-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лаватера

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) pozdrav_ru О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2010
Записей: 712
Комментариев: 54
Написано: 860





ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 07:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Nik2003 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

ГРАММАТИКА
 

 (578x114, 21Kb)
 (591x323, 8Kb)

 
Грамматика английского языка.
Порядок слов в английском предложении 

http://www.homeenglish.ru/Grammar.htm

Взято у ПлЮщЪ, 

 

 


																	

МОРФОЛОГИЯ


																	

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ


																	

Классификация существительных Число Падеж Род Функции существительного в предложении Определители существительного


																	

АРТИКЛЬ


																	

Употребление неопределенного артикля  Употребление определенного артикля  Отсутствие артикля (нулевой артикль)  Употребление артиклей с именами собственными  Употребление артикля в некоторых сочетаниях и выражениях 


																	

ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ


																	

Место прилагательного в предложении  Степени сравнения прилагательных  Сравнительные конструкции с прилагательными  Переход прилагательных в существительные  Образование прилагательных 


																	

ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ


																	

Количественные числительные Порядковые числительные 


																	

МЕСТОИМЕНИЕ

Читать далее...
Рубрики:  Детский сад, начальная Школа
Разное

Новогодние флэшки.

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 07:42 + в цитатник
Это цитата сообщения irinushka_-_oren [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куча не мала, кому надо забирайте ツ



СМОТРИМ Далее ....
Рубрики:  Новый год

Мини мк на мини элемент. Мастерская "Невесомость" Виктории Смоляковой

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 07:36 + в цитатник
Это цитата сообщения TVORYU [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мини мк на мини элемент. Мастерская "Невесомость" Виктории Смоляковой.




Рубрики:  Вязание: спицы

Шикарное платье *Бабочки* ирландское кружево (Annora) - схемы и мастер-классы

Среда, 21 Октября 2015 г. 09:45 + в цитатник
Это цитата сообщения VezunchikI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шикарное платье *Бабочки* ирландское кружево (Annora) - схемы и мастер-классы

Шикарное платье *Бабочки* ирландское кружево (Annora) - схемы и мастер-классы

Шикарное платье *Бабочки* ирландское кружево (Annora) - схемы и мастер-классы 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гребешок на шнурке - отсюда://olgemini.blogspot.lt/2011/04/blog-post_23.html 

Одним из самых активно используемых элементов в наборном (ирландском) кружеве является шнурок “гусеничка”. С помощью его можно образовывать разнообразные узоры, выстраивать геометрический рисунок полотна и из него же можно получить самостоятельные изысканные мотивы.
В данном случае предлагается украсить шнурок небольшим гребешком, которые преобразует шнурок в завиток. 

 

Для начала необходимо связать сам шнурок. Графически изобразить технику вязания шнурка довольно сложно. Но многие уже знают как это делается: 

 

Последней петлей соединить конец со шнурком соединительной петлёй, замыкая небольшое кольцо. Размер кольца произвольный. 

 

 

Затем провязать цепочку из 5 возд.п. 

 

Далее из “ушка” (верхней петли по краю “гусенички”) вывязать 5 ст.с.н. 

 

Вытащив крючок из последней п., ввести его в петлю перед первым ст.с.н. и затем сразу в последнюю п.. Провязать эти 2 петли 1 возд.п. Таким образом и вяжется известная “кукуруза” или “поп-корн”, применяемая в вязании ФРИФОРМ. Затем опять провязать 3 возд. п. 

 

Предыдущие действия повторить любое количество раз. При этом не забывать пропускать между соединенными столбиками по 1 “ушку” на гусеничке. 

 

 

Провязав задуманное количество объемных столбиков, продолжить вязание гребешка в каждое ушко на боковой стороне гусенички простыми столбиками. При этом начав вязание со столбиков с накидом, постепенно перейти на полустолбики и ст.б.н., уменьшая высоту. 

 

 

Затем от начала завитка обвязать контрастной по цвету нитью полученные арки между объемными столбиками “кукурузы”. Примерно по 3-5- ст.б.н. в каждую арку. 

 

Закончить выполнение завитка обвязкой последнего ряда опять же нитью контрасного цвета в следующем порядке: 1 ст.б.н., 1 возд.п.- в каждую п. предыдущего ряда. 

 

 

Ажурные завитки смотреть здесь://perchica.ru/post349230689/ 

 

 

 

 


 



Подробный мастер-класс листочка на бурдоне здесь:http://www.myjulia.ru/post/new?blog=304069 и здесь :http://www.myjulia.ru/community/304068/ 

 

Бабочка павлин крючком 

 

Начинать вязание следует из цепочки, которая состоит из 59 воздуш. петель. Первый ряд начинаем из 2-х столбиков с 2-мя накидоми. Далее необходимо провязать 3 воздуш. петли, 9 столбиков с 2-мя накидами, 3 воздуш. петли, 2 столбики с 2-мя накидами и так до конца ряда. Второй ряд – 1 столбик б/н, 5 воздуш. петель, 1 столбик б/н, 3 воздуш. петли, 7 столбиков с 2-мя накидами. Затем 3 воздуш. петли, 1 столбик б/н, 5 воздуш. петель, 1 столбик б/н, 2 воздуш. петли, 1 столбик б/н, 5 воздуш. петель, 1 столбик б/н, 3 воздуш. петли, 9 столбиков с 2-мя накидами и так до конца ряда. Третий ряд – 1 столбик с 3-мя накидами, 1 столбик б/н, 3 воздуш. петли, 5 столбиков с 2-мя накидами, 3 воздуш. петли, 1 столбик б/н, 5 воздуш. петель, 2 столбика с 2-мя накидами, 5 воздуш. петель, 1 столбик б/н, 3 воздуш. петли, 5 столбиков с 2-мя накидоми. 

Третий ряд крючком схемы бабочки павлина довязывать крючком до конца так же. 

Четвертый ряд – 1 столбик с 3-мя накидами, 3 столбика с 2-мя накидами, 3 воздуш. петли, 1 столбик б/н, 7 столбиков с 2-мя накидами, 2 воздуш. петли, 7 столбиков с 2-мя накидами, 1 столбик б/н, 3 воздуш. петли. Повторять так до конца ряда. Пятый ряд – 2 столбика с 2-мя накидоми через одну петлю предыдущего ряда, 3 воздуш. петли, 1 пико, 9 столбиков с 2-мя накидами, 1 пико, 3 воздуш. петли, 2 столбика с 2-мя накидами в одной петли предыдущего ряда, 3 воздуш. петли, 1 пико. Так вязать до конца ряда. 

Шестой ряд бабочки павлина крючком по схеме вязания делаем так же, как и второй ряд. 

Седьмой ряд следует вязать так же, как и третий ряд, а восьмой – как четвертый. И так далее. 

Еще подбор бабочек смотреть тут: http://www.myjulia.ru/post/724029/ 

 

liveinternet.ru/users/4586186/post353783169/#, нашлось тут

 
Рубрики:  Вязание: крючок

128 мотивов - Ирландское кружево

Среда, 21 Октября 2015 г. 08:15 + в цитатник
Это цитата сообщения VezunchikI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

128 мотивов - Ирландское кружево

http://www.myjulia.ru/post/723114/#comments_form

Читать далее...
Рубрики:  Вязание: крючок

Открытка для бабушки своими руками!

Четверг, 15 Октября 2015 г. 06:46 + в цитатник
Это цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Открытка для бабушки своими руками!

3925073_11156_p1130907 (344x480, 34Kb)
 
Предлагаю приготовить вместе с детьми такую вот открытку любимой бабушке на День пожилого человека 
 
далее
Рубрики:  своими руками

Шапки-капюшоны.

Четверг, 15 Октября 2015 г. 06:43 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_ru_knitting [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шапки-капюшоны.

Рассматриваю шапки-капюшоны, которые явно набирают популярность. Интересуюсь отзывами о коструктивном решении и практическом удобстве оных.
А пока картинки


http://www.ravelry.com/patterns/library/neon-ski-bonnet
2

3


4


5


6



7


http://ru-knitting.livejournal.com/5618159.html


Мотив с пышными столбиками. МК

Четверг, 15 Октября 2015 г. 06:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Одесса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мотив с пышными столбиками. МК

Читать далее...
Рубрики:  Вязание: крючок

*УРАМА*-ФИГУРНЫЙ ХВОРОСТ

Четверг, 15 Октября 2015 г. 06:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Жанна_Лях [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

*УРАМА*-ФИГУРНЫЙ ХВОРОСТ

ТАТАРСКАЯ КУХНЯ.

17c2633ccf5282b07037e7c4ecef41e9 (597x448, 48Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария

Такого детства больше нет

Вторник, 13 Октября 2015 г. 06:01 + в цитатник
Это цитата сообщения butikovanv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Такого детства больше нет / ANALITIC ЖЖ.

Всем родившимся в Советском Союзе посвящается.

Став взрослыми, мы с ностальгией и светлой грустью вспоминаем все те хорошие моменты из особого времени, которое уже никогда не вернуть. Как мы радовались первому велосипеду и мороженому с деревянной палочкой! Летом выходили играть всем двором в казаки-разбойники, а зимой играли в снежки и катались на санках каждый день напролет. Мама, увидев «снежного человека», вручала щетку и веник и ругала за внешний вид, а сама улыбаясь звала к столу. С друзьями мы пели песни, которые знал каждый, пересматривали «Приключения Электроника» и передавали друг другу книжки.

Сегодня, когда находишься в непонятной беготне за призрачным счастьем, когда чахнешь от лживых ценностей, которые навевает общество, когда чувствуешь, что в тебе умирает вера в добро и справедливость, хочется вспомнить то счастливое время детства, в котором мы были по-настоящему счастливы. И это время помогает не умереть моей вере в человека.

Вези меня ледянка в детство,
Где мне совсем не больно падать,
Где «Чур» от всех напастей средство,
Где каждая снежинка — радость...

Читать далее...
Рубрики:  Размышлизмы

Куриная голень в мешочке

Среда, 07 Октября 2015 г. 12:17 + в цитатник
Это цитата сообщения angel_devid [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куриная голень в мешочке

Куриная голень (600x450, 64Kb)



Ингредиенты:
● 500 гр слоеного теста б/дрожжевого
● 6 штук куриной голени
● 300 гр грибов (свежих или замороженных)
● 700 гр картофеля
● 2 шт лук
● 50 мл молока
● 30 гр сливочного масла
● соль
● перец
● растительное масло

Способ приготовления:
1) Сделать пюре,добавить обжаренные грибы с луком
2) Куриные голени посолить,поперчить,добавить специи и обжарить.
Тесто раскатать и нарезать квадраты 15\ 15.В середину квадрата
положить небольшой квадрат теста(чтобы не прорвалось)
3) На квадрат положить начинку из пюре с грибами.Собрать тесто в мешочек и обвязать не туго ниточкой.Косточки можно обернуть фольгой, чтобы они не подгорели
4) Поставить в разогретую до 180 градусов духовку
5) Выпекать до золотистого цвета (примерно 15-20 минут)
6) С готовых мешочков не забыть снять нитку. Приятного всем аппетита!
Рубрики:  Кулинария

Готовим Созвездие Айвабарана

Среда, 07 Октября 2015 г. 12:11 + в цитатник
Это цитата сообщения ravingdon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Готовим Созвездие Айвабарана

Сегодня импровизируем на тему эчмиадзинской долмы – в которой, в отличие от всем привычной долмы, виноградных листьев нет вовсе, зато есть айва, фаршированная бараньим фаршем.

 

УЗНАТЬ РЕЦЕПТ
Рубрики:  Кулинария

КАК ПРАВИЛЬНО ГОТОВИТЬ БОРЩ

Среда, 07 Октября 2015 г. 12:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Jostr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК ПРАВИЛЬНО ГОТОВИТЬ БОРЩ

Вы спрашиваете меня, как правильно готовить борщ?

nastoyzshii-ukrainskii-borsh (599x599, 66Kb)

Ай, не делайте мне беременную голову, я вас умоляю. Вы все тут сами кулинары-шмулинары, все знаете и все умеете. Куда не плюнь, попадешь в придворного повара английской королевы. Особенно эти мне украинские гои, они как всегда думают, что лучше всех, а вокруг них москали и мебель.

Ну, так и я тоже кое-что умею, чтоб вы там себе ни думали. Если вы меня спрашиваете, как делать борщ, так и у меня есть что вам ответить.

Что мы знаем о вкусном борще? Только не надо махать руками через головы, я всех прекрасно слышу, у меня хорошее зрение. Я вам скажу больше, я знаю, что вы мне тут будете говорить, мол, мясо, навар, чеснок и капуста.

Ну, конечно, вы же тут все профессора по борщу, только я вам скажу, что вы говорите глупостей. Самое главное в борще, это то, кто его делал. Вам кажется, что борщ может приготовить каждый? Так я вам скажу, что с таких слов вы можете сказать Додику Шварцману, сыну тети Песи Шварцман с центрального рынка, потому как все знают, что Додик идиот.

Но тут ведь нет идиотов, потому я вам скажу, как родным, борщ может делать вкусным только хороший человек. Как бы не морочили бейца всякие китайские индусы, они в чем-то таки правы. Энергия существует. И если вы вздумали готовить борщ в цоресе и гадском настроении, то это будет не борщ, а не знаю что. Вы хочите кушать не знаю что? Ну. Так и я не хочу этого кушать и видеть.

Для начала надо сделать бульон. Какой бульон делала моя бабушка Рахель Евелевна Серпик! Я вам так скажу, это был не бульон, а здоровье! Это был пенициллин, а не бульон. Когда кто-то пробовал его, то он потом неделю не мог есть ничего другого и худел.

Для бульона нужна говядина, и не надо ничего говорить про трефное. Свинину можете кушать без меня, я что обязан это видеть?

Говядина с косточкой. Все. Что вам надо, это говядина с мозговой косточкой. Заливаем водичкой, перец горошек, три –четыре лаврушечки, не чищенная луковица. Все, дети, все. Подожгите плиту и отойдите от кастрюли, не мешайте природе сделать за вас то, что она должна сделать.

Подходить к кастрюле можно только для посолить и снять пенку. И не надо на меня смотреть грустными глазами, вы не раввин из синагоги на Лермонтова.

Пока бульон сам себя готовит, берем буряк. Вы, конечно, можете называть его свеклой, но я вам так скажу, вы поцы! Буряк дает цвет всему борщу, и если вы назовете то, что дает цвет всему женским словом, то вы жалкие подкаблучники и ничего не понимаете в высокой кухне.

Итак, буряк. Мы шинкуем его меленько, потом бросаем на сковороду, немного обжариваем, а потом, это важно. Заливаем поварешкой-двумя готовящегося бульона, выжимаем сверху поллимона и ставим на маленький огонь тушиться. Именно тушиться, не вариться ни в коем случае. Иначе это будет не борщ, а буряковый суп. В конце процесса заправляем томатной пастой. Не зажарку заправляем, которую мы еще не сделали, а именно буряк.

Беремся за зажарку: Шинкуем морковь, лук, корень петрушки, корень пастернака и корень сельдерея. И не надо мне делать голову, что чего-то там не нашли. Не нашли и не нашли. Плохо с вашей стороны, но я не виноват, жарьте как есть. Шинкуем болгарский перец и один острый перец. Все это кидаем на сковороду и зажариваем.

Пока мы делаем зажарку, надо почистить три-четыре картошки, нарубить полвилка капусты и пару стрелок сельдерея, все это бросить в бульон, из которого предварительно уже вынуто мясо и сварившийся лук.

Мясо нужно порезать и вернуть на место.

Когда картошка будет готова, бросайте зажарку, а после нее тушеную свеклу.
Варите борщ еще немного, а за минуту до выключить киньте рубленные зубчики чеснока, перец и мелко нарезанные петрушку и укроп.

И еще, я вам так скажу. Один и тот же рецепт может сделать сто человек, но получится вкусно не у многих. У меня получится, а у многих нет.

Но после того, как вы заправите борщ сметаной, начистите чеснок и нарежете черный хлеб, а потом это все попробуете и скажите, что это не вкусно, я перестану хотеть ходить с вами по одной улице, потому что я не люблю людей говорящих неправду.

Одним словом, зай гизунд, чтоб вы мне были так здоровы, как я вам еще хоть раз расскажу что-нибудь, если вы не верите уважаемому и пожившему человеку. Гей шлофн, не делайте мне голову, я вас умоляю.
Рубрики:  Кулинария

Пётр I. Женитьбы. Взгляд с современных исторических холмов

Среда, 07 Октября 2015 г. 08:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Борис_Горобенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пётр I. Женитьбы. Взгляд с современных исторических холмов


Петр Первый : Женитьба по любви…


Петру не исполнилось и 17 лет, когда мать решила его женить. Ранний брак, по расчетам царицы Натальи, должен был существенно изменить положение сына, а вместе с ним и ее самой. По обычаю того времени юноша становился взрослым человеком после женитьбы. Следовательно, женатый Петр уже не будет нуждаться в опеке сестры Софьи, наступит пора его правления, он переселится из Преображенского в палаты Кремля.
Он бесстрашно вводил в России новые традиции, прорубая «окно» в Европу. Но одной «традиции», наверное, могли бы позавидовать все западные самодержцы. Ведь, как известно, «жениться по любви не может ни один король». Но Пётр Великий, первый российский император, смог бросить вызов обществу, пренебречь невестами дворянского рода и принцессами западноевропейских стран и жениться по любви…

Кроме того, женитьбой мать надеялась остепенить сына, привязать его к семейному очагу, отвлечь от Немецкой слободы, где жили иностранные торговцы и мастеровые, и увлечений, не свойственных царскому сану. Поспешным браком, наконец, пытались оградить интересы потомков Петра от притязаний возможных наследников его соправителя Ивана, который к этому времени уже был женатым человеком и ждал прибавления семейства.
Евдокия Лопухина
Царица Наталья сама подыскала сыну невесту – красавицу Евдокию Лопухину, по отзыву современника, «принцессу лицом изрядную, токмо ума посреднего и нравом несходного своему супругу». Этот же современник отметил, что «любовь между ними была изрядная, но продолжалася разве токмо год».

Возможно, что охлаждение между супругами наступило даже раньше, ибо через месяц после свадьбы Петр оставил Евдокию и отправился на Переяславское озеро заниматься морскими потехами.
Анна Монс
В Немецкой слободе царь познакомился с дочерью виноторговца, Анной Монс. Один современник считал, что эта «девица была изрядная и умная», а другой, напротив, находил, что она была «посредственной остроты и разума».
Кто из них прав, сказать трудно, но веселая, любвеобильная, находчивая, всегда готовая пошутить, потанцевать или поддержать светский разговор Анна Монс была полной противоположностью супруге царя – ограниченной красавице, наводившей тоску рабской покорностью и слепой приверженностью старине. Петр отдавал предпочтение Монс и свободное время проводил в ее обществе.

Сохранилось несколько писем Евдокии к Петру и ни одного ответа царя. В 1689 году, когда Петр отправился на Переяславское озеро, Евдокия обращалась к нему с нежными словами:
«Здравствуй, свет мой, на множество лет. Просим милости, пожалуй государь, буди к нам, не замешкав. А я при милости матушкиной жива. Женишка твоя Дунька челом бьет».
В другом письме, адресованном «лапушке моему», «женишка твоя Дунька», еще не подозревавшая о близком разрыве, просила разрешения самой прибыть к супругу на свидание. Два письма Евдокии относятся к более позднему времени – 1694 году, причем последнее из них полно грусти и одиночества женщины, которой хорошо известно, что она покинута ради другой.
В них уже не было обращения к «лапушке», супруга не скрывала своей горечи и не могла удержаться от упреков, называла себя «бесщастной», сетовала, что не получает в ответ на свои письма «ни единой строчки». Не упрочило семейных уз и рождение в 1690 году сына, названного Алексеем.

26-летний Пётр I. Портрет кисти Кнеллера был подарен Петром в 1698 английскому королю.
Она удалилась с Суздальский монастырь, где провела 18 лет. Избавившись от жены, Петр не проявлял к ней никакого интереса, и она получила возможность жить, как ей хотелось. Вместо скудной монастырской пищи ей подавали яства, доставляемые многочисленными родственниками и друзьями. Примерно лет через десять она завела любовника...
Екатерина Алексеевна (Марта Скавронская)
Только 6 марта 1711 года было объявлено, что у Петра появилась новая законная супруга Екатерина Алексеевна.
Настоящее имя Екатерины Алексеевны – Марта. При осаде Мариенбурга русскими войсками в 1702 году Марта, прислуга пастора Глюка, попала в плен. Некоторое время она была любовницей унтер-офицера, ее заметил фельдмаршал Шереметев, приглянулась она и Меншикову.
У Меншикова ее называли Екатериной Трубчевой, Катериной Василевской. Отчество Алексеевны она получила в 1708 году, когда при ее крещении в роли крестного отца выступил царевич Алексей.

Екатерина Алексеевна (Марта Самуиловна Скавронская)
Петр встретил Екатерину в 1703 году у Меншикова. Судьба уготовила бывшей служанке роль наложницы, а затем супруги незаурядного человека. Красивая, обаятельная и обходительная, она быстро завоевала сердце Петра.
А что сталось с Анной Монс? Связь царя с нею продолжалась более десяти лет и прекратилась не по его вине – фаворитка завела себе любовника. Когда об этом стало известно Петру, тот сказал: «Чтобы любить царя, надлежало иметь царя в голове», и велел содержать ее под домашним арестом.
Поклонником Анны Монс был прусский посланник Кейзерлинг. Любопытно описание встречи Кейзерлинга с Петром и Меншиковым, во время которой посланник испрашивал разрешения жениться на Монс.
В ответ на просьбу Кейзерлинга царь сказал, «что он воспитывал девицу Монс для себя, с искренним намерением жениться на ней, но так как она мною прельщена и развращена, то он ни о ней, ни о ее родственниках ни слышать, ни знать не хочет».
Меншиков при этом добавил, что «девица Монс действительно подлая, публичная женщина, с которой он сам развратничал». Слуги Меншикова избили Кейзерлинга и спустили его с лестницы.
В 1711 году Кейзерлингу все же удалось жениться на Анне Монс, но через полгода он умер. Бывшая фаворитка пыталась еще раз выйти замуж, однако смерть от чахотки помешала этому.

Тайное венчание Петра Первого и Екатерины Алексеевны.
От Анны Монс Екатерина отличалась богатырским здоровьем, позволяющим ей без труда переносить изнурительную походную жизнь и по первому зову Петра преодолевать многие сотни верст бездорожья. Екатерина, кроме того, обладала незаурядной физической силой.
Камер-юнкер Берхольц описал, как однажды царь шутил с одним из своих денщиков, с молодым Бутурлиным, которому велел поднять на вытянутой руке свой большой маршальский жезл. Тот этого сделать не мог. «Тогда Его Величество, зная, как сильна рука у императрицы, подал ей через стол свой жезл. Она привстала и с необыкновенной ловкостью несколько раз подняла его над столом прямою рукою, что всех нас немало удивило».
Екатерина сделалась необходимой Петру, и письма царя к ней достаточно красноречиво отражают рост его привязанности и уважения. «Приезжайте на Киев не мешкав», – писал царь к Екатерине из Жолквы в январе 1707 года. «Для бога, приезжайте скорей, а ежели за чем невозможно скоро быть, отпишите, понеже не без печали мне в том, что ни слышу, ни вижу вас», – писал он из Петербурга.
Проявлял царь заботу о Екатерине и о своей внебрачной дочери Анне. «Ежели что мне случится волею божиею, – сделал он письменное распоряжение в начале 1708 года перед отправлением в армию, – тогда три тысячи рублей, которые ныне на дворе господина князя Меншикова, отдать Екатерине Василевской и с девочкою».

Новый этап во взаимоотношениях Петра и Екатерины наступил после того, как она стала его супругой. В письмах после 1711 года фамильярно-грубоватое «здравствуй, матка!» заменилось нежным: «Катеринушка, друг мой, здравствуй».
Изменилась не только форма обращения, но и тональность записок: на смену лаконичным письмам-повелениям, похожим на команду офицера своим подчиненным, вроде «как к вам сей доноситель приедет, поезжайте сюды не мешкав», стали приходить письма с выражением нежных чувств к близкому человеку.
В одном из писем Петр советовал во время поездки к нему быть осторожной: «Для бога бережно поезжай и от батальонов ни на ста сажень не отъезжай». Супруг доставлял ей радость дорогим подарком, либо заморскими лакомствами.
Сохранилось 170 писем Петра к Екатерине. Только очень немногие из них носят деловой характер. Однако в них царь не обременял свою супругу ни поручениями что-либо выполнить или проверить выполнение задания кем-либо другим, ни просьбой дать совет, он лишь ставил в известность о случившемся – о выигранных сражениях, о своем здоровье.
«Я курс кончил вчерась, воды, слава Богу, действовали зело изрядно; как будет после?» – писал он из Карлсбада, или: «Катеринушка, друг мой, здравствуй! Я слышу, что ты скучаешь, а и мне не безскучно же, однако можем разсудить, что дела на скуку менять не надобно».

Императрица Екатерина Алексеевна
Одним словом, Екатерина пользовалась любовью и уважением Петра. Сочетаться браком с безвестной пленницей и пренебречь невестами боярского рода либо принцессами западноевропейских стран было вызовом обычаям, отказом от освященных веками традиций. Но Петр позволял себе и не такие вызовы.
Объявляя Екатерину супругой, Петр думал также о будущем прижитых с ней дочерей – Анны и Елизаветы: «Еже я учинить принужден для безвестного сего пути, дабы ежели сироты останутця, утче бы могли свое житие иметь».
Екатерина была наделена внутренним тактом, тонким пониманием характера своего вспыльчивого супруга. Когда царь находился в состоянии ярости, никто не решался подойти к нему. Кажется, она одна умела успокаивать Царя, без страха смотреть в его пылавшие гневом глаза. Блеск двора не затмил в ее памяти воспоминаний о происхождении.
«Царь, – писал современник, – не мог надивиться ее способности и умению превращаться, как он выражался, в императрицу, не забывая, что она не родилась ею. Они часто путешествовали вместе, но всегда в отдельных поездах, отличавшихся – один величественностью своей простоты, другой своей роскошью. Он любил видеть ее всюду. Не было военного смотра, спуска корабля, церемонии или праздника, при которых бы она не являлась».
Другой иностранный дипломат тоже имел возможность наблюдать проявление Петром внимательности и теплоты к супруге:
«После обеда царь и царица открыли бал, который продолжался около трех часов; царь часто танцевал с царицей и маленькими царевнами и много раз целовал их; при этом случае он обнаружил большую нежность к царице, и можно сказать по справедливости, что, несмотря на неизвестность ее рода, она вполне достойна милости такого великого монарха».

Этот дипломат дал единственное дошедшее до нас описание внешности Екатерины, совпадающее с ее портретным изображением:
«В настоящую минуту (1715 год) она имеет приятную полноту; цвет лица ее весьма бел с примесью природного, несколько яркого румянца, глаза у нее черные, маленькие, волосы такого же цвета длинные и густые, шея и руки красивые, выражение лица кроткое и весьма приятное».
Екатерина действительно не забывала о своем прошлом. В одном из ее писем к супругу читаем: «Хотя и есть, чаю, у вас новые портомои, однакож и старая не забывает», – так она в шутливой форме напоминала, что в свое время была прачкой. В общем, с ролью супруги царя она справлялась легко и непринужденно, будто этой роли ее обучали с детства.
«Любил Его Величество женский пол», – отметил один из современников. Этот же современник записал рассуждения царя: «Забывать службу ради женщины непростительно. Быть пленником любовницы хуже, нежели быть пленником на войне; у неприятеля скорее может быть свобода, а у женщины оковы долговременны».
Екатерина снисходительно относилась к мимолетным связям своего супруга и даже сама поставляла ему «метресишек». Как-то, находясь за границей, Петр отправил ответ на письмо Екатерины, в котором она в шутку упрекала его в интимных связях с другими женщинами. «А что шутить о забавах, и тово нет у нас, понеже мы люди старые и не таковские».

«Понеже, – писал царь супруге в 1717 году, – во время питья вод домашней забавы доктора употреблять запрещают, того ради я метресу свою отпустил к вам». Ответ Екатерины был составлен в таком же духе: «А я больше мню, что вы оную (метресишку) изволили за ее болезнью отправить, в которой она и ныне пребывает, и для лечения изволила поехать в Гаагу; и не желала б я, от чего боже сохрани, чтоб и галан той метресишки таков здоров приехал, какова она приехала».
Тем не менее его избраннице пришлось бороться с соперницами даже после брака с Петром и восшествия на престол, ибо и тогда некоторые из них угрожали ее положению супруги и государыни. В 1706 году в Гамбурге Петр пообещал дочери одного лютеранского пастора развестись с Екатериной, так как пастор соглашался отдать свою дочь только законному супругу.
Шафиров получил уже приказание приготовить все нужные документы. Но, к несчастью для себя, слишком доверчивая невеста согласилась вкусить от радостей Гименея раньше, чем был зажжен его факел. После этого ее выпроводили, уплатив ей тысячу дукатов.
Чернышёва Авдотья Ивановна (Евдокия Ржевская)
Героиня другого, менее мимолетного увлечения была, как полагают, очень близка к решительной победе и к высокому положению. Евдокия Ржевская была дочерью одного из первых приверженцев Петра, род которого по древности и знатности соперничал с родом Татищевых.

Пятнадцатилетней девочкой она была брошена на ложе царя, а в шестнадцать лет Петр выдал ее замуж за искавшего повышения по службе офицера Чернышева и не порывал связи с ней. У Евдокии родилось от царя четыре дочери и три сына; по крайней мере, его называли отцом этих детей. Но, принимая во внимание чересчур легкомысленный нрав Евдокии, отцовские права Петра были более чем сомнительны.
Это очень уменьшало ее шансы, как фаворитки. Если верить скандальной хронике, ей удалось добиться только знаменитого приказания: «Пойди и выпори Авдотью». Такое приказание было дано ее мужу ее любовником, заболевшим и считавшим Евдокию виновницей своей болезни. Петр обыкновенно называл Чернышеву: «Авдотья бой-баба». Мать ее была знаменитая «князь-игуменья».
Приключение с Евдокией Ржевской не представляло бы никакого интереса, если бы оно было единственным в своем роде. Но, к несчастью, ее легендарный образ очень типичен, в чем и заключается печальный интерес этой страницы истории: Евдокия олицетворяла собой целую эпоху и целое общество.
Незаконнорожденное потомство Петра по многочисленности равняется потомству Людовика XIV, хотя, быть может, предание и преувеличивает немного. Например, незаконность происхождения сыновей г-жи Строгановой, не говоря о других, ничем исторически не удостоверена. Известно только, что их мать, урожденная Новосильцева, была участницей оргий, отличалась веселым нравом и пила горькую.

Весьма любопытна история еще одной фрейлины – Марии Гамильтон. Само собой разумеется, что сентиментальный роман, созданный из этой истории воображением некоторых писателей, так и остается фантастическим романом. Гамильтон была, по-видимому, довольно пошлым созданьицем, и Петр не изменил себе, проявив свою любовь к ней на свой лад.
Как известно, одна из ветвей большого шотландского рода, соперничавшего с Дугласами, переселилась в Россию в эпоху, предшествовавшую большому эмигрантсткому движению в XVII веке и приближающуюся ко времени Ивана Грозного. Род этот вступил в родство со многими русскими фамилиями и казался совсем обрусевшим задолго до вступления на престол царя-реформатора.
Мария Гамильтон была внучкой приемного отца Натальи Нарышкиной, Артамона Матвеева. Она была недурна собой и, будучи принята ко двору, разделила участь многих ей подобных. Она вызвала только мимолетную вспышку страсти Петра. Овладев ею мимоходом, Петр тотчас же ее бросил.
Мария же долго не скучала и вскоре нашла утешение в объятиях царского денщика Ивана Орлова - молодого и красивого парня. Они оба играли с огнём, ведь чтобы спать с любовницей царя, хоть и бывшей, нужно было и впрямь быть орлом!
По нелепой случайности во время розыска по делу царевича Алексея, подозрение в утере доноса, написанного самим Орловым, пало на него же. Не разобравшись, в чём его обвиняют, денщик пал ниц, и признался царю в сожительстве с Марией Гамоновой (как её называли по-русски), рассказав, что она имела от него двоих детей, родившимся мёртвыми.

Павел Сведомский: Мария Гамильтон перед казнью
На допросе под кнутом Мария призналась, что двоих зачатых детей она вытравила каким-то снадобьем, а последнего, появившегося на свет, сразу утопила в ночном судне, а тельце велела служанке выбросить.
Надо сказать, что до Петра I отношение на Руси к бастардам и их матерям было чудовищным. Поэтому, чтобы не навлекать на себя гнев и беды, матери безжалостно вытравляли плоды грешной любви, а в случае их рождения зачастую умерщвляли разными способами.
Пётр же, прежде всего радея за государственные интересы (велико дело... малый со временем солдат будет), в Указе 1715 года о госпиталях, повелел, чтобы в государстве были учреждены больницы для содержания "зазорных младенцев, которых жёны и девки рождают беззаконно и стыда ради отметывают в разные места, отчего оные младенцы безгодно помирают"... И далее грозно постановил: "А ежели такие незаконно рождающие явятся в умервщлении тех младенцев, и оные за такие злодейства сами казнены будут смертию".
По всем губерниям и городам велено бы¬ло в госпиталях и около церквей открывать дома для приема незаконнорожденных де¬тей, которых в любое суток можно было подложить в окно, всегда открытое для этой цели.
Марии был был вынесен приговор - смертная казнь через отсечение головы. Вообще-то, по Уложению 1649 г., детоубийцу живой "закапывают в землю по титьки, с руками вместе и отоптывают ногами". Бывало, что преступница в таком положении жила целый месяц, если, конечно, родственникам не мешали кормить несчастную и не давали беспризорным собакам её загрызть.
Но Гамильтон ждала другая смерть. После вынесения приговора многие близкие Петру люди пытались умилостивить его, упирая на то, что девица поступала бессознательно, с испуга, ей было просто стыдно. За Марию Гамильтон заступались обе царицы - Екатерина Алексеевна и вдовствующая царица Прасковья Фёдоровна. Но Пётр был непреклонен: закон должен быть исполнен, и он не в силах его отменить.
Без сомнения, имело значение и то, что младенцы, убитые Гамильтон, могли быть детьми самого Петра, и именно этого, как и измены, царь не мог простить своей бывшей фаворитке.
14 марта 1719 года в Санкт-Петербурге, при стечении народа, русская леди Гамильтон взошла на эшафот, где уже стояла плаха, и ждал палач. До последнего Мария надеялась на пощаду, принарядилась в белое платье и, когда появился Пётр, встала перед ним на колени. Государь пообещал, что рука палача её не коснется: известно, что во время казни палач грубо хватал казнимого, обнажал его и кидал на плаху...
Все замерли в ожидании окончательного решения Петра. Он что-то прошептал на ухо палачу, и тот вдруг взмахнул широким мечом и в мгновение ока отсёк голову стоящей на коленях женщине. Так Пётр, не нарушив данного Марии обещания, заодно опробовал привезенный с Запада меч палача - новое для России орудие казни, впервые использованное вместо грубого топора.

Казнь в присутствии Петра Первого, картина из собрания Егорьевского музея
По воспоминаниям современников, после казни государь поднял голову Марии за её роскошные волосы и поцеловал в еще не остывшие губы, а затем прочёл всем собравшимся, замершим от ужаса, толковую лекцию по анатомии (об особенностях кровеносных сосудов, питающих мозг человека), в которой был большим любителем и знатоком...
После показательного урока анатомии голову Марии было приказано заспиртовать в Кунсткамере, где она в банке вместе с другими монстрами коллекции первого русского музея пролежала почти полвека. Все уже давно забыли, что это за голова, и посетители, развеся уши, слушали байки сторожа о том, что некогда государь Пётр Великий приказал отрубить голову самой красивой из своих придворных дам и заспиртовать её, чтобы потомки знали, какие же красивые женщины были в те времена.
Проводя ревизию в петровской кунсткамере, княгиня Екатерина Дашкова обнаружила рядом с уродцами в двух банках заспиртованные головы. Одна из них принадлежала Виллиму Монсу (следующему нашему герою), другая любовнице Петра, камер-фрейлине Гамильтон. Государыня приказала похоронить их с миром…

Весьма сомнительно, чтобы фаворит Петр Меншиков, как это утверждали некоторые, нашел уместным принять участие в предании суду и в осуждении несчастной Гамильтон, чтобы оградить интересы своей покровительницы Екатерины. Эта соперница ничуть не была для нее опасна.
Несколько времени спустя у Екатерины нашлись основания для более серьезной тревоги. В депеше Кампредона от 8 июня 1722 года говорится: «Царица опасается, что если княжна родит сына, то царь, по ходатайству Валахского господаря, разведется с женой и женится на своей любовнице».
Речь шла о Марии Кантемир.
Господарь Дмитрий Кантемир, бывший союзником Петра во время несчастного похода 1711 года, потерял свои владения при заключении Прутского договора. Найдя приют в Петербурге, он томился там в ожидании обещанного ему возмещения убытков. Довольно долго казалось, что дочь вознаградит его за потерянное.
Когда Петр в 1722 году отправился в поход на Персию, его любовная интрига с Марией Кантемир тянулась уже несколько лет и казалась близкой к развязке, роковой для Екатерины. Обе женщины сопровождали царя во время похода. Но Мария принуждена была остаться в Астрахани, так как была беременна. Это еще больше укрепило уверенность ее приверженцев в ее победе.

Иван Никитин: Мария Кантемир
После смерти маленького Петра Петровича у Екатерины не было больше сына, которого Петр мог бы сделать своим наследником. Предполагалось, что если по возвращении царя из похода Кантемир подарит ему сына, то Петр без колебаний отделается от второй жены так же, как освободился от первой.
Если верить Шереру, друзья Екатерины нашли способ избавиться от опасности: вернувшись, Петр застал свою любовницу тяжело больной после преждевременных родов; опасались даже за ее жизнь.
Екатерина торжествовала, а роман, едва не погубивший ее, казался отныне обреченным на такой же пошлый конец, как и все прежние. Незадолго до смерти государя один угодливый субъект, подобный Чернышеву и Румянцеву, предлагал «для виду» жениться на княжне, все еще любимой Петром, хотя и лишившейся честолюбивых надежд.
Судьба благополучно выводила Екатерину из всех испытаний. Торжественное коронование сделало ее положение совершенно недосягаемым. Честь любовницы была реабилитирована браком, а положение супруги, бдительно охраняющей семейный очаг, и государыни, разделяющей все почести, воздаваемые высокому сану, вознесли ее окончательно и дали ей совершенно особое место среди беспорядочной женской толпы, где служанки из гостиницы шли рука об руку с дочерями шотландских лордов и с молдаво-валахскими княжнами.
И вдруг среди всей этой толпы возник совершенно неожиданный образ, образ целомудренной и уважаемой подруги.

Елизавета-Елена Сенявская, урожденная Любомирская
Появившаяся в этой роли знатная польская дама, славянка по происхождению, но получившая западное воспитание, была очаровательна в полном смысле этого слова. Петр наслаждался обществом г-жи Сенявской в садах Яворова. Много часов провели они вместе при постройке барки, в прогулках по воде, в разговорах. Это была настоящая идиллия.
Елизавета Сенявская, урожденная княжна Любомирская, была женой коронного гетмана Сенявского, решительного сторонника Августа против Лещинского. Она прошла через мятежную жизнь грубого завоевателя, избежав злословия. Петр восхищался не столько ее довольно посредственной красотой, сколько ее редким умом. Ему нравилось ее общество.
Он выслушивал ее советы, порой ставившие его в затруднительное положение, так как она поддерживала Лещинского, но не протеже царя и своего собственного мужа.
Когда царь сообщил ей о своем намерении отпустить всех приглашенных им на службу иностранных офицеров, она дала ему наглядный урок, отослав немца, управлявшего оркестром польских музыкантов; даже мало чувствительное ухо царя не могло вынести начавшейся тотчас разноголосицы.
Когда он заговорил при ней о своем проекте превратить в пустыню русские и польские области, лежащие на пути Карла XII в Москву, она перебила его рассказом о дворянине, который с целью наказать свою жену задумал сделаться евнухом.
Она была прелестна, и Петр поддавался ее очарованию, усмиренный, облагороженный ее присутствием, как будто преобразившийся от соприкосновения с этой чистой и утонченной натурой, одновременно и нежной и сильной...

Пётр I и Екатерина
В 1722 году Петр, почувствовав, что силы оставляют его, опубликовал Устав о наследии престола. Отныне назначение наследника зависело от воли государя. Вполне вероятно, что царь остановил свой выбор на Екатерине, ибо только этим выбором можно объяснить намерение Петра провозгласить свою супругу императрицей и затеять пышную церемонии ее коронации.
Вряд ли Петр обнаружил государственную мудрость у своего «друга сердешненького», как он называл Екатерину, но у нее, как ему казалось, было одно важное преимущество: его окружение было одновременно и ее окружением.
В 1724 году Петр часто болел. 9 ноября был арестован 30-летний щеголь Монс, брат бывшей фаворитки Петра. Он обвинялся в сравнительно мелких по тем временам хищениях из казны. Не прошло и недели, как палач отрубил ему голову. Однако молва связывала казнь Монса не с злоупотреблениями, а с его интимными отношениями с императрицей. Петр позволял себе нарушать супружескую верность, но не считал, что таким же правом обладает и Екатерина. Императрица была моложе своего супруга на 12 лет...
Отношения между супругами стали натянутыми. Петр так и не воспользовался правом назначать себе приемника на престол и не довел акт коронации Екатерины до логического конца.

И. Н. Никитин: «Пётр I на смертном одре»
Болезнь обострилась, и большую часть последних трех месяцев жизни Петр проводил в постели. Петр скончался 28 января 1725 года в страшных мучениях.
Тело умершего супруга Екатерина, провозглашенная в тот же день императрицей, оставила непогребенным сорок дней и ежедневно дважды его оплакивала. «Придворные дивились, – заметил современник, – откуда столько слез берется у императрицы...»

Рубрики:  Размышлизмы

Открытки Катарины Клейн

Среда, 07 Октября 2015 г. 07:06 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_краснова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Открытки Катарины Клейн

Немецкая художница-иллюстратор, создавшая свой неповторимый стиль в искусстве, «королева почтовой открытки», Катарина Клейн (Catharina Klein , 1861-1929г.г.) родилась в городке Прейсиш-Эйлау в Восточной Пруссии.
На сегодняшний день, очень мало известно о ее личной жизни.
Окончив гимназию, Катарина уехала продолжать образование в Берлин, поступив в ремесленное училище, она занималась изучением живописи, композиции и светотени.
Рисунки студентки Катарины Кляен, были представлены на различных выставках и вскоре обрели популярность. С 1890-х года Катарина Кляен, становится одним из уважаемых и популярных художников.
Ею было создано огромное количество работ с изображениями натюрмортов, птиц и различных цветов. Ее называю самой известной «цветочницей» Германии. Но основная тема ее работ, розы. Она создала более 300 картин с розами.
И хотя критики того времени, считали, что ее работы не дотягиваю до уровня «высокого искусства», Катарина наряду с художниками мужчинам, используя свой талант и мастерство и сотрудничая с издательствами в Германии, Швейцарии, Англии с успехом зарабатывает себе на жизнь. А ее работы пользуются огромной популярностью. Открыв в Берлине частную школу, Катарина учила рисовать молодых девушек. А в 1911 году Катарина выпустила две книги-руководства, о том, как рисовать фрукты и цветы.
Судить о ее творчестве и стиле мы можем только по сохранившимся открыткам, календарям и плакатам, которые печатались по мотивам ее работ и сохранились только благодаря коллекционерам. Во время второй мировой войны, во время бомбордировок, большинство ее оригиналов работ, были уничтожены в архивах издательств. В 1893 г. на международной выставке в Чикаго ( посвященной 400-летию открытия Колумбом Америки), была представлена картина Катарины Клейн «Розы», которая впоследствии, с другими работами художницы, распространилась в виде открыток разошедшихся по частным коллекциям. Именно это выставка положила начало коллекционированию открыток. И я думаю, что только благодаря этому событию и коллекционерам, мы можем видеть прекрасные работы художницы.

Превью 0_449af_b5744e8_XL (454x700, 120Kb)Превью 0_4031d_64bfa647_XL (444x700, 91Kb)Превью 2010_12_22_20_45_36 (448x700, 133Kb)Превью 2012_02_02_11_21_13 (466x700, 138Kb)Превью 2012_12_15_09_52_29 (440x700, 150Kb)Превью 2012_12_16_08_40_47 (446x700, 140Kb)Превью 57223149_258730436PASgVj_ph (699x437, 45Kb)Превью 0_42fed_53fd9737_XL (700x440, 78Kb)Превью 2012_12_15_09_59_22 (700x444, 165Kb)Превью 0_62bda_c9038928_XL (700x443, 111Kb)
Превью 0_3db33_82bdc53c_XL (700x444, 106Kb)Превью 0_3f4c7_4cc9621c_XL (700x447, 126Kb)Превью 0_4df17_e8ce93bd_XL (700x429, 86Kb)Превью 0_6d21d_34c0e2e3_XL (700x447, 83Kb)Превью 0_42b57_26f4d1bc_XL (700x453, 99Kb)Превью 0_44a63_ec8e2abc_XL (700x443, 68Kb)Превью 0_46a28_c60ad7d7_XL (700x456, 91Kb)Превью 0_404aa_5932cf3f_XL (700x456, 101Kb)Превью 0_4105d_27c1ba53_XL (700x448, 55Kb)Превью 0_40310_8363485f_-1-XL (700x447, 89Kb)Превью 0_40312_5e8acb32_XL (700x448, 92Kb)Превью 0_40364_3c6c33c1_XL (700x437, 104Kb)Превью 0_41073_d7a59164_XL (700x455, 85Kb)Превью 8f9104380c66t (1) (700x355, 42Kb)Превью 2012_12_13_19_28_50 (700x443, 98Kb)Превью 2012_12_13_19_28_52 (700x446, 102Kb)Превью 2012_12_13_19_28_54 (700x456, 104Kb)Превью 2012_12_15_09_25_19 (700x439, 124Kb)Превью 27297976_726_001 (692x460, 165Kb)Превью 48431197 (700x454, 49Kb)Превью 66969552_05ca7e081 (699x447, 92Kb)Превью 20130401143451 (700x457, 168Kb)Превью i (2) (237x150, 10Kb)Превью klein_005.preview (700x448, 193Kb)
Превью 0_420a5_8be599b9_-1-XL (448x700, 83Kb)Превью 2011_08_11_07_00_48 (455x700, 135Kb)Превью 2011_10_12_10_04_16 (438x700, 145Kb)Превью 2011_11_21_08_36_04 (437x700, 130Kb)Превью 2012_02_02_11_21_37 (469x700, 140Kb)Превью 20120125170346 (452x700, 156Kb)
Превью 0_3f75a_dd1a11d8_XL (432x700, 88Kb)Превью 0_404ab_567bd8e5_-1-L (320x500, 48Kb)Превью 0_5528f_40e76b64_-1-XL (450x700, 90Kb)Превью 2011_11_23_10_13_54 (441x700, 134Kb)Превью 85897659_card00287_fr (386x600, 41Kb)Превью 2013_01_07_11_24_20 (700x445, 123Kb)Превью 0_532b4_2ca5bd5c_XL (700x451, 112Kb)Превью 0_4106c_b18cd7c7_XL (700x463, 119Kb)Превью 0_55288_85a2c096_XL (700x442, 92Kb)Превью 2011_09_02_13_50_17 (700x440, 75Kb)Превью 2012_12_13_18_15_27_000 (700x417, 86Kb)
Превью 0_3fd2d_efa85279_XL (460x700, 121Kb)Превью 0_429fd_cacf97f0_XL (450x700, 94Kb)Превью 2010_12_22_20_56_58 (447x700, 133Kb)Превью 2011_11_25_14_39_02 (443x700, 96Kb)Превью 0_42b97_65442509_XL (434x700, 107Kb)Превью 37d6c1c23159 (393x630, 49Kb)Превью 20120125185653 (700x451, 98Kb)Превью 0_5528e_ac2400f4_XL (700x445, 79Kb)Превью 2012_12_13_18_15_17 (700x442, 99Kb)Превью 0_3cf26_7d844136_orig (447x700, 93Kb)Превью 0_3f6b5_a11f2739_L (320x500, 65Kb)Превью 0_4a22d_88212c4b_XL (454x700, 76Kb)Превью 0_449d7_cd9a26f8_XL (444x700, 86Kb)Превью 80e340fa4f12 (447x700, 85Kb)Превью 2011_11_23_09_34_32 (438x700, 104Kb)Превью 2012_01_23_06_25_29 (438x700, 106Kb)Превью 2012_01_23_06_30_05 (437x700, 120Kb)Превью 2012_12_15_09_25_24 (448x700, 117Kb)Превью 0918708fcbf84c6e53cd126cc9357827 (420x700, 50Kb)Превью 20120121170704 (435x700, 155Kb)Превью c7e7e8812865 (447x700, 88Kb)
Превью 0_3f4c5_2e2d455e_XL (700x447, 112Kb)Превью 0_42589_5820dea8_XL (700x442, 107Kb)Превью 0_5528b_c5eb8713_XL (700x446, 68Kb)Превью 2012_12_13_18_15_14 (700x429, 99Kb)Превью 2012_12_13_18_15_21 (700x421, 86Kb)Превью 2012_12_13_18_15_26 (700x432, 100Kb)Превью 2012_12_13_18_17_48 (700x437, 98Kb)Превью 2012_12_13_18_38_32 (700x435, 99Kb)Превью 2012_12_13_18_39_01 (700x435, 98Kb)Превью 2012_12_13_19_27_58 (700x451, 102Kb)Превью 2012_12_14_16_01_36 (700x448, 117Kb)Превью 73274574_3837698_Catharina_Klein_20 (699x447, 114Kb)Превью 73274575_3837698_Catharina_Klein_19 (699x447, 112Kb)Превью b7c4281ca177 (427x700, 47Kb)Превью 0_42fee_cacdc08b_L (320x500, 69Kb)Превью 0_4b89c_6e690963_XL (451x700, 73Kb)Превью 0_404a9_d04a7b86_-1-XL (442x700, 105Kb)Превью 0_432ff_f6074924_XL (462x700, 96Kb)Превью 0_434ab_55659613_XL (446x700, 97Kb)Превью 0_3670d_e2c8637_-5-L (310x500, 54Kb)Превью 0_42588_7d5f1dbe_XL (446x700, 126Kb)Превью 0_43605_56b331a8_XL (454x700, 99Kb)Превью 0_43341_bd4c96e2_XL (452x700, 84Kb)Превью 114cf29b4667 (322x500, 44Kb)Превью 2010_12_22_20_52_37 (451x700, 137Kb)Превью 2011_11_23_09_34_36 (441x700, 130Kb)Превью 2011_11_25_13_44_51 (443x700, 106Kb)Превью 2011_11_25_13_47_15 (444x700, 103Kb)Превью 2011_11_25_14_06_00 (441x700, 108Kb)Превью 2011_11_25_14_33_46 (443x700, 102Kb)Превью 2012_12_13_18_17_50 (434x700, 85Kb)Превью 2012_01_23_06_07_20 (439x700, 126Kb)Превью 2012_12_13_18_17_38 (446x700, 77Kb)Превью 2012_12_14_16_00_07 (439x700, 104Kb)Превью 2012_12_16_08_49_48 (453x700, 131Kb)Превью 2012_12_15_10_25_11 (436x700, 134Kb)Превью 2013_01_16_09_26_02 (451x700, 121Kb)Превью 2013_01_16_09_33_13 (440x700, 115Kb)Превью b7c4281ca177 (427x700, 47Kb)Превью card00076_fr (384x600, 36Kb)Превью i (150x150, 5Kb)Превью 0_47c03_2cd047dd_XL (447x700, 122Kb)Превью 0_47c98_ae3ec7c2_XL (700x440, 74Kb)Превью 0_565e3_d9d0f9fa_XL (443x700, 100Kb)Превью 0_4666e_5e830ee9_XL (700x443, 103Kb)Превью 0_5528d_464f4281_-1-XL (450x700, 92Kb)Превью 2011_11_22_14_14_01 (700x443, 108Kb)Превью 2011_11_22_14_13_59 (452x700, 193Kb)Превью 2011_11_22_14_14_07 (700x441, 121Kb)Превью 2011_11_22_14_14_05 (448x700, 186Kb)Превью 2011_11_22_14_14_03 (450x700, 155Kb)Превью 2011_11_23_11_00_47 (438x700, 144Kb)Превью 2011_11_23_11_01_11 (439x700, 146Kb)Превью 3320103_0_41db4_3874d05f_xxl (700x455, 214Kb)Превью 3320108_0_430e9_ee8fd350_xxl (454x700, 193Kb)Превью 3320109_0_430e8_2d15329c_xxl (450x700, 181Kb)Превью 3320112_0_4331a_7b218751_xxl (700x455, 146Kb)Превью 3320113_0_434a8_ba4054f1_xxl (700x441, 144Kb)Превью 3320118_0_46675_2f559519_xxl (700x464, 173Kb)Превью 3320124_0_47e60_9c3c8e0c_-1-xxl (700x449, 123Kb)Превью 3320127_0_47c92_23cba30_xxl (700x447, 160Kb)Превью card00134_fr (387x600, 44Kb)Превью 3320120_0_4666c_703a02f2_xl (524x700, 177Kb)

Превью 0_3fd22_3e566f09_XL (433x700, 104Kb)Превью 0_3ffef_6d57091f_XL (700x461, 97Kb)Превью 0_41d80_62dda124_XL (700x450, 93Kb)Превью 0_420a9_d5eecb4c_L (336x500, 42Kb)Превью 2012_12_12_17_56_39 (454x700, 134Kb)Превью 2012_12_13_19_15_02 (450x700, 96Kb)
Превью 0_41050_ff20459_XL (430x700, 109Kb)Превью 2010_12_22_16_54_07 (450x700, 157Kb)Превью 2012_12_13_19_15_05 (460x700, 105Kb)Превью 2471966236 (360x558, 63Kb)Превью 20130401123821 (456x700, 123Kb)Превью 42535982_814_001 (700x437, 115Kb)Превью 2011_11_25_13_52_52 (700x441, 207Kb)Превью 2012_12_15_09_59_29 (700x443, 165Kb)
Превью 0_3f4cc_23c12198_XL (700x446, 108Kb)Превью 0_3f6c0_4fcd8a06_-1-XL (700x451, 61Kb)Превью 0_6cc1a_541223b8_XL (700x448, 74Kb)Превью 0_42b98_699460_XL (700x443, 86Kb)Превью 0_44a4d_4bb9f590_XL (700x467, 112Kb)Превью 0_403cd_cfe43961_L (500x314, 55Kb)Превью 0_41072_dbfd60f6_XL (700x436, 90Kb)Превью 2011_09_29_13_51_36 (700x441, 113Kb)Превью 2012_12_14_16_00_03 (700x450, 129Kb)Превью 2013_05_05_17_27_21 (700x430, 71Kb)Превью 87121057_large_0_717f8_428e05c_XL (700x454, 131Kb)Превью 2012_12_15_10_19_52 (700x444, 163Kb)Превью 2012_12_15_10_20_00 (700x446, 154Kb)Превью 0_432fe_cc504c2a_L (317x500, 55Kb)Превью 0_3f214_bb329d1f_XL (455x700, 95Kb)Превью 0_43318_e2692184_XL (700x448, 138Kb)Превью 2011_11_28_06_36_16 (446x700, 153Kb)Превью 2011_11_23_09_34_36 (441x700, 130Kb)



Серия сообщений "цветы":

Часть 1 - художник Mary Dipnall
Часть 2 - роза Мери Роуз (Mary Rose)
Часть 3 - Открытки Катарины Клейн
Часть 4 - Фиалки
Часть 5 - текстильные тюльпаны


Серия сообщений "живопись":
Часть 1 - Акварели неизвестного автора
Часть 2 - Натюрморты Джанет Фиш
...
Часть 42 - В родном краю и дышится привольно... Художник Александр Самохвалов
Часть 43 - Путешествие в детство ~ Художник Jim Daly.
Часть 44 - Открытки Катарины Клейн
Часть 45 - РАСПИСЫВАЕМ СТЕКЛО: СОЗДАЕМ ВИТРАЖНОЕ ПАННО "РЫБЫ"
Часть 46 - Городской пейзаж в синих тонах. Евгений Лушпин


Полная коллекция видеоуроков по основным школьным предметам с 1 по 11 класс

Вторник, 06 Октября 2015 г. 07:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Arnusha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полная коллекция видеоуроков по основным школьным предметам с 1 по 11 класс

Читать далее...

Серия сообщений "Школа 4 класс":
Часть 1 - Грамматика Русского Языка
Часть 2 - Рабочая тетрадь. 4 класс
...
Часть 24 - ПИФАГОРОВЫ ШТАНЫ...
Часть 25 - Решаем и оформляем Геометрические задачи
Часть 26 - Полная коллекция видеоуроков по основным школьным предметам с 1 по 11 класс
Часть 27 - Все виды разбора по русскому языку



Понравилось: 1 пользователю

ВЕЛИКОЕ РУССКОЕ СЛОВО

Вторник, 06 Октября 2015 г. 06:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Отрада [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЕЛИКОЕ РУССКОЕ СЛОВО.

Тайны Русского Языка.

Русский Дух" живёт не в пышных зрелищных массовках, не в писаниях рукотворных, не в странных границах, разделённых славянских держав, периодически возникающих из-за амбиций временных правителей, он живёт в самом сердце каждого из нас, кто носит славное имя Русич.


Дальше
Рубрики:  Размышлизмы

Украшаем дверь к Новому Году

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 08:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Чернышок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Украшаем дверь к Новому Году

Из фетра, бусин и пайеток можно сделать вот такую красоту!!!

ВЫКРОЙКИ
Рубрики:  своими руками

Зимний букет в школу.МК. Цветы

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 08:27 + в цитатник
Это цитата сообщения TomaMos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зимний букет в школу.МК. Цветы

  ИСТОЧНИК:
  http://www.livemaster.ru/topic/155691-zimnij-buket-v-shkolu?
   
Зимний букет в школу. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 

 Задание из школы - сделать зимний букет.

  В прошлом году зимний букет у нас получился своеобразный, даже не хотелось отдавать его в школу. Слова и мелодия песни "Снег кружится, летает и тает ......" - это про наш прошлогодний букет.

   В качестве вазы мы использовали прямоугольную жестяную банку из-под оливкового масла. Банка была декорирована под кору березы, а с двух сторон её украшали фигурные рамочки с отрывками стихотворения В. Я. Брюсова "Первый снег".

 

 

Читать далее

5555 (74x25, 3Kb)
Рубрики:  своими руками

Стол для дачи от Samodelka.net

Четверг, 01 Октября 2015 г. 12:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Сударыня_Галя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стол для дачи от Samodelka.net

ca788e3f5b (450x450, 148Kb)

Если у вас на даче есть терраса или патио вам наверняка понадобится туда стол... Такой стильный круглый стол можно использовать как на открытом воздухе на даче, так и в помещении. А сделать его достаточно легко. Сейчас убедитесь сами.

Читать далее...
Рубрики:  своими руками


Поиск сообщений в Лаватера
Страницы: 36 ... 34 33 [32] 31 30 ..
.. 1 Календарь