-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Writeln_Archet

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) lamiarema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2009
Записей: 7
Комментариев: 22
Написано: 43


Страх. Epic Post, episode 2.

Среда, 27 Января 2010 г. 17:38 + в цитатник
В колонках играет - Distemper - Терять сознание от счастья
Настроение сейчас - Философское, черт возьми

Страх. Пожалуй, одна из столь немногих вещей, которые объединяют всех людей. У каждого - свой. Чаще - не один. Но он есть у всех. И это правда объединяет.

Сейчас слишком много искуственных страхов... Так глупо и так по-человечески - бояться того, что создал сам. Боязнь самолетов, клоунов, врачей - да кого угодно. Это смешно. Смешно бояться того, что зависит от тебя.

Более простые, и понятные всем страхи - высота, опасность, боль ну или смерть. С ними можно бороться. Но не нужно. Их нужно подчинить, чтобы использовать в своих целях.
Пример? Лично я добился того, что могу подогнать организм, слегка задействовать его резервы. Проверено - резкие болевые ощущения высвобождают очень заметный резерв организма. Банально - при беге на километр, когда уже легкие или ноги не справляются - укусите себя со всей дури за костяшку указательного пальца. Больно, правда? Но голова проясняется, боль стихает и можно протянуть еще некоторое расстояние. И да, чтобы избежать вопросов, что-то мазохистическое во мне есть.
А все дело в чем? Правильно, Коленька, эндорфины. Естественный аналог небезызвестных "спидов". Очень забавный эффект от них - ускорение химических реакций в организме, повышение скорости реакции и скорости срабатывания рефлексов, сильнейшее болеутоляющее действие. Один лишь недостаток - для их выработки необходимы сильные, иногда даже очень, болевые ощущения. Чаще всего, вырабатываются вместе с адреналином как реакция на мышечную боль. Вот и объяснил заодно идею "второго дыхания" - просто когда боль достигает определенного предела, организм подвергается такому стрессу, что готов пожертвовать своей целостностью ради его окончания.

Но я даже не об этом хотел поговорить. Просто вспомнилось. Слишком уж много у меня весьма специфичных знаний о теле человека. Ведь правда же, вам не пришло бы в голову изучать, в какую сторону ломать пальцы лучше, или же как правильно выбивать коленную чашечку оппонета в один удар? Ну так вот, а я все это знаю. Странный я, правда? А ведь и не такое знаю-то. Да и не только в этой сфере я знаю немало. Но, видимо, мне нужно изучать что-то, что ближе к реалиям нашей жизни, чтобы не остаться в одиночестве.

Творчество рэп и поп-коллективов, например. Уж извиняюсь, но я не знаю наизусть хиты "Касты", "GUF'a", "50Cent" и иже с ними. Зато прекрасно разбираюсь в физиологии, животных и анархистских теориях. Ах ну да. И еще я не умею говорить "ни о чем". Ну не умею, и все-тут. "Попиздеть" - легко, "изнасиловать мозг" - запросто. Но милый невинный треп - не могу.

Но вернемся к нашей теме. Самые интересные страхи - страхи, связанные с тем, что человек, сученыш такой, все-таки существо СОЦИАЛЬНОЕ, и никак не меньше. Страхи, связанные с положением человека в обществе, с общением, с его окружением, с его комплексами - это зело плодотворная почва для психологических изысканий. Потому что там встречаются самые дикие сочетания.

Вот как у меня - клинический случай, практически. Боязнь общения вкупе с боязнью остаться без оного. Вот хоть режьте меня - ан не смогу подойти и на улице с кем-то познакомиться. Да хоть ногой по лицу бейте, не смогу. Скорее, из-за комплексов, связанных с "голливудскими стандартами", моей внешностью и отношением 95% людей к моим интересам. Сразу говорю - не надо "бла-бла" о том, что с внешним видом у меня все терпимо. Просто уже неоднократно слышал как очно, так и заочно много очень интересного. И да. Я ебанут, иначе и не скажешь.

Но при этом, я нахожусь в ооочень болезненном состоянии, если мне не с кем пообщаться. Предположительно, из-за эгоистичных соображений рода "Я же такой офигенный, умный, спортивный, и вообще пи@датый. Так очему меня не обожают?" Хоть и прекрасно знаю ответ на этот вопрос, ничего поделать с собой не могу. Просто потому, что не на словах я стою весьма немного. Возьмите слова и поделите на 10. Или на 100. Или вообще на любое число вида 10^X. Или вообще на любое число.

Я просто один из многих. Врядли лучше, скорее наоборот. Этак в первой трети воображаемой шкалы интересности, вниз от нуля.

P.S. Хотя у меня есть свои плюсы, наверное. Как минимум - хотя бы грамотно писать умею. Мелочь, а приятно, наверное.

P.P.S. Любите свои страхи. Полюбив их, вы сумеете полюбить и себя.

P.P.P.S. Знаю, что пишу несвязный бред и часто сменяю тему. Ну я же ебанут, или как?

Чак_Финстер   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 20:11 (ссылка)
Ну, ты затронул всего понемногу)
Выводы, которые сделал я:
Бороться со страхами не надо, надо ими управлять;
Чтобы не остаться без общения вполне сойдут электронные друзья;
Химия тела - занимательная наука:)
Вот как-то так.
З.Ы.: Ненавижу безграмотные посты) Хоть и у самого грамотность не на высоте...
Кстати, люди - существа стереотипные (да-да, дополненные и переработанные=)). Они не принимают то, что считают неизвстным и уж тем более не нужным. Сейчас важнее пафос и гламур, нежели выживание в условиях ядерной войны. Вот такие времена. Как же я хочу, чтобы настал тот день, когда я посмеюсь и позлорадствую, смотря из собственного бункера, над всеми пафосно-гламурными созданиями умирающими от лучевой болезни... ...и как же мучительно они будут плавиться смотря на "второе солнце".
Ответить С цитатой В цитатник
Writeln_Archet   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 20:15 (ссылка)
как тебе сказать... электронному другу в глаза не посмотришь. да, я именно хренов далпаеп, которому обязательно видеть и ощущать собеседника.
Ответить С цитатой В цитатник
Чак_Финстер   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 20:29 (ссылка)
Я это почти научился исправлять. Могу научить:)
Не шучу.
Ответить С цитатой В цитатник
Writeln_Archet   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 20:36 (ссылка)
попробуй)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Violet_Night   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 17:05 (ссылка)
О, Чак - я пойду с тобой злорадно хихикать над ними, ладно?))) А еще безрамотность...Мы как то хотели пойти в Министерство образования. Ну и когда пойдем?

Страхи. Это неотъемлемая часть людей, как никак, в этом вы правы. И действительно их множество. Но надо расставить грани, что ли...ведь есть просто боязнь чего-то, а есть страх. И боязнь это просто вот то, чего бы вы не хотели, а есть действительно страхи. Вот например, у меня боязнь высоты и всякой мелкой живности, типа пауков и сороконожек. Хотя появления паука на стене рядом со мной означает для меня всегда хороший знак - это я заметила) А еще это означает, что я шуганусь и у меня выработается от этого тот самый родимый адреналин). Однако страхами это назвать нельзя, ведь я смогу находится в комнате с пауком, даже если он рядом на стене будет. И я смогу сесть и прокатится на американских горках при боязни высоты и переворотах вниз головой (тем более, что его и не заметишь). Быть одной....не боюсь, потому что не представляю, как это я останусь одна, поэтому это ни к страху, ни к боязни не отнести.

Страхи...я боюсь потерять память. Да, я боюсь забыть все то, что сейчас имею, чем сейчас живу, что думаю, что чувствую. Я боюсь разучиться чувствовать, я боюсь превратится в обыденную женщину с кучей детей, мужем, которая пашет весь день на работе, несется домой, не видит ни кого и ничего вокруг, потому что вся в заботах, прибегает домой - и там пашет...и так всю жизнь...я боюсь деградировать, я боюсь обыденности, я не хочу так жить. И страх у меня один, просто он в себя это все включает. У меня страх потерять себя. Потерять ту себя, что я сейчас. Превратиться в банальность и серость...ну нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Writeln_Archet   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 19:34 (ссылка)
Я не понимаю, как можно бояться потерять себя. Каждый миг нашей жизни мы меняемся. Нельзя строить устойчивый портрет человека.

Нами каждую секунду правит множество сущностей, одна из которых лишь еле заметно преобладает.

Человек - не картинка и не бумажный лист. Он слишком изменчив, чтобы быть отождествляем с чем-то неизменным.

Как тебе сказать. Не знаю даже, как. Нужно не бояться потерять себя. Это невозможно. Ты лишь меняешься. Чтобы не сорваться, нужно позволять себе иногда быть серым, скучным и неинтересным. Просто для того, чтобы отдохнуть.

Я не видел ни одного человека, который каждый день оставался бы собой. Все рано или поздно срывались. На неделю, день, час, минуту - не важно. Мы люди, черт возьми. Нельзя быть одинаковым. А иногда оригинальности есть предел, и тогда "быть собой" можно на какое-то время приравнять к "серости". Ради эксперимента и отдыха.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Violet_Night   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 22:58 (ссылка)
Writeln_Archet, Я не это имела в виду. Отвлекаться, меняться, вносить что-то новое - это да! Это необходимо. Я говорила о том, чтобы вот эта серость, в которую надо иногда погружаться, она не стала главной в жизни. Чтобы эта серость не стала мной. И что значит многие не оставались собой? То, что человек всегда тихий, а потом возмет и сорвется, начнет кричать, к примеру. Ну так это же нормально! Это эмоции и это не значит, что человек перестал быть собой. Быть собой, это значит не менять в корне свои принципы, приоритеты, взгляды на жизнь, не менять многие свои сильные качества и так далее. Не менять в корне то, что делает тебя тобой! Я не говорю, что это принципы, приоритеты там вообще не надо менять. Надо, но не в корне!

Я же говорю...меня сложно понять. И я вот так вот словами не смогу описать то, чего я боюсь, то, что я в кладываю в смысл выражения "потерять себя". Я попыталась, но как видимо не получилось) Скажу так - очень страшно переступить через себя. Переступить не для того, чтобы стать лучше, а наоборот, опуститься. Сломаться, что ли...а ведь это очень легко! И долгое нахождение в серости может сломать. И ты останешься в этой серости всю жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку