-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Writeln_Archet

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) lamiarema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2009
Записей: 7
Комментариев: 22
Написано: 43


Забавно.

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 19:58 + в цитатник
Забавно это все. Все эти "должен знать каждый". Тонны воплей о том, что Россию совращают, травят и все в том же духе. Это правда, соглашусь. Это есть, и никуда не денемся.

Но дело не в программах, обучении и прочем. Дело даже не в обилии порнухи, разврата и иже с ними. Дело не в панках, хиппи, металлистах, сексуальной революции и многом другом.

Дело в идеологии и образе мышления.
Кто-то скажет, что дело как раз в образовании. Не соглашусь. Сейчас, в общих чертах, мы учимся по одной программе. Так что дело не в системе образования.
Семья? Нет. Слишком много видел примеров, когда яблочко падало слишком далеко от яблони.
Происки вероятного противника? ИМХО, бред. Ничего ты с народом не сделаешь, если нет представителей, наиболее подверженных предполагаемым факторам поражения. Да, они есть. Но всего несколько лет назад их было на порядок меньше.

Почему? А потому, что нет идеологии. Нет духовного лидера. Нет того, за кем люди потянутся. Путин или Медвед со своими путиюгендами? Смешно. Это может назвать лидерством лишь умственно отсталый, либо сильно ограниченный человек.

Нет лидера. Какими были Сталин, Гитлер, да много еще кто. Нет человека, который готов за собой повести. Нет того, кому важнее народ, а не деньги. Нет человека, который не боится ответственности.

Мне стыдно. Мне просто стыдно. Нашему "государству", с позволения так его назвать, важны деньги и власть. Ничего больше я не видел. Посмотрите внимательнее, и поймете, что если и не во всем, то очень во многом я прав.

Сейчас гоняют фашистов. Понимаю. Но вместе с ними гоняют "имперцев" - не понимаю. Я понимаю людей, которые испытывают стыд за нынешнее состояние страны и хотят вернуть могущество, бывшее, например, при том же Петре I.

Неоднократно слышал, что из этой страны лучше свалить сразу же, как сможешь. А я не хочу. Да, черт возьми, мне мерзко жить здесь. Но это моя страна. Моя и только моя. И ни одной заграничной пробляди я ее не отдам. Пускай сложно, гадко, невозможно. Но это моя земля. Моя. И ваша.

Да, я ненавижу государство. Я не собираюсь его свергать, поднимать революцию или взывать к анархии. Я его просто тихо ненавижу за то, что оно творит со своей же страной. Мерзко, камрады.

Ювенальная юстиция, продажа и развращение России, ассоциация "планирование семьи". Я бы лично пустил пулю в голову каждому. Дело не в растлении, продажности и прочем. Дело в том, что это моя Родина. И я не могу позволить кому-то рвать ее на куски. Я - не могу. Я лучше сдохну, чем буду смотреть спокойно. Но сделать я ничего не могу. И это медленно убивает меня.

Внебрачные отношения, секс, гражданские браки - да пожалуйста. Лишь бы годам к 27 уже определиться и завести семью. Дети, семья, любовь, мать вашу. А лучше и раньше.

Ну и последний вывод. Дело не в том, чему учат. Дело в том, чему ты учишься. А это совсем разные вещи. Спасибо за внимание.

LI 7.05.22

Понравилось: 15 пользователям

vakca   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2018 г. 12:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку