-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Горелик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 3807





Мачо и ботан. В школу хотите?

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 14:47 + в цитатник
DF-10713_r2 (700x466, 176Kb)
Два тупых копа заваливают задание, и должны вылететь из полиции. Но на их счастье, они выглядят пацанами, а тут спецподразделению понадобились люди, которых можно заслать в школу под видом школоты. Задача - найти поставщиков и продавцов наркотиков. И эти два перца снова отправляются за парту.
Только оказалось, что пока они учились в полицейской академии, в школе многое изменилось. Тот, кто раньше был мачо, самцом, самым популярным парнем, теперь считается жлобом, грубияном и вообще он отстой. Тот, что был ботаном и которому не давала ни одна девочка, теперь тусуется с самыми клевыми чиксами, он авторитет и вообще.
Наркобанду, естественно, накрывают. Но по ходу пьесы - куча смешных ситуаций. И вообще зрителям дают посмаковать мысль, что бы было, если бы их вот так - снова в школу. Взрослых, когда они уже вроде все знают и могут избежать ошибок прошлого. А вот ни хрена они не знают. И совершают новые ошибки, еще более нелепые.
Смотреть можно. Полтора часа смеха обеспечены. Шутки разные, есть и довольно неплохие, хотя по большей части - среднего пошиба. Но валятся в таком объеме, что не успеваешь переваривать.
Большой экран не обязателен, вполне хватит телевизора или компьютера.
Актеры неплохо выглядят. А вот русская озвучка - так себе.
На просмотре встретил Гоблина, он же Дмитрий Пучков. Спросил, как впечатление. Впечатление оказалось средним. Фильмец вроде неплох, но перевод...
- Когда герой говорит "Мы запалИмся", я понимаю, что там сидела 70-летняя тетка-редактор и тщательно вычитывала текст, - объяснил мне Гоблин.
И тут я сплоховал, каюсь. Спросил:
- А как надо?
- Надо - запАлимся! - веско сказал Пучков.
Рубрики:  Синематограф

А вы ночевали в аэропорту?

Понедельник, 23 Января 2012 г. 10:53 + в цитатник
Вот мне довелось. Сегодня. Фактически, я еще в нем сижу. Прилетел в Хельсинки в 23.00 вчера, лечу в Питер в 9.50 утра сегодня. 11 часов в ночном аэропорту. Это нечто.
Довольно большой аэропорт совершенно пустой, ну то есть совсем никого. Закрытые дюти фри, закрытые кафе, ничего не работает, самолеты по ночам тоже не летают. Ощущение странное, как в каком-то фильме, где герои оказываются в пустом аэропорту и с ним случается всякое.
Со мной не случилось. Побродил немного и лег спать на скамеечку))) Сумку с ноутбуком под голову, курточкой накрылся) Ничего так получилось, душевно. Но в полшестого начали ходить люди, диктор проснулась и начала постоянно что-то объявлять по-фински. Разбудила. Ну и ладно, скоро уже мой самолет. Пойду паспортный контроль пройду что ли))))
IMG_8180 (700x466, 113Kb)

На что смотрят мужчины

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 20:08 + в цитатник
На что смотрят мужчины, когда видят симпатичную даму? Большинство уверяет, что на лицо. Некоторые уточняют: на глаза. примерно 13 процентов признаются, что заглядываются на грудь, еще 11 процентов говорят про ноги. Волосы, попка, шея, плечи, осанка набирают по 4-5 процентов.
Психологи, что для них естественно, не поверили. Посадили тысячу мужиков, напялили на них приборы отслеживания взгляда и запустили женщин. И принялись фиксировать, на что в первую очередь падал взгляд сильного пола. Результаты были вполне предсказуемы.
Грудь - 43 %
Ноги - 36 %
Лицо - 16 %
Прочее - 5%
А теперь как на духу - сознаюсь. Я тоже в первую очередь обычно смотрю на грудь. Причем не важно, большая она или маленькая, главное - красивая. Если женщины думают, что мы не видим, что у них лифчик со специальными подкладками для увеличения объема - ошибаетесь, видим, тут у нас глаз наметан. И сразу зачисляем вам минус два балла. Потому что лучше маленькая грудь, чем маленькая грудь в придачу с комплексом неполноценности. А за красивое декольте - плюс пять баллов)) А, да, забыл сказать: если подкладки мы видим, то пуш-ап - нет. Серьезно. Не знаю почему. Но пока не встречал ни одного мужика, который бы просек, что вот эти аппетитные штучки - всего лишь результат пуш-апа.
Правда, есть исключения. Иногда у девушки такая фантастическая улыбка или взгляд, что оторваться от них невозможно. Но потом - все равно смотрю на грудь. На ноги я смотрю в последнюю очередь, хотя их красота меня, конечно, тоже волнует. Но все же после груди я смотрю на лицо. Его должно хотеться поцеловать.
Потом - на руки. Я люблю ухоженные, мягкие, нежные. Если же они грубые с обгрызенными ногтями, интерес пропадает.
Так, и к чему я об этом? Ах, да, спросить хотел. Мужчин - на что они смотрят. Дам - на что они хотели бы, чтобы мы смотрели. Ответы про ум не принимаются. Меня в данном случае интересуют исключительно факторы внешности.
14 (500x652, 46Kb)

О политике нельзя. О женщинах?

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 19:23 + в цитатник
В силу определенных обстоятельств высказываться о политике, партиях, выборах, кандидатах мне нельзя. Не запрещено - просто неэтично. Вижу все это последние полгода слишком близко. Скажу только, что если и были у меня хоть какие-то иллюзии, то их больше нет. Я и раньше, причем небезосновательно, считал себя достаточно осведомленным в политической кухне. Но когда сам подошел к плите, оказалось, что... В общем, на выборы я, судя по всему, не пойду. По моему мнению, голосовать не за кого. Вообще.
Но есть и приятное открытие. Во всех без исключения партиях есть приятные в общении и честные по жизни люди. Даже у "жуликов и воров". Причем там, как ни странно, не меньше, чем у прочих. А по сравнению со многими и побольше. Ну может еще в "Яблоке" таких тоже заметное количество. Честно говоря, думал, что все намного хуже.
И на этом о политике - все.
Теперь о женщинах. Я, как многие видимо помнят, уже год как мужчина холостой, то есть неженатый. И посему могу резать правду-матку. Никто дома скалкой по голове не даст))) Девушки, вы - прекрасны. Все. Некоторых из вас я даже люблю. Некоторых - даже очень. И еще меня радует, что даже те из вас, кто по какой-то причине со мной расстается, все равно остается со мной.
В общем-то я просто хотел сказать женщинам приятное. Не по поводу дня рождения из 8 марта. Просто так)))
y_eedd184a (622x700, 69Kb)

Аноним. Убедительная мистификация

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 11:40 + в цитатник
anonymous-20110826001007450_640w (640x392, 74Kb)
Выходные были прекрасны. Хотя и пришлось и поработать, было кое-что, что превратило время с пятницы по воскресенье в праздник. И в том числе - фильм "Аноним".
Я люблю исторические драмы. Люблю когда фантазируют на темы реальных персонажей, переплетая факты и вымысел так, что уже не отличишь где одно, где другое. "Аноним" - именно такой. Сильный сюжет, прекрасные актеры, костюмы, декорации. Роланд Эмерих как всегда масштабен. Да, "Аноним" - не фантастический боевик. Это не "Звездные врата", не "День независимости", не "2012" и не "Послезавтра". Тут все камерно. И все равно масштабно - по замыслу.
Миф о Шекспире представлен настолько достоверно, что, я думаю, пройдет месяц-другой - и все будут абсолютно уверены, что Шекспир пьесы никогда не писал. А пройдет еще 10 лет - и это уже станет такой же прописной истиной, как то, что Сальери отравил Моцарта. Ссылки на фантазии автора - Пушкина ли, Эмериха ли - не прокатят. И это только подтвердит, что искусство сильнее реальности.
Тут даже "Влюбленный Шекспир" уступает. "Аноним" - произведение намного более масштабное, захватывающее, волнующее. Трагичное, но при этом легкое и изящное.
Сюжет пересказывать нет смысла. Он не скрывался, и трейлер фильма все разъяснил еще до начала просмотра: знатный вельможа всю жизнь пишет гениальные пьесы, а авторство приписывает актеришке Шекспиру. Но это еще не все. Картина насыщена множеством сюжетных линий. Неожиданных. Скандальных.
Смотрится на одном дыхании. Чем ближе финал - тем больше не хочется, чтобы фильм заканчивался. Не хочется развязки. Хочется и дальше переживать за графа Оксфорда, надеяться, что все закончится хорошо. И вроде знаешь, что после Елизаветы все равно будет Яков, что Тюдоров сменят Стюарты, а все равно надеешься.

А вообще картина - не о Шекспире. Она о силе слова. Анонимный автор практически творит историю - с помощью "всего лишь" пьес он почти меняет правительство и решает вопросы о престолонаследии. Почти. Лишь трагическая случайность ему мешает. Если бы не она - все было бы по-другому. И мир был бы не таким, как сейчас.
Рубрики:  Синематограф

Предвыборная диверсия, не иначе

Среда, 19 Октября 2011 г. 11:28 + в цитатник
2_text (482x342, 41Kb)
Выборы дело серьезное. И если что-нибудь делается, то неспроста. Это ежу понятно.
Вот только зачем - понятно не всегда.
Итак. Сегодня Великого Пу везли по Московскому проспекту из Пулково. Естественно, все выезды на Московский перекрыли. Не впервой.
В общем Московский проспект едет, все остальные улицы - стоят. 9.30 утра. Час пик, все на работу опаздывают. Обычно это длится 5 минут. Ну 10. Ну 15 - максимум! Сегодня все было перекрыто 30 минут. Тридцать. Полчаса. Суки.
Юг Питера стоял вмертвую. Гудели. Гаишники разводили руками - приказ.
А теперь вопрос на засыпку - а на фига? Вот зачем было в час пик на 30 минут такой аттракцион устраивать? Всегда обходились десятью минутами, сейчас - полчаса.
Оппозиция радуется и потирает руки: сейчас в интернетах начнется! ))))) Такой подарочек им Великий Пу Свет Очей Наших подкатил.
Но, как уже было заявлено - выборы, и ничего не делается просто так. Значит хотели разозлить народные массы. Специально. Еще бы узнать кто и зачем.
Или просто дурость и верноподданичество ГИБДД? Или ФСО вконец оборзела? Вопросы, вопросы... Кто ж ответит-то?

Смурфики. Наивно и смешно

Среда, 03 Августа 2011 г. 22:13 + в цитатник
Славный фильм. Продолжает традицию помеси кино и мультика. В 3D естественно.
Маленькие синие человечки смурфики жизнерадостные и счастливые. А еще они - отличное сырье для волшебного эликсира, с помощью которого можно делать что угодно, даже мир завоевывать. Поэтому за смурфиками охотится злобный колдун Гаргамель. Убегая от него, компания синих телепортируется из своего волшебного мирка в Нью-Йорк, прямо в Центральный парк. Колдун - за ними. Ну и начинается.
Шикарный кот, помощник Гарагмеля. Все главные шутки - от него. Пару гэгов подкидывает синенькая Смурфетта. Остальное - мило. Особой мысли нет. Но посмотреть можно. Если с детьми - может даже и нужно.
Мне понравилось. Хотя когда смотрел трейлер, идти не хотелось, казалось что полная муть. Не, не муть. И даже смешно.
смурф (700x525, 72Kb)
Рубрики:  Синематограф

"Меланхолия" Ларса фон Триера. Все неважно

Вторник, 19 Июля 2011 г. 19:37 + в цитатник
melanchily (480x320, 141Kb)
Мы тут суетимся, любим, расстаемся, радуем или бесим близких, предаем, ненавидим. Короче, все это неважно. Потому что мы все умрем. И перед этим фактом все наши переживания блекнут.
Жизнь на Земле - зло, ошибка Вселенной. И когда-нибудь она ее исправит. И тогда неважно, что мы тут делали, как переживали и за что лили пот и слезы. Все равно помнить об том будет некому.
Это - краткий пересказ фильма "Меланхолия".
Ларс фон Триер, конечно, гад и нацист. Но что касается кино - он гений. А Кирстен Данст - очень глубокая актриса. Такую Жюстину мало кто сыграл бы.
Сюжет можно пересказать. Можно не пересказывать. Дело не в сюжете. Важно - как все это снято, как играют актеры, какая музыка. Кстати, музыка - Вагнер. И это круто.
В общем, перескажу. Жюстина выходит замуж. Чудная свадьба в замке у мужа сестры. Только что-то невеста какая-то не такая. Она постоянно куда-то уходит,чтобы побыть одной, ее вечно все ждут. Жених, который ее безумно любит, переживает. Надо танцевать первый танец - Жюстина отсутствует. Пора резать торт - она вообще залегла принимать ванну в своей комнате. Она достает всех - и гостей, и родных, и мужа. Зачем - непонятно. Она просто делает то, что ей хочется, ничуть не заботясь о том, что других это мучает. И делает всех несчастными - жениха, папу, сестру и ее мужа, своего босса, даже того паренька, которого она мимоходом трахнула.
С другой стороны, есть другое объяснение: она не хочет делать то, что ее не устраивает. Она не хочет замуж, она не хочет общаться с этими людьми, она ненавидит своего босса. Паренек только оказался безвинно пострадавшим, но хотя бы с качественным сексом.
Всех это достает, все уходят, включая новоиспеченного мужа.
У Жюстины депрессия. Ее сестра Клер и ее муж поддерживают ее, она живет у них в замке. Но из-за Солнца выплывает гигантская планета Мелонхолия, которая несется в сторону Земли. Врежется? Не врежется? Жюстин спокойна. То, что случится, она уже видела в своих снах в самом начале фильма. Ее даже радует то, что произойдет. А вот Клер бесится, паникует, хватает сына, тащит его куда-то, пытается спастись от катастрофы, уехав на электрокаре, на котором ездят по полю для гольфа.
В конце все садятся в волшебной пещере. И - финал.
Фильм - смотреть. Он не тяжелый, хотя и серьезный. Смысловых пластов - штук семь. Аллюзий - десятки. Картинки - супер. Я смотрел по-английски, с субтитрами. Наверное, так лучше - актеры играют и голосами тоже, черт его знает, как это передадут в дубляже. "Ванильное небо" уже потеряло после дубляжа гениальную работу голосом Тома Круза.
В общем, я под впечатлением.
Рубрики:  Синематограф

Гарри Поттер и Дары смерти. Часть 2. Наконец-то все

Четверг, 14 Июля 2011 г. 20:56 + в цитатник
image-5-for-harry-potter-trailer-stills-gallery-342583542 (450x188, 21Kb)
Ну что вам сказать, други мои? Посмотрел я этот фильм опять накануне выхода фильма в покат. В компании юношей и девушек, одетых в мантии, колпаки и полосатые шарфики. Они размахивали своими палочками, и как не выкололи глаза друг другу и остальной публике - до сих пор удивляюсь.
Впрочем, к фильму. Я, видимо, был единственным человеком в зале, который не читал седьмой книжки про Поттера. Поэтому вообще не представлял, что будет происходить. И мне было интереснее всех. Правда, мне все время требовались объяснения - что там происходит с кристражами, почему если убивать Гарри авадакедаврой, он выживет, а если отрубить голову - нет. И что будет при этом с душой Волан-де-Морта. В книжке это было написано, а в фильме на этом моменте заостряться не стали - все типа и так прочли, знают.
И вообще, как мне потом сказали, фильм в общем-то четко повторяет сюжет книги. Только судьба бузинной палочки оказалась другая.
Снято в 3D, как же без этого. Нафига - не очень понял. Потом схожу в iMax, может там пойму зачем. никаких суперобъемов в картине нет, да и не до этого - смотришь совсем на другое, как сюжет развивается.
Да, наконец-то я увидел хоть какие-то характеры. Наконец Волан-де-Морт ожил, в нем появились нюансы. Малфой-младший изобразил на лице какую-то внутреннюю борьбу.
А вот главной троице - Гарри, Гермионе и Рону, похоже, все это уже надоело. Они напялили свои маски и просто фигачили свои роли по сценарию. К счастью для них, в жанре экшена особых характеров играть и не надо. И там весь фильм - читый экшен, без продыху.
Для меня, не читавшего книгу, концовка была несколько неожиданной. Я так и не понял, что там с Дамблдором. Смутило, что он спросил Северуса, что он получит, если защитит мать Гарри. И вообще намеки на его темное прошлое. Гад он или не гад? Вроде бы все же не гад. Наоборот, как встарь, белый и пушистый. В общем, в книге эта линия, видимо, прописано четче и вопросов не возникает.
В целом понравилось. Посмотреть стоит. На большом ли экране - не знаю. По мне так и маленький сойдет. Спецэфектов там не так чтобы много, чтобы смотреть только в 3D и в кино.
А главное - все! Больше этого сумасшествия не будет. Последний фильм. Отмучились. Поздравляю.
Рубрики:  Синематограф


Понравилось: 1 пользователю

Если кому интересно: я в Москве

Пятница, 03 Июня 2011 г. 02:20 + в цитатник
Итак, столица нашей родины опять изменилась, и опять в лучшую сторону. Как я ненавидел Москву в начале 90-х!!! Она была грязной, шумной, хамской, быдлятской. Потом стала хорошеть, хорошеть и... докатилась.
В общем, если сравнивать с Питером, то Питер впервые проигрывает по многим статьям. И пусть поцреоты кидаются в меня тапками.
Во-первых. Дороги. Я четыре дня катаюсь по Москве и что-то как-то подзабыл, что на дорогах бывают ямы. Вернусь в Питер - вспомню.
Во-вторых. Пробки. Слушайте, московские пробки стали европейскими - они едут, хоть и не быстро. А не тупо стоят, как в Питере. Вчера в самый-самый час пик я за полтора часа доехал с Серпуховской до Крокус Сити. Сегодня уложился за час. И это при том, что я один раз мимо нужного поворота проскочил и пришлось давать крюк. Эй, столичные жители, вы что такое со своими пробками сделали? Научите!
В-третьих. Культура вождения. Московские водители вежливее питерских, это факт. Мало того, что тебя всегда впустят и дадут проехать, они - внимание! - не лезут на занятый перекресток, как это повсеместно делают в Питере. Перекресток не загромождается, пробка не усугубляется. Вроде, этой нехитрой штуке всех в автошколе учат, но почему-то в Москве это делают, а в Питере нет. Ну да, есть и тут дуры на джипах, которые едут между рядами, разговаривая при этом по телефону. Как же без них. Но даже джигиты на тонированных шестерках тут почему-то ездят прилично. А в Питере точно такие же - как последние уроды.
В-четвертых. Ширина дорог. Улицы в центре сделали односторонними. Ребята, прикиньте, Моховая шире КАДа в два раза! 8 полос! Про вылетные трассы я и не говорю, в Питере о них только мечтают, а в Москве они уже сто лет как есть. Ну да, на Ленинградке временами плотно. Сегодня пришлось потолкаться на Волоколамском. Но только до какого-то момента. А потом едь спокойно.
В-пятых. Скорости. По идее, ограничения в 60 км/ч никто не отменял. Но на широченных 6-8-10 полосных трассах, где 10 верст пилишь либо вообще без светофоров, либо по зеленой волне, все спокойно гонят за сотню и никто никому не мешает и никаких опасных ситуевин не создает.
В-шестых. Чисто. Нет, в Москве все еще грязно. Но по сравнению с Питером - чисто.
И еще в Москве есть Старбакс. Там просто изумительный кофе. А вот Карлс Джуниора в Москве нет, и москвичи, увы, не знают, что гамбургеры бывают вкусными и большими, не то что у клоуна Макдака)))
Короче. В воскресенье я уезжаю. В субботу почти весь день занят, хотя в первую половину дня буду ошиваться в районе Ильинки и буду относительно свободен где-то до двух. В пятницу с 6 до 9 вечера я ангажирован небезызвестным Сергеем Черныхом. Мой телефон в Москве: (916) 245-64-85.

Хелп!!! Так пить хочется, что переночевать негде

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 19:45 + в цитатник
Други мои,
Есть неотложная необходимость съездить в Москву. С 28 мая по 5 июня. Денег в обрез. А если точнее - почти что нет.
Посоветуйте, плиз, где можно очень недорого снять номер на двоих? Проблема в том, что придется много работать, а значит нужны хоть сколько-нибудь человеческие условия.
Ежели будет совсем плохо - придется проситься к френдам на постой)))) Надеюсь, до этого все же не дойдет. Но если кто окажется готов приютить - буду более чем признателен.
В общем, хелп!!!

Пираты Карибского моря. Сказка как она есть

Среда, 11 Мая 2011 г. 01:25 + в цитатник
Только что посмотрел Пиратов Карибского моря-4, если я не сбился со счета. В том самом аймаксе, который опозорился на своем открытии (см. предыдущие посты). На этот раз все прошло успешно. Сбоев не было. Но и пива не было. И черт с ним.
Выступал замечательный артист Виктор Костецкий, который кого-то озвучивал в Пиратах. Я так и не понял кого.
- Это, конечно, сказка, - сказал Костецкий. - Но такая сказка, там так все накручено...
Потом нас предупредили, что до 15 мая рецензии на Пиратов публиковать нельзя - мораторий. Так что я умолкаю. До пятнадцатого.
Но фильм классный. И Костецкий прав - понакрутили там выше крыши. Три-дэ, кстати, вполне удачный. Не как у Кэмерона, но почти. Джонни Депп как всегда чудесен. И наконец-то постебался над своим героем: говорит, я пальцами вот так могу - и свой характерный жест показывает. А еще... нет, сорри, мораторий.
Пенелопа Круз... молчу.
Ну не знаю, что говорить, если нельзя говорить! Короче. Хуже первых пиратов. Однозначно хуже. Не хуже третьих.
Картинка хорошая. Обидно, что отсутствуют многие старые герои, которые так украшали предыдущих пиратов. Фактически из первого фильма остались только Джек Воробей, Гиббс и Барбосса. Да, и обезьянка. Больше всего, как ни странно, не хватает двух комичных солдат и двух комичных пиратов - они очень оживляли картину своими диалогами. Так, я ничего лишнего не сказал?
А, да - русалки! Красивые. Голые. Но сисек нет - фильм же без ограничений по возрасту.
Все, жду 15 мая. Расскажу сюжет. Хотя... а надо ли? Его все равно толком не перескажешь, там так все накручено. Идите и смотрите.
пират (700x465, 273Kb)
Рубрики:  Синематограф

Тор 3D. Про пафос и пальцы

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 02:06 + в цитатник
thor_4_800 (700x525, 153Kb)
Рецепт: берем что-то очень старое - можно библейские истории, можно мифы древней Греции или викингов. Не особо вдаваясь в подробности выбранной темы, лепим сценарий, чтобы побольше экшена, рисуем красивые масштабные планы, зовем известных артистов. И все. нет, не все. Делаем все это в три-дэ. Касса обеспечена.
В общем, Тор - это из этой серии.
Сюжет: Было у отца два сына, старший храбрый, младший умный. Папу звали Один, храброго Тор, мелкого - Локи. Жили они в неком параллельном мире, откуда могли путешествовать по Радужному мосту по другим мирам. Занесло их как-то на Землю - на нее тогда напали Ледяные великаны из еще одного параллельного мира. Один с войском вступился за землян, победил великанов. Земляне оказались скандинавами, они приняли Одина за бога, а тот и не стал их разубеждать.
Ну а дальше побежденные великаны мечтают о реванше. Но с ними заключен мир, благодаря которому девяти мирам, в том числе Земле, ничего не грозит. Храбрый, но туповатый Тор этого не понимает и мечтает устроить набег на великанов. Тем более что он - наследник Одина и со дня на день займет его трон. Хитрый Локи подбивает братца устроить таки набег, благо был повод: в день коронации Тора в хранилище Одина залезли великаны и сорвали праздник. Один только корону собрался Тору на голову возложить, а тут тревога. И Тор так и не успел стать королем. В общем, Тор злой, а Локи тут как тут. И пошли они крошить великанов. Да много их слишком оказалось. Если бы не Один, хана обоим братцам бы настала. Один разозлился на Тора и сослал его на Землю. Вместе с молотом, который так упал, что никто его достать из камня не мог. Привет королю Артуру))))
А на Земле уже наши дни и в том месте, куда свалился Тор, как раз Натали Портман опыты проводит с небесным электричеством. И к ее ногам падает вот этот красавец-герой, мечта любой девицы. Ну и дальше все понятно.
Вскоре Тор оказывается нужен на родине: Локи занимает трон, рушит империю Одина, корешится с великанами, в общем все плохо. Но Тор, ясен пень, всех побеждает. А по пути даже становится не таким тупым - благотворное влияние Портман сказывается. Хэппи энд.
Теперь о картинке. Она шикарна. Но нафига три-дэ я так и не понял. Только на последних кадрах кое-какой объем и заметил. Плохое три-дэ. А сама картинка нарисована неплохо. Вообще фильм смотрится, зрелищный, живой.
Сюжет, как уже, наверное, ясно, банальный и предсказуемый до безобразия. Единственная интрига, которая меня занимала - это Тор трахнет героиню Портман или только поцелует. Вот это было непредсказуемо. Остальное - угадывалось на три хода вперед.
Энтони Хопкинс в роли Одина как обычно - могуч, мудр, благороден. Портман явно отдыхает после Черного лебедя. Расслабляется. Играет не напрягаясь. Да и что там напрягаться? Не тот случай.
Есть несколько очень смешных моментов. Народ даже хлопал.
Итог: посмотреть стоит. Ожидать от фильма многого не надо, но удовольствие получите. Идти на 3D не обязательно. На маленьком экране смотреть можно, но половину эффектов не увидите. Лучше в кино. Это, конечно, не тот фильм, который обязан посмотреть каждый, но приятно провести время он поможет.
Рубрики:  Синематограф

Запрещенный прием

Четверг, 31 Марта 2011 г. 01:39 + в цитатник
 (535x532, 92Kb)
В Питере открылся очередной iMAX. И сразу начал свою историю с конфуза. Даже двух.
Нет, сначала все было чудесно: легкие закуски - в обилии, длинноногие модели в платьях-мини разносили пиво Хайникен. Пива было много. Народу нравилось.
Потом выступил директор кинотеатра, рассказал, как чуден аймакс. Только, говорит, сегодня вы этот формат не увидите. Потому что у нас копия фильма "Запрещенный прием".... в обычном формате, 2D. Так что извините.
Показывать на открытии аймакса фильм в 2D - это, мягко говоря, оригинально))))
Ну а посередине картины случился конфуз №2. Я такого лет 25 не видел. Даже забыл, что такое бывает. Короче, в самый интересный момент проектор поломался. Звук идет, а картинки на экране нет. Молодежь, наверное, и не знает, что когда-то разрыв пленки во время сеанса был обычным делом, и в зале по традиции тут же раздавался свист. Так вот, сегодня я этот свист снова услышал - старшее поколение начало, молодое с энтузиазмом подхватило)))) Как 25 лет назад! Минут 10 чинили проектор. Включили свет. Народ ржал. Некоторые потеряли надежду, что кино покажут до конца и ушли. Но фильм продолжился! Я искренне желаю этому аймаксу, чтобы подобных конфузов у них больше не было.
А теперь о фильме.
Смотреть! Да, и не надо меня переубеждать. Только большой экран, желательно все же 3D, а еще лучше - iMAX. Когда он появится в этом формате - обязательно схожу еще раз. Потому что снято - супер. Картинка выстроена идеально. Любой кадр на любой секунде возьмите - это фотография-шедевр. Да, все нарисовано, да натурных съемок нет, да компьютер. Но нарисовано на таком уровне и с такой тщательностью, что представить себе трудно.
А сюжет... вроде как есть. У молодой девушки умирает мама и оставляет все наследство двум дочерям. Отчим разозлен и пытается сделать что-то нехорошее с младшей сестрой героини. Пистолет, выстрел, и сестренка погибает от случайной пули. Девушку увозят в психушку. Это завязка.
А дальше начинается... Рассказывать нельзя - вся интрига пропадет. Лишь упомяну, что действие развивается сразу в трех измерениях, где героиня оказывается вместе со своими подругами по несчастью - психушка, элитный бордель и некая компьютерная реальность, в которой сексапильным красоткам в коротких юбчонках приходится сражаться с гоблинами, зомби, драконами, роботами и прочими гадами. Им надо выполнить квест: найти карту, огонь, нож и ключ. Как в обычной компьютерной игре.
Саундтрек шикарен. В нем собраны суперпопулярные хиты в довольно интересной аранжировке. Картинка наложена на музыку так, что не к чему придраться. Идеально!
Дорогие мои российские режиссеры, хотя вы и не читаете мой блог, прошу вас - посмотрите, как из довольно банального сюжета делается достойный зрелищный фильм. Зрелищный не только потому что на экране красивые сисястые длинноногие девочки в чулочках, и не только потому что постоянно драки, мечи, пистолеты, гранатометы и прочее оружие, которое все время стреляет. А потому что снято и нарисовано великолепно. И смотреть - одно удовольствие. Учитесь, учитесь и еще раз учитесь.
Простите, просто я только что из кинотеатра и восторги еще не прошли.
Рубрики:  Синематограф

Притворись моей женой. В прокате с 24 марта

Среда, 16 Марта 2011 г. 19:00 + в цитатник
 (550x367, 72Kb)
Довольно милая комедия. Девушкам нравится. Неплохой подбор актеров - Адам Сэндлер, Дженнифер Энистон, Николь Кидман. Посмотреть стоит. Большой экран необязателен.
В общем, это история лжи, которая к добру не приводит. А все хорошо получается только с теми, кто занет о тебе всю правду и перед кем не надо ломать комедию.
Довольно усешный пластический хирург Дэнни из Лос-Анджелеса открывает удивительный секрет привлекательности у женщин: надо притвориться женатым и наврать о том, как ему плохо с женой. Молодые крастоки, оказывается, страсть как хотят утешить несчастно в браке мужика. Холостым симпатичным парням они дают от ворот поворот, а на героя Сэндлера западают и тащат его в постель, даже не допив коктейль. В благодарность он оставляет им утром на подушке записку: "Это была чудесная ночь. Спасибо, что не била меня, как моя жена".
Так продолжается до тех пор, пока хирург не встречает роскошную блондинку с охрененной фигурой и умопомрачительной грудью. А у него в этот момент кольца на пальце не было. Но это даже к лучшему: красавица отдалась ему и без кольца. Да так, что оба на утро решили, что встретили свою судьбу. Девушка просит у доктора телефон, тот говорит: возьми у меня в кармане брюк визитку. Та лезет в карман и - да-да-да-ДАМММММ!!! - находит обручальное кольцо. Которое тут же летит в морду хирургу, и он видит только убегающие вдаль длинные ноги, растущие из шикарной попы.
Дальше Дэнни должен был бы, конечно, рассказать красотке правду, что не женат. Но тогда фильма бы не было. Поэтому доктор делает глупость: находит эту девушку, работающую, кстати, школьной учительницей, и начинает ей привычно врать о суке-жене и о том, что буквально завтра они подпишут бумаги о разводе. Девушка тает. Только просит познакмить ее с будущей бывшей женой, чтобы та подтвердила слова Дэнни. А жены-то нет!
На роль супруги хирург выбирает единственного человека, который знает о нем всю правду: секретаря своей клиники в исполнении Энистон. Сцену вытряхивания денег из кармана Дэнни надо видеть всем девушкам: это наглядное пособие по дойке мужиков. Чтобы выглядеть как жена пластического хирурга, они обходят самые крутые магазины Лос-Анджелеса и скупают там, видимо. все. Короче, знакомство дамочек проходит успешно, секретарша с азартом играет роль суки-жены. Вот только под конец вечера выясняется, что у нее двое детей - дочь и сын... А эта красотка, как назло - училка, и детей любит. И теперь она хочет познакомиться с отпрысками Дэнни.
Приходится в игру вступать малышне. Сцена торга девочки не так забавна, а вот пацан, мечтающий поплавать с дельфинами на Гавайях, гениален. С невозмутимым лицом он выторговывает все. Абсолютно все. Зал лежит в корчах. Я бы таких мальчиков убивал еще в люльке.
Короче, Дэнни вынужден ехать на Гавайи со своей девушкой, "женой", ее двумя детьми, да еще и кузеном, разыгрывающим из себя нового приятеля экс-супруги. На Гавайях красотка начинает быстро превращаться в тупую блондинку. Просто какими-то сумасшедшими темпами. Дженнифер Энистон оказывается весьма сексапильной несмотря на свой 41 год. Итог предсказуем. Еще в первой трети фильма понятно, чем дело кончится. К концу хочется только узнать, куда денется блондинка.
Николь Кидман играет однокурсницу Энистон, коорую та случайно встретила на Гавайях. Э-э-э-э.... Это странно. Героиня Кидман не красавица. Она баба с дурным вкусом и дурным характером. Она жутко накрашена. Она ужасно одета. У нее маленькие сиськи!!! Кидман играет вполноги - понятно, что за этот фильм Оскара не дадут, на фига выкладываться? Правда, полноги Кидман - это недоступный уровень для большинства наших российских актрисочек, но это уже другая тема, грустная.
Резюмирую. Фильм забавный. Снят хорошо. Стоящие шутки есть. Романтизма хватает. Посмотреть имеет смысл. Особенно если кому-то надо срочно придумать, куда сводить девушку. Ну и... по моим представлениям, это то кино, которое не просто кино, а уже искусство: берутся люди, помещаются в обстоятельства, и затем зритель с интересом наблюдает. как они в этих обстоятельствах меняются. а меняются они сильно. особенно блондинка.
Рубрики:  Синематограф

Притворись моей женой. В прокате с 24 марта

Среда, 16 Марта 2011 г. 18:51 + в цитатник
Довольно милая комедия. Девушкам нравится. Неплохой подбор актеров - Адам Сэндлер, Дженнифер Энистон, Николь Кидман. Посмотреть стоит. Большой экран необязателен.
В общем, это история лжи, которая к добру не приводит. А все хорошо получается только с теми, кто занет о тебе всю правду и перед кем не надо ломать комедию.
Довольно усешный пластический хирург Дэнни из Лос-Анджелеса открывает удивительный секрет привлекательности у женщин: надо притвориться женатым и наврать о том, как ему плохо с женой. Молодые крастоки, оказывается, страсть как хотят утешить несчастно в браке мужика. Холостым симпатичным парням они дают от ворот поворот, а на героя Сэндлера западают и тащат его в постель, даже не допив коктейль. В благодарность он оставляет им утром на подушке записку: "Это была чудесная ночь. Спасибо, что не била меня, как моя жена".
Так продолжается до тех пор, пока хирург не встречает роскошную блондинку с охрененной фигурой и умопомрачительной грудью. А у него в этот момент кольца на пальце не было. Но это даже к лучшему: красавица отдалась ему и без кольца. Да так, что оба на утро решили, что встретили свою судьбу. Девушка просит у доктора телефон, тот говорит: возьми у меня в кармане брюк визитку. Та лезет в карман и - да-да-да-ДАМММММ!!! - находит обручальное кольцо. Которое тут же летит в морду хирургу, и он видит только убегающие вдаль длинные ноги, растущие из шикарной попы.
Дальше Дэнни должен был бы, конечно, рассказать красотке правду, что не женат. Но тогда фильма бы не было. Поэтому доктор делает глупость: находит эту девушку, работающую, кстати, школьной учительницей, и начинает ей привычно врать о суке-жене и о том, что буквально завтра они подпишут бумаги о разводе. Девушка тает. Только просит познакмить ее с будущей бывшей женой, чтобы та подтвердила слова Дэнни. А жены-то нет!
На роль супруги хирург выбирает единственного человека, который знает о нем всю правду: секретаря своей клиники в исполнении Энистон. Сцену вытряхивания денег из кармана Дэнни надо видеть всем девушкам: это наглядное пособие по дойке мужиков. Чтобы выглядеть как жена пластического хирурга, они обходят самые крутые магазины Лос-Анджелеса и скупают там, видимо. все. Короче, знакомство дамочек проходит успешно, секретарша с азартом играет роль суки-жены. Вот только под конец вечера выясняется, что у нее двое детей - дочь и сын... А эта красотка, как назло - училка, и детей любит. И теперь она хочет познакомиться с отпрысками Дэнни.
Приходится в игру вступать малышне. Сцена торга девочки не так забавна, а вот пацан, мечтающий поплавать с дельфинами на Гавайях, гениален. С невозмутимым лицом он выторговывает все. Абсолютно все. Зал лежит в корчах. Я бы таких мальчиков убивал еще в люльке.
Короче, Дэнни вынужден ехать на Гавайи со своей девушкой, "женой", ее двумя детьми, да еще и кузеном, разыгрывающим из себя нового приятеля экс-супруги. На Гавайях красотка начинает быстро превращаться в тупую блондинку. Просто какими-то сумасшедшими темпами. Дженнифер Энистон оказывается весьма сексапильной несмотря на свой 41 год. Итог предсказуем. Еще в первой трети фильма понятно, чем дело кончится. К концу хочется только узнать, куда денется блондинка.
Николь Кидман играет однокурсницу Энистон, коорую та случайно встретила на Гавайях. Э-э-э-э.... Это странно. Героиня Кидман не красавица. Она баба с дурным вкусом и дурным характером. Она жутко накрашена. Она ужасно одета. У нее маленькие сиськи!!! Кидман играет вполноги - понятно, что за этот фильм Оскара не дадут, на фига выкладываться? Правда, полноги Кидман - это недоступный уровень для большинства наших российских актрисочек, но это уже другая тема, грустная.
Резюмирую. Фильм забавный. Снят хорошо. Стоящие шутки есть. Романтизма хватает. Посмотреть имеет смысл. Особенно если кому-то надо срочно придумать, куда сводить девушку. Ну и... по моим представлениям, это то кино, которое не просто кино, а уже искусство: берутся люди, помещаются в обстоятельства, и затем зритель с интересом наблюдает. как они в этих обстоятельствах меняются. а меняются они сильно. особенно блондинка.

Любовь и другие лекарства

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 01:50 + в цитатник
 (300x336, 19Kb)
Приятный фильм, на который можно сходить. А можно не ходить. Если пойдете - не пожалеете. Не пойдете - мало что потеряете. Вот как-то так.
Сюжет такой: живет страшно обаятельный парень, который может продать что угодно. Все его любят, особенно девушки, которые висят на нем гроздьями и мечтают, чтобы он их трахнул. Тот исправно исполняет эти желания. Пока, наконец, в его постели не оказывается девушка с болезнью Паркинсона. Тут-то он и влипает. Любовь, переживания, попытки вылечить. Он становистя серьезным, других телок уже не хочет, в общем, созревает для семейной жизни. Да только девочка боится становиться для него обузой со своим неизлечимым Паркинсоном. И посылает его нах. Он уходит, мучается, трахает каких-то двух девиц. Девушка тоже цепляет какого-то дядьку "чиста для здоровья". Ан нет, все, естественно идет к предсказуемой развязке, когда оба одумываются, обнимаются и плачут. Розовые сопли в любых количествах.
Чем отличается сия мелодрама от других подобных? Наличием сразу ТРЕХ комических персонажей, которые превращают фильм в почти что комедию.
Персонаж первый - младший брат главного героя, пухленький эротоман, от которого ушла жена, а он за 10 лет забыл, как кадрить девушек. Богатенький, но поселился у старшего брата. Тот мог бы поставлять братцу телок конвейерным методом, как он это делает другому комическому персонажу - доктору-эротоману. Но доктору бабы достаются, а братцу - фиг. И тот мастурбирует на хоум-видео, которое главный герой снял со своей девушкой, а кассету забыл спрятать.
Так, доктор. С ним все ясно. Его основная цель - потрахаться. Или хотя бы посмотреть на классные сиськи главной героини. И еще сотни второстепенных героинь.
Третий комический персонаж - напарник главного героя по работе торговым агентом фармацевтической компании. Грустно-смешной толстячок, который говорит за весь фильм полторы шутки. А в конце выдает программную речь о семейной жизни.
Есть один хороший момент. В том самом хоум-видео, где главные герои занимаются "тем самым", в конце есть момент, когда она крупным планом снимает его лицо, а он потом - ее. Черно-белые кадры. Свет очень хороший, мягкий. Говорят, с трех точек освещение идет. В этом я не копенгаген, но действительно красиво.
Рубрики:  Синематограф

"Санктум". Джеймс Кэмерон и 3D

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 17:11 + в цитатник
 (420x280, 151Kb)
За последнее время кто только ни снимал три-дэ фильмы. Сколько я их уже повидал - скоро мозоль от очков на носу будет. И только два из них произвели на меня впечатление тем, что объем там был не просто так, а шикарно сделан и, главное, к месту. Без три-дэ картины бы смотрелись совсем иначе.
Это "Аватар" и новенький "Санктум", на который я сходил неделю назад. Да-да, опять до официальной премьеры, уж извините. Дальше смотрим список авторов этих фильмов и видим, что к обоим непосредственное отношение имеет товарищ Кэмерон. Совпадение? Скорее, просто на всей планете умеет хорошо снимать 3D только он. Ну что вам сказать? Ощущения потрясающие. Просто фантастика. Круто. Офигенно. Мощно. Смотреть, и только на большом экране. 3D или iMax.
Но не советую ходить на картину детям и людям со слабой психикой - она очень жестокая. Много смертей крупным планом. В остальном - отличный триллер, возможно даже психологический, с суперэкшеном.
Особо впечатляет, что сюжет основан на реальных событиях. Итак, команда дайверов-спелеологов исследует гигантскую пещеру. Ищет проход, через который вода уходит в океан. Нафига им это надо - не ясно, но, видимо, у спелеоглогов это считается очень крутым. Сомнения зрителей разделяет сын главного героя картины и руководителя экспедиции - он тоже не может понять, какого лешего чокнутый папаня его всю жизнь по пещерам таскает и вкалывать заставляет.
Ну а дальше над пещерой начинается шквал. Ее стремительно затапливает, да еще и выход заваливает огромным камнем. У меня, правда, возник вопрос: пещера явно существует не один миллион лет, неужто раньше таких шквалов над ней не бывало, чтобы камень сдвинулся? На этот вопрос авторы не отвечают, ибо нефиг.
Короче, у экспедиции, ее чокнутого руководителя и совсем сумасшедшего спонсора остается один выход: напялить акваланги и, взяв с собой тупую девицу, которую притащил с собой спонсор, отправиться по подводным лабиринтам, надеясь выйти на поверхность через тот самый выход, который они искали, но пока так и не нашли. По пути с ними происходит всякое, в основном плохое. Кто выживает - не скажу, хотя это ясно с самого начала кино: законы жанра. Кучи трупов, убийства просто и убийства из жалости чтоб не мучился, перемолотые черепа - этого добра сколько хочешь. Но съемки! Дух захватывает.
Есть, конечно, еще пара вопросов авторам сценария. В самом начале гибнет баба, опытнейший дайвер. Гибнет из-за паники, еще и руководителя за собой чуть на дно не утянула. Блин, какого хрена она опытный, раз паникует? Дайверов еще на самом первом этапе обучения учат не паниковать, а тут... Нет ответа. Еще один не менее опытный дайвер получает кессонку. Где - неясно. Вроде всплывали все одинаково. Сынок руководителя кессонку не поймал, девка с нулевым опытом - тоже, этот где ее нашел? Руководитель ему говорит: вот кислород - дыши. Хрен вам, он предпочитает забиться в темный угол, поблевать кровью, а потом умереть, нацарапав на стене перед смертью "Здесь был Вася". Ну и так, чтобы остальным жизнь медом не казалась, забрать с собой акваланг с остатним кислородом. Не, акваланг потом найдут, но он уже будет пустым - вентиль мужик не закрыл, хотя в начале фильма сам учил девку спонсора: залезла под воду - клапан открыла, вылезла из воды - закрыла. Видимо, это все для пущего напряжения.
Но, я вам скажу, это все - чепуха! Пока смотришь фильм, подобных мыслей не возникает, они приходят уже потом. А пока сидишь в зале - пялишься в экран, не отрываясь. Потмоу что действие развивается стремительно, динамика роскошная, сюжетные ходы не банальные, ну а съемки... это я уже говорил.
Очень рекомендую. И жду - кто еще, кроме Кэмерона научится снимать хорошее три-дэ?
Рубрики:  Синематограф

Акселераты

Вторник, 25 Января 2011 г. 11:35 + в цитатник

Тяга к литературе закладывается с младенчества. Фотография сделана в 2008 году. Тогода мне было 38, и я эту книжку еще не читал. И до сих пор не прочел. А дочке в ту пору и полутора лет не было, а она уже именно ее из кучи вытащила и изучала подробно.

Не понимаю, что там так ее заинтересовало. Картинок же нет. 

 


 

 


"Самый лучший фильм 3Дэ". Мысли о времени

Пятница, 21 Января 2011 г. 02:04 + в цитатник
 (450x327, 193Kb)
Хотите бездарно потерять время? Сходите на "Самый лучший фильм 3дэ". Я бы на него даже нахаляву не пошел, но тут его показывали в одном флаконе с "Бурлеском", так что посмотрел.
Сюжет незатейлив, как сценарии к боевикам класса "С" и российским фильмам начала 90-х. Воротила пиратского бизнеса тырит единственные экземпляры лент-участниц конкурса на самый лучший фильм. Два идиота, один из которых Гарик Харламов, везут бобины к этому воротиле и по дороге их случайно сжигают. Несмотря на свою тупость, они понимают, что воротила их скормит крокодилам. И находят конгениальный выход: решают за три дня на коленке переснять фильмы. И дальше с шутками-прибаутками это делают. Так на свет появляются "Тарас Бульба", "Адмиралъ", "Утомленные солнцем-2" и прочие блокбастеры.
Плеваться хочется с первой же минуты. Актеры играют ужасно. Только Семчев и Михаил Ефремов, несмотря на бредовость сюжета и отсутствие внятной режиссуры держат марку. А что вы хотели? Школа! Харламов вызывает слезы. Я бы убил ту сволочь, которая убедила парня, что он актер. Рука бы не дрогнула. Плюс лично меня бесит, что он постоянно форсирует голос. Да, понимаю, отсутствие актерских талантов приходится компенсировать хоть этим, но - бесит!!! То, что еще можно вытерпеть в двухминутном скетче в "Камеди клаб", невозможно слушать полтора часа без продыху.
Зал сначала оторопело молчал. Потом начал ржать - над бредовостью происходящего, над тупизной шуток, над примитивностью игры актеров. Потом делились впечатлениями. Рецензия на фильм у большинства укладывалась в одно слово: "Ужас!"
А ведь кассу фильм соберет, можно не сомневаться. Любителей "Камеди клаб" в стране хватает - почему бы им не отнести деньги в кинотеатр.
Рубрики:  Синематограф


Поиск сообщений в Александр_Горелик
Страницы: 11 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь