-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Writeln_Archet

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) lamiarema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2009
Записей: 7
Комментариев: 22
Написано: 43





Забавно.

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 19:58 + в цитатник
Забавно это все. Все эти "должен знать каждый". Тонны воплей о том, что Россию совращают, травят и все в том же духе. Это правда, соглашусь. Это есть, и никуда не денемся.

Но дело не в программах, обучении и прочем. Дело даже не в обилии порнухи, разврата и иже с ними. Дело не в панках, хиппи, металлистах, сексуальной революции и многом другом.

Дело в идеологии и образе мышления.
Кто-то скажет, что дело как раз в образовании. Не соглашусь. Сейчас, в общих чертах, мы учимся по одной программе. Так что дело не в системе образования.
Семья? Нет. Слишком много видел примеров, когда яблочко падало слишком далеко от яблони.
Происки вероятного противника? ИМХО, бред. Ничего ты с народом не сделаешь, если нет представителей, наиболее подверженных предполагаемым факторам поражения. Да, они есть. Но всего несколько лет назад их было на порядок меньше.

Почему? А потому, что нет идеологии. Нет духовного лидера. Нет того, за кем люди потянутся. Путин или Медвед со своими путиюгендами? Смешно. Это может назвать лидерством лишь умственно отсталый, либо сильно ограниченный человек.

Нет лидера. Какими были Сталин, Гитлер, да много еще кто. Нет человека, который готов за собой повести. Нет того, кому важнее народ, а не деньги. Нет человека, который не боится ответственности.

Мне стыдно. Мне просто стыдно. Нашему "государству", с позволения так его назвать, важны деньги и власть. Ничего больше я не видел. Посмотрите внимательнее, и поймете, что если и не во всем, то очень во многом я прав.

Сейчас гоняют фашистов. Понимаю. Но вместе с ними гоняют "имперцев" - не понимаю. Я понимаю людей, которые испытывают стыд за нынешнее состояние страны и хотят вернуть могущество, бывшее, например, при том же Петре I.

Неоднократно слышал, что из этой страны лучше свалить сразу же, как сможешь. А я не хочу. Да, черт возьми, мне мерзко жить здесь. Но это моя страна. Моя и только моя. И ни одной заграничной пробляди я ее не отдам. Пускай сложно, гадко, невозможно. Но это моя земля. Моя. И ваша.

Да, я ненавижу государство. Я не собираюсь его свергать, поднимать революцию или взывать к анархии. Я его просто тихо ненавижу за то, что оно творит со своей же страной. Мерзко, камрады.

Ювенальная юстиция, продажа и развращение России, ассоциация "планирование семьи". Я бы лично пустил пулю в голову каждому. Дело не в растлении, продажности и прочем. Дело в том, что это моя Родина. И я не могу позволить кому-то рвать ее на куски. Я - не могу. Я лучше сдохну, чем буду смотреть спокойно. Но сделать я ничего не могу. И это медленно убивает меня.

Внебрачные отношения, секс, гражданские браки - да пожалуйста. Лишь бы годам к 27 уже определиться и завести семью. Дети, семья, любовь, мать вашу. А лучше и раньше.

Ну и последний вывод. Дело не в том, чему учат. Дело в том, чему ты учишься. А это совсем разные вещи. Спасибо за внимание.

LI 7.05.22


Понравилось: 15 пользователям

Комментарии излишни

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 21:13 + в цитатник
 (699x596, 42Kb)

Хм... Деньги. Жизнь. Отношения. Развлечения. Мировоззрение. Всего по паре букв, ага.

Четверг, 28 Января 2010 г. 18:48 + в цитатник
Забавно, правда? Весь наш мир состоит из денег. Вся жизнь зависит от них. Деньги - лучший косметолог, имиджмейкер, показатель положения, показатель "крутости".

