-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2011
Записей: 558
Комментариев: 4853
Написано: 7355


Чудесное превращение утюгов от Перуанки-)

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 12:46 + в цитатник
Цитата сообщения Перуанка

Уже очень давно я приметила в бабушкиной комнате два утюга. И надо сказать, что меня всегда занимали такие вещи: керосинки, сундуки, прялки...
Понятия не имею для чего мне всё это, но ... надо.
Вот и утюги эти, зачем мне эти десять кило чугуна, я не знаю.
IMG_0933 (700x525, 87Kb)
Добралась я и до них. Помыла, трижды затонировала, то светлее, то чуть темнее.
И расписала примитивным орнаментом. Вообще, сразу оговорюсь, примитивный орнамент так и задумывался, ничего сложного мне не виделось на этих утюгах и не хотелось.

утюги (700x526, 117Kb)


IMG_0947 (700x525, 86Kb)


IMG_0955 (700x525, 100Kb)


IMG_0960 (700x525, 144Kb)


Один неглупый человек сказал мне как-то, что у каждой моей работы должна быть легенда.
Сказки и легенды я писать не могу, но зато я живу со сказочником, который пишет новые сказки. На мой взгляд сказки глупые, но зато сказки.
Я попросила написать легенду об утюгах, кто они были и как ко мне попали. И вот...

Жила-была реанимация. Не в городе Москве, славном куполами, не в городе Петербурге, славном дворцами, да вообще не в городе, а в селе провинциальном.
Да реаниматолог -- фельдшер-ветеринар Василий. туго было в плане медицинского оборудования в отделении, кроме спирта до конца советской власти
ничего не было, а потом и спирта не стало. А бабушки всё требовали от Василия экстренных мер и спасения. Видел Василий , как спасают людей в 911,
по черно-белому старому "Горизонту", да крутил бумажку и набивал табачком, жуя ус. И озарило реаниматора, и пошёл он к бабе Марфе,
и пошел он к бабе Марье и взял он утюги, в углу амбаров лежавшие и взял он перчатки резиновые и провод ПВШ-2.5. И в случае сильного
недомогания у пациента, грозящего смертью, применял дед Василий, прошедший войну от Берлина и до Берлина (призван в 1945) своё изобретение.
И спасло оно бабу Марью, и спасло оно бабу Марфу и спасло оно деда Василия, а больше никого не спасло, потому что трое их в селе осталось.
а как остался дед Василий один и спасать некого стало, то подарил он реаниматорные утюги внучке, что приехала из города навестить. А сам скрутил махорку,
ушел в лес по грибы и не вернулся. Говорят медведем стал и утюги ему совсем ни к чему...

Сказка-легенда выдана без рецензии. А на фото я и Степан, разыгрываем сцену: реаниматолог Перуанка и больной котейка.
IMG_0929 (700x525, 137Kb)

Серия сообщений "Дом мечты":
Часть 1 - Мастерице на заметку! Храним ленты удобно.
Часть 2 - Нежный винтажный интерьер от Fjeldborg
...
Часть 7 - Как сшить одеяло "зиг-заг" в стиле пэчворк
Часть 8 - Архив винтажных интерьеров*Vintage Home
Часть 9 - Чудесное превращение утюгов от Перуанки-)
Часть 10 - Арт-дом
Часть 11 - Там, где живут феи
...
Часть 17 - Творчество Кармелины.
Часть 18 - Красим мебель слоями
Часть 19 - Мастер-класс по созданию стола в стиле шебби шик

Рубрики:  Hand Made мастера
Сделано с любовью!
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Irene377   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 16:24 (ссылка)
Ржач! Утюги ничего, легенда сильная :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 21:12 (ссылка)
Irene377, а автор сказал, что легенда сыровата, можно и подправить чуток.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 01:03ссылка
Это право автора конечно :) но по-моему и так круто :))) дед смешной получился :) кто бы мне такие легенды посочинял :)))
Перуанка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 10:56 (ссылка)
Irene377, а мне такие часто выдают. Особенно надоела уже про Дурачка и Принцессу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 15:03ссылка
Это прекрасно :) цените :)
Перуанка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 15:08 (ссылка)
Irene377, я ценю, правда ценю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку