-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yrchik80

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Nibby_Tol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2008
Записей: 3
Комментариев: 2
Написано: 4

Похожие сервисы:
Рекомендуемые друзья
Мои RSS подписки

Показывать:
По на страницу.

Запомнить настройки
Вернуть по умолчанию
Содержимое ленты
Личные дневники
Сообщества
RSS-трансляции
Понравилось друзьям
   сообщения
   цитаты
   музыка
   видео
   новости
   ссылки
Группы друзей
Запретить слова:
Внимание! Авторизованным пользователям доступна глубина просмотра более 3 дней, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Комментарии(0)
Перейти к дневникудневник_Сусанны_В

№ 22. Коллаж + материал.

Вторник, 09 Июля 2024 г. 13:30 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения Я_ни_Ева № 22. Коллаж + материал.

материал

Спасибо большое Vera Larionova, за предоставленный материал!!!

Рубрики:  коллажи

Комментарии(0)
Перейти к дневникудневник_Сусанны_В

№ 25. Коллаж + материал.

Вторник, 09 Июля 2024 г. 13:29 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения Я_ни_Ева № 25. Коллаж + материал.

материал

Спасибо большое Vera Larionova, за предоставленный материал!!!

Рубрики:  коллажи

Комментарии(0)
Перейти к дневникудневник_Сусанны_В

Без заголовка

Вторник, 09 Июля 2024 г. 09:13 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения be-ll Вуали 2 в png для творчества.

Вуали 2 в png для творчества.





Рубрики:  все для фш/вуали

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Тайны звёзд. СПЕЦВЫПУСК. 2014. сентябрь-ноябрь

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 22:44 (ссылка) + в цитатник
Тайны звёзд. СПЕЦВЫПУСК. 2014. сентябрь-ноябрь

1.
eTA7PVonqo8 (495x700, 404Kb)

2.
qEKUHeQ5tR8 (495x700, 413Kb)

3.
Читать далее...
Рубрики:  Алла Пугачева/отдельно

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Художник — Алексей Савченко.

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 22:39 (ссылка) + в цитатник
Художник — Алексей Савченко.

1.
4RSGgw7mRJw (700x461, 326Kb)

2.
8FlzN91NbfM (700x573, 464Kb)

3.
Читать далее...
Рубрики:  Русская
Современная

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Франц фон Штук (1863 - 1928) Немецкий живописец и скульптор "Чувственность"

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 22:36 (ссылка) + в цитатник
Франц фон Штук (1863 - 1928)

Немецкий живописец и скульптор

"Чувственность"

1.
w5H-DZvVVUI (545x700, 374Kb)
Рубрики:  Зарубежная/19 век
Зарубежная/20 век
Живопись - мировые шедевры

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Дианов Владимир Александрович (1930–2010) «Жарко» 1964

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 22:35 (ссылка) + в цитатник
Дианов Владимир Александрович (1930–2010) «Жарко» 1964

1.
hehQKJyjtBM (474x700, 447Kb)
Рубрики:  Живопись СССР

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Динамизм собаки на поводке, 1912 Джакомо Балла (1871–1958)

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 22:33 (ссылка) + в цитатник
Динамизм собаки на поводке, 1912

Джакомо Балла
(1871–1958)

1.
Читать далее...
Рубрики:  Зарубежная/20 век
живопись мира (разное)

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

СЮРПРИЗ ДЛЯ АЛЛЫ

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 22:32 (ссылка) + в цитатник
в 1997 году в день рождения Аллы Пугачевой состоялся грандиозный концерт в СК "Олимпийский" в ее честь. Первое такого плана зрелище в российском шоу-бизнесе, когда именинника поздравляли коллеги, исполняя песни из его репертуара, отмечая этим праздник на сцене. Впоследствии идею праздника переняли многие артисты и такие шоу стали традиционны.

Из интервью Аллы Пугачевой на радиостанции "Европа Плюс" (13.03.1997 г.) о готовящемся концерте:
"- Это действительно для меня сюрприз. Я многих не слышала песни, знаю состав участников, моих любимых коллег, артистов, певцов и, в принципе,о некоторых знаю что поют. Но когда мне сказали, что Иосиф Давыдович поет "Все могут короли", самой стало интересно, как эти песни будут звучать. В некоторых случаях - лучше. Я с удовольствием приду на этот концерт. Немножко волнуюсь.

- Как вы восприняли идею? Какие чувства испытали?
- Вы знаете, как-то спонтанно пришла эта идея в голову Филиппа и еще одного продюсера. Они стали говорить, как это было бы здорово и замечательно. Но я, конечно, отвергла сразу, потому что не в моем характере такое пристальное внимание, мне показалось это нескромно. Но они втихаря все это сделали.
Потом я уже поняла, что я не права в том, что я отказывалась. Это не только мой день рождения, это второе рождение любимых народом песен и я уже здесь второе лицо. День рождения - это замечательно, но самый лучший подарок для меня и для зрителей - это, конечно, песни, которые стали уже классикой. Это подарок и композиторам, и авторам текста. Если они так живут и становятся более современными, то это просто счастье."
Алла Борисовна во время визита на радиостанцию с трепетом слушала песни из концерта, комментировала, рассказывала их историю, а при прослушивании дочери Кристины и вовсе расчувствовалась... прослезилась.

"Однажды Алла Пугачева, споря о чем-то с журналистами, бросила в полемическом запале: "Я не просто певица, я - государственное лицо"... И была абсолютно права. Размах торжеств, случившихся в Москве 15 апреля по случаю 48-й годовщины со дня рождения Аллы Борисовны Пугачевой, подтвердил эту непреложную истину.
На концерт в спорткомплексе "Олимпийский" собралось не только более 10 тысяч восторженных зрителей и несколько десятков артистов, объединивших свои творческие усилия в музыкально-праздничном проекте "Сюрприз для Аллы Пугачевой". Поздравить "Национальное достояние", "Народную артистку", "Почетную приму", "Живую легенду" и прочая, прочая поспешили виднейшие государственные мужи. Разделенные ныне идеологиями, убеждениями и целями, они проявили удивительное единодушие в оценках деятельности и роли Аллы Пугачевой.

После концерта журналистам удалось встретиться с некоторыми участниками праздника и узнать, что они думают об этом событии.

МУСЛИМ МАГОМАЕВ: Задумка хорошая, но на всех песнях уже стоит печать исполнения Пугачевой, и я думаю, что не у всех получится их талантливо перепеть. Я же выбрал наименее известную — "Every night and every day", версию на английском языке песни "Как тревожен этот путь", чтобы не возникло особых сравнений у слушателей. А в общем это все похоже на элитарный капустник.

ИОСИФ КОБЗОН: Я знаю Аллу с детских лет, и она пригласила меня на свой праздник (и кто бы отказался участвовать!). Филипп и Алла предложили мне спеть песню "Все могут короли", и вопрос "Подходит она мне или нет?" не ставился. Все песни на этом концерте — Аллы и подходят только ей.

ЛАЙМА ВАЙКУЛЕ: Здорово, что мы можем так отпраздновать день рождения Аллы, здорово, что пришло много артистов. У меня очень хорошие отношения с Аллой, и я искренне могу ее поздравить. Я считаю, что Алла — самый популярный человек в стране, и достойна такого праздника.

ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО: Замечательное, радостное событие. "Примадонну" (Песня написана А. Пугачевой и посвящена Л. Гурченко. — примеч.) я услышала раньше всех, замечательная песня. С Аллой я никогда не была близко знакома, но, наверное, каждый из нас в душе имел какие-то впечатления друг от друга. Я помню, как на меня подействовало ее первое появление на сцене, ее голос...

АЛЕКСЕЙ ГЛЫЗИН: Мы знакомы с Аллой много лет, я работал в ее коллективе. Здесь все подчинено Алле, делается для нее, ради нее. Все символично, празднично, торжественно. Какая здесь атмосфера! Люди сходят с ума от любви к Пугачевой. Она — великий человек, и я боготворю ее.

P.S.: ... "ЗД" чуть не забыла отдать дань признания подлинному монстру сценографии Борису Краснову. Каждый метр, каждый закоулок сцены дышал на сей раз волнительной темой дня рождения. Плакучей ивой свисали с потолка гирлянды громадных праздничных открыток, которые так любили когда-то посылать друг другу наши дедушки и бабушки, словно на дворе стоял тот самый далекий 49-й, когда впервые на Земле раздался крик маленькой девочки Аллочки. Потом из нее выросла вот такая большая Суперзвезда. В прекрасное время живем, друзья!"
( Из прессы - "МК", "ТВ ПАРК" апрель 1997 г. )

Из интервью продюсера шоу Филиппа Киркорова Артуру Гаспаряну в апреле 2019
Читать далее...

Серия сообщений "апрель":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 47 - Моргунов и Вицин - два юбилея 2017
Часть 48 - Веломарафон в честь Пугачевой
Часть 49 - СЮРПРИЗ ДЛЯ АЛЛЫ

Рубрики:  Алла Пугачева

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

ИРОНИЯ СУДЬБЫ - ФИЛЬМ-ЛЕГЕНДА. Легендарные песни

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 22:29 (ссылка) + в цитатник
— Люблю поэзию — глубокую, заставляющую думать, переживать. Любит её и Микаэл Таривердиев. Это сблизило нас, и я с удовольствием исполнила его песни к кинофильму "Ирония судьбы".

В первый день 1976 года на российские экраны выходит фильм "Ирония судьбы, или С лёгким паром!". Новую картину Эльдара Рязанова советский зритель полюбил всерьез и надолго, и во многом — благодаря музыке. Одиннадцать песен, написанных Микаэлем Таривердиевым на стихи Цветаевой, Ахмадулиной и Пастернака. Обращение к высокой поэзии — нетипичное поведение для советского композитора. Но именно умение работать с классикой и есть таривердиевский конек. Великий композитор Таривердиев за свою карьеру напишет музыку еще к 131 фильму, 5 операм, 18 и 2 балетам. Он оставит гигантское наследие органных сочинений, но настоящую народную любовь ему принесет именно этот фильм. "Ирония судьбы, или с Легким паром!" - Новогодняя добрая сказка о любви, с юмором, нешуточными трагедиями, поворотами судьбы, со счастливым концом, музыкальная сказка, которая создает новогоднее настроение, с которой Новый год начинается вот уже полвека. С песнями главных героев, которых играют Андрей Мягков и Барбара Брыльски. Валентина Талызина озвучивает польскую актрису, а поет за неё Алла Пугачева..

В "Иронии судьбы" Алла спела четыре песни: "По улице моей" (стихи — Б. Ахмадулина), "На Тихорецкую" (стихи — М. Львовский), "Мне нравится" (стихи — М. Цветаева), "У зеркала" (стихи — М. Цветаева).

"Это было достаточно сложно работать с Таривердиевым, он такой кропотливый, он такой дотошный. Мы не понимали друг друга, ну, никак не понимали. Чего он от меня хотел? И вдруг он сказал: ты пойми, вокалистов много хороших. Певцов мало. Ты мне должна спеть мысль. Понимаешь? Такие стихи хорошие. Ты не поешь мысль. Давай-ка мне музыкальный, песенный речитатив. И все прояснилось". – вспоминает народная артистка СССР Алла Пугачева.

Алла Пугачева признается, что еще в ранней юности влюбилась в музыку Микаэла Таривердиева. И она ей помогла выбрать тревожный путь: "Я проснулась, отец включил радио, я услышала глуховатый голос… Со мной что-то приключилось, потому что он определил мое состояние, мою мысль! Потому что я в 16 лет не знала, куда смотреть: налево, направо, вокруг? А мне хотелось вверх. Тянуться к небу, смотреть туда! Я даже сейчас могу слезу пустить, потому что это был знак".

"В кино я озвучивала очень много. Я начинала с анализа драматической ситуации. И всегда просила познакомить меня с актрисой, которую озвучивала, мне нужно было знать, как она выглядит внешне, иначе песня не получалась. В "Иронии судьбы" Эльдара Рязанова я озвучивала Барбару Брыльску. И потом, когда смотрела фильм, меня не покидало ощущение, что это пою не я, а она сама. Я не стою, в титрах фильма, но мне эта неизвестность приятна. Ещё я хочу сказать, что именно работа в кино научила меня стремиться не к внешнему успеху, а только к выражению внутренней правды". Алла Пугачева 1976 г.

Микаэл Леонович Таривердиев, в середине 90-х взялся за мемуары. Но закончить не успел. Завершила и подготовила к печати книгу его вдова Вера Таривердиева.

Отрывки воспоминаний "Я просто живу":
"С Эльдаром Рязановым я познакомился в Пицунде... И вот иду я однажды к столовой. А на приступочке сидит Эльдар и напевает песенку: "На Тихорецкую состав отправится, вагончик тронется, перрон останется". И говорит, что песенка эта народная, автора у нее нет. И она войдет в его новый фильм "Ирония судьбы".

- Что это за разговоры! - возмутился я. - Это песня не народная, и у нее есть автор. Эта песня моя.

Тогда Эльдар мне сказал:
- Я хочу тебе дать почитать сценарий фильма. У меня есть такая идея. Мне нужно, чтобы в фильме было шесть-семь шлягеров, песен, которые сразу запомнят все, которые будут петь. А так как ни один нормальный композитор не может написать шесть шлягеров, я хочу, чтобы их написали разные композиторы, одну напишешь ты, другую Ян Френкель, еще кого-нибудь позовем.

Честно говоря, я был смущен:
- Эльдар, я плохо себе это представляю.
- Ну я пришлю тебе сценарий.

И прислал. В этот сценарий уже были частично вставлены стихи. В частности, Цветаева, Евтушенко - "Со мною вот что происходит". Думаю, дай я попробую. Стал рыться в стихах, взял сборники Цветаевой и Ахмадулиной и написал двенадцать песен. Предложил показать их группе. Они послушали, выбрали...
И разговор о других композиторах отпал.

Когда только начались съемки "Иронии судьбы", мы стали искать певицу. Я пробовал очень многих. Была такая прелестная певица Валя Пономарева - она пробовалась, кто-то еще. Это было хорошо, но все же не подходило. Тогда я попросил Раису Александровну Лукину, замечательного музыкального редактора, найти Пугачеву...

Начали мы с ней работать. Работали много, около месяца. Хотя, казалось бы, поет всего четыре романса. Вообще, конечно, ей трудно с нами было. Эльдар требует от нее одного, я - другого. Совсем замучили ее. На каждую песню было сделано по тридцать дублей. За целый день писали по одному
Читать далее...

Серия сообщений "январь":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - ПРЕМЬЕРА СОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ ПОЁТ"
...
Часть 16 - Посиделки к Старому-Новому 1985 году в Центральном Доме работников искусств.
Часть 17 - ДЕБЮТ АЛЛЫ ПУГАЧЁВОЙ В ИТОГОВОМ ФЕСТИВАЛЕ "ПЕСНЯ ГОДА"
Часть 18 - ИРОНИЯ СУДЬБЫ - ФИЛЬМ-ЛЕГЕНДА. Легендарные песни

Рубрики:  Алла Пугачева

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

ДЕБЮТ АЛЛЫ ПУГАЧЁВОЙ В ИТОГОВОМ ФЕСТИВАЛЕ "ПЕСНЯ ГОДА"

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 22:27 (ссылка) + в цитатник
Песня года - 76. Заключительный концерт 6-го Всесоюзного телевизионного фестиваля советской песни, съёмки 18 декабря 1976 года

Фестиваль "Песня года" в Советском Союзе решено было организовать в 1971 году. Фестиваль постепенно менялся, становился менее официальным и строгим. Появились новые ведущие, вместо дикторов новостных программ - более молодые и непосредственные - бывший ведущий КВН (на долгие годы "застоя" закрытого) Александр Масляков и Светлана Жильцова. Второй год участвуют зарубежные гости, хотя о представителях капиталистических стран речь не идет.

Песня - 76
6-й фестиваль
Производство: Главная редакция музыкальных программ
Автор сценария: -
Режиссер: Виктор Черкасов, Виктор Мееровский
Оркестр- Эстрадно-симфонический оркестр ЦТ и ВР дирижер- Юрий Силантьев, Народный артист СССР.
Ведущие - Александр Масляков и Светлана Жильцова.
Эфир 1 января 1977 г.

К сожалению, многие видеозаписи выступлений (в т.ч. дебютов на фестивале - Нани Брегвадзе, Вахтанга Кикабидзе ("Буба Кикабидзе", как представила его С.Жильцова) и Аллы Пугачевой) утеряны.

В течении года было выпущено 17 выпусков 30-минутных передач "Песня-76".

Промежуточный выпуск 25 сентября 1976 года посвящен песням в исполнении Аллы Пугачёвой из нового фильма "Ирония судьбы или с Лёгким паром":
"На Тихорецкую" (М.Таривердиев - М.Львовский)
"Мне нравится" (М.Таривердиев - М.Цветаева)
"По улице моей" (М.Таривердиев - Б.Ахмадуллина)
"У зеркала" (М.Таривердиев - М.Цветаева)

Итоги 1976 года согласно опросу читателей газеты "Московский комсомолец" (в рубрике "Звуковая дорожка", итоги подводятся впервые)
Лучшая певица
1. Алла Пугачева
Лучший певец
1. Александр Градский

18 декабря 1976 года с песней "Очень хорошо"(Алексей Мажуков – Давид Усманов) Алла Пугачёва впервые стала лауреатом Всесоюзного телевизионного фестиваля "Песня года".

Эта песня была записана в первой половине 1975 года, но звучать по всесоюзному радио стала лишь в начале 1976-го. Песня быстро обрела популярность. В 1977 - 1978 годах Алла Пугачёва включила песню "Очень хорошо" в свои сольные концерты.

Алла Пугачева:
- Только что озвучено два художественных фильма. Это «Ирония судьбы» с музыкой М. Таривердиева и «Центровой из поднебесья» (композитор А. Зацепин). На радио записала новую песню А. Мажукова на стихи Д. Усманоза «Очень хорошо». Эта песня мне кажется необычной, интересно, как примут ее слушатели...
("Советская культура", 16 января 1976 г.)

Композитор Эдуард Ханок:
- Но Пугачева - артистка, которая "просто так" спеть ничего не может. Она должна активно вжиться в песню, выстроить ее "на себя". Часто "пересочиняет" музыку - может предложить даже свои мелодические обороты, новую форму: например, переставить местами запев с припевом... . И вот таким соавтором она становилась много раз (и не только со мной, но и со многими другими авторами - например села за рояль и сымпровизировала совсем другое начало в песне Алексея Мажукова "Хорошо!" - Мажуков, недолго думая, взял да и включил эту пугачевскую импровизацию в свою вещь).( 2000 г.)

Автор фотосъёмки - Вдовенко Б.Е.
(Российский государственный архив кинофотодокументов)

Серия сообщений "январь":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - ПРЕМЬЕРА СОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ ПОЁТ"
...
Часть 15 - Удивительный мальчик советский фильм
Часть 16 - Посиделки к Старому-Новому 1985 году в Центральном Доме работников искусств.
Часть 17 - ДЕБЮТ АЛЛЫ ПУГАЧЁВОЙ В ИТОГОВОМ ФЕСТИВАЛЕ "ПЕСНЯ ГОДА"
Часть 18 - ИРОНИЯ СУДЬБЫ - ФИЛЬМ-ЛЕГЕНДА. Легендарные песни

Рубрики:  Алла Пугачева

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Эльдар Александрович Рязанов (18 ноября 1927, Самара — 30 ноября 2015, Москва)

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 22:23 (ссылка) + в цитатник
советский и российский кинорежиссёр, сценарист, актёр, поэт, драматург, телеведущий, педагог, продюсер. Народный артист СССР (1984). Лауреат Государственной премии СССР (1977 г. - за фильм Ирония судьбы или с лёгким паром"") и Государственной премии РСФСР им. братьев Васильевых (1979).

"В мемуарах Рязанов рассказывал, что в школе режиссером быть не собирался ни секунды. Он обожал читать и мечтал поступить в мореходное училище, чтобы объездить весь белый свет, накопить знаний и эмоций, а потом стать великим писателем. Торопясь осуществить мечту, он сдал экзамены за 10-й класс экстерном...
только ответа из Одесского мореходного училища так и не дождался («шел сорок четвертый, военный год. Почта работала плохо»). Но встретил на улице знакомого и узнал, что тот подает документы во ВГИК. 16-летний Рязанов тоже решил подать туда документы, чтобы не терять зря год. Режиссерский факультет он выбрал по одной-единственной причине. Здесь не надо было ни уметь фотографировать (что требовалось от поступающих на операторский), ни рисовать (а все будущие художники показывали свои рисунки). Не нужен был и опыт участия в самодеятельности (крайне желательный для абитуриентов актерского отделения). «Как будто бы ничего конкретно уметь не нужно. Требовалось, правда, предъявить литературные труды. А они как раз имелись! "Я, как подавляющее большинство юношей, писал стихи…»

И Рязанова приняли, несмотря на конкурс в 25 человек на место. Но поступил он условно: если бы не сдал экзамены по специальности после первого семестра, вылетел бы на улицу.

Его наивные ученические работы не приводили в восторг наставника, знаменитого Григория Козинцева. После второго года обучения он сказал студенту: «Знаете, дорогой Элик, нам все-таки придется с вами расстаться. Мы вас отчисляем из института. Вы слишком молоды». Рязанов не растерялся и ответил: «Когда вы меня принимали, я был на два года моложе. Вы могли бы это заметить тогда». Чем Козинцева и «срезал»: он не нашелся, что ответить, и оставил студента на курсе.

На самом деле Рязанов в своих воспоминаниях крайне самоироничен и самокритичен: вряд ли он был настолько бестолковым студентом, как описывает. Так или иначе, карьера постановщика художественных фильмов после ВГИКа оказалась для него закрыта. И причина была не в нем, а в общей ситуации в стране. После войны наступил период малокартинья: в год выходило всего пара десятков фильмов.

Работы для молодых просто не было. И Рязанов стал документалистом, неожиданно осуществив школьную мечту: он смог объездить всю страну, побывать в загадочных и экзотических местах. «Я путешествовал по Сахалину, Камчатке, Курильским и Командорским островам… Я охотился на китов с китобоями. Бродил по тундре с геологами и оленеводами. Тонул на краболовном разведчике. Спускался в кратер Ключевской сопки с вулканологами. С рыбаками ловил сельдь. С краболовами ставил сети на крабов. Вместе с пограничниками преследовал нарушителей границы…»

Ну, а после смерти Сталина период «малокартинья» закончился, встала задача выпускать по 100-120 художественных картин в год, потребовались молодые режиссеры. И после фильма-ревю «Весенние голоса» о самодеятельности трудовых резервов (это был почти дебют Рязанова в художественном кино – он был одним из двух режиссеров, и фильм был полудокументальным), появилась «Карнавальная ночь».

Вообще-то ученик Козинцева видел себя мастером драмы и мечтал, чтобы люди плакали на его фильмах. Но руководитель «Мосфильма» Иван Пырьев предложил ему снимать музыкальную комедию. Рязанов наотрез отказался и объявил, что едет в отпуск на юг. Тогда Пырьев попросту отобрал у него путевку в дом отдыха, приказав немедленно начинать работу над «Карнавальной ночью». Иван Александрович понимал, что молодой человек не устроит скандал, а подчинится его произволу. Хотя бы потому, что хочет попасть в штат «Мосфильма», и другого шанса ему не представится.

У Рязанова наберется огромное количество первоклассных картин, которые живы до сих пор, несмотря на то, что с их премьеры прошли десятилетия: от «Карнавальной ночи», до «Забытой мелодии для флейты», от «Служебного романа» до «Жестокого романса», от очаровательной «Девушки без адреса» до «Дайте жалобную книгу!», от «Гусарской баллады» до «Зигзага удачи», от «Берегись автомобиля!» до «Иронии судьбы», от «Невероятных приключений итальянцев в России» до «О бедном гусаре замолвите слово», от «Гаража» до «Небес обетованных». Многие ли режиссеры вообще могут похвастаться тем, что половина страны знает их фильмы наизусть? Что под них прошла вся жизнь миллионов людей?

Он был настоящим большим автором. Он тщательнейшим образом продумывал в своих фильмах каждый характер, каждую реплику, каждую монтажную склейку. Забавно, но в воспоминаниях он приводит два кулинарно-ресторанных (и при этом очень точных) сравнения.

Сначала пишет, что фильм должен напоминать изысканный коктейль, в котором разные напитки смешаны «в очень метких пропорциях, дабы получился ароматный, вкусный, неповторимый напиток». А
Читать далее...

Серия сообщений "ноябрь":
Часть 1 - АЛЛА ПУГАЧЁВА ИГОРЯ МУХИНА.
Часть 2 - Водка, икра и революция «Moscow magazine»/«Московский журнал», № 5 май 1991 г
...
Часть 25 - В ноябре—декабре 1980 года прошли гастроли Аллы Пугачёвой в городах ФРГ.
Часть 26 - Михаил Жванецкий о Пугачевой
Часть 27 - Эльдар Александрович Рязанов (18 ноября 1927, Самара — 30 ноября 2015, Москва)

Рубрики:  Алла Пугачева

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Микаэ́л Лео́нович Тариверди́ев (15 августа 1931, Тифлис — 25 июля 1996, Сочи)

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 22:18 (ссылка) + в цитатник
Микаэ́л Лео́нович Тариверди́ев (15 августа 1931, Тифлис — 25 июля 1996, Сочи) — советский и российский композитор. Народный артист РСФСР (1986). Лауреат Государственной премии СССР (1977).

Композиторский талант Микаэла Таривердиева проявился рано: первый балет он написал в 13 лет, а его студенческие произведения играли на одном концерте с композициями Прокофьева. Песни и музыкальные темы Микаэла Таривердиева звучат в классике советского кинематографа: в "Семнадцати мгновениях весны", "Иронии судьбы, или С легким паром!" и еще 130 советских фильмах, в ряде спектаклей, Таривердиев написал более 100 песен и романсов.
За вокальные и инструментальные сочинения Таривердиев получил 18 международных премий.

Весной 1969 года состоялся дебют Пугачевой-певицы в большом кинематографе. А протежировал ее туда композитор Микаэл Таривердиев. Он пришел в большое кино еще во второй половине 50-х, за десятилетие на счету Таривердиева было уже несколько фильмов и уже было имя в киношной среде, поэтому выбор режиссера Павла Арсенова, который взял его композитором в свою картину "Король-Олень", был понятен: ему хотелось, чтобы фильм по-настоящему "прозвучал". Так и вышло. Причем свою руку к этому успеху приложила и Алла Пугачева.

В связи с успехом Аллы Пугачёвой в первой закадровой работе в кинематографе Микаэл Таривердиев стал автором и первой крупной публикации об Алле Пугачёвой в советской прессе — до этого, начиная с 1965 года о ней встречаются лишь мимолётные упоминания, номер журнала подписан к печати в августе 1974 года.

Статья вышла под названием "Моя профессия - песня: СВОЕОБРАЗИЕ ЖАНРА". Фрагмент:

"...Труден жанр, и не менее трудно найти для него и исполнителей. Назову, к примеру, Алису Фрейндлих, Андрей Миронова, Валентина Никулина... И все-таки это в первую очередь актеры, поющие актеры, но не играющие певцы.
Играющей певицей я могу назвать Аллу Пугачеву.
... Снимался фильм "Король-олень" по сказке Карло Гоцци. Исполнительница роли Анджелы петь не смогла, и мы стали искать ей дублера. Так появилась в картине Алла Пугачева. Я имел возможность наблюдать ее во время работы. Озвучивая музыкальные фрагменты роли, она проигрывала ее целиком, вживаясь в образ и музыкальный , и драматический, и пластический."
(КРУГОЗОР, № 10-1974. В этом номере журнале «Кругозор» вышла первая гибкая грампластинка Аллы Пугачевой, на которой звучали три песни: "Надоело это" из кинофильма "Король-олень", "Вспоминай меня" и "Посидим, поокаем".)

Следующая творческая встреча Пугачевой и Таривердиева произойдет через пять лет — осенью 1974 года. Алла Пугачева только что заняла 3-е место на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, а Таривердиев в эти же дни работал над музыкой и песнями к телефильму Эльдара Рязанова "Ирония судьбы или С легким паром!". Именно тогда был сделан выбор исполнителей песен в фильме.

В "Иронии судьбы" Пугачева спела четыре песни: "По улице моей" (стихи — Б. Ахмадулина), "На Тихорецкую" (стихи — М. Львовский), "Мне нравится" (стихи — М. Цветаева), "У зеркала" (стихи — М. Цветаева).

"Это было достаточно сложно работать с Таривердиевым, он такой кропотливый, он такой дотошный. Мы не понимали друг друга, ну, никак не понимали. Чего он от меня хотел? И вдруг он сказал: ты пойми, вокалистов много хороших. Певцов мало. Ты мне должна спеть мысль. Понимаешь? Такие стихи хорошие. Ты не поешь мысль. Давай-ка мне музыкальный, песенный речитатив. И все прояснилось, – вспоминает народная артистка СССР Алла Пугачева.

Алла Пугачева признается, что еще в ранней юности влюбилась в музыку Микаэла Таривердиева. И она ей помогла выбрать тревожный путь: "Я проснулась, отец включил радио, я услышала глуховатый голос… Со мной что-то приключилось, потому что он определил мое состояние, мою мысль! Потому что я в 16 лет не знала, куда смотреть: налево, направо, вокруг? А мне хотелось вверх. Тянуться к небу, смотреть туда! Я даже сейчас могу слезу пустить, потому что это был знак".

"Он вообще вывел меня на сцену. Девчонкой я спала на диванчике под репродуктором. Каждое воскресенье я слушала передачу «С добрым утром». И вот однажды я услышала песню Таривердиева «Я такое дерево». Мне было лет пятнадцать тогда. Я просто заболела этой песней, довольно странной и в то же время мелодичной. Он был одним из моих прародителей, из тех, кто заставил меня подумать о том, что я что-то могу воспроизвести, а не только саккомпанировать. Так что мне захотелось самой изобразить что-то голосом. И потом тоже. Это веха в моем творчестве. Вокруг него столько певиц было интересных. А доверить партию главной героини в «Короле-олене» - почему-то он именно мне доверил... Он называл меня ребенком, как правило. Я была такой худенькой тростиночкой и достаточно чистым существом. Он говорил, что я ребенок из благородных мещан. Ему это очень нравилось и совпадало с его понятиями о чистоте. И его чистые роли в кино нужно было озвучивать. Я озвучивала "Короля-оленя" и "Иронию судьбы". И в том, и в другом случае героинями были чистые,
Читать далее...

Серия сообщений "август":
Часть 1 - Иоаким Георгиевич Шаро́ев (19 августа 1930 — 23 марта 2000) — советский, российский режиссёр массовых представлений
Часть 2 - Андрей Николаевич Николаев — артист цирка-клоун
...
Часть 22 - Анастасия и Алла Пугачева
Часть 23 - Борис Исаевич Ноткин (13 августа 1942, Москва — 11 ноября 2017) советский и российский телеведущий, член Академии российского телевидения. Один из рук
Часть 24 - Микаэ́л Лео́нович Тариверди́ев (15 августа 1931, Тифлис — 25 июля 1996, Сочи)

Рубрики:  Алла Пугачева/июль

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Самый первый конкурс молодых исполнителей «С песней по жизни». Май 1977 год.

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 22:15 (ссылка) + в цитатник
Членом жюри 1-го телевизионного фестиваля была двадцативосьмилетняя Алла Пугачева, уже как мэтр), имея свою сольную программу и аншлаги по всей стране.
Среди членов жюри, возглавляемым композитором Андреем Петровым, София Ротару, Эдита Пьеха, Лев Лещенко.

Молодые конкурсанты - Роза Рымбаева, Альберт Асадуллин, Людмила Артёменко из ВИА «Водограй», Александр Троицкий из ВИА «Дружба», ВИА «Верасы», Надежда Чепрага, Леонид Серебрянников, Галина Беседина и Сергей Тараненко и др.

Судьбу исполнителей решали телезрители у экранов. Певцы, получившие абсолютное большинство голосов телезрителей, стали участниками торжественного финала конкурса, транслировавшегося по центральному каналу 14 мая и за рубеж по системе Интервидения.
Первой премии на телевизионном конкурсе молодых исполнителей «С песней по жизни» была удостоена Роза Рымбаева. Ей были также вручены приз фирмы «Мелодия» — «Серебряный диск» и приз публики. Вторая премия присуждена Альберту Асадуллину и ансамблю «Верасы». Третья премия — Александру Троицкому и Наталье Нурмухамедовой.
По итогам конкурса фирмой Мелодия в 1977 году выпущено 2 винила, куда вошли лучшие из лучших.
Участники конкурса заслужили высокую похвалу от членов компетентного жюри.

"Настоящий эстрадный певец — не тот, кто выходит на сцену исполнить песню. Такой певец — вроде инструмента. Право на жизнь в эстраде имеет тот, кто своим искусством сможет учить людей жить красиво, крылато, гордо...» (Леонид Утёсов, из книги "Спасибо, сердце") Пусть же эти слова станут добрым напутствием молодым исполнителям в самом начале их творческого пути(с обложки винила).

На фото - финал конкурса, Алла в жюри.

Алла Пугачева как член жюри и певица исполнила песню "И кто виноват"

1.
1TwZ5STcb8c (700x484, 243Kb)

Серия сообщений "май":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Илья Резник, Марк Фрадкин и Алла Пугачева в гостинице «Прибалтийская». Май. Ленинград, 1978 год // фото: Валерий Плотников
...
Часть 29 - Якоб Дали́н - (швед. Jacob Dahlin; полное имя Hans Jacob Vilhelm Dahlin; 13 мая 1952, Кристианстад — 10 октября 1991, Стокгольм)
Часть 30 - Михаил Шайкевич
Часть 31 - Самый первый конкурс молодых исполнителей «С песней по жизни». Май 1977 год.

Рубрики:  Алла Пугачева

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Посиделки к Старому-Новому 1985 году в Центральном Доме работников искусств.

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 22:14 (ссылка) + в цитатник
Посиделки, ставшие легендарными, были традиционными в начале января. Деятели искусств в непринужденной обстановке без цензуры встречались, чтобы веселой дружеской компанией проводить старый год, встретить новый. Песни, танцы, шутки, импровизации...

Из фрагмента посиделок в 1985 году можно узнать участников веселья - пародист Александр Иванов, Михаил Задорнов, Марк Розовский, Александр Журбин, Геннадий Хазанов(?), Левон Оганезов, Илья Резник, Михаил Жванецкий, Алла Пугачева...
Ведущий Михаил Жванецкий.

Алла Пугачева: "Дурака валять, так уже валять... Была я трагичной, была я комичной... а сейчас я что хочу, то и отмочу".
И "отмочила" "старинный негритянский блюз", и награждена большим призом...)

С Марком Розовским Алла имровизировала в стиле джаза под аккомпанимент Александра Журбина.)

Илья Резник прочитал стихотворение "Прощание со старым годом".

1.
DmajBoOWukc (700x700, 332Kb)

Серия сообщений "январь":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - ПРЕМЬЕРА СОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ ПОЁТ"
...
Часть 14 - Пугачева и Высоцкий
Часть 15 - Удивительный мальчик советский фильм
Часть 16 - Посиделки к Старому-Новому 1985 году в Центральном Доме работников искусств.
Часть 17 - ДЕБЮТ АЛЛЫ ПУГАЧЁВОЙ В ИТОГОВОМ ФЕСТИВАЛЕ "ПЕСНЯ ГОДА"
Часть 18 - ИРОНИЯ СУДЬБЫ - ФИЛЬМ-ЛЕГЕНДА. Легендарные песни

Рубрики:  Алла Пугачева

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Михаил Шайкевич

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 22:12 (ссылка) + в цитатник
Первая декада мая является для меня памятной: связано это с тем, что в эти майские дни 1983-го года как раз накануне Дня Победы мне ВПЕРВЫЕ суждено было ЛИЧНО встретиться ни с кем иным, как с АЛЛОЙ БОРИСОВНОЙ ПУГАЧЁВОЙ!!!
И по следам недавнего Юбилейного Дня Рождения Нашей СУПЕРЗВЕЗДЫ плюс этой моей Памятной датой, связанной с АЛЛОЙ БОРИСОВНОЙ, я решил кое-чем поделиться, тем более, что некоторые НАШИ люди ещё несколько лет назад обращались ко мне с просьбой рассказать историю знаменитой фотографии Певицы в белой шляпе))))
Правда, к сожалению, здЕсь даже при всём желании нет возможности описать подробности моего, условно говоря, общения с АЛЛОЙ БОРИСОВНОЙ в период с 1983-го по 1986-ой гг, - то есть когда НАША Звезда №1 пребывала в ЗЕНИТЕ СЛАВЫ, на ПИКЕ ПОПУЛЯРНОСТИ. Для ПОДРОБНОЙ истории, связанной с теми событиями, потребовалось бы, наверное, как минимум, написание брошюры... Может быть, когда-нибудь и напишу таковую - мысли об этом то и дело меня посещают...))) ЗдЕсь же я постараюсь коротко выделить некоторые моменты, связанные с моим УСЛОВНЫМ (вообще это слово "УСЛОВНО" здесь будет фигурировать в качестве рефрена..) взаимодействием с Певицей №1, - то есть своего рода ЭКСТРАКТ творческого отчёта общения с Аллой Борисовной ПУГАЧЁВОЙ!)))))))

Сколько себя помню, у меня всегда была тяга к артистическому миру, к знаменитым и популярным личностям из этой сферы... А фотосъёмка позволила мне приблизиться к знаменитым и талантливым личностям преимущественно из актёрской среды. А уж когда на горизонте ярко зажглась ЗВЕЗДА ПУГАЧЁВОЙ, - ну, это, что называется без комментариев - КОСМОС!!!👍✈ СОЛНЦЕ!!!👍 Да!👍

Так уж вышло, что я подвизался в некоторых СМИ в качестве нештатного корреспондента и фотокора..., и, вот, в одном, скажем так из СМИ, благодаря моей, наверное, врождённой МАЛЕНЬКОЙ авантюрной жилке..., мне всеми правдами и неправдами удалось заполучить ДЕЛОВОЙ ДОКУМЕНТИК, в котором содержалась БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА дать разрешение мнЕ на фотосъёмку Аллы Борисовны ПУГАЧЁВОЙ... Я запустил в ход этот документ..., и он, к моему счастью сработал! ... И, вот, как уже сказал вначале, в первой декаде мая 1983-го года я оказался в Москве, в Олимпийском комплексе у самой АЛЛЫ БОРИСОВНЫ! ... Все подробности будут в брошюре, если, конечно, когда-нибудь ей будет суждено выйти в свет...))))... А АЛЛА БОРИСОВНА встретила меня тогда следующими словами: "ВЕЧНО МЕНЯ ФОТОГРАФИРУЮТ, КОГДА У МЕНЯ ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ..." Ну, может быть у неё действительно было не лучшее настроение, ОДНАКО! Однако, судя по тому, что получилось на ФОТО, этого никак не скажешь. И ФОТО ЕЙ очень даже понравилось! Впрочем, далеко НЕ только ЕЙ! Такое, вот, противоречие... А, вот, спустя пару-тройку месяцев, когда я ещё разок оказался (на несколько минут) ОДИН НА ОДИН с НАШЕЙ КОРОЛЕВОЙ уже в Юрмале, то там её настроение было явно нАмного лучше, чем тогда в Москве, тем не менее, эта цветная фотка оказалась в результате заметно похуже. Ну, потому что, если до конца серьёзно, то тут есть ещё ряд других факторов и причин помимо настроения...

Далее последовал 1984-ый год.
И фото №3 - это фотокадр из клипа "БУМАЖНЫЙ ЗМЕЙ", снятого в Ленинграде в июле в Приморском парке Победы..

В том же 1984-ом году также в июле произошла ещё одна довольно НЕобычная встреча с А.Б.П., связанная уже не с фотосъёмкой, а в определённом смысле с инцидентом: после одного из концертов в Спортивно-концертном комплексе (с программой "ПРИШЛА И ГОВОРЮ") я захотел вручить цветы АЛЛЕ БОРИСОВНЕ, но, нЕ на концерте..., а пОсле него - на служебном входе-выходе, который как минимум метров на 100 с двух сторон был оцеплен сотрудниками милиции, задача которых заключалась в охране от МНОГОЧИСЛЕННОГО натиска пытливых людей и быстром, безопасном и беспрепятственном выезде ЗВЕЗДЫ №1 с территории СКК.
Мне было сказано, что шансов вручить цветы у меня нулевые, - то есть у милиции была уверенность в том, что МЕРСЕДЕС с АЛЛОЙ БОРИСОВНОЙ вместе с её тогдашним супругом Евгением Борисовичем Болдиным, на котором они выезжали с территории СКК, ОДНОЗНАЧНО НЕ остановится. ОДНАКО! Однако, - может быть у меня в этом смысле присутствовал, условно говоря, некий ЭЛЕМЕНТ мании величия))).., - тем не менее я решил, что и А.Б. и Евгений Борисович, выезжая с территории СКК, узнав ИМЕННО МЕНЯ, И, УВИДЕВ ЦВЕТЫ В МОЕЙ ПОДНЯТОЙ РУКЕ, всё-таки затормозили!! Только при этом возник небольшой скандал. По всей видимости, начальник охраны - полковник милиции, увидев всё это, подбежал ко мне и довольно агрессивно набросился на меня, едва ли не огрев... Да уж: поистине НАСТОЯЩИЙ ПОЛКОВНИК😊😃))) Ничего не скажешь. И пока "настоящий полковник" со мной разбирался, этой ситуацией воспользовались девчонки, стоявшие рядом: они выхватили у меня цветы и вместо менЯ передали их АЛЛЕ БОРИСОВНЕ. Та в свою очередь грозно кинула взгляд на представителей власти и бросила в их адрес - УСПОКОЙТЕСЬ!!😃😊 Поэтому, как знать: если бы Примадонна слегка не вмешалась, не исключено, что мне
Читать далее...

Серия сообщений "май":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Илья Резник, Марк Фрадкин и Алла Пугачева в гостинице «Прибалтийская». Май. Ленинград, 1978 год // фото: Валерий Плотников
...
Часть 28 - Андрей Андреевич Вознесенский (12 мая 1933 г., Москва - 1 июня 2010 г., Москва).
Часть 29 - Якоб Дали́н - (швед. Jacob Dahlin; полное имя Hans Jacob Vilhelm Dahlin; 13 мая 1952, Кристианстад — 10 октября 1991, Стокгольм)
Часть 30 - Михаил Шайкевич
Часть 31 - Самый первый конкурс молодых исполнителей «С песней по жизни». Май 1977 год.

Рубрики:  Алла Пугачева

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Вероника Михайловна Тушнова ((14)27 марта 1911 г. - 7 июля 1965 г)

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 22:07 (ссылка) + в цитатник
Это было ее убеждением: как бы ни складывались обстоятельства, какие бы ни обрушивались невзгоды, надо верить «правде сердца», «детям, птицам и деревьям», верить счастью — пусть даже не своему, а чужому, «верить очагу и верить дому, верить вечному теплу земному».

Расцвет творчества Вероники Михайловны пришелся на последние полтора десятилетия ее жизни, на время, когда в нашу поэзию входило уже следующее, более молодое и уже иное поколение поэтов — Евтушенко, Рождественский, Ахмадулина, Вознесенский. Молодые искали, экспериментировали в ритмах, рифмах, метафорах, их стихи были порой яростными, вызывающе колючими. Поэзия Тушновой казалась на этом фоне более традиционной по языку, менее звонкой, камерной. Но именно в этот период поэтесса находит своего читателя. Камерная лирика оказалась нужной нашему космическому веку. Стихи Тушновой, простые и ясные по форме, классические по языку, притягивают своей достоверностью, душевной открытостью:

Память сердца! Память сердца! Без дороги бродишь ты,—
луч, блуждающий в тумане, в океане темноты.
Разве можно знать заранее, что полюбится тебе,
Память сердца, память сердца, в человеческой судьбе?

Может, в городе — крылечко, может, речка, может, снег,
может, малое словечко, а в словечке — человек!
А когда в ночи весенней где-то кличет паровоз,
в сердце давнее смятенье... Счастье, жгучее до слез!
Память сердца! Память сердца! Где предел тебе, скажи!
Перед этим озареньем отступают рубежи.
Ты теплее, ты добрее трезвой памяти ума...
Память сердца, память сердца, Ты — поэзия сама!

Люди, лично знавшие В. Тушнову, говорят, а сохранившиеся фотографии подтверждают, что была она очень красива и обаятельна, удивительно женственна. «Женщина до кончиков ногтей» слышна в каждой строчке ее поэтических дневников:

О прошедшей жизни не скорблю...
Я люблю тебя, люблю, люблю,
потому что все с тобой — полет,
потому что все с тобой — поет,
сосны, рельсы, провода поют,
потому что мне везде с тобой уют,
мне с тобой любые дебри — терема,
без тебя мне вся вселенная —тюрьма...

Еще, вспоминают друзья поэтессы, была она мужественной женщиной. Не на показ, не в громких поступках, а в каждодневной жизни, в быту. Стойко переносила удары судьбы — а их ей выпало немало, особенно в последние годы жизни, когда, тяжело больная, она продолжала напряженно, самозабвенно работать. И никто, кроме близких людей, не знал, как трудно дается это ей физически и как тяжело бывает порой на душе, настолько светлы и оптимистичны были ее стихи, столько ощущалось в них любви ко всему окружающему миру.
Такие, к примеру, стихи не смог бы написать безрадостный, скучный человек, ворчун и меланхолик:

Этот шум — почти лесной! Этот гул — почти морской!
То ударил над Москвой летний ливень навесной...
Над асфальтом — теплый пар, на асфальте—солнца шар,
и идут по мостовой люди книзу головой,
нестеснительный народ — переходят небо вброд!
Кто разут, а кто обут, В облаках они идут,
все с улыбками идут, все сегодня счастья ждут!

И способности с такой радостью воспринимать самые, казалось бы, простые, привычные явления, и душевной стойкости научило Веронику Тушнову время, в котором ей выпало жить. Война, которую она, врач по образованию, провела у постелей раненых в госпиталях. Рядом с ней не свистели пули и осколки бомб и снарядов, но на ее глазах, вырванные из жизни бомбами и пулями, безвременно и тяжко умирали люди:

Сколько милых ровесников В братских могилах лежит.
Узловатая липа родительский сон сторожит.
Все беднее теперь я, бесплотнее день ото дня,
с каждой новой потерей все меньше на свете меня...

Привыкнуть к такому было нельзя. Можно было обезуметь от горя, душевно надломиться — всякое случалось... Но гораздо чаще люди в этой экстремальной ситуации учились состраданию, учились до последнего, не щадя собственного здоровья и сил, бороться за чужие жизни:

Он жить не будет. Так сказал хирург.
Но нам нельзя не верить в чудеса,
и я отогреваю пальцы рук...
Минута... десять... двадцать... полчаса...
За эту ночь уже который раз
я жизнь держу на острие иглы...

Но не только горе и потери принесла война поколению людей, переживших ее... Стало понятным, какая же это великая ценность — жизнь во всех ее проявлениях: в возможности дышать, двигаться, ушибаться и ошибаться, любить и страдать от любви, дружить, терять и вновь находить. Именно в те, военные, годы пришла к Тушновой и обостренная жажда счастья — чувство, прошедшее через ее поэзию одним из главных лейтмотивов. Правда, счастья жаждет каждый, но далеко не каждый готов упорно создавать его себе сам, собирать «любовно, неутомимо, по крупице,, по капле, по искре, по блестке», добывая его «даже из горького горя». «Если хочешь быть счастливым, будь им»,— сказал классик, подразумевая, что негативные свои эмоции следует держать в строгой узде, что счастливое состояние души дается непрестанной работой над собой. У Тушновой вырвалось однажды признание:

Хорошо живу, богато,
все умею, все могу,
как плясунья по канату,
по
Читать далее...

Серия сообщений "март":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 30 - Михаил Жванецкий о Пугачевой
Часть 31 - Александр Анатольевич Ширвиндт (19 июля 1934, Москва — 15 марта 2024, Москва)
Часть 32 - Вероника Михайловна Тушнова ((14)27 марта 1911 г. - 7 июля 1965 г)

Рубрики:  Алла Пугачева/июль

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

ФЕСТИВАЛЬ МИЛОСЕРДИЕ И КРАСОТА

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 22:05 (ссылка) + в цитатник
В июле 1989 года благотворительный фестиваль "Милосердие и красота" прошел по городам Украины. Последним адресом его на украинской земле стал Киев. С 6 по 9 июля на Республиканском стадионе в Киеве на фестивале состоялись концерты Аллы Пугачевой.

О сути этого фестиваля лучше всего скажет его название - «Милосердие и красота». Благотворительная акция преследует цель не только реально помочь средствами, но еще и духовной, возвышенной силой искусства, поддержкой инвалидам. Людям, жизнь которых нелегка, но они также хотят жить наполнено, чувствовать себя полноценными гражданами.

На республиканском стадионе были выделены специальные места инвалидам. Многие из них на таком мероприятии были впервые.
В созвездии имен художников, которые участвовали в концерте, самой яркой звездой была, конечно, народная артистка РСФСР Алла Пугачева. Каждое ее выступление без преувеличения можно назвать триумфом: стадион стоя приветствовал любимую певицу, после каждой песни, а цветами, подаренными ей была выстелена дорожка до середины футбольного поля. А Пугачева шла вдоль стадиона, пытаясь посмотреть в глаза каждому, кто пришел на этот необычный концерт, дарила песню за песней, улыбалась открыто, очаровательно, подходила к присутствующим на стадионе инвалидам, что-то говорила-была, кажется, неутомимой. Только после концерта и лишь вблизи можно было заметить что она, что называется, "выкладывалась" до конца.

В один из дней,в течении которых проходили благотворительные концерты "Милосердие и красота", состоялась пресс-конференция Аллы Пугачевой для работников республиканских и местных изданий, радио и ТВ.

Запись разговора на пресс-конференции:
- В чем на ваш взгляд предназначение искусства в наше время?
- Давайте посмотрим на это касательно нашего фестиваля "Милосердие и красота". Если откровенно, то люди идут "на артиста", много кто - "на Пугачеву". Но выходят с концерта обновленными. Они стали участниками, даже соучастниками благородного действа, что-то сдвинулось в их душах. Роль искусства и отдельно музыки - обращение к душе человека. Наш народ еще нельзя назвать готовым к милосердию. И мы делаем какие-то постепенные шаги к его пробуждению.

- Без какого качества невозможен художник?
- Доброты. Я знаю художников, которые как люди просто злые. Но они становятся добрее когда пишут картину, песню, когда поют. И тут происходит(по крайней мере, хочется, чтобы происходило) цепная реакция. От зрителя мы ждем отклика на эти чувства. Даже подсознательного. Чтобы человек избавлялся внешне и внутренне-от варвара, заложенного в нем.

- Достоевский сказал что красота спасет мир. Вы разделяете эту точку зрения?
- Да. Но прежде всего нужны люди, которые хотели бы жить красиво и знали как это сделать и произносили бы фразу "Красиво жить не запретишь" со знанием дела, а не с иронией, как у нас обычно принято. Знаете, эти рубрики в газетах — "Их нравы", "Красиво жить не запретишь"... Вот с таких мелочей все и начинается, а доходит до высшей степени ханжества."
А то у нас все с иронией говорят - ну, естественно, красиво жить не запретишь. Но мы должны сами захотеть жить красиво, то есть хорошо. И что-то сделать для этого. А то и до сих пор находятся люди, которые спрашивают: зачем нам эти выдумки, да мы раньше вон как жили... Нужно чувство прогресса, желание идти вперед. Нужна деятельная красота.

- Вы известная и популярная артистка. Если бы вам предложили баллотироваться в народные депутаты, вы бы согласились и какой вопрос бы вас больше всего волновал как политического деятеля?
- Баллотироваться бы не стала. Потому что не смогла бы работать просто так, я, пожалуй, была бы депутатом профессиональным, но тогда мне пришлось бы оставить свою работу, а я этого пока не собираюсь делать. Депутат, тем более народный, это не профессия, а направление души.
Да если бы я все-таки была народным депутатом, то в первую очередь решала бы вопросы экономики. С нашей экономикой надо срочно что-то делать. Еще Ленин говорил, что нам надо все лучшее брать с Запада. И не бояться,что там "не та" система. Назовите систему как хотите, лишь бы она была повернута к человеку. И еще один вопрос, который меня волнует - забота о старости. Это, как известно, показатель цивилизованности общества.

- В свое время вы мечтали стать певицей номер один - вы ею стали. Мечтали организовать театр песни - он создан. Судя по публикации в газете "Московский комсомолец", вы мечтали покорить Запад и сделали это со свойственным вам обаянием. Вы не боитесь что все вершины уже взяты?
- Относительно Запада прошу вас не верить "Московскому комсомольцу". Я считаю что нужны по крайней мере лет пять, чтобы это сделать. Поэтому спокойно вам говорю что ближайшие пять лет я буду работать на Запад. Говорю про себя, а не про весь театр песни. И эта работа нужна не лично мне -это нужно нашей идеологии, пропаганде нашего искусства. Ну а насчет вершин - такого не бывает чтобы все были покорены. Конкретнее поговорим через пять лет.

- Вы обмолвились, что в будущем попробуете
Читать далее...
Рубрики:  Алла Пугачева/июль

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

Александр Анатольевич Ширвиндт (19 июля 1934, Москва — 15 марта 2024, Москва)

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 22:03 (ссылка) + в цитатник
советский и российский актер театра и кино, театральный режиссер, сценарист, педагог, телеведущий, писатель-мемуарист; народный артист РСФСР (1989). Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством».
Художественный руководитель (2000—2021) и президент (16 ноября 2021 — 15 марта 2024) Московского академического театра сатиры.

Музыкальная программа «Женщина всегда права» сделана в стиле «Голубого огонька». Съемки проходили на «Итальянской террасе» Международного Хаммеровского центра в Москве 6 февраля 1989 года.
В концерте приняли участие многие звезды эстрады, и со своими вторыми половинками.
Ведущие праздничной программы Алла Пугачева, Александр Ширвиндт и Михаил Державин. К Международному женскому дню 8 Марта.

Утреняя почта. ведущие Александр Ширвиндт и Михаил Державин.
Алла Пугачева - «Надо же»

Цитаты из книги Михаила Ширвиндта «Склероз, рассеянный по жизни»:

«Шекспир был абсолютно прав: мир - театр! Вот, например, смотрю заседание Думы и вижу депутатов, которые годами сидят в этом зале и рта не открывают. Зачем они нужны? Почему они там сидят? И тут я понимаю, что это массовка. Без массовки театр невозможен. Эта театральность существования касается не только Думы, но абсолютно всех сфер нашей жизни».

«И есть что вспомнить. Вернее, есть что забыть».

«Вообще-то я урбанист, потому что вынужден быть городским. И если куда-то выбираюсь, то это не море, не Майами, а какая-нибудь тихая заводь средней полосы. Мой отдых — только под нашим кустом и чтобы никого не было. Лица наши комаров мне приятнее».

«В эпоху повсеместной победы дилетантизма всякое проявление высокого профессионализма выглядит архаичным и неправдоподобным».

«Смысл существования - в душевном покое и отсутствии невыполненных обязательств».

«Карьера - это мера тщеславия, а у меня тщеславие дозировано необходимостью не выпасть из обоймы достойных людей».

«Аминадо: «Живите так, чтобы другим стало скучно, когда вы умрете».

«У каждого человека к определенным годам, если он здравомыслящий и не до конца закомплексованный, наступает ослабление чувства профессиональной зависти».

«По мнению Оппенгеймера, счастливыми на Земле могут быть только женщины, дети, животные и сумасшедшие. Значит, наш мужской удел – делать перечисленных счастливыми».

Светлая память.......

1.
dT_rcM7Wb6E (548x700, 311Kb)

2.
x-_Bx8xSD24 (700x333, 163Kb)

Серия сообщений "март":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 29 - Анатолий Александрович Алёшин (15 марта 1949, Москва, СССР) — советский и российский певец, рок-музыкант.
Часть 30 - Михаил Жванецкий о Пугачевой
Часть 31 - Александр Анатольевич Ширвиндт (19 июля 1934, Москва — 15 марта 2024, Москва)
Часть 32 - Вероника Михайловна Тушнова ((14)27 марта 1911 г. - 7 июля 1965 г)

Рубрики:  Алла Пугачева/июль

Комментарии(0)
Перейти к дневникуАнастасия_Павлинова

ГДЕ - ТО ДАЛЕКО

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 21:59 (ссылка) + в цитатник
"Где-то далеко" или "Дожди". Автор музыки и слов песни музыкант, композитор, поэт, исполнитель песен, музыкальный продюсер, аранжировщик Валерий Разумовский.

Алла Борисовна впервые исполнила эту песню 27 июля 2007 года на фестивале "Новая Волна" в Юрмале, а премьера песни состоялась 21 июля 2007 года на волнах только что открывшегося "Радио Алла".
Первый исполнитель Андрей Разин в 1998 году.

Песня вошла в семнадцатый студийный альбом Аллы Пугачёвой, выпущенный в апреле 2008 года "Приглашение на закат".

Фото Елены Суховой.

1.
nS03Meakpmc (300x450, 80Kb)

2.
YhSVjurUgmQ (186x270, 26Kb)
Рубрики:  Алла Пугачева/июль

Листать: [1] 2 3 .... 20           В ленте: