«Горячая неделя» Савеловского направления в разгаре
Итак, как и предполагалось, далеко не все граждане оказались в курсе, что на этой неделе электрички по Савеловскому направлению ходят «не совсем так», а точнее – совсем не так (хотя объявления вывесили на всех остановках еще во вторник прошлой недели, плюс объявляли в электропоездах). Утром в понедельник платформа в Лобне просто ломилась от людей, желающих сесть в электричку. В конце концов, даже в «кишке» пешеходного моста образовалась очередь, чтобы для начала спуститься на платформу. Народ костерил железнодорожников и всех иже с ними, что уже час стоят на платформе, а электричек нет. Контролеры нервно «курили» в сторонке, возле касс и отправляли жаловавшихся граждпан на автобус 459 до м.Алтуфьево, впрочем к нему и без их советов выстроилась нехилая очередь. Наиболее сообразительные граждане садились в 25 автобус (Лобня – Мытищи), идущий по МКАД, и выходили в районе Студеного проезда, откуда 10 минут пешком до м.Медведково.
Временное расписание не выполнялось, электрички шли с опозданием на 10-30 минут. Прибывшие из Москвы люди не могли двигаться по платформе, поэтому им пришлось дождаться отправления поезда, прыгать на пути и двигаться по ним.
Первый поезд в сторону Москвы после часового перерыва веселые графисты поставили словно издеваясь, из Савелово на Усово. Штурм электрички был знатный. Некоторые граждане вслух жалели о том, что не взяли с собой видеокамеру, дабы потом отправить пленку в вышестоящие инстанции. Около дверей быстро образовались очереди желающих уехать, но более половине пришлось лишь лицезреть посадку тех, кто оказался к дверям ближе. Но в принципе, минут через 20, после экспресса Дубна – Москва пришел следующий электропоезд, куда уже влезли все, кто этого хотел.
Во вторник, уже обжегшись, пассажиры более организованно отнеслись к поездке на работу, по крайней мере плотность людей на платформе была раза в два меньше. Впрочем, на электропоезд Савелово – Усово, снова села лишь часть желающих уехать в сторону Москвы, но на следующей уехали все.
В окно удалось посмотреть, что работы по смене пролета в самом разгаре: снята контактная сеть и маленький пролет с дмитровской стороны, сняты рельсы, подъехал мощный кран на ж.д. ходу, рабочие режут опорные части основной фермы. Остается надеяться, что вечером пятницы мы прокатимся по новенькому пролету в нормальном режиме движения электропоездов (хотя мне кажется, что за оставшиеся 2,5 дня они не успеют).