-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Кайлих

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 178

Vana6is

Александр_Кайлих: Без заголовка

15-11-2012 20:06 (ссылка)   Удалить
Да, хорошо написано...
Наверное так и есть.
Аноним

Александр_Кайлих: "Здесь так принято"

28-10-2012 23:11 (ссылка)   Удалить
Примеры у вас слабенькие, Кошерность, нужная при антисанитарии ранних веков, хиджаб из этого же ряда, паранжа просто предохраняла лицо от песка, не ели свинину- паразиты, да и как вырастить в тех условиях, вегеторианство- вынужденное из-за отсутствия животных, ребенок мужского пола предпочительнее женского - женится приведет работников, а за девочку еще приданное нужно. И можно продолжать и продолжать. По этому поводу есть притча наверно даосская?? об учителе, его учениках и его кошке.
Александр_Кайлих

Александр_Кайлих: Без заголовка

18-09-2012 19:51 (ссылка)   Удалить
Свобода выбора это иллюзия, человек рожденный в обществе живет в ментальной картине этого общества его выбор строится от определенных стереотипов, норм, мыслеформ что по сути является развращением природы человека.
Heart_of_Courage

Александр_Кайлих: Без заголовка

04-09-2012 19:00 (ссылка)   Удалить
Александр_Кайлих, согласен, я же говорю лишь о свободе выбирать и свободе движения.
Александр_Кайлих

Александр_Кайлих: Без заголовка

04-09-2012 17:19 (ссылка)   Удалить
Хм настоящая свобода....довольно противоречивое понятие .
Heart_of_Courage

Александр_Кайлих: Без заголовка

04-09-2012 16:35 (ссылка)   Удалить
Иллюзия свободы разрушает и развращает... цепи заставляют нас становиться сильными, чтобы разорвать их. Только сильный может быть по-настоящему свободным.
Александр_Кайлих

Александр_Кайлих: Без заголовка

23-07-2012 23:17 (ссылка)   Удалить
) Конечно это юмор но довольно тонкий по отношению к браку ...Мне если честно всегда было дико смотреть на подобные взаимоотношения между мужчиной женщиной где каждый строит тюрьму условной любовью другому ....как правило они не долги...
Александр_Кайлих

Александр_Кайлих: Без заголовка

23-07-2012 23:12 (ссылка)   Удалить
Зло есть относительность категории добра и то и другое эфемерность вопросы морали ...а она никогда не была стабильной это касается любых явлений в обществе...каждый сам имеет право как к ним относится но не забывая о следствии этого хода вещей ...Ты имеешь право обворовать я не спорю с этим но чего же ты злишься если после этого в лучшем случае обворовали тебя и наоборот это касается всего как я уже говорил мир замкнутая система нет добра или зла но есть причина и есть следствие но опять таки в рамках лишь данной системы...Победы чего над чем если ты везде ...По сути Путь в горы это тоже борьба вот и получается что самая главная битва воина внутри него но воин сам выбирает поле битвы.Надо понимать что термины воин и поле для битвы условны.
Александр_Кайлих

Александр_Кайлих: Без заголовка

23-07-2012 23:00 (ссылка)   Удалить
Возможность есть у каждого но право решения или право выбора несет обязанность ответственности то есть полное знание того что человек делает а это не каждому понраву намного проще сложить ответственность на политиков на президента и даже на Бога но только не на себя вот и получается намного проще отказатьс от право выбора чем нести за него ответственность быть овощем намного приятнее что большенство как правило и выбирает
Vana6is

Александр_Кайлих: Без заголовка

23-07-2012 21:14 (ссылка)   Удалить
Я согласна, на роль мужчины только)
Не пью, не курю и зарплату отдам!
А он пусть носки собирает...
Heart_of_Courage

Александр_Кайлих: Без заголовка

23-07-2012 19:57 (ссылка)   Удалить
Проблема в том, что сейчас учат естественности проявлений зла, толерантного к нему отношению. Ничего подобного, если быть абсолютно честным, то зло и добро это категории этические, которых не существует вне человеческого общества, природа к ним безразлична. Отсюда мы сами определяем их пропорции в нашем бытие.

По поводу смешения полюсов у меня ответ короткий. Черта с два. "Все или ничего" - только так и никак иначе. От крайности до крайности, жизнь это не фруктовый кефир, это борьба и столкновение противоположностей, я не собираюсь быть полем для битвы, я выбираю сторону и сражаюсь за нее, развиваясь и делая все для победы.
Heart_of_Courage

Александр_Кайлих: Без заголовка

23-07-2012 19:41 (ссылка)   Удалить
Переиначу, грош цена жизни, в которой ты лишен возможности выбирать.
Александр_Кайлих

Александр_Кайлих: Без заголовка

23-07-2012 15:35 (ссылка)   Удалить
На самом деле Кастанеда тут не причем я использовал его имя лишь потому что его книги мне интересны но не более поэтому совершенно не имеет значение о чем он писал а то что человек думает по этому поводу.во всяком случае в данном контексте.
Vana6is [вложенный комментарий]

Александр_Кайлих: Без заголовка

23-07-2012 15:05 (ссылка)   Удалить
Александр_Кайлих, разумно пишите.
Я ничего из произведений Кастанеды не читала, поэтому не могу дополнить более написанного Вами.
Александр_Кайлих

Александр_Кайлих: Без заголовка

23-07-2012 14:04 (ссылка)   Удалить
Мир это замкнутая система я предпочитаю рассматривать его как игру ...я долго бьюсь над мыслью возможно ли выйти из системы если даже сама мысль выхода из системы ее часть ...здесь стоит еще вопрос о выборе есть ли он у человека ...ведь как только человек становится личностью когда начинает говорить у него строится система так он становится ее частью так и возникает язык общая конструкция восприятия ...Мир это действительно система и человек так или иначе ее часть вопрос в том будет ли он винтиком в ней или воином который сам задает параметры....Это как по Кастанеде участь винтика это реакция он как кукла в системе воин же действует бросает вызов своим существованием ....Я считаю что сама система предарсплоажена на то что существо выйдя за рамки человека выйдет из нее но здесь уже выбор человека нести ответственность за свои выборы то есть ведать что творить или быть пешкой в игре и предпочитать отдать право выбора более смелым
Vana6is

Александр_Кайлих: Без заголовка

23-07-2012 13:49 (ссылка)   Удалить
Мир совершенен по своему.
Те, кто не находят мир совершенным и не находят себя в нем - не от мира сего.
Мир это система.
Цель многих искателей истины и прочего, почему-то сводится к банальной синхронизации с системой.
Чтоб чувствовать комфорт.
Такая мотивация огорчает(
Александр_Кайлих [вложенный комментарий]

Александр_Кайлих: Мысль - примитивный предрассудок.

08-04-2012 00:33 (ссылка)   Удалить
Да можно)Объяснить можно все с любой точки зрения.Любая религия может все объяснить.Людей которые тебе могут все объяснить на каждом шагу начиная с политиков заканчивая свидетелями иеговы много.Однако дело не в этом...
Аноним

Александр_Кайлих: Мысль - примитивный предрассудок.

07-04-2012 19:50 (ссылка)   Удалить
А вот я б поспорил! Все можно объяснить с помощью логики.
Александр_Кайлих

Александр_Кайлих: Без заголовка

05-04-2012 23:44 (ссылка)   Удалить
)
Vana6is

Александр_Кайлих: Без заголовка

05-04-2012 23:38 (ссылка)   Удалить
Александр_Кайлих

Александр_Кайлих: Сон номер 3

29-03-2012 10:42 (ссылка)   Удалить
спасибо)
Яньлата

Александр_Кайлих: Сон номер 3

28-03-2012 23:08 (ссылка)   Удалить
Поздравляю!!! (=
Александр_Кайлих

Александр_Кайлих: Этот мир нереален, но...

25-03-2012 11:27 (ссылка)   Удалить
хм не только.
Bio_Bot

Александр_Кайлих: Этот мир нереален, но...

24-03-2012 10:02 (ссылка)   Удалить
живем мы в иллюзии или в реальности наверно не столь важно, до тех пор пока из нас не начинают высасывать энерджи
жертву для того и помещают в иллюзию, чтоб незаметно, медленно из неё энергию высосать
Ira_Shelesnjak

Александр_Кайлих: Без заголовка

22-03-2012 11:13 (ссылка)   Удалить
тогда уже жизнь вечна) ибо смерти нет) есть лишь иное путешествие и иные игры)
можно поздравить?)
Аноним [вложенный комментарий]

Александр_Кайлих: Без заголовка

12-03-2012 21:56 (ссылка)   Удалить
Похоже что стоит
Vana6is

Александр_Кайлих: Вот так...

11-03-2012 01:56 (ссылка)   Удалить
Vana6is

Александр_Кайлих: Без заголовка

11-03-2012 01:13 (ссылка)   Удалить
Согласна!..
Мысль уже материя.
Александр_Кайлих [вложенный комментарий]

Александр_Кайлих: Без заголовка

11-03-2012 00:12 (ссылка)   Удалить
Ты его лекций еще не смотрел ))))!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»