Без заголовка |
1 часть | 'ПоЛьвовуПрогулочное...'
Дмитрий Меуш 1964 года рождения - современный украинский художник.
Наставником и учителем Дмитрия в свое время был художник Евгений Воронов. В 1990 году Дмитрий заочно поступил в Народный университет искусств в Москве, на отделение декоративного оформления.
На протяжении многих лет автор "оттачивал" мастерство написания картин маслом. Он пишет свои работы на разные темы: это могут быть живописные пейзажи маслом (осенний лес, золотая осень, с ее яркой феерией и буйством цвета, зимняя, покинутая всеми деревенская избушка, или уснувший на зиму лес, припорошенный снеговым одеялом).
Большое место в творчестве автора занимают картины маслом городского пейзажа. Поэтому довольно часто в работах Дмитрия можно увидеть городские пейзажи Львова, с его волшебными улочками, милыми трамвайчиками, видами соборов и городских ратуш и зданий. Его абстрактные городские пейзажи это всегда что-то особенное, написанное его самобытным почерком и стилем. И перед нами возникает зазеркалье Львова - настоящая феерия, иногда выполненная в голубых и синих оттенках, или мягких коричневых тонах, придающий картине ощущение ретро и старины. Где лишь яркие огни городского транспорта теплой вспышкой озаряют сердце картины.
Кроме того, Дмитрий пишет и натюрморты и цветы, где он экспериментирует с цветом, фактурой, размером картины. Невооруженным взглядом видно, что картины его написаны на одном дыхании, в них присутствует некая экспрессия и жизнь!
Его полотна наполнены невероятной позитивной энергетикой, поэтому они так ценятся среди знатоков его творчества. Дмитрий Меуш довольно часто принимает участие в украинских выставках. Многие его картины находятся в частных коллекциях Украины, Европы и США.
далее...
Метки: Живопись графика Художник Дмитрий Меуш |
Без заголовка |
Среди всех канадских художников, пишущих в технике пастель, Richard Savoie самый лучший. Это призовое место определяется целым рядом достижений.
Во-первых, уникальной цветовой композицией – сочетанием теплых, светло-оранжевых и приглушенно-красных оттенков для передачи самого холодного пейзажа на свете – снежной, канадской зимы. Это только кажется невозможным. Стоит представить себе городской пейзаж живого города, свет которого так органично сливается со снегом, как все вокруг само станет оранжевым.
Во-вторых, он филигранно точно передает мелкие и очень мелкие детали. На человеке можно рассмотреть надетый шарф, узор его вязки, а на окне рисунок штор. Для любого художественного материала овладеть такой точностью непросто, а в пастели до Ричарда Савоя вообще было недостижимым. Что ж, можно смело утверждать, что этот художник изменил мир современного искусства.
И, в – третьих, а это самый интересный аспект. Причем к Канаде он не имеет никакого отношения, и вряд ли влияет на оценку работ Савоя западными ценителями живописи. Наблюдается интересный эффект личного восприятия. Рассматриваешь его работы, видишь надписи на французском, восторгаешься обилием света – сотни фонарей горят кругом, все окна, все витрины – буквально сверкают. И вдруг тебе начинает казаться, что это Москва. Не просто Россия – а столица нашей родины, в самый разгар традиционной снежной зимы. Откуда берется это ощущение – понять невозможно. ©...
***
далее...
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Китайская музыка - Вечность
Притворись перед собой, что тебе легко – тебе станет легче. Слова Ванталы
|
Без заголовка |
Алексей Сурков
|
Без заголовка |
С поразительной чувствительностью, Корейский художник Sung ki Jeon (전성기) сочетает культурную иконографию родины с ярким реализмом. Абстрактные формы, совершенство цветов, текстурное богатство и текучесть акварели. Он сочетает акварель с натуральными пигментами, как кофе на акварельной бумаге и открывает новые миры в краске. Результатом является привлекательное и гениальное сочетание традиционных методов акварели с новыми материалами, которые позволяют художнику развивать свой художественный стиль. За последние тридцать лет Sung ki Jeon получил широкое признание за свое мастерством и новые методов в технике акварели, является одним из пяти самых влиятельных акварельных художников в Корее.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
К методу направленной гравировки Парк Гу Хван добавляет рисование и ретушь, создавая удивительное ощущение утонченности, расслабления и даже исцеления. Почти все свои работы по названиям художник относит к трем сериям: Peaceful village (Тихая деревня), Sea of Sound (Звук моря) и In full bloom (В полном цвету), но я не стала четко соблюдать это разделение, очень уж его сюжеты перекликаются друг с другом (и с корейской классической поэией, согласитесь, тоже).
В лист лотоса горсть риса завернуть,
Рыб мелких нанизать на ветку ивы
И привязать свой лепесток-челнок
Средь камышей, цветущих над водою.
Кому, скажи, еще дано постичь
Очарованье этой жизни мирной?
____________
Ли Хён Бо
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Философия и музыка живописи Роже Сюро
Французская современная школа живописи
От его картин исходит мистическое сияние, которое заполняет просторы, невозможные пространства, в которых галеоны садятся на мель, где стаи диких лошадей бродят, как ночные кошмары, где сирены печально блуждают среди старинных колон, где художники, философы и музы - преследуются и живут одновременно в вечности.
Роджер поглощенный музыкой художник, его картины часто изображают музыкальные инструменты. Оркестры, музыканты, танцоры - все исчезает в друг друга и переплетаются так, словно тают и утекают, и вновь возвращаются. Они светятся необыкновенным светом, кажется, что картины действительно можно слушать, и это особая музыка, вы когда-либо слышали такое! Как музыка Грига (первый фортепианный концерт), где романтический порыв чувств - переплетается со светлой лирикой, буйством звуков, красотой и утверждением волевого начала.....
|
Без заголовка |
Сперва нарисуйте клетку с настежь открытою дверцей,
затем нарисуйте что-нибудь красивое и простое,
что-нибудь очень приятное и нужное очень для птицы;
затем в саду или в роще к дереву полотно прислонитесь,
за деревом спрячьтесь,не двигайтесь и молчите.
Иногда она прилетает быстро и на жердочку в клетке садится,
иногда же проходят годы — и нет птицы.
Не падайте духом, ждите, ждите, если надо, годы,
потому что срок ожидания, короткий он или длинный,
не имеет никакого значения для успеха вашей картины.
Когда же прилетит к вам птица (если только она прилетит),
храните молчание, ждите,чтобы птица в клетку влетела,
и, когда она в клетку влетит, тихо кистью дверцу заприте
и, не коснувшись ни перышка, осторожно клетку заприте.
Затем нарисуйте дерево, выбрав лучшую ветку для птицы,
нарисуйте листву зеленую, свежесть ветра и ласку солнца,
нарисуйте звон мошкары, что в горячих лучах резвится,
и ждите, ждите затем, чтобы запела птица.
Если она не поет — это плохая примета, это значит,
что ваша картина совсем никуда не годится;
но если птица поет — это хороший признак,
признак, что вашей картиной можете вы гордиться
и можете вашу подпись поставить в углу картины,
вырвав для этой цели перо у поющей птицы.
Ж. Превер (в переводе М. Кудинова)
Икарушка
Выпускающая птиц
|
Без заголовка |
"Человек – это удивительный сосуд
Преисполненный миром личных привязанностей.
Человек – это аромат выдержанного вина
Всегда божественного и неповторимого вкуса"
Карен Самунджян
Лицо
Дыхание формы опережает условность.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Художник Виталий Петровский (Vitaly Petrovsky) родился 2 апреля 1975 года. Киев. Работает в жанре пейзажа, реже - портрета, натюрморта. Основная тема его творчества - городской пейзаж. Выполнение этой работы требует от художника высокой точности. Техника исполнения многослойная. Сюжетная линия отличается простотой и реалистичностью. В своей авторской манере исполнения художнику удаётся особенно выразительно передать красоту и романтичность города в разное время суток. Пытливый, наблюдательный глаз мастера улавливает тонкие нюансы всех времён года и состояний природы. Каждая работа отличается своим настроением, которое непременно передаётся зрителю. Именно поэтому на картины Виталия Петровского хочется смотреть вновь и вновь, каждый раз открывая для себя что-то новое, не замеченное ранее.
Улица Саксаганского
|
Без заголовка |
Художник-акварелист Юко Нагаяма (Yuko Nagayama) родилась в 1963 в Токио. Закончила с отличием в 1985 году художественную школу. В 1987 году Школу искусств "Satoru" в Токио.
С 2009 года ведет преподавательскую деятельность в университете искусств "Musashino". На сегодняшний день вместе с другом, тоже акварелистом Kazuo Kasai открыла свою школу акварели, где постоянно проводит мастер-классы.
Сегодня Юко Нагаяма является самой известной акварелисткой Японии. Известна своим особым стилем живописи, предусматривающим достаточно оригинальные размытия, и многоцветную, несколько «грязноватую» палитру.
"У меня есть две палитры, одна красная, другая синяя, которые я использую чаще всего... Для меня синие и зеленые оттенки связанны со спокойствием и безмятежностью, а красные — акцентируют энергию и мощность. Мои размывки состоят на 80% из ярких цветов и на 20% из тусклых, но это зависит от атмосферы и настроения сюжета, которые я хочу передать. Когда краска распространяется по бумаге и принимает различные формы, я "помогаю" ей достигая нужного мне оттенка. Люди всегда удивляются, смотря на мою такую грязную палитру. Они не понимают, как я могу рисовать! Некоторые даже считают, что я приношу с собой грязный поддон, чтобы сохранить мой секрет техники… Во всяком случае, я смешиваю цвета прямо на поддоне: может быть, это и создаёт грязь, но моим приоритетом является композиция и образ. Одной и той же кистью я беру 4-5 цветов одновременно, тут же рисую. Я не смотрю на мою палитру для работы, потому что моя кисть движется инстинктивно, я не думаю о сочетании красок..."
далее...
|
Без заголовка |
Художник Сергей Черкасов (Sergey Cherkasov) родился в 1948 году в Артёме. Член Союза художников России с 1987 года. В 1999 году присвоено звание «Заслуженный художник России». Работает в технике графики, акварели, живописи. В творческой биографии художника более 20 персональных выставок в России и за рубежом, участие в международной ярмарке «Арт-Шанхай». Работы Сергея Черкасова хранятся в фондах Приморской государственной картинной галереи, музея им. Арсеньева, галереи «Арка», корпоративных и частных коллекциях.
Сергей Черкасов о своем творчестве: " Мои работы не протокольные. Место, скорее всего, как повод, оно не срисовано, хоть и узнаваемо. Наверное, эти ощущения и привлекают зрителя. Мои картины навеяны и поэзией, и литературой, и музыкой — смысл глубинный! Картины снятся мне ночью. Например, почему я люблю рисовать трамваи? У меня с ними связано детство. Ну, невозможно вдохновиться трактором «Беларусь»! Вот уже 50 лет как я ежедневно работаю: ухожу на пленэр, путешествую, набираюсь впечатлений, с альбомом хожу, делаю зарисовки. Мне нужен душевный покой, отстранение от всех забот."
далее...
|