-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в z1408

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2011
Записей: 8802
Комментариев: 1477
Написано: 12006


Женский юмор

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 03:40 + в цитатник
0_a20da_a47e7d36_L (500x300, 14Kb)
И что за жизнь!?.. Я достаточно воспитанная и скромная женщина,
но разговаривать иногда приходится так, словно у меня две судимости…

-Причина развода с вашем мужем?
-У нас не совпадали религиозные взгляды...
-????
-Я не признавала, что он Бог.

— Барин, я постель постелила — идите угнетать!

Я его не ревную... умный от меня не уйдет, а дурака я не держу.

Мне нравится моя зарплата, мне нравится моя работа, мне нравится мой мужчина, мне нравится моя страна...
Для тех, кто не понял - это медитация.

Вот смотрю я на него... и думаю: а всё-таки он... нет - нет, да и попивает из копытца...

И почему все приглашают меня в ресторан или в сауну? Они, что, думают, что я голодная и грязная?

Вчера в бассейне подхватила какую-то заразу... Сегодня утром... еле-еле из квартиры выгнала.

Мужчину красивого, умного, щедрого, доброго, нежного, непьющего, не гулящего... хочется хотя бы просто увидеть.

Одесса, рынок. Крупных размеров дама подходит к контейнеру с кофточками и спрашивает у продавца:
- А что-нибудь веселенькое есть на меня?
На что получает ответ:
- Нет, мадам - вас хочется обнять и тихо плакать.

Жена мужу:
- Ты помнишь, на рыбалку ездил?
- Ну помню, а что?
- Твоя щука звонила и сказала - у неё от тебя икра.

Вампир - девушке:
- Да не ори ты так! Мне только таблетку запить.

Моя свекровь, впервые
увидев внука, заявила мне:
- Вообще ни капельки не
похож на моего сына!
Тогда мне пришлось задрать
юбку и ответить ей: - Посмотрите сюда, мама, это
п*да, а не ксерокс!

Прихожу домой, а там столько работы:
диван не лежаный, телевизор не смотренный, интернет не сиженый.

Вот жила себе царевна-лягушка, не тужила... Так нет, явился Иван-царевич, и началось — пироги пеки, ковры тки, перед гостями пляши... да еще и утешай его! Называется, В СКАЗКУ ПОПАЛА!

Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.

Встречаются две подруги:
- Маш, ты что, беременная опять?
- Да.
- От кого???
- Да бывший муж приходил извиняться, что бросил меня одну с тремя детьми.

Вежливость стала такой редкостью, что некоторые принимают её за флирт.

На холодильнике написала- ЗАВТРА БРОСАЮ ЖРАТЬ ! Каждое утро читаю и думаю : ХОРОШО , ЧТО ЗАВТРА , А НЕ СЕГОДНЯ ! ! !

1.
prikol_nye_anekdoty_pro_diety (416x340, 133Kb)

2.
1360936663_0jtx7rx8iwg (604x337, 76Kb)
Рубрики:  Юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку