-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оёжи-Кри

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

коллекционирование живописи и фоторабот кулинария литературное творчество общение путешествия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) притчи_мифы_сказки MY_HIT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2577




a>
И кто подберет ко мне ключик?

 


Ну, мы помирились.

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 22:22 + в цитатник

Я не хотела ему писать, но написала, поскольку одна его бывшая любовь заходила давеча ко мне в мои стихи и в мой дневник на стихире. В письме попросила мне грубо не отвечать - мне больно когда тот, кто мне дорог, хамит не за что.

Прошло полдня, я случайно достала сотик и там было сообщение от него. Что он просит прощения. И поздравил с праздником. Я хотела написать, что прощу ему всё всегда, но в результате написала, что простила. И тоже поздравила. И пожелала любви и счастья.

Он же мой друг. Он столько для меня сделал, поддерживая в трудные минуты, в минуты отчаяния. Нет, обижаться долго - не для меня. К тому же я хочу, чтобы он выздоровел, я выздоровела и никто не болел больше.

Я рада, что он меня простил. Очень надеюсь, что мы больше не поссоримся.

 


Немного о кашле

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 12:15 + в цитатник

Я приболела. Злобный кашель вселился в меня в начале недели и сначала был тихоньким сухим кашлем. дальше - больше - теперь он злобный противный старюга кашель, который отдается в голове и сотрясает всё тело. Моя начальница послушав как я сотрясаю кабинет своими раскатами спросила, приду ли я в понедельник. На что я ответила, что приду как миленькая, поскольку перед самым отпуском идти на больничный не в моих интересах. К тому же в деньгах ощутимо потеряю. А у меня висит на шее - катин выпускной, и покупка различных вещей для оного. О себе любимой думать уже не приходится. Один плюс - на родительское собрание во вторник я не пойду - еще не хватало чтобы больная я по собраниям шастала!

А болею я мои мин херц по глупой причине, что на работе уже всю неделю дуют ужасные сквозняки в мое огромной стеклопакетное окно, ветер дует в нашу сторону и я мерзну-мерзну-мерзну до потери пульса. И греть нельзя - запрещено, а сидеть целый день в сапогах я не могу, и потому ничего не остается как мерзнуть, кашлять, и снова мерзнуть.

Кто придумал эти дурацкие стеклопакеты? Никакой от них пользы.

Признаюсь, я бы вынесла эти дурацкие холода и не заболела бы может быть, если бы в начале недели не была сломлена, как ветка, своим другом. Мы помирились, но как-то так нелепо и не по-настоящему, что я весь понедельник на работе пыталась удержаться от слез, а придя домой весь вечер только и делала, что плакала и плакала. И уверения себя самой, что всё ок - не помогали абсолютно.

Я и сейчас пишу, а слезы капают.

При общении с ним одно ощущение - я собака, которая провинилась. А он, типа, простил, но все равно бьет по морде тапкой.

Как бы  я не обидела его, но это уже слишком!

Если прощаешь, то прощаешь. От - души. А не с камнем за пазухой.

А еще в среду наша общая подруга ни с того ни  с сего отказалась быть моим другом на майле. без объяснений, представьте? Этого я не понимаю вообще. Скажи мне, что я сделала тебе и вали. Чтобы всё было понятно до конца.

Я же не буду с тобой разбираться, и не буду кричать или устраивать истерики. Скажи, что случилось?

Подло.

Я этого не понимаю.

Всё это подкашивает. Зато на стихире я нашла человечка, который не знакомая со мной, почитала меня и сказала добрые слова. Это приятно. Милый человечек. И хорошо пишет.

На работе у меня есть подруги и всё хорошо, и пятница классно прошла, в обед в кабинете нашей главной начальницы для всего управления девочки из бухгалтерии устроили проводы масленицы. Повеселили нас. Было забавно. Я отвлеклась даже на время от проблем. Правда, блинов не хотела, но это мелочи. Зато выпила вина, и слегка развеселилась.

И всё же?

Думаю, мне не стоит навязываться больше к своему другу, который ведет так, будто мои грехи безмерны. Стоит оставить его его друзьям и его личным принципам. Всё, что хочу - знать, что он жив и у него всё в порядке, а это можно узнать и раз в неделю. Или в две.

А мне надо выздороветь. Я стольким людям пообещала, что проведу с ними отпуск, что грех болеть!

Всех обнимаю.

Не болейте, мои хорошие.


Я в недоумении

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 18:53 + в цитатник

Мысль которая одолела меня на пути домой в пятницу - была чудесна - написать от лица женщины, собравшейся умереть. Ничего особенного! И ничего страшного! И ничего порнографического! Но никто не читает, ощущение, что шарахаются, как от зачумленной. Вот три части, которые я успела накропать:

 

1 капля
Дама Сна
В доме кроме меня никого. Я сижу тихо в своей теплой постельке, одетая в легкую ночную рубашку, и жду.
Терпения всегда мне хватало, но сегодня мне потребуется всё, что имею, если тот кого жду, не обманет и придет.
Наконец-то наконец-то наконец-то свершится...
Только б не сглазить. Мне страшно и одновременно любопытно - смогу ли - во-первых, пройти все до конца и не испортить и... каково это? Вот... процесс... Ин-тересно...
Минуты текут медлительно долго капля за каплей капают мне на мозг пыткой, которую я рада бы пропустить, но, увы, невозможно.
В тот момент, когда уже все тело затекает и я со вздохом откидываюсь в постель звук отпираемого замка, а затем открывающейся двери, достигают моего слуха.
Внутренне я начинаю метаться, но это только внутри, тело мое лежит спокойно и оцепенело, только пальцы судорожно двигаются под одеялом...
Тяжелые шаги незнакомца приближаются. Сейчас он войдет, сейчас.
- Вы где? - его неуверенный голос - смешно, он же знает зачем пришел, - А... Вы здесь?
Его высокая худощавая фигура не спеша входит в плен лунного света. Отлично, фигура уже мне нравится!
Я немного нервно смеюсь. Он вздрогнул.
- Простите, - говорю я, - это нервное. Я Вас ждала.
Он молчит. Наверное, ему сложно начать.


2 капля
Дама Сна
        Боже! Какой интересный мужчина... Даже жаль, что я подписала его под такое неприятное задание.
        Неделю назад я бы флиртовала бы с ним, и кокетничала напропалую, но сейчас...
- Я всё приготовила, - говорю я. - Веревки под кроватью, и ножи там же.
        Он молчит.
- Послушайте, - продолжаю, - давайте не будем тянуть. Честно говоря, всё это действует на нервы. У меня они, конечно, как стальные тросы, но давайте не будем проверять на прочность, ладно?
         Черт... Он так пристально меня рассматривает, как будто у меня вырос второй нос на лице.
- Я давно готова, - и сложив ручки на коленях, ожидаю, что он начнет процесс.
       В воздухе висит напряжение. Наконец-то он подходит и заглядывает под кровать, достает веревки, ножи и выкладывает их на постель. Я слегка скашиваю на него свой взгляд и тихонько про себя вздыхаю: очень интересный, но это всё не ко времени, и я уже практически на пути в Вечность.
       Подаю руки. Твердая мужская ладонь берет мою маленькую ручку и делает узел.
- Сильнее! А то развяжется! - затягивает узел сильнее. Какое послушание! Все мои мужчины стоит мне начать командовать или даже рекомендовать в самой мягкой форме, встают на дыбы и тут же прнимаются за ворчание-бурчание...
        Руки и ноги уже завязаны на ножках моей кровати. Всё это почти приносит мне удовольствие. Сколько раз я мечтала, чтобы меня кто-нибудь привязал! Ни одному моему мужчине и в голову это не приходило. Да, собственно говоря, и я никогда этого не предлагала.
        Скоро-скоро, ничего такого мне не потребуется! Кровь, возможно, слезы, крики, и добрая старушка Смерть, избавляющая от всех страданий разом.
- Только кляп мне не надо делать, ладно? Я не буду кричать, - мои слова должно быть приводят его в шок, потому, что уставившись на меня своими чудными черными глазами, он замирает.

 

3 капля
Дама Сна
- Я не собирался, - говорит он и отворачивается.
Интересные дела. Конечно, это прописано было в договоре, способ смерти, тырдым-пырдым, но честно говоря, на тот момент я меньше всего думала о деталях. Меня так всё достало! Сколько можно меня отвергать!
          Я тоже имею право на любовь! Почему он так со мной! Отверг! сволочь!
Вот умру и всё!
          Слезы наворачиваются на глаза, и бегут струйками по щекам, но остановить я их не могу, мешает то, что руки связаны. Изворачиваясь и так и эдак, нечаянно я привлекаю внимание своего убийцы, и он поворачивается ко мне на мои дурацкие всхлипывания. Нашла время когда вспомнить!
- Что с Вами?
         Я молчу и кусаю губы. Слезы продолжают течь Так сложно смотреть в глаза человеку, когда хочется разреветься как последней дуре, в голос порыдать и покричать о подлости и несовершенности всех подлых мужиков всех вместе взятых! Ненавижу! Не желаю больше видеть! Хочу уснуть и не проснуться больше никогда! Никогда в этом гребаном дурацком мире! Убейте меня! Прямо сейчас!
          Этот мужик, черт бы его побрал за его дурацкое благородство, лезет в свой дурацкий карман. Достает платок.
         Подходит, нагибается и промокает мои слезы. Я чувсвую запах свежести (к чему бы, скажите), его тень падает на мое лицо и изучающие меня глаза слишком близко! Скорей бы всё кончилось! Я так устала!!!
         Всхлипываю.
- Вы смешно выглядите! - говорит он. - Зачем вы всё это придумали? Постель, веревки, ножи. Я мог бы убить Вас одним ударом, пока вы поднимались бы в лифте. И никто бы ни о чем не узнал. Я бы унес вашу сумочку и все бы подумали, что это ограбление. А сейчас?
- Что сейчас? - мое бормотание для меня слышится как детский шепот.
- Сейчас я могу сделать с Вами всё что угодно, и даже не убить после этого. Просто уйду - и всё!
        Я в удивлении смотрю на него.
- Но я заплатила! Фирма гарантировала мою смерть по моему сценарию!
- А кто сказал, что я из фирмы?

 

 

Неужели так погано написано?




Процитировано 1 раз

куда иногда заводят мысли

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 20:31 + в цитатник

Я знаю, что оправлюсь. Но пока хочется привыкнуть к тому, что человек выпал из моего окружения и наверное на долго выпал. Точнее - я отдалилась от него. Слишком много хорошего он мне сделал, сказал, слишком резка была я в ответ. Я знаю за собой свойство - начинать ковыряться в чувствах, мыслях, производных, анализировать поступки, доводя до бешенства того, кому приходится это терпеть. такое себе я позволяю только с близкими друзьями. им могу сказать в глаза - или письмом всё, что думаю. Я же буду разжевывать старую новость пока она не перестанет быть актуальной конкретно для меня. И потом примусь за новую. Понимаю, это занудство, но я такова и делать с этим ничего не собираюсь. Поэтому, чтобы человек отдохнул от меня и моего навязчивого стремления всё разделить, поделить, отчистить, не говоря ни слова, после слов "Иди ты Ёжи" сказала "Неча обижаться, я те друг в любом случае" и просто исчезла с горизонта. Да, просто исчезла. Теперь думаю - на какой срок лучше.

Конечно, сроки - это всё фигня. Я вот с питанием перешла на новый режим, чтобы по примеру одной девочки, что читает меня, а я читаю ее, привести себя в порядок. привести - и остаться в этом порядке. За две недели уже похудела на два кило! По-моему достойно. не расстроюсь, если не стану худеть больше. При моих 170см иметь вес 73 кило, а я имела 75 - вполне ничего. Я не стремлюсь стать совсем спичкой. Мне это будет не в кайф. Я и так со своей мальчишеской прической на подростка больше смахиваю. Так вот. От сладкого я отказалась, надеюсь - навсегда. Поживем, конечно, увидим, дошестичасовой ужин - верю, что привыкну к такому распорядку и все у меня будет в порядке. Бросать я ничего не собираюсь. Я уже который год подряд занимаюсь утренними упражнениями и пропускаю - один - два раза в год, если со мной случается грипп (не помню такого) высокая температура и я просто физически не могу оторвать голову от подушки. Если могу - при наличии насморка, кашля, вывиха или ушиба - делаю всё равно. Дима шутит, что я в прошлой жизни солдатом была. Мэй би, мэй би. регулярность - основа всего.

Как понимаете, с другом я не могу расстаться навсегда. К тому же он болеет. http://www.proza.ru/2010/01/28/1064

И в феврале ему будут делать операцию. Я же не такая подлючка, чтобы бросать его без поддержки!

Потому соображаю. Подожду - напишет, хорошо. не напишет - значит не нуждается в моей поддержке. предоставлю ему возможность решить, что делать с нашей дружбой. И дам возможность отдохнуть от себя.

 


Да простят меня лирушцы, лирушки и лирушата

Четверг, 28 Января 2010 г. 18:52 + в цитатник

но пока я никого читать не могу. я выкарабкиваюсь из моей простуды, попутно ударными темпами работая на работе.

и сил моих нет! да еще друг выкобенивается. достало всё! я живая! я устала! я тоже хочу в постельку и полежать. а каждый день вместо всего этого - подъем, мытье головы, асаны, велотренажер, пресс, завтрак и на работу!!! а там никого не волнует, что голова у меня тяжелая, и насморк и кашель, и вообще нервы ни к черту...и что больше всего мечтаю иногда о постельке в разгар рабочего дня. кому это интересно!  и я завожу себя, и летаю, и смеюсь и хохочу,ккак только я умею, заряжаю всех вокруг легкостью общения. а к вечеру - уже никакая.(( руки как камни, и всё


Роза, срубленная в стебле

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 10:25 + в цитатник

Написала и легче стало. Иногда мужчины делают больно по своему тупоумию, равнодушию или просто по незнанию, но в любом случае от этого больно не меньше. Он написал - а мне больно.

Я написала в ответ - ну конечно не в ответ, а просто выплеснула свою боль.

Вот он, мой стиш:

Я стояла к тебе слишком близко,
Чтобы твой пропустить удар.
Не смущайся, что так оно вышло,
Ты, наверное, сам не знал.

В танце всякое, знаю, бывает
- в танце с саблями даже вдвойне.
Пусть тебе останется в память
Роза, срубленная в стебле.

Я ее прижимала к сердцу
И смотрела, забыв обо всём:
Как танцуешь ты в паре с Солнцем
и играешь добытым огнём.

И почти не осознавала,
Что попал ты точно в меня.
Я стояла к тебе слишком близко...

Не горюй, виновата я.

Станет ли мне легче? Пока я болею. невозможность сказать человеку, что он сделал тебе больно, практически всегда отзывается на горле - его перехватывает, потом начинает болеть, а еще мысли, которые бродят в голове и причиняют еще боль.

Короче - я написала.


Мой маленький детский стишок

Вторник, 19 Января 2010 г. 20:05 + в цитатник


Иногда хочется поэксперементировать. Так, чтобы совсем на себе не зацикливаться.

Сколько можно писать про любовь и тоску? Так и свихнуться не долго. Для тех, кто не ходит ко мне на стихиру, вот моя кроха:

 

Спи, ругачая зверушка.
Спи скорей,
глаза закрой.
Наколдую сон весенний
- пусть приснится он зимой.
Щечки милые поглажу,
в ушко сказку нашепчу,
заколдую двери, окна,
стражу строго накажу,
чтоб хранил тебя от злого,
не давал тебя пугать.
Спи, ругачая зверушка,
мне ведь тоже надо спать.


О покупке

Суббота, 16 Января 2010 г. 23:17 + в цитатник

купила ноут и ношусь  с ним, как курица с яйцом. В доме три человека, желающего писать, играть, переписываться, демонтивировать рисунки (катя) и одного компа явно маловато. помог купить тошка. сегодня купили и пришли к нам домой (тошка предварительно у себя дома переустановил все что можно переустановить) и тут я захотела посмотреть фильм, который рекомендовал тошка, который мне его скачал на ноут.

катя и тошка захотели смотреть тоже.

фильм называется "Закрытые пространство".

Хороший фильм. не удивляюсь, что не сорвал куш.

чего тут удивляться? когда все смотрят тупое "Все умрут, а я останусь" и потом с серьезным видом обсуждают эту дебильную агрессию (мнение антошки), уже не до истинно хороших фильмов. что сильнее воняет всегда вызывает больший интерес, чем светлое, доброе, хорошее, и не орет о себе на всех углах. Дочь Машкова хорошо там сыграла. Я смотрела с удовольствием. мальчики симпатичные, светлые.

остались добрые чувства - но не разочарования.

рада, что он у меня на ноуте.

еще мне скачали гиперкуб, но тут другая история из другой оперы.

вообщем я довольна всем. пока гуляла за покупкой, мой соавтор (страница на прозе Ёжи Голкин Вендер) успел напахать пару глав. теперь я вроде как виновата.

но покупала не для баловства.

для дела.

чтобы писать.

жаль фотошопа еще там нет. но пространство надо экономить.

всем покасики

 


Про сайт стих.ru, проза.ru и собственный сайт для тех, кто пишет

Среда, 13 Января 2010 г. 19:54 + в цитатник

Я разочаровываюсь в сайте стихиры и прозы. Мне захотелось что-то новенькое. Неизвестный гений меня оттолкнул толкучкой за призовые баллы, друг мой Миша,  с которым на прозе завели общую страницу Ёжи Голкин Вендер, предлагает сделать общий сайт, навел меня на мысль, что неплохо бы всех недовольных друзей подключить под это дело. Есть какие мысли?


Кармен, которая во мне (об опере)

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 19:57 + в цитатник

 


К   А   Р   М   Е   Н

 

 

 

Опера в четырёх действиях; либретто А. Мельяка и Л. Галеви по одноимённой новелле П. Мериме.
Первая постановка: Париж, "Опера комик", 3 марта 1875 года.

Действующие лица:
Кармен (меццо-сопрано), Микаэла (сопрано), Фраскита (сопрано), Мерседес (меццо-сопрано), дон Хозе (тенор), Эскамильо (баритон), Данкайро (тенор), Ремендадо (тенор), Цунига (бас), Моралес (баритон), Лильяс Пастья, проводник, офицеры, солжаты, мальчишки, работницы сигарной фабрики, цыгане, контрабандисты.

Действие происходит в Испании около 1820 года.

Действие первое.
Площадь в Севилье. Жаркий полдень. В ослепительном сиянии солнца непрерывным потоком снует оживленная, пестрая толпа.

Расположившись у входа в казарму, солдаты курят, шутят, разглядывают девушек. Сержанту Моралесу приглянулась одна из них - вон та, с узелком в руках. Свежа, застенчива, две светлые косы,- видно,нездешняя. Поклон синьорите!

Девушка нерешительно приближается. Она ищет бригадира... "Рад служить!" -приосанивается Моралес. Нет, ей нужен сержант дон Хозе. Он здесь? Солдаты, окружив ее, обьясняют: Хозе - бригадир другого эскадрона, скоро приведет им смену. Прелестная синьорита может подождать его тут, среди них. Но девушка, вспыхнув, отказывается. С их позволения, она зайдет позже.

Упорхнула пташка,- вздыхают солдаты. Впрочем, сетовать нечего - в Севилье красоток не мало. Сейчас конец дежурству -уже слышны дробь барабана, флейта. По мосту впереди военных маршируют мальчишки, возле казармы собрались зеваки - как не поглазеть на смену караула? "Тебя искала красотка... вся в голубом",- уходя, подмигивает дону Хозе Моралес. Это Микаэла, односельчанка, - объясняет Хозе.

Новая смена ставит ружья в козлы. Часть солдат уходит в помещение, часть остается у входа. Любвеобильный капитан Цунига, покручивая усики,смотрит на расположенную против казармы табачную фабрику. Говорят, в сигарном цехе задорные девчонки. "Меж ними много ль красивых?" - спрашивает он сержанта. Тот, усевшись на скамью, плетет латунную цепочку,- как истый наваррец, Хозе не выносит безделья. Что же касается девчонок... Они не интересуют его.

Звон колокола на табачной фабрике извещает об обеденном перерыве. На площадь гурьбой высыпают разбитные, веселые работницы. К ним спешат поджидавшие их молодцы. Но где же Кармен? - спрашивают многие. Где Карменсита? А... Наконец-то!

 

Иссиня-черные блестящие волосы. Огромные сверкающие глаза. У яркого, низко вырезанного корсажа пучок акации... Встреть кто-либо такую у них в Наварре, перекрестился бы,- отворачивается от цыганки Хозе.

Однако Кармен не смущается. Отстранив поклонников - "Вас когда полюблю? Сама не знаю... Сегодня ж нет!" - она, подбоченясь, подходит к суровому сержанту. Заговаривает, смеется. Приплясымя, поет хабанеру: "Меня не любишь ты, зато тебя люблю я... Так берегись любви моей!" А когда колокол призывает работниц на фабрику, Кармен, убегая, с вызовом бросает Хозе ветку акации. Цветок попал ему между глаз, словно пуля! Чертова девка, подальше от нее! И все же, помимо воли, Хозе украдкой поднимает упавшую к его ногам ветку. Как она благоухает! Или это чары?

Если чары, то они не сильны - приход Микаэлы отвлекает Хозе от цыганки с ее цветком, который он небрежно сует в карман своей куртки. Скромная, добрая Микаэла принесла письмо от его матери, гостинец. И поцелуй...- смущается девушка. Взволнованные, вспоминают они родимый край, весну, фиалки, день их помолвки. После окончания службы Хозе возвратится в Наварру, они повенчаются.

Многое им надо еще сказать друг другу, однако пора расстаться: Хозе в карауле.Проводив невесту, он, растроганный, перечитывает письмо от матери. Родимая! "Тебе послушен я... Мне будет Микаэла верною женою..."

И вдруг...

Кармен! Кармен! - проносится крик по площади. Из фабричных ворот выбегают работницы. На крыльцо казармы выходит Цунига с солдатами. Что приключилось? Работницы наперебой стрекочут: Кармен, поссорившись с подругой, полоснула бедняжку ножом! По приказанию Цуниги, Хозе приводит виновную; сержант оглядывает ее с головы до ног. Придется отправить в тюрьму! "Жалко, ведь она недурна..." Однако ничего не поделаешь. Сейчас он напишет приказ, а сержант пока посторожит красотку.

Хозе отводит глаза от цыганки. Взгляд ее дерзок, настойчив. Как ей не стыдно смеяться, дразнить Цунигу? "Помолчи!" - говорит он строго, когда капитан и солдаты отправляются в казарму. Но Кармен, подойдя к нему вплотную, шепчет о любви, о кабачке Лильяса Пастья близ Севильи. Там они встретятся, если сержант отпустит ее. Любовь... Любовь...- "Помолчи!" - Но голос Кармен, ее обещания дурманят ему голову.

Капитан приносит приказ заключить Кармен в тюрьму. "Смотри за ней построже",- напоминает он сержанту. Но подаренная цыганкой ветка акации, должно быть, действительно заколдована. Иначе Хозе не принимал бы ложь за правду, не был бы как пьяный, не согласился бы, забыв долг солдата, отпустить колдунью... Едва он доводит цыганку до моста, как происходит нечто странное... Ловко изогнувшись, Кармен толкает сержанта в грудь и под громкий хохот товарок исчезает в толпе. Сущее наваждение! - хохочут работницы.

Действие второе.
Кабачок Лильяса Пасты близ Севильи. Как всегда, тут людно, шумно, весело. Звенят гитары, слышится смех, пляшут цыганки.

 

Кармен тоже здесь. Сегодня она задумчива. Не смеется, мало разговаривает, рассеянно слушает комплименты влюбленного в нее Цуниги. Даже знаменитому тореадору Эскамильо, заглянувшему в таверну, чтобы распить с друзьями бутылку вина, не удается привлечь ее внимание. Правда, после рассказа любимца Севильи о бое быков, об опасности, о награде за опасность: "Испанок жгучие глаза смотрят страстно, и ждет тебя любовь!" - Кармен на миг оживляется. Однако при попытке увлеченного ею Эскамильо удостоиться награды заранее она дает отпор. Подальше! Знаменитому тореро она может подарить лишь надежду.

Но время закрывать таверну. Хозяин просит гостей разойтись. "Надежду терять все же нет основания!" - прощается с Кармен Эскамильо. "Я возвращусь!" - бормочет разомлевший Цунига. Оба получают короткий совет не тратить силы попусту.

Лильяс Пастья захлопывает за посетителями дверь. Теперь начинается главное - ведь таверна не только место для отдыха и развлечений. Это притон контрабандистов. Их главари - Ремендадо и Данкайро - объявляют: нынешней ночью предстоит золотое дельце, в нем примут участие женщины. Там, где надо обвести вокруг пальца, отвлечь внимание, женщины незаменимы. Однако Кармен неожиданно отказывается от выгодного предприятия. Она не пойдет. Не может. Она ждет того, кого полюбила. Да, молодого сержанта Хозе, угодившего из-за нее в тюрьму. Сегодня его освободили... Пусть все убираются отсюда! Разве они не слышат его песню, его шаги на улице? Контрабандисты уходят в другую комнату.Возражать Кармен, когда она влюблена, бесполезно. Она словно одержимая.

Кармен ждет, Кармен любит... Ее гибкие руки обвиваются вокруг шеи Хозе. Она целует, танцует, поет. Стройные ноги едва касаются пола, призывно звучат кастаньеты, шаль вьется вокруг Хозе, будто пламя, в огне которого исчезает все, чем он жил раньше,- родина, мать, невеста. Кармен! Цветок, который она ему подарила, у него на груди. Даже сейчас он источает пряный, влекущий аромат! Кармен! Кармен!

 

Однако услышав отдаленный звук горна, Хозе как бы просыпается. Играют зорю, он должен бьпь в казарме. Кармен поражена. Покинуть ее? Покинуть сейчас?! Он сошел с ума! Она просит остаться, обнимает, настаивает, грозит разрывом. Тщетно. Хозе - солдат, честь солдата требует явиться на перекличку. Прощай, Кармен!

Но то, чего не могла добиться любовь, делает ревность. На пороге таверны Хозе сталкивается с капитаном Цунигой. К красотке пришел на свидание офицер, солдату здесь не место,- надменно приказывает Цунига. И Хозе, потеряв голову, обнажает саблю.

Вбежавшие в комнату контрабандисты, разняв соперников, уводят Цунигу. Теперь у Хозе не осталось даже воинской чести, его ждут тюрьма и виселица. Ждут свобода и любовь! - торжествует Кармен. Он, вольный контрабандист, уйдет с ней в синие горы. Конь помчит их по лугам, сквозь леса к самому дорогому - свободе. К свободе и любви!

Действие третье.
Дикая гористая местность. Ночь. Между отвесными скалами пробираются контрабандисты с тюками на плечах. Внимание! Каждый знает: неверный шаг несет гибель,. Данкайро указывает место, где сложить груз. Пока он разведает, свободен ли путь, люди могут отдышаться.

Цыганки Фраскита и Мерседес, примостившись у ручья, раскладывают карты. Фраските - красавец, Мерседес - деньги!

 

 

К подругам присоединяется Кармен. Что предскажуг карты ей? Пики! Снова пики! Смерть! В который раз она вопрошает судьбу, в который раз – тот же ответ. Смерть... Взгляд Кармен отыскивает среди контрабандистов Хозе. Что поделаешь? Любовь приходит и уходит. Ее крыльев не связать.

Хозе, стоя на краю обрыва, смотрит вдаль. Там, за горой, живет его мать. Что думает она о дезертире-сыне, покинувшем ее на долгие месяцы? Покинувшем во имя чего?

Возвращается Данкайро. Если женщины сумеют отвлечь внимание таможенной охраны, пройти можно. Кармен, Мерседес, Фраскита - вперед! За ними мужчины. Часть товаров останется под охраной Хозе.

Стиснув зубы, Хозе уходит последним. Осточертело ему это проклятое ремесло! А Кармен... Вместо того чтобы быть с ним, она кружится и звенит монистами перед каждым встречным.

Цепочка людей с тюками скользит по мшистым склонам вниз. Горы погружаются в тишину и мрак - острый серп месяца слишком тонок, чтобы осветить их громады. Словно тени возникают у ручья две фигуры - проводник и Микаэла. Указав: здесь притон контрабандистов,- проводник исчезает.

Микаэла озирается. Так вот куда завлекла злая цыганка несчастного Хозе! Как все зловеще кругом... Сердце замирает при виде страшных стремнин, которым нет дна. Но Микаэла, поборов страх, дождется Хозе. Уведет его в родимый край, там они вместе искупят его грех. В этом поможет ей Господь и ее любовь... Однако кто-то идет сюда, лучше спрятаться за выступ. Всевышний, это Хозе! Тяжелый шаг старика, крестьянская одежда, угрюмое лицо... Как он изменился! Что он делает? Вскидывает ружье, стреляет! В кого?

Из-за скалы появляется Эскамильо. Его шляпа пробита пулей. "Взял бы чуть пониже,приятель, и был бы мне конец",- говорит он весело. Хозе исподлобья оглядывает мужественную, статную фигуру пришедшего. Верно, он мог застрелить незнакомца, который неизвестно зачем бродит в этих местах. Эскамильо беззаботно смеется. Опасность ему привычна, такова его профессия тореадора. А здесь он недаром -его влечет сюда любовь. Ради Кармен он готов пожертвовать жизнью. Кармен?! - переспрашивает Хозе. Тореро пришел за Kармен?! Знает ли он, что за это... Эскамильо начинает понимать. Видно, синьор, продырявивший ему шляпу, и есть тот самый солдат-дезертир, которого увлекла цыганка? Завидовать ему не приходится: Кармен любит другого! Соперники выхватывают ножи. Пусть их рассудит рок!

 

Перевес на стороне Хозе - у Эскамильо ломается нож. Хозе заносит свой, но Кармен, взбежав по тропинке, становится между противниками. За ней толпятся контрабандисты. Тореадор, накинув плащ, благодарит Кармен, откланивается. До новой встречи, солдат! А сейчас Эскамильо приглашает всю честную компанию на бой быков в Севилье. Кто любит, тот придет, - добавляет он, глядя на Кармен. До скорого свидания!

Ремендадо и Данкайро удерживают дрожащего от бешенства Хозе. Некогда, надо нести товары, благо олухи из таможенной охраны ослепли, словно кроты, от женских чар. "В дорогу!" - отдает распоряжение Данкайро. Однако Ремендадо останавливает контрабандистов: за скалой кто-то прячется. Микаэла?! - поражен Хозе. Что привело ее сюда?

Желание спасти его! В родимом доме его ждет старушка мать. Он должен уйти из этого ада! - умоляет Микаэла.

Кармен, улыбаясь, поглядывает на Хозе. Обманчивая улыбка, как обманчиво в ней все. Да,- говорит она насмешливо, - ему лучше отправиться домой. Им теперь не по пути.

Глаза Хозе наливаются кровью. Кармен смеет говорить это ему, потерявшему из-за нее все! Она хочет избавиться от него, чтобы... Нет, он не уйдет! Сам дьявол связал его с колдуньей!

Тогда Микаэла решается. Мать Хозе при смерти, мечтает благословить сына... Пойдем, Хозе! Пойдем! Лицо Хозе искажается. Хорошо, он уходит. Но... Он оборачивается к Кармен: "Помни: встретимся мы вновь!"

Действие четвертое.
Площадь перед цирком в Севилье. Нарядная, жаждущая развлечений публика толпится у входа в цирк, прогуливается мимо палаток с товарами, шумит, перекликается, отпускает шутки, смеется. Знатные дамы, офицеры, простолюдины, солдаты,- кажется, собрался весь город, единодушный в жадном стремлении видеть бой быков. Капитан Цунига, забыв неудачу с Кармен, покупает очередной красотке сладости. Под руку с кавалерами фланируют Фраскита и Мерседес. Карты предсказали правильно: Фраските - красавец, Мерседес - тугой кошелек.

Идут! Идут! - оповещают прибежавшие мальчишки. На миг площадь, как бы набираясь сил, замирает.Потом разражается громом ликующих возгласов.

Важно выступают сытые, самодовольные альгвазилы (полицейские) Гнать их! Долой!- негодует толпа. Весело шагают в расшитых золотом костюмах кюлос (дразнящие быка красными платками ). Привет отважным! С ними – бандериллерос (вонзающие в быка короткие пики с взрывающимися петардами). Браво храбрецам! Пикадоры (колющие быка пиками), блестящие пики которых скоро обагрятся кровью. Браво! Браво! .. "А вот и он! А вот и он!" - кричат мальчишки.

Показывается кумир Севильи Эскамильо. Рядом с ним счастливая, роскошно одетая Кармен. В воздух летят цветы, сомбреро, платки, веера. Ура! Да здравствует тореро! - неистовствует публика. "Твоя я навеки!- клянется новому избраннику Кармен, провожая его до двери цирка.- Твоя! Люблю!"

К ней приближаются Фраскита и Мерседес. Осторожнее! В толпе они видели Хозе, он следит за ней. Кармен гордо вскидывает голову. Она готова к встрече.

На арене звучат фанфары - бой быков начинается. Толпа с шумом вливается в двери цирка. Устремляется туда и Кармен. Но дорогу ей преграждает Хозе. Что ж, она знает, зачем он пришел,- смело говорит Кармен.

Хозе изумлен. Пригнали его сюда ненависть, жажда мести. И вот глаза Кармен снова совершили чудо: он любит! Кармен... Он не угрожает, он все простил... "Невозможно! Прошлого не вернуть", - в голосе Кармен нетерпение. "Браво, тореро, браво!" - раздаются выкрики из цирка. Кармен, топнув ногой, хочет уйти. Это яснее слов, однако Хозе делает последнюю попьггку. Он обожает ее! Они уедут вместе, начнут новую жизнь. Не хочет? Хорошо, он станет бандитом, вором, кем угодно... "Пропусти!" - требует она и, сорвав с пальца подаренное им кольцо, отшвыривает его прочь. Свободной она родилась, свободной и умрет!

Словно искра вспыхнуло кольцо в лучах солнца, ослепив Хозе. С ножом бросается он на Кармен... "Победа! Победа!" - торжествует цирк. Радостно звучат фанфары. На площадь выходит окруженный толпой Эскамильо. "Арестуйте меня! Я убил ее", - восклицает Хозе.

М. Сабинина, Г. Цыпин


«Кармен», я уверен, самая популярная из всех опер. Существует мнение, что причиной смерти Бизе послужила душевная травма, которую он получил от провала оперы напремьере (композитор умер через три месяца после нее). Но ведь факт, что эта опера была принята гораздо лучше, чем любое из предыдущих произведений Бизе (уже в год постановки в Опера Комик «Кармен» была дана тридцать семь раз и с тех пор исполнялась на этой сцене более трех тысяч раз). На самом деле Бизе умер — в возрасте всего тридцати семи лет — от болезни; вероятно, это была эмболия (закупорка кровеносного сосуда).В наше время эта опера входит в репертуар всех оперных трупп и исполняется на всех языках, в том числе и по-японски. Ее популярность не ограничивается только лишь оперной сценой. Она пополнила репертуар ресторанной музыки, существует в фортепианных транскрипциях, а также в кинематографических версиях (последняя и наиболее успешная Кармен Джонс» основана на опереточной версии, которая была хитом на Бродвее).

Нетрудно понять, в чем причина такой популярности. В опере много великолепных мелодий! Она необычайно драматична. Она так блестяща и ясна! К тому же все эти ее характерные особенности выявлены уже в увертюре. Она начинается ярко и чисто — словно солнечный день в Испании. Далее звучит знаменитая мелодия куплетов тореадора, и наконец она неожиданно становится драматичнои — в тот момент, когда в оркестре слышится тема судьбы, та самая тема, которая характеризует Кармен и ее неистовую любовь.

Генри У. Саймон


ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Бизе начал работать над оперой «Кармен» в 1874 году. Сюжет ее заимствован из одноименной новеллы французского писателя Проспера Мериме (1803—1870), написанной в 1845 году. Содержание новеллы претерпело в опере существенные изменения. Опытные литераторы А. Мельяк (1831—1897) и Л. Галеви (1834—1908) мастерски разработали либретто, насытив его драматизмом, углубили эмоциональные контрасты, создали выпуклые образы действующих лиц, во многом отличные от их литературных прототипов. Хозе, изображенный писателем как мрачный, гордый и суровый разбойник, в опере приобрел иные черты; крестьянский парень, ставший драгуном, он показан простым, честным, но вспыльчивым и слабохарактерным человеком. Образ волевого, мужественного тореадора Эскамильо, едва намеченный в новелле, получил в опере яркую и сочную характеристику. Еще более развит по сравнению с литературным прототипом образ невесты Хозе Микаэлы — нежной и ласковой девушки, облик которой оттеняет необузданный и пылкий характер цыганки. Существенно изменен и образ главной героини. Кармен в опере — воплощение женской красоты и обаяния, страстного свободолюбия и смелости. Хитрость, воровская деловитость — эти черты Кармен новеллы Мериме в опере были устранены. Бизе облагородил характер своей героини, подчеркнув в нем прямоту чувств и независимость поступков. И, наконец, раздвинув рамки повествования, авторы оперы ввели в действие колоритные народные сцены. Жизнь темпераментной, пестрой толпы под жгучим солнцем юга, романтические фигуры цыган и контрабандистов, приподнятая атмосфера боя быков с особой остротой и яркостью подчеркивают в опере самобытные характеры Кармен, Хозе, Микаэлы и Эскамильо, драматизм их судеб. Эги сцены придали трагическому сюжету оптимистическое звучание.

Премьера «Кармен» состоялась в Париже 3 марта 1875 года и успеха не имела. Автора обвинили в безнравственности: свободное проявление чувств героев — простых людей из народа — претило ханжеской буржуазной морали. Одним из первых среди великих современников Бизе музыку «Кармен» оценил П. И. Чайковский. «Опера Бизе, — писал он, — шедевр, одна из тех немногих вещей, которым суждено отразить в себе в сильнейшей степени музыкальные стремления целой эпохи. Лет через десять «Кармен» будет самой популярной оперой в мире». Эти слова оказались пророческими. Если в 1876 году «Кармен» надолго исчезла из репертуара парижских театров, то за рубежом — в Вене (1875), Петербурге (1878) и многих других городах Европы ее успех был поистине триумфальным. В Париже постановка «Кармен» была возобновлена в 1883 году в редакции Э. Гиро (1837—1892), который заменил разговорные диалоги речитативами и добавил балетные сцены в финале оперы, взяв музыку из других произведений Бизе.

МУЗЫКА

«Кармен» — один из шедевров оперного искусства. Музыка, полная жизни и света, ярко утверждает свободу человеческой личности. Глубоко правдив драматизм столкновений и конфликтов. Герои оперы обрисованы сочно, темпераментно, во всей психологической сложности характеров. С большим мастерством воссоздан национальный испанский колорит и обстановка действия драмы. Сила оптимизма «Кармен» — в неразрывной внутренней связи героев и народа.

Опера открывается увертюрой, в которой сопоставлены образы солнечной Испании, ликующего народного празднества и трагическая судьба Кармен.

Начало первого акта безмятежно и ясно. Богаты движением и красками вступительные народные сцены: хор солдат, задорный марш мальчишек. Хор девушек, работниц фабрики, подготовляет выход Кармен. Ее хабанера «У любви, как у пташки, крылья» близка горделивым испанским песням-танцам. Дуэт Микаэлы и Хозе «Я помню день в горах» выдержан в идиллических тонах. Песня о грозном муже, сегидилья и дуэт Кармен и Хозе создают многогранный образ вольнолюбивой цыганки.

Второму акту, как и всем последующим, предшествует колоритный симфонический антракт. Цыганская пляска, открывающая акт, полна зажигательного веселья. Энергичный, мужественный марш Эскамильо «Тост, друзья, я ваш принимаю» (его музыка впервые прозвучала в увертюре) обрисовывает отважного героя корриды. Квинтет контрабандистов (с участием Кармен) «Если нам нужно обмануть» выдержан в легком, подвижном характере. Дуэт Кармен и Хозе — важнейшая сцена оперы, столкновение двух человеческих воль, характеров, воззрений на жизнь и любовь. Воплощением жизненных идеалов героев является «ария о цветке» Хозе («Видишь, как свято сохраняю цветок, что ты мне подарила») и песня Кармен, ее гимн свободе «Туда, туда, в родные горы». Если в характеристике Хозе господствует стихия песни-романса, подчеркивающая его душевную мягкость, то непокорный дух Кармен раскрывается в темпераментных ритмах и напевах испанских народных песен. Акт завершается мелодией свободолюбивой песни Кармен, звучащей у хора.

Симфонический антракт к третьему акту рисует поэтическую картину природы — покой и тишину дремлющих гор. Сумрачно-настороженный секстет с хором-маршем контрабандистов «Смелее, смелее в путь, друзья, идите!» — и другой хор — оживленно-бодрого характера «Не страшен нам солдат таможни» обрисовывают мир, в котором живут Кармен и Хозе. Центральный эпизод третьего акта — сцена гадания (терцет); веселое щебетанье Фраскиты и Мерседес оттеняет скорбное раздумье Кармен, предстающей здесь в необычном, трагическом облике. Лирическая ария Микаэлы «Напрасно себя уверяю» приобретает решительный характер. Встреча Хозе с Эскамильо создает драматическое нарастание и подготовляет кульминацию третьего акта (разрыв Кармен с Хозе). Финал акта передает зловещую настороженность и напряженность обстановки, предвещая неминуемую развязку.

Симфонический антракт к четвертому акту, выдержанный в характере испанского народного танца «поло», — один из замечательных примеров проникновения Бизе в дух народной музыки. Акт распадается на две половины: картинам яркого, блещущего красками народного праздника противостоит личная драма героев; жизненные контрасты предельно обнажены. Действие открывается оживленной народной сценой, напоминающей своим ярким и солнечным колоритом начало оперы. Торжественно-героический марш и хор сопровождают триумфальное шествие Эскамильо. Широко и свободно льется полная горячего чувства мелодия дуэта Эскамильо и Кармен «Если любишь, Кармен». Во второй половине акта, в особенности в дуэте Хозе и Кармен драматическое напряжение быстро нарастает. На протяжении всей сцены усиливается контраст народного ликования и личной драмы, Четырежды вторгающиеся праздничные возгласы толпы обостряют поединок героев, приводящий к трагической развязке.

 


Метки:  

Хочу

Вторник, 05 Января 2010 г. 15:30 + в цитатник

яду. умереть и больше не воскресать. нигде и никогда. и ни за что.


какая-то сволочь

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 15:56 + в цитатник

гадина какая-то, по другому не назовешь, сломала мою почту, в Моём мире и всё мне испортила!

Перерегистрация не получилась. Получилось только хуже. Авторизацию не прошла, просто потому, что не прошла и всё!

Гуд бай, май лайв, гуд бай!

Завела почту по новому, с новым ником. Никто меня вообще под ним не знает.


моя аниме душа

Суббота, 02 Января 2010 г. 21:24 + в цитатник

Для тех, кто хочет попробовать получить свой аниме портрет внизу в разделе ссылка есть ссылка, как ни глупо это звучит.


из письма другу как встретила новый год

Суббота, 02 Января 2010 г. 12:00 + в цитатник


Вообщем, встречали оч странно новый год.
Начнем с того момента, что я обиделась на катерину, за то, что она отказалась идти со мной за покупками после моей работы, которая закончилась в 12 часов, сославшись на дела, и придя домой, я обнаружила ее дома, сгрузила покупки и снова ушла за покупками, и вернувшись застала ее все еще дома.
В  два часа пришел Витас, и начал рассказывать про двух своих девушек, с одной из которых - катей, никак не может расстаться второй год, хоть она истеричная дура, шляющаяся и часто выпивающая девица, изменяющая ему с кем попало и потом требующая встретить, забрать, пригреть и обласкать, а с другой долго общающегося по контакту и теперь решившегося познакомиться вживую.
обе блондинки и обе кати, и ни одна не вызывает у меня лично хороших эмоций.
С ним я провела два часа, после чего получив заверения, что есть и пить он не хочет, а если захочет, то найдет как себя напоить и накормить я ушла спать.
В комнате уже спал Дима и я разобрала себе отдельно и до шести рухнула в сон.
В шесть пришла катя, а может и раньше, и в три пары рук, не считая папы, который проспал с полтретьего до утра, а потом дальше и еще дальше и все еще спал, сготовили ужин и оливье. Ужин в основном готовила я, а вот оливье помогали делать мальчики и девочки - чистили и нарезали.
как ни странно, в десять позвонил антошка. или я ему позвонила? он был со сна, ему видимо, сказала мама, что звонила я и ему я похвасталась, что один из моих рассказов взяли на конкурс Гоголь-фэнтези, пришло такое письмо в 21ч., от чего я прыгала до потолка и разбудила даже Диму.
Этот злой мальчик тут же остудил все мои порывы и испортил настроение.(Речь пошла о катином целлюлите).
В итоге, в пятнадцать минут одиннадцатого я вспомнила, что пора идти в гости. И мы стали спешно все собираться, папа стал злиться, звереть на глазах и заревел как раненный медведь, чтобы мы убирались без него, он придет один.
Пришлось идти втроем. Я, как гордая маленькая птичка рядом с двумя этими дылдами чувствовала себя неловко и пошла сзади, но стоило мне один раз подскользнуться, как Витас крепкой рукой приковал меня к себе и весь остаток дороги потчевал рассказами о своем героическом прошлом - драками со скинхедами и прочим.
У мамы нас в прихожей уже ждал...Дима. Сел на такси и приехал. Ему сложно бегать как мы - слишком большой вес.А жаль - в дороге, пока я шла одна, и слушала музыку в своих наушниках, вокруг столько всего романтичного было и так красиво! Дворы, падающие сиреневые тени, фонари...Эх...
В гости, кроме нас четверых пришли подруга детства Надежда и моя подруга Юля. Короче, почти женский коллектив.
Ну за стол мы сели в полдвеннадцатого. Когда ты мне смс посылал.
Шампанское доверили открывать Вите. И он отличился. Я зажала ушки, так как Вита стоял слишком близко ко мне, он сказал "Не бойтесь, оксана Юрьевна, громко не будет", шампанское открылось и вся пена полилась мне на грудь и дальше. до самого подола моего сарафанчика. Скажу прямо, я оделась не очень тяжело - одела под черный сарафанчик по фигуре, мягко очерчивающего все мои изгибы, тонкую шифоновую блузку с короткими рукавами фонариками белого цвета в черный горошек. Дима когда увидел меня в этой блузке за столом, то спросил первым делом, а где пуговки, ведь Y-образный вырез шел скромно, но упорно под сарафан. Пуговки, мелкие как молодой горошек, там как раз и прятались.
Ну вот, меня облили шампанским.
И дальше началось веселье. Мы ели, пили, бегали на кухню покурить (я давно так много не курила!), Витас нырял взглядом в мое декольте, от чего мне хотелось похихикать, насколько он упорно не отводил взгляда от декольте, так и хотелось сказать ему мальчик, тебе всего 18 или 19? успокойся; и все мне что-то доказывал.
Я лично пила вермут, и часам к двум уже так устала, что спряталась в маленькой комнате и прилегла.
Мой сотовый временами что-то щелкал. Чего ему надо было? посмотрела - твоя смс, ответила и снова прилегла.
в полтретьего силы мои кончились и я попросилась домой. катя с витасом ушли десятью минутами ранее и что там делать я не представляла.
мы попрощались, я, юля и дима и вышли. во дворе как раз поджигали ракету.
и когда она взлетела - это было фантастически здорово!
довели юльку до перекрестка и попрощались. дальше шли вдвоем с димой. он просил поехать на такси. я не соглашалась. ночь была такой красивой! глупо было все это пропустить из-за нежелания идти пешком!
шли, разговаривали, пару раз встречная молодежь проорала нам с новым годом! было чудесно, немного грустно. я делала снимки, а дима мной восхищался и сравнивал с толкиеном. смешно, правда?
дома нас ждал чудовищный разгром и начинающаяся дикая головная боль у меня. я себе сказала "здравствуй, ннновый год" и мы легли спать.


Вех поздравляю с наступающим Новым годом!

Среда, 30 Декабря 2009 г. 22:56 + в цитатник


Поздравляю всех с наступающим Новым годом!

Желаю без обид оставить этот год, переходя в следующий.

Нам всем было нелегко.

И, возможно, что и следующий год покажет свои коготки.

Но мы задобрим его уютом, теплом наших сердец и возможно, что Белый Тигр улыбнется всем нам.

Будем добры друг к другу и к окружающим нас людям.

Пусть они будут добры к нам.

И всё у нас получится.

Я в этом уверена!


Ваша Ёжи

 


Сегодня получила оплеуху

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 21:16 + в цитатник

Рецензия на «Я иду» (Оёжи-Кри)

То есть,
Будь дорога длинней -
Счастья бы не было?:)

Христиан Бэд   21.12.2009 22:37     Заявить о нарушении правил / Удалить
 
 
Вот такие братцы, дела. Миша песку из меня сыпаться не даст.
 
Объясняю. В последнее время я то и дело вытираю слезы, которые льют из меня ручьем, стоит мне только попасть дома к компу и начать работать над очередным стихом или еще чем, прозаическим, и пишу я сейчас только о смерти, и пр. и пр. достала всех наверное....
ну что мне делать? я устала. я не сплю. я ложусь спать в двеннадцатом часу, засыпаю в час, и просыпаюсь до шести, когда вставать мне уже в шесть с минутами. и идти на работу, где все взвинченные, усталые и где я сама уже зла, нервна и уже не ангел с крылышками и не милая добрая фея, как меня как-то назвали. нет! я холодный монстр с холодным сердцем.
 
так что вот.
 
миша прав.
 
песок из меня сыпится. а из того песка наверное можно уже дом слепить.
 
 

воскресенье

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 21:08 + в цитатник

Ничего, что я про это во вторник пишу?

в воскресенье я гуляла с мамой и подругой.

Для начала мы сходили в два часа на концерт органа. На улице все было белым, а рядом с филармонией стояли лошадки, для желающих покататься.

Кататься мне не хотелось и я просто погладила лошадку по имени Ромашка по голове и шее. Это было так приятно! На какое-то время я забыла, что вполне взрослое существо, но потом вспомнила и пошла на концерт. Вот зал:

Увы, и Бах, и Моцерт, и прочие, никак не тронули наших черствых сердец. Увы нам!

Зато потом мы пошли гулять втроем (моя дочь осталась дома в компе, а муж на диване) и моя мама позировала мне в интересном проеме меж двух домов:
Увы мне, уже было довольно поздно. Мы решили прогуляться до кафе и съесть пирожки. Поверьте мне, в городе Ярославле на улице Нахимсона в неизвестной кафешке, спрятанной в кондитерском магазине, подают чудесный натуральный кофе (жаль, что в пластмассовых чашечках) и самые вкусные слоеные пирожки. Обычно мои любимые с мясом, но их не было и пришлось взять с сыром. О нежность! (они сами пекут) я съела два *(вместо обеда) и была счастлива. и потом мы погуляли немного и вот следующие снимки:

После этого мама уговорила пойти в магазин, где она хочет купить охрененно дорогой чайничек. Всего лишь, чтобы кипятить себе чай. там я увидела прелесть:
Ну, правда, прелесть! немедленно потрогала руками. и вообще, как дикий человек, ходила и трогала все руками, а мама ходила следом и твердила, что ничего трогать не надо, это очень дорогой магазин, а я просто прикалывалась! может я себе этого ёжика куплю. увы, после того, как я решила вернуться чтобы купить там подарки, тут же дико похолодало. и теперь я мечтаю только о том, чтобы потеплело, я туда вернулась и покупки все же сделала!

Такие дела!

Напоследок:

Продавалось там же.

Покасики!


сегодня было супер!

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 23:54 + в цитатник
я никогда ТАКОГО раньше не делала! недавно написала стих, мой друг сегодня прислал продолжение, я ответ, и понеслось...
Если кому интересно - все здесь http://www.stihi.ru/2009/12/10/7259

Ощущения были не слабые...
И я до сих пор в некоем состоянии обалдения...
Такое ощущение, что прилюдно хорошо любовью позанималась...
Обалдеть...

(Прошу не осуждать!)

Понедельник

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 21:04 + в цитатник
Не то, что тяжелый был день, а охрененно тяжелый! К концу дня я чуть не рехнулась. Думала, вообще свихнусь. Просила начальство пристрелить меня или отправить в Загородный сад до нового года (наша психушка) - одна остановка от родного дома. Начальство поулыбалось и убежало дальше. Сегодня в родной организации первый день ревизии. Завтра еще хуже - конкурс. Кто-нить знает, откуда это модное поветрие проводить конкурсы? куда без них теперь. Помню, так же три года назад проходила конкурс на свое место. И была дико удивлена, что выбрали меня. Судите сами: уже не двадцать пять, ребенок и прочее и прочее. Выбрали меня. Но они не прогадали. Только сегодня я начала сомневаться в том, что не прогадали. Когда в пятый раз переделывая таблицу, сохранив и не получив несохранившийся вариант, уже приготовилась биться о клаву, пришел Сашунчик (умничка!), потыкал в скриптеры и сказал, что таблица кривая (я уже устала ее переделывать в новые варианты) и помог сделать более удобный не вордовский, а экселевский вариант. (У нас кстати Опен офисс - дурь та еще) В результате, после его объяснений в предпоследние полчаса таблица получилась умцаца! начальство ликовало, а я спешно доделывала прочие дела.
Когда приступила к уходу - ручки тряслись и ножки подгибались, а от голода и жажды съела перед уходом конфету с чаем, и счастливая поехала домой.
Уже с четверга страдаю новым своим проектом (на прозе). Все как бы вижу (ну как обычно, общую картину) но вот с изложением сложнее: во-первых, привыкла от первого лица, а тут - вроде как и не от первого, во-вторых, особа, про которую пишу достаточно молода для безумств, для которых я малость приувяла. но антошка постоянно твердит мне, что я девочка, милая девочка (в его двадцатилетных глазах это звучит как комплимент, девочки и мальчики), и я решила, что всё! баста! пишу от лица девушки. может ей и не тридцатник, но детство в ней не нагулялось. кстати, во франции девушки после тридцати все еще считаются барышнями. я себя старушкой тоже как то не чувствую.
антошка как обычно (за последнюю неделю уже не впервые)остался у нас ночевать, вчера они трагичные пришли от витаса, про которого я писала, у витаса умерла мама. мама была экстрасенсом и видимо, насобирала на себя чужих болячек, долго болела и вот вчера умерла. катя и антошка гуляли с бедным ребенком, у которого в этом городе осталась только сестра, все прочие родичи живут в польше, так вот они гуляли с отвлекали от лежащего дома тела.
сегодня несчастный ребенок приходил к нам, пока я была на работе, чтобы дима (мой муж) помог утрясти дела с отпеванием.
я так ему сочувствую!

оставим это. вечером девица дала нам всем разгону, стеная и ударяясь в меланхолию, чтобы ей разрешили позвонить своему любимому, который мало что от нее ноги не вытирает. два скорпиона не могут любить друг друга, верно? короче, она его любит, а он нет. он терзает ее на всякие лады, добиваясь рабской покорности.
вообщем, не знаю, кто мне ночью мешал спать, но глубоко ночью я проснулась от чьего-то шепота, принялась ругаться, и грозить, что больше никого на ночевку не пущу - поскольку мне думалось, что эти двое - тошка и катя шепчутся в ночи и мешают мне спать.
перед понедельником!!!
козлы.
я пообещала, что разбужу их в шесть, а не в семь, или семь с половиной и они хлебнут моей невыспанности вместе со своим.
с тошкой утром я не разговаривала, и последнее, что помню - это катя обнимает одетую в оранжевую куртку спину антона.
я ушла.
теперь этот мальчик долго не придет. и ладно.
за две недели он нас посетил раз шесть и столько же переночевал.
папа уже недоволен.
а я недовольна ночным шепотом и разбудиловкой. мне сложно засыпать снова после такого.
и утром фонарями под глазами можно освещать Юбилейную площадь.
такие дела.
что ждет меня завтра?

интересную тему предложила meadow

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 16:58 + в цитатник
Сегодня мой комп особенно неохотно грузится. Что в имени тебе моем?
По-моему интересную тему предложила meadow.
Моё имя Оксана, в православии - Ксения, что как известно означает: странная, странница, чужестранка.
Так оно и есть. Везде я для себя остаюсь этим вот самым. Конечно, у меня есть друзья, и семья, что прощают мне мои странности, и причуды, но в мире этом я чувствую себя лишь странницей, пока приставшей к берегу, надолго ли, кто знает. имя Оксана - не знаю, что значит. Знаю только, что это имя не дает мне совершать совсем уж безумных поступков, на которые я способна. Имя Оёжи-кри я придумывала себе довольно-таки долго, в 19-летнем возрасте, когда начала писать прозу, а еще поступила в театральную студию, где у нашего художественного руководителя было имечко Голзми. Мне стало немного завидно, и я стала продумывать, что именно хочу, как хочу, и что будет подразумевать мое имечко. Тогда о никах никто не слышал, да и про компы, с инетами тоже не очень, а псевдонимы были приняты у богемы. Так у меня в знакомых был Сэнт, Гиршон, Паша Глаз, Сенечка, Романовочка, и я соотвественно, нашла себе имя, которое наиболее подразумевало мой характер - ежистый, колючий и восклицательный. Мои рецензенты на прозе знают, как я люблю восклицать слова "В восторге!", "Восхищена!" нисколечки не притворяясь. так что первая буква О! понятна каждому. Ёжи - мне всегда нравилось имя, мужское, по-моему польское. Кри! Когда собиралась семья Соколовым, то шум стоял невообразимый, все восклицали громко, очень эмоционально.
А для себя лично я перевела этот ник, как говорящая с ветрами. Это довольно-таки странно для женщины моих лет, но и я ведь Странная Ксения, разве не так?

Метки:  

Поиск сообщений в Оёжи-Кри
Страницы: 8 7 6 [5] 4 3 2 1 Календарь