-Цитатник

Поздравление от Олечка- Астра - (0)

Милая Танюша! Поздравляю с Днем Рождения! Желаю тебе, чтоб каждый твой день был наполнен улыбками,...

Поздравления от Ниночки Анненковой - (0)

ТАНЕЧКА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ!!! Желаю просыпаться с настроением, С улыбкой вечерами за...

Поздравление с днем Рождения (для мадам Тата) - (0)

Поздравление с днем Рождения (для мадам Тата) Танюша, я поздравляю вас с Днем рождения!! Вы ...

Поздравление от Ниночки и Эльвиры! Спасибо девчата! - (1)

Танечка с днем рождения дорогая, я тебе желаю крепкого здоровья,счстья и пусть в твоей жизни все б...

Поздравление от Тани Король - (1)

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТАНЕЧКА!!! ( Для мадам-_Тата) С днём рождения, Танюша! Желаю радости бол...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мадам-_тата

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 63990


Рамочка Летний дождь( картинка моя нейросеть)

Вторник, 18 Июня 2024 г. 15:41 + в цитатник

зон (700x700, 820Kb)
47 (1) (700x53, 2Kb)
Обнули мою грусть ,летний дождь!
Напои меня свежей прохладой
Для меня ты желаннейший гость
Научи меня жить не распятой!

Я устала, ты смой мою соль
Залечи все мои негоразды!
Отыграй для меня свою роль
Дай мне счастье, хотя бы отчасти

Тёплый дождь обнули мои сны
Пусть мне снится твоя услада!
Не хватает твоей глубины
Ты прости на слова не богата…

Я забыла молитвы свои
Я забыла , что знала когда -то!
Летний дождь ты меня исцели
И напомни как быть крылатой…
Кударенко Елена
47 (1) (700x53, 2Kb)


Рубрики:  МОИ РАМКИ
Метки:  
Понравилось: 18 пользователям

Нина36   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2024 г. 17:03 (ссылка)
Красивая работа Танюша,просто замечательная!!!
121056226_mal_fotogerberuyprekrasn_rabota (300x221, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lyplared   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2024 г. 19:11 (ссылка)
СПАСИБО, ТАНЮША! ОТЛИЧНО!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Красота какая!! Вторник, 18 Июня 2024 г. 20:12 (ссылка)
5 (256x256, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анненкова_Нина   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2024 г. 13:44 (ссылка)
Прекрасный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2024 г. 14:07 (ссылка)
Чудесный пост, Танечка! А у нас дожди и дожди...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку