-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2011
Записей: 558
Комментариев: 4853
Написано: 7355


Что меня вдохновляет сегодня ♥ 006

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 12:55 + в цитатник

Привет, милые! Давно не виделись в этой рубрике, где я делюсь делюсь впечатлениями и даю ссылки на понравившиеся мне статьи. А если быть точной, то целую зиму! Которая подарила мне волшебный источник вдохновения! Когда смотрю на это маленькое чудо, время останавливается и я улетаю в мир счастья... Но я не могу сказать, что жизнь теперь наполнена только ребенком. Конечно, крохе принадлежит большая часть времени, сил и внимания, но меня не перестала интересовать жизнь вокруг. Я все так же люблю рассматривать творения рукодельниц и модную улицу, смотреть фильмы, узнавать что нибудь новенькое, находить в книгах "мысли со смыслом", общаться с подружками на "умные темы", или щебетать о девичьем.


Предвкушение весны

Не знаю как у вас, но здесь, в Киеве была настоящая зима. Как положено, с начала декабря, без перерывов, до середины марта.  Душа радуется при редких созерцаниях голубого неба, и жаждет всего это весеннего великолепия... Ароматов, красок, звуков, всего, что принесет с собой весна! А пока, давайте посмотрим на цветущую Сицилию - чудесные, живые фотографии отменного качества! Можно улететь в картинку, и даже почувствовать аромат))) http://0dissea.livejournal.com/71362.html

Handmade для деток

Конечно, я сейчас больше внимания стала обращать на всякие детские штуки)) Коврики, игрушки, органайзеры и всякие другие полезности, которые можно сделать своими руками. На фликре и этси море красивенных работ, можно просто любоваться, а можно вдохновиться и воплотить что нибудь в жизнь. Понравились печворк-работы, особенно обложки для блокнотов и пеналы.

http://www.flickr.com/photos/32840893@N05/sets/72157610679152588/with/6946117559/

4621511_Rykodelie015 (700x700, 323Kb)

А вот замечательный пример, как сделать развивающую книжку для малышей http://trigonismarina.blogspot.com/2012/03/book-for-sun.html#more

Крутая штука- мешок для хранения игрушек http://mirincondesueos.blogspot.com/2012/10/bolsas-recoge-jugetes.html . Его можно сделать в любом размере, своими руками.

Handmade мастера

Сумка для вязания - кстати, сделана по тому же принципу, что и предыдущий мешок для игрушек. По ссылке подробный мастер-класс

http://knitly.com/17770

А вот еще один мастер-класс для вязальщиц - органайзер для спиц. Делать его проще простого - зато какая красота! Все спицы и крючки теперь будут жить в одном домике) http://knitly.com/15140

Вязание

Кроме того, что я люблю шить, я еще очень люблю вязать! Правда, не делала этого очень давно. Посдедний свитер вязала, наверное, лет семь назад. Но когда вижу такие вещи http://boho-shik.ru/products/369373 хочется непременно взяться за спицы.

Кстати, если не делать резинку внизу - платье получится слегка расклешенным, и под него можно сообразить подъюбник с кружевами... Получится еще больше Бохо))

Валяные шедевры

Всегда есть к чему стремиться... Если занимаешься каким нибудь делом, нужны ориентиры- вершина, чтобы был понятен путь. Поэтому, всегда вдохновляют работы настоящих творцов. Для тех, кто увлекается валянием - шикарная коллекция в бохо-стиле от Дианы Нагорной http://boho-area.livejournal.com/151519.html

Фотограф

В продолжении бохо-стиля. Нежнейшие ванильные фотографии-открытки в магазинчике на этси http://www.etsy.com/shop/allthebeauty?ref=seller_info

Друзья

У меня снова радостный привет от ЛиРушных друзей. Приехало мылко от Юли yuliasoap. Вообще, мне очень давно нравились Юлино мыло на картинках, но вживую оно оказалось еще краше! Нежнейший аромат, нет приторных отдушек, а слышен только букет натуральных масел. Я в восторге! Прикладываю телефонофотку, а рассмотреть и прочитать подробности лучше по ссылкам в блоге Юли. http://blog.kp.ua/users/yuliasoap/rubric/2850241/page1.html

Мои подарочки:

Бальзам для губ защитный и питательный

Детское мыло с ланолином на овсяно-льняном отваре.  Кастильское.  Алепское с нуля.

Гидрофильные плитки для умывания.   

4621511_IMG_20130316_204831 (640x640, 119Kb)

Дело жизни

Вообще, у меня не случайно сегодня заметки только о рукодельном вдохновении. Я знаю, что многие ЛиРушницы увлекаются творчеством и всерьёз задумываются над тем, как сделать любимое занятие своим делом жизни. Ведь гораздо приятнее заниматься тем, что нравится, чем ходить на нелюбимую работу. Случается, что это может еще и доход приносить. Хочу познакомить вас с сайтом "Валим из офиса". Этот проект организовали Юлия Рыж и Анна Всехсвятская. У Ани магазинчик украшений, она ведет тренинги и вебинары, и все это совмещает с путешествиями. У Юли трехлетний сын, она осела на Бали и организовывает свой информационный бизнес. В своем проекте девочки объединили навыки, знания и энергию с целью освободить женскую половину от офисного рабства.  На сайте много обучающей информации о том, как найти дело, как превратить его в бизнес, видеоматериалы, есть готовые проекты, а так же истории о девушках, которые изменили свою жизнь. Впрочем, я не буду раскрывать все подробности, лучше смотрите сами. http://valimizofisa.ru/

Аня и Юля рассказывают о себе http://valimizofisa.ru/about/

4621511_delo_jizni_valim_iz_ofisa (700x466, 222Kb)

Художник

Чудесные акварели Ольги из Канады, которая, кстати, родилась и выросла в Уфе.

магазинчик на этси http://www.etsy.com/shop/oladesign?ref=pr_shop_more

сайт Ольги http://www.oladesign.ca/

Волшебный поцелуй, понравилась мне больше всех...

Мысли

Чтобы поверить в добро, надо начать его делать

Что меня вдохновляет сегодня♥Yas_Nataly

Рубрики:  Что меня вдохновляет ♥
Моя традиционная рубрика вдохновлялок, делюсь впечатлениями и ссылками на понравившиеся мне статьи.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Vasudevaya   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 15:55 (ссылка)
мешок для лего - это супер идея!!!
Артка - тоже очень уважаю, но пока еще не решилась ничего заказать))
отличная подброчка, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
AMIRANI   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 04:19 (ссылка)

много много любви тебе...
все такие в самую душу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 16:41ссылка
AMIRANI, спасибоооооооооо солнышко!!!
rossemarry   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 15:18 (ссылка)
Класс!!! Фотографии Сицилии завороживают, ссылочку о проекте "Валим из офиса взяла на заметку" и отдельное спасибо за бохо-фото и рукоделие для малышей (может что-то креснице сделаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 19:46 (ссылка)
Спасибо, очень люблю эту рубрику, и каждый раз с удовольствием читаю!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 16:28ссылка
Здорово, что нравится)) стараюсь))
Veravoit   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 20:01 (ссылка)
Спасибо! Рубрика чудесная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Shutova   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 21:48 (ссылка)
Обожаю эти посты!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку