-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2011
Записей: 558
Комментариев: 4853
Написано: 7355


Счастье внутри нас/ из книги "Я дарю вам свою жизнь"

Четверг, 05 Января 2012 г. 13:33 + в цитатник

  "В 1979 году я решила стать монахиней. До этого времени я много чего перепробовала, а потом обнаружила, что мир не может сделать меня счастливой. В ходе путешествий мне стало совершенно очевидно, что спокойствие и мир не имеют никакого отношения к самым красивейшим местам на земле или самым интересным переживаниям. Их можно обнаружить только в своем собственном сердце".

- Айя Кхема "Я дарю Вам свою жизнь"

источник

ссылка на книгу  http://www.ozon.ru/context/detail/id/3572575/


 

Серия сообщений "Чтиво":
Часть 1 - Живи легко свой день-)
Часть 2 - Сущность Женщины (Иван Ильин)
...
Часть 8 - Книга/Манифест эволюции
Часть 9 - Карма-йога. Свами Вивекананда.
Часть 10 - Счастье внутри нас/ из книги "Я дарю вам свою жизнь"
Часть 11 - Антуан Де-Сент Экзюпери. «Молитва».
Часть 12 - Будьте вежливы. Жак Превер.
Часть 13 - о нравоучениях...
Часть 14 - Михай Чиксентмихайи о потоке
Часть 15 - Твои крылья...

Рубрики:  Мировоззрение
Читаю, слушаю, учусь, наблюдаю... Бог, духовность, философия, эзотерика, самопознание, личностный рост, гармония души и тела...
Реальная жизнь
мои будни, мысли, события
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ксюша_сан   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 16:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
lyplared   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 00:14 (ссылка)
Согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 15:33 (ссылка)
Ключевые слова здесь "обнаружила, что мир не может сделать меня счастливой". В монахи идут часто именно тогда, когда не умеют жить в материальном мире. Вот и получается, что в религиозных структурах, в церквях мы встречаем часто людей несчастливых, грубых и даже жестоких.
Я не знаю личность, которую Вы цитировали. Мой комментарий не относится на ее счет, я не знаю человека, его судьбы. Я просто продолжила тему.
Человек ждет, что что-то или кто-то сделает его счастливым. И ходит по миру в поисках источника счастья. И обретает его только тогда, когда понимает, что можно стать счастливым по-другому. Вектор должен поменяться. Не "ко мне", а "от меня"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку