-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МонархистЪ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 14711




Внимание! Не «дружу» и не «симпатизирую» «по обмену». Не мусорьте в «личке»!

Пьянству – бой!

Воскресенье, 24 Октября 2004 г. 22:41 + в цитатник
А вот что произошло, когда мы с женой возвращались из Москвы.
Заходим мы в вагон, а следом за нами вваливается какой-то в дрезину пьянущий крендель и, как на зло, располагается в нашем «отсеке» плацкарта (помимо нас в нем ехала еще одна барышня). Сначала означенный крендель попытался завязать с нами общение, путем извлечения из сумки флакона с какой-то бормотенью и бутылки минералки, а также громогласного разъяснения всем присутствующим какой он замечательный человек и проФФеССиоННал. Поняв, что должного эффекта это не возымело, он пришел в расстроенные чувства, но продолжил бурное «общение». Выражалось это в малосвязном потоке текста. В нем смешались «кони, люди» и пр. Без всяких переходов и связок всем окружающим сообщалось о недостатках моей внешности (особое раздражение почему-то вызвала борода), моей национальности (почему-то был изобличен в «жидовстве»), о распродаже мной родины и скупке на вырученные деньги всех и вся (что особенно забавно, если учесть, что ехали мы за 300 р. в плацкарте). Вперемешку с откровениями о моей скромной особе, он доложил о собственном крутейшем профессиАнализме, о ранге капитана I ранга, о своем почтенном 50-летнем возрасте, о победоносной борьбе с врагами России (американцы, немцы, японцы) и о всеобщем предательстве светлых советских идеалов. Третьей важной темой его спича стали женщины, каковые просто-таки обязаны любить столь славного военного моряка, которых он сам очень трепетно и возвышенно любит, которые прекрасны и удивительны (в доказательство этого тезиса, он неоднократно пытался обнимать женщин, находившихся в пределах непосредственной досягаемости, что вызывало отпор как со стороны обнимаемых, так и с моей). Непосредственно вслед за этими эпохальными заявлениями разъяснялось, что «все бабы – суки», и что его, такого дивного, чудесного, прямо-таки «расписанного под хохлому», «бросила баба». Все три темы перемежались обильными извинениями за беспокойство и заунывным пением.
В общем, примерно в течение полутора часов я проявлял чудеса совершенно не свойственных мне долготерпения и смирения, ограничиваясь лишь констатацией того факта, что советский офицер, и впрямь, сильно отличается от русского. Русский – до синевы выбрит и слегка пьян; советский – слегка выбрит и до синевы пьян. Наконец, билеты были проверены, постели застелены, проводник выключил в вагоне свет. Как и следовало ожидать, никакого впечатления на бухарика I ранга это не произвело. Он продолжал хулить «жидов», защищать отечество от происков конгалезских агрессоров и ругать баб, которые обязаны любить такого крутого «профи», как он. Вполне естественно, сии громогласные заявления вызвали недовольство пассажиров, воззвавших к проводнику. Последний сначала попытался в устно уговорить разошедшегося ветерана Куликовской битвы уняться, затем стал применять меры физического воздействия в виде энергичного прикладывания своих верхних конечностей к морде лица убеждаемого. Аргументация эта никоим образом не действовала: словесный понос, стоны и пение продолжались.
Я уже смирился было с тем, что этой ночью мне не спать, и с утра на работу придется ехать в сомнамбулическом состоянии. Но тут «проФФеССиоННал» пришел, видимо, к выводу, что убедил женщин, что его нужно любить. Только этим можно объяснить его попытку «пощупать девушек» (по его собственному выражению). Это было последней каплей, переполнившей и без того не бездонную чашу моего терпения, после чего я 3-4 раза настучал ему кулаком по физии. Реакция его была великолепна: он побежал жаловаться проводнику, доложил об «унижении чести морского офицера» и сказал, что «не отвечал на побои, поскольку, если ударит – сразу убьет». Жалобы во внимание приняты не были. Я тоже сходил к проводнику и попросил удалить куда-нибудь алкаша, пока я его не покалечил. Толку от моей просьбы тоже не было, зато когда я возвращался на свое место «старый морской волк» решил отомстить за свою «поруганную честь» (явно забыв, что «убивает с одного удара»), вследствие чего получил по морде еще 5-6 раз (я уже тоже был «на взводе»). Более «контратаковать» он не брался, но словоизвержение не прекратилось и значительную роль в нем играло теперь обещание «похоронить меня в 3 дня». На каждое мое движение «профессиАнал по болтологии» реагировал теперь судорожной защитой руками своей физии (и без того явственно походившей на сырой бифштекс).
В конце-концов, я решил, что «если гора не уходит от Магомета – надо Магомету уйти от горы». Благо вагон был полупустой, я перебазировал наши постели и вещи в дальний угол. Неупокоенный урод, подобно кентервильскому привидению, продолжал ходить по вагону и что-то маловнятно бормотать, приближаться, правда, не рисковал. После этого супруга смогла-таки уснуть. Я же – так и не спал. Во-первых, я сильно «завелся». Во-вторых, мне не улыбалось, чтобы этот невменяемый дебил запырял меня по пьяни ножом или огрел чем-нибудь тяжелым. В-третьих, я обнаружил, что разбил об его морду руку («выбил косточку»), и она у меня непрестанно ноет.
Так и хожу по сей день с забинтованной культяпкой…
Да, вот еще что. Жена полагает, что я «напрасно погорячился», поступил не по-христиански, «бить его все равно было бесполезно», надо было сразу перебраться на другие места. Может она и права, но я никакой вины за собой не чувствую.

Умкин концерт

Пятница, 22 Октября 2004 г. 15:16 + в цитатник

Сподобился посетить концерт Умки в Сергиевом Посаде 17 октября. Выступление (по сути – «квартирник») проходило в какой-то странной симпатичной галерейке, которая в силу абсолютно некоммерческой направленности деятельности, кажется, закрывается.
ИМХО, концерт удался, все было просто здорово. :)
Вообще-то, на мой взгляд, в музыкальном отношении Умка, за редкими исключениями, не оригинальна, несколько даже слишком традиционна (я бы сказал, классична). Зато стихи отличаются удивительной искренностью, какой-то прямо-таки детской непосредственностью (вообще, из небольшого общения с Умкой у меня сложилось ощущение, что открытость – это ее credo, отличительная черта, ее «способ жить»). Помимо этого, лично для меня большое значение имеет то, что она поет песни не для того, чтобы заработать, а просто потому, что ей это «в кайф». Будут ее слушать или не будут, заплатят или нет, - вопрос десятый. Полное отсутствие «коммерческой зависимости». Хорошо все-таки, что есть еще люди, которые делают что-то не за деньги, а от души…
Кстати, за вход взимали всего по 100 рублей. Помнится, когда одна из девочек на «калугинском форуме», позволила себе заметить, что 300 рублей за квартирник для нее – студентки – дороговато, ее подвергли остракизму, обличили в крайней жадности («тебе что, жалко Маэстро 300 р. заплатить?»), и сказали, что «за идею» теперь одна только «сумасшедшая Умка» и играет. Эх, люблю сумасшедших! Сам такой! :)

Еще меня позабавило как Умка продавала свои компакты. «Горяченькие пирожки! Подходи, налетай! Красная цена – 100 рублей; зеленая – 50 рублей! Смотрите по своим финансовым возможностям. Не стесняйтесь брать по зеленой цене; это лучше, чем вообще не брать. В принципе, могу продать и дешевле, но это уже себе в убыток». Поддержал «коммерцию» ;) - прикупил 5 CD за 400 руб. (по «красно-зеленой» цене). :)

P.S. А вот сходить на вчерашний концерт Умки «с бэндом» (уже в Питере) – не удалось… :(

Хочу спросить у умных людей...

Пятница, 15 Октября 2004 г. 16:17 + в цитатник
Хочу спросить у умных людей:
почему у иудеев сейчас идет 5765 год от сотворения мира, а у православных - 7511?
Я, признаюсь, в полном недоумении...

Поэзия из задницы…

Среда, 13 Октября 2004 г. 23:30 + в цитатник
А вот, собственно, и отрывки из «творчества» Глеба Якунина (рекомендую прочесть полностью, есть и очень смешные глупости).

Потрудился сивым мерином,
Неумеренно,
Как вол,
Твоего чтоб прославления
Прекратилось ослабление
Я работу произвел…

Мир, рождаясь,
Раздался,
Раздулся…

Оказался химический
Необитаемый слой
(ни добрый обитал
И ближнего не объедал
В нем, ни злой)…

Вверх простейший в борьбе рванул,
Гибла тварь, что была с изъянами,
Заселилась земля обезьянами…

Развитья мира явный факт
Не произвел во мне инфаркт…

Ты Моисею дал скрижали,
Которые со скрипом жали,
Как новые и тесные ботинки…

Усилием в паре –
Творца и твари,
Стараньем двух,
Мир двигался вверх,
Согласно философии монизма,
К реальному, святому коммунизму.
Но, мир творя,
Ты применяешь принцип
Квалифицированного разделения труда,
Ты делаешь работу бога-принца,
А тварью добывается руда.

Зашевелилась биомасса…

Как у спортсменов, у штангистов,
Не входит в счет движенье «жим»,
Так и Тебя, дел внешних вместо,
Мы «умным деланием» не ублажим…

Когда Киевская Русь крестилась
С Византии на нее переместилось
С крестной матери ее духовной,
С благодатью вместе и греховное.
От Днепра, от крещенской купели,
Заунывные песни запели
От днепровской купели крещения
Оказались во вражьем прельщеньи…

Еще Достоевский,
Тот самый, достаточно веский,
Изобразил с силою символы:
Зосиму, а за сим Ферапонта –
Не с понта он это сделал,
Сделал он это не с понта…
(Вот видишь, Боже, я подвержен сбою,
Мне надо над собою
Усердно поработать,
С блатными посидел, и стал «по фене ботать»…

«Все земное – прах, сета сует» -
Православным мысль Ферапонт сует…

А разве это христианские нравы,
Где есть еще крепостное право?
Что это были за пастыри,
Коль даже монастыри
Имели крепостных крестьян?..

Империя Российская,
Как и Византийская
Ветхозаветной оставалась…

Российский двор, его дворяне
До поздних пор все оставались дрянью…

Цитируется по газете «Русская мысль» (Париж»)

Глеб Якунин на зоне…

Среда, 13 Октября 2004 г. 23:28 + в цитатник
Публикую еще один небольшой отрывок из воспоминаний Льва Волохонского (о нем — см. пост от 22 августа). Думаю многим небезынтересно узнать о «диссидентской деятельности» и жизни «на зоне» небезызвестного Глеба Якунина.

Осень 1983 г.
Вскоре после моего выхода на зону о. Глеб очередной раз затащив меня под лестницу, спросил:
— Ты на суде признал себя виновным? Покаялся?
— Нет.
— Это плохо.
— ..?
— Тебе могут не доверять.
— А почему они мне должны доверять и зачем мне их доверие?
— Впрочем, это неважно, первого свидания все равно никого не лишают. А кто к тебе приедет?
— Жена, или мама, или сестра, или все вместе.
— Жене можно доверять?
— ..?
— Она не побоится с диссидентами встретиться, чтобы информацию на Запад передать?
— Да она и сама вроде неплохо информацию передает. А что за информация?..
Через пару дней вызывает меня вечером на прогулку:
— Тебя в любой момент могут дернуть на свидание, держи — и передал мне две капсулы.
— Что с этим делать?
— Сунь себе в зад и перезаряжайся каждый раз, как в туалет пойдешь. Я буду страховать.
— Нет, я не о том. Что это за информация и кому ее в Москве передать?
— Одна — моя поэма; другая — Орлова — хроника по «малой зоне» и его заявления. Любыми путями на Запад.
— А нельзя их в одну упаковку?
— Долго, а дернуть могут в любую минуту. Знаешь, ты только никому не говори, одну мы, пожалуй, уничтожим. Там у Орлова все равно ничего ценного нет.
Далее пошел инструктаж на предмет заталкивания его поэмы мне в зад, особенно, по части заряжания и перезаряжания. Самое замечательное, что каждый раз, когда мне понадобится сортир, я должен буду находить отца Глеба Якунина, чтобы он меня лично страховал, то бишь стоял на шухере. Мои робкие предложения сделать все это как-нибудь иначе не проходили. Святый отче ссылался на опыт колумбийской наркомафии и историю правозащитного движения. Правозащитники, исходя из своей обширной практики, решили все делать исключительно через жопу. Это был для о. Глеба вопрос недискуссионный, а посему, мы, не откладывая дела в долгий ящик, отправились в сортир. Глеб быстренько утопил информацию Орлова и отправился «страховать» снаружи. Я сунул поэму в карман и посмотрел в щель. Человек 5 наблюдало за озирающимся Глебом, вместо которого для «страхования» вполне можно было повесить большой яркий плакат: «НЕ ВХОДИТЬ! ИДЕТ ТАЙНАЯ ОПЕРАЦИЯ!» Надо сказать, что после этого мне довольно долго не удавалось одному в сортир сходить, но исключительно с эскортом из 2-3-х любознательных соузников.
Исходя из того, что на свидание дергают днем, я спрятал капсулу на промзоне, а Глебу говорил, что каждый день перезаряжаюсь, благо святый отче был тогда шнырем и на работу не ходил.
Через пару дней после «нашего» с Долининым свидания, сижу, читаю, вбегает Глеб, весь красный, ножками сучит, ручками машет, орет:
— Кто такая жена Долинина?
— Я ее почти не знаю... С виду очень приятная дама... Стихи пишет... хорошие... Христианка...
— Засранка она, а не христианка!
Последнее он проорал раз 10 на все лады — видно рифма понравилась. Наоравшись, перешел на обычный театральный шепот, из которого следовало, что точно такие же две капсулы они с Орловым собирались передать также и через Долинина. Не я так он, не он так я. Слава тоже решил сохранить девственность, и сославшись на какие-то «технические причины», не стал подставлять свой зад под ихнюю информацию, а предложил все, кроме поэмы, выучить наизусть, что и сделал. Лена же Пудовкина согласилась передавать информацию только относительно людей, на воле неизвестных и нуждающихся в посылках, т. к. это с ее точки зрения милосердие, а все остальное — политика, коей она не занимается и никому не рекомендует. Тут я имел неосторожность сказать, что это вполне логично и люди имеют право на свою собственную, в данном случае — вполне достойную — позицию и что тут дело не в трусости, поскольку за милосердие у нас также не милуют, как и за политику. Это опять очень возбудило Глеба, и он опять разорался про милосердие, христианку и засранку. Последнее словечко еще долго висело над зоной. Как некое пастырское благословение на дорогу. Надо полагать Лене в поезде сильно икалось.
Эта тема будоражила Глеба еще несколько дней и очень мне надоела, не говоря о том, что я считал не слишком этичным ходить по зоне и орать во всю глотку о том, что Долинин намеревался передавать информацию. Вспомнив, что речь шла о поэме и, зная по опыту, что для любого виршеплета ничто не может сравниться с радостью, доставляемой чтением его опусов вслух, я решил переключить Глеба на поэзию и попросил почитать чего-нибудь. Чего-нибудь оказалось очень много, для меня так даже слишком. Сукин сын переписал своими стихами пол Псалтири, значительную часть Литургии, совдеповские учебники истории и литературы для 7 класса, а также в стихотворной форме описал все, что с ним на зоне произошло и что он об этом думает. Между чтением стихов он излагал свое религиозно-философское кредо, которое было собственно вовсе не его — Церковь 3-го завета, Софии Премудрости Божией и т. д. и об этом тоже кое-что в стихах…
Глеб сказал, что он «православный Маяковский» и намерен всю православную службу русифицировать, причем именно своими стихами, а также настаивал на необходимости убрать Иконостасы из наших церквей,поскольку по его мнению: «Иконостас — это железный занавес между священством и мирянами». Этими рассуждениями и стихами он достал меня куда больше, чем предыдущими попытками засунуть мне в задницу свою информацию.



Процитировано 1 раз

О власти...

Вторник, 12 Октября 2004 г. 14:42 + в цитатник
В одной из бесед на чате «ДДТ», мой знакомец подтолкнул меня к размышлениям о власти от Бога как таковой. Он спросил меня: «От Бога – только Царская власть, или другие власти тоже?».
После этого вопроса до меня как-то дошло, что, и верно, разрушена не только Царская государственная власть, как вершина общественной иерархии («Будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро» (1 Петр. 2,13-14)), но и вся разветвленная система властей социума.
В настоящее время полный размыв нормальной иерархической системы стал чуть ли не главной задачей разного рода антихристовых сил. Подрываются элементы власти даже самые очевидные: родителей над детьми, мужа над женой, церковного пастыря над паствой, начальника над подчиненным и т. д. Оно и понятно управлять бесхребетной массой проще и удобнее, чем структуризированным иерархическим обществом. Ведь не случайно Святитель Иоанн Златоуст писал: «Существование властей, причем одни начальствуют, а другие подчиняются... все это я называю делом премудрости Божией».
Таким образом, без возрождения иерархической системы, пронизывающей все общество, становится невозможным и восстановление Монархии. В противном случае это будет «дом, построенный на песке» (Мф. 7,26).

Россия и Европа

Суббота, 09 Октября 2004 г. 19:06 + в цитатник
А вот интересно, почему Западная цивилизация ВСЕГДА была настолько враждебна России? Вспомним хоть непотребных девок, которых польская шляхта заставляла плясать на алтарях московских соборов в Смутное время; хоть брошюрки и памфлеты, аж в XVIII в. изображавшие русских дикарями-людоедами; хоть выродка французской революции Наполеона, приказавшего взорвать московский кремль; хоть общеевропейскую помощь Турции, в ее борьбе с Россией; хоть фактическое предательство в ходе I Мировой войны, когда Запад открыто содействовал революции.
Сейчас, в постсоветский период эта неприязнь еще достаточно объяснима. Большевицкая армия в ходе II Мировой завоевала половину Европы и на полвека установила там красное владычество. После такого ожидать любви к России еще долго не придется. Но раньше-то?
Религиозные различия? Но ведь в Западную цивилизацию вполне вписались православные Болгария, Румыния, Греция. Да и сама Европа религиозно не однородна.
Российские имперские амбиции? Но ведь они (если и существовали), никогда не были направлены на Запад. Лозунга «Дранг нах Вестен» Россия не выдвигала. Практически все территориальные приобретения на западе Россия делала в результате оборонительных войн.
Национальное неприятие? Тоже сомнительно. Европейские славяне вполне уложились в Западную цивилизацию, «унтерменшами» их давно уже никто не считает. Да и русские, по разным причинам оказавшиеся в Европе, особо ущемляемы не были. Неприятие вызывало именно Русское государство…
Но почему?

«Гражданская оборона», «Долгая счастливая жизнь»

Четверг, 07 Октября 2004 г. 16:48 + в цитатник

Вот и дожил я (к некоторому своему удивлению) до нового оригинального альбома «Гражданской обороны». Прямо скажем, один альбом за 8 лет – не густо, очень даже не густо. Но, видимо, тиражирование прежних альбомов, регулярное концертирование, с исполнением старых же песен, продажа прав на трибьютирование себя, любимого, а также перепев бессмысленных советских «вопелок» на «Звездопаде» перестали приносить должные доходы. Вот мы и дождались свежего альбома.
Тем интереснее было узнать, чем решил порадовать Е. Летов своих многочисленных почитателей.
Итак, «Гражданская оборона», «Долгая счастливая жизнь» (2004)
1. На хуй.
2. Без меня.
3. Извне.
4. P.S.Сам (Айя).
5. Кабуки.
6. Ангел устал.
7. Белые солдаты.
8. Долгая счастливая жизнь.
9. Чужое.
10. Вселенская большая любовь.
11. Приказ №227.
12. Песня о большом прожорище.
13а. На той стороне.
13б. На другом берегу.
Думаю, что эти самые почитатели и прочие фаны должны быть довольны. Вполне добротный альбом, со вполне типическими для «Гражданской обороны» композициями, во вполне «классической» летовской аранжировке.
Я же, не будучи фаном, позволю себе высказать парочку крамольных мыслей.
Главной отличительной чертой альбома я бы назвал полное ОТСУТСТВИЕ чего-либо НОВОГО, какого-либо РАЗВИТИЯ, ДВИЖЕНИЯ, ПОИСКА. Абсолютно ТО ЖЕ САМОЕ Е. Летов делал 10 лет назад (альбомы «Невыносимая легкость бытия», 1995, «Солнцеворот», 1996, а песни для них написаны еще в 1993-1994 гг.).
Аксиома «повторение – мать учения» для творчества не подходит. Коротко говоря, наблюдается полнейший творческий ТУПИК. Ярчайшим проявлением этого тупика, на мой взгляд, является появление на альбоме композиции А. Машнина «Айя», примитивно-убогой, как и все, с позволения сказать, творчество этого индивида. Судя по всему, Летов, растеряв свою энергию, пытается задействовать заемную. Кстати, энергетическая наполненность альбома, действительно, не на высоте. Попытки «оживляжа», в виде той же «Айи» или песни с жизнеутверждающим названием «На хуй», явно не удались. Вообще, альбом наполнен ностальгией Летова по себе самому, - молодому, энергичному, сильному, жадному до жизни и творчества. Но что приемлемо для 20-летнего мальчишки, наполненного энергией протеста, швыряющего ее в толпу, кричащего, матюгающегося, «бьющего в черный барабан», то в устах 40-летнего, сильно потрепанного жизнью Летова звучит просто смешно. Пэтэушники (или как они нынче называются?) и прочие ГОпники – в восторге, но юность-то не вернешь…
Очевидно, что расцвет «Гражданской обороны» (под разными именами) – позади. Он пришелся на 1989-92 гг. «Классикой» русского рока стали альбомы «Армагеддон-Попс» (1989), «Здорово и вечно» (1989), «Русское поле экспериментов» (1989), «Прыг-скок» (1990), «Сто лет одиночества» (1992). Летов должен остаться в истории рока именно таким. А сейчас лучше бы ему уйти; уйти, не дожидаясь превращения в этакого «Шевчука от панка», прости Господи.
Ведь Летов, объективно, фигура не того масштаба, чтобы заниматься самоклонированием. Его всегда отличал активный творческий поиск – новых идей, новых форм, новых путей. Видимо, теперь надо искать иные формы для творческого самовыражения.

Первый раз такую хрень встречаю...

Воскресенье, 03 Октября 2004 г. 22:32 + в цитатник

Первый раз такую хрень встречаю...
:) :) :)

Rammstein, Reise, Reise

Четверг, 30 Сентября 2004 г. 14:22 + в цитатник

Ну что ж, предположения мои оправдались: Rammstein и впрямь в этом году выпустил новый диск — Reise, Reise (до сих пор ребята, надо отдать им должное, делали альбомы редко, но метко: 1995 г. — Herzeleid, 1998 г. — Sehnsucht, 2001 г. — Mutter, не считая многочисленных синглов и дублей).
Кстати, забавно было наблюдать, как эти немецкие (типа) неформалы и (типа) раздолбаи, со свойственной германцам педантичностью и дотошностью, до последнего цента выжимали из публики всё, что мог принести Mutter – пачка синглов и версий, почти полная клипизация, Livе’Ы, концерты, турне и пр. Но бесконечно это продолжаться не могло, настала пора нового альбома. И, разумеется, любопытственно было узнать, что они выдадут новенького.

Итак:
Rammstein, Reise, Reise (2004):
1. Reise, Reise
2. Mein Teil
3. Dalai Lama
4. Keine Lust
5. Los
6. Amerika
7. Moskau
8. Morgenstern
9 .Stein um Stein
10. Ohne dich
11. Amour

Поделюсь первыми впечатлениями. Честно говоря, я ожидал значительно большего. Прежние оригинальные альбомы отличались отменными бодростью и живостью. Reise, Reise, на мой взгляд, — поскучнее. Куда-то потерялась жесткость и внятность звучания, достаточная оригинальность музыки, начались автоцитаты и самоповторы. О текстах говорить не могу (поскольку не шпрехаю), но в музыкальном отношении, на мой взгляд, диск сильно уступает своим предшественникам. На общем фоне в лучшую сторону отличаются композиции Reise, Reise, Mein Teil, Dalai Lama, Amerika, Morgenstern. Медляк — Ohne dich — традиционно слаб. Слушая Moskau, создается впечатление, что перенесся в конец 80-х, когда все забугорье стоном стонало от слова PERESTROYKA и изнывало от любви к «Горби». Вставленные в композицию идиотические речевки на русском:
Раз, два, три!
По-смо-три:
Пионеры там и тут
Песни Ленину поют!
— распеваемые псевдодетскими квазизадорными голосами, усугубляли сие безрадостное впечатление.
В общем, не знаю, как фаны и «почитатели творчества», но лично я несколько разочарован. Если следующий альбом (до которого, правда, еще дожить надо) будет не лучше, — на Rammstein, как небезынтересной, заслуживающей внимания группе, можно будет поставить жирный крест.

Праздник воцерковления государства

Вторник, 28 Сентября 2004 г. 13:50 + в цитатник

Вчера было Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня…


Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы Благочестивейшей Государыне нашей Великой Княгине Марии Владимировне на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.



В 326 году от Рождества Христова в Римской Империи произошло событие, отмеченное Церковью как один из Великих праздников. Императрица Елена, мать Императора Константина Великого, совершает по поручению сына путешествие в Иерусалим с целью основания храма на месте страданий, смерти и воскресения Спасителя, а также имея намерение разыскать Крест, на коем Он был распят. Обретенная святыня воздвигается для всенародного поклонения. Крест вновь возвышается на Голгофе, на этот раз не как орудие смерти, а как знамя победы.

День Воздвижения Креста Господня

Случилась гадость...

Воскресенье, 26 Сентября 2004 г. 11:15 + в цитатник
Конфуцианство:
Конфуций учит: "Cлучилась гадость".

Кальвинизм:
Гадость случилась оттого, что мы недостаточно усердно трудились.

Буддизм:
Если случилась гадость - в действительности это не гадость

Гедонизм:
Hет ничего лучше хорошо случившейся гадости.

Индуизм:
Эта гадость случалась и раньше.

Мормоны:
Эта гадость еще случится.

Ислам:
Если гадость случилась - значит, на то была воля Аллаха.

Стоицизм:
Эта гадость мне на пользу.

Протестантизм:
Пусть эта гадость случится с кем-нибудь другим.

Католицизм:
Гадость случилась потому что вы были плохими.

Кришнаиты:
Случилась гадость. Рама-Рама.

Иудаизм:
Почему эта гадость случается только с нами?

Атеизм:
У-у, г-гадость!

Пpавославие:
Случилась гадость?? Hу и хpен с ней....

Монархизм:
Если случилась гадость, необходима Реставрация!

Республиканство:
Гадость должна случаться только прямым тайным и равным голосованием!

Коммунизм:
Гадость – ум, честь и совесть нашей эпохи!

Маоизм:
Последний раз предупреждаем: если провокации в адрес Китая не прекратятся, гадрсть случится с вами!

Нацизм:
Хайль гадость!

Анархизм:
Гадость – мать порядка!

Экзистенциализм:
Что такое гадость, в сущности?

Растафарианизм:
Давайте забьем косяк из этой гадости!

Субъективный солипсизм:
Я - гадость!

Объективный солипсизм:
Ты - гадость!

Хайнлайнизм:
Все мы - гадость!

Пессимизм:
Гадость перманентна!

Фpейдизм:
Гадость случилась в pаннем детстве.

Юнг:
То, что гадость случилась, является пpоявлением аpхетипа Великой Матеpи.

Каpнеги:
Со мной такая гадость уже случалась.

Беpн:
Эта гадость случилась еще с моей бабушкой.

Гештальт подход:
Какое мое дело до этой гадости?

Митьки:
Что же ты, Гадость, случилась, дуpилка ты каpтонная?

Металлисты:
Как угаpно случилась эта чумовая гадость!

Гопники:
Кому бы сделать гадость?

Win’dizm:
Гадость случилась и вы будете на ней pаботать!

NT’izm:
Случилось? End task. Дааа, гадость случилась.

MAC’izm:
Где гадость? Да что вы понимаете в гадости?

UNIX’izm:
Это не гадость, а патченое микpоядpо.

Z-80’izm:
Beeeep.. Sshhhh.. Beeep.. Shhh.. Pshhh.. Tape loading error.

P.S. Давненько уж отрыл где-то на просторах рунета, слегка подредактировал и дополнил :)



Процитировано 5 раз

Хотите начать нормальную христианскую жизнь?

Среда, 22 Сентября 2004 г. 21:10 + в цитатник
Разбирая всяческий макулатурный хлам в свежепокупленном деревенском доме, наткнулся на брошюрку, название которой не могла не привлечь моего внимания:
«Как начать нормальную(!) христианскую жизнь».
Сей опус издан в 1991 году некой американской протестантской шарашкиной конторой, именуемой «Живой поток».
Публикую пару страниц из этого памятника человеческой благоглупости.


Интересно, что имеется в виду под «окончанием»? :)



Любопытно, кто должен «заверить»? :)
И где штамп «уплочено»? :)

Грязное дело...

Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 14:23 + в цитатник
Моей сестре по роду работы периодически приходится пересчитывать довольно крупные суммы денег. На днях услышал от нее шикарную фразу:
- До чего же они грязные, эти деньги! После каждых 100 тысяч надо идти руки мыть!
Н-да... Деньги - штука грязная...



Процитировано 1 раз

Вот отпуск и закончился...

Воскресенье, 19 Сентября 2004 г. 00:55 + в цитатник

Вот и закончились дни отпуска...
Проведены оные большей частью в лесу, в погоне за грибами... Ну и в промежутках между сим занимательным занятием - у мангала с шЫшлычками и водочкой... В общем и целом, удовольствие получено в должном объеме...
А грибков у нас, кстати, было... Доказательство прилагается... :)

Перед отъездом в отпуск...

Пятница, 03 Сентября 2004 г. 15:36 + в цитатник

Перед отъездом в отпуск, оставлю интересующимся для ознакомления попавшуюся мне на днях под руки статью (надеюсь, небезынтересную)В. Антонова
Священномученик Архиепископ Димитрий и его сподвижники

Вот ведь пакость...

Среда, 01 Сентября 2004 г. 14:54 + в цитатник
1 сентября. В место моего первого заключения (средняя школа №58 Приморского района города - 10 лет строгого режима) прибыла очередная партия зека. Происходит это под нынешний гимн РФ, в новейшей редакции "трижды гимнюка СССР" С. Михалкова.
Абстрагируясь от истории и идеологии, надо признать, что музыка неплохая, вполне торжественная и подходящая для гимна. Но в том-то и дело, что абстрагироваться никак не удается...
Уж не знаю как у подрастающего поколения, но у меня звуки этого гимна автоматически вызывают в памяти "партию Ленина, силу народную, что нас к торжеству коммунизма ведет", от чего - тошно... Много пакостей сделал Путин, но это символическое возвращение большевицкого гимна - самая вызывающе-откровенная.

От перемены мест слагаемых…

Среда, 25 Августа 2004 г. 16:40 + в цитатник
В адрес Православной Церкви периодически раздаются упреки, что она-де является (или претендует быть) «государственной Церковью». Интересно, что некоторые сильно «патриотические» индивиды (для которых Православная вера стала «идеологией», а Церковь, соответственно, - «руководящей и направляющей») именно этого, в сущности, и хотят.
А между тем, стремиться-то надо не к «государственной церкви», а к церковному государству. Казалось бы – перемена мест слагаемых, а смысл-то меняется кардинально. Не Церковь должна стать «частью» государства. А государство воспринять в качестве основы церковное учение.

В. Шульгин как правильный зека...

Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 11:54 + в цитатник
Отрывок из воспоминаний (к сожалению, не оконченных и не опубликованных) Льва Волохонского (член Совета Представителей Свободного Межпрофессионального Объединения Трудящихся. Принимал участие в антикоммунистической борьбе, в 1978 г. вошел в руководство новообразованного СМОТ. В 1979 г. был арестован и осужден по ст. 190 ч. 1 ("Распространение заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный и общественный строй") на 2 года лагеря общего режима. После освобождения в 1981 г., продолжил независимую профсоюзную деятельность и уже 1982 г. был вновь осужден по ст. 70 ч. 1 ("Агитация или пропаганда, проводимая в целях подрыва или ослабления советской власти...") на 5 лет лагеря строгого режима и 4 года ссылки. Выпущен в 1987 г. по "горбачевской амнистии". Принял активное участие в воссоздании СМОТ, практически разгромленного КГБ. Участвовал в издании Информбюллетеня СМОТ, журнала "Синдикаты. Проблемы профсоюзов". В 1989 г. принимал участие в деятельности Комиссии по вскрытию места захоронения и исследованию предполагаемых останков убиенных Членов Императорской Семьи. В 1988-1992 гг. участвовал в издании самиздатовского журнала "Российские Ведомости", стоявшего на национально-консервативных позициях. В 1989 г. от имени этого журнала написал одно из первых верноподданнических писем из России Главе Российского Императорского Дома Великому Князю Владимиру Кирилловичу. Публиковался и в издаваемой мной газете "Монархист" Скончался 6 мая 2003 г.):

Москва, 1990г. По ходу перестроечной гласности, до сознания многих граждан вдруг дошло, что при Царе было лучше, чем при совдепии и все принялись делиться друг с другом этой новостью.
В СМИ стало модно вздыхать о «России, которую мы потеряли». Как-то смотрели по телевизору передачу, в которой сравнивались ассортимент и цены Елисеевского магазина в 1914 г. с тем, что творилось в нём же в разные советские времена. Под конец показали фото из альбомов того времени (полковых, гимназических, университетских) и обратились к зрителям с предложением вглядеться в эти хорошие, одухотворенные лица и подумать: а тот ли мы ещё народ?
Мы пили водку, разговаривали и глядели в полглаза, Василь был сконцентрирован на экране и когда передача кончилась сказал:
- Я знаю, кто во всём виноват!
- В чём? - мы сначала не поняли, о чём это он.
- Как в чём? Во всём...
- И кто?
- Шульгин его фамилия...
- Почему ты так думаешь?
- Он мне сам так говорил... На прогулке... Во Владимире...
И тут только до нас до всех дошло, что имеется в виду Василий Витальевич Шульгин, принявший отречение у последнего Государя и сидевший с Василём во Владимирском централе.
- Да, так и говорил, что если бы они с подельником, кажется Родзянко по фамилии, в это не впрягались, то и Царь бы не отрёкся и никаких комуняк бы не было ...
- А что он ещё говорил? О чём рассказывал?
- Да много чего... о Югославии... о Думе... не этой, а настоящей, которая при Царе была... боролись они тогда не с теми и не так... чай, говорил, только в тюрьме первый раз настоящий попробовал... а так все раньше пили совсем жидкий...
Далее Василь стал рассказывать о том, что Шульгин был правильный зэка.
Все наши попытки свернуть разговор на темы общественно-политические успеха не имели.
Зато мы в подробностях узнали, что сначала у Шульгина ничего не было и его подогревали с общака и как именно и чем.
Как, потом, он начал получать много посылок, и когда и что получил, и кому они с Василем какой грев подогнали, и как чего от шмонов прятали и т. д., и т. п.
В общем, кучу зэковской бытовухи весьма хорошо характеризующей Шульгина.
Тут, по контрасту, он припомнил сидевших с ним во Владимире бериевских генералов, которые были сплошь козлы.
А вообще за свои 38 тюремных лет Василь видел всё и всех. Живая история ГУЛАГа. И отдельных людей и их потоки он оценивал и помнил не в связи с тем как, за что и почему они в тюрьму попали, а исключительно по тому, как они в ней жили.



Процитировано 1 раз

Вот вам и атеисты...

Суббота, 21 Августа 2004 г. 16:20 + в цитатник

А еще говорят, что большевики - атеисты... Эвон какое "иконописное" изображение во Пскове обнаружилось... Практический по всей форме, с "нимбом"...
Форменный "Санта-Ленин"...
Или "святой" Владимир Звездитель...

И этой "религией" столько лет мозги прессовали...


Поиск сообщений в МонархистЪ
Страницы: 59 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь