-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Writeln_Archet

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) lamiarema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2009
Записей: 7
Комментариев: 22
Написано: 43


Хм... Деньги. Жизнь. Отношения. Развлечения. Мировоззрение. Всего по паре букв, ага.

Четверг, 28 Января 2010 г. 18:48 + в цитатник
Забавно, правда? Весь наш мир состоит из денег. Вся жизнь зависит от них. Деньги - лучший косметолог, имиджмейкер, показатель положения, показатель "крутости".

Зачастую, я позволяю себе судить о людях по их деньгам. Да. Я не прав. Но это есть. Как неоднократно судили обо мне по деньгам моей семьи, точнее, по той их части, которую я считаю открытой всем. По тому, что я не шарю в популярных брендах, "VIP" клубах, дорогом алкоголе и прочих показателях "статуса".

Я действительно ничерта не знаю в этом. И покупаю не бренд, а вещь. И понимаю, что это в первую очередь вещь, которая должна служить мне во благо. Зачем переплачивать за "D&G", "DSqared", "Armani", да и мало ли, за что еще?

Но это абсолютно не мешает мне пользоваться ручкой за 2500 рублей просто потому, что с ней мне удобнее писать лекции. Или носить часы за 20000, просто потому, что они удобные и действительно хорошие. Покупать зимнюю куртку за 10000 лишь из-за того, что она теплая и прочная. Дело не в бренде. И не в цене. Дело в отношении.

Что я имею в виду? Я имею в виду то, что нужно понимать, что это лишь вещи, и ни разу не больше. Не судить о человеке по тому, что написано на ярлыке его футболки или в каком бутике она куплена. А вижу это все чаще. Мерзковато, ага? Или наоборот - понятно и логично? В этом что-то есть - если на человеке футболка за 500$ - это значит, что это для него не такая уж и значительная сумма. Следовательно - можно многое понять о материальном положении этого человека. Разумеется, я не говорю о подделках. О них и так все знают.

Просто нужно понимать, что вещи и человек никак не связаны. И не нужно ценить вещи выше людей. Не нужно жалеть, расставаясь с вещью. Нужно жалеть лишь если она не принесла пользы или хотя бы положительных эмоций. Не должно быть жалко. Просто не должно.

Развеселите окружающих, "на слабо" порвав на себе дизайнерскую футболку, аки тельняшку. Вылейте бутылку колы на сиденье вашего шикарного кабриолета. Прибейте свой мобильник к стене гвоздем-соткой. Много чего придумать можно.
Это ничерта не признаки буйного помешательства. Это лишь более рациональное отношение к вещам. Вещи никак не могут ограничить вас. Позитив и банальный "фан" - это то, что лично для меня гораздо важнее вещей или денег.

А теперь поговорим все-таки о том, что принять проще.
Деньги и человеческие взаимоотношения. Еще одна ооочень благодатная почва для рассуждений о деньгах. Ради спортивного интереса - зарегистрируйтесь на любом сайте знакомств и посмотрите, сколько девушек "хотят найти спонсора". Дофига? Дофига и больше. Даже с той, которой вы намертво противны, можно договориться, предложив "достойную" сумму. Интересное наблюдение. Оно становится еще интереснее, если искать девушек "на одну ночь" среди тех, кто хочет "найти любовь". Могу практически гарантировать, что 80% польстятся на деньги, например 2-4 тысячи рублей. Все более занятно становится, правда?

Или же поищите, сколько девушек 16-17 лет ищут парня "от 21". Все еще занятнее - чуть-чуть меньше половины. А почему? Ответ "по умолчанию" - "Они взрослее, умнее, серьезнее и т.д. и т.п." На деле оказывается, что дело в наличии квартиры, машины, денег и шмоток.
Проверено, так что не надо пытаться оспаривать. Не поверю, что только мне так везло на исследования.

Все вышесказанное приводит к весьма печальным выводам. Не хочу их оглашать. Пускай каждый что-то для себя поймет.

Но, впрочем, именно поэтому я не увлекаюсь тратой денег на девушек. По крайней мере, в процессе "устаканивания" отношений. До тех пор, пока не увижу бескорыстности в намерениях человека.

Не потому, что мне впадлу потратить даже несколько тысяч рублей. Мне просто впадлу тратить их на тех, кому деньги важнее. Я жлобствую? Вероятно, да. Но уж какой есть, граждане.

"Купите дизайнерский шарфик, и попытайтесь познакомиться с девушкой, не отрывая с него ценник, чтобы он болтался на видном месте. С вероятностью не меньше 60-70% у вас сегодня вечером будет секс" Ага.

Что-то у меня все посты выходят безбожно огромными, не находите? Впрочем, в Бога я не верю, так что не важно. Похоже, пора верить лишь в деньги, власть и связи.

P.S. Обращение на "вы" к читателю - лишь признак хорошего тона. Пока о многочисленности читателей речи не идет, да и не за этим я тут.
В колонках играет: Тараканы - Много долларов и мало любви

LI 7.05.22

Lady_Violet_Night   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 17:19 (ссылка)
Ну вот, еще один здравый человек)

А знаете, ведь деньги корыстными сделали люди. Ведь что такое на самом деле деньги? Это то, чем человек платит за вещи. А что делают вещи? Приносят удовлетоврение и радость от того, что теперь эта вещь у вас. Но люди стали наделять их все большей и большей корыстью, сами люди.

Не понимаю, как деньги можно ставить выше чувств. Это просто мерзко и это и есть деградация. И когда человек ставит материальные вещи выше духовных, то он сам себя убивает. Как можно общаться с человеком, только потому, что у него куча бабла, крутая тачка, клевые шмотки. А как же его внутренний мир, интересы, то, что должно притягивать, от чего вы и общаетесь вообщем-то?

Про вещи. Что главное в вещи? Для меня удобство. Мне по барабану на моду в том плане, какой цвет модный и что носит весь город. Я иду и покупаю то, что мне нравиться, что на мне сидит, в чем мне удобно, в чем я сама себе нравлюсью И мне пофигу, что я ношу зеленый, хотя этим летом модный, например, красный.

Вещи это песок. Они есть - их нет. Деньги это песок - сейчас в руках, а через минуту утекли. Чувства это навека. Ни одно чувство не проходит бесследно. Боль, со временем притупляется, но превращается в память и иногда вспоминается. Радость - то же самое. Любовь...даже если с человеком расстались - она всю жизнь будет где-то внутри, напоминать, что было чувство.
Ответить С цитатой В цитатник
Writeln_Archet   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 19:26 (ссылка)
В некоторых пунктах все же не соглашусь.

Вещи - это не ничто. Они окружают нас каждый день и каждую секунду. Никуда не денешься. Мы все равно в большей или меньшей степени зависим от хотя бы некоторых из них. Мне хватает осознания, что вещи - это всего лишь вещи.

Второе - следы в жизни. Вещь не может оставить оставить долгих и хороших воспоминаний? Нееет. Вспомни, у тебя ведь тоже в детстве была любимая игрушка, черт возьми. И это вещь. Но сколько воспоминаний и эмоций она может в тебе поднять? А это всего лишь вещь.

Деньги? Отвечу не своими словами.

"Мы так славно жили в долг,
Теперь пора платить.
...
Воздух выходит, шарик сдувается;
Сдувается и спесь.
Тот, кто смотрит за нами, верно, печалится -
Мы так жирно устроились здесь.
Слишком много долларов и слишком мало любви.
Слишком мало любви!"

Тараканы! - "Много долларов и мало любви"
Ответить С цитатой В цитатник
Чак_Финстер   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 13:42 (ссылка)
Можно я опять позлорадствую?
Когда у меня будет куча бабла. А так оно и будет. Без вариантов. Я буду дико обламывать тех, кто позарится на эти деньги. Тех, кто сейчас тянется к ним не замечаю чувств. Вот тогда я снова посмеюсь над идиотами. Вещи, они всё-таки зачем-то предназначены. Могут быть те, от которых ты без ума. Ну и что. Но нельзя окружать себя вещами выкинув людей из жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 15:47ссылка
Знаешь ли, я бы сказал по-другому. Лично я уверен в том, что с голоду не сдохну. И верю в свои силы, ибо позанимавшись сейчас пару месяцев у репетиторов я смогу поступить почти что на любую специальность (ну разве что, кроме общественных наук и экономики - они мне просто не нравятся, и творческих профессий, ибо не умею.)... Хирургия, юридический факультет, теоретическая физика, биохимия - да по фигу что. Просто знаю, что какого-то не последнего места смогу добиться в любой сфере. Да хоть менеджером работать. Не в этом дело.

А обламывать в отместку - бред, как я считаю. Бредом я считаю вообще любую форму мести. Почему? Да потому что пользы нет. Никакой местью ты ничего не создашь. Даже если ты ради мести построишь некислый бизнес - то вместе с азартом отмщения пропадет и все, что ты успел заработать. Прощать надо, однако. Будь добрее к людям, хоть они и те еще скоты.
Lady_Violet_Night   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 23:05 (ссылка)
Writeln_Archet, Вещи не оставляют следы. Следы оставляют те эмоции, что мы испытывали, имея эту вещь. Про игрушку. Да, была. Но след оставила не сама игрушка, а то ощущение радости, что я испытавала, когда мне ее подарили, то ощущение радости, когда я с ней играла. И это все превратилось в ощущение детства. И теперь, глядя на эту игрушку, я вспоминаю именно детство, те ощущения, что я испытывала тогда. Или любимая футболка! Человек вспоминает ее вид только после того, как вспомнит те ощущения, которые он испытывал от ее. Да, вещи они остаются в памяти, но они напрямую связаны с ощущениями. Если бы мы не помнили ощущений, то не помнили бы вещи. Вот, например, десятые джинсы. Ты помнишь свои десятые джинсы? Нет, потому что они были просто очередными в твоей жизни. Но ты помнишь свои любимые джинсы (если они были, конечно когда-то), потому что помнишь те ощущения, что испытывал, когда носил их. Они могли быть очень удобными, мягкими, зашибенного цвета, или все это вместе, отчего они и стали любимыми и запомнились.
Ответить С цитатой В цитатник
Чак_Финстер   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 13:48 (ссылка)
Writeln_Archet
Самая великая месть - жить счастливо. Этого я и придерживаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку