-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2011
Записей: 558
Комментариев: 4853
Написано: 7355


Господа...Уличная мода-)

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 00:06 + в цитатник

4621511_gospoda (466x700, 266Kb)

Это фото нашла на сайте 26-летнего фотографа Джоржа Шамуна ( официальный сайт )  из Стокгольма, который зафиксировал сию компанию Господ где-то на улице)))

Его личный комментарий сводится к тому, что так одеваться нельзя - "...это прекрасный пример того, как одежда носит людей, а не люди одежду)) Справа парень похожий на Тимберлейка, беременного тканью, за ним пиратский чувак, который забыл снять домашний халат, третий парень в пиджаке на пиджаке и туфлях на высоких каблуках, которые делают пропорции немного странными, парень справа...не  поддается объяснению... Все это неправильно, и похоже на то, что одежду случайно бросили на них..."

Я не знаю, что сказать.... Правильно, или нет, случайно, или глубоко продуманно, серьезно, или для юмора...  Но я долго не могла оторваться от этой картинки)) Ясно одно, что парни- большие оригиналы! А если посмотреть подиумную моду, то можно увидеть очень много похожих многослойных комплектов ))) Еще раз убеждаюсь, что мода приходит на подиум с улицы...

 

Серия сообщений "Музы":
Часть 1 - Эпатажная принцесса Хелена Бонем Картер.
Часть 2 - Я счастлива.... Одри Хепберн
...
Часть 4 - Празднуй свой каждый день и не смотри на календарь!
Часть 5 - Талантливая,красивая и... счастливая мама Айшвария Рай.
Часть 6 - Господа...Уличная мода-)
Часть 7 - Шляпки Одри Хепберн в кино и в жизни-)
Часть 8 - АЙРИС - Редкая птица Моды.
...
Часть 13 - Весёлый "лук" выкопала на Bloglovin
Часть 14 - Волшебный мир от Camilla Franks
Часть 15 - Вещают Музы❤️Коко Шанель

Рубрики:  Для вдохновения*
Делюсь наблюдениями за теми моментами жизни, которые вдохновляют!
Ларец идей*мода и стиль
OdevaYsya wЫkabluchno!
Круглый стол*блог сайта
Блог сайта odevay.kiev.ua : свежие отчеты о сшитых нарядах, размышления о трендах- брендах, а также философские записки о стиле, жизни и женском счастье:)
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Dekora   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 00:31 (ссылка)
мне кажется это какой то прикол ) оделись так ради забавы. может тренинг, стрейч...когда надо выйти непойми в чем. или еще что...забыла как это называется, когда на улице всякие необычные штуки устраивают. здесь явная пародия на женщин. по лицам не скажешь, что парни неформалы "по жизни", имхо. а фотограф как раз их случайно подловил )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 00:46ссылка
Вот и я так смотрела, думала... так и не придумала)) На неформалов точно не похожи... Каждый в каком то образе, причем довольно стильном, и продуманы детали... В общем, загадка)))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:47ссылка
Просто решили сфоткаться интересно.Как новое модное предположение.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:52ссылка
Может и так))
Dekora   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 00:34 (ссылка)
фото конечно доставляет )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ичто   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 00:51 (ссылка)
А мне нравится, чтобы это ни было. Я в городе с удовольствием любуюсь такими проявлениями, даже если это вызов и эпатаж. Главное для меня - отсутствие агрессии. Классные чуваки. Что значит- так одеваться нельзя(мнение фотографа) Кто сказал? Кто устанавливает. Мне, например, не нравятся одинаковые девушки, но это их право - быть одинаковыми...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 00:59ссылка
В том то и дело, что мне тоже понравилось... Загадку хочется разгадать- что человек говорит одеждой... С удовольствием бы пообщалась с такими людьми)
Про девушек одинаковых- как я согласна... Вчера только об этом думала в метро.. С одной стороны, каждая старается быть неповторимой , а в итоге оказывается так, что становится частью массовки... Очень мне понравилась фраза учителя стиля- "Трудно быть изюминкой в ящике с изюмом." Это о том, как все стремятся к общепринятым стандартам красоты (или моды)
ичто   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 01:05 (ссылка)
Наверное, с девушками одинаковами проблема в том, что есть оболочка, вполне красивая, но ничем не отличимая от остальных изюмин из-за отсутствия наполнения. Моя подруга говорит -"душа на лицо полезла" Это может быть и + и -. Уж какая есть, такая и полезла... Они читают только журналы и те одни и те же (трэнд).
А есть еще тип девушек - я их называю "парижанки".Как правило одеты небогато, интересно(за счет вкуса) и умения сделать, сшить,связать своими руками. Они такие трогательные бывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:50ссылка
Как все правильно заметили! Я давно наблюдаю за людьми именно с точки зрения стиля-имиджа... И прихожу к выводу- если внешнее оформление не соответствует внутреннему содержанию- возникает диссонанс. От внешне "красивого" ждешь красоты внутренней)) Подсознание не обманешь - оно улавливает фальш.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:55ссылка
Да-да. Все-таки стиль - это знаковая система для опознавания "свой-чужой". И когда косуха лощеная и гламурная, то это просто оскорбление. И подобные вещи. Не надо путать людей своим несоответствием. Ко мне лучше на "ты" обращаться, ладно?
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:56ссылка
Хорошо)) Дурная привычка
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:57ссылка
Обратите внимание на Антона Земцова - хохочу весь вечер.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 12:41ссылка
ичто, а что именно посмотреть?
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 13:44ссылка
У меня друг - Антон Земцов. Я завела у себя рубрику, можно через нее выйти на Антона. Просто ядовито и смешно - афоризмы из нета.Извините, что только сегодня ответила - вчера уснула.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 00:27ссылка
Да ничего, я тоже сегодня спросила) ко мне пожалуйста тоже на "ты"
Я в ЖЖ нашла его дневник- очень забавно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 00:31ссылка
Хорошо - на "ты".А я сейчас вырвусь из почты и пойду блуждать по сети.
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:43 (ссылка)
А знаешь,интересно!!!Просто нужно отвлечься от стереотипов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:54ссылка
Я только за! Скучно жить по шаблону))
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 04:42 (ссылка)
Это я два года назад прикололась на море.Последняя ночь отдыха и я закосила под готку=)))Муж так ржал.Мне сороковник как раз стукнул.

А так приятно мне было!
DSC06073 (525x700, 161Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 10:18ссылка
ААААААААААА!!! Бомба А губы то , губы... Молодец)))
Евгения_Кот   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 16:30 (ссылка)
креативно, безусловно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 20:30 (ссылка)
Я думаю -это постановочное фото.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку