Без заголовка |
Метки: графика |
Без заголовка |
Я хотел бы сплести стихи из разноцветных нитей,
Из морских звезд и звезд небесных,
Я вплел бы в стихи морское прибрежье и детство,
Друзей и недругов,
Цветок и девушку,
Свежий ветер и чайку,
C XIV века на японских островах получил развитие стиль живописи, называемый «континентальным», так как являлся, по своей сути, прямым заимствованием живописных традиций Китая и Кореи.
Лишь в Х веке возникло живописное направление ямато-э, которое можно было назвать первым, по-настоящему японским, живописным стилем. Живописью ямато-э в основном покрывались сдвижные экраны (сёдзи) и ширмы. Несколько позже в Японии появился стиль эмакимоно, живописные произведения которого выполнялись на длинных свитках-полотнищах. Рисунки эмакимоно носили простой символический характер.
![]() |
![]() |
![]() |
В XIV веке на смену эмакимоно приходит другой, появившийся в буддийских монастырях живописный стиль — суми-э. Суми-э — живопись тушью в стиле дзен — очень скоро выходит за стены монастырей и становится значимой частью культуры всего как религиозного, так и светского японского общества.
Метки: суми-э японская живопись графикаx живопись |
Без заголовка |
КАРАНДАШ, АКРИЛ, В ТЕХНИКЕ ПУАНТИЛИЗМА
Имя Футаро Мицуки (Futaro Mitsuki), родившегося в Токио в 1970 году и получившего профессиональное образование в Токийском национальном университете изобразительных искусств и музыки, громко прозвучало в 2016 году. Работы художника были представлены галереей Gallery Kogure на престижной ярмарке современного искусства Art Basel в разделе Volta 12, посвященному молодым перспективным художникам.
Публику и критиков заинтриговала связь времен, которую преподносит Футаро Мицуки: напоминание о давних традициях в современной подаче. Работы художника выполнены карандашом и акрилом в технике сродни пуантилизму. Они изящны и декоративны, как старинные японские гравюры, и точно так же парадоксальны и слегка ироничны. Джинсы и жабо, розы и бабочки, фантастические прически и вычурные украшения… Мастер неравнодушен к европейскому барокко и искусству татуировок, но особенно — к национальной одежде. Настолько, что даже одел героинь известнейших полотен в японском стиле. Именно эти образы в 2017 году привлекли внимание интернет-аудитории к творчеству японского художника.
|
Без заголовка |
После дождя
День уже вечереет,
И ни облачка нет на небе.
Тёплый ветер весенний
Обвевает нас первой лаской.
И прекрасная дева
Наслаждается чистой ночью,
До прихода рассвета
Пьёт вино и поёт, играя.
Только петь перестала,
И вздыхает она так тяжко.
Вздох протяжный и песня
И меня растрогали очень.
Белым светится светом
В наплывающих тучках месяц,
Всё вокруг пламенеет
От цветов над густой листвою…
Разве так не бывает,
Что мгновенье приносит радость?
Пусть она ненадолго:
Что поделать мы в силах с этим!
Тао Юань-мин (365 – 427)
Скрытая бухта
Метки: Акварель Ming Franz |
Без заголовка |
Обо всем, что видишь,
не говори, что это не цветок,
обо всем, что думаешь,
не говори, что это не луна.
Мацуо Басё
Метки: Hwang Seong Je живопись корея |
Без заголовка |
Метки: живопись Марина Григорян искусство |
Без заголовка |
День так прозрачен. Сквозь него
Видны все дни до одного:
Все те, что будут, те, что были,
И те, что мы почти забыли,
Луч бывший, будущая тень –
Всё видно сквозь прозрачный день.
Лариса Миллер
1.
|
Без заголовка |
Передавая красоту окружающей природы, пропуская её через свою утонченную, эмоциональную, поэтическую натуру, используя совершенно особенные технические приемы работы с акварельными красками, художница создает головокружительные по своему великолепию пейзажи.
Метки: акварель |
Без заголовка |
Удивительные картины, которые вполне можно было бы счесть за произведения классических мастеров, - работы Игоря Самсонова, художника из Санкт-Петербурга. Оригинальный стиль делает его картины легко узнаваемыми, и хотя влияние голландских художников чувствуется в каждом произведении, работы Самсонова вполне самодостаточны и являют собой особый уникальный мир.
Метки: живопись ХУДОЖНИК САМСОНОВ ИГОРЬ |
Без заголовка |
АКВАРЕЛЬ
Хотя известные аукционные дома, такие как Christie's, продают его картины, и цены доходят до нескольких тысяч евро, о жизни Густава Фейта почти ничего не известно. Он родился 10 февраля 1875 года в Вене, умер там же в 1951 году - и это всё.
На протяжении всей жизни он писал акварелью на бумаге. Скорее всего, до Первой мировой войны он работал коммерческим художником-графиком, а такую работу сложно отследить.
После войны он начал рисовать пейзажи, сцены с окраин Вены. Он всегда отмечал точное место, где написана картина, и всегда датировал свои работы. Пейзажи его написаны между 1918 и 1923 годами.
В 1922 году он начал рисовать цветочные натюрморты и был верен им до конца своей жизни. Цветочные натюрморты, конечно же, были хлебом для художника 20-го века. Мало кто совсем их не писал. Манеру Фейта отличает то, что он редко беспокоится о фоне картины. Иногда букет оставляет тень, но в основном фон просто закрашен желтовато-белым или желтовато-коричневым тоном. И в течение почти тридцати последних лет его жизни его стиль существенно не менялся.
Метки: GUSTAV FEITH |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
АКАДЕМИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ
Георгиос Китсос родился в Берлине в 1939 году. Его отец по национальности был грек, а мать – немка. Он изучал живопись в «Hochschule für bildende Künste» (Академия изящных искусств) в Берлине. Там он получил престижную стипендию Deutsche Studienstiftung, которая позволила ему совершать длительные поездки по азиатским странам, включая полугодовое пребывание в Японии. Сейчас Китсос живет и работает в Берлине. Он провёл многочисленные персональные выставки в крупных городах Германии и представлен в частных коллекциях в Германии и США.
Метки: GEORGIOS KITSOS |
Без заголовка |
Метки: молев виктор молев |
Без заголовка |
Метки: мери дипнол |
Без заголовка |
Метки: ю Маошан Liu Maoshan китай поднебесная акварель Liu Maoshan китай поднебесная |
Без заголовка |
|
Метки: корея zazac namoo акварель |
Без заголовка |
Есть такой замечательный грузинский художник — Сипрошвили Гиви Ираклиевич. Для кого-то его работы будут непонятны, неприемлемы, слишком «другие», для меня же они – душа мудрого человека.
Такие авторы редко встречаются. Слишком самобытно их творчество. Настолько необыкновенно, что возникает ассоциации с миром иным, с тем самым, где нет грубой материи, где краски как тонкоматериальное свечение вибрируют и сливаются друг с другом беспрепятственно, без четких границ. Это не живопись – это светопись. Большое ощущение чистоты, как полотен, так и автора их написавших.
Сипрошвили Гиви Ираклиевич один из тех авторов, картины которого можно повесить на стенах собственного дома… Внутри… Им доверяешь, они излучают тепло. От них идет большой позитив и тонкое ощущение высокой невыразимой словами гармонии. Более всего подходит здесь понятие – духовность. Здесь образец того самого искусства, которое должно очищать и возвышать человека, устремлять за пределы обыденных ценностей, окружения. Во мне эти картины воцаряют еще большое спокойствие и еще раз напоминают, что за красками нашего физического мира есть мир гораздо более совершенный и прекрасный…
Живопись этого самобытного грузинского художника отличается фантасмагорическим сплавом разнообразных жанров и стилей, вызывая устойчивые ассоциации с полотнами Босха и Брейгеля. Многие его работы окутаны неповторимой символической дымкой. Кроме того, в его творческом методе ощутимы модерн и абстракционизм, импрессионизм и экспрессионизм.
родился в Грузии в 1940 году.
В возрасте 24-х лет он поступил на отделение графики Тбилисской Академии художеств, а через год перешел на отделение живописи, завершив обучение в 1971 году. «Помню, будучи студентом, – вспоминает художник, – я никак не мог придать модели на рисунке форму. Стирая бумагу до дыр, я не мог добиться целостности. Детали были слишком различимы и настойчиво выскакивали на передний план. Вскоре к нам пришел новый учитель рисования, молодой художник по имени Леван Цуцкиридзе. Наблюдая за моими мучениями, он с улыбкой подошел ко мне и несколькими штрихами завершил рисунок. Я посмотрел на него с изумлением и воскликнул: "Это так просто? Всего за две минуты?" Став старше и опытнее, я всегда с тихой улыбкой вспоминаю свой наивный вывод: "Как это просто!"»
Доктор и пациент, 2005 г.
С 2000 года Гиви Сипрошвили является членом Международной федерации художников ЮНЕСКО. В 2009 году он получил премию «Талант и призвание» от Международного альянса «Миротворец» в области культуры и искусства. В этом же году он стал почетным гражданином итальянского города Форте-дей-Марми за участие в фестивале искусства и кино «Маэстро».
Притяжение, 2009 г.
Однако не все в творческой судьбе художника было гладким. Однажды, в силу неблагоприятного стечения обстоятельств, огромная коллекция его картин была украдена. Художник хоть и не сразу, но справился с этим ударом, философски его переосмыслив: «В жизни бывают и взлеты, и падения. Кризис длился почти десять лет, мои кисти хорошо отдохнули. Но потом, постепенно, все нормализовалось».
Солнце и луна со звездами, 2005 г.
|
Без заголовка |
![]() ![]() |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Еще акварели художника 1 часть , 2 часть, 3 часть
Художник-акварелист Шин Йонг Шик (Shin Jong Shik) родился в Сеуле, Южная Корея. Признанный мастер акварельной живописи. Активно участвует в художественных сообществах акварелистов и в настоящее время является профессором кафедры живописи в колледже изящных искусств университета Hong-Ik. Является директором Сеульской и Чангвонской ассоциаций искусств. В своих акварелях Шин достиг наивысшего мастерства написания пейзажей, цветов, натюрмортов. Легкость, сочность, свет и воздушность, все это мы видим в его прекрасных творениях.
Кроме того, он автор двух книг, посвященных урокам акварельной живописи, где делится своими навыками и методами живописи, используя не только кисть, но и пластиковые бутылки, соль, зубные щетки, маскирующие ленты и другие материалы с помощью которых, достигаются различные визуальные эффекты.
На счету Шина множество наград и побед, проведено множество выставок и его работы можно встретить на только на выставках, но и в частных коллекциях.
далее...
|