-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мд_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1181

Комарик_в_квадрате

мд_: пекан

28-09-2022 12:21 (ссылка)   Удалить
а я подкину детсадовское:
Тот, кто ест орех - пекан,
Вырастет, как великан.
и зоосадовское:
тот, кто ест орех-пекан -
тупорылый пеликан!
мд_ [вложенный комментарий]

мд_: ***

23-09-2022 23:46 (ссылка)   Удалить
я вот думаю, а мои многие страхи - как будто мне как всегда, двенадцать.
и, среди прочего, любой "большой" мальчишка с соседней улицы может навалять мне просто потому, что он старше и сильнее. а я перешёл улицу на "его" сторону.
Комарик_в_квадрате

мд_: ***

22-09-2022 23:31 (ссылка)   Удалить
Погодите, дети, будет вам и шесть...
мд_ [вложенный комментарий]

мд_: я - Брэм

06-04-2020 07:27 (ссылка)   Удалить
:) спасибо
kip-galka

мд_: я - Брэм

06-04-2020 00:18 (ссылка)   Удалить
я даже увидела его, пестуна этого! Здорово придумано!
мд_ [вложенный комментарий]

мд_: "я вижу что-то..."

30-10-2019 12:44 (ссылка)   Удалить
ну, я в микроавтобусе - это тоже не каждый день.
Комарик_в_квадрате

мд_: "я вижу что-то..."

30-10-2019 12:18 (ссылка)   Удалить
Готовит в микроавтобусе? ))) Это необычно!
gmp11

мд_: Без заголовка

11-07-2018 17:37 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

мд_: Без заголовка

28-02-2018 11:52 (ссылка)   Удалить
+
мд_ [вложенный комментарий]

мд_: Без заголовка

26-02-2015 07:43 (ссылка)   Удалить
Не оцифровали, нет; это было очень давно и свалкой на том пустыре пользовался среди прочих и Мосфильм.
А потом там была рощица, на окраине которой росли луговые опята и подосиновики, а потом уже, на дальней окраине пустыря, метро Юго-Западная.
kip-galka

мд_: Без заголовка

26-02-2015 00:56 (ссылка)   Удалить
А их выбросили, потому что оцифровали, или просто выбросили?
Комарик_в_квадрате

мд_: много ненужных букв

25-03-2013 12:35 (ссылка)   Удалить
Тут в Москве совсем другие похороны, не похожие на наши, посадские. Хотя и здесь собираются все вместе, встречаются и знакомятся. Я с многочисленными родственниками Олега познакомилась на похоронах его дедушки - до этого никогда их не видела и с тех пор тоже, кстати.
Почему похороны - такая завораживающая штука?
kip-galka

мд_: много ненужных букв

24-03-2013 22:37 (ссылка)   Удалить
я всё время об этом думаю. Что, убиваясь со всеми своими обещаниями и обязательствами, годами не вижу друзей и подруг, а потом наступает НИКОГДА. Ребёнка сейчас вижу потому, что он болен. Только она меня не видит, она лежит, и ей очень плохо. И с путешествиями, и с отдыхом, и с морем - со всеми радостями жизни это ужасное НИКОГДА. Но я не знаю, как это изменить.
мд_

мд_: Без заголовка

20-12-2012 14:18 (ссылка)   Удалить
да! зато это даже и без первой можно слушать! )))
kip-galka

мд_: Без заголовка

20-12-2012 13:42 (ссылка)   Удалить
это даже после первой не спеть!
мд_

мд_: о Pussy Riot

20-11-2012 23:51 (ссылка)   Удалить
"... незаконно проникли в огороженную часть Храма предназначенную для совершения священных религиозных обрядов чем кощунственным образом унизили вековые устои и основополагающие руководства Русской Православной Церкви Не ограничившись проделанным осквернением желая нанести еще более глубокие духовные раны православным христианам разместившись на возвышенности перед иконостасом в алтарной части храма (солеи) предназначенной исключительно для духовенства Русской Православной Церкви а также встав рядом на специальное место предназначенное для чтения текста Священного Писания произнесения церковных молитв и проповедей (амвон) остались в крайне непристойной для подобного места одежде непозволительно открывающей различные части тела (руки плечи) при этом на свои лица они надели защитные маски вызывающе-яркой расцветки..."
...
...
Глава 1. Основы конституционного строя
Статья 14
1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Chert

мд_: дер маген финдель мун

04-11-2012 11:47 (ссылка)   Удалить


надо запомнить :)
мд_ [вложенный комментарий]

мд_: награда ищет героя

28-08-2012 13:24 (ссылка)   Удалить
да... )) это - взаимно! только друг от друга и питаемся ))))
kip-galka

мд_: награда ищет героя

28-08-2012 12:59 (ссылка)   Удалить
Я вообще просыпаюсь и счастлива, оттого что люди вопреки всему ТВОРЯТ. Как вы сейчас. И я готова им всем выдать такие знаки, потому что никакие обстоятельства их не задавили, не отучили шутить, смеяться, играть. Творчество - всегда вопреки. Талант - всегда вопреки. Но живут же и делают нас счастливее.
мд_ [вложенный комментарий]

мд_: награда ищет героя

28-08-2012 12:46 (ссылка)   Удалить
Вот! Если предполагать градацию Знака "Вопреки Обстоятельствам" нескольких степеней, то этот знакомый представляется сразу к Знаку высшей степени! Наверное надо в Положении прописать, что высшая степень - это "вопреки обстоятельствам здоровья", а низшая - потому что наиболее очевидная - "вопреки финансовым обстоятельствам" %)
Хотя, не всё укладывается в простые схемы...
kip-galka

мд_: награда ищет героя

28-08-2012 12:37 (ссылка)   Удалить
Отличная идея! надо патентовать)
У нас полстраны героев, по-моему. У меня знакомый, мужчина лет 45 без обеих ног, колясочник, сейчас пол в доме перестилает) редкостный оптимист, очень подвижный, активный, отец троих дочерей, дед двух внуков, живет полной жизнью вопреки всему.
мд_ [вложенный комментарий]

мд_: неделя началась

27-08-2012 13:56 (ссылка)   Удалить
ага! не жизнь, а сплошной повод! )))
kip-galka

мд_: неделя началась

27-08-2012 13:04 (ссылка)   Удалить
ураааа! Не жизнь, а сплошной праздник!
Гей-удолбаный-в-хлам

мд_: о Pussy Riot

17-08-2012 23:30 (ссылка)   Удалить
ничё, переживём.
только как бы им на смену кто похлеще не пришёл.
мд_

мд_: о Pussy Riot

17-08-2012 23:28 (ссылка)   Удалить
по два года лишения свободы.
...
...
эту страну представляет путин,
эту религию представляет гундяев.

они старше меня. хотелось бы их пережить.
Гей-удолбаный-в-хлам

мд_: Товарищ Подполковник Суздальцев

08-08-2012 21:39 (ссылка)   Удалить
кстати, напомнило про советский (или ГДРовский фильм), надо скачать.
Гей-удолбаный-в-хлам

мд_: Товарищ Подполковник Суздальцев

08-08-2012 21:38 (ссылка)   Удалить
про всадника без головы -- прекрасно!
мд_ [вложенный комментарий]

мд_: Товарищ Подполковник Суздальцев

08-08-2012 18:34 (ссылка)   Удалить
десятый класс я доучивался в другой школе. тамошнего НВП-шника я как раз помню по имени-отчеству и не помню ни его фамилии, ни звания.
впрочем, скорее всего, он был такой единственный на всю Москву :)
Комарик_в_квадрате

мд_: Товарищ Подполковник Суздальцев

08-08-2012 15:39 (ссылка)   Удалить
до чего же НВПшники замечательные - каждом, видимо, такой попался )
мд_

мд_: о Pussy Riot

08-08-2012 12:21 (ссылка)   Удалить
помещаю текст целиком, не в виде ссылки, потому что исходник может потом пропасть.
(8 августа 2012)

В Хамовническом суде Москвы, где рассматривается дело о скандальной акции участниц панк-группы Pussy Riot в храме Христа Спасителя, во вторник начались прения сторон. На них гособвинитель заявил, что вина подсудимых доказана показаниями потерпевших, свидетелей и письменными доказательствами.
«Сторона обвинения считает, что органами предварительного следствия действия подсудимых квалифицированы правильно», – сказал гособвинитель Александр Никифоров, передает «Интерфакс».
По его словам, девушки поднялись на амвон в храме, где нельзя находиться посторонним людям, в «крайне неприличной одежде – вызывающих платьях ярких расцветок». Прокурор заявил, что следствием было верно установлено «вульгарное, вызывающее, циничное» поведение девушек.
В ходе прения сторон гособвинитель попросил признать Надежду Толоконникову, Марию Алехину и Екатерину Самуцевич виновными и назначить им по три года лишения свободы колонии общего режима.
Прокурор отметил, что наказание должно быть назначено с учетом опасности совершенного деяния, но и с учетом данных о личностях обвиняемых. «Следует принять во внимание, что обвиняемые совершили тяжкое преступление, однако и то, что у них имеются малолетние дети», – сказал он.
По его мнению, для обвиняемых извинения, которые они принесли православным верующим, не имеют никакого значения. «Обвиняемые считают, что они совершили этическую ошибку. Они просили прощения за действия, но не за ту обиду, которую нанесли верующим людям», – сказал гособвинитель.
Представитель обвинения в Хамовническом суде назвал кощунственными заявления участниц панк-группы Pussy Riot о том, что они не знали, как вести себя в православном храме и на амвоне. «То заявление, что они не знали, как вести себя в храме, кощунственно. То, что в храме нельзя кричать, танцевать, петь похабные песни, использовать звукозаписывающую аппаратуру, находиться с оголенными плечами женщинам на амвоне – более чем очевидно», – сказал прокурор.
Обвинение, по словам прокурора, отказывается считать случившееся в храме политической акцией. «В храме не была упомянута фамилия ни одного из политиков, а строчка “Богородица, Путина прогони” – посторонний фрагмент, выбивающийся из контекста всей песни. Фамилия президента употреблена лишь с целью позиционирования этой акции как оппозиционной», – сказал он.

Потерпевшие согласны
Адвокат потерпевших Лариса Павлова поддержала позицию гособвинителя, заявив, что изученные материалы уголовного дела полностью доказывают состав преступления и дают основание для вынесения приговора. «Но хотелось бы обратить внимание суда на следующие обстоятельства. Как правило, хулиганство совершают люди в состоянии алкогольного опьянения, и после того как человек протрезвеет, он начинает сожалеть о своем поступке и просить прощения. В данном случае подсудимые Толоконникова, Алехина и Самуцевич не только не сожалеют о совершенном, но и считают такое поведение приемлемым. А значит, есть опасения того, что их акция может повториться», – сказала Павлова.
Второй адвокат потерпевших Алексей Таратухин заявил, что действия обвиняемых квалифицированы правильно, так как они, как того и требует статья, выражают явное неуважение к обществу. В связи с этим доводы защиты, считающей, что квалификация была неверной, он отверг, передает РАПСИ.
По его словам, один из потерпевших оставляет наказание полностью на усмотрение суда, в то время как второй просит для девушек по два года лишения свободы условно, чтобы те смогли скорее вернуться к детям.
В суде выступил один из потерпевших Павел Железнов. «Полностью поддерживаю сторону обвинения и надеюсь, что приговор защитит всех православных от подобного рода действий подсудимых. Наши благочестивые предки строили храмы не только для молитв, они закладывали духовную основу, чтобы в будущем у нас был иммунитет, благодаря которому можно бороться с внешним и внутренним врагом. За 1000 лет все наши великие победы свершились благодаря тем духовным основам, которые заложили наши предки. А в наше время нет войн, и то, ради чего жили наши предки, вот так попирается и разрушается. А если у народа нет духовного стержня, то участь его печальна. Я очень надеюсь, что подсудимые когда-то это осознают и сделают выводы и не смогут больше повторить таких действий ни в храме, ни где-нибудь вообще», – заявил он.

Сторона защиты
Адвокаты обвиняемых озвучили бескомпромиссную позицию: любой приговор, кроме оправдательного, они сочтут незаконным.
Первой слово со стороны защиты взяла адвокат Виолетта Волкова. «Веками Русь хранила свои православные традиции. 21 февраля три девушки за 30 секунд все разрушили. Нечего больше чтить. Стыдно. Стыдно слушать речь гособвинителя. Такое ощущение, что мы не в России XXI века, а в некоем альтернативном пространстве. И кажется, что сейчас все развеется и три пленных девушки встанут и пойдут домой к родным и детям. Что за бред? Это словоблудие как можно публично и серьезно озвучить в качестве позиции? В каком законе, кодексе гособвинение взяло все эти определения – богохульство, похабные песни?» – спросила защитник.
«Не нужно мне говорить, что все права моих подзащитных были соблюдены. Я видела, как следствие подделывает документы. Нам не предоставили ни одной конфиденциальной встречи с подзащитными. Все отговорки, что мы можем общаться в суде, – ложь. Гособвинение сделало все для того, чтобы наши права были нарушены. ЕСПЧ еще даст оценку всем этим действиям. Это будет нескоро, но я понимаю, какая это будет оценка. Мы явились свидетелями пыток и регулярного бесчеловечного отношения к подсудимым. Им не давали спать при режиме ведения процесса, им не давали питаться, их унижали. Это тоже найдет свою оценку в ЕСПЧ», – заявила Волкова.
«Гособвинение оскорбляло защиту, это было регулярно. Суд не допускал свидетелей, специалистов. Третьего августа была попытка недопуска прессы и общественности на судебное заседание. И гособвинение закрыло на это глаза. В суде происходило нарушение состязательности сторон, процессуальных норм. Мы каждый день говорили об этом. Вы действительно считаете, что это правосудие?» – продолжила она.
Кроме того, Волкова отметила, что верхняя часть храма Христа Спасителя принадлежит не РПЦ, а светской организации «Фонд храма Христа Спасителя», в связи с чем доводы обвинения, касающиеся святости места выступления, она считает несостоятельными. В целом, по словам Волковой, этот храм имеет к церкви такое же отношение, как манекен – к человеку. «Не того цвета одежда, не там стояли, не так крестились, стояли попой к священному гвоздю… и всем этим просто обвалили многовековые устои православной веры», – съязвила защитник.
Адвокат Марк Фейгин, представляющий интересы Надежды Толоконниковой, в своем выступлении назвал весь судебный процесс над подзащитной «политическим». «Участники этого дела, наши подзащитные, которым грозит реальный срок, – это оппозиционеры, которые решили своей акцией выразить протест», – сказал он.

По мнению адвоката, в действиях девушек был состав административного правонарушения, но не преступления по статье «Хулиганство». «Были бы действия так же квалифицированы, если бы они произошли, например, на Арбате? Однако и там есть общественный порядок. Они бы нарушили его и там. Никакого насильственного характера действия подзащитных не имели, а это квалифицирующий признак ст. 213 (хулиганство). В их действиях не было насилия. Они добровольно сошли с амвона», – сказал Фейгин.
«Почему Россия не теократическое государство? Если бы мы в Конституции допустили наличие Бога, то тогда бы мы допустили проникновение канонических норм в Уголовный кодекс. Но нет такого состава – богохульство! Нет такого состава – кощунство!» – заявил адвокат суду.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»