-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2009
Записей: 757
Комментариев: 480
Написано: 1822

medico

Саббина: ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА ПРОДУКТОВ

10-07-2018 11:09 (ссылка)   Удалить
Делюсь с вами полезной инфографикой по продуктам для щитовидной железы! Все наглядно и понятно, а главное – помогает быть здоровым. Предупрежден – значит вооружен! https://www.liveinternet.ru/users/medico/post436321237/
Аноним

Саббина: Фридрих Ницше. Цитаты.

09-06-2018 01:59 (ссылка)   Удалить
+
dancirina

Саббина: Фридрих Ницше. Цитаты.

31-05-2018 09:07 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Саббина: Фридрих Ницше. Цитаты.

17-05-2018 08:37 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Саббина: Фридрих Ницше. Цитаты.

12-04-2018 01:44 (ссылка)   Удалить
+
Helene_P

Саббина: Тайваньская акварелистка Jasmine H. H. Huang

07-10-2015 21:24 (ссылка)   Удалить
Вы поделились очень красивый пост ! Merci Sabine.
mamietitine0_b5bc2_97953972_orig (235x379, 18Kb)
Sova_1956

Саббина: Памяти Тамары Глытневой

06-09-2015 20:34 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Саббина

"Мы часто бывали на художественной выставке на Малой Грузинской в Москве: "Выставка 20", так вроде она называлась. Там нам очень понравились картины Тамары Глытневой. И вот однажды, придя на выставку, мы увидели ее. Она стояла одна в проходе зала, где были ее картины, уставшая, с совершенно отсутствующим взглядом. Жена хотела подойти к ней и сказать, как нам нравятся ее картины. Я ей сказал, не стоит докучать человеку, видишь она не здесь. Жена у меня человек решительный, мои слова бы ее не остановили, но, видимо, сама поняла, что не стоит беспокоить.
Через некоторое время Тамара Глытнева, уже признанная и начавшая по-человечески жить, погибла.
Долго меня жена корила, что я удержал ее от того поступка" (Нашла в Сети)




Тамара Глытнева.
1948-1988


Больше 20 лет назад в журнале "Огонек" я увидела картины Тамары Глытневой, опубликованные уже после ее смерти. Они настолько поразили меня тогда, так были не похожи ее картины на те. которыми были загружены страницы журналов., что я решила сохранить их.
Как только появился у меня Интернет - чуть больше 2х лет назад, обшарила всю Сеть и ничего не нашла кроме фотографии, дат рождения и смерти... И всего две картины : "Раздвоение" и "Воспоминание о Пасхе". Потом еще одну: "Ветерок". Тамара принадлежала к знаменитой двадцатке художников на Малой Грузинской, 28. 1975—1991. Муж ее, Владимир Петров-Гладкий, тоже был художником - вот практически и все. Упоминается только ее фамилия. Вчера нашла новую страничку с ее работами и скупыми сведениями о художнице.
То, что я смогла отсканировать, не в лучшем виде - на репродукциях видны сгибы, но хоть что-то...
И как я сейчас жалею, что по-молодости, по недальновидности своей в то время, не сохранила полностью небольшую статью Ирины Веденеевой - только заключительную ее часть. Но слава Богу, хоть это осталось!

Но сначала картины. Прекрасно понимаю, что кто-нибудь глянет походя, не понимая, к чему такие страсти и нежности... Но уверена, есть люди, которые отнесутся к ним так же как и я: с любовью, грустью и благодарностью...





Окно. джинсовый мир. 1979


Погашенная лампа. 1983


Ожидание Пасхи. 1987


Ветерок


Раздвоение. 1986


Метаморфозы осени. 1982


Пейзаж в Манихино




И вот еще то, что осталось у меня от "огоньковской" статьи:

"...Милосердие,благотвотворительность, менеджерство... Где Третьяковы, Дягилевы? Где те богатые интеллигенты, ценившие искусство? Где те русские князья, помогавшие Пиросмани, совсем неизвестному, никому не нужному художнику? Они, почти сами разорившиеся, покупали его работы, спасая его от голодной смерти... Где те люди, которые ради русской культуры, да и просто ради культуры, помогают художникам, поэтам, музыкантам? А если не ради искусства, то хотя бы ради собственного капитала, собственной личной славы! Где они?
За эти годы на Малую Грузинку часто приходили известные наши художники, поэты, писатели. Признанные. С доходами. большими. Они поздравляли художников, восхищались, жали руки, писали отзывы, говорили, что будущее обязательно все поставит по местам, призывали держаться, даже фотографировались с ними на память. Однако картин не покупали.
И это не только жадность. Просто у нас не принято вкладывать деньги в искусство. Лучше купить лишнюю шубу, второй "Мерседес", еще одну дачу и т.д.
Вот и получилось, что западные предприниматели и любители живописи, приезжая к нам, вкладывали свои деньги в наших художников, в наши картины, в наше искусство. Упрекать художников, что они продавали картины на Запад, - нечестно и глупо. Я знаю, Тамара, например, очень долго отказывалась это делать. Но время шло. Картины лежали в тесной комнате. Их никто не видел они просто могли пропасть. К тому же наступали дни, когда оказывалось, что денег в доме нет совсем. Даже на хлеб.
И им неоткуда было взяться.
Из нескольких десятков Тамариных работ в нашей стране осталось сегодня чуть больше десяти. Это те, которые после Тамариной смерти Володя отказался продавать. И еще несколько, которые висят у друзей и знакомых. И все. А у нас остались только слайды. Их теперь можно смотреть с помощью проектора на белой стене.
...Вот портрет девушки в джинсовом костюме. Тамара написала его на джинсовой ткани. Голубые джинсы, голубоватое лицо, голубая ткань, голубые глаза... Эта картина в Голландии.
...А вот вид из окна пятиэтажки: красный кирпичный дом, яблоко на открытом окне, старенькие белые занавески, испускающие свечение... Эта в Финляндии. Там какой-то коллекционер начал собирать картины художников с Малой Грузинки.
...Вот портрет женщины в оранжевом свете... Эта висит у профессора словесности. У американского, естественно, не у нашего.
...Вот очень красивый натюрморт: черная ворона, белые статуэтки, желтые, даже золотые листья. Эта в Эквадоре.
Что делают Тамарина ворона и эти золотые листья в далеком Эквадоре? Никто не ответит.
Послседний раз я видела Тамару несколько месяцев назад. Мы снимали документальный фильм "Хор в одиночку".
Приехали со съемочной группой к Володе и Тамаре. Они были все такими же, что и прежде. Ну, может быть, чуть более усталыми. Зато внешне их жизнь изменилась и весьма ощутимо. Теперь Тамара угощала нас не просто одним чаем с сахаром, как раньше, теперь на столе стояли зарубежный шоколад, фрукты с базара, бразильский кофе. А рядом примостился совсем новенький видеомагнитофон. Художники купили его совсем недавно на один из своих больших гонораров; они давно мечтали посмотреть хорошее кино, теперь, кажется такая возможность настала. Недавно к ним приехал журналист, на этот раз не из западного издания, а из АПН. Сделал о них хороший материал, и эту статью напечатали. Они нам показали этот материал - действительно хороший и напечатанный. А кто-то из друзей Тамары и Володи, которого и раньше называли "левым" и "неофициальным", стал неожиданно очень даже официальным - большим начальником в Союзе художников. И при этом остался порядочным и талантливым человеком. И это очень радовало. Значит, действительно - перемены. А самое главное, им обещали выделить мастерскую. У них на столе лежал даже реальный телефонный номер, по которому нужно было в ближайшее время позвонить и решить последние организационные вопросы. В общем, теперь можно было, наконец, нормально жить и работать...
Тамара умерла на даче. Зимой. Поехала туда одна работать. У нее стало плохо с сердцем. Она выбежала на улицу из пустого дома. Никого не было вокруг. Ее нашли - замерзшую на снегу.
...Остались картины. Которые будут жить уже без нее."

Ирина Веденеева.



 


РОЖАНЕЦ Игорь
ПАМЯТИ ТАМАРЫ ГЛЫТНЕВОЙ. 1988
Оргалит, темпера, масло. 70х42


Памяти Тамары Глытневой, московской художницы
Панкрат Антипов

Холодно … холодно … теплее … теплее …
Это начинается дом.
Скорее, скорее – там немного светлее!
Это притом, что за это «немного»
Обманут потом.

«Дом голубого света» … Музыка …
Ансамбль Deep Purple,
В переводе – яркий пурпур …
Свет, разжигающий пепел невинных волос,
Ультрамарин …
Усталые джинсы скорбят,
И уже не дочесть «Чевенгур» …

Гости смеются, игра продолжается в жмурки.
Глаза под чужим полотенцем,
К рукам подбирается пламя свечи …
Холодно … холодно … теплее … теплей …
Горячо!
Почему горячо и чьё под руками плечо?!

Это лес, это снег на дороге
И волки воют в ночи.
Волки!

Из кармана летит валидол,
Он похож на патрон для двухстволки,
Значит – хищник будет повержен,
Он кровью чужой захлебнётся –
Умирать не умеет иначе …

Неважно – дом на кого-то всегда остаётся,
Дом голубого света, хоть гори всё вокруг
Синим пламенем!

Следом за ним вылетает монета,
Падает вверх – это утро звенит
Телефонами ранними …

Холодно … холодно … горячо …
Агония …
Лихорадочное плечо …
1988


ДВАДЦАТЬ МОСКОВСКИХ ХУДОЖНИКОВ. 1978


Взяла здесь

Статья о художнице Т.В. Глытневой из ж. Огонёк за 1989 г. (3) (700x448, 145Kb)
Sova_1956

Саббина: Памяти Тамары Глытневой

06-09-2015 20:25 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Саббина

"Мы часто бывали на художественной выставке на Малой Грузинской в Москве: "Выставка 20", так вроде она называлась. Там нам очень понравились картины Тамары Глытневой. И вот однажды, придя на выставку, мы увидели ее. Она стояла одна в проходе зала, где были ее картины, уставшая, с совершенно отсутствующим взглядом. Жена хотела подойти к ней и сказать, как нам нравятся ее картины. Я ей сказал, не стоит докучать человеку, видишь она не здесь. Жена у меня человек решительный, мои слова бы ее не остановили, но, видимо, сама поняла, что не стоит беспокоить.
Через некоторое время Тамара Глытнева, уже признанная и начавшая по-человечески жить, погибла.
Долго меня жена корила, что я удержал ее от того поступка" (Нашла в Сети)




Тамара Глытнева.
1948-1988


Больше 20 лет назад в журнале "Огонек" я увидела картины Тамары Глытневой, опубликованные уже после ее смерти. Они настолько поразили меня тогда, так были не похожи ее картины на те. которыми были загружены страницы журналов., что я решила сохранить их.
Как только появился у меня Интернет - чуть больше 2х лет назад, обшарила всю Сеть и ничего не нашла кроме фотографии, дат рождения и смерти... И всего две картины : "Раздвоение" и "Воспоминание о Пасхе". Потом еще одну: "Ветерок". Тамара принадлежала к знаменитой двадцатке художников на Малой Грузинской, 28. 1975—1991. Муж ее, Владимир Петров-Гладкий, тоже был художником - вот практически и все. Упоминается только ее фамилия. Вчера нашла новую страничку с ее работами и скупыми сведениями о художнице.
То, что я смогла отсканировать, не в лучшем виде - на репродукциях видны сгибы, но хоть что-то...
И как я сейчас жалею, что по-молодости, по недальновидности своей в то время, не сохранила полностью небольшую статью Ирины Веденеевой - только заключительную ее часть. Но слава Богу, хоть это осталось!

Но сначала картины. Прекрасно понимаю, что кто-нибудь глянет походя, не понимая, к чему такие страсти и нежности... Но уверена, есть люди, которые отнесутся к ним так же как и я: с любовью, грустью и благодарностью...





Окно. джинсовый мир. 1979


Погашенная лампа. 1983


Ожидание Пасхи. 1987


Ветерок


Раздвоение. 1986


Метаморфозы осени. 1982


Пейзаж в Манихино




И вот еще то, что осталось у меня от "огоньковской" статьи:

"...Милосердие,благотвотворительность, менеджерство... Где Третьяковы, Дягилевы? Где те богатые интеллигенты, ценившие искусство? Где те русские князья, помогавшие Пиросмани, совсем неизвестному, никому не нужному художнику? Они, почти сами разорившиеся, покупали его работы, спасая его от голодной смерти... Где те люди, которые ради русской культуры, да и просто ради культуры, помогают художникам, поэтам, музыкантам? А если не ради искусства, то хотя бы ради собственного капитала, собственной личной славы! Где они?
За эти годы на Малую Грузинку часто приходили известные наши художники, поэты, писатели. Признанные. С доходами. большими. Они поздравляли художников, восхищались, жали руки, писали отзывы, говорили, что будущее обязательно все поставит по местам, призывали держаться, даже фотографировались с ними на память. Однако картин не покупали.
И это не только жадность. Просто у нас не принято вкладывать деньги в искусство. Лучше купить лишнюю шубу, второй "Мерседес", еще одну дачу и т.д.
Вот и получилось, что западные предприниматели и любители живописи, приезжая к нам, вкладывали свои деньги в наших художников, в наши картины, в наше искусство. Упрекать художников, что они продавали картины на Запад, - нечестно и глупо. Я знаю, Тамара, например, очень долго отказывалась это делать. Но время шло. Картины лежали в тесной комнате. Их никто не видел они просто могли пропасть. К тому же наступали дни, когда оказывалось, что денег в доме нет совсем. Даже на хлеб.
И им неоткуда было взяться.
Из нескольких десятков Тамариных работ в нашей стране осталось сегодня чуть больше десяти. Это те, которые после Тамариной смерти Володя отказался продавать. И еще несколько, которые висят у друзей и знакомых. И все. А у нас остались только слайды. Их теперь можно смотреть с помощью проектора на белой стене.
...Вот портрет девушки в джинсовом костюме. Тамара написала его на джинсовой ткани. Голубые джинсы, голубоватое лицо, голубая ткань, голубые глаза... Эта картина в Голландии.
...А вот вид из окна пятиэтажки: красный кирпичный дом, яблоко на открытом окне, старенькие белые занавески, испускающие свечение... Эта в Финляндии. Там какой-то коллекционер начал собирать картины художников с Малой Грузинки.
...Вот портрет женщины в оранжевом свете... Эта висит у профессора словесности. У американского, естественно, не у нашего.
...Вот очень красивый натюрморт: черная ворона, белые статуэтки, желтые, даже золотые листья. Эта в Эквадоре.
Что делают Тамарина ворона и эти золотые листья в далеком Эквадоре? Никто не ответит.
Послседний раз я видела Тамару несколько месяцев назад. Мы снимали документальный фильм "Хор в одиночку".
Приехали со съемочной группой к Володе и Тамаре. Они были все такими же, что и прежде. Ну, может быть, чуть более усталыми. Зато внешне их жизнь изменилась и весьма ощутимо. Теперь Тамара угощала нас не просто одним чаем с сахаром, как раньше, теперь на столе стояли зарубежный шоколад, фрукты с базара, бразильский кофе. А рядом примостился совсем новенький видеомагнитофон. Художники купили его совсем недавно на один из своих больших гонораров; они давно мечтали посмотреть хорошее кино, теперь, кажется такая возможность настала. Недавно к ним приехал журналист, на этот раз не из западного издания, а из АПН. Сделал о них хороший материал, и эту статью напечатали. Они нам показали этот материал - действительно хороший и напечатанный. А кто-то из друзей Тамары и Володи, которого и раньше называли "левым" и "неофициальным", стал неожиданно очень даже официальным - большим начальником в Союзе художников. И при этом остался порядочным и талантливым человеком. И это очень радовало. Значит, действительно - перемены. А самое главное, им обещали выделить мастерскую. У них на столе лежал даже реальный телефонный номер, по которому нужно было в ближайшее время позвонить и решить последние организационные вопросы. В общем, теперь можно было, наконец, нормально жить и работать...
Тамара умерла на даче. Зимой. Поехала туда одна работать. У нее стало плохо с сердцем. Она выбежала на улицу из пустого дома. Никого не было вокруг. Ее нашли - замерзшую на снегу.
...Остались картины. Которые будут жить уже без нее."

Ирина Веденеева.



 


РОЖАНЕЦ Игорь
ПАМЯТИ ТАМАРЫ ГЛЫТНЕВОЙ. 1988
Оргалит, темпера, масло. 70х42


Памяти Тамары Глытневой, московской художницы
Панкрат Антипов

Холодно … холодно … теплее … теплее …
Это начинается дом.
Скорее, скорее – там немного светлее!
Это притом, что за это «немного»
Обманут потом.

«Дом голубого света» … Музыка …
Ансамбль Deep Purple,
В переводе – яркий пурпур …
Свет, разжигающий пепел невинных волос,
Ультрамарин …
Усталые джинсы скорбят,
И уже не дочесть «Чевенгур» …

Гости смеются, игра продолжается в жмурки.
Глаза под чужим полотенцем,
К рукам подбирается пламя свечи …
Холодно … холодно … теплее … теплей …
Горячо!
Почему горячо и чьё под руками плечо?!

Это лес, это снег на дороге
И волки воют в ночи.
Волки!

Из кармана летит валидол,
Он похож на патрон для двухстволки,
Значит – хищник будет повержен,
Он кровью чужой захлебнётся –
Умирать не умеет иначе …

Неважно – дом на кого-то всегда остаётся,
Дом голубого света, хоть гори всё вокруг
Синим пламенем!

Следом за ним вылетает монета,
Падает вверх – это утро звенит
Телефонами ранними …

Холодно … холодно … горячо …
Агония …
Лихорадочное плечо …
1988


ДВАДЦАТЬ МОСКОВСКИХ ХУДОЖНИКОВ. 1978


Взяла здесь

Статья о художнице Т.В. Глытневой из ж. Огонёк за 1988 г. (2) (700x573, 116Kb)
Sova_1956

Саббина: Памяти Тамары Глытневой

06-09-2015 20:23 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Саббина

"Мы часто бывали на художественной выставке на Малой Грузинской в Москве: "Выставка 20", так вроде она называлась. Там нам очень понравились картины Тамары Глытневой. И вот однажды, придя на выставку, мы увидели ее. Она стояла одна в проходе зала, где были ее картины, уставшая, с совершенно отсутствующим взглядом. Жена хотела подойти к ней и сказать, как нам нравятся ее картины. Я ей сказал, не стоит докучать человеку, видишь она не здесь. Жена у меня человек решительный, мои слова бы ее не остановили, но, видимо, сама поняла, что не стоит беспокоить.
Через некоторое время Тамара Глытнева, уже признанная и начавшая по-человечески жить, погибла.
Долго меня жена корила, что я удержал ее от того поступка" (Нашла в Сети)




Тамара Глытнева.
1948-1988


Больше 20 лет назад в журнале "Огонек" я увидела картины Тамары Глытневой, опубликованные уже после ее смерти. Они настолько поразили меня тогда, так были не похожи ее картины на те. которыми были загружены страницы журналов., что я решила сохранить их.
Как только появился у меня Интернет - чуть больше 2х лет назад, обшарила всю Сеть и ничего не нашла кроме фотографии, дат рождения и смерти... И всего две картины : "Раздвоение" и "Воспоминание о Пасхе". Потом еще одну: "Ветерок". Тамара принадлежала к знаменитой двадцатке художников на Малой Грузинской, 28. 1975—1991. Муж ее, Владимир Петров-Гладкий, тоже был художником - вот практически и все. Упоминается только ее фамилия. Вчера нашла новую страничку с ее работами и скупыми сведениями о художнице.
То, что я смогла отсканировать, не в лучшем виде - на репродукциях видны сгибы, но хоть что-то...
И как я сейчас жалею, что по-молодости, по недальновидности своей в то время, не сохранила полностью небольшую статью Ирины Веденеевой - только заключительную ее часть. Но слава Богу, хоть это осталось!

Но сначала картины. Прекрасно понимаю, что кто-нибудь глянет походя, не понимая, к чему такие страсти и нежности... Но уверена, есть люди, которые отнесутся к ним так же как и я: с любовью, грустью и благодарностью...





Окно. джинсовый мир. 1979


Погашенная лампа. 1983


Ожидание Пасхи. 1987


Ветерок


Раздвоение. 1986


Метаморфозы осени. 1982


Пейзаж в Манихино




И вот еще то, что осталось у меня от "огоньковской" статьи:

"...Милосердие,благотвотворительность, менеджерство... Где Третьяковы, Дягилевы? Где те богатые интеллигенты, ценившие искусство? Где те русские князья, помогавшие Пиросмани, совсем неизвестному, никому не нужному художнику? Они, почти сами разорившиеся, покупали его работы, спасая его от голодной смерти... Где те люди, которые ради русской культуры, да и просто ради культуры, помогают художникам, поэтам, музыкантам? А если не ради искусства, то хотя бы ради собственного капитала, собственной личной славы! Где они?
За эти годы на Малую Грузинку часто приходили известные наши художники, поэты, писатели. Признанные. С доходами. большими. Они поздравляли художников, восхищались, жали руки, писали отзывы, говорили, что будущее обязательно все поставит по местам, призывали держаться, даже фотографировались с ними на память. Однако картин не покупали.
И это не только жадность. Просто у нас не принято вкладывать деньги в искусство. Лучше купить лишнюю шубу, второй "Мерседес", еще одну дачу и т.д.
Вот и получилось, что западные предприниматели и любители живописи, приезжая к нам, вкладывали свои деньги в наших художников, в наши картины, в наше искусство. Упрекать художников, что они продавали картины на Запад, - нечестно и глупо. Я знаю, Тамара, например, очень долго отказывалась это делать. Но время шло. Картины лежали в тесной комнате. Их никто не видел они просто могли пропасть. К тому же наступали дни, когда оказывалось, что денег в доме нет совсем. Даже на хлеб.
И им неоткуда было взяться.
Из нескольких десятков Тамариных работ в нашей стране осталось сегодня чуть больше десяти. Это те, которые после Тамариной смерти Володя отказался продавать. И еще несколько, которые висят у друзей и знакомых. И все. А у нас остались только слайды. Их теперь можно смотреть с помощью проектора на белой стене.
...Вот портрет девушки в джинсовом костюме. Тамара написала его на джинсовой ткани. Голубые джинсы, голубоватое лицо, голубая ткань, голубые глаза... Эта картина в Голландии.
...А вот вид из окна пятиэтажки: красный кирпичный дом, яблоко на открытом окне, старенькие белые занавески, испускающие свечение... Эта в Финляндии. Там какой-то коллекционер начал собирать картины художников с Малой Грузинки.
...Вот портрет женщины в оранжевом свете... Эта висит у профессора словесности. У американского, естественно, не у нашего.
...Вот очень красивый натюрморт: черная ворона, белые статуэтки, желтые, даже золотые листья. Эта в Эквадоре.
Что делают Тамарина ворона и эти золотые листья в далеком Эквадоре? Никто не ответит.
Послседний раз я видела Тамару несколько месяцев назад. Мы снимали документальный фильм "Хор в одиночку".
Приехали со съемочной группой к Володе и Тамаре. Они были все такими же, что и прежде. Ну, может быть, чуть более усталыми. Зато внешне их жизнь изменилась и весьма ощутимо. Теперь Тамара угощала нас не просто одним чаем с сахаром, как раньше, теперь на столе стояли зарубежный шоколад, фрукты с базара, бразильский кофе. А рядом примостился совсем новенький видеомагнитофон. Художники купили его совсем недавно на один из своих больших гонораров; они давно мечтали посмотреть хорошее кино, теперь, кажется такая возможность настала. Недавно к ним приехал журналист, на этот раз не из западного издания, а из АПН. Сделал о них хороший материал, и эту статью напечатали. Они нам показали этот материал - действительно хороший и напечатанный. А кто-то из друзей Тамары и Володи, которого и раньше называли "левым" и "неофициальным", стал неожиданно очень даже официальным - большим начальником в Союзе художников. И при этом остался порядочным и талантливым человеком. И это очень радовало. Значит, действительно - перемены. А самое главное, им обещали выделить мастерскую. У них на столе лежал даже реальный телефонный номер, по которому нужно было в ближайшее время позвонить и решить последние организационные вопросы. В общем, теперь можно было, наконец, нормально жить и работать...
Тамара умерла на даче. Зимой. Поехала туда одна работать. У нее стало плохо с сердцем. Она выбежала на улицу из пустого дома. Никого не было вокруг. Ее нашли - замерзшую на снегу.
...Остались картины. Которые будут жить уже без нее."

Ирина Веденеева.



 


РОЖАНЕЦ Игорь
ПАМЯТИ ТАМАРЫ ГЛЫТНЕВОЙ. 1988
Оргалит, темпера, масло. 70х42


Памяти Тамары Глытневой, московской художницы
Панкрат Антипов

Холодно … холодно … теплее … теплее …
Это начинается дом.
Скорее, скорее – там немного светлее!
Это притом, что за это «немного»
Обманут потом.

«Дом голубого света» … Музыка …
Ансамбль Deep Purple,
В переводе – яркий пурпур …
Свет, разжигающий пепел невинных волос,
Ультрамарин …
Усталые джинсы скорбят,
И уже не дочесть «Чевенгур» …

Гости смеются, игра продолжается в жмурки.
Глаза под чужим полотенцем,
К рукам подбирается пламя свечи …
Холодно … холодно … теплее … теплей …
Горячо!
Почему горячо и чьё под руками плечо?!

Это лес, это снег на дороге
И волки воют в ночи.
Волки!

Из кармана летит валидол,
Он похож на патрон для двухстволки,
Значит – хищник будет повержен,
Он кровью чужой захлебнётся –
Умирать не умеет иначе …

Неважно – дом на кого-то всегда остаётся,
Дом голубого света, хоть гори всё вокруг
Синим пламенем!

Следом за ним вылетает монета,
Падает вверх – это утро звенит
Телефонами ранними …

Холодно … холодно … горячо …
Агония …
Лихорадочное плечо …
1988


ДВАДЦАТЬ МОСКОВСКИХ ХУДОЖНИКОВ. 1978


Взяла здесь

Статья о художнице Т.В. Глытневой из ж. Огонёк за 1988 г. (700x579, 109Kb)
Аноним

Саббина: Памяти Тамары Глытневой

21-08-2015 16:49 (ссылка)   Удалить
Мое знакомство с ней тоже было посредством "Огонька", и я тоже вырезала и хранила их. Как сегодня помню все, что там было: Джинсовый мир, Лампа (погасшая, могу ошибиться в названии, но картины помню). Была картина "В музее" - очень интересная, "Раздвоение". Была под сильным впечатлением...
Helene_P

Саббина: Майя

09-05-2015 05:04 (ссылка)   Удалить
Bonjour Sabine. Самая красивая карьера балерины наибольшей! Солнечные улыбки на вас
stauffer03-SavannahMusicFestival (246x370, 35Kb)
Helene_P

Саббина: Из Индии, Vijay Kiyawat акварелист

21-03-2015 23:44 (ссылка)   Удалить
Я говорю спасибо вам цитировать мой пост. Рада что вам понравилось. Радостный Весенний сезон.
Я говорю спасибо вам цитировать мой пост. Рада что вам понравилось. Радостный Весенний сезон.
SatishChauhan1 (264x360, 28Kb)Я не зналa, сообщения были отключены на моем сайте! Спасибо вам, дайте мне знать, Sabine - я буду видеть, что это неправильно.
Саббина

Саббина: Из Индии, Vijay Kiyawat акварелист

20-03-2015 20:55 (ссылка)   Удалить
Дорогая Helene, спасибо за удивительные акварели! Vijay Kiyawat для меня открытие - столько света нежности и добра! Спасибо за радость! Я благодарю Вас здесь, у себя, потому что возможность комментировать на Вашей страничке отключена.
Саббина

Саббина: Остановиться, оглянуться...

03-03-2015 15:37 (ссылка)   Удалить
И Вам огромнейшее спасибо!!!
Татьяна_Гончар

Саббина: Остановиться, оглянуться...

03-03-2015 15:24 (ссылка)   Удалить
С благодарностью цитирую.
Саббина

Саббина: Сергей Лойко - свидетель мужества

15-11-2014 15:58 (ссылка)   Удалить

Саббина

Саббина: Из блога на мэйле...

15-11-2014 15:56 (ссылка)   Удалить


Саббина

Саббина: Из блога на мэйле...

15-11-2014 15:49 (ссылка)   Удалить

Helene_P

Саббина: Сергей Лойко - свидетель мужества

15-11-2014 03:15 (ссылка)   Удалить
Merci, chиre Sabine, je vous comprends. Prenez soin de vous et je vous souhaite que chaque journйe vous apporte du Bonheur, de la santй et la PAIX.
Саббина

Саббина: Сергей Лойко - свидетель мужества

14-11-2014 18:34 (ссылка)   Удалить
Merci, chиre Hйlиne, qui est allй sur ma page. Je suis trиs rarement ici, donc ne rйagissent pas immйdiatement а votre commentaire. Je vous souhaite tout le meilleur, et le plus important, la paix, la joie et la tranquillitй ...
Helene_P

Саббина: Сергей Лойко - свидетель мужества

11-11-2014 00:27 (ссылка)   Удалить
Радa видеть вас с должности из Донецка. Я думаю о тебе, когда Украина ситуация показана по телевидению, и надеюсь, что ваше здоровье и безопасность являются превосходным.
Jennifer Lambein-pinterest (415x350, 51Kb)
Саббина

Саббина: Андраник Алексанян

02-07-2014 16:41 (ссылка)   Удалить
Саббина

Саббина: Шведский художник-иллюстратор Густав Роберт Хёгфельдт ( Gustav Robert Högfeldt )

02-07-2014 16:03 (ссылка)   Удалить
Спасибо! И Вам, Helene, теплого и доброго дня!
Саббина

Саббина: Тем, у кого есть сердце

02-07-2014 15:52 (ссылка)   Удалить
Je vous remercie, mon cher Helene!!! Votre attitude envers l'Ukraine - il ya beaucoup de soutien et de joie! 6767 (244x225, 79Kb)
Helene_P

Саббина: Тем, у кого есть сердце

02-07-2014 00:16 (ссылка)   Удалить
Сердечное шоу для Украины ! Очень радa Европейским союзом последнее решение!
dove600 (364x329, 140Kb)
Helene_P

Саббина: Шведский художник-иллюстратор Густав Роберт Хёгфельдт ( Gustav Robert Högfeldt )

02-07-2014 00:02 (ссылка)   Удалить
Удивительно красивые картины! Удачного дня, chère Sabine !
000_Pieter_Wagemans_0 (275x340, 25Kb)
Саббина

Саббина: Глаз не оторвать: потрясающие африканские закаты

04-06-2014 14:33 (ссылка)   Удалить
Leniency

Саббина: Глаз не оторвать: потрясающие африканские закаты

04-06-2014 13:07 (ссылка)   Удалить
-
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»