-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Кайлих

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 178




Все, что мы видим и чем кажемся, Всего лишь сон во сне
[Эдгар Аллан По]

Истинная жизнь человека

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 02:08 + в цитатник
Истинная жизнь человека — это путь, идя по которому, он освобождается от лжи, навязанной ему другими. Обезоруженный, обнаженный, естественный — он такой, какой есть. Это вопрос бытия, а не становления. Ложь не может стать правдой, личность не может стать вашей душой. Стремление к истине — это не что иное, как создание еще большей путаницы. Не нужно достигать истины. Ее нельзя достичь, она уже есть. Нужно только оставить ложь. Все цели, идеалы, идеологии, религии, исправления и улучшения — это ложь. Остерегайтесь их. Осознайте тот факт, что в вашем нынешнем состоянии вы — это ложь, управляемая и культивируемая другими. Гнаться за истиной — значит отвлекаться и откладывать. Так вы скрываете ложь. Увидьте ложь, загляните в глубину лжи вашей личности. Потому что видеть ложь — значит перестать лгать. Перестать лгать — значит больше не искать истину. В то мгновение, когда ложь исчезнет, возникает истина во всей своей красоте и сиянии. Когда вы видите ложь, она исчезает, и то, что остается, — это истина.

Метки:  

"Здесь так принято"

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 22:58 + в цитатник
"Здесь так принято"
В углу клетки висит приманка. Но брать ее нельзя. Если какая-то обезьяна берет приманку, всех обезьян в вольере окатывают холодной водой из брандспойта. Это очень неприятно, обезьяны не любят подобных вещей. Вскоре все обезьяны в вольере усваивают это нехитрое правило, и в дальний угол за приманкой больше никто не ходит.
Затем часть обезьян в клетке меняют. И когда новички пытаются снять злополучный банан, к ним тут же подлетают старожилы и оттаскивают от банана. Те понимают, что пищу в дальнем углу брать нельзя. Затем экспериментаторы перестают лить воду – просто потому, что никто на провокационную приманку уже не покушается. И после этого люди заменяют вторую часть стаи, старожилов – всех, кто помнил и на себе испытывал леденящий душ из-за нарушения табу. Теперь старожилами становились уже бывшие новички – те, кто знал, что снимать приманку нельзя, но на себе душ не испытывал. И уже они начали учить новичков,когда тем хотелось сорвать запретный плод.
Через несколько замен в вольере сменилось уже несколько «поколений» обезьян. И каждый раз старожилы учат вновь прибывших правилам поведения. Уже давно никого не обливают водой, уже трудно «объяснить», почему в том углу нельзя брать приманку, уже никто из живущих не знает первых обезьян, которых действительно обливали.
Почему же из поколения в поколение вновь и вновь транслируется пустое табу?
Ответ: «Здесь так принято».
Обычай есть то, что с течением времени давно потеряло практический смысл (или никогда его не имело), но тем не менее упорно транслируется из поколения в поколение, как «пустой знак».
Обычай – это общественный предрассудок. Популярная привычка.
Не в обычае в присутственных местах употреблять определенную лексику (мат). В некоторые официальные учреждения даже в жару не пускают в шортах, а по улицам нельзя ходить голыми. В театр и на вечер принято надевать специальную одежду – вечерние платья. Государственный чиновник и офис-менеджер должны в рабочее время носить на шее особым образом подвязанный кусок тканой ленты, который не согревает и не служит для гигиенических целей, как прочая одежда, а является чистым символом. Символом серьезности окружения и вида деятельности…
Оглянувшись вокруг,вы сами сможете найти десятки мелких и средних пустых обычаев и общественных привычек.
Современная цивилизация, построив себе достаточно комфортную среду обитания, овладев огромным энергетическим потенциалом (достаточным для многократного самоубийства всей земной цивилизации), должна быть адаптивнее самой себя вчерашней, то есть внутреннее гораздо терпимее, спокойнее, чем в недавнем даже прошлом. А это означает полное перетряхивание груза старых традиций и представлений. Перетряхивание представлений о приличиях. О морали. О нравственности. Об этике и эстетике. О целях и смыслах. Об обычаях… И если цивилизация не сможет вытрясти пыльный ковер старых догм, она просто убьет самое себя – отравится ядом собственных традиций и устаревших представлений.

Метки:  

Без заголовка

Среда, 08 Февраля 2012 г. 14:03 + в цитатник
Текст песни «Кино и Виктор Цой - Хочу перемен»

Вместо тепла - зелень стекла,
Вместо огня - дым,
Из сетки календаря выхвачен день.
Красное солнце сгорает дотла,
День догорает с ним,
На пылающий город падает тень.

"Перемен!" - требуют наши сердца.
"Перемен!" - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен:
"Перемен! Мы ждем перемен!"

Электрический свет продолжает наш день,
И коробка от спичек пуста,
Но на кухне синим цветком горит газ.
Сигареты в руках, чай на столе - эта схема проста,
И больше нет ничего, все находится в нас.

"Перемен!" - требуют наши сердца.
"Перемен!" - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен:
"Перемен! Мы ждем перемен!"

Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.

"Перемен!" - требуют наши сердца.
"Перемен!" - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен:
"Перемен! Мы ждем перемен!"

Без заголовка

Среда, 08 Февраля 2012 г. 00:23 + в цитатник
Сократ: Люди – это не их мысли. Они думают, что это так, и это приводит их в уныние.
Дэн: Я не то, что я думаю?
Сократ: Конечно. Ум лишь рефлекторный орган. Он реагирует на всё подряд, наполняет твою голову миллионом случайных мыслей каждый день, и ни одна из этих мыслей не раскроет для тебя большего, чем сделает это веснушка на кончике твоего носа.
"Мирный воин"К/ф

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 22:34 + в цитатник
Моделирование реальности
Статья · Ярослав Бачурин (yarik-bachurin)



Часть 1

Хочу обратить Ваше внимание на то, как Вы воспринимаете окружающую действительность. Конечно, я этого не знаю, поскольку не могу примерить Ваше восприятие. Но мои наблюдения говорят о том, что человек думает, что знает, где он в данный конкретный момент времени находится. Достаточно закрыть глаза, и Вы можете пронаблюдать, что перед Вами темнота, но модель помещения, комнаты, где Вы спите - она здесь. Вы это ощущаете и знаете, что слева стена, вон там – стул, что комната имеет какие-то размеры… Ваше местоположение определено. Эти построения, это моделирование - настолько автоматизировано, насколько и иллюзорно.

Теперь к местоположению и наличию людей в Вашем доме. Вы наверняка заметите разницу, когда спите одни, и когда рядом Ваши любимая или любимый, когда кто-то находится в соседней комнате, и не важно, чем он занимается. Может быть вообще, тихонечко ушел. В вашем восприятии, Вы продолжаете думать, что он там, когда, на самом деле, его там уже нет. Вы не ощущаете объективно наличие другого, а опираетесь на знание, что он там есть. Вы продолжаете строить модели, исходя из обратной связи, опираясь на полученную информацию из внешнего мира. За основу своих грез, Вы берете ближайший прошлый опыт, картинку, которая, по Вашему мнению, является реальной. И эта модель остается статичной, пока Вы не получите новую информацию – то ли звук, то ли картинка, то ли запах…

В этом смысле, соседи через стенку тоже чем-то занимаются, но у Вас нет информации, чтобы строить модель, поэтому Вам остаётся только фантазировать о том, что там происходит. И этот процесс ничем не отличается от моделирования на основе объективной информации. Вы фантазируете о будущем, Вы фантазируете о прошлом, даже, о настоящем! Разница в наличии информации, то ли она берется из того, что ты когда-то увидел, то ли из того, что ты видишь, и даже когда Вы строите планы на будущее, это фантазирование основано на Вашем прошлом опыте, на информации, которая у Вас есть. Какие-то чисто новые, творческие формы, фантазии, все равно что-то будут напоминать. Я сейчас не буду говорить о каких-то революционных научных открытиях, которые зачастую также имели свои предпосылки. Я говорю о повседневном фантазировании, таком естественном, таком бессознательном, что мы не замечаем, как приходят к нам те или иные вещи, картинки-стимулы, приводящие тело в движение.

Когда Вы занимаетесь каким-то делом, и к Вам приходит более приоритетная картинка-стимул, Вы автоматически начинаете делать дело быстрее, чтобы удовлетворить другую картинку, другую реальность, другое сейчас, своим вниманием. Образы появляются из Вашего бессознательного, дабы быть реализованными во внешнем мире. Если это невозможно, то реализация происходит в сновидениях. Часто сознательная аналитика не может справиться с тем, что приходит. Это зависит от Ваших фильтров восприятия окружающей действительности. Что для одного ценно, для другого – чушь. Отсюда, приятие и не приятие стимулов, которые гонят человека к успеху или же, куда-то еще. Вот почему так много одинаковых приоритетов и ценностей. Человека проектируют родители, детские сады, школы, институты, армии, телевидение… Куклы-образы загружаются и заставляют действовать и страдать, а кого-то действовать и наслаждаться. Но мы говорим сейчас не об этом.

Сделайте следующее! Находясь в кровати, лучше закрыв глаза, понаблюдайте за тем, что знаете, что находитесь в своей комнате. Осознайте свое восприятие, а потом изменяйте его. Вы можете даже посмотреть на себя со стороны, пройдясь по другим комнатам. Затем постепенно изменяйте характеристики своей комнаты – обои, размеры, мебель… Научившись визуализировать таким образом, присоединяясь к здесь и сейчас, Вы незаметно сможете реально ощущать, что находитесь в другом месте, и с удивлением будете смотреть на свое настоящее местоположение, открыв глаза. Постепенно Вы сможете качественно моделировать другие помещения, а быть может и открытые пространства, красочные пейзажи…

Представьте, что Вы отдыхаете в роскошном дворце, где высокие потолки украшены изумрудами различных цветовых гармоний, и где-то неподалеку, слева или справа от Вашей комфортной белоснежной кровати, Вы слышите хруст дров в камине, который настраивает Вас на здоровый глубокий сон. Представьте, что Вам очень хорошо, очень уютно находиться здесь, именно в это время, и наблюдайте, как Ваше сознание покидают навязчивые мысли. Сознание будет благодарно за то, что Вы дали возможность себе воспринимать неповторимую красоту собственного творения. Ведь, если серьезно посмотреть, то всё, что воспринимает тело, находясь в кровати - так это подушку, кровать, и звуки, которые можно погасить банальными берушами. Ну, а воздух он и в Африке воздух, его можно изменять на морской, по желанию.

Значительная часть передсна занята мыслями - бесконечной болтовней с самим собой. Это инертность человеческой психики! И вопрос о моделировании реальности снова сводится к тому, как избавиться от этого бардака, как отключить ВД, как перейти в позицию наблюдателя? Поскольку, чтобы моделировать реальность, необходимо или желательно чистое пространство, из которого будет рождена эта модель. Здесь вопрос даже не в том, как избавиться от мыслей, а в том, чтобы вспомнить, что это надо делать, что надо изменить фокус внимания - заменить мыслительный процесс образным мышлением, образным моделированием! Мы вызываем структуру, сеть-ощущение-образ, и что замечательно, что погрузившись в процесс, глубже, предметы появляются как бы сами собой. Теперь Вы ничего не создаете, это просто там есть, и это прекрасно! Теперь Вы наблюдаете за тем, что приходит, теперь Вы наслаждаетесь пространством!

В зависимости от того, насколько Вы бдительны, насколько не отвлекаетесь на постороннее, Вы можете провалиться в него, и обнаружить себя в осознанном сновидении, в этом пространстве. Ясное дело, что развивая подобный навык, вы развиваете способности управлять непосредственно в ОС. Иногда Вам понадобится концентрация, иногда созерцание, и конечно способности чувственно представлять, качественно визуализировать. Я не люблю себя к чему-то принуждать, поэтому позволяю вещам случаться, тогда не требуется много усилий. Избавьтесь от привычки – "во что бы то ни стало", тогда многое начнет катиться туда, куда Вы направляете свои рельсы. Смотрите за тем, где Вы находитесь сейчас, каково Ваше состояние в кровати, как Вы ощущаете пространство, кого рядом нет, кого хотелось бы увидеть, ощутить его присутствие, и тогда Вы знаете, где находитесь, и что это знание можно изменять. Но в начале, обязательно пристройтесь к тому, что есть, а затем начинайте моделирование реальности!


Часть 2

Зафиксируйте свое внимание на определенной части вашей комнаты. Запомните ту картинку, что видите перед собой, а лучше сфотографируйте ее в память. Закройте глаза, теперь ярко и быстро моделируйте картинку, которую только что видели перед собой. Открывайте глаза, слегка расфокусировав зрачки глаз, смотря в пустое пространство между вами и стенкой, при этом обращая внимание на внутреннюю картинку. Ведь бывает же такое, когда ваши глаза открыты, а фокус вашего внимания в это время ориентирован вовнутрь, на внутренние картинки и образы.

Если Вы внимательны и делали все качественно, то можете заметить эффект переливания пространства, слияние внешнего и внутреннего моделирования. Яркость внутренней модель-копии меньше, за счет чего возникает некий эффект повышения яркости красок, как при настройке телевизора. Внутренняя модель исчезает, взгляд автоматически перефокусируется, и в итоге получаем волшебство наяву, причем переливы бывают весьма плавными.

Когда Вы проделаете ту же самую процедуру в состоянии наблюдателя, то Вы можете, закрыв глаза, буквально рассматривать картинку, переводя взгляд на разные объекты комнаты, и характеристики ее не изменятся. Теперь плавно открывайте глаза и наблюдайте, что получилось. Модель-копия уйдет вглубь реального пространства, вызывая эффект раздвоения. Это забавно, а главное полезно для моделирования архитектуры осознанных сновидений, с пейзажами и другими открытыми пространствами это не работает.

Не могу не отметить тот факт, что эффект сдвоения, совмещения двух картинок, очень напоминает мне так называемое двойное открытие глаз при возвращении из ОС, когда будто бы проснувшись, ты открываешь глаза еще раз, но на этот раз по-настоящему, и причем видишь тот самый же кусок комнаты, на который только что смотрел. Пространство реальности может оказаться по цветности и яркости как светлее, так и темнее, и это хорошо заметно, поскольку кроме этого параметра ничего не меняется. Каждый раз, когда такое случается, мне кажется, что я вижу третьим глазом часть реального пространства. Это зрение с закрытыми глазами.

Еще неизвестно, как то упражнение, которое я дал выше, влияет на этот феномен. Я этот вопрос не исследовал, но могу с большой долей уверенности сказать, что все упражнения на моделирование, визуальное конструирование и прочее реальное фантазирование, есть работа с внутренним миром, развитие которого способно приносить радость как там, так и тут.


Часть 3

В заключение хочу спросить, получаются ли у Вас следующие действия? Потрогайте дверную ручку на расстоянии, ощутите ее поверхность, температуру, материал, из которого она сделана. Прикоснитесь к потолку, можете даже попробовать его на вкус, хлопнете ладошкой по шкафу, теперь представьте, что у Вас огромная ладошка и попробуйте то же самое. В общем, принцип, я думаю, понятен – манипулируйте с предметами на расстоянии… Это упражнение на осознание своих возможностей. Насколько качественно Вам удается проводить подобные манипуляции? Можете ли Вы реально ощущать это, как бы сознанием? Я разговаривал с людьми, которые все еще не знают, что такое ОС, и у них это получается. Да это и не удивительно, поскольку все есть сознание, человек не есть нечто отдельное от внешнего мира, человек и есть этот мир. Вопрос в осознании этих процессов. У меня есть подозрения, что у людей, практикующих ОС, эта способность очень развита, поэтому попробуйте и оцените, насколько качественно Вам это удается.




Ссылка на оригинал
http://yarik-bachurin.livejournal.com/4822.html

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 20:51 + в цитатник
Придать чему либо смысл , означает что либо подогнать под свою систему координат под свое миропредставление....

Без заголовка

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 19:30 + в цитатник
Это цитата сообщения ВладлисЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Первые врата v1.0: Руководство пользователя

back_intro (300x445, 35Kb)Скачать программу: http://humito68.xaker.ru/FirstGate.rar

Содержание

 1. Краткое описание

2. Технические требования

3. Начало работы

     3.1 Запись сновидения

     3.2 Добавление «шара восприятия»

     3.3 Размещение «шара восприятия» на карте

     3.4 Навигация по карте

     3.5 Создание зоны

4. Информация об ошибках

1. Краткое описание

Программа «Первые врата» предназначена для ведения электронного дневника сновидений и создания карты сновиденного мира.

Подробнее о методе картографирования сновидений см. на сайте Хакеров сновидений.

 2. Технические требования

Программа рассчитана на работу в ОС Windows 98/ME/NT/2000/XP.

3. Начало работы

Программа может находиться в двух режимах: режиме дневника сновидений и режиме карты сновиденного мира.

list (400x276, 16Kb)map (400x276, 36Kb)

Для переключения между режимами служат соответствующие кнопки на панели инструментов.

Далее.

Без заголовка

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 18:31 + в цитатник
"Последствия предпринимаемых нами действий ошеломительны для трусов, но для мудрецов они - словно лучи света. Мир подобен шахматной доске. Фигуры - это наши повседневные поступки; правила иг-ры - это так называемые законы природы. Мы не можем увидеть Того, с Кем играем, но нам известно: Он справедлив, терпелив, честен".

Томас Генри Гексли (Хаксли)(английский биолог-дарвинист и философ, 1825-1895)



Без заголовка

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 17:20 + в цитатник
Время настанет - через сколько-то столетий, - когда Вселенная придет на помощь вои-нам света и останется глуха и безразлична к тем, кто не освободился из-под власти предрассудков. Энергия Земли требует обновления. Новые идеи требуют пространства. Плоть и дух требуют новых вызовов. Грядущее обернется настоящим, и мечты - кроме тех, в которых сокрыты предрассудки, - получат возможность стать явью. Важное - пребудет; бесполезное - сгинет. Воин, впрочем, не дает себе труда размыш-лять о снах ближнего своего и оценивать их. И он не станет тратить времени на порица-ние решений, принятых другими. Ибо для того, чтобы веровать в свою стезю, нет нужды доказывать, что другой избрал себе неверный путь.

Пауло Коэльо
Книга воина света

Без заголовка

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 16:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карлос Кастанеда - родился 25 декабря 1925 года(BBC:"ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ")



4000491_KAS (590x275, 152Kb)

Карлос Кастанеда (англ. Carlos Castaneda)
Писатель, философ и ученик индейского мага категорически запрещал фотографировать себя и записывать свой голос. В полном соответствии со своими философскими взглядами, Кастанеда скрывал факты собственной биографии: точная дата рождения до сих пор неизвестна. Все дела от его имени вели несколько литературных агентов, которые никогда не видели своего клиента и общались с ним исключительно по телефону.
«Чем больше окружающие знают, что из себя вы представляете и что от вас следует ожидать, тем сильнее это ограничивает вашу свободу», — Карлос Кастанеда.
Работы Карлоса Кастанеды оказали сильное влияние на творчество Ричарда Баха и Пауло Коэльо и многих других. В произведениях Виктора Пелевина и Макса Фрая присутствует заметное влияние идей Кастанеды. Упоминание Кастанеды можно найти в творчестве таких российских музыкантов, как, например, Борис Гребенщиков («Аквариум»), Гарик Сукачев («Неприкасаемые»), Егор Летов («Гражданская оборона»), Армен Григорян («Крематорий»), Илья Кнабенгоф «Чёрт» (Пилот), и Александр Васильев («Сплин»). Альбом Джона Андерсона Toltec посвящён тематике произведений Кастанеды. Также к этим темам прикасались Смоки Мо, Ассаи (группа Krec) и Дельфин.
Популярность ведёт и к некоторым заблуждениям: многие люди слышали о Кастанеде в основном по первым двум книгам и ошибочно считают, что все его работы посвящены описанию приёма психоделиков; известны случаи, когда книги Кастанеды обвиняли в пропаганде наркотиков. После выхода в свет трудов Кастанеды появился и ряд критиков (среди которых, например, Ричард Де Милль), а также компиляторов и подражателей (Кен Орлиное Перо, Виктор Санчес, Теун Марез и др.), которых сам он не признавал.

Читать далее...


Поиск сообщений в Александр_Кайлих
Страницы: 8 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь