-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2011
Записей: 558
Комментариев: 4853
Написано: 7355


Антуан Де-Сент Экзюпери. «Молитва».

Пятница, 06 Января 2012 г. 15:50 + в цитатник

   

 

 

 

Стань своей мечтой...Антуан Де-Сент Экзюпери.

 

Маленького принца Экзюпери я люблю с детства... А когда несколько лет назад этот текст  попал мне в руки, какое то внутреннее чувство подсказало, что есть какая то связь с золотоволосым мальчиком))  Оказалось, что у них общий автор Антуан Де-Сент Экзюпери... Человек, который больше всего на свете любил две вещи: летать и писать книги...

 

Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня.
Научи меня искусству маленьких шагов.
Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали. Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни.
Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.
Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.

Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко.

Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем. Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.

Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя! Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.

Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе.
Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.
Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.

Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем «внизу».
Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.
Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.
Научи меня искусству маленьких шагов....

 

Серия сообщений "Волшебники":
Часть 1 - Секреты красоты Одри Хепберн
Часть 2 - ТОНИ РОББИНС – КТО ОН?
...
Часть 8 - Жизнь — это то, что происходит, когда вы обдумываете другие планы-)
Часть 9 - Знаменитые личности, ушедшие из жизни в 2011 году
Часть 10 - Антуан Де-Сент Экзюпери. «Молитва».
Часть 11 - Никто не запомнит тебя за твои мысли... Для начала их надо хотя бы озвучить...
Часть 12 - Чаплин о жизни
...
Часть 17 - Мир красоты Кирсти Митчелл
Часть 18 - Радханатха Свами
Часть 19 - Мистические картины Annelie Solis

Серия сообщений "Чтиво":
Часть 1 - Живи легко свой день-)
Часть 2 - Сущность Женщины (Иван Ильин)
...
Часть 9 - Карма-йога. Свами Вивекананда.
Часть 10 - Счастье внутри нас/ из книги "Я дарю вам свою жизнь"
Часть 11 - Антуан Де-Сент Экзюпери. «Молитва».
Часть 12 - Будьте вежливы. Жак Превер.
Часть 13 - о нравоучениях...
Часть 14 - Михай Чиксентмихайи о потоке
Часть 15 - Твои крылья...

Серия сообщений "Духовный путь":
Часть 1 - Самое сокровенное знание (аудиофайл)
Часть 2 - Работать – это такое счастье!
...
Часть 10 - Три йоги
Часть 11 - Что такое Карма - йога и Бхакти - йога
Часть 12 - Антуан Де-Сент Экзюпери. «Молитва».
Часть 13 - САйт Империя Духа
Часть 14 - Буду собой!
...
Часть 37 - ПОВЕРНУВ ЗА УГОЛ…. После Большого Сдвига в Феврале 2014
Часть 38 - Вера Полозкова.
Часть 39 - Еще раз о ментальной гигиене

Рубрики:  Для вдохновения*
Делюсь наблюдениями за теми моментами жизни, которые вдохновляют!
Мировоззрение
Читаю, слушаю, учусь, наблюдаю... Бог, духовность, философия, эзотерика, самопознание, личностный рост, гармония души и тела...
Реальная жизнь
мои будни, мысли, события
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 5 пользователям

РеуТОвКА   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 14:15 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 11:39ссылка
Благодарю Вас искренне!

Предлагаю Вам прочитать и посмотреть очень интересный материал о Табынской иконе Божией Матери- самая загадочная икона в России.
Табынскую икону можно назвать даже сверх чудотворной.
По многим местам в России можно натолкнуться на смутные воспоминания о ней, а порой легендарные сказания!
Я ,когда прочла в Инете была удивлена,что ранее о ней не слышала!
О иконе:
http://news.mail.ru/inregions/south/34/society/5973410/.

Видео:Русский десант на Балканах
http://www.youtube.com/watch?v=iyMhfP6JvvQ ;
Прогулки с Орой Воскресенской. Красноусольский. ч.1
http://www.youtube.com/watch?v=BCJpKgc79Nc;
Оренбург - Никольский кафедральный собор
http://www.youtube.com/watch?v=f4vCMYRjKao (3:05- 11.00 из 12.37);
По святым местам. Табынский монастырь. Башкирия
http://www.youtube.com/watch?v=_tJg...eature=channel;
Тюмени Табынская икона Божьей Матери исцелила женщину
http://www.youtube.com/watch?v=QG5w-9m-7Pw;
праздник в честь иконы божией матери Табынская
http://www.youtube.com/watch?v=vV4deNi3-nc;
Празднование Табынской иконе Божией Матери
http://www.youtube.com/watch?v=bijkfWuY1AM;
Всего Вам хорошего!!!
Ирина_новая   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 14:47 (ссылка)
Удивительная молитва. Она превосходно отражает суть основных молитв различных религий. Читаю ее и думаю, что если она проникла в сердце и осталась там, если дала человеку стимул общаться с Богом именно так, как это делал герой книги, то и не надо больше никаких религий. Я сразу вспомнила молитву оптинских старцев. Содержание то же, только более аскетичное, более лаконичное. А людям без канонических знаний вот такая молитва как раз подходит. Это мое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 14:50ссылка
Даааа.... у меня были похожие ощущения.. Религии зачастую отпугивают думающих людей, в силу своих несовершенств... А здесь общечеловеческие принципы.. Это наверное и есть духовность! Я тоже очень люблю молитву оптинских старцев))
Ирина_новая   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 19:19 (ссылка)
YasYa_Yasyuchenya, дело в том, что в наш век лжи люди остерегаются доверять непонятным доктринам, непонятным терминам, их настораживают непривычные молитвы тоже. Хочется все-таки понимать, что мы произносим. Правда? Молитвы, сохраненные на древних языках понятны и привычны только священнослужителям и тем, кто давно и глубоко изучает молитвы и их перевод. А людям неподготовленным могут быть ближе тексты, похожие на этот. Но это не значит, что не следует придавать значения каноническим молитвам тех или иных традиций. Просто с таких молитв можно начать путь к глубокому изучению той или иной религии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 15:00ссылка
Знаете, что я заметила... После таких слов, или простых душевных книг совсем по другому воспринимаешь слова из Библии, или Гиты... Эти слова открывают Анахату- сердце - и тогда умные книги начинаешь читать не головой, а сердцем... Когда в нас начинают проникать знания- происходят чудеса! Даже мир каждый день становится другим, меняются окружение, люди- так кажется, хотя на самом деле меняешься сам)))
LYNISHKA   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 23:37 (ссылка)
просто заучить - и всегда помнить это маленькое чудо)))
благо дарствую))
пусть все сбудеться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 15:01ссылка
Спасибо!!! Желаю счастья!
Ирина_новая   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 18:24 (ссылка)
Исходное сообщение YasYa_Yasyuchenya
Знаете, что я заметила... После таких слов, или простых душевных книг совсем по другому воспринимаешь слова из Библии, или Гиты... Эти слова открывают Анахату- сердце - и тогда умные книги начинаешь читать не головой, а сердцем... Когда в нас начинают проникать знания- происходят чудеса! Даже мир каждый день становится другим, меняются окружение, люди- так кажется, хотя на самом деле меняешься сам)))

Согласна с Вами. У меня был похожий феномен. Через знакомство с ведической культурой и историей я больше заинтересовалась христианством и лучше теперь понимаю его место в истории. Хотя до этого была совершенно далека от православия и мало что понимала в Евангелии.
Ответить С цитатой В цитатник
gallevera   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 06:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку