-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2011
Записей: 558
Комментариев: 4853
Написано: 7355


Мои работы-) Навеяно 60-ми

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 23:07 + в цитатник

За окном непогода... Хочется смотреть любимые фильмы и шить уютные вещи.

Чем мы, собственно и занимаемся)

1322336977_Collage110 (700x700, 128Kb)

Нежный розовый жакетик из мохерового вязаного полотна для Натали)

1322337085_Collage112 (700x525, 137Kb)

Мой феншуй)))

1322337213_Collage111 (700x525, 118Kb)

Платьице для Лены.

Будет носиться поверх водолазки любого цвета из присутствующих на ткани )

1322337291_Collage113 (525x700, 147Kb)

Ну а это я уже окончательно обсмотрелась фильмов 60х годов)))

В них, кстати часто встречаются костюмы из твида - Натали  раздобыла замечательный твид песочного цвета, я нашла гигантскую пуговицу... Ну а дальше- дело техники

1322337509_Collage (525x700, 92Kb)

Одобрено)

1322337908_Collage1 (700x525, 106Kb)

 

 

Серия сообщений "Ретро стили*Retro styles":
Часть 1 - Рубрики блога "Прекрасная эпоха модерна"
Часть 2 - Детская ретро-одежда от kokokoKIDS
Часть 3 - Тенденции сезона* стиль 60-х
Часть 4 - Мои работы-) Навеяно 60-ми
Часть 5 - Сумка в стиле 60х своими руками-)
Часть 6 - Платья для принцесс-) Замечательная альтернатива свадебному платью!
...
Часть 8 - Новая коллекция Ральфа Лорена в стиле "Дживса и Вустера" под музыку из "Аббатства Даунтон".
Часть 9 - Женские хитрости. Секрет белья Мэрилин Монро.
Часть 10 - Муза. Натали Водянова в ретро образе. Фотограф Стивен Майзел.

Рубрики:  Мои работы/Тепло-уютно
Ларец идей*мода и стиль
OdevaYsya wЫkabluchno!
Круглый стол*блог сайта
Блог сайта odevay.kiev.ua : свежие отчеты о сшитых нарядах, размышления о трендах- брендах, а также философские записки о стиле, жизни и женском счастье:)
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 21 пользователям

Плеганская_Мила   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 00:24 (ссылка)
Хорошо очень. Красиво и стильно. И изделия и фотки. МОЛОДЕЦ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 00:32ссылка
Спасибо-)мурррр
Juli_Boozoolook   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 02:26 (ссылка)
Мне особенно платишко на манекене понравилось, но всё оч мило и красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Канадиана   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 02:48 (ссылка)
Да, хорошо! Цвета мягкие и прозрачные - очень красиво все, и фото приятные...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 13:15ссылка
Спасибо))
AMIRANI   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 05:31 (ссылка)
как мне нравится песочный костюм из твида.
что то с чем то.
ДА все такие приятное
мммммммммммммм
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 13:27ссылка
Спасибо........
Костюмчик удался) Жаль на фото не видно завышенную талию в юбке- очень элегантно смотрится, и ручные швы на воротнике)
belka_Olga   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 08:34 (ссылка)
А я от розового жакета в восторге! Скажите, как в работе такая ткань себя ведет? Как срезы обрабатывали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 13:21ссылка
Вязаное полотно я обычно на оверлоке шью.. А в этом варианте полностью сажала на трикотажный дублирин (потому, что решили сделать жакетик), а швы окантовывала косой ленточкой из подкладочной ткани- для эстетичного завершения))
not_enchantress   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 10:08 (ссылка)
Красота! Очень уютные и стильные вещи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 15:23 (ссылка)
Обалдеть!!!Как в домах моделей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 12:56ссылка
Спасибочки))
Тайнушка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 16:25 (ссылка)
Очень красивые вещи ! А розовый жакетик - просто БУМ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Марья_Анатольевна   обратиться по имени Творцу посвящается. Вторник, 29 Ноября 2011 г. 01:20 (ссылка)
Костюм из твида шикарный. Натали Вы гений. А я вот шарфик вяжу ребенышу...... как закончу тоже фото выложу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 12:25ссылка
Марья_Анатольевна, спасибо)) скорее не терпится увидеть шарфик!
Евгения_Кот   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 14:23 (ссылка)
талантище
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ичто   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 11:41 (ссылка)
Сшито с большим вкусом и чувством меры, чего мне самой всегда не хватает И фотки по качеству очень понравились.Я люблю бохо, но ведь не везде пойдешь в бохо., а 60-е именно стильные модели,элегантные.
Что касается больших пуговиц- то это моя слабость. Пожалуй начну их собирать (коллекционировать)
Удачи,Яся, в творчестве твоем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 19:14ссылка
ичто, спасибо большое!!! Фото для меня - это хобби номер два- люблю с ними возиться- сейчас благодаря чудо техники можно сделать интересно, даже если неудачно снято))
Вот чем интересен индивидуальный пошив- тем что можно в разных стилях работать. Подбирать одежду соответственно характеру и внутреннему миру человека.
И мне тоже ой как нравится бохо! Если буду делать авторскую коллекцию то наверное с намеком на Бохо))
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 21:08ссылка
как интересно жить, правда?
Бохо тем и хорош, что дает свободу- внешнюю и внутреннюю. Полная открытость - вот я!!!Полное отсутствие страха, доверие к миру, что он тебя любит и понимает...таким, какой ты есть и рад тебе.Все это корни из хипов.
Кстати в 70-е в Питере были хиппи, правда все это выглядело не совсем так, как во всем мире, а довольно-таки грустно.
Это будет интересно, если ты будешь делать с элементами бохо.элементы будут говорить о МЕРЕ свободы. Я видела довольно-таки "причесанные" одежки бохо. Но это выбор каждого личный, что и хорошо.
"ночью было холодно и кто-то дал мне кофту, а кто-то шаль"Для меня это основополагающая концепция этого стиля. Вечные цыгане.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 18:05 (ссылка)
Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
Hадеюсь, до связи!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_прелесть_   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 09:08 (ссылка)
Такая красотища! Каждая вещь - просто шедевр)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 19:50ссылка
Просто_прелесть_, спасибо! такие слова окрыляют))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 08:30ссылка
Не переставайте творить!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку