-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wolfleo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2010
Записей: 18672
Комментариев: 37837
Написано: 58698


Изречения, которые не найдешь в Библии.

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Ф_Ирина   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2015 г. 17:38 (ссылка)
Чего только не напишут.
А вот это мне совсем не понятно...они что её тело на части разорвали???
0_148389_9c11d89b (562x403, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 18:45ссылка
Ира в Египте,на Синайском полуострове,есть православный монастырь Св. Екатерины. Православных возят туда на экскурсию к началу службы, остальных просят выйти. В конце службы выносят мощи Св. Екатерины, что бы приложиться. Выглядит это так, кисть руки,явно обработанная чем-то, может лаком,лежит в коробочке.Вот к ней и прикладываешься. Еще там есть место, где-то за алтарем, куда заходишь, просишь Св. Екатерину о сокровенном,и должно обязательно сбыться.
"Феномен разделения мощей состоит в том, что именно не само тело, не сами останки являются носителем благодати, а живущая в них сила Божия. А эта сила неделима и, соответственно, одинаково присутствует во всех частях. То есть один перст святого не менее свят, чем его рука, нога, голова или все тело. Так что на какие бы малые частицы ни раздробляли мощи, их благодатность от этого не умаляется. Например, Патриарх Иерусалимский до сих пор берет частицы Животворящего Креста, на котором был распят Христос, разделяет их и по-прежнему дарует в благословение храмам и монастырям".

Они очень маленькие. Я знаю храм в Москве, где есть крест с частицей этого креста, и икона Богородицы с частицей (правда, очень маленькой) Её пояса. Это на Рижской.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 19:11ссылка
Это у нас такое объявление висит возле храма...и меня смущает сам факт расчленения тела. Одно дело разделить на части предмет (тот же крест, например), и совершенно другое так надругаться над телом усопшего, тем более святого человека.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 19:21ссылка
Как известно, части святых мощей составляют необходимую принадлежность антиминсов, без которых не может быть совершено Божественной литургии. Кроме того частицы святых мощей полагаются под престолом в особо устроенном ящике, когда освящение престола совершается самим епископом. В этом случае многих интересует вопрос, откуда берут частицы святых мощей для такого множества антиминсов и как именно происходит для сей цели самое отделение частиц святых мощей?

В новые антиминсы частицы святых мощей обыкновенно перекладываются из старых антиминсов; но в епархиях большей частью новых восточных, где нет своих мощей и мало старых антиминсов, епархиальные Преосвященные, имеющие надобность во святых мощах для антиминсов и для новых престолов, когда их освящают лично сами Преосвященные, обыкновенно обращаются с просьбой о сем в Московскую Святейшего Синода Контору и от себя командируют доверенное лицо духовного сана в Москву за получением святых мощей, означая при этом определенное их количество, от 50 до 100 и более.

Из Московской Святейшего Синода Конторы посылается указ синодальному ризничему, который и совершает отделение мелких частиц от более крупных частиц святых мощей. Иногда это отделение совершает и помощник синодального ризничего.

Более крупные части святых мощей, от которых отделяются мелкие частицы, нарочито для того хранятся в шкафах при церкви святого апостола Филиппа, что в Синодальном доме в Кремле, в верхнем этаже церкви Двунадесяти апостолов. Все эти части святых мощей суть кости святых апостолов, святителей, преподобных, праведных и мучеников. Подлинность их в свое время была засвидетельствована высшею церковной иерархией, о чем имеются сведения в описи патриаршей ризницы бывшего синодального ризничего Саввы (Тихомирова. - Прим. ред.), впоследствии архиепископа Тверского.

Хотя в первые века христианства строили храмы по преимуществу на гробах мучеников, но в последующее время стали строить на местах упокоения святителей, преподобных и праведных. Поэтому и части святых мощей в антиминсы и под престолы полагались и полагаются от всех чинов угодников Божьих, где какие обретаются, без ограничения мученическими только частями.
Но так как в хранилище святых мощей церкви апостола Филиппа имеется более частей от святых мучеников и части эти крупные сравнительно с частями других святых мощей, то отделение частиц совершается большей частью от частей святых мучеников. У каждой части имеется на особой бумажке надпись о принадлежности этой части известному святому или известной святой; почерк письма этих надписей XVII века; более крупные части святых мощей и в ковчеги вложены с такими надписями.

Самое отделение частиц святых мощей совершается синодальным ризничим обыкновенно утром в алтаре церкви апостола Филиппа на жертвеннике в епитрахили и поручах. Особого чина на отделение частиц святых мощей нет, но обычно синодальный ризничий совершает отделение с краткими молитвословиями "Господи, помилуй", или тропарями апостолов, святителей, преподобных, мучеников, или теми, какие Господь положит на сердце.

Орудиями для отделения частиц святых мощей обычно служили два небольших ножа, но вследствие притупления лезвий от твердых костей святых, ныне для этого употребляются небольшие щипцы.

Отделенные частицы полагаются на чистой бумаге, каждая заливается белым воском и влагается в небольшой бумажный конвертик; затем эти конвертики с частицами святых мощей полагаются в особые ковчежцы, причем уполномоченный от епархиальных Преосвященных их пересчитывает. После того ковчежец запечатывается печатью синодального ризничего и отдается под расписку посланному от епархиального архиерея в особой книге, где записываются и отпуски святого мира на целые епархии также по особым указам Московской Святейшего Синода Конторы.

Таким образом, актами на выдачу святых мощей служат: 1) указы синодальному ризничему из Московской Святейшего Синода Конторы; 2) записи в особую книгу, выдаваемой святыни с означением епархии, количество выдаваемой святыни, времени получения и 3) донесение о сем синодального ризничего Московской Святейшего Синода Конторы. Указы о выдаче святыни и книги, в которую записывается эта выдача, хранятся в архиве синодальной церкви Двунадесяти апостолов, а донесения Преосвященных и синодального ризничего в Синодальной Конторе.

Отделенные и запечатанные частицы святых мощей командированными из епархии лицами представляются своим Преосвященным епископам, которые хранят их в кафедральных ризницах и по мере надобности расходуют для вложения в новые антиминсы и под престолы при освящении их епископами.

цитата из №5-6, 2005 // "Московские Церковные ведомости", 1903, №26. С.358-363; №27. С.367-371 от священника Николая Романского
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 19:41ссылка
Ужас!!! Вандализм стал богоугодным делом, при чём вопреки их же святым писаниям, где речь идёт о воскрешении праведников.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 20:10ссылка
Протоиерей, заведующий кафедрой церковной истории Санкт-Петербургской духовной академии Георгий Митрофанов:
«Людей, которые причащаются хотя бы раз в год, не более 3% населения страны. Это те, кого можно назвать христианами. Остальные – декоративные православные

Судя по социологическим исследованиям авторитет церкви неуклонно снижается. По уровню доверия священники стоят на пятом месте. На первом месте – ученые, на втором месте – учителя, на третьем – врачи, на четвертом – военные и только на пятом – священники. Ниже только чиновники и бизнесмены».
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 20:17ссылка
Ещё бы не снижался...в твоём посте масса аргументов для этого.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 21:28ссылка
Российские СМИ рассказали, как патриарх Кирилл стал миллиардером
«Новая газета» написала о «личных капиталах» нынешнего предстоятеля Русской православной церкви. Состояние Кирилла оценивалось некоторыми экспертами в 4 млрд долларов.


«Новая газета» затронула в своей публикации 15 февраля тему «личных капиталов» нынешнего предстоятеля Русской православной церкви. Речь об этом издание завело в связи с высказываниями Патриарха, прозвучавшими на встрече Владимира Путина с лидерами российских традиционных конфессий, сообщает NEWSru.com

Как известно, Патриарх упомянул там о «кривизне» российской истории, в которую страна угодила в «лихие девяностые» и которую, по его словам, «успешно исправил» лично Владимир Путин.

Между тем, как замечает «Новая газета», именно в 1990-е годы нынешний глава РПЦ, а тогда председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС МП) митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл «завоевал положение и сколотил состояние», которое, по утверждению «Новой газеты», позволило ему «в конце концов занять патриарший престол». До вступления на этот престол личное состояние Кирилла оценивалось некоторыми экспертами в 4 млрд долларов, утверждает издание.

Рассказывая о «бизнесе» Владимира Михайловича Гундяева (таково светское имя Патриарха), начало которому было положено в 1992-1994 годах, газета ссылается на «обширное досье», которое составил доктор исторических наук Сергей Бычков, опубликовавший не один десяток статей, в основном о табачном бизнесе будущего патриарха. Ни одна из его публикаций не была официально опровергнута, во многом Кирилл признал, что факты, собранные Бычковым, соответствуют действительности, отмечает «Новая газета».

Одним из источников получения доходов стал «сигаретный бизнес».
В 1993 году при участии Московской патриархии возникла финансово-торговая группа «Ника», вице-президентом которой стал протоиерей Владимир Верига — коммерческий директор ОВЦС МП, которым руководил митрополит Кирилл. Через год при Правительстве РФ и при ОВЦС МП появились две «параллельные» комиссии по гуманитарной помощи: первая решала, какую помощь можно освободить от налогов и акцизов, а вторая — ввозила эту помощь по церковной линии и продавала коммерческим структурам. Таким образом, большая часть помощи, освобожденной от налогов, распространялась через обычную торговую сеть, по обычным рыночным ценам.

По данным правительственной комиссии по гуманитарной помощи, которые приводит «Новая газета», только в 1996 году ОВЦС МП ввез в страну около 8 миллиардов сигарет. Это нанесло серьезный ущерб «табачным королям» того времени, которые вынуждены были платить пошлины и акцизы и потому проигрывали в конкурентной борьбе ОВЦС МП. Считается, что они-то и «заказали» информационную кампанию по разоблачению бизнеса председателя ОВЦС МП.

Как отмечает «Новая газета», пикантность табачному бизнесу Кирилла придает тот факт, что в православии курение считается грехом, губительным для здоровья и жизни человека. Сам Кирилл так попытался оправдать свое участие в этом бизнесе: «Люди, которые этим занимались, не знали, что же делать: сжечь эти сигареты