Детские подушки-куклы с росписью акриловыми красками. Шаблоны |
Привет всем) Представляю вашему вниманию замечательные подушки-куклы, которые расписаны акриловой краской для текстиля. Подушек здесь много, для вдохновения идей достаточно), а для претворения в жизнь имеются и шаблоны для росписи. Приятного просмотра и успехов в творчестве!
|
Оригинальные 3D панно с аппликацией сердца из бумаги. Идеи и мастер-класс |
Замечательная идея создания панно ко дню Святого Валентина. Очень нежные панно с аппликацией в форме сердца сделаны из маленьких бумажных сердечек. Для работы использована цветная бумага, которую можно комбинировать по цвету и размерам сердечек
При создании аппликации с бумажными сердечками можно импровизировать, сочетать цвет бумаги, размеры сердечек и совсем не обязательно соблюдать форму сердца
|
Декоративный шар из искусственных цветов |
|
Идеи для аппликации: рисуем, вырезаем, шьем - 35. Ой, ты совушка-сова... |
|
Жакет "Серый жемчуг" |
|
Основа с вытачкой из бокового шва |
Вера Ольховская
Этот урок по технике кроя довольно простой и его можно рекомендовать для начинающих кутюрье, которые уже научились снимать мерки и запомнили их буквенные обозначения.
Не забудьте воспользоваться таблицей для снятия мерок, которую Вы можете скачать бесплатно на сайте Веры Ольховской. Для этого нажмите на рисунок таблицы и, увеличив его, сохраните на своём устройстве.
Чтобы выкройка основы спинки не накладывалась на выкройку основу полочки, проверьте ширину бумажного листа. Она должна быть не меньше, чем ширина спинки и полочки вместе взятых:
Сб + 4 см
Спинка
Начинаем вертикальных и горизонтальных линий.
Средней линией (вертикалью) спинки будем считать левый срез листа бумаги (рис. 1).
Затем проводим исходную (первую, начальную, верхнюю) линию, отступив от нижнего горизонтального среза листа
Ди + 3 см
Разумеется, что эта горизонталь и последующие должны быть строго параллельны между собой и строго перпендикулярны средней линии спинки.
От исходной линии вниз отмеряем Дс и чертим линию талии.
От талии вверх
Д боч минус 1 см
Это для уровня высоты бочка.
От талии вниз 18 см – уровень бёдер.
Для определения линии низа от исходной вниз – Ди или от талии вниз Дю, в зависимости от того, какую мерку Вы предпочли снять.
С горизонталями спинки покончено.
Далее, на уровне бочка отложить ширину спинки (рис. 2):
Шс + 1 см,
для перегибистых фигур -
Шс + 1,5 см
Там же отмерьте и ширину спинки до бокового шва:
1/2(Сг + 4) минус 2 см
Ширина ростка – по исходной вправо
1/3Сш + 0,5 см
Высота ростка – вниз по средней линии спинки:
1/3ширины ростка
Плечевой срез. Нам нужно начертить две пересекающиеся дуги.
Первую дугу - из боковой точки ростка радиусом
Дп + выт
(во многих случаях вытачка не нужна и можно обойтись посадкой 1 см)
Вторую дугу – от средней точки по талии радиусом Впк. Если будет плечевая накладка, добавляем ещё 1 см, то есть радиус составит
Впк + 1 см
Для оформления проймы
Из точки ширины спинки (красный крестик) – перпендикуляр 7-8 см.
И из этой же точки, будем считать её вершиной угла проймы, по биссектрисе - 3 см.
По уровню бедер отложите
1/2(Сб + Пб) минус 2 см
Боковой срез оформите прямой линией.
Полочка
Если Вы строите основу полочки на том же листе, продлите горизонтали талии, бёдер и низа (рис. 3). Если на другом листе – скопируйте горизонтали для выкройки полочки на новый лист.
Затем от талии вверх отложите мерку Дпт и проведите еще исходную горизонталь для полочки.
От исходной линии полочки вниз отмерьте мерку Вг и проведите линию высоты груди, потом еще раз от исходной вниз - линию высоты проймы.
Для нахождения высоты проймы полочки нужно измерить по чертежу спинки расстояние от средней точки ростка до уровня бочка. Полученное расстояние следует уменьшить в соответствии с таблицей уменьшения проймы полочки.
И уже уменьшенное значение отложите, как было сказано, вниз от исходной линии полочки.
Следующий этап, который условно можно назвать «ограничение ширины» показан на рис. 4. Самая главная вертикаль выкройки полочки – полузанос – эта вертикаль соответствует средней линии туловища человека, проходящей через яремную впадину и пупок.
Будем считать полузаносом правый вертикальный срез бумажного листа.
Начинаем с исходной линии полочки – отмеряем по ней от полузаноса ширину горловины:
Ширина горловины = Ширине ростка
Глубина горловины = ширине горловины + 1 см
Отмеряется глубина горловины, как Вы догадались, вниз по полузаносу.
Соединяем полученные точки горловины плавной кривой.
На уровне высоты груди от полузаноса отмерьте Рцг и отметьте центр выпуклости груди – эта точка нам понадобится для построения нагрудной вытачки.
От полузаноса на уровне проймы отложите ширину груди:
Шг2+ 0,5или 1 см.
Из полученной точки вверх перпендикулярный отрезок 4 – 5 см. Его вершина – одна из точек проймы и сразу можно выполнить биссектрису из угла проймы (заштрихован желтым) – 2 – 2,5 см. Оформлением займёмся позже.
И снова от полузаноса на уровне проймы - отложить ширину полочки до бокового шва:
1/2(Сг + Пб) + 2 см
На уровне бёдер отмеряем
1/2(Сб + Пб) + 2 см
Теперь, плечевой срез (рис. 5).
Находим плечевую точку на пересечении двух дуг:
Первая дуга - выполняется из боковой точки горловины радиусом Дп;
Вторая - из точки выпуклости груди радиусом Нпп + 1 см для плечевой накладки.
Полученную плечевую точку соединяем с уже имеющейся на исходной линии боковой точкой горловины.
Пройма будет оформляться по имеющимся точкам плечевой, «5» и «2». Последнюю точку проймы следует сместить вверх и к полузаносу на 1 см.
«Единицу» соединить с точкой, отмеченной на уровне бёдер. Это даст предварительную лини бокового среза, пока без вытачки для груди.
Построение «боковой» вытачки (рис. 6).
Для определения раствора вытачки, сравниваем длину бочка спинки и длину бочка полочки, измеряя их по чертежу.
Верхнюю линию вытачки начинаем, отступив вниз по боковому срезу от «единицы» на 5 см.
Далее отмеряем раствор вытачки.
Вершина вытачки (рис. 7) не должна доходить до центра выпуклости груди на 2,5 см – отмечаем точку «2,5» и соединяем её с уже имеющимися на боковом срезе точками.
Стороны вытачки уравниваем по более длинной стороне и строим недостающий участок бокового шва (красный пунктир).
Осталось только оформить все линии плавно, удлинить полузанос на 1 - 1,5 см и добавить вытачки (см. ниже и на рис. 8).
Если вытачка получилась слишком большой, то эта основа Вам не подойдёт.
Смотрите, как построить выкройку-основу для большой груди – урок по технике безлекального кроя от Веры Ольховской
Итак, вытачки и прогибы боковых швов по талии (рис. 8) рассчитывают точно так же, как и для выкройки-основы с нагрудной вытачкой из плечевого среза
Но, разумеется, талиевую вытачку полочки следует сместить от центра выпуклости груди на 2,5 см к боковому шву. Таким образом, вытачка по талии окажется под вершиной вытачки для груди.
Готовая выкройка основа с боковой вытачкой для груди показана на рис. 9.
|
Крой и шитьё платья-трапеции Дольче & Габбана |
(подробное описание кроя и шитья платья-трапеции в домашних условиях для начинающих)
Уровень сложности шитья этой модели платья зависит от выбранного способа обработки и его можно оценить от простого до среднего.
Стоит отметить, что этот фасон платья-трапеции подходит для всех типов фигур, но будет полнить девушек с пышной грудью.
Рассмотрим крой и шитьё на основе комплекта выкроек платья-трапеции Дольче & Габбана входят (рис. 1): лекала спинки, полочки, бочка и рукава.
Декоративный припуск по окату рукава на чертеже выполнен тонкой линией.
Готовая выкройка «платья-трапеции дольче-габбана» размеры 40-64 в формате ПДФ для самостоятельного распечатывания в три клика в домашних условиях
Готовая выкройка «платья-трапеции дольче-габбана» размеры 40-64 с бумажном варианте - распечатанная на листах формата А3 (А3 - как два альбомных листа)
Готовые бесплатные выкройки аппликаций "мышки" в натуральную величину в фотмате ПДФ, А4
Расход ткани на платье с длинным рукавом составит в зависимости от размера от 160 до 270 см.
Расход ткани на платье с коротким рукавом – от 130 до 240 см. Это при сохранении длины выкройкии ширине ткани 140 см.
Исходя из того, что расход напрямую зависит от длины изделия и его размера, рекомендуется перед покупкой ткани определиться с длиной платья и длиной рукава.
Затем, для более точно расчета расхода ткани, сверив длину выкроек с длиною любимого платья, выполнить предварительную раскладку лекал на любом отрезе ткани.
Только этот способ позволит максимально точно рассчитать расход.
Для шитья подходят большинство стабильных тканей плательного ассортимента. Например, плательная шерсть, лён, жаккард, плотный шёлк, плательная джинсовка.
Скачать бесплатно выкройки платьев и пальто Веры Ольховской
Крой и шитьё платья-трапеции Дольче & Габбана
Начинать работу над этим платьем следует с выбора способа обработки полурельефа полочки (рис. 2), так как от способа обработки зависят припуски на швы и, следовательно, расход ткани.
Способ первый (рис. 2а). Рельеф стачивается обычным швом, припуски разутюживаются или заутюживаются и обмётываются. В этом случае припуски на швы по полурельефу по 1 см.
Способ второй (рис. 2б).
Рельеф обрабатывается двойным (французским) швом.
Шов стачивается, ширина шва 0,5 – 0,7 см, припуск подравнивается.
Затем, шов разутюживается, после этого заутюживается «на ребро» и по нему выполняется отделочная строчка, закрепляющая шов в таком положении.
При этом необработанные припуски остаются внутри шва полурельефа.
Ширина припуска на шов полурельефа двойная – 1,5 – 2 см. Запомнить легко – двойной шов и двойной припуск.
Способ третий (рис. 2в) потребует опыта и навыков кроя и шитья.
Обработка имитации застёжки.
Для этого варианта обработки чрезвычайно важно соблюдать долевое направление деталей, а также качественно выполнить разметку линий полурельефа и средней линии склады.
Размечать лучше нитками – прокладочным стежком и сохранять эту разметку до готовности изделия.
Припуск в этом случае выполняется, как односторонняя склада.
Оптимальная ширина склады внизу 10 см.
Обратите внимание на необходимость выполнить подрез в процессе обработки.
Склада заутюживается по своей средней линии и её припуск отгибается к полузаносу.
И очень важный момент: во всех трёх вариантах обработки необходимо сделать надсечку на припуске к верхней точке полурельефа.
На рис. 2 точка, к которой должна быть выполнена надсечка отмечена указателем.
НАДСЕЧКА НА ПРИПУСКЕ очень важна – без неё НЕВОЗМОЖНО обработать полурельеф.
По поводу обработки оката рукава и его вмётывания. Здесь также возможны варианты – традиционный и дизайнерский.
Что касается традиционного способа вмётывания и втачивания рукава, то в этом случае припуск по окату рукава не потребуется и лекало изготавливается по жирной линии.
См. видео по шитью как вметать рукав
Для дизайнерского способа понадобится декоративный припуск по окату.
На чертеже припуск обозначен тонкой линией и лекало изготавливается с учетом этого припуска.
Это более сложный способ обработки, поэтому он не рекомендуется начинающим.
При вмётывании для облегчения задачи, по верхнему окату рукава выполняется лёгкая сборка на две нитки, чтобы распределить посадку.
Затем, рукав накладывается на уже обмётанную пройму и накалывается портновскими булавками.
Только потом он вмётывается. Хотя в этом случае, скорее пройма вмётывается в рукав.
См. видео по шитью о вмётывании подобного рукава
Итак, продолжаем о припусках на швы. Остальные припуски не отличаются от припусков для платьев-футляров и платьев-трапециий.
По боковым, плечевым швам, среднему шву спинки, переднему и заднему швам рукава – по 1 см.
По срезам горловины, ростка и оката припусков не добавляем.
Для дизайнерского рукава по окату припуск уже добавлен и дополнительного не нужно.
По низу платья для обработки низа в подгибку с открытым срезом (один раз загнуть) нам понадобится 2,5 – 4 см, для обработки низа рукава – 2 – 4 см.
Раскрой платья-трапеции Дольче & Габбана не отличается сложностью.
Детали укладываются на сложенную вдвое лицом к лицу ткань наиболее экономичным образом.
Для маленьких размеров раскладка выглядит примерно, как на рис. 3, для больших размеров – рис. 4.
Горловину рекомендуется обрабатывать обтачкой, которая подкраивается по выкройкам спинки и полочки или по изделию после примерки.
См. видео по шитью как обработать горловину обтачкой
Последовательность кроя и шитья платья-трапеции Дольче & Габбана следующая.
Определяемся со способом обработки полурельефа и рукава, выполняем раскрой, соблюдая долевое направления и закладывая нужные припуски на швы.
После раскроя наносим все необходимые метки и надсечки.
Затем, обрабатываем полурельеф полочки, стачиваем и заутюживаем вытачку; стачиваем, разутюживаем и обмётываем средний шов спинки и вертикальные швы рукавов.
Остановимся на среднем шве спинки немного подробнее.
Застёжка может быть типа «распориха» и воздушной петелькой или потайная молния.
Для распорихи не стачивайте, но сметайте верхние 10 см среднего шва спинки.
Смётку Вы снимите сразу после разутюживания припусков. И застёжка «распориха» готова.
Для потайной молнии верхнюю часть шва (по длине молнии) также не стачиваем…
Здесь тоже варианты обработки
Вариант первый – для начинающих при помощи лапки, идущей в комплект к бытовой швейной машинки.
Итак, верхнюю часть среднего шва спинки смётываем… далее см. видео мастер класс по шитью для начинающих
Вариант второй - с лапкой для притачивания потайных молний. См. видео по шитью
Стачиваем, обмётываем и разутюживаем боковые и плечевые швы.
Выполняем примерку и при необходимости корректируем очертания горловины и пройм.
Вмётываем рукав. Обрабатываем горловину, низ рукава и платья.
Опытные портные могут прикрыть средний шов спинки декоративной настрачной планкой.
|
Спекреты Айсинга |
|
Крем "Мокрое безе" |
Крем очень стойкий, вкусный и нежный, как зефирчик. Отлично подходит для украшения, прекрасно держит форму. Ваша фантазия и пищевые красители сделают шедевр из любой домашней выпечки.
Ингредиенты:
Белок яичный (если мелкие, то 5шт.) — 4 шт
Сахар — 1 стак.
Ванилин —1 пакетик
Кислота лимонная — 1/4 ч. л.
Миксером слегка взбить белки, добавить сахарный песок, ванилин и лимонную кислоту. Ставим на водяную баню, чтобы вода уже кипела и взбиваем миксером 10-15 минут. Масса получится белоснежная и пышная. Когда на креме появятся следы от венчика (крем начнет наворачиваться на венчики), то снять кастрюльку и взбивать еще 3-4 минуты. Ждем когда остынет, добавляем красители и творим!!!
|
КОРОЛЕВСКАЯ ГЛАЗУРЬ |
|
Мастер-класс "Ажурная роспись пряника" |
Здравствуйте, мои дорогие Постоянные Читатели! Сегодня я для вас подготовила подборку пасхальных пряников с росписью и Мастер-класс. По утверждению мастера, научится такой росписи не сложно, главное следовать советам и набраться терпения. Такая роспись всегда смотрится нарядно. Если у вас есть желание научиться делать такую же красоту, предлагаю посмотреть Мастер-класс по ажурной росписи пряников
Идеи для творчества УЗЕЛОК НА ПАМЯТЬ
|
СЕКРЕТЫ ЗЕРКАЛЬНОЙ ГЛАЗУРИ |
|
Как правильно расписывать рождественские пряники. |
Для начала нам нужно приготовить айсинг-итальянскую глазурь или сахарно-белковую глазурь.
источник http://perchinka63.ru/kulinariya/kak-pravilno-raspisyvat-rozhdestvenskie-pryaniki/
Чтоб сделать айсинг в домашних условиях необходимо взять 2 белка (обязательно проконтролируйте отсутствие капель желтка либо узелков в белке), 400 грамм сахарной пудры очень мелкого помола, просейте ее, пару капель лимонного сока и ч.ложки кукурузного крахмала. Крахмал никак не повлияет на вкус глазури, но зато поможет ей быть более эластичной и гладкой при нанесении. Нам понадобится глазурь двух консистенций: более жидкая для заливки и более плотная для нанесения рисунка. Так же нам понадобится пищевой краситель (тут по желанию).
|
Древний Каспий. Климатическая катастрофа недавнего прошлого |
|
«Неизвестные» Русские богатыри |
Если попросить среднестатистического человека в нашей стране назвать имена русских богатырей, вам почти наверняка назовут Илью Муромца, Добрыню Никитича и Алёшу Поповича. А вот дальше — заминка. Благодаря массовой культуре, только эти трое стали широко известны. А между тем, богатырей на Руси было гораздо больше, вот только знают о них далеко не все. Попробуем исправить ситуацию и рассказать в этой подборке о «неизвестных» русских богатырях.
Святогор
Один из самых древних героев русского былинного эпоса. Святогор — богатырь-великан настолько большой и сильный, что даже Мать — Сыра Земля не могла его выдержать. Однако и сам Святогор, согласно эпосу, не мог превозмочь «тяги земной», заключённой в суме: пытаясь поднять суму, он уходил ногами в землю.
Микула Селянинович
Легендарный пахарь-богатырь, с которым нельзя биться, потому что «весь род Микулов любит Мать — Сыра Земля». Согласно одной из былин, именно Микула Селянинович попросил великана Святогора поднять упавшую на землю сумку. Святогор этого сделать не смог. Тогда Микула Селянинович поднял сумку одной рукой и сказал, что в ней находится «вся тягость земная». Фольклор говорит, что было у Микулы Селяниновича две дочери: Василиса и Настасья. И стали они жёнами Ставра и Добрыни Никитича соответственно.
Дюк Степанович
Один из самых оригинальных богатырей киевского былинного эпоса. По легенде, Дюк прибывает в Киев из «Индии богатой», так, по всей видимости, называли Галицко-Волынскую землю. По прибытии Дюк начинает хвастать роскошью своего города, собственным богатством, своими одеждами, которые ежедневно его конь приносит из Индии, и находит невкусными вино и калачи князя киевского. Владимир, чтобы проверить хвастовство Дюка, отправляет посольство матери Дюка. В итоге посольство признаёт, что если продать Киев и Чернигов да купить бумаги для описи Дюкова богатства, то не хватит той бумаги.
|
Светлый праздник Рождества Христова христианская церковь отмечает 25 декабря. |
|
В нашей школе... |
|
|
Все виды разбора по русскому языку |
Серия сообщений "Школа 4 класс":
Часть 1 - Грамматика Русского Языка
Часть 2 - Рабочая тетрадь. 4 класс
...
Часть 25 - Решаем и оформляем Геометрические задачи
Часть 26 - Полная коллекция видеоуроков по основным школьным предметам с 1 по 11 класс
Часть 27 - Все виды разбора по русскому языку
|
Запущена Акция-Георгиевская Лента! Поддержим её!!! |
|
Рецепт воистину вкусного пасхального кулича |
Рецепт пасхального кулича
"Предлагаю вашему вниманию рецепт кулича. Я не стала придумывать для него какое-нибудь необычное или праздничное название, потому что всю мою сознательную жизнь я его знаю как "Рецепт пасхального кулича от Нины Васильевны".
Лет тридцать назад, когда я была еще совсем молодой девушкой, бабушка-соседка на Пасху все время угощала нас этим очень тяжелым, плотным, необычно сдобным и сладким изделием. Со временем я и сама научилась печь такой кулич.
Ингредиенты для кулича:
|