Зачастую, я позволяю себе судить о людях по их деньгам. Да. Я не прав. Но это есть. Как неоднократно судили обо мне по деньгам моей семьи, точнее, по той их части, которую я считаю открытой всем. По тому, что я не шарю в популярных брендах, "VIP" клубах, дорогом алкоголе и прочих показателях "статуса".

Я действительно ничерта не знаю в этом. И покупаю не бренд, а вещь. И понимаю, что это в первую очередь вещь, которая должна служить мне во благо. Зачем переплачивать за "D&G", "DSqared", "Armani", да и мало ли, за что еще?

Но это абсолютно не мешает мне пользоваться ручкой за 2500 рублей просто потому, что с ней мне удобнее писать лекции. Или носить часы за 20000, просто потому, что они удобные и действительно хорошие. Покупать зимнюю куртку за 10000 лишь из-за того, что она теплая и прочная. Дело не в бренде. И не в цене. Дело в отношении.

Что я имею в виду? Я имею в виду то, что нужно понимать, что это лишь вещи, и ни разу не больше. Не судить о человеке по тому, что написано на ярлыке его футболки или в каком бутике она куплена. А вижу это все чаще. Мерзковато, ага? Или наоборот - понятно и логично? В этом что-то есть - если на человеке футболка за 500$ - это значит, что это для него не такая уж и значительная сумма. Следовательно - можно многое понять о материальном положении этого человека. Разумеется, я не говорю о подделках. О них и так все знают.

Просто нужно понимать, что вещи и человек никак не связаны. И не нужно ценить вещи выше людей. Не нужно жалеть, расставаясь с вещью. Нужно жалеть лишь если она не принесла пользы или хотя бы положительных эмоций. Не должно быть жалко. Просто не должно.

Развеселите окружающих, "на слабо" порвав на себе дизайнерскую футболку, аки тельняшку. Вылейте бутылку колы на сиденье вашего шикарного кабриолета. Прибейте свой мобильник к стене гвоздем-соткой. Много чего придумать можно.
Это ничерта не признаки буйного помешательства. Это лишь более рациональное отношение к вещам. Вещи никак не могут ограничить вас. Позитив и банальный "фан" - это то, что лично для меня гораздо важнее вещей или денег.

А теперь поговорим все-таки о том, что принять проще.
Деньги и человеческие взаимоотношения. Еще одна ооочень благодатная почва для рассуждений о деньгах. Ради спортивного интереса - зарегистрируйтесь на любом сайте знакомств и посмотрите, сколько девушек "хотят найти спонсора". Дофига? Дофига и больше. Даже с той, которой вы намертво противны, можно договориться, предложив "достойную" сумму. Интересное наблюдение. Оно становится еще интереснее, если искать девушек "на одну ночь" среди тех, кто хочет "найти любовь". Могу практически гарантировать, что 80% польстятся на деньги, например 2-4 тысячи рублей. Все более занятно становится, правда?

Или же поищите, сколько девушек 16-17 лет ищут парня "от 21". Все еще занятнее - чуть-чуть меньше половины. А почему? Ответ "по умолчанию" - "Они взрослее, умнее, серьезнее и т.д. и т.п." На деле оказывается, что дело в наличии квартиры, машины, денег и шмоток.
Проверено, так что не надо пытаться оспаривать. Не поверю, что только мне так везло на исследования.

Все вышесказанное приводит к весьма печальным выводам. Не хочу их оглашать. Пускай каждый что-то для себя поймет.

Но, впрочем, именно поэтому я не увлекаюсь тратой денег на девушек. По крайней мере, в процессе "устаканивания" отношений. До тех пор, пока не увижу бескорыстности в намерениях человека.

Не потому, что мне впадлу потратить даже несколько тысяч рублей. Мне просто впадлу тратить их на тех, кому деньги важнее. Я жлобствую? Вероятно, да. Но уж какой есть, граждане.

"Купите дизайнерский шарфик, и попытайтесь познакомиться с девушкой, не отрывая с него ценник, чтобы он болтался на видном месте. С вероятностью не меньше 60-70% у вас сегодня вечером будет секс" Ага.

Что-то у меня все посты выходят безбожно огромными, не находите? Впрочем, в Бога я не верю, так что не важно. Похоже, пора верить лишь в деньги, власть и связи.

P.S. Обращение на "вы" к читателю - лишь признак хорошего тона. Пока о многочисленности читателей речи не идет, да и не за этим я тут.
В колонках играет: Тараканы - Много долларов и мало любви

LI 7.05.22

Страх. Epic Post, episode 2.

Среда, 27 Января 2010 г. 17:38 + в цитатник
В колонках играет - Distemper - Терять сознание от счастья
Настроение сейчас - Философское, черт возьми

Страх. Пожалуй, одна из столь немногих вещей, которые объединяют всех людей. У каждого - свой. Чаще - не один. Но он есть у всех. И это правда объединяет.

Сейчас слишком много искуственных страхов... Так глупо и так по-человечески - бояться того, что создал сам. Боязнь самолетов, клоунов, врачей - да кого угодно. Это смешно. Смешно бояться того, что зависит от тебя.

Более простые, и понятные всем страхи - высота, опасность, боль ну или смерть. С ними можно бороться. Но не нужно. Их нужно подчинить, чтобы использовать в своих целях.
Пример? Лично я добился того, что могу подогнать организм, слегка задействовать его резервы. Проверено - резкие болевые ощущения высвобождают очень заметный резерв организма. Банально - при беге на километр, когда уже легкие или ноги не справляются - укусите себя со всей дури за костяшку указательного пальца. Больно, правда? Но голова проясняется, боль стихает и можно протянуть еще некоторое расстояние. И да, чтобы избежать вопросов, что-то мазохистическое во мне есть.
А все дело в чем? Правильно, Коленька, эндорфины. Естественный аналог небезызвестных "спидов". Очень забавный эффект от них - ускорение химических реакций в организме, повышение скорости реакции и скорости срабатывания рефлексов, сильнейшее болеутоляющее действие. Один лишь недостаток - для их выработки необходимы сильные, иногда даже очень, болевые ощущения. Чаще всего, вырабатываются вместе с адреналином как реакция на мышечную боль. Вот и объяснил заодно идею "второго дыхания" - просто когда боль достигает определенного предела, организм подвергается такому стрессу, что готов пожертвовать своей целостностью ради его окончания.

Но я даже не об этом хотел поговорить. Просто вспомнилось. Слишком уж много у меня весьма специфичных знаний о теле человека. Ведь правда же, вам не пришло бы в голову изучать, в какую сторону ломать пальцы лучше, или же как правильно выбивать коленную чашечку оппонета в один удар? Ну так вот, а я все это знаю. Странный я, правда? А ведь и не такое знаю-то. Да и не только в этой сфере я знаю немало. Но, видимо, мне нужно изучать что-то, что ближе к реалиям нашей жизни, чтобы не остаться в одиночестве.

Творчество рэп и поп-коллективов, например. Уж извиняюсь, но я не знаю наизусть хиты "Касты", "GUF'a", "50Cent" и иже с ними. Зато прекрасно разбираюсь в физиологии, животных и анархистских теориях. Ах ну да. И еще я не умею говорить "ни о чем". Ну не умею, и все-тут. "Попиздеть" - легко, "изнасиловать мозг" - запросто. Но милый невинный треп - не могу.

Но вернемся к нашей теме. Самые интересные страхи - страхи, связанные с тем, что человек, сученыш такой, все-таки существо СОЦИАЛЬНОЕ, и никак не меньше. Страхи, связанные с положением человека в обществе, с общением, с его окружением, с его комплексами - это зело плодотворная почва для психологических изысканий. Потому что там встречаются самые дикие сочетания.

Вот как у меня - клинический случай, практически. Боязнь общения вкупе с боязнью остаться без оного. Вот хоть режьте меня - ан не смогу подойти и на улице с кем-то познакомиться. Да хоть ногой по лицу бейте, не смогу. Скорее, из-за комплексов, связанных с "голливудскими стандартами", моей внешностью и отношением 95% людей к моим интересам. Сразу говорю - не надо "бла-бла" о том, что с внешним видом у меня все терпимо. Просто уже неоднократно слышал как очно, так и заочно много очень интересного. И да. Я ебанут, иначе и не скажешь.

Но при этом, я нахожусь в ооочень болезненном состоянии, если мне не с кем пообщаться. Предположительно, из-за эгоистичных соображений рода "Я же такой офигенный, умный, спортивный, и вообще пи@датый. Так очему меня не обожают?" Хоть и прекрасно знаю ответ на этот вопрос, ничего поделать с собой не могу. Просто потому, что не на словах я стою весьма немного. Возьмите слова и поделите на 10. Или на 100. Или вообще на любое число вида 10^X. Или вообще на любое число.

Я просто один из многих. Врядли лучше, скорее наоборот. Этак в первой трети воображаемой шкалы интересности, вниз от нуля.

P.S. Хотя у меня есть свои плюсы, наверное. Как минимум - хотя бы грамотно писать умею. Мелочь, а приятно, наверное.

P.P.S. Любите свои страхи. Полюбив их, вы сумеете полюбить и себя.

P.P.P.S. Знаю, что пишу несвязный бред и часто сменяю тему. Ну я же ебанут, или как?

Пост первый. С почином меня.

Вторник, 26 Января 2010 г. 19:53 + в цитатник
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Пусто. Просто пусто.

Хм. Даже не знаю с чего начать. Что не важно, впрочем. Все равно прочтет не так уж много народу.

Любите ли вы людей? Не за какие-то качества, не за то, что люди вам приятны, не за их поступки и уж тем более, не за их помощь или дружбу. Проще говоря, ни за что. За "просто так", и за то, что они не ненавидят вас.

Это ведь и правда не так уж просто. Любить всех. Никому ни в чем не отказывать. А особенно - дружить, зная, что отдал бы все, лишь бы быть рядом с этим человеком всегда. Многие не поймут. А я и правда люблю всех людей, невзирая на недостатки или достоинства.

Ведь это же и вправду прекрасно, что вокруг всегда есть люди. Пускай им чаще всего абсолютно плевать на тебя. Это не важно. Важно то, что окружающие в силах дать надежду, как бы плохо тебе не было. Надо лишь уметь видеть хорошее.

Ярче всего это видно в метро. Именно оно - концентрат и квинтэссенция жизни "наверху". В метро есть место любым человеческим эмоциям. А главное - там можно найти себя. Звучит странно. Но для меня "найти себя" - это, в первую очередь, увидеть свое отражение в других людях, найти то, что есть у тебя внутри.

Нужно просто научиться чувстовать окружающих. Это сложно, и не дает каких-либо существенных преимуществ. Ты просто становишься другим. Не лучше и не хуже. Почти незаметно. Просто научишься радоваться счастью других, если не имеешь собственного. Даже если у тебя в душе пустота, лишь один взгляд на очередную пару может сделать тебя чуть счастливее, и еще на шаг приблизить к твоему собственному счастью.

Но ничего не бывает бесплатно. Взамен за кусочки чужого счастья Ты обязываешься и помогать другим в их горе, забирая его часть себе. Так и живешь. С миру по нитке. С человека по крупице.
Может, когда-нибудь и у меня будет достаточно счастья, чтобы суметь отдать его часть кому-то еще. Да. Я и правда эгоист.

Дневник Writeln_Archet

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 21:07 + в цитатник
Таки не знаю, зачем его создаю. Не евгей и не антисемит. Просто создаю, чтобы не терять свои размышления.
 (300x400, 50Kb)


Поиск сообщений в Writeln_Archet
Страницы: [1] Календарь