-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Кайлих

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 178




Все, что мы видим и чем кажемся, Всего лишь сон во сне
[Эдгар Аллан По]

Несколько кратких историй из жизни дядюшки Эйхма

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 20:29 + в цитатник
Несколько кратких историй из жизни дядюшки Эйхма:
1. Однажды на просьбу дядюшки Эйхма один из учеников ответил: «Потом сделаю». На что Эйхм ответил: «Потом - это будущее, это - там. А ты - здесь и сейчас. Поэтому ты и «потом» - понятия несовместимые. Ты не можешь быть в будущем. Никогда. Поэтому принимай решение и делай то, что я попросил, или не делай вовсе». 2. Однажды дядюшка Эйхм спросил у Ученика: «Где ты оставил тот шар, что я дал тебе третьего дня?» И ученик ответил: «У того же самого камня в конце коридора, где мы стояли вчера». Эйхм тогда сказал: «Даже камень не может быть тем же, что был вчера. Чтобы найти тот же самый вчерашний камень, мне придтся вернуться во вчера». 3. Однажды дядюшка Эйхм подметал дорожки, ведущие к террасам. Пыль, остатки чьей-то шерсти и перьев, волосы… вс это взлетало в воздух и оседало на два-три шага впереди метлы. Проходящий ученик остановился и замер, завороженный этим зрелищем, а потом неожиданно воскликнул: «Эх, дядюшка Эйхм, ты бы видел, как красиво кружится пыль в свете солнца, поднимаемая твоей метлой! Особенно вот то прышко…» Эйхм улыбнулся, обернувшись, и быстро спросил: «Это?», и указал на опускающееся на пол впереди прышко птицы Иам, - «Наслаждайся же им! Дарю!». И тут ученик увидел, что прышко, почти опустившись на пол, вдруг оказалось в верхней точке своего полта и опять начало оттуда падать… Прошло несколько периодов времени, а прышко вс падало и падало раз за разом, словно вырезанное из общей картины, и луч одного из солнц вс так же играл на нм переливами. А Эйхм осторожно обогнул его и пошл мести пыль дальше. Прошло множество смен Сезонов, но любой, кто придт в этот уголок Замка, вс так же увидит раз за разом падающее перо. «Истинное наслаждение всегда приятно приправить вечностью» - говаривал дядюшка Эйхм… 4. Дядюшка Эйхм шаркал по пустому залу (безусловно, шаркал он для удовольствия, ибо, когда нужно было, мог ходить бесшумно как Пи-тиу-тоу в лесах), и уж собирался встать в круг перемещения секторов, как вдруг заметил ученика, сидящего в углу на корточках. Не обращая внимания на столь явно выраженную позу «защиты-отчуждения», Эйхм подошл ближе. Ученик явно недавно плакал. «Случилось?» - выпало невзначай из потрескавшегося сморщенного рта. Ученик насупился и ещ сильнее обнял руками колени. «Ну?» - давая понять, что это последнее, что он произнест, пробурчал Эйхм и полуразвернулся спиной. «Да голова разболелась - никак не справиться самому. (Да уж, просить помощи в таких вещах для ученика - позор.) А завтра сдавать Относительность, а я в ней толком ничего не понимаю!» «Хм…» - только и сказал Эйхм, а потом с размаху опустил свою палку-посох на ногу ученика. Ученик сначала взвыл от боли в ноге, но вдруг замер, и лицо его просветлело. «Спасибо!» - воскликнул он, вскочил и убежал к себе. Так Эйхм решил сразу обе его проблемы.
5. Из класса выходили ученики и восторженно обсуждали демонстрацию сиддхи (магического свойства) Учителем. Один из них выделялся из толпы товарищей
унылым видом и опустошнностью. Палка дядюшки Эйхма внезапно преградила ему дорогу. Эйхма любили все, как обычно дети любят старого сторожа, который вроде и взрослый, но тоже не прочь поозорничать и поделиться секретами. «Мне никогда не достичь такого!» - вздохнул ученик. Дядюшка Эйхм поднял бровь. «Я про Учителя Воды» - объяснил ученик. - «Мне никогда не стать таким как он»!» Эйхм закашлялся по-старчески, кряхтя от самой середины груди, а потом сказал: «Ну-ка повтори…» «Я об Учителе…» - начал было опять ученик. «Да нет. Повтори то, что сделал сейчас я» - прокряхтел дядюшка Эйхм. Ученик попробовал кашлянуть. «Плохо», - огорчился Эйхм. - «а если очень постараешься?» Но как ученик не напрягался, глубокого старческого кашля так изобразить и не смог. «Дааа…» - изрк дядюшка Эйхм, - «мной тебе тоже не стать!» И ученик вдруг вс понял и улыбнулся, просияв. «Птица летает высоко, а ползает змея вс же лучше» - любил брякнуть невпопад дядюшка Эйхм.
Илья Черт Кнабенгоф "Проводник"

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 19:19 + в цитатник
- Всѐ это игрушки для того, у кого здесь - она подошла быстро ко мне и постучала пальцем по лбу, - не существует разницы между верхом и низом. - Но ведь они есть! Эти самые верх и низ! - настойчиво и по возможности убедительно пискнул я. - Есть всѐ! Вообще всѐ! Вопрос только, в каком виде. Или верх и низ у тебя в голове, а снаружи нет ничего, либо верх и низ снаружи, а ты - ничто. Кто может стоять на потолке? Никто! Тогда тебе придѐтся стать никем, то есть ничем в данном случае. Ты просто сильно себя с чем-то ассоциируешь! - С чем? - странно, но я начинал еѐ понимать. - Со всем вокруг!!! Ты - не то, ты - это! - и она опять стукнула меня в лоб.

Илья Черт Кнабенгоф "Проводник"

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 19:30 + в цитатник
Я часто думаю. По поводу и без. Мне так интересней. Вокруг меня ходят миллиарды людей и … ни о чм таком не думают. Ну, просто они заняты едой, сном, семьй, любовницами, машинами, работой… Зачем им думать? Все их мысли вьются только вокруг количества и качества тех же самых машин, еды, сна, любовниц, работ… Я обижаюсь на Него. Часто. И потом жалею. И даже радуюсь, хотя и это считаю плохим в себе, что окружающие позволяют сохранять мне сво ноу-хау в данном, отведнном мне углу, где я могу сидеть, как мышь, затаившаяся за помойным ведром, и ждать, когда придт мо время, и я смогу заняться своими делами. Чем? Да всем. Разными глупостями, как вы бы их назвали. Я иду на улицу, и, садясь на ближайшую скамейку во дворе, слушаю тишину. Тишина прекрасна ночью, когда непоседливые потребители и обыватели спят, и видят свои потребительские и обывательские сны. Наверно, во сне им показывают ещ лучших мужей, жн, машины, дома…, и они довольно повизгивают в своих кроватках, чтобы наутро погнаться дальше за своим эфемерным сновидением, как только оковы Хозяйки Снов спадут с их ног. Я смеюсь и радуюсь, когда вижу их. Ведь они счастливы, хоть и отрицают это, вечно ругая вс и всех вокруг себя. У них есть стимул, и пока они спят наяву с открытыми глазами, он не исчезнет и будет, постоянно изменяясь, плясать перед ними как завлекающий паяц, как рекламный плакат «возьмите свой бесплатный приз!», как груша, висящая на конце удочки перед ослом, который тянется к ней без конца и везт повозку, в которой и сидит тот, кто эту удочку держит.
Они счастливы как дети в свом забытье. Как маленькие сварливые скандалящие дети. Капризные дети. Они прекрасны в своей наивности. В своей слепоте. Как котята, ползущие по полу и ищущие маму-кошку. Только котята ищут, а они - нет. Они говорят, что мамы-кошки не существует. И этим приводят меня в неописуемый восторг. В этом я вижу Его торжество. Они, называющие себя королями, ползают по этой огромной короне и не могут е найти! Понимаю, увлкся… Но ведь утро такое прекрасное, а они скоро появятся на улице. И я ловлю каждое мгновение тишины, я дарю его себе, я складываю его к себе внутрь, в сердце, в глаза, в лоб, в спину, в руки… Чтобы впитать это и жить этим до того момента, когда они снова
6
позволят мне выйти из-за моего мусорного ведра. И тогда снова слушать песни собак, заблудившихся в огромном городе, стук капель, срывающихся с крыш на асфальт, смотреть фильмы об оранжевых фонарях, которые столько всего видели на этих дорогах. Можно подержать ладонь на стекле автобусной остановки и внезапно увидеть, как встречались и прощались здесь люди. Ругань садящихся в автобус бабушек будет шептать в ухо о том, что они прекрасны. Прекрасны в свом иллюзорном беге за счастьем. А счастье… Оно всегда здесь. Под ногами. Нагнись да возьми. Но они не могут. Ведь нужно бежать…бежать… - Проклятье! - я хлопнул по будильнику, и он упал с табуретки на пол. - Опять вставать! Опять бежать… Сколько можно?! Илья Черт "Проводник"

Без заголовка

Среда, 29 Февраля 2012 г. 23:54 + в цитатник
Никогда не думайте о том, что думают о Вас люди. Они гораздо более озабочены тем, что Вы думаете о них.
(Курт Кобейн)

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 02:10 + в цитатник
Человек — это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве. Он ощущает себя, свои мысли и чувства как нечто отдельное от всего остального мира, что является своего рода оптическим обманом. Эта иллюзия стала темницей для нас, ограничивающей нас миром собственных желаний и привязанностью к узкому кругу близких нам людей. Наша задача — освободиться из этой тюрьмы, расширив сферу своего участия до всякого живого существа, до целого мира, во всем его великолепии.

Альберт Эйнштейн http://vk.com/vizualizatsiya


Понравилось: 1 пользователю

Матрица

Среда, 22 Февраля 2012 г. 13:10 + в цитатник
ПРЕДИСЛОВИЕ
«ЭТО НЕ ПРОСТО ФИЛЬМ, ЭТО СОБЫТИЕ!»

Когда в пасхальные дни 1999 года вышел фильм «Матрица», миллионы зрителей с энтузиазмом откликнулись на его потрясающие спецэффекты и дерзкий сюжет и выразили благодарность за то, что было ими воспринято — и совершенно справедливо — как высшего качества голливудское развлечение. Однако горстка зрителей, людей не ортодоксальной точки зрения, чьи ряды тем не менее с каждым годом растут, нашла в этом фильме нечто большее, чем просто развлечение. Она нашла в нем смысл.
Большинство этих людей—до сих пор подростки, и когда они увидели фильм, круто изменивший их жизнь, им было всего лет десять-двенадцать. Многие из них наверняка курят слишком много марихуаны, играют в жестокие видеоигры, слишком много времени проводят в одиночестве и редко берут в руки книгу, если вообще ее берут. Вполне возможно, что среди проницательных взрослых есть люди, которые постигли «смысл» фильма, но их явно немного. Большинство взрослых зрителей (поскольку они уже выросли) утратили гибкость, воображение, а возможно, и иллюзии, необходимые для понимания фильма на более глубоком уровне и для осознания его как «истины». Но тысячи, а то и миллионы подростков были готовы к идее о том, что реальность — это «дерьмо» без малейшей надежды на улучшение, они-то всей душой и телом восприняли «Матрицу» и без сомнений и сожалений с жадностью проглотили красную таблетку. Остальные же из нас, как сказано в фильме, к отключению еще не готовы.
Вероятность того, что все рассказанное в фильме — абсолютная правда (пусть даже в замаскированном и искаженном виде), оказалась для многих молодых людей слишком дразнящей, слишком приятной, слишком бунтарской и радикальной, чтобы ей противостоять. Они восприняли фильм целиком и, соответственно, приспособили к нему свое мировоззрение. «Матрица» — не просто еще один научно-фантастический запудривающий мозги фильм, она — сигнал, посланный из реального мира (мира Морфеуса, Зиона и «Навуходоносора») в мир иллюзорных лабиринтов, где все мы в ловушке. Сигнал послан, чтобы сообщить нам о том, что с нами происходит, и передать необходимые сведения о том, как выбраться из это- го мира, пока это еще возможно, и возвратиться в реальность.
Однако вера в это вовсе не так безумна, как может показаться на первый взгляд, и вовсе не должна тревожить родителей, уже обеспокоенных все более и более углубляющейся пропастью между отцами и детьми. Быть может, дети и безумны, но они не глупы. И даже если они не могут отличить Пана от Диониса, а Юнга от Джозефа Кэмпбелла, все равно они знают о мифах и легендах всё. Они знают об интеллектуальных упражнениях, или головоломках, как они их называют, и они знают, что все это метафора. Они инстинктивно понимают, что смысл, просачивающийся к нам через различные каналы СМИ, то есть через матрицу, утрачивает свою чистоту, и однако же его суть чудесным образом остается нетронутой. Эту суть можно свести к трем главным истинам или условностям:
Мир — это тюрьма, сотканная из наших мыслей, грез, страхов и желаний; ее цель ослепить нас и скрыть правду о нас. Мы — рабы. Своей жизнью и судьбой мы распоряжаемся не больше, чем скот в стаде или куры в курятнике. Мы находимся во власти у сил, о которых совершенно ни чего не знаем и которым совершенно нет дела до нашего благополучия. Человечество — это пища, а тот мир, который мы воспринимаем, — это искусно сконструированный механизм, посредством которого нас отвлекают от того факта, что мир — это ферма, а мы — стадо скота. Все наши мечты — это мечты мяса, перед тем как его съедят.
Я утверждаю, что принять эти три идеи как имеющие отношение к реальности могут только люди с широким кругозором или абсолютно лишенные иллюзий (а лучше то и другое вместе взятое). Эти идеи удерживаются в удобных границах фантазии, будь то научно-фантастические фильмы или книги, античная мифология или голливудский боевик. Но на самом деле эти идеи вовсе не новы.
Эти идеи, сохранившиеся в большинстве культур, являются центральными для систем человеческих верований и известны на протяжении всей письменной истории. Например, на том, что мир вовсе не то, чем он кажется, настаивали все религии, на это указывали все мифы, к этому, вопреки всем здравым и даже не здравым сомнениям, пришла в прошлом веке наука.
Мы лишены права голоса при принятии решений; воля — всего-навсего самая любимая нами и рьяно защищаемая иллюзия; мы — всего лишь крохотный элемент гигантского механизма, огромной системы, которую с наших сегодняшних позиций мы даже не способны себе представить, — именно этому нас, с младых ногтей до старости, учат все религии. Мифы подразумевают точно те же аргументы: если Бог или боги есть, человеческие усилия неизбежно превращаются в глупое безрассудство, в лучшем случае это своеобразное божественное испытание, в худшем — шутка холодного и безразличного Рока. Хуже всего то, что современная наука, от Дарвина до теории хаоса, приводит те же самые аргументы, излагая их в рациональной, а не мистической форме, и заменяя такие понятия, как Бог и Рок, на гравитацию и субатомные частицы.
Остается рассмотреть третью идею. Ни религия, ни наука до сих пор даже мимоходом не утверждали, что человечество существует для того, чтобы служить пищей для существ, о которых мы ничего не знаем. Они пожирают нас, как каждый вид существ пожирает те виды, что ниже его, — пожирает ради собственного выживания. Конечно, человечество всегда считало человека главным хищником в мире хищников, надежно обосновавшимся на вершине пищевой цепочки. К тому же некоторые гностические тексты называют Бога «пожирателем людей», и если не считать этой довольно неловкой промашки (а ведь именно за такого рода промахи гностические тексты были удалены из Библии), то какие-либо важные параллели с этой крайне неприятной идеей мы находим только в древних мифах и оккультизме. Но к этому мы еще вернемся.


На данном этапе я хочу показать, что в фильме «Матрица» в развлекательной и даже легкомысленной и упрощенной манере поставлены вопросы, важные для понимания удела современного человека и того, что значит быть человеком. Как и все основные мифы, фильм затрагивает проблемы как частного, так и всеобщего характера, относящиеся к истинному и к мирскому, и переносит их в воображаемый мир. Несмотря на то что эти проблемы вынесены за пределы нашего повседневного опыта, или, скорее, благодаря этому, они приобретают для нас совершенно новый смысл. Пробуждается истина, хотя бы на те два часа, когда мы переносимся в другой мир, где нет ничего истинного, а значит, все возможно. Иными словами, безнадежность, отчаяние, паника, скука, тревога, паранойя, утрата собственного «я», чувство нереального, ощущение, будто ты загнан, лишился воли и энергии, будто против тебя строят заговор, ты находишься в тупике и выхода нет, а главное, чувство полной бессмысленности и бесполезности, которое охватывает общественную и частную жизнь в XXI веке, — все это обретает свой точный смысл в рамках созданной в «Матрице» системы ценностей.
Именно об этом говорят и мифы. Они не столько рационально объясняют нашу жизнь, сколько эмоционально ее истолковывают. Мифы созданы не для того, чтобы объяснить происходящее, а для того, чтобы прояснить наши чувства по поводу того, что происходит. Мифы — это коллективные фантазии. Поэтому «Матрица», в которой жизнь рассматривается как коллективная фантазия, — это действительно мифическая история. Миф самого человечества, фантазия в фантазии, миф о мифе, метафора ради метафоры. В фильме переплетаются наука и религия, при этом обе они оказываются всего лишь взаимодополняющими друг друга формами мифологии: рациональной и интуитивной, левым и правым полушариями головного мозга. Истина постигается не через одно или другое, а через правильное расположение и сочетание обеих. Если жизнь — это всего лишь временная, иллюзорная и, в конце концов, произвольная интерпретация энергии, то мифы — это схемы, следуя которым мы придем к пониманию умственных процессов, приводящих к данной интерпретации. И это не значит, что если они меньше реальности, то они вне нее, напротив, они вне реальности потому, что они — те самые механизмы, посредством которых эта реальность создается. В этом случае фильм, являясь голограммическим комплексом внутри голограммы самой жизни, вполне может быть окном и даже дверью в реальность, которая лежит за ее пределами. Возможно, именно то, о чем пытаются нам поведать наркоманы и компьютерщики, — это и есть истина.
Как и все настоящие мифы, «Матрица» — это процесс индивидуации, во время которого душа посредством испытаний и страданий очищается от всего чуждого и обретает себя как целостность. В фильме апофеоз этого «я» приобретает форму просвещения, когда мир оказывается всего лишь миражом, который играет с душой, испытывает ее и бросает ей вызов. Как только Нео способен «прочесть код», игра окончена или, как минимум, переходит на следующий уровень. Он насмешливо и чуть с грустью качает головой и ленивым движением руки останавливает летящие в него пули, как будто хочет сказать: «Довольно». Воспринимая мир таким, каков он есть, Нео превращает его из неприятеля в союзника, возможно, даже в благодетеля.. Мир — объект его воли: Нео формирует то, что считает нужным. Эта сверхъестественная кульминация делает «Матрицу» самым великим и самым популярным приключенческим фильмом, не просто мифом, а метамифом, мифом о внутреннем процессе, посредством которого создаются мифы и люди. В «Матрице» мир представлен как миф, а Человек — как Мессия и его Враг, как разрывающийся на части между двумя противоположными сторонами своей сущности.
Поскольку слишком многие подростки и даже взрослые верят в то, что «Матрица» скрывает тайны, разгадать которые способны только они, — тайны могущества, просвещенности и независимости, — отвергнуть эту веру с порога было бы с нашей стороны неразумно. Если мы доверяем наркоманам, киноманьякам и киберпанкам — всем этим глашатаям грядущего Духа времени, интуитивно способным отличить обычный научно-фантастический блокбастер от подлинного откровения, — тогда мы обязаны, как минимум, допустить, что «Матрица» — это нечто большее, чем просто фильм. Поскольку современные дети предпочитают читать с компьютерного экрана и средством их коммуникации являются образы и свет, поскольку жизнь, вселенную и все прочее они толкуют при помощи боевиков, фэнтези, романтических приключений, триллеров и спецэффектов, а религия и наука, равно как и мифология, видятся составной частью тайного заговора, обманом направляющего нас к молчаливой покорности и превращающего в стадо «спокойных индусских коров» (как заявил Тайлер Дёрден, герой фильма «Бойцовский клуб»), постольку единственным источником, где остается искать смысл, являются кинофильмы и СМИ. Двадцать пять лет назад панк-рок дал подросткам нечто такое, во что можно верить и чему можно подражать, он служил той же цели, какой служила бы и религия, если бы те же подростки еще раньше не заклеймили религию как нечто «некрутое». Сегодня с каждой пролетевшей наносекундой молодежь становится все более эклектичной и черпает вдохновение и информацию (как руководство к действию) где только можно. Кино — это главное из искусств, а фильмы вроде «Матрицы» сочетают в себе чувствительность панков, философскую интуицию, мистицизм кун-фу, теорию тайного заговора оккультизма, шик массового уничтожения, галлюциногенные образы и эффекты, параноидальную убежденность и, наконец, мессианское послание спасения. Такое кино для молодого поколения — как минимум, священная книга нашего времени.
Возможно, этот фильм — миф нашего времени. Искусно сработанная программа, карта, следуя которой (если делать это прилежно и упорно) мы, как и Томас, сумеем отыскать фундаментальную истину о себе. Во всяком случае, не сделав этого, мы были бы просто дураками. Ибо, как утверждает последний великий миф нашего времени (христианство), «Истина сделает вас свободными». Свобода— вот о чем «Матрица». Чтобы это понять, вовсе не обязательно быть киберпанком.
Джейк Хорсли, август 2002

