-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галка_Домовушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2012
Записей: 278
Комментариев: 74
Написано: 451


Пуховые булочки с тыквой

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 14:44 + в цитатник

 

 
 
 
У меня теперь новая вдохновлялочка) сайт харч ру
 
Так захотелось сделать эти булочки, в общем как всегда в ночи ваялось))
замешивала тесто в ХП, пекла в АГ
 
 
(с) слова автора(+ в скобках мои добавления), фото мои 
125 мл молока
20 г свежих дрожжей
Около 500 г муки (я подсыпала еще)
400 г тыквы
100 г сливочного масла
75 г сахара (для сладких — 100-120 г)
Цедра ½ лимона
½ чайной ложки соли
 
 
Тыкву очистить, нарезать кусочками. Запечь в духовке или припустить в небольшом количестве воды до мягкости, блендернуть.
 
В теплом молоке растворить сахар и дрожжи, добавить тыквенное пюре, растопленное сливочное масло, лимонную цедру, соль.
 
Вымешивать тесто, постепенно подсыпая муку. Замесить мягкое гладкое тесто. Оставить для поднятия в теплом месте на час. Тесто еще раз хорошо обмять. Разделить на 8-12 частей. Сформовать булочки и отсадить на смазанный противень. (я махонькие сделала, и еще батончик))
 
Верх смазать белком (я маслом смазывала). Посыпать любыми семенами (сладкие булочки можно посыпать сахаром, маком, корицей и т.п.). Оставить для расстойки на 20 минут.
 
Поместить в духовку при 180 градусах, выпекать до румяности около 30 минут. (в АГ при 205 град, средней скорости, средней решетке, минут 20-25)
 
 
Потрясающие булочки!
 
а еще батончик махонький получился) маме отвезла))
 
 
[more/]
Рубрики:  Выпечка не сладкая
Выпечка сладкая

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку