Драгоценные наши подруги, любящие и заботливые...
И все делается исключительно из лучших побуждений! Вчера позвонила Светке. Конечно же проболталась ей про то, что писала П. письмо и как измучилась после этого, и как влюбилась, и что сегодня П. придет в гости ко мне и хочет о чем-то поговорить. Кажется я пребывала в ничем не мотивированной эйфории. А когда положила трубку, плавала где-то в канализации.
По словам моей близкой подруги - я полная кретинка. На кой... я навязываюсь с такой неприличной настойчивостью мужчине? Зачем я вынуждаю его делать какие-то признания, к которым он не готов и провоцирую его? А потом, дескать, сама же будешь мучиться от неуверенности, то ли это он от души сказал, то ли под давлением. И письмо мое, дескать, иначе как признанием в любви и не назовешь. Я слушала, а у меня холодело и холодело внутри. Вроде ведь права она. Тем более - взгляд со стороны! Я-то ведь совсем иначе эту ситуацию расценивала. А КАК?! - тут же поинтересовала Светка. И я крепко задумалась, а действительно, КАК? Когда писала письмо, ничего похожего на признание в любви и не всплывало в сознании. Я вроде как поделилась своими мыслями. А что письмо под дверь подсунула, так это манера у меня такая, я и рассказ об этом написала. Но выходит так, что я провоцирую человека? Он не хочет, а я пристаю к нему: ну, скажи, скажи, скажи! Какой бред.
На смену состояния "кайотства" (от стаи трусливых кайотов), я перетекла в стадию "страусизма" (где бы песочницу найти, чтобы голову туда засунуть).
Вечер пошел насмарку. Мы с П. съели с аппетитом судака в вине, конечно же посмотрели мои фотки, даже немножко моего домашнего видео посмотрели. И ни о чем не говорили. Я судорожно переводила разговор нанейтральные темы. В результате он ушел от меня уже в 3 часа ночи, устав рассказывать мне о своем армейском прошлом.
Теперь он строит планы на выходные, а мне хочется сбежать. И подальше. Хоть на время.
Вот так. Надо будет звякнуть сегодня Светке, "отчитаться" (с горечью)