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Чакры для чайников

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 21:24 + в цитатник
Чакры для чайников

Для человека, который хоть как-то наслышан об энергоинформационном развитии личности, не секрет, что кроме физического тела у нас есть энергетические тела. У каждого из энергетических тел есть свои функции. Для того чтобы все тела гармонично взаимодействовали, существуют чакры, это наши энергетические центры. Мы не будем сейчас говорить о том, за какое из энергетических тел отвечает каждая чакра, мы лишь рассмотрим их воздействие на наше физическое тело. Итак, на уровне физического тела, чакры – это энергетические центры, расположенные в местах нервных сплетений.




Муладхара. Муладхара отвечает за физическое тело, физическую деятельность, напряженность мышц, природные инстинкты. Многие когда испытывали состояние страха, наверное, ощущали, что муладхара начинает более активно работать. Цвет чакры красный. Чакра муладхара располагается на позвоночнике в районе крестца.

Свадхистана. Данный центр отвечает за половые функции и находится внизу живота. Когда мы возбуждены, то большая часть энергии скапливается именно на свадхистане. Также как и муладхара, свадхистана берет начало со стороны позвоночника и выходит на передней части тела. Данная чакра имеет оранжевый цвет.

Манипура. Эта чакра отвечает за целеустремленность, рвение к победе, доверие между людьми, дружественные связи, взаимосвязи с различными энергетическими потоками, в том числе и с денежным эгрегором. Цвет чакры желтый. Чтобы вызвать у человека ощущение доверия, необходимо воздействовать именно на манипуру.

Анахата – сердечная чакра. Она отвечает за интуицию на уровне ощущений, чувства, эмоции, влюбленность, эйфорию, любовь. Именно поэтому говорят, что любят сердцем. Анахата имеет зеленый цвет. Благодаря определенным техникам можно вызвать у человека, с которым ты общаешься, практически любую эмоцию.

Вишудха - лидерские и ораторские способности, визуализация. Цвет чакры голубой. Вишудха находится в районе шеи. Именно поэтому мы ощущаем комок в горле, когда на нас кричат или нас ругают. В этот момент идет сильный поток на вишудху.

Аджна. Аджна отвечает за экстрасенсорное видение, интуицию, зрение, манипулирование людьми, передачу зрительных образов. Цвет чакры синий. Проекция чакры находится в районе переносицы. Центр самой чакры – это наша шишковидная железа.

Сахасрара находится в районе макушки, имеет фиолетовый цвет, отвечает за влияние на нас космической энергии и эгрегоров. Например, любая религия воздействует на нас в большей мере через сахасрару.

Данные семь чакр – это не все существующие энергетические центры, но они являются основными. Также, в статье я описал не все функции наших энергетических центров. О функциях любой из наших чакр можно написать отдельную статью, но для общего «земного» понимания информации вполне достаточно.

Думаю, ты понимаешь, что в любой момент времени у нас так и или иначе задействованы все чакры. Если какая-то из чакр у человека плохо работает, то это оборачивается человеку болезнями органов в области сломанной чакры. Развивайтесь энергетически и живите полноценно! http://indigoz.ru/chakr.php

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 02:08 + в цитатник
Двое видят впервые некий предмет, например, кружку. И оба
друг другу говорят: «Давай договоримся, что цвет этой кружки мы будем называть сло-вом «красный». Оба соглашаются. Но кто может утверждать, что один из них, к примеру, не видит эту кружку белой, а второй – чѐрной? И вот они встречают этот предмет вто-рично. Первый видит перед собой белую кружку, а второй видит чѐрную кружку. И оба говорят: «Вот она, красная кружка!». И оба соглашаются с этим утверждением. Общая коллективно воспринимаемая реальность существует только за счѐт словесных догово-рѐнностей существ....Илья Кнабенгоф 1+1=1.

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 00:59 + в цитатник







Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 02:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Сверх_Естественного [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Суть Бытия. Чакра Муни 60 катренов

Чакра Муни.

Давно хотел и наконец сделал.. выписать и сохранить в дневнике подлинные катрены. В Сети ведется жаркое обсуждение в стиле "сам - дурак и гордовский тоже дурак" о подлинности катренов и само их количество доходит до 300. Чтобы не искать, когда возникнет желание прочитать чтобы познать....

1.
Как пусто в полости глухой
Средь стен незримых и безмерных,
На дне безмолвья разум твой
Познает истины Вселенной.

2.
Стеной из мысли круг замкнул
Твое немое созерцанье,
Безлика пустота вокруг
Ты отрешен от дней сиянья.

3.
Через покров прозрачной силы,
Познав весь смысл бытия,
Ты лицезреешь мир пустынный,
Всмотрись - на всем печать конца.

4.
Нет под тобой земной опоры
Нет ничего здесь, все лишь там,
За куполом идей в неволе
Жизнь непозвавшая нирван.

5.
Мир сложен в звездной пустоте,
Как муравейник растревожен,
В причинной связи замкнут свет,
Ее ты сам увидеть должен.

6.
Сбрось с подсознанья хаос истин
Пред бездной высшего пути,
Здесь познавая смысл жизни
Их надо вновь приобрести.

7.
Есть тайна тайн у мирозданья:
В гробнице мозга власть лежит
Способная чрез расстоянья
Материю преобразить.

8.
На острие могучей силы
Взлети над замкнутой средой,
И ощути весь мир всесильный
И мир ничтожный под собой.

9.
Внутри бескрайнего пространства,
Среди энергий сжатых в нем,
Соотнеси себя с сим царством,
Переосмыслив бытие.

10.
Ты будешь выше и сильнее
Других, чья воля под твоей,
Ты будешь видеть их не зрея
И слышать мысли у людей.

11.
Туманный дух ушедших в прах
Пусть снизойдет к тебе из бездны
И оживит пустыни мрак
Скопленьем мысли и надежды.

12.
Ты удлинишь свой скромный век
Познав в мгновенья опыт сотен,
Мудр, но бессилен человек
Пред временем своей же плоти.

13.
От естества не отрекаясь,
В оковах плодоносных будь,
Мир в окруженье познавая,
Продолжи в поколеньях путь.

14.
Не подавляй инстинктов жизни,
Но сохраняй их чистоту,
Гармония должна быть смыслом,
А разум - мерою всему.

15.
Внутри тебя и вне тебя
Два мира - внутренний и внешний,
Один в другой переходя,
Едины есть в борьбе извечной.

16.
Соприкасаясь с миром тем,
Владея всем, что он дает,
Не забывай цикличность дней :
Все будет прахом, все уйдет.

17.
Ни что не вечно в мире этом,
Но смерть бессмертию сродни,
Не исчезаешь здесь бесследно
Меняешь формы жизни ты.

18.
Ты умираешь лишь душою
И частью разума, но дух
Вновь возрождается с землею,
Путь в мыслях оставляя свой.

19.
Уже своим существованьем
Ты изменяешь мир собой,
Часть вещества перемещая,
Если б не жил, он был другой.

20.
И потому уйти не бойся :
Конца в системе мира нет,
Но не стремись уйти без пользы,
Дай жизнь другим, оставив след.

21.
В движенье бурного потока
Страстей, в объятьях суеты,
Ищи гармонию и помни :
Ты есть творец своей судьбы.

22.
И пусть бессилен ты пред небом
И перед волями других,
С покоем в мыслях следуй к целям,
Их смыслом наполняя дни.

23.
Ты есть ни первый, ни последний,
В ряду ушедших в мир иной,
Но мысли, улетая в бездну,
Не исчезают за тобой.

24.
Пусть поле мудрости в эфире,
Блуждая среди звезд и тьмы,
Ядро энергии и силы,
Прозренье даст тебе и смысл.

25.
Блуждая взором меж светил,
Среди глубокой мглы небес,
Пойми, что многослоен мир,
Он временем разорван весь.

26.
Мир многоликий, мнократный,
Но время в плен его взяло,
В цепях движенья без возврата,
Все тут уже предрешено.

27.
Что плоско - это лишь поверхность,
В объеме тел и есть их суть,
У времени летящим в вечность
Есть измеренье ввысь и в глубь.

28.
Спираль пространства в лабиринте,
Где время властвует над всем,
Несется в поисках укрытья,
Но выход не найдет нигде.

29.
Вселенной круг замкнул кольцо,
Слилось в одно конец с началом,
Все стало определено
И раскрошился мир частями.

30.
Взрывался космос, распадаясь,
Мир возникал и погибал,
Рвалась материя сжимаясь,
Чтоб снова рваться и пылать.

31.
И бесконечной чередою
Все повторяется опять,
Как отраженье в глади моря
Миров двойных безумный ряд.

32.
Цепь циклов миросозиданья
Лишь может разум разорвать,
Но времени Вселенной мало,
Чтоб разум мочь такой создать.

33.
Еще есть тайна в сути мира -
Нет абсолютной пустоты,
В пустой системе скрыта сила,
Подобия ей не найти.

34.
Вся пустота - частиц сцепленье,
Своей энергией они,
Сковав меж себя притяженье,
Пространство изогнули вкривь.

35.
А где темница этой силы
Не в силах удержать ее,
Там образуются светилы,
Материя из ничего.

36.
И растянувшись до предела,
Опять вбирает пустота
Все то, что вновь создать успела,
Чтоб после сжатья вновь начать.

37.
И в этой бездне беспредельной,
В потоке времени летит
Песчинка с нею несравненна,
Тебе где суждено прожить.

38.
Но чтобы вырваться из плена
И сопредельный мир познать,
Сначало людям нужно время,
Чтоб на земле существовать.

39.
На смену жизни смерть приходит,
Но жизнь на смену не всегда,
Об этом людям нужно помнить,
Чтоб не угаснуть на века.

40.
Чем больше вещества в системе,
Тем меньше скорости внутри,
Полями замедляя время,
Пространство ограждает жизнь.

41.
Но если сжать пространство силой
И время им насквозь пронзить,
Поля здесь образуют дыру,
Где скорость лишь мгновенья миг.

42.
Расступится стена безмолвья,
Часть космоса падет к ногам,
И разум вознесется к звездам,
Но он не сможет все познать.

43.
Познанье беспредельно в мире,
Где мыслью озаряя путь,
На сто локтей вперед ты видишь,
А миллионы в мраке ждут.

44.
Само познанье не едино,
Оно для опыта дано,
Чтоб оценить систему мира,
Как по частям, так и всего.

45.
Чем глубже глубина познанья,
Тем тоньше уясним себе
Законы миросозиданья,
Законы жизни на земле.

46.
Развития закономерность,
В цепи событий отразясь,
Систему мира равномерно
Распределило чтоб создать.

47.
Всепоглащающем единством
Ось жизненная пронзена,
И хаос, кажущийся диким,
Сам гармоничен для себя.

48.
Ты часть субстанции разумной,
Плод тех, кто жил и будет жить
И 'Я' твое - часть силы мудрой,
Не осознавшей связи нить.

49.
Но чтобы вновь открыть себя
И ощутить единства связь
Объедини свое ты 'Я',
Его пойми и волю дай.

50.
'Я' сплетено из трех начал :
Одно - ты сам, как центр мира,
Второе создано другими, чтоб ты их в мыслях осознал,
А третья 'Я' - инстинктов сила.

51.
Познай же самого себя,
Чтоб плоть тебе подвластна стала,
Чтоб 'Я' здесь волю обрело
И всю плоть в целое собрало.

52.
Когда оковы все спадут,
И 'Я' познает власть свершенья,
Тогда послушен станет круг
Всех тел, доступных ощущенью.

53.
Для разума пределов нет,
Посредством воли и уменья,
Ты, как стрелой пронзишь мысль тех -
Чье поле выбрано для цели.

54.
И как вершитель их судьбы,
Своею властью данной духом,
Ты будешь управлять людьми
За горизонтом глаз и слуха.

55.
Не сразу, медленно придет,
Владенье силою безмерной,
Как света луч она пробъет
Мрак созданный щитом пределов.

56.
Из мощи мозга исходящим,
Ты, сокрушающим лучом,
Себе других откроешь страсти,
Вся ночь сознанья - станет днем.

57.
Безликих тел бездушный круг
Природой жизнью обделенный,
Ты сдвинуть с места сможешь вдруг,
Перемещать согласно воли.

58.
А после развивая силу,
Заполнив разумом тела,
Ты установишь связь с эфиром,
Где высший разум ждет тебя.

59.
И оторвавшись от себя
Ты раздвоишься сам с собою,
Соединив земное 'Я',
С тем, что витает над тобою.

60.
Ты, как феномен бытия
'Я' свое собственное создал
Из всеобъемлющего 'Я',
Чтобы его пополнить после.


Поиск сообщений в Александр_Кайлих
Страницы: 8 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь