-Цитатник

Русско-совѣтскій міръ - (0)

Новогодний кошмар шведской писательницы Астрид Линдгрен.   ...

Просто удивительный Божій міръ! - (0)

ПУТЕШЕСТВИЕ В МИКРОМИР. 15 удивительных созданий через микроскоп. 15 удивительных созданий которы...

Без заголовка - (0)

Мы враги открытые, примирения между нами быть не может ! 6 июня 1918 года состоялся допрос архи...

Александрійская библіотека - (0)

Об Александрийской библиотеке. Со стороны различных второсортных критиков христианства, строящих ...

Без заголовка - (0)

Хранитель тайны любви 7 июля православные празднуют Рождество Иоанна Предтечи, будущего К...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сынъ_Оригена

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2012
Записей: 179
Комментариев: 13
Написано: 280


Плачъ Сильваны (Warcraft III)

Пятница, 12 Июля 2019 г. 15:03 + в цитатник



Свыше посланъ блаженный даръ:

Радость жизни дано вкусить,

Коль ей малый отмѣренъ срокъ.

Хладъ презрѣнья желанья жаръ –

Чашу страсти до дна испить,

Не успѣть, что бы сдѣлать смогъ.

 

А мнѣ стала рожденьемъ – смерть.

Плѣнно тѣло, свободенъ духъ,

Я не дѣва – живой мертвецъ.

Никогда онъ не будетъ тлѣть,

Но огонь въ немъ живой потухъ,

Былъ убійца – его отецъ.

 

Будь же проклятъ, ходячій гробъ,

Не невинное тѣло – склепъ!

Но орудьемъ послужитъ мнѣ

То, въ чемъ мучаетъ духъ ознобъ

Нерушимыхъ и вѣчныхъ скрѣпъ:

Не одной мнѣ горѣть въ огнѣ.

 

Тѣло слѣпо, но ясенъ взоръ

И не дрогнетъ моя рука,

Совершая святую месть.

Не забуду я свой позоръ,

Будетъ вѣчность мнѣ нелегка,

Будетъ жертвъ моихъ рукъ не счесть.

 

Ненавистный убійца мой!

Ты погибнешь – я буду жить.

Будутъ сестры отомщены.

Не одна я – идутъ за мной

Неживые, но имъ не гнить,

Не рабы подъ рукою тьмы.

 

30-31.ХІІ.2018

 

Рубрики:  Моя Поэзія/Виртуальные міры
По мотивамъ компьютерныхъ игръ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку