В колонках играет - ЧайфНастроение сейчас - так себеИтак сегодня навестил гараж,была настроена сварка,теперь она полностью работает,но сцуко травит баллон,нужен либо газовый ключ,или на 32.В данный момент ни того ,ни другого в гараже нет,так что пока ее оставил в покое.Еще завелись нехорошие "помощники",то бишь мыши.Изгрызли мою пачку сигарет (куряги) =),и уничтожили пластиковую коробку от треугольника...Шкодники млин!Будут деньги- очередь за железками и отрезными кругами.И наверное скоро придется тарить рычаги передней подвески...После замены столбов поставлю машину на колеса.Пока все.
вечером же опять катался в гараж,т.к. забыл там телефон,заодно снова прибрался там. Пыли от зачистки кузова просто ппц!Привез ключ на 32,дотянул редуктор,баллон больше не травит.все исправно и готово к работе.Но в первую очередь надо купить недостающие примочки.Вот какие дыры на ланжеронах:
их придется латать не особо толстым металлом(дабы их не повело),и только после приваривать столбы... Настораживает мысль о геометрии,но по сути ошибиться практически невозможно,поскольку:
1-ланжероны не меняю
2-распорку между ними (а заодно и под мотор опора),и радиаторную не удалил
3- усилители от салона и моторного (домики) отсека не удалил
4-сами брызговики не срезаны и они являются направляющими
Исходя из вышеописанного,делаю итог,что по идее ланжероны и столбы никуда увести не должно....Людей знающих и читающих мой дневник прошу прокоментировать и дать совет по этому поводу(я могу быть не прав,в силу отсутствия опыта =))
О своем прошлом:
Сейчас я восстанавливаю машину,а ведь когда-то я своими руками уничтожил немало машин,в основном ЗИЛ-131,и УРАЛ(номер не помню)с бенз двигателем,и ГАЗ-66,а также не один москавич,УАЗ-469,победу,21-ую волгу,и т.д.Классических ВАЗ-ов оч. много.Вот млин вредитель.К чему пишу,что тогда я и не задумывался о редких з/ч,а тогда -лишь бы тоннаж был.Трудился я тогда в чермете,и заморачивался только детальками для своего мотоцикла (любимчик Ежик).Находил их оч. много,но состояние порой удручало.А подходили люди и искали некоторые детали,но как возможно их сохранить орудуя газовым резаком, и когда редкий кузов не горел?Поэтому я отказывал.Ну и фотокак это все выглядело: