-Цитатник

Русско-совѣтскій міръ - (0)

Новогодний кошмар шведской писательницы Астрид Линдгрен.   ...

Просто удивительный Божій міръ! - (0)

ПУТЕШЕСТВИЕ В МИКРОМИР. 15 удивительных созданий через микроскоп. 15 удивительных созданий которы...

Без заголовка - (0)

Мы враги открытые, примирения между нами быть не может ! 6 июня 1918 года состоялся допрос архи...

Александрійская библіотека - (0)

Об Александрийской библиотеке. Со стороны различных второсортных критиков христианства, строящих ...

Без заголовка - (0)

Хранитель тайны любви 7 июля православные празднуют Рождество Иоанна Предтечи, будущего К...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сынъ_Оригена

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) История_инквизиции
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2012
Записей: 179
Комментариев: 13
Написано: 280


Голодарь

Суббота, 05 Мая 2012 г. 15:25 + в цитатник

 

Тогда, бывало, въ городѣ только и разговоровъ, что о голодарѣ, и чѣмъ дольше онъ голодалъ, тѣмъ больше народу стекалось къ его клѣткѣ… невидящимъ взоромъ смотрѣлъ онъ передъ собой, слегка прикрывъ глаза, и только изрѣдка подносилъ ко рту крошечный стаканчикъ съ водой, чтобы смочить губы.

Францъ. Кафка

 

«Кто сорокъ дней въ пустынѣ брёлъ,

Не кушалъ хлѣба,

Напрасно славы не обрѣлъ —

Взошёлъ на небо.

 

Мой дьяволъ — праздная толпа:

Глядитъ, не вѣря.

Но вспыхнетъ ярости запалъ —

Я стану sвѣремъ.

 

Но вдругъ остынетъ всё. Тогда

Безъ силъ я лягу.

Моё проклятье и бѣда

Мнѣ дастъ отвагу.

 

Я проклятъ: мнѣ не отыскать

По вкусу  пищу.

Мнѣ манны съ неба не вкушать —

Земнымъ пресыщенъ.

 

Моё спасеніе — молва,

Людская слава.

Молитва къ Господу мертва —

Мнѣ Бога мало.

 

Я жду толпы, что жаждетъ зрѣть

Мои старанья:

Скелетъ, что блѣденъ, словно смерть

Отъ голоданья.

 

Толпою праздной окружёнъ,

Смотрю на лица;

Картинно погружаясь въ сонъ,

Взлетаю птицей.

 

И въ полуснѣ я словно богъ —

Сижу и плачу.

Я къ ихъ сомнѣніямъ не строгъ —

Смотрю иначе», —

 

Во снѣ такъ думалъ голодарь,

Но сонъ не проченъ.

Исчезла призрачная хмарь —

Онъ плакалъ очень:

 

Онъ брошенъ всѣми, и сидитъ

Одинъ онъ въ клѣткѣ.

И воронъ безъ толку кричитъ

На голой вѣткѣ.

 

И клѣтки холодъ навсегда,

Въ себя не вѣря,

Покинулъ онъ, въ неё тогда

Впустили sвѣря.

 

2009

Серия сообщений "Боль вѣры":
Часть 1 - Одержимость (имя мне – ЛЕГИОН)
Часть 2 - Небо
Часть 3 - Голодарь
Часть 4 - Размышленія

Рубрики:  Моя Поэзія
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку