюиса Хэмильтона. Нет, может конечно Хэмильтон просто наголову сильнее всех под дождем и круче Сенны и Шуми вместе взятых. Этакий супергений, который именно на свой домашний Гран При открыл свой мега-талант ездока в дождь. А потом он у него снова пропадет... Еще мне не очень понятно почему этот же пилот не мог проехать почти ни одного чистого круга посуху на этой же трассе в этот же уикенд... Загадки, да и только.

Два нынешних не самых последних специалиста по дождю Марк Веббер и Фелипе Масса вообще всю гонку провели в аквапланировании и разворотах, конечно во многом это вина их команд, которые накосячили с настройками и стратегией, но все же выглядит весьма странно. Команда Феррари вообще умудрилась не только испортить Фелипе квалификацию ошибкой на питстопе в ключевой, третьей, части, но также и гонку, и не только ему, но и стартовавшему третьим Кими Райкконену, поставив первому сухие настройки, а второму очевидно полусухие. Да ведь еще и не сменили резину с "промежуточной" на "хэви рейн" в самый важный момент. Пора высшему руководству Феррари заняться дисциплинированием и вправлением мозгов гоночным руководителям команды, нельзя постоянно допускать такие оплошности, как в Монако, Канаде и Великобритании, и выкидывать на помойку отменную работу своих гонщиков.
Кстати весьма неплохой ездок в дождь Роберт Кубица вообще не добрался до финиша...

Итог: Льюис Хэмильтон, Фелипе Масса и Кими Райкконен имеют поровну очков в Чемпионате, интрига однако!  Но что-то как-то неприятно попахивает от этой интриги. Что-то это все больше напоминает спектакль.

А ведь я еще забыла про специально обученных радиоуправляемых британских зайцев, которые кидались под колеса красной машины... но это уже немного другая история.
Рубрики:  Формула-1 - Snorefest Racing



Процитировано 4 раз

Победа во Франции

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 15:33 + в цитатник
Трасса в Маньи-Кур всегда была одной из моих любимых. Этот быстрый трэк со скоростными виражами и опасными шпильками всегда дарит интересные гонки, даже сейчас, когда в Ф-1 властвует убогая, в планет обгонов, аэродинамика.  Если гонщик может обгонять и хочет бороться, то этот автодром идеален. Кроме этого пейзаж вокруг трассы прекрасен и то, что Маньи-Кур это по меркам Франции этакая глушь,только придает трэку шарма. И стоит упомянуть, что Михаэль Шумахер выигрывал на этой трассе 8 раз. Потрясающее достижение. Будет очень жаль, если этот прекрасный автодром потеряет свое место в календаре Чемпионата Мира по воле Берни Экклстоуна, а вместо него появится очередное безликое "жвачное" творение Тильке или очередная гонка-фарс на узких улочках какого-нибудь старого города.

В этот раз гонка опять порадовала красивой борьбой на трассе. Поул выиграл Кими несмотря на то, что по чистой скорости весь уикенд до этого доминировал Фелипе Масса. Как потом выяснилось у Фелипе было на два круга больше топлива. Льюис занял третье место, после того как будучи пустым он все равно не смог показать лучшее время. Штраф за столкновение в прошлой гонке в 10 позиций отбросил его на 13-е место на старте. Его партнер по команде Хейкки заработал штраф уже во время квалификации за блокировку Марка Веббера и откатился на 10-е место.
Гонка началась вполне предсказуемо - Кими и Масса ушли в отрыв, а великолепный Трулли обошел Алонсо и занял прочное третье место. К концу гонки Хейкки все таки догнал Ярно, но так как обгонять он не умеет, а Трулли умеет прекрасно защищаться, то Ярно сумел удержать свою позицию. Надо сказать, что эта гонка вообще для Трулли и Тойоты была знаковой - впервые за много времени машина смотрелась на высоком уровне. Этот подиум был заработан в абсолютно чистой борьбе - в гонке финишировало 19 машин из 20. Вообще Ярно потрясающий гонщик, но что меня всегда в нем поражает, так это способность показать сенсационный результат, когда происходит несчастье с кем-то из его близких, друзей или знакомых. Вот и сейчас он ехал с черной повязкой на руке и подиум был посвящен Уве Андерссону, недавно погибшему на одной из раллийных гонок.

Гонку выиграл Фелипе Масса. В начале Кими отрывался от него и даже казалось, что он может выиграть, особенно после того, как круговой Льюис Хэмильтон помешал Массе сократить отставание от Кими перед своим питстопом. Но у Фелипе еще был шанс перед второй остановкой переломить ход гонки. И тут у Кими сломалась выхлопная труба, которая вскоре оторвалась, и на финише все могли наблюдать огромную прожженную дыру в обшивке болида Феррари. Кими сразу поехал медленнее и пропустил Массу. Что же, когда-то и Массе должно было повезти. Фелипе провел остаток гонки в доминирующем стиле и без проблем выиграл ее. Хотя как без проблем, у него весь уикенд болела шея и после гонки у Фелипе был не самый цветущий вид. Видно было, что гонка ему далась не просто. В конце ведь даже пошел небольшой дождик и гонщикам пришлось сохранять 100%-ную концентрацию до самого финиша.
Кстати, в свете этого факта яростная борьба Ярно с Хейкки выглядит еще более впечатляющей. Трулли конечно герой! Другим явным героем я бы назвала Нельсиньо Пике, который провел безошибочную гонку и заработал свои первые два очка в Формуле-1. Почему два, а не одно? Да потому что Алонсо в конце ошибся при обгоне кругового, а Пике воспользовался этим шансом и обогнал "легендарного двукратного"! Браво Нельсиньо! Кроме этого Пике запомнился еще своей феноменальной защитой в начале гонки от атак другого именитого соперника.
Да... а где же наш переоцененный негр? Именно он и был тем самым именитым соперником Пике. Со старта он отыграл пару позиций в весьма грязной борьбе. Будучи пустым и на мягкой резине Льюис очень хотел прорваться как можно выше, но так как обгонять в пелетоне он почти не умеет, то то, что получалось, было очень корявым. Одним из таких маневров он обогнал Феттеля и срезал шикану. И нет бы отдать позицию обратно, так ведь не стал. Видимо посчитал, что ему будут те же поблажки, что и в прошлом году в Монце. Но все таки судьи на ГП Франции были бдительны и беспристрастны и наказали Хэмильтона проездом через питлейн. Но до того, как штраф был объявлен, он успел побороться с Нельсиньо. Он постоянно менял траекторию, чуть ли не наскакивал на машину противника, пускал пенки и квадратил резину. Но так ничего и не смог противопоставить своему главному сопернику в чемпионате ГП2 2006-го года. А потом он поехал отбыть штраф, после чего быстро отправился на питлейн менять резину и дозаправляться. После этого он так и ехал где-то сзади, с трудом обходя и пересиживая гораздо более медленных соперников, в итоге он приехал только 10-м. Ну что еще хотеть от гонщика, который, несмотря на весь пиар, де-факто остается новичком, к тому же новичком, который не хочет учиться, потому что считает, что он и так крут. Не было у него такой школы, которая была в первые сезоны у Алонсо и Массы. Да и в голове видимо не хватает какого-то понимания гонок. Оттуда и такое количество проблем и ошибок. А вообще главная проблема Макларена в этом году в том, что у них оба боевых пилота новички.

А чемпионат, впервые после Айртона Сенны, возглавил бразилец - Фелипе Масса! И это главное!
Рубрики:  Формула-1 - Snorefest Racing



Процитировано 2 раз

A1 GP Powered by Ferrari - tests

Вторник, 17 Июня 2008 г. 11:20 + в цитатник
Новая машина А1 ГП прошла тестовую сессию во Фьорано и Имоле, по суху и под дождем. Инженеры и Андреа Бертолини (тестер) говорят, что результаты очень обнадеживающие. Следующая сессия тестов состоится на недавно построенной трассе Guadix в Испании. 
Главные тесты уже готовых машин командами состоятся с 18 по 20 августа на Сильверстоуне и 17-18 сентября в Мюджелло. В Мюджелло же пройдет и первая гонка серии A1 GP Powered by Ferrari. Серия А1 впервые приедет на этот легендарный итальянский автодром.

Посмотреть видео с тестов можно на официальном сайте A1GP.

Фотки с тестов
далее:
Рубрики:  Феррари
A1GP

Канадский светофор горит красным

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 14:00 + в цитатник
Когда-то трасса в Канаде было одной из моих самых любимых, но абсолютно наплевательское отношение ее владельцев к состоянию покрытия заставляет пересматривать приоритеты. Я не люблю хаос и лотерею в гонках, а крошащийся асфальт создает именно их. Проблемы этого автодрома очевидны и очень жаль, если он канет в лету. Нынешняя гонка получилась такой же странной, как и прошлогодняя. Победил поляк Роберт Кубица, а команда БМВ Заубер заработала дубль. Поздравим их с этим результатом. Но в обычной гонке им конечно такой результат не грозил. После сэйфити-кара и всех происшествий Кубице надо было просто аккуратно доехать, чтобы выиграть гонку. А что случилось с основными героями, пилотами команд Феррари и Макларен?

Буквально перед гонкой Льюис сказал, что он "был слишком требователен к себе в начале сезона, и поэтому совершал ошибки". Я посмеялась, прочитав эту фразу. Она мне напомнила его знаменитую "я спокойнее Кими", произнесенную перед ГП Бразилии прошлого года. Я задумалась, а как же негр будет ехать, когда он перестанет быть "слишком требователен к себе"? Ответ мы получили уже на 20-м круге гонки. Выезжая с питстопа Хэмильтон со всего размаху въехал в зад машины Кими Райкконена, который остановился, потому что горел красный сигнал светофора. Льюис его конечно не видел и, выезжая, погнал как ни в чем не бывало, а две машинки перед ним - Кими и Кубица - вдруг остановились. Сначала негр ехал в сторону Роберта, но видимо посчитав, что выгоднее выбить Кими, он свернул чуть в сторону. Итог - сход обоих. Сзади еще накосячил Нико Росберг, которые наподдал машине Льюиса. Он тоже не видел светофор. (http://www.youtube.com/watch?v=6LJqIyBzIdE на повторе отчетливо видно, как Льюис поворачивает в сторону Кими.)

Фелипе Масса же заехал на питстоп сразу за Кими, но случился косяк и заправочная машина не сработала. Когда сэйфити-кар ушел, Массе пришлось снова заезжать в боксы на дозаправку. В итоге он выехал последним и далеко позади пелетона. Но Фелипе на то и один из лучших гонщиков нынешней Формулы-1, чтобы, несмотря на это, пробиться вперед, совершить множество красивейших обгонов, снова заехать на питлейн и несмотря ни на что опять пробиться в пятерку. Он финишировал пятым, совершив напоследок красивый обгон Ярно Трулли. Но я думаю, что его гонка больше всего запомнится потрясающим двойным обгоном Ковалайнена и Бариккелло.
Видео этого обгона можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=-966zGuwasQ
Фелипе провел гонку в стиле Михаэля Шумахера, не сдаваясь, не совершая серьезных ошибок, обгоняя одного пилота за другим. Несомненно, он мог бы побороться за победу, если бы не проблемы с заправочной машиной, ведь в первый раз он выехал совсем недалеко от Кубицы. Но таковы гонки. Команде Феррари надо все таки что-то делать со своими косяками и проблемами, собрать наконец мозги и заняться делом.

А где же приехал Хейкки? Вне очковой зоны. Он так и не смог на своем Макларене (возможно лучшей машине на этой трассе) обогнать Феттелля и Бариккелло. Таким образом Макларен заработал ноль очков. Все таки я в очередной раз убедилась, что Кова и Льюис гонщики еще не топ-уровня, они не в состоянии пробиваться через пелетон на своих сильных болидах. Попытки Ковы обогнать другие машины выглядели настолько неуклюжими, что ничего кроме смеха не вызывали. А уж что говорить о его напарнике, который вынес своего соперника на питлейне?

Кстати Льюис Хэмильтон и Нико Росберг все таки получили штраф за свою ошибку. Минус 10 мест на старте следующей гонки. С одной стороны я вообще не надеялась на какое-то наказание, но с другой... все таки они не только проморгали красный сигнал светофора, но и вынесли соперника. Это будет посерьезнее выезда на красный свет Массы и Физикеллы в прошлом году. А ведь их сняли с гонки за это. Справедливым было бы вынести решение о дисквалификации на одну гонку Льюису и Нико, но в дело как всегда вмешивается политика... Ситуация в Чемпионате сейчас такова, что лидирует Роберт Кубица, а второе место делят Льюис и Масса, отставая от поляка на четыре очка, Кими четвертый, отставая от них на три. Фелипе впереди Кими и это главное.

P.S. Как-то в суматохе разбора инцидентов я забыла написать, что Дэвид Култхард, наш шотландский ветеран, приехал на подиум на своем Ред Булле, впервые в этом сезоне заработав очки!
Рубрики:  Формула-1 - Snorefest Racing



Процитировано 4 раз

Что на самом деле сказал Лука ди Монтеземоло?

Четверг, 05 Июня 2008 г. 17:38 + в цитатник
В Британии, Штатах и России новостные издания пестрят заголовками "Лука ди Монтеземоло просит Мосли уйти в отставку". Если прочитать их новость, то там приведена только одна фраза - исковерканная и вырванная из контекста.
А вот, что на самом деле сказал Лука:

Президент Феррари Лука ди Монтеземоло принял "положительно подтверждение Макса Мосли в статусе президента ФИА". По поводу возможной будущей отставки Макса Мосли, он сказал в интервью Bloomberg Television: "В таких случаях раньше всегда говорили "Я оставляю своё место, чтобы устранить недоверие". Одновременно прозвучало и следующее: "Я доволен Мосли, за годы своего правления в Формуле 1 он проделал огромную, отличную работу. Но что касается будущего, оценивать ему одному, и лишь ему решать, когда отступить".

Как видно из этой небольшой цитаты, Лука поддерживает Макса и ни в коем случае не требует от того отставки. Более того, он хочет, чтобы Макс все решил сам. Лука скорее хочет ему выразить поддержку независимо от того, что решит Макс. Если решит уйти, то после такой победы на голосовании, это не будет позорно. Лука как бы ему говорит "подумай, а стоит оно вообще того, оставаться?" Ранее он неоднократно заявлял, что если Макс когда-то решит уйти, то нужно будет найти такого же сильного, решительного и достойного кандидата.

Что показательно - в Италии заголовки были прямо противоположны британским.
Проглядывается гадкая тенденция целенаправленной травли, лжи и лицемерия в определенных СМИ. В принципе это всегда было, но в последнее время это переходит все границы.

Отдельное спасибо Красной Баронессе за помощь в переводе с итальянского.

P.S. Британские СМИ начали в своей кривенькой манере публиковать опровержение и настоящие слова Луки о том, что он рад переизбранию Макса Мосли и о том, что я уже написала выше.
Рубрики:  Формула-1 - Snorefest Racing

Максова победа

Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:16 + в цитатник
Макс Мосли сегодня победил. Он выиграл голосование о доверии ему, как президенту ФИА. Причем выиграл со значительным перевесом: 103 голоса за, против 55. Это означает, что у большинства все таки здравый смысл взял вверх, что Макс чрезвычайно сильный политик. Но что будет дальше? Против голосовали те, кто близок к Берни и автоконцернам (Мерседес, БМВ, Хонда, Тойота), те, кто хочет сделать из Ф-1 шоу, а не спорт. Немецкая федерация ADAC, которая знаменита своим крышеванием махинаций Мерса и Ауди в серии ДТМ, уже объявила о том, что они приостанавливают свое членство в ФИА. Голландская и американская федерации раздумывают. Берни прямо перед голосованием сегодня утром кричал, что Мосли убивает его бизнес. Такая реакция означает только одно - "на воре и шапка горит". Все эти федерации и Берни сегодня крупно проиграли, но они не хотят успокоиться, все слишком далеко зашло и разбитый вдребезги кувшин уже не склеить. Их первая акция со скандальным видео не удалась, Макс остался. Теперь они пытаются его тупо шантажировать, заявляя о своем возможном выходе из ФИА...

Мое мнение - пусть уходят, пусть сейчас выяснится, кто на какой стороне. А потом можно будет вернуться к гонкам.
Рубрики:  Формула-1 - Snorefest Racing



Процитировано 2 раз

Макс Мосли остается

Вторник, 03 Июня 2008 г. 14:50 + в цитатник
Как только что сообщило радио BBC 5, Макс Мосли победил со значительным перевесом. Полный отчет последует позже.
Рубрики:  Формула-1 - Snorefest Racing

Решающий день

Вторник, 03 Июня 2008 г. 13:29 + в цитатник
Заседание Генеральной Ассамблеи ФИА по вопросу о доверии Максу Мосли из-за секс-скандала началось. Независимо от результатов сегодняшний день изменит ФИА и Формулу-1 навсегда.
Рубрики:  Формула-1 - Snorefest Racing

Кими уйдет в 2009?

Четверг, 29 Мая 2008 г. 18:11 + в цитатник
Канал Премьер сообщает, что на вечеринке в Финляндии Кими сказал, что 2009-й будет его последним годом в Ф-1.

Рубрики:  Формула-1 - Snorefest Racing


Поиск сообщений в AC-MSC
Страницы: 9 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь