Автор, а вы кто по профессии, если не секрет?
Я - адепт Корчака :*), его историю знаю довольно хорошо, и могу сделать вывод, что у настоящего педагога, воспитателя, материнский-отцовский инкстинт настолько полно удовлетворен, что им нет необходимости мечтать о собственном ребенке, тем более, что в их духовном возвышении все дети воспринемаются близкими детьми - маленькими людьми, которые нуждаются в защите и заботе, в любви. У них нет разделения на своих и чужих. Есть только на взрослых и маленьких.
О Монтессори почитала следующее:
"Здесь она познакомилась с отцом своего будущего ребенка Джузеппе Монтесано. Они работали вместе, были коллегами и любили друг друга. Но брак не состоялся. Мария боялась осуждения католической церкви, и поэтому, когда у нее в 1898 году родился сын, она почти сразу отправила его с няней в деревню вблизи Рима. Марио вырос без матери в рабочей семье, учился в интернате и долгое время ничего о ней не знал. Ирония судьбы – Монтессори имела ребенка и скрывала это, но всю свою жизнь отдавала чужим детям. Впервые они встретились, когда Марио был уже молодым человеком. Сопротивление католических священников было столь велико, что пришлось проявить немалую душевную храбрость и решимость, чтобы переломить осуждение церкви, выйти из постоянного внутреннего конфликта с самой собой и вернуть сына. Сначала Марио сказали, что он племянник этой незнакомой дамы. Позднее он вспоминал, что дама показалась ему доброй, приветливой и откровенно понравилась. Тогда ему объяснили, что Мария Монтессори – его мать. Это был миг счастливого потрясения. С тех пор до конца жизни они оставались вместе и жили друг для друга."(с) - вот и ответ на вопрос почему. Отдала, но не бросила. И вернулась. Монтессори своей биографией напоминает мне Софью Ковалевскую - то же отречение от мира ради науки, только у Монтессори наука связана с лечением детей, а значит в первую очередь с кристальной любовью к ним. http://ps.1september.ru/1999/17/5-1.htm
Вспомнила кстати как бы в противоположную сторону пример, Никитиных, семью педагогов, которые оба до брака имели теории по воспитанию и вопрос о женитьбе и рождении детей был сразу с этим связан.
Они родили 14, если не ошибаюсь, детей.
при всех позитивных отзывах об их методе было нечто очень искусственное в их жизни и подходе к воспитанию.
«На Ваше письмо сообщаю, что данная эмблема: белый медведь на фоне красной звезды наносился на танки 7-й гвардейской танковой бригады, участвовавшей в Берлинской операции.
Такая эмблема появилась на танках бригады в 1944 году, когда она участвовала в боях в Заполярье в ходе Петсамо-Киркенесской операции.
В 1945 году на вооружении 7 гвардейской тяжелой танковой бригады находились танки ИС-2.
Директор ФГУ «ЦМВС» Минобороны России А.Никонов»
Жалко малышей. Но считать, будто американцы их усыновляют чтоб поиздеваться, как, действительно, хотят сейчас представить - глупо безмерно. Ведь усыновлеются десятки тысяч, на самом деле. И не только и России. Из Африки, Мексики, Юго-Вост. Азии.
Да, людей всегда жалко. Но если военначальник начинает думать о том, сколько он своими приказами загубит жизней и терзаться по этому поводу - он кончится как военначальник. Приписывать Жукову "кровавость" могут либо откровенные ненавистники СССР, либо люди, абсолютно незанкомые с реальным положением дел. Жуков был жесток? Да, но как ещё донести до подчинённых командиров простую мысль, что людей надо беречь?! А у него почти в каждом приказе это. Что нельзя в лоб атаковать неподавленную оборону, что надо создавать штурмовые группы, что людей надо всемерно беречь... Но они же самые умные, все эти Ефремовы и Беловы! Ефремов, к примеру, прямо нарушил все рекомендации Жукова, почему и попал в окружение. И, возможно, не выполнил задачу.
надо всемерно беречь... Но они же самые умные, все эти Ефремовы и Беловы! Ефремов, к примеру, прямо нарушил все рекомендации Жукова, почему и попал в окружение. И, возможно, не выполнил задачу.
Зачем плюсовать жертвы четырех ржевских операций и сравнивать эту математическую сумму с числом павших в Сталинградской битве. Ведь фильм Пивоварова совсем о другом.
И замечательное стихотворение Твардовского"Я убит подо Ржевом, в безымянном болоте, в пятой роте, на левом, при жестоком налете." начинается именно со слов "я убит...", а не " я погиб..." Мои соотечественники были убиты немецкими пулями и осколками немецких снарядов, но посланы на смерть бесстыжими приказами недомаршалов и недогенералиссимусов…
Сотни тысяч жизней - ничто, когда речь идет о военной стратегии. Ненавижу все эти стратегии, ненавижу всю эту математику: "тут погибло столько-то, но все же меньше, чем там". Лживая и чудовищная арифметика. Как у Кафки: "зарезали, как собаку", как пса, про которого никто и никогда не вспомнит. Не вспомнит, КАК И РАДИ ЧЕГО.
И во всем этом мире,
До конца его дней,
Ни петлички, ни лычки
С гимнастерки моей.
СОБАЧИЙ ВОЙ С ТОГО СВЕТА...
Я - где корни слепые
Ищут корма во тьме;
Я - где с облачком пыли
Ходит рожь на холме
А Александр Твардовский намного выше ваших рассуждений о военной стратегии... Да, есть там далее слова о советской власти. И не услышали бы мы никогда его « Я убит подо Ржевом», не лизни он советскую власть. Такое было время. Лживое. Гнусное. И Твардовский в нем жил. И писал. Времена не выбирают.
Вечная Вам Память, Ребята и Отцы! Сто грамм за Вас!
Задумайтесь! Не оставляйте малышей!!! В тесноте, да не в обиде - лучше, чем голому зимой с аккумулятором, без права на надежду, на дне речки! В 3-то годика!!! Бедный малыш.