-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XRONOS_Vic

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Путеводитель_по_Киеву

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2013
Записей: 553
Комментариев: 186
Написано: 1081

XRONOS_Vic [вложенный комментарий]

XRONOS_Vic: Блюда крымских татар – кубэтэ, сахарные платочки и хмельная буза

04-10-2015 17:35 (ссылка)   Удалить
Вы совершенно правы, эти блюда заимствованы. даже больше скажу - мариупольские греки урумы, говорящие на одном из диалектов тюркского языка, заимствовали эти названия и не "перевели" на свой диалект. Крым не даром называют котлом национальностей. У меня есть книга "Кухня народов Крыма", в которой практически все названия тюркского происхождения, включая "чебурек", который не употребляют современные новогреки. Я имею ввиду название))))0
A_d_o_n_i_s

XRONOS_Vic: Блюда крымских татар – кубэтэ, сахарные платочки и хмельная буза

28-09-2015 15:05 (ссылка)   Удалить
Приглашали и я заглянул на огонек, так сказать...
Но сразу Вас, наверное, огорчу. Дело в том, что кубате, чебуреки, буза - это не крымско-татарские блюда. Это блюда великолепной караимской кухни - любимейшие с детства!
Кстати пахлава - это кавказское блюдо. Там армяне и азербайджанцы спорят о происхождении, поэтому так и написал - кавказское.:)
Самса, а, точнее, самбуса - это уже Средняя Азия подарила!
Собственно, в статье я не обнаружил аутентичные крымско-татарские блюда.
Все, как говорится, с миру (в большей степени восточного, но не всегда мусульманского!) по нитке...
Может быть только вариант хвороста - с названием шекер, что само по себе уже создает привкус пряной сладости во рту? Да, и то, - скорее всего это турецкое блюдо...
A_d_o_n_i_s

XRONOS_Vic: Блюда крымских татар – кубэтэ, сахарные платочки и хмельная буза

28-09-2015 14:58 (ссылка)   Удалить
Здравствуйте! С Праздником Воздвижения Животворящего Креста Господнего!
XRONOS_Vic [вложенный комментарий]

XRONOS_Vic: ХИМОНА Николай Петрович – живописец, педагог.

06-09-2015 23:15 (ссылка)   Удалить
Расскажу историю возникновения материала. Распечатку (без автора) мне несколько лет назад предоставили сотрудники выставочного зала, в котором была экспозиция, посвященная юбилейной дате Куинджи. Они собрали сведения об учениках Куинджи из различных источников.
Я поддерживаю авторское право, однако на платформе ЛиРу я всего лишь один из многих собирателей интересующих меня материалов, по специальности не искусствовед.
Если это действительно ваш материал, я с удовольствием исправлю недочет.
Аноним

XRONOS_Vic: ХИМОНА Николай Петрович – живописец, педагог.

25-08-2015 22:20 (ссылка)   Удалить
Господа, м.б. поместив мою статью и фотографии из моего частного архива, Вы для приличия напишите имя автора и ссылку, откуда Вы взяли материал?
Если не знаете, то я Вам подскажу Жалнина-Василькиоти И.Л. Николай Химона: путь на Парнас //Собранiе №2 2010г. Заранее благодарна
Аноним

XRONOS_Vic: МК: Плетение розочки вокруг кабошона

19-05-2015 15:53 (ссылка)   Удалить
Автор МК Лариса Алексеева
XRONOS_Vic

XRONOS_Vic: Обувь, пальто, форма рукава и прочие модные термины...

10-04-2015 00:23 (ссылка)   Удалить
Кто б мог помыслить? А моя-то СУМКА теперь называется ТОУТ... А я ея: СУМКА да СУМКА...
XRONOS_Vic [вложенный комментарий]

XRONOS_Vic: ПОД РАСТРОВЫМ МИКРОСКОПОМ: ВЕЩИ, НАСЕКОМЫЕ, ЖИВЫЕ КЛЕТКИ

13-09-2014 15:33 (ссылка)   Удалить
Угу, вот понимаю, что раскрасили, а все равно радует глаз. Мне піль больше нравится - такое разнообразие форм!
Гликерия_Сорская

XRONOS_Vic: Ученик Куинджи - Александр Борисов

15-08-2014 21:54 (ссылка)   Удалить
Спасибо! Если можно, я цитирую в свой дневник. Да, художник Александр Борисов действительно личность незаурядная. 17 августа 2014 года исполняется 80 лет со дня его кончины. Вечная память!
Эленим

XRONOS_Vic: Основные сайты о греках на русском языке. Сайты новостей.

26-06-2014 14:08 (ссылка)   Удалить
люблю греков
Аноним

XRONOS_Vic: ПОД РАСТРОВЫМ МИКРОСКОПОМ: ВЕЩИ, НАСЕКОМЫЕ, ЖИВЫЕ КЛЕТКИ

23-06-2014 20:13 (ссылка)   Удалить
Уф! необычный мир, некоторые могут вдохновить художников для фантастических фильмов. а эритроциты просто красавцы.
XRONOS_Vic

XRONOS_Vic: В Крыму войска Российской Федерации! Интервенция украинского Крыма.

28-03-2014 02:36 (ссылка)   Удалить
За 22 года и нам этот порядок надоел. Не только Крімчанам, я думаю. Живем в вечном долге, потому что нет ни грамотной политики для мелкого и среднего бизнеса, ни дифференцированной налоговой, ни независимых профсоюзов. Одни хапальщики у власти есть. Давно сюда не заходила - только сейчас отвечаю, сорри.
TimConstanti

XRONOS_Vic: В Крыму войска Российской Федерации! Интервенция украинского Крыма.

15-03-2014 09:15 (ссылка)   Удалить
Вот мои родные в Крыму наоборот за то чтобы быть с Россией. Украинский порядок видимо за 20 лет уже надоел.
А если бы не было российских солдат там я бы думаю что у них такой возможности вообще не возникло.
ZUKALA [вложенный комментарий]

XRONOS_Vic: В Крыму войска Российской Федерации! Интервенция украинского Крыма.

13-03-2014 08:01 (ссылка)   Удалить
Все боятся военных действий. Особенно сейчас , до крымского референдума. Ждут провокаций, если прольется чья-то кровь, обвинят Россию и НАТО под этим предлогом начнет "наводить порядок." Тогда уже потери будут не шуточные. Вопрос на чьей территории. Поэтому такая нервозность и истерия.
Ни кто и не ожидал , что так будет с Крымом, крымчане и сами желали только более широкой автономии. А вот как вышло...
Лично для меня и для многих, что Украина, что Молдова и др. республики, давно отрезанный ломоть, ни каких имперских притязаний нет. Чем страна меньше, тем порядку должно быть больше, я бы еще и кавказские республики кому-нибудь отдала. Почему за 20 лет в Украине не построили успешного государства, не понятно. Это же сказочный , хлебный край. Ну объявили бы импичмент президенту, как в Америке и мирным путем все решилось бы. А теперь открыли "ящик Пандоры", что от туда вылезет, какое чудовище...
XRONOS_Vic [вложенный комментарий]

XRONOS_Vic: В Крыму войска Российской Федерации! Интервенция украинского Крыма.

12-03-2014 23:15 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение ZUKALA
У нас есть оппозиционные каналы, "Дождь" например. По Крыму вся ситуация показана, и что части блокированы и так далее.

Спасибо за информацию, я судила только по сведениям, которые мне передавали мои родственники (тетка и брат) из Ставрополья, юга России. Они мне все про бандеровцев, террористов и их беззакония говорят. Может быть у них нет канала "Дождь"? А у нас больше российские пропагандисты работают. Флаг РФ на мэрию вывешивали (не на крышу, у входа).
Этот пост - вопль моего страха, жутко боюсь военных действий... Сегодня передавали, что стягивают военную технику к границам Луганской, Донецкой и Харьковской области. Мой родной Мариуполь - практически рядом с границей...
ZUKALA

XRONOS_Vic: В Крыму войска Российской Федерации! Интервенция украинского Крыма.

12-03-2014 15:38 (ссылка)   Удалить
Почему вы думаете, что нам не говорят и не показывают правды? На мой взгляд, нам как раз показывают больше, чем вам, на Украине. У нас есть оппозиционные каналы, "Дождь" например. По Крыму вся ситуация показана, и что части блокированы и так далее.
Михаил_Зенькович [вложенный комментарий]

XRONOS_Vic: О философии и образованных специалистах, однако...

26-01-2014 16:18 (ссылка)   Удалить
«Вот вы пишете: "Глубина постижения Нашего Мира человеком зависит: от глубины осмысления им своей собственной сущности - от глубины понимания своего собственного участия в преобразовании Нашего Мира».
…………………………………………………………………….
Попробую ответить!

Такая «терапия» необходима в постепенном оказании психологической поддержки и развитии у всех человеков философского отношения к Нашей Вселенной.
Под "философским отношением" имеется в виду не когнитивная структура и даже не религиозная вера, – они имеют самостоятельную ценность.. .


Одна из причин незабвенности и благодарности нашей памяти о первооткрывателях, исследователях сути Нашего Мира, а также, о тех, кто преодолел ограниченность человеческого разума
Главное значение особенности их Бытия заключается в том, что они являются для нас носителями архетипа героя. Именно этот энергетический посыл, рождающийся в каждом из нас, в силу своей природы, стремится противопоставить себя регрессивному воздействию страха и апатии во имя преображения своей Души.
Если это реализуется, как пример, каким - то реальным героем, то, внутри каждого человека создаётся энергоинформационный резонанс, который снимает внутренние ограничители, сформированные изначалным - прошлым энергоинформационным наполнением.
Именно это дает нам преодоление «стены».
В этом прорыве и сконцентрировано ПРИРАЩЕНИЕ ВРЕМЕННОЙ ЭНЕРГИИ –к энергоинформационному наполнению всей Нашей Вселенной.

Для каждого человека стоит задача, чтобы пойти на риск и сделать шаг вперёд… в открытое пространство.
Именно там, - в этом пространстве, человек почувствует себя свободнее, именно там его Душа ощутит простор, а жизнь приобретёт смысл.

Судьба человека всецело зависит от качества его энергоинформационного наполнения.
Каждый человек (если он человек) должен задуматься над этим. Не каждый определяется в своем предназначении при необходимости открыть дверь в неведомое.
А за что избранники Бога обязаны нести столь страшный и непомерный груз?

Много легкомысленных входит в эту «дверь» и не выходит из нее.
Это бездна, - которая возвращает назад лишь смелых духом.
Сложная система коридоров, дворов и комнат является такой запутанной, что «посторонний» человек никогда не сможет найти необходимую дорогу или выход.
…………………………………………………………………………………………………………………………

Вопрос!
«Но если человека никто не посвятил в понятие "сущность"(да еще и собственная), если от него никто не требует преобразовывать мир, воспитывают из него сиюминутного потребителя удовольствий? А многих детей родители в эти вещи не посвящают, то какого осмысления можно ждать»?

На Ваш вопрос можно ответить так:

Наш Мир - не райские кущи, не место для праздного стационарного пребывания человека. Наш Мир - расширяющаяся система, наращивающая свое жизнепроявление.
Человек - один из компонентов направленной энергоинформационной активной преобразующей силы. Полнота реализации своего предназначения каждым человеком зависит: от изначального и приобретенного им энергоинформационного наполнения.
Каждый человек формирует индивидуальный - приемлемый ему уровень вертикального энергоинформационного обмена - необходимую компоненту своего жизнепроявления. Одновременно с этим, человек обладает положительными и отрицательными свойствами, выражаемыми в своем внешнем проявлении и формирующими сознанием поступки - движущую силу изменений Нашего Мира.
Чем жёще условия энергоинформационного взаимовлияния в общности людей, тем более «выкристаллизовывается» законченность свойств, налагающих отпечаток на каждого человека, влекущих зачастую деградацию его вертикального энергоинформационного обмена .
Положительные свойства жизнепроявления, на всей протяженности временнОго пути, не всегда ими остаются. У человека, вошедшего в преображенное ВременнОе Пространство (в так называемое «будущее»), бывшие положительные свойства жизнепроявления способны, в новых временнЫх координатах, играть и негативную роль. Происходит мутация положительной энергоинформационной структуры.
При массированном накоплении таких метаморфоз, происходит и полное энергоинформационное замещение энергоинформационного наполнения, вызывающее деградацию личностей, низших формаций (групп людей), стран, цивилизаций в целом.
Отрицательные качества - противовес положительным. При подсознательном их контроле и осознании, отрицательные качества играют роль поддержки положительным качествам.
При деградации общности людей, - отрицательные качества в совокупности с положительными усиливают тенденции движения к исчезновению цивилизации - как единого целого.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Дети, в своем большинстве, не используют опыт родителей (их энергоинформационное наполнение), живут в созданном ими самими замкнутом мирке и оценивают пользу от существования родителей: в окружении их любовью, теплом, наличием квартиры дачи, автомобиля... прочих атрибутов материального достатка.
Внутренний мир родителей не интересует детей, они поглощены своими мыслями на уровне своего изначального энергоинформационного наполнения, побуждающего к поступкам необдуманным, эгоистичным, а иногда и преступным.
Из-за неумения и нежелания «расшифровать» энергоинформационное наполнение родителей, дети идут путем проб и ошибок, который усугубляет разобщение с родителями.
Дети видят "сиюминутную" скудность жизнепроявления родителей, направленного на угождение детям и на повышение благосостояния семьи. Дети ошибочно предполагают себя субъектами более духовными и возвышенными, не понимая, что это лишь проявление их высокого уровня энергоинформационного обмена для преображения их малоценного энергоинформационного наполнения.

Происходит сравнение гармоний детей и родителей и зачастую не в пользу последних, утративших былую гармонию в борьбе за беспечное стационарное пребывание детей в Нашем Мире.
Нельзя детям передать свое энергоинформационное наполнение, они должны приобрести его в СВОЕЙ БОРЬБЕ» с существующей действительностью.
Оттягивание детей от соприкосновения с реалиями Нашего Мира зачастую становится причиной их закрепощения.
В силу неизбежности изменений, в преображаемом ВРЕМЕНЕМ - ВременнОм Пространстве, родители, в какой-то момент, уже не способны оградить своих беспомощных и неразвитых детей от обрушивающихся на них испытаний. Такой "подарок" от родителей детям оборачивается духовной деградацией и потерей детьми смысла своего существования без осмысления своего предназначения, на горе родителям, не признающим непрерывность преображения Нашего Мира.

В любом случае, энергоинформационное наполнение родителей не подвластно детям.
………………………………………………………………………………
ТАЛАНТ ЛЮБВИ

Существует давнее философское изречение: «человек человека любит за то, что он ему сделал доброго и ненавидит за то, что он ему не сделал».
Если добро, находящееся в каждом из нас находит воплощение в родных, близких, друзьях, знакомых, сослуживцах…, мы начинаем любить их. Наоборот, если по какой - либо причине Вы не подарили тепла: родители – детям, дети – родителям…(это всегда возможно).
Необходимы определенные «усилия» , но у вас не хватило великодушия.
Поборол эгоизм вперемешку со скрытым безразличием или ленью.
С этого момента к этому человеку мы начинаем испытывать неприязнь (мы фактически совершили преступление и боимся возмездия), которую можно углубить до ненависти, если процесс ничегонеделания продолжить на дальнейшее.
Почему родители своих детей любят больше чем чужих?
В общих чертах это понятно каждому.
Ожидание их появления связано с планами на будущее – с грядущим счастьем, с потребностью воплощения в детях того, что не реализовалось в тебе самом.
Усиливает любовь: «похожесть» детей на Вас, их беспомощность и постоянный с ними контакт.
В ответ Вы претендуете на ответные чувства.
И поначалу, как Вам кажется, так и происходит.
Ребенок крошечный, беспомощный (кровиночка, капелька моя) – он тянет к Вам свои ручонки, что – то лепечет и… Вы таете от умиления.
Ребенок начинает любить Вас за то, что Вы растворяетесь в его желаниях и создаете ему маленький семейный раек.
Поначалу нет никаких противоречий, или почти нет.
По мере изменяющихся обстоятельств, бытовых неурядиц… накапливается усталость, приходит раздражение капризами и чрезмерной требовательностью ребенка.
Изначально этот процесс формируется в Вашем сознании.
Появляются мысли: «я отдаю ему всё - (всю себя)», а он, даже, в чем – то хуже других детей (это подсознательно ощущается).
Надрыв в Душе усиливается при необходимости удовлетворения мельчайших капризных желаний своего ребенка.
Теряется уверенность увидеть в нем вундеркинда.
Со стороны ребенка, зачастую, не формируется встречное – ответное чувство любви.
А почему оно должно непременно появиться?
Вы ожидали появления своего ребёнка, а он об этом и не помышлял.
Вы выполняли все капризы и желания своего ребёнка, а он, в ответ, не проявлял «высоких чувств» и воспринимал Вас для себя, как питательную среду.
Не каждый ребенок способен увидеть – почувствовать сострадание к родителям, выбивающимся из сил для того, что бы их чаду было комфортно.
В нежелание это увидеть дети входят достаточно спокойно и привыкают…
Чем плотнее и «качественней» опека, тем большая пропасть ложится в сознание ребенка между его эгоизмом и переживаниями родителей.
Одновременно с этим дети, очень хорошо видят и чувствуют несовершенство родителей, - их недостатки – привычки.
Ребенок, в своем отношении к родителям, может пойти различными путями:
- видя недостатки и пороки своих родителей, не обращает на них внимания, понимая, что родители являются его единственным источником праздности и беспечности;
- видя недостатки своих родителей, используют их для выжимания из родителей максимума комфорта и удовольствий, холодно взирая на беспомощные попытки родителей сохранить пошатнувшуюся гармонию в семье;
- видя недостатки или пороки своих родителей, иные дети стараются компенсировать их помощью родителям (деланием своим родителям добра), а такое отношение: заглушает проявление личных недостатков родителей, создает истинную гармонию семейных взаимоотношений (если эти дети взаимно любимы, но часто заботу о родителях проявляют не любимые ими дети).
Последний путь не может быть сформирован волевым путем или по инструкции и воспринимается как подарок от Бога.
В семьях, с высоким достатком, дети могут вырасти неразвитыми физически и интеллектуально – все заменяют деньги.
Растущие потребности детей могут толкнуть их к праздной бесцельной жизни.
В семьях, с недостаточным материальным обеспечением, часто витает атмосфера постоянной придавленности, - из – за накопления неудовлетворенных потребностей. Родители, ощущая свою бедность, ослабляют воспитательное влияние на своих детей.
Появление не осознанной свободы, - влечет детей из таких семей к целям: к достижению своими средствами того уровня жизни, как им кажется, подобного жизни в «благополучных» семьях.
Серия поступков, совершаемая детьми, в направлении достижения желаемого иногда ведет к границе дозволенного – к преступлению.
Дети из «благополучных» семей и дети из неимущих семей приходят к единому плачевному финалу.
Это крайние формы самовыражения детей, не постигших потребности делать добро ближнему.
Сделайте так, чтобы Ваши дети научились понимать добро.
Тогда Вы можете считать, что жизнь прожили не зря.
Иными словами, Вы сформировали в себе и проявили качественный талант.
……………………………………………………………………………………………………………………………….

Когда Бог создавал ВРЕМЯ, он создал его достаточным для всех.
Г. Белль

........................................................................................
Я надеюсь Вы не только сомневаетесь в правильности общепринятого представления об окружающем – Нашем Мире, который ныне ограничен рамками материалистической теории Бытия и представлений о смысле жизни.
Я надеюсь, что Вы, как и каждый человек, способны напрячь свой интеллект для принятия предлагаемых представлений, имеющих право на существование, наравне с другими теоретическими предположениями, лежащими на горизонте сознательного осмысления.
Нынешняя действительность поколебала уверенность в общеизвестных догматах официальной науки, однако, до широкого понимания Нашего Мира еще далеко.
Не пожалейте труда, и… далее Вы почувствуете в себе больше полезного смысла, чем в той роли, которую Вам отвела нынешняя прагматичная теория, опирающаяся якобы на опыт прошлого, настоящее и предвидение будущего, сформировавшая устав поведенческих норм, возникший в результате субъективных представлений о сути отдельной временнОй ситуации.
Навязывание такой духовной несвободы формирует инфраструктуру, воздействующую на Вашу повседневную жизнь, опутывающую её ложью, безверием и отчаянием.
Вполне допустимо, что не со всеми суждениями Вы будете единодушны, тем более, что предлагаемая концепция, излагается не в утвердительной форме…
Но в любом случае, - Вы получите импульс в развитие собственных представлений о Нашем Мире, дарующих свободу Душе.

Важно твердое уяснение представлений об общеизвестных первостепенных вопросах:
о смысле жизни; о продолжительности жизни; о смерти; о побудительных мотивах дающих силы жизни; о предвидении и предвосхищении будущего; о понимании настоящего; о проявлении единства прошлого, настоящего и будущего; о потенциале жизнепроявления; о ВРЕМЕНИ.
Попробуйте сделать «в себе» их расширение и создать понимание основ в этих смысловых категориях.
Когда появляется ясное понимание смысла жизни, то движение по жизни, переходящей в смерть заставляет задумываться…
Заставляет задумываться о побудительных причинах, которые дают силы жизни.
Пробуждает силы к жизни – предвидение и превосхищение будущего, понимание сути настоящего.
При этом, проясняется представление о единстве прошлого, настоящего и будущего.
Такое расширение увеличивает: потенциал жизнепроявления и приводит к осмыслению сути ВРЕМЕНИ.
Эти понятия, по всей видимости, будут отражать то, что не может мгновенно, по многим причинам, появиться в доступной форме.
Ростки понимания находятся на горизонте нашего осмысления - на пути к новому осознанию.
Возможно, новое представление: находится в диссонансе с Вашими целями и планами, вытесняется другими заботами…
Однако, новое понимание становится доступным и определяющим для большинства современников в новых – ныне измененных состояниях Нашего Мира и ВременнОго Пространства.
………………………………………………………………………………………………………
МИР НЕ ПОЗНАННЫЙ

ГЛАВА I

Наша Вселенная (видимый нами Наш Мир) - сотворённая ВРЕМЕНЕМ энергоинформационная субстанция, выраженная энергоинформационными усложнениями в виде материальных объектов, представленных проявлениями множества их форм и взаимосвязей - в объединениях разноуровневых совокупностей, которые проявляют: то, или иное энергоинформационное высвобождение, направленное на сохранение своего равновесного состояния и равновесного состояния Нашей Вселенной.
Автоматизм сохранения равновесного состояния в Нашей Вселенной справедлив для систем "низшего" и "высшего" порядков: от систем уровня живой клетки до систем межгалактического уровня.
Равновесное состояние разнородных объектов какой либо системы предопределяет и энергоинформационную неоднородность и неустойчивость «уравновешенного положения» одноуровневых и разноуровневых систем и их энергоинформационных взаимосвязей.
Объекты в Нашей Вселенной, причём любого уровня, могут быть характеризованы:
- высоким энергоинформационным высвобождением (внешним "жизнепроявлением";
- низким энергоинформационным высвобождением;
- нулевым;
- отрицательным ( поглощающим энергию без внешнего жизнепроявления).
Внешне, изменения состояния какого - либо объекта, определяется изменением - преображением его жизнепроявления.
Такие процессы направлены на сохранение равновесного состояния системы, в которую входят рассматриваемые объекты.
При этом объекты с нулевой энергоинформационной активностью, приобретают ощутимую активность, а объекты с высоким уровнем жизнепроявления могут утратить ее.
Подобная перестановка (энергоинформационный обмен - ЭО), в какой - либо системе, не всегда носит всеобщий (Вселенский) характер, а может замыкаться внутри локализованной системы объектов (пример локализованной системы: Солнечная система...).
Солнечная система, которая представляется для человека, как - Наш Мир - есть совокупность, в которой центральным объектом энергоинформационного высвобождения является – Солнце.
В свою очередь, Солнечная система входит в другие звёздные и планетные системы, совокупность которых определяет более высоких уровни.
Земля - одна из планет Солнечной системы и, в нашем сознании, она «замыкает» Наш Мир.
Малодоказуема связь явлений, наблюдаемых в Нашем Мире, с процессами, происходящими с «наполнением» Нашей Вселенной, выходящим за его пределы, но наблюдаемым визуально, тем более, не воспринимаемым нашими органами чувств и не регистрируемым физическими приборами (При попытке сознательного постижения Нашей Вселенной).
Процессы, происходящие в человеке на уровне подсознания, по крайней мере, в 10 раз более емкие по сравнению с сознательной его деятельностью и в основном они определяют его жизненный путь, т.е. несут судьбоносный отпечаток.
Перемещаясь по поверхности планеты Земля или в околоземном пространстве, мы имеем возможность, в своем сознании, отмечать видоизменения Нашего Мира, - всего его наполнения
( появление и исчезновение… - "жизнь" в большом многообразии форм и проявлений).
Пространство, - «рамки пространства», в котором мы обретаемся, измеряем (условно выбранными человеком) эталонами протяженности в трёх измерениях (высота, ширина, длина). Протяженность («длительность») каких - либо процессов и явлений, фиксируемых в сознании человека, измеряем так называемым "человеческим временем".
Эталоном"человеческого времени" определено издавна кратное значение: периода обращения Земли вокруг Солнца и периода обращения Земли вокруг своей собственной оси.
При этом, определяем, якобы, базовую точку отсчета "человеческого времени" по расположению Земли относительно видимых объектов Нашей Вселенной.
Выявление нами закономерностей и повторяющихся явлений толкает человека к предположению, что Наш Мир, развивается по каким - то незыблемым законам.
Появляется желание осознать и осмыслить суть этих законов, - выявить всю их совокупность и… познать принцип «действия» Нашего Мира.
А там недалеко и до управления им?
В силу ограниченности своего интеллекта - сознательной сферы, человек изначально пытается углублять свои познания Нашего Мира, поначалу охватывая широкий спектр изучаемых явлений.
Но в конечном итоге, все сводится к изучению узкого пласта наблюдаемого и уходу от общего видения целого.
Происходит парадоксальное явление, чем шире человек, первоначально, в своем сознании охватывает окружающий Мир со всем его энергоинформационным наполнением, тем более понятным кажется механизм его жизнепроявления (нет противоречия сознательного видения человека - с подсознательным видением его Души).
Человеку видится, что более глубокое и детальное изучение отдельных процессов и явлений характерных для Нашего Мира (якобы локальных) даёт ключи к разгадке внутреннего их содержания.
В действительности же, дальнейшее углубление в узкие области познания ставит такое количество неразрешимых вопросов, что сводит сам процесс осмысленного познания к абсурду.
Это происходит по причине проявления - человеческой воли, что сопровождается:
- отрывом (локализацией) изучаемого, отсечением от общего целого Нашего Мира, без учета скрытого сознанию взаимовлияния сфер непознанного;
- потерей человеком - «нити» - энергоинформационной цепочки сознания 0с подсознанием.
Развитие волевым путём отдельных отраслей человеческих знаний частично «проявляет» для человека окружающий Мир, однако, заставляет его жить по выдуманным им же законам, ограничивающим своими рамками видение реальности Нашего Мира.
На стыках отдельных знаний человек осуществляет теоретические разработки и исследования, -синтетически сращивает, первично освоенные отрасли знаний.
Однако, диффузия взаимовлияния таких сращиваний, зачастую неглубока и не выводит на уровень понимания непознанного и ранее отброшенного.
Невозможно вывести универсальный свод законов для Нашего Мира.
Не возможно, не имея стационарной базы - базовой точки отсчета, определить траекторию перемещающегося материального объекта.
Волевое назначение произвольной точки в качестве базовой, - заранее определяет ошибку.
Наш Мир непрерывно преображается и не формирует базисных локальных зон.
Происходит непрерывный процесс перемен – «движение» Нашего Мира ВРЕМЕНЕМ.
Любое волевое - стационарное желание человека (общности людей) теряет смысл в КАЖДОМ грядущем ВременнОм Пространстве, которое человек именует будущим.
Потеря осмысления человеком сути происходящего в Нашем Мире - есть следствие разрыва энергоинформационных цепочек, дающих "ключи" к простому видению неразрывного целого. Разрыв каждой связующей - появление дополнительных неизвестных, совокупность которых нагромождает сложные поля эмпирических иррациональных расчетных цепей, требующих тщательной и скурпулезной их проработки.
При этом, даже разгадка количественных значений этих неизвестных, не открывает истинной сути Нашего Мира.
Происходит неизбежное: изначально простая структура единого Нашего Мира при разрыве и локализации в отдельные подструктуры, обрастает хаосом сверхсложных неосмысливаемых наслоений, подобно огонькам в болоте, манящим в трясину.
Упрощенное же описание сущего в Нашем Мире, ведет к противоположному и более гиблому тупику.
Человеческое "осознанное знание" является – извечной проблемой.
Человек решает проблему единства пространства и «человеческого времени».
Однако в сознании человека доминирует примитивная концепция разобщенности Нашего Мира и «времени»: человек существует сам по себе, а «длительность» своей жизни… измеряет каким - то посторонним (им же выбранным эталоном): "человеческим временем", которое существует независимо от человека и… течет... те - чет...
Искусственное «втискивание» Нашего Мира в примитивную схему, удобную для понимания безразличным большинством, и распространение такого извращённого знания - путь к отчаянию и безверию, ведущему в тупик развития цивилизации.
Обобщенного понятия - "время" объективно не существует.
ВРЕМЯ неоднозначно, и все свойства, кажущегося нам явления - "время", надо рассматривать во всей своей многогранности - в каждом изменении Нашего Мира.
Систему каждого уровня и каждую её структуру характеризует своё, - отличное от других систем - ВРЕМЯ.
Каждый человек, каждый материальный объект обладает своим собственным ВРЕМЕНЕМ.
Простейшим изменением в Нашем Мире является механическое перемещение материального объекта.
Перемещение само по себе не является изменением, а становится им при рассмотрении системы, в которую входит перемещающийся объект.
В свою очередь, изменения происходят и с рассматриваемым материальным объектом при анализе его структуры - преображении материальных объектов, входящих в него.
И всегда, каждый локальный материальный объект характеризуется своим ВРЕМЕНЕМ.
В случае потери целостности материальным объектом, каждая его составная часть обретает свое отдельное - независимое ВРЕМЯ в новой равновесной системе другого уровня.
ВРЕМЯ - явление энергоинформационного высвобождения, – присуще каждому материальному объекту ( определяемое удельным весом ЭНЕРГИИ) и направлено на изменение – преображение каждого материального объекта ( каждого живого организма, в том числе и человека), что и предопределяет всеобщее преображение Нашего Мира.
Каждый живой организм (начиная от живой клетки) имеет свой ритм жизнепроявления – «биологические часы».
«Биологические часы» живых организмов – это своеобразные высокочастотные маятники, - каждый со своим индивидуальным периодом колебаний, в основе которых лежат биохимические процессы.
Эти процессы, в каждом живом организме, индивидуально стабилизируются при стационарном состоянии Нашего Мира, то есть, при отсутствии возмущающих внешних воздействий.
Стабилизация «биологических часов» присуща всем живым организмам
Но такая ритмика присуща живым организмам при малоизменяемости совокупности всех условий – среды обитания их в Нашем Мире (в каждом конкретном месте на Земле).
Реакция на изменения условий внешней среды Нашего Мира, первично происходит в клетках живых организмов – приращение удельного веса ЭНЕРГИИ.
Преображение жизнепроявления живых организмов вызывается приращением квантования сигналов криптохромов в определённом диапазоне длин этих волн, что, в конечном итоге, и вызывает приращение к их удельному весу ЭНЕРГИИ.
«Плавающие» условия среды Нашего Мира, адекватно меняют удельный вес ЭНЕРГИИ всего сущего в Нашем Мире.
Клетки делятся – видоизменяются и тем самым преображают тело человека, а затем гибнут ( клетки движимые ВРЕМЕНЕМ преображают человека).
Человек преображает Наш Мир и гибнет.
Человек «направляется» ВРЕМЕНЕМ:
- на преображение своего сообщества;
- на расширение духовного и материального наполнения Нашего Мира…
Жизнепроявление человека (живого организма) проявляется в приращении своего энергоинформационного наполнения.
Энергоинформационное наполнение – Душа человека, – и определяет индивидуальное подсознательное видение окружающего в необходимости преображения Нашего Мира.
Энергоинформационное наполнение всегда определяется активной составляющей, - индивидуальным жизнепроявлением человека.

ОКОНЧАНИЕ ГЛАВЫ I
XRONOS_Vic

XRONOS_Vic: О философии и образованных специалистах, однако...

26-01-2014 02:14 (ссылка)   Удалить
Михаил_Зенькович, у Вас как-то так обстоятельно вышло, но несколько не в ту сторону...Вот вы пишете: "Глубина постижения Нашего Мира человеком зависит: от глубины осмысления им своей собственной сущности - от глубины понимания своего собственного участия в преобразовании Нашего Мира." Но если человека никто не посвятил в понятие "сущность"(да еще и собстенная), если от него никто не требует преобразовывать мир, воспитывают из него сиюминутного потребителя удовольствий? А многих детей родители в эти вещи не посвящают, то какого осмысления можно ждать? И что-то мне подсказывает, что это очень косвенно относится к философии...
XRONOS_Vic

XRONOS_Vic: Основные сайты о греках на русском языке. Сайты новостей.

26-01-2014 02:01 (ссылка)   Удалить
Интересного чтения!
Эленим

XRONOS_Vic: Основные сайты о греках на русском языке. Сайты новостей.

25-01-2014 16:13 (ссылка)   Удалить
Михаил_Зенькович [вложенный комментарий]

XRONOS_Vic: О философии и образованных специалистах, однако...

25-01-2014 15:19 (ссылка)   Удалить
Знания наделяют человека замечательными свойствами.
В этом аспекте следует уточнить различие между двумя полюсами знаний: знаниями энциклопедическими и интуитивным знанием.
Энциклопедические знания – знания искусственные – приобретенные путем - самопринуждения, - методом обучения – трудом.
Энциклопедические знания являются - уважаемыми человеческим обществом, представляются: «основной копилкой» информационного потенциала цивилизации.
Энциклопедические знания официально регистрируются: подтверждаются дипломами, учеными степенями…
Однако, такие знания несут неуловимый отпечаток вторичности. При этом их нельзя получить даром, нельзя их и купить.
Такие знания – это всегда ВАШ собственный труд.
Если человек не готов трудолюбиво напрягаться, то ему никак не приобрести подобные – энциклопедические знания.
Какие знания меняют человека?
В древних эзотерических школах каждый, кто прошел вступительное испытание, вынужден был проститься с изначальным собой навсегда, дабы выйти из этой школы другим человеком.
Именно так, в нашем понимании, утверждается такой смысл и способ появления настоящего знания – энергоинформационного наполнения, полученного по вертикальному энергоинформационному обмену - ЭО.
Энергоинформационное наполнение конкретного человека, скорее всего, не будет существенно заметно на общих временнЫх изменениях Нашего Мира, но каждый человек существенно преображает самого себя.
Человек, есть - отдельный Мир.
Человек – не константа, а переменная субстанция.
Человек - генератор собственного ВРЕМЕНИ (путешественник по своему полю ВРЕМЕНИ).
Одновременно, - элементарный энергоинформационный источник, характеризующийся индивидуальным (пульсирующим) удельным весом ЭНЕРГИИ.
Человек - локализованная равновесная субстанция со своим индивидуальным уровнем жизнепроявления.
При этом, человек входит в совокупность всего множества жизнепроявляющих объектов Нашего Мира, суммарное жизнепроявление которых и опредляет «конструкцию дерева» ВременнОго Пространства.
В этом и заключаются основной ПРИНЦИП и смысл существования всего сущего в Нашей Вселенной.
Осознание человеком такого МЕТОДА - преображения Нашей Вселенной, - дает СВОБОДУ его Душе.
.............................................................................
Человек, еще от примитивных цивилизаций, вынужден был исследовать – изучать окружающий его Мир, вынужден был накапливать информацию для нахождения способов выживания – способов получения и передачи информации в развитие своего Бытия.
Накопленный опыт фиксировался, например, в виде иероглифов на глиняных табличках, на папирусах… - сохранившиеся артефакты от истоков…
Более «ёмкими» хранителями знаний явились рукописные книги. А в дальнейшем и печатные…
Накопители знаний «потребовали» создание библиотек – кладезей опыта цивилизаций.
При этом, информация приобретала широкий спектр застывшего мыслевыражения.
Это разнообразие знаний и запечатлевалась в великом – в глубине замыслов изобразительного искусства.
Скульптура, живопись… представляют собой компактированные - не исчезающие источники накопленных знаний.
Технологии создания величественных произведений определяли им долгую жизнь «в вечности».
«Вечные» произведения несут в себе коды для возможности распаковки скрытого в них информационного «богатства».
Наша цивилизация внесла свой посильный вклад в создание «удобных» накопителей информации, но, к сожалению, глубина духовного наполнения – содержания внутренней сути в этих источниках была и остается незначительной.
Обмен информацией играет исключительную роль в социальных процессах. Этот обмен связан с символическими формами. Одной из особо значимых символических форм является язык. Некоторые исследователи полагают, что ввиду особой "срощенности" представлений о «времени» с символическими формами культуры, следует ввести особое специфическое понятие «времени», а именно понятие о «человеческом времени».
Существует, как различие между «космическим и человеческим временами», так и взаимосвязь между ними.
Прежде требуется обосновать роль человека как субъекта культурно-исторического творчества, в котором и благодаря которому осуществляется связь этих двух «времен», и которое зиждется на активной деятельности человечества.
«Космическое время». В этом «времени», вернее во «ВРЕМЕНИ ВременнОго Пространства», происходят постоянные метаморфозы… Человек осознает необъятность «космического времени».
Другое время – «человеческое время». В этом времени «протекает» быстротечная человеческая жизнь.
Для исследования существования несоразмерности двух этих «времен», очевидно, необходимо определить две метафоры: быстротечность и всеобъемлемость. Различие между «космическим и человеческим временами» не только количественное. Преобразования во ВременнОм Пространстве, с одной стороны, и изменения в быстротечной жизни человека в Нашем Мире, с другой, это различные по своим масштабам и сущности явления.
Феномен «человеческого времени» протекает как мгновение. С точки зрения «космического времени» – мгновение - есть подтверждение непрерывности изменений и последовательности изменений в динамической системе – ВременнОм Пространстве.
Можно рассматривать мгновение – «как сейчас», - как точку на ординате – «Х» «человеческого времени».
Сознание человека воспринимает «мгновение» - как движение через настоящее.
Мгновение, невозможно выразить количественно, поскольку мгновение переживается, а переживание нельзя выразить в количественных единицах.
С другой стороны, «человеческое время» принадлежит к числу тех понятий, с помощью которых возможно дать субъективную количественную характеристику процессов, происходящих внутри нас, - в нашем сознании.
Можно оценивать ВРЕМЯ и как фактор изменения Нашего Мира. Это касается изменений, относящихся к внутреннему содержанию личности: к психологическому миру, миру эмоций, переживаний… - энергоинформационному наполнению - ЭН.
Еще в древних мифах мы находим отражение того, что было ценимым и желаемым для человека. В языках с древности существовал даже специальный глагол для отражения одновременного: и желания, и представления будущего.
"Настоящее" может использоваться только тогда, когда речь идет о «человеческом времени», Представления не только о прошлом и настоящем, но и о будущем целесообразно использовать в «человеческом времени» при описании - физических процессов.
Это означает, что суждение: "будущее дает «отблеск» на настоящее", - отбрасывает на него свою перспективу, каким-то образом детерминирует его, скорее всего, справедливо не только для описания эволюции живых материальных объектов - МО объектов, но и для описания поведения материальных объектов неживой природы.

Человек живет в информационном мире. Информация всегда основывается на выделении различий между материальными объектами - их свойствами и отношениями между ними. Поскольку каждый момент «человеческого времени» неповторим, то справедливым является суждение о том, что такое множество: все совокупные моменты «человеческого времени» обладают большой информационной емкостью - энергоинформационным наполнением - ЭН.
Что же является тождественным и неизменным в свойствах феномена «человеческого времени», если все его моменты неповторимы и неуловимы?
Существуют ли инварианты, основываясь на которых эти исчезающие и неуловимые моменты «человеческого времени» могут быть соотнесены и сопоставлены с чем-то устойчивым?
Ответ оказывается вполне утвердительным: у феномена «человеческого времени» такие "устойчивые" особенности имеются.
Следует вспомнить, что феномен «человеческого времени» в познании выполняет определенные функции. Одна из его функций заключается в том, что «человеческое время» как функциональная система в определённой мере определяется ВременнЫм Пространством.
ВременнОе Пространство непрерывно обновляется, так как меняются: люди и сами «моменты человеческого времени», якобы видоизменяющие Наш Мир.
При этом, собственно процесс изменения Нашего Мира является вполне устойчивым, - неизменным…, но в условиях его равновесного состояния.
Открытие разделенности Нашего Мира на две части: «актуальную», для характеристики которой можно использовать представления о «человеческом времени», и «потенциальную», - характеристика которой теряет смысл в нашем стадартном представлении о ВРЕМЕНИ и пространстве. Этот фактор обуславливает необходимость перехода к новой парадигме, т. е. новому взгляду на Наш Мир, к новым методам его изучения.
Каждый живой материальный объект: человек или животное… живет в уникальном - своем собственном Мире. Совокупность возможных стимулов жизнепроявления для каждого животного и есть его стационарное жизнепроявление.
Ответные реакции – встречный удельный вес энергии определяется воздействием на Наш Мир ВременнОго Пространства и, в конечном итоге, определяется фактором перемен - активной составляющей жизнепроявления. Вместе, эти два Мира определяют временнОе преобразование.
Согласование вертикального энергоинформационного обмена - ЭО, поступающего из «внешнего Мира» (от ВременнОго Пространства), с внутренним Миром – энергоинформационным наполнением живого материального объекта, осуществляется посредством активизации жизнепроявления материальных объектов - повышением их удельного веса ЭНЕРГИИ.
Эта функция включает в себя саморегуляцию поведения, благодаря которой человек (животное) «набирает» энергоинформационное наполнение - ЭН из «внешнего Мира» и отвечает на них соответствующим удельным весом ЭНЕРГИИ.
Ответные реакции направлены на поддержание своего равновесного - стабильного состояния, - согласованного взаимодействия с окружающими материальными объектами Нашего Мира.
Человеческая чувствительность определяется характером Нашего Мира, в который помещен человек и который вынуждает его к развивающемуся познанию.
История представляет собой «бесконечную» энергоинформационную структуру – своеобразную КНИГУ. Эта «КНИГА» составлена из определённых фрагментов, причем таким образом, что эти фрагменты можно получать различными путями – в зависимости от «интересов» человека, – причем любой путь - равноценен.
Человек сам волен “прокладывать маршрут” (по этой «КНИГЕ») - определять свой путь во ВРЕМЕНИ.
И подобно тому, как обычный текст воспринимается человеком всегда субъективно, - через его энергоинформационное наполнение – ЭН, так и исторические события всегда изображаются и определяются тем потенциалом жизнепроявления, которым наделён «читатель» - участник и очевидец.
Среди различных функций ВРЕМЕНИ особо следует выделить фактор проецирования событий, происходящих в Нашей Вселенной на Наш Мир.
Одна из причин трудностей в понимании функции отражения связана с тем, что ВРЕМЯ выполняет не только функцию отображения событий, происходящих в Нашей Вселенной, но и функцию упорядочения мыслей и чувств, возникающих во внутреннем Мире человека. Эти два специфических фактора взаимоувязаны друг с другом.
Глубина постижения Нашего Мира человеком зависит: от глубины осмысления им своей собственной сущности - от глубины понимания своего собственного участия в преобразовании Нашего Мира.
Именно это свойство ВременнОго Пространства представляет собой причину и основу: существование Нашего Мира - движение Нашего Мира по «полю ВременнОго Пространства».
В целостности такого понимания появляется необходимость отделить понятие ВРЕМЕНИ от расхожего понимания - «человеческого времени».
Толкование «времени» сложилось в «традиционной концепции», которая сохраняется от Аристотеля… и… далее - в понимании ныне живущих человеков.
Картинка
АРИНБЕРД [вложенный комментарий]

XRONOS_Vic: О философии и образованных специалистах, однако...

25-01-2014 04:31 (ссылка)   Удалить
Наш Мир, согласно Платону, изменяется наличием - идей - новизной.

Но откуда берутся сами идеи ?
XRONOS_Vic

XRONOS_Vic: О священнике, художнике, мультфильме... Должен ли священник критиковать методы науки?

22-01-2014 18:47 (ссылка)   Удалить
Это то, да, ZUKALA, но священник-то как раз критиковал науку, за то, что та использует свои методы, а не библейскте источники.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»