У меня брат - очень активный подросток. В начальных классах он вообще не понимал, как можно 45 минут просидеть спокойно?? и очень баловался. Конечно, из-за этого его дневник пестрел замечаниями учителей, и дома его постоянно очень ругали и всячески наказывали (что не помогало). Я понимала его, пыталась объяснить родителям, но разве взрослые понимают? им бы загнать ребенка в рамки, заковать в наручники.. а он так не может.
Вообще, хорошая была бы идея создавать разные классы для разных детей - чтобы к разным детям был разный подход. Это было бы гениально ))
За_пределами_табу, может ты слышала про систему Монтесорри. Очень умные, непосредственные и живые дети по ней получаются. Жаль только она не доведена до старших классов.
ну я тоже была гиперактивна ) ну что, диагноз. пусть эти врачи себе в первую очередь диагнозы ставят. не нормально когда ребенок с 6 месяцев сидит в углу и играет в игрушки которые ему дали...а все остальное нормально.
Монтессори не люблю. Игра без правил. Недостаток образования на лицо после такой начальной школы, плюс цены явно приувеличины. Система подходит только для садиков. Или же нужно отдельные школы до совершеннолетия, но такие дети вряд ли потянут университет.(( К сожалению...
Miss_Thelove, да, вся беда, что система не доведена до конца. А деток пятиклассников я видел по Мантесори. Их с садика вели. Очень шумные, но удивительно умные, сообразительные, добрые, непосредственные. На одном уроке посидел - чуть с ума не сошел )