-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zmielov

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2010
Записей: 503
Комментариев: 1171
Написано: 2329


Выгода. Аспект в аварийности самолетов.

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 19:10 (ссылка)
Взлетали бы от начала полосы - остановиться была бы возможность несколько раз, и переспросить друг у друга, что не так... А так выходит, что и длину решили экономить, и режим двигателей - это совершенно нормально - экономить.

А по "короткой" полосе бежали до момента, когда поняли, что скорость слабо растет, но ведь растет! Темпаретуру им наврали на метео? Загрузку им наврали (хотя какая там загрузка - 40 душ с доспехами)? Ветер им наврали? С речки там чего-нибудь несет теплее или холоднее? Да хрен его знает - секунда на решение! Вернее, решение уже принято несколько секунд назад - "взлет продолжаем!" Но скорость-то растет! На разжатых уже пневматиках выскочили на грунт... Если останавливаться - спойлеры могут не сработать, реверса нету, по траве тормозить...! Метров 600 будет пробег только по учебнику - а там речка...
Да даже если остановиться на КПБ - это работу искать сразу, еще до разбора полета. А в стране только 60 самолетов на крыле, да и материальное вознаграждение поскромнее на периферии. А в первопрестольной эти типы только с салонами ВИП - вон на соседних стоянках - там все кресла в кабине заняты - перезаняты.
А если подорвать и разогнатся над самой землей - то там Минск.Чемпионат. Зарплата.
А подорвали с большим углом атаки - боковые двигатели закрылись крылом - захлебнулись - помпаж.Это ж Д-36 - многолопастный винт в кожухе - сбить его газодинамику в малюсеньком внутреннем контуре - с таким набегающим не пойми с какой стороны потоком воздуха - да раз плюнуть.
Скорости нет. Если еще закрылки выпущены слабо - тоже минус... Метров на 10 поднялись - экран земли кончился - сваливание. Крен на малой скорости хоть тремя секциями элеронов - не уберешь. Значит штопор. Все!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку