Похожие сервисы:
Рекомендуемые друзья
Мои RSS подписки

Показывать:
По на страницу.

Запомнить настройки
Вернуть по умолчанию
Содержимое ленты
Личные дневники
Сообщества
RSS-трансляции
Понравилось друзьям
   сообщения
   цитаты
   музыка
   видео
   новости
   ссылки
Группы друзей
Запретить слова:
Внимание! Авторизованным пользователям доступна глубина просмотра более 3 дней, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Заключенные (На этапе в Сибирь) Яцек Мальчевский (1854-1929) 1883 г

Понедельник, 28 Октября 2024 г. 12:58 (ссылка) + в цитатник
Заключенные (На этапе в Сибирь)

Яцек Мальчевский (1854-1929)

1883 г

Картон, масло

30.5 х 38.5 см

Национальный музей (Варшава)

1.
LvWFgHt88MY (700x545, 456Kb)

2.
xeErIjch4ik (700x410, 331Kb)

3.
yGxna8aiNnA (450x650, 162Kb)
Рубрики:  Зарубежная/19 век
живопись мира (разное)

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

30 лет назад, 26 декабря 1991 года прекратил своё существование Союз Советских Социалистических Республик.

Понедельник, 28 Октября 2024 г. 12:56 (ссылка) + в цитатник
30 лет назад, 26 декабря 1991 года прекратил своё существование Союз Советских Социалистических Республик. Недолго (по общеисторическим меркам) просуществовав, эта страна ушла в прошлое, хотя споры о ней не утихают и по сей день. Одни воспринимают распад СССР и прекращение советской власти как катастрофу, другие относятся к этому как к положительному явлению.

В любом случае эта страна оставила большой след в судьбах огромного количества людей. Оставила она след и в судьбе Аллы Пугачёвой.

За несколько дней до прекращения существования страны первый и последний Президент СССР Михаил Горбачёв успел подписать указ о присвоении Алле Пугачёвой звания «Народный артист СССР». И хотя Союз ССР начал распадаться ещё в 1990 году, когда из него вышли Литва, Латвия, Эстония и Армения, а на момент подписания указа о присвоении Пугачёвой звания в его составе не осталось уже ни одной союзной республики, а государство существовало лишь на бумаге, тем не менее это событие стало очень символическим: страна смогла сойти со сцены мировой истории лишь после того, как отметила вклад её главной звезды самым высоким званием в области культуры.

Да, СССР оставил след в судьбе Аллы Пугачёвой, но в то же время нельзя недооценивать и вклад Аллы Пугачёвой, который она оставила в культуре позднего СССР.

Не говоря уже о её огромной внутри всех республик СССР звёздности и легендарности, которая вышла за рамки просто обычной популярности эстрадного артиста, стоит вспомнить, что Пугачёва, неоднократно представляла Советский Союз и за границей, куда её делегировали союзные ведомства и организации: Министерство культуры СССР, Гостелерадио СССР, Госконцерт СССР.

Она представляла СССР участвуя в фестивалях и конкурсах («Золотой Орфей» в Болгарии, «Интервидение» в Польше, «МИДЕМ» во Франции, «Братиславская лира» в Братиславе и др.), приезжая с гастролями (Польша, Болгария, Чехословакия, Венгрия, Югославия, Куба, Франция, ФРГ, Италия, Швеция, Финляндия, Италия, США, Израиль и др. страны).
По возвращении привозила гран-при фестивалей, а иностранная пресса называла её soviet superstar.

1.
yGxna8aiNnA (450x650, 162Kb)

2.
LvWFgHt88MY (700x545, 456Kb)

3.
xeErIjch4ik (700x410, 331Kb)
Рубрики:  Алла Пугачева/декабрь

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Публикация Артура Гаспаряна из газеты «Московский комсомолец» за 3/I–1992. Она посвящена прошедшим в декабре 1991 года «Рождественским встречам», в дн

Понедельник, 28 Октября 2024 г. 12:06 (ссылка) + в цитатник
«Всё невпопад»
— утверждает Алла Пугачёва, что, однако, не мешает ей быть Superstar
— Господи, Алла, что с тобой?

Под розовым цветистым покрывалом угадывался знакомый силуэт народной певицы и суперзвезды. Почти рубенсовскую композицию венчала подушка, на которой в пышном беспорядке густой копны рыжих волос лежала голова.

— Что, что! Устала Алла, вот что! — последовал хриплый ответ. Покрывало зашевелилось, композиция задвигалась, положение «лёжа» сменилось на положение «сидя», и Алла попросила принести ей чаю — «крепкого и с лимоном»…

Бывает такое — состояние приятной усталости, даже лёгкой апатии ко всему и вся, после того как сделано дело. Сделано хорошо и со вкусом.

«Рождественские встречи», четвёртые по счёту, были сделаны хорошо и со вкусом. Поэтому Алла, видимо, и позволила себе немного устать.

Во всяком случае, ни друзья, ни враги— никто — не предсказывали столь впечатляющего успеха традиционному двадцатидневному декабрьскому марафону на крупнейшей концертной площадке, вмещающей каждый вечер более 15 тысяч зрителей.

Одним словом, случился аншлаг и пришлось устраивать дополнительные концерты. Подобного феноменального результата в обозримом прошлом добивалась разве что Патрисия Каас. Но, во-первых, мадемуазель — француженка, а во-вторых, она давала всего два плановых концерта — не двадцать!

Причин же для скепсиса в начале декабря было предостаточно.

Народ в стране уже не тот. Он увлечён поисками хлеба и несколько охладел к зрелищам. Да и страна — другая. То есть её просто не стало — той страны, в которой четыре года назад начинались «Рождественские встречи» Театра песни.

Именно под занавес «Рождественских встреч» эта страна тихо почила в бозе, завещав напоследок любить и чтить певицу Пугачёву, а также величать её «народной артисткой СССР». Публика угорела от последнего указа Михаила Сергеевича, исполненного с отменным чувством юмора, и начала вовсю декламировать из Александра Сергеевича: «Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог, он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог…».

Больше всех, надо полагать, обалдела Алла:

— Нет, ну все эти звания я всегда считала чушью. Если бы «народную» мне присудили раньше, я бы отказалась. А сейчас? Это ведь исторический- документ уже. Так и быть — буду «народной артисткой»…

Однако вернёмся в начало декабря. Ещё одна причина осторожного отношения к предстоящим представлениям в «Олимпийском» крылась в достаточно язвительном отношении критики к прошлым «Встречам», когда все с удовольствием подсчитывали «ошибки Аллы Пугачёвой». «ЗД», помнится, насчитала целых три. Другие, говорят, — пять, а кто-то и до десяти наскрёб. Главное, в чём тогда упрекали суперзвезду, — в том, что она не очень выразительно повторила саму себя.

В нынешнем (т. е. уже прошлом) году Алла Пугачёва продемонстрировала изящный и искусно исполненный компромисс.

Сварливым критикам она-таки показала, что намёки о застое — не по её адресу, а всем остальным — что в безудержном движении вперёд иногда не грех и повториться. Главное — КАК это сделать.

— Ведь надо петь не только то, что самой хочется, но и то, что людям по кайфу было бы…

Сказано — сделано. Три новых сочинения Игоря Николаева («Мимоходом», «Озеро надежды», «Беглец») вошли в историю в качестве «ещё трёх народных песен» (шутка А. Б.), облагороженных и украшенных исполнением звезды. «Беглец», правда, на фоне остальных выглядит неприлично легковесным, но Алла спаслась изрядной долей самоиронии. В двух других развивается захватывающий многолетний сюжет бурной и драматичной истории любви, в которой смешалось всё — правда и вымысел, состояние души, мечты, образы и настроения.

Для публики это увлекательнейшая игра! Она (публика) с неугасающим азартом пытается в течение всех этих лет выудить из намёков и полунамёков, облачённых в туманные и изящные словеса, крупицы истины, разгребая в этом достойном труде горы былин и небылиц о жизни первой дамы нашего эстрадного королевства.

На сей раз народ узнал, что Аллочка собралась от кого-то отказываться. Во-первых, потому что он обидел её мимоходом, во-вторых, потому что вообще не мужчина. Ужас! К тому же она никак не может разобраться: «Мне влюбляться ещё рано или слишком поздно?». В результате сжигает все мосты усталой, но резкой сентенцией: «Отвали, ты!», а самым преданным фэнам предоставляется уникальная возможность разыскать обидчика и намять ему бока.

Однако там, где «отвали», — это уже не Николаев. Это — новая Пугачёва. Пугачёва рок-н-ролльная. По стилю и духу. Во как!

В каждом из звуков этих новых песен ощущалась — почти физически —мастерская рука аранжировщика. Это была рука Сергея Челобанова («Аш-Бэнд»), за что и песни («Не оставляй меня одну», «Не надо!», «Ты не мужчина») прозвали «аш-бэндовским блоком». Однако написала их Ольга Лебедева — юное дарование и талантливый, судя по всему, композитор.

Впрочем, это для всех нас Пугачёва — новая. А для неё самой это «новое» — лишь хорошо забытое или мало кому известное старое,
Читать далее...
Рубрики:  Алла Пугачева/декабрь

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Как Алла Пугачева делала из артистов звезд

Понедельник, 28 Октября 2024 г. 12:01 (ссылка) + в цитатник
Как Алла Пугачева делала из артистов звезд
05.01.2024
алла пугачева
,
виктор салтыков
,
рождественские встречи
Певица Алла Пугачева приглашала артистов на «Рождественские встречи» из своего близкого окружения, ориентируясь на свой собственный вкус, рассказал NEWS.ru певец Виктор Салтыков. Он отметил, что в мероприятии принимали участие как начинающие исполнители, так и топовые.

«Пугачева была единственная, кто мог собрать вокруг себя артистов разного уровня — как начального, так и топового. Она выбирала артистов по своему вкусу, и все хотели к ней попасть, знали, что «Рождественские встречи» дают смотрибельные эфиры. Можно было сняться у Пугачевой и стать звездой», — рассказал Салтыков, который принимал участие в первых «Рождественских встречах» Пугачевой.

Певец добавил, что Пугачева была полностью увлечена режиссурой, она всегда присутствовала и на постановке номеров, и непосредственно на съемках концерта. По словам музыканта, Примадонна сама выбирала, какие песни будут исполнять артисты, и никто ей никогда не возражал.

Первые «Рождественские встречи» Пугачевой прошли в декабре 1988 года, 6 января 1989 года на Первом канале была показана запись концерта. Проект прекратил существование в 2012 году.

1.
AWeioKxIEMs (640x364, 202Kb)
Рубрики:  Алла Пугачева/декабрь

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

26 декабря 2021 года ушёл из жизни Рафик Рагимов — один из ведущих звукорежиссёров фирмы «Мелодия».

Воскресенье, 27 Октября 2024 г. 21:52 (ссылка) + в цитатник
26 декабря 2021 года ушёл из жизни Рафик Рагимов — один из ведущих звукорежиссёров фирмы «Мелодия».

За 25 лет работы в «Мелодии» Рафик Дадашевич записал сотни пластинок, среди которых альбомы ансамблей «Ариэль», «Песняры», «Гая», «Аккорд», диски Льва Лещенко, Карелла Готта и Анны Герман, работы Марка Минкова и Геннадия Гладкова, джазовые альбомы выдающихся советских музыкантов Алексея Кузнецова, Игоря Назарука, Николая Громина, Вагифа Мустафа-Заде… Все вспомнить и перечислить просто невозможно…

Были у Рафика Рагимова творческие пересечения и с Аллой Пугачёвой.

Именно он был звукорежиссёром записей пяти песен Марка Минкова в исполнении Аллы Пугачёвой для пластинки «Парад планет»: «Эти летние дожди», «Если звёзды молчат», «На дороге ожидания», «Ты на свете есть», «А знаешь, всё ещё будет». Они были записаны в 1982 году в сопровождении Эстрадного оркестра п/у П. Овсянникова.

Также Рафик Рагимов являлся звукорежиссёром «Дискотеки А» — альбома с инструментальными вариантами песен Пугачёвой, исполненными ВИА «Ритм».

1.
lfq3P0rZNEo (400x590, 107Kb)
Рубрики:  Алла Пугачева/декабрь

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

памяти Талгала Тухтамышева. Статья о нём из газеты «Комсомолец Узбекистана» за 7/II-1981, вышедшая по окончании гастролей Аллы Пугачёвой в Ташкенте,

Воскресенье, 27 Октября 2024 г. 21:36 (ссылка) + в цитатник
Этот выпуск рубрики мы посвящаем памяти Талгала Тухтамышева. Статья о нём из газеты «Комсомолец Узбекистана» за 7/II-1981, вышедшая по окончании гастролей Аллы Пугачёвой в Ташкенте, проходивших в январе 1981 года.

Закономерные случайности
или Рассказ о том, как парень из Бухары стал отличным музыкантом
Сам Толгат Тухтамышев считает, что всё хорошее, происшедшее в его жизни, — это результат ряда счастливых случайностей. Но произошли бы эти случайности без кропотливой работы, постоянного самосовершенствования, огромной требовательности к себе?

…Больше недели продолжались в Ташкенте концерты заслуженной артистки РСФСР, лауреата международных конкурсов Аллы Пугачёвой. Три раза в день вместе с Аллой Пугачёвой на встречу к зрителям выходили парни в блестящих белых костюмах — участники вокально-инструментального ансамбля «Рецитал». И начинался концерт, в котором известная певица и молодой ансамбль понимали друг друга с полувзгляда — профессиональная работа на высоком уровне.

Кто побывал на концертах А. Пугачёвой и «Рецитала», наверняка заметил невысокого смуглого паренька — гитариста. Это и есть наш земляк Толгат Тухтамышев.

Захотелось поближе познакомиться с ним и рассказать о музыканте, достойно представляющем нашу республику на всесоюзной, и мировой эстраде.

В фойе Концертного зала имени Свердлова среди многолюдной шумливой толпы, улыбающейся в ожидании праздника-концерта, встретилась я с Толгатом. Запомнились его широко раскрытые, немного изумлённые глаза. Оказывается, интервью Толгат давал первый раз в жизни, а потому смущённо улыбался, и руки с сильными музыкальными пальцами почему-то не находили себе места. Не сразу Толгат разговорился. Так уж бывает, что люди, до конца отдающие себя любимой работе, не хотят говорить о себе. Скупо, односложно отвечал Толгат на вопросы. Спасательным ключиком оказались вопросы о работе, о друзьях.

Первое, что отмечаешь в характере Толгата — его скромность, простоту.

— А как же иначе? — говорит Толгат. — Чем я, к примеру, отличаюсь от парня из родней мне Бухары? Он, допустим, механизатор, я гитарист. Главнее — делать свою работу как можно лучше, приложить все силы к этому, тогда придёт успех и признание людей. А то, что я встретился с Аллой Борисовной Пугачёвой, — это счастливый случай, круто изменивший мою жизнь.

Но так ли случайна эта встреча?

«Детство у Толгата было таким же, как и у тысяч его сверстников. До сих пор в памяти старый бухарский двор, ватага ребятишек, гоняющих мяч. Но наряду с чисто мальчишескими увлечениями был у маленького Толгата ещё одно — музыка. Часами он мог слушать узбекские народные мелодии — выразительные, плавные. Любил наигрывать незатейливую мелодию на дутаре, а то в соседнем доме попробует взять аккорд на фортепиано.

Шли годы. Подошло время армейской службы. И вот здесь, в армии, считает Толгат, и произошла первая счастливая случайность — он познакомился с группой солдат, увлечённых музыкой. Решено было создать вокально-инструментальный ансамбль. Назвали его «Дружба». Но случайно ли то, что Толгат сдружился с близкими ему по духу людьми? И разве могла произойти эта «случайность», будь он равнодушным к музыке человеком?

В «Дружбе» постигал Толгат основы ансамблевой игры. Приходилось ему нелегко — специального музыкального образования не было.

После демобилизации произошла вторая случайность в жизни Толгата. Ребята из «Дружбы», харьковчане, пригласили его в Харьков для игры в вокально-инструментальном ансамбле «Ритм». Но произошла бы эта вторая случайность, если бы Толгат не отличался высокой музыкальной одарённостью, одержимостью в музыке?

Год Толгат Тухтамышев провёл в Харькове — это был год, насыщенный репетициями, долгими спорами, концертами, гастролями.

В 1976 году в Харьков на гастроли приехала Алла Пугачёва. Своего ансамбля, у неё не было, и она попросила «Ритм» выступать вместе. Требования к молодому ансамблю были предъявлены предельно высокие. Певица не жалела времени на репетиции. Для молодых участников «Ритма» общение с таким мастером, как Алла Пугачёва, стало настоящей школой песенного искусства. Много требуя, певица в то же время и отдавала неимоверно много, щедро делилась творческим опытом со своими молодыми коллегами.

Встречу с Аллой Пугачёвой Толгат считает третьей счастливой случайностью. Но пригласила бы Алла Пугачёва коллектив, не отличающийся высокой профессиональностью, слаженностью?

Закончились гастроли Аллы Пугачёвой в Харькове. Закончилось и сотрудничество «Ритма» с певицей. Но вскоре из Москвы в адрес ансамбля пришла телеграмма — Алла Пугачёва предлагала дальнейшее постоянное сотрудничество.

…Вот уже четыре года Толгат Тухтамышев выступает на концертах Аллы Пугачёвой. Полгода назад сопровождать певицу стал вновь образованный ансамбль «Рецитал». Толгата Тухтамышева вместе с ударником Валерием Ашиковым пригласила А. Пугачёва и в новый ансамбль.

…Во время пребывания Аллы Пугачёвой в Ташкенте мне довелось брать интервью у певицы. Говорили о её творческих планах, о том,
Читать далее...
Рубрики:  Алла Пугачева/январь

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

январь

Воскресенье, 27 Октября 2024 г. 21:34 (ссылка) + в цитатник
Ушёл из жизни Талгат Тухтамышев — музыкант, друг Аллы Пугачёвой. Судьба свела его с Пугачёвой ещё в 1976 году, когда в сольных концертах ей постоянно стал аккомпанировать харьковский ВИА «Ритм» п/у А. Авилова, в котором Талгат Тухтамышев был гитаристом.

Участвовал он также и в создании студийных записей Пугачёвой. Во многих её записях партии гитары записаны Талгатом, в частности знаменитое соло гитары в финальном проигрыше песни «Приезжай».

В 1980 году Талгат перешёл во вновь созданную группу «Рецитал» и проработал с Пугачёвой до середины 1990-х. В последние 25 лет музыкант работал с Ф. Киркоровым.

Светлая память.

1.
Читать далее...
Рубрики:  Алла Пугачева/январь

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Небольшое интервью с Аллой Пугачёвой, появившееся в газете «Известия» в 1979 году.

Воскресенье, 27 Октября 2024 г. 21:29 (ссылка) + в цитатник
Небольшое интервью с Аллой Пугачёвой, появившееся в газете «Известия» в 1979 году. Журналист попытался через это интервью показать повседневные заботы Аллы Пугачёвой, запечатлеть один из множества дней её насыщенной жизни.


После экзамена
— Убегаю. Политэкономия! — говорит мне в трубку Алла Пугачёва. — Сдам — встретимся.

Встретились. Сдала она на «четыре». (Алла учится на режиссёрском факультете).

— Последний экзамен этой сессии?

— Да. Сессия кончилась. Туго пришлось: как раз шли мои концерты в Театре эстрады. Не откажешься ведь от такого!

— Значит, вечером концерты, утром конспекты?

— Если бы только… Вчера, например, с утра сидела над учебником. Потом помчалась в Министерство культуры — решался вопрос о техническом оснащении нашего ансамбля. Кстати, большое спасибо, решился успешно. Затем телевидение: будет картина совместно с финнами. Оттуда — домой: моя первоклассница пришла из школы…

— Вы помогаете Кристине?

— Занимаюсь с ней музыкой.

— А школьные задания?

— Что-о-о? Помните, я пою песню про первоклассника? «Кандидат наук и тот над задачей плачет. То ли ещё будет?» Это же про неё! Хорошо ещё, что двойки им не ставят: школа экспериментальная. Ставят чёрточки, а завтра можно исправить. Так бы в нашем ГИТИСе!

— Значит, работа, учёба…

— А лыжи для Кристины? Старые уже малы. По пути из министерства забежала в магазин за новыми… Между прочим, встретила оригинальную шкатулочку.

— Увлечение?

— Просто люблю нашу русскую финифть. Незаметно собралось с полсотни маленьких шкатулок: картинки на белой эмали. Удивительно красиво.

— Ну, хорошо. Закончились концерты, сессия. Наступили студенческие каникулы?

— Ну да! А кто будет готовить новые песни?

— Как в семье относятся к тому, что вы вечно заняты?

— Мы все заняты.

— Чем обычно заканчивается ваш рабочий день?

— Чтением стихов. Всегда. Как бы ни устала.

Г. Меликянц.

***
Известия Советов народных депутатов СССР : московский вечерний выпуск. — Москва, 1979. — № 27 (31 января). — С. 6.

Известия Советов народных депутатов СССР : [союзный выпуск]. — Москва, 1979. — № 27 (1 февраля). — С. 6.
Рубрики:  Алла Пугачева/отдельно

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

С мая 1994 года впервые стало выходить российское издание международного женского журнала «Cosmopolitan».

Воскресенье, 27 Октября 2024 г. 21:25 (ссылка) + в цитатник
С мая 1994 года впервые стало выходить российское издание международного женского журнала «Cosmopolitan». В номере за ноябрь—декабрь 1994 г. этого журнала было опубликовано интервью с Аллой Пугачёвой. Оно представляло некое подобие анкеты. Артемий Троицкий расспрашивал Пугачёву о её любимых вещах, кулинарных вкусах и прочих бытовых мелочах.

Издание журналов подобного типа (такие принято называть «толстый глянец») на постсоветском пространстве тогда только зарождалось, а интервью такой формы были ещё в диковинку.

Что любит Королева
Беседа происходит у туалетного столика А. Б.

Сидя перед зеркалом, Пугачёва без суеты, как бы нехотя «рисует лицо». Обстановка её забавляет: «Это как при дворе королевы: с утра Её Величество принимает в будуаре вельмож…»

— Алла, я хотел бы, чтобы статья называлась «Мужчины в Её жизни…»

— Нет, так должна называться моя книга.

— Ну тогда «Алла Пугачёва о любви и сексе».

— Гм. Об этом я могла бы немало рассказать… Но это тоже для книги.

— «Советы Пугачёвой юным девицам по ведению домашнего хозяйства».

— О Боже.

— Тогда давай сделаем всё просто: я буду задавать вопросы о том, какие предметы материального мира тебе больше всего нравятся. Такой главы в книге не будет?

— Посмотрим…

— О’кей. Тогда начнём. Любимое животное.

— Маленькие обезьянки — за ними интереснее всего наблюдать. А для дружбы лучше всего собаки.

Дома у Пугачёвой живут две сучки — пудель Кузина (или Кузя, в память о давнишнем воздыхателе) и юный доберман Ирма. Обе достались в подарок. Причём Ирма — из Америки.

— Любимая порода собак?

— Toy poodle, карликовый пудель то есть. И йоркширский терьер.

— Любимый пейзаж?

— Вид из окна гостиницы Waldhaus в Цюрихе.

— Любимый город?

— Цюрих. Петербург. Москва.

— Любимая улица?

— Dolderstrasse в Цюрихе. И вообще, старинные улочки в европейских городах.

Чинный, идеально ухоженный Цюрих, по-видимому, сильно контрастирует с привычным безумием жизни Аллы. «Там я могу быть совсем одна и спокойно ходить по улицам, не опасаясь, что меня узнают».

— Любимое блюдо?

— Спагетти с острым соусом. И всевозможная экзотическая кухня — от китайской до грузинской. Вообще, мне нравится то, что я не могу себе позволить съесть.

— Любимый напиток?

— Хорошее пиво. Кампари с соком. Текила. Из безалкогольных — фруктовый milkshake.

Приятно. Здесь наши вкусы почти совпадают.

— Любимым запах?

— Дым костра.

— Любимый цветок?

— Белая королевская лилия. Кстати, я очень не люблю срезанные цветы. Чем эти умирающие создания — уж пусть лучше ставят в вазы искусственные…

Надо полагать, без особого восторга Пугачёва принимает массу букетов срезанных алых роз и прочих растений. Но как же без них?

— Любимая станция метро?

— Ох, давно не ездила… «Площадь Ногина» (теперь «Китай-город». — А. Т.)

— Я там жила когда-то и до сих пор помню этот запах на станции — смесь резины с озоном, что ли. Это, кстати, и к вопросу о любимых запахах.

— Любимая песня?

— Вальс «Осенние листья».

— Любимый музыкальный инструмент?

— Рояль, естественно, поскольку я на нём играю. А слушать люблю духовые инструменты, на которых исполняется мугам, — зурну, дудук.

— Любимая пословица?

— «Если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо, — сделай его сам». Кажется, английская пословица.

Воистину так. Поёт Пугачёва безупречно, а почти все проколы и претензии к ней связаны с тем, до чего у «самой» не доходят руки: наряды, съёмки, оформление пластинок и т.п.

— Любимая сказка?

— «Стойкий оловянный солдатик», «Русалочка», «Снежная королева» — все сказки Андерсена. И «Золушка».

— Любимое мужское имя?

— Филипп. Как это ни странно.

Как это ни странно, верю, что и несколько лет назад она назвала бы это имя.

— Любимое женское имя?

— Кристина.

— Любимое время суток?

— Заход солнца, после пяти вечера.

— Любимый автомобиль?

— Porsche Cabrio.

Опять же, не может себе позволить. Приходится ездить в герметических лимузинах с затемнёнными стёклами.

— Любимый тип одежды?

— Плащ.

На сцену в плаще, конечно, не выйдешь, но незабываемые «балахоны» приближаются к идеалу.

— Любимый литературный герой?

— Две пары: Маргарита и Воланд (Мастер почему-то не производит на меня особого впечатления) и Скарлетт с Батлером из «Унесённых ветром».

— Любимая часть тела?

— Глаза.

— Любимый цвет?

— Белый. Нежно-розовый. Если цветы — то жёлтые.

— Любимое суеверие или примета?

— Верю в вещие сны.

— Любимый исторический деятель?

— Екатерина II. И прочие королевы-развратницы.

Пусть это комментируют другие.

— Любимый художник?

— О, их много… Врубель. Зверев. «Малые голландцы».

— Любимый вид спорта?

— Разве что посмотреть… Тогда штанга и бокс.

Не ожидал! Очень агрессивно.

— Любимый парфюм?

— «Shiseido».

— Любимая тема разговоров?

— За жизнь.

Да, Алла любит «мужской разговор». Не припомню ни разу, чтобы она болтала о шмотках, подругах, детях, домашнем хозяйстве. О
Читать далее...
Рубрики:  Алла Пугачева/отдельно

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Статья-воспоминание о гастролях Аллы Пугачёвой, Юлия Слободкина и аккомпанировавшего им инструментального ансамбля «Москвичи» в Сыктывкаре в декабре 1

Воскресенье, 27 Октября 2024 г. 21:22 (ссылка) + в цитатник
Статья-воспоминание о гастролях Аллы Пугачёвой, Юлия Слободкина и аккомпанировавшего им инструментального ансамбля «Москвичи» в Сыктывкаре в декабре 1974 года.

В статье говорится, что на концертах была сделана запись, распространявшаяся впоследствии среди жителей города. К сожалению, нам она неизвестна. И мы не знаем, сохранилась ли она. Предлагаем прослушать другую, чудом сохранившуюся запись — декабря 1973 года в Москве в клубе парфюмерной фабрики «Новая заря», где у коллектива была репетиционная база. Пока это единственная известная концертная запись этого периода творчества Аллы Пугачёвой.

Они видели Пугачёву
Как Валерий Леонтьев и Михаил Герцман сделали «пиратскую» запись на первом сыктывкарском концерте Аллы Пугачёвой
Скоро в трёх городах республики пройдут концерты примадонны российской эстрады Аллы Пугачёвой. Билеты ценой в несколько тысяч рублей расходятся довольно-таки бойко. Но мало кто уже помнит, что более тридцати лет назад певица уже выступала в Сыктывкаре. И хотя билеты тогда были по вполне доступной цене, немногие меломаны пошли на её концерт. Мы смогли найти нескольких человек, побывавших на первом сыктывкарском концерте Аллы Борисовны в далёком 1974 году. И вот что мы узнали.

Песня для Аллы
Одним из зрителей того концерта оказался композитор и писатель Михаил Герцман. Как он рассказал нам, его первая встреча с певицей состоялась в далёком 1971 году. Тогда Михаил Львович работал на ленинградском телевидении музыкальным редактором студии «Горизонт». В гостях у своего коллеги, композитора Александра Муромцева он однажды застал неизвестную рыжеволосую девушку, которая вскоре ушла. Муромцев после её ухода сыграл на рояле свою музыку к новой песне «Хорошо бы, хорошо» и сказал, что написал её для начинающей певицы Аллы Пугачёвой. Оказалось, что рыжеволосая гостья, на которую Михаил Львович почти не обратил внимания, и была той самой Аллой. А с «хорошей» песней она вскоре заняла третье место на всесоюзном конкурсе. Стоит напомнить, что «звёздный час» Пугачёвой впервые пробил в 1975 году, когда она приняла участие в международном фестивале песни «Золотой Орфей» в Болгарии и получила Гран-при за песню «Арлекино».

«Москвичи» в Сыктывкаре
Второй раз встреча Михаила Львовича с певицей уже не была столь неожиданной. В 1974 году Алла Пугачева приехала на гастроли в Сыктывкар. Незадолго до этого в столицу Коми перебрался жить Герцман. Пугачёва приехала на гастроли не одна, а в качестве «дополнения» к не слишком известному в те годы, а ныне и вовсе забытому исполнителю Юлию Слободкину.

Июлий (Юлий) Павлович Слободкин на десять лет старше Пугачёвой, так же, как и она, родился в Москве. Прославился исполнением классических произведений русских и зарубежных композиторов, романсов Чайковского и Рахманинова, песен как русских народных, так и творчества советских композиторов. На эстраде выступал с 1969 года — сначала в составе ансамбля «Весёлые ребята», которым руководил его брат Павел Слободкин, а через пару лет в ансамбле Москонцерта. (Впоследствии к Павлу Слободкину ушла и Пугачёва и, будучи солисткой «Весёлых ребят», победила на «Золотом Орфее».) В конце 1971 года вокруг Юлия образовался коллектив молодых музыкантов, и в Москонцерте появился новый вокально-инструментальный ансамбль «Москвичи». Ансамбль много гастролировал по стране, делал записи на радио и телевидении. В сопровождении именно этого ВИА и выступал в Сыктывкаре дуэт Юлия Слободкина и Аллы Пугачёвой. Ими была сделана новая программа «Ты, я и песня» — своеобразный диалог двух певцов-солистов, с некоторыми элементами театрализации.

Вот что писала пресса тех лет об этом дуэте: «Настоящим событием в нынешнем эстрадном сезоне стало появление молодого вокального дуэта — Аллы Пугачёвой и Юлия Слободкина. Кроме отличных голосов, несомненного драматического дарования (каждая их песня — маленький спектакль), они обладают качествами, в последнее время не так уж часто встречающимися на эстраде: в дуэте Аллы Пугачёвой и Юлия Слободкина мужчина — мужествен, а женщина — женственна. От их искусства веет чистотой, трепетностью, влюблённостью» (журнал «Музыкальная жизнь», 1974 год).

«В название программы «Ты, я и песня» мы, её участники, вкладываем довольно широкий смысл, — писал в 1975 году сам Юлий Слободкин. — Мы ведём со слушателем разговор о том, что его волнует; о любви, дружбе, верности. Круг тем велик. В программе находится место и шутке, ведь юмор, как и сама песня, тоже помогает жить. Кроме того, название следует понимать ещё и так: это музыкальный диалог двух певцов, которые в течение всего концерта находятся на сцене. Программа «Ты, я и песня» была создана около двух лет назад. Впервые мы показали её с Аллой Пугачёвой, ныне лауреатом международного песенного фестиваля в Сопоте».

В 1974 году Алла Пугачёва стала лауреатом V Всесоюзного конкурса артистов эстрады, где ей аккомпанировали «Москвичи». Но вскоре Алла покинула программу. Её сменила певица Нина Коста. А после ухода из программы Нины Юлий Слободкин выступал один,
Читать далее...
Рубрики:  Алла Пугачева/декабрь
Алла Пугачева/Гастроли

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Пугачева и Галкин купили пентхаус на Кипре за 10 млн евро

Воскресенье, 27 Октября 2024 г. 21:20 (ссылка) + в цитатник
Пугачева и Галкин купили пентхаус на Кипре за 10 млн евро

,
кипр
,
лимассол
,

Певица Алла Пугачева и телеведущий Максим Галкин купили роскошный пентхаус в городе Лимассол на Кипре. Пара заплатила за недвижимость почти 10 миллионов евро, передает KP.RU.

По данным газеты, Пугачева и Галкин приобрели жилье еще в 2017 году, получив гражданство страны в обмен на инвестиции. На тот момент объект не был готов, однако теперь пентхаус готов к заселению. Апартаменты находятся в башне One — самом дорогом жилом комплексе города. Высота 37-этажного здания 170 метров, оно располагается на проспекте 28 октября, на первой линии возле пляжа. Из окон ЖК открывается вид на море, а с балкона — на воду и город.

Всего в доме 84 квартиры, по три на каждом этаже. Помимо них есть апартаменты площадью более 400 квадратных метров, занимающие целый этаж, и многоуровневые квартиры, расположенные на нескольких этажах. В каждой квартире имеется терраса в 30 «квадратов». Во дворе комплекса есть бассейн, а в самом здании — подземный паркинг, тренажерный зал, сауна с джакузи, хаммам, ресторан, магазины и бутики.

One Tower Лимассол Кипр

Наиболее доступные квартиры в башне — это студии в 67 «квадратов» на нижних этажах. Сейчас их стоимость составляет 635 тысяч евро (63,8 миллиона рублей). С пятого по 30-й этаж занимают апартаменты с двумя спальнями за 1,7 миллиона евро (170 миллионов рублей) и с тремя спальнями за 3,5 миллиона евро (352 миллиона рублей). С 31-го по 34 этаж расположены самые дорогие объекты — двухуровневые трех- и четырехкомнатные апартаменты за 7,5–10,5 миллиона евро (от 750 миллионов до миллиарда рублей).

Пентхаус Пугачевой и Галкина занимает 35-37 этажи. В нем три этажа, личный бассейн, а из особенностей планировки — обзор в 360 градусов.

1.
1648629562_9272 (640x360, 98Kb)
Рубрики:  Алла Пугачева/отдельно

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Рецензия на концерт Аллы Пугачёвой в Театре эстрады с программой «Монолог певицы».

Воскресенье, 27 Октября 2024 г. 13:55 (ссылка) + в цитатник
Рецензия на концерт Аллы Пугачёвой в Театре эстрады с программой «Монолог певицы».
И вновь начало…
О вступлениях Аллы Пугачёвой в Московском театре эстрады
Закончившиеся на прошлой неделе концерты Аллы Пугачёвой в Московском театре эстрады явили нам новый, для многих несколько неожиданный и доселе неизвестный, но очень своеобразный образ певицы. Она открыла искусство, которого так давно с большой надеждой, несмотря на затянувшиеся огорчения, вызванные её некоторыми выступлениями, ждали истинные ценители и радетели современной советской песни.

Всё, что происходило на сей раз на сцене театра, строго говоря, нельзя назвать эстрадными сольными концертами певицы в том обычном смысле слова, к которому мы привыкли. Скорее это были представления, исповеди-спектакли, глубоко трогающие душу, когда Алла Пугачёва не просто рассказывала о жизни — путь, вполне допустимый и весьма распространённый на эстраде, — а всей силой своего недюжинного певческого и артистического таланта проживала жизнь, открывая музыкой и словом удивительно щемящие тайны непознанных человеческих чувств, как это случалось когда-то в великолепных классических театрах, владевших искусством на глазах зрителей рождать жизнь, полную драматизма, страданий и радостей, мучительных разгадок, разочарований и не менее сложных, противоречивых догадок, пленительных очарований, столь близких трепетной душе, рождать жизнь, пронизанную горячим дыханием страстей, но и осмысленных, понятых и больно пережитых чувств. Такое, конечно, уже встречается не часто и в театре, но совсем редко, в порядке исключения, на нашей эстраде. Не случайно мы с большим уважением и почитанием вспоминаем имена тех мастеров — и Русланову, и Вертинского, и Бернеса, и Шульженко...

Именно им было свойственно создавать незабываемые спектакли. Они наделили песню, исполняемую с эстрады, магической духовной властью и создали традицию, в которую предстояло вписаться согласно времени и таланту новой песне и новому имени.

Вот высокая задача, которую своим спектаклем попыталась решить певица. И, несомненно, добилась заслуженного успеха.

В чём-то, возможно, разочаровав и даже опечалив тех своих неистовых поклонников, которые по-прежнему жаждут на её концертах наэлектризованно-вспыльчивых и ломких страстей, громогласного боя ударных и многословных изъяснений певицы с претензией на откровенность...

Всё это суетное, свойственное молодости и первой поре головокружительной популярности, отошло, отодвинулось в небытие. Певица переболела неудержимым желанием развлекать, забавлять и нашла в себе силы подняться над «модными» вкусами своих шумных поклонников...

Поэзия действительно не терпит суеты. И настоящее искусство, способное утолить духовную жажду, Алла Пугачёва всё-таки постигла, пройдя на эстраде путь трудный, мучительный и даже в чём-то конфликтный... Однако она оказалась последовательно настойчивой в овладении певческим мастерством, в отыскании истинного смысла и назначения современной песни, оказалась достаточно самоотверженной в многотрудных поисках, ведь случалось, что и срывалась — не всегда хватало вкуса, опыта и умения. Но снова — неустанная, сумасшедшая работа и снова — неустанный поиск...

Так зрелость мастерства явила нам новый образ певицы и драматической актрисы, который ближе, дороже каждому из нас теплотой, сердечностью, открытостью и глубиной таланта. Так родился «театр Пугачёвой», от которого теперь мы вправе ждать, не предаваясь тревожным сомнениям, подлинных достижений в искусстве.

А. Ларионов.

***
Советская Россия. — Москва, 1981. — № 289 (17 декабря). — С. 4.
Рубрики:  Алла Пугачева/отдельно

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Предлагаем вашему вниманию интервью Аллы Пугачёвой, которое она дала летом 1981 года во время гастролей в Юрмале газете «За Родину» Прибалтийского вое

Воскресенье, 27 Октября 2024 г. 13:54 (ссылка) + в цитатник
Предлагаем вашему вниманию интервью Аллы Пугачёвой, которое она дала летом 1981 года во время гастролей в Юрмале газете «За Родину» Прибалтийского военного округа.

Каждая песня — рассказ
Дорогая редакция! Очень хотелось бы со страниц нашей газеты узнать о творчестве певицы Аллы Пугачёвой. Каждое её выступление — это своеобразный мини-спектакль, каждая песня — рассказ, действующие лица в котором то радуются, то переживают.
О мировом признании певицы свидетельствуют и призы: Гран-при Сопотского фестиваля, «Золотой Орфей», «Золотой микрофон» западногерманской фирмы «Динакорд».
Я и мои товарищи очень просим Аллу Борисовну рассказать о том, как и за что ею был получен этот последний приз, и над чем она сейчас работает.
По поручению воинов Н-ской части Михаил Пуровец.
В начале июля Алла Борисовна гостила у своих друзей в Юрмале и во время курортного праздника выступила с двумя концертами на летней эстраде в Дзинтари. Там-то мне и удалось встретиться и поговорить с певицей, ознакомить её с письмом наших читателей.

— Я очень благодарна Михаилу и его товарищам за внимание и интерес к моему творчеству. Так уж случилось, что самые благодарные, самые искренние и верные мои слушатели — это военнослужащие. Они, вероятно, в силу своей нелёгкой службы, как никто, понимают меня.

— Имя Аллы Пугачёвой приобрело широкую известность осенью 1974 года, после Пятого Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Одной из песен, которую вы тогда исполняли, была «Ермолова с Чистых Прудов» Богословского на стихи Дыховичного и Слободского. Она вылилась в страстное драматическое повествование о бессмертии подвига в Великой Отечественной войне. А каким был ваш самый первый выход на эстраду, и как в дальнейшем складывалась ваша творческая жизнь?

— В 1965 году известные ныне артисты Лившиц и Ливенбук искали солистку для эстрадной программы «Пиф-паф». Там я исполнила песню Мерабова на стихи Танича «Робот». Не могу назвать эту попытку успешной: профессиональный уровень у меня был тогда очень низок, я боялась микрофона. Артисткой я пробыла ровно месяц. Затем поступила учиться на дирижёрско-хоровой факультет музыкального училища имени Ипполитова-Иванова. Но пение всё же не бросила — по вечерам запиралась одна в классе и пела песни, которые сама для себя писала. Кто-то из знакомых посоветовал пойти на радио. В программе «С добрым утром!» записала две песни композитора Шаинского «Как бы мне влюбиться» на стихи Брянского, «Не спорь со мною» на стихи Гаджикасимова и того самого «Робота». Затем ездила с агитбригадой радиостанции «Юность» по комсомольским стройкам страны.

Настоящая профессиональная работа началась у меня в Липецке, куда я уехала после окончания училища и где стала солисткой вокально-инструментального ансамбля «Новый электрон». Коллектив был молодой, устремлённый к поиску, полный энтузиазма. Концерты в городе сменялись поездками в сельские клубы. Добирались на попутных машинах, а то и пешком. Иногда спали прямо на сцене. Утро начиналось с репетиций, а вечером — концерт, который был для каждого из нас настоящим праздником. Вот это чувство праздничности не покидает меня до сих пор, и я стремлюсь передать его зрителям.

— Судя по реакции зрителей на концерте, который только что закончился, вам это удаётся. А какие чувства вы сами испытываете, выходя на сцену?

— Я чувствую себя совсем другим человеком — раскованным, свободным от условностей, т. е. такой, какою я бываю сама с собой. Здесь я получаю возможность высказать своё отношение к жизни, к песне.

— Чаще всего вы поёте о любви…

— А в чём ещё так ярко проявляется каждый? Любовь — огромный душевный порыв, обострение чувств. Без любви не было бы, да и нет человека. Поэтому в моих песнях она обязательно присутствует. Причём, любовь не только к кому-то конкретно, но и к людям вообще, к жизни, к своей стране. Вот поэтому, встречаясь с военнослужащими, я всегда говорю о том, что служу Советскому Союзу так же, как и они.

— Как бы вы определили направление своих творческих поисков?

— Меня привлекают прежде всего песни с драматическим сюжетом, в которых можно было бы раскрыться и как певице, и как актрисе. Таких песен пока чрезвычайно мало и поэтому главное, чем я сейчас занимаюсь, — это выбор репертуара, который бы соответствовал моему творческому кредо.

— Если, опять-таки, вспомнить сегодняшний концерт...

— Вы хотите сказать, что у меня было достаточно возможности проявить не только вокальные способности? Что ж, верно, так как в Юрмале я показала часть своей дипломной работы. То есть то, над чем очень долго и серьёзно трудилась. Но вы, наверное, заметили и то, что, за некоторым исключением, почти все эти песни были написаны на стихи Ильи Резника. С этим поэтом меня связывает длительная творческая дружба. В своё время именно его песня «Посидим, поокаем» помогла мне найти свой стиль, пережить радость успеха. Илья — один из немногих поэтов, хорошо знающих, что именно мне нужно, о чём для меня писать...

— А мы можем об этом узнать?

— Я стремлюсь петь о
Читать далее...
Рубрики:  Алла Пугачева/Гастроли

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Один из множества дней съёмок фильма «Женщина, которая поёт» — каким его увидела журналистка М. Троекурова. Публикация из газеты «Московский комсомоле

Воскресенье, 27 Октября 2024 г. 13:52 (ссылка) + в цитатник
Один из множества дней съёмок фильма «Женщина, которая поёт» — каким его увидела журналистка М. Троекурова. Публикация из газеты «Московский комсомолец» за 3/XII.1977.

Дождь под деревьями идёт дважды
Пугачёва буратинистым шагом меряла гримёрную Театра эстрады, но она готовилась вовсе не к выходу на сцену, в яркий перекресток света, а ко второму дублю. Она играет и поёт в фильме, предварительное название которого «Третья любовь» и который снимает на «Мосфильме» режиссёр Александр Орлов.

Поёт не только потому, что она Алла Пугачёва и умеет петь, но ещё и потому, что по обстоятельствам сюжета она — певица. И в силу этого поёт песни, написанные специально для этого фильма и для Пугачёвой композитором Александром Зацепиным.

День был солнечным, и словно в отместку съёмочной группе солнце не собиралось заходить. А нужны были осадки. Осенний тоскливый день с дождём. Но не было этого, как ни странно, хотя на дворе уже давно была осень. И все ждали и томились, и удивлялись, словно в первый раз, отчего это так складывается: когда нужно солнце — его нет, а когда нужен дождь, его нет тоже.

Алла Пугачёва и Алла Будницкая ушли в тонваген, где можно было, спрятавшись от всех, посидеть и потихоньку поговорить. Звуковики ушли покурить, и остались там одни, две Аллы, и по фильму — две подруги, Анна и Маша, отношениям которых в фильме отдано центральное место. Хотя главным всё-таки будет не история их дружбы, а судьба певицы. И складываться эта судьба будет сложно, но счастливо. Там будут неудачи, обиды, досады на себя и других. Но будет та счастливая, трудная жизнь, которая со стороны всегда кажется бесконечно завидной. И название «Третья любовь» дано было, чтобы объяснить отношения героини к песне. Но все склоняются к другому имени фильма, «Женщина, которая поёт» — это строка из сонета Шекспира, который тоже звучит в картине.

А дождя не было. Все предались переживаниям и воспоминаниям — как жаль, что Станислав Ландграф из Ленинградского театра им. Комиссаржевской занят царём Борисом и не сможет сняться в картине, а пробы были так хороши; удастся ли сшить костюмы к фильму точно по эскизам, которые были сделаны самим Вячеславом Зайцевым, как хорошо, что руководителя ансамбля играет Михаил Боярский из Ленсовета (ведь он поёт!).

И когда уже все, вконец истомившись, начали поговаривать, что день ушёл напрасно, он стал таким, каким его и ждали. Солнце спряталось, небо потускнело, и операторы И. Гелейн и В. Степанов начали съёмку. В сценарии этот эпизод был обозначен как разговор Анны и Маши. Кто не был занят в съёмке, спрятались от дождя под деревья и, выглядывая оттуда, комментировали второй дубль. Анна спрашивала Машу, слушала её, их холодное дыхание белыми парашютиками растворялось в осеннем воздухе...

Александр Сергеевич Орлов своей властью режиссёра-постановщика сказал: «Стоп! Снято!». Похожий больше на актёра костюмной пьесы, чем на хозяина этой съёмочной площадки от радости и холода он подпрыгнул и дёрнул ветку, с которой снова посыпался дождь. Убеждая, что мокнуть — это не привилегия актёров и дождь надо делить поровну всей съёмочной группе. Так же, как делятся все сомнения и муки, радости и удачи.

Фото В. Некрасова
Фото В. Некрасова
Орлов убеждён, что Пугачёва, свободно чувствуя яркий буффонный стиль, может и уже смогла, судя по отснятому материалу, показать свой лирический и драматический дар и певицы, и актрисы, И в Пугачёвой есть та нота, жест, чем-то неуловимо напоминающие Алису Фрейндлих. Не в смысле похожести или повтора, а напоминает своей неуёмностью, трогательностью, азартом и мастерством. Диапазоны их таланта, может, и различны, но истоки близки. Или так кажется. Это покажет фильм.

М. Троекурова.

***
Московский комсомолец. — Москва, 1977. — № 282 (3 декабря). — С. 4.

1.
1vQeKgTA4U0 (604x386, 219Kb)
Рубрики:  Алла Пугачева/декабрь

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Пугачева ругала Паулса за песню «Миллион алых роз»

Суббота, 26 Октября 2024 г. 21:06 (ссылка) + в цитатник
Пугачева ругала Паулса за песню «Миллион алых роз»

,
раймонд паулс
Композитор Раймонд Паулс признался в беседе с aif.ru, что певица Алле Пугачевой изначально не понравилась песня «Миллион алых роз».

По словам Паулса, Пугачева ругала его за композицию, которая впоследствии стала хитом. Как отметил музыкант, звезда спрашивала у него, что он ей «подсунул». Она критиковала его за «примитивную музыку» и просила добавить ее «собственные изменения». Композитор уточнил, что доверял «чутью» артистки и вносил требуемые правки.

Паулс добавил, певица очень удивилась, когда песня «Миллион алых роз» стала успешна не только в России, но и за рубежом. Наибольшую любовь она получила в Японии, заявил Паулс.

«Там творилось что-то невообразимое, настолько они любили эту песню. Алла не понимала, что такого в этой песне», — поделился композитор.
Рубрики:  Алла Пугачева/История одной песни

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Композитор Раймонд Паулс отметил, что не может быть недовольным совместной работой с Аллой Пугачевой

Суббота, 26 Октября 2024 г. 21:03 (ссылка) + в цитатник
Композитор Раймонд Паулс отметил, что не может быть недовольным совместной работой с Аллой Пугачевой, так как они все же смогли сделать что-то хорошее на эстраде. Он добавил, что певица является творческим человеком и мало кто мог работать так же, как это делала она https://sorokanews.ru/2023/12/21/osobenno-esli-ona-vy..

Советская и российская певица Алла Пугачева обладает сложным характером, поэтому порой с ней было трудно сотрудничать, рассказал в беседе с aif.ru латвийский композитор Раймонд Паулс. Он отметил, что за время работы с Примадонной случалось разное, «особенно если она выпьет».

«У Аллы такой характер. Сложный. Все знали об этом. <…> Поведение у нее бывало всякое. <…> Особенно если она выпьет», — поделился Паулс.

При этом композитор отметил, что не может быть недовольным совместной работой с Пугачевой, так как они все же смогли сделать что-то хорошее на эстраде. Он добавил, что певица является творческим человеком и мало кто мог работать так же, как это делала она.

Одними из самых известных хитов Пугачевой стали песни, написанные Паулсом. Среди таких композиций — «Миллион алых роз», «Делу — время» и «Старинные часы».





1.
6773965_1640094 (640x360, 184Kb)

Серия сообщений "Поэты и композиторы":
Часть 1 - БОРИС_РЫЧКОВ Советский и российский композитор, джазовый пианист.
Часть 2 - Оска&#769;р Бори&#769;сович Фе&#769;льцман (18 02 1921, Одесса —0302 2013, Москва) — советский и российский композитор, пианист.
...
Часть 33 - Борис Владимирович Баркас (5 августа 1953 — 11 декабря 2007) — советский поэт-песенник.
Часть 34 - Игоря Николаева дальневосточной креветкой из-за формы его усов.
Часть 35 - Композитор Раймонд Паулс отметил, что не может быть недовольным совместной работой с Аллой Пугачевой

Рубрики:  Алла Пугачева

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Портрет Герарда Андриса Биккера Бартоломеус ван дер Хелст (1613-1670) 1652 г

Суббота, 26 Октября 2024 г. 09:33 (ссылка) + в цитатник
Портрет Герарда Андриса Биккера

Бартоломеус ван дер Хелст (1613-1670)

1652 г

Дерево, масло

94 х 70.5 см

Рейксмузеум (Амстердам)

1.
1zQ97mtilWnfrm2C219anQvuX3PyB7XOHEGwkwvJAoUcVthWTlKlzfTdjff7ljb419eHiSxIQO40YhCFcfX3kUsM (526x700, 324Kb)
Рубрики:  Зарубежная/Средние века
живопись мира (разное)

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Восточная красавица Франц Ксавье Кослер (1864-1905) 1890-1900 гг

Суббота, 26 Октября 2024 г. 09:32 (ссылка) + в цитатник
Восточная красавица

Франц Ксавье Кослер (1864-1905)

1890-1900 гг

Панель, масло

36.2 x 21 см

Частная коллекция

1.
FnfV9Dpr_iddc5ZyNg01C4KCTJfUVKIu86w2crJDcUkp4CgOGx-w4G6bFD21rhAYlBaNfGBJt0NX4q4931g9fYMS (407x700, 232Kb)
Рубрики:  Зарубежная/19 век
живопись мира (разное)

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Леонид Герасимов.

Суббота, 26 Октября 2024 г. 09:30 (ссылка) + в цитатник
Леонид Герасимов.

1.
Читать далее...
Рубрики:  Русская
Современная

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Заключенные (На этапе в Сибирь) Яцек Мальчевский (1854-1929) 1883 г

Суббота, 26 Октября 2024 г. 09:29 (ссылка) + в цитатник
Заключенные (На этапе в Сибирь)

Яцек Мальчевский (1854-1929)

1883 г

Картон, масло

30.5 х 38.5 см

Национальный музей (Варшава)

1.
0ovS83-mmZ5RcUkeJcmhpOWreXHAih5aiiEiIthJ7AxjeGSKwnOXyYPOoumJjrbi1UuUwoxN3pfuLPN9XRLjCek5 (700x560, 423Kb)
Рубрики:  Зарубежная/19 век
живопись мира (разное)

Листать: [1] 2 3 .... 20           В ленте: