Chizz_TecTeP, понятная философия, страдающая тучей дыр. :)
Сначала очевидное:
"Человек питается впечатлениями. Хлебопеки загнулись бы без своих звезд эстрады, без необходимых впечатлений. А звезды бы загнулись без хлеба."
Может поставим эксперимент? Сколько проживет хлебопек без канала МТВ, и сколько проживет (кто там щас звизда? 2 года тв не видел) без еды? :)
Теперь менее очевидное: есть полезное, а есть суетное. Отличить просто.
Одни будут иметь немного, но всегда. Вторые - дохуя, но недолго.
Одни не зависимы от моды, вторые модой рождены и модой будут похоронены.
Одни будут востребованы в горе, счастье, войне, мире, разрухе, возрождении, апокалипсисе, перерождении.. другие - нет.
Одни проживут на копейки дольше, чем другие на состояния :)
Бизнес в существующем понимании - уродство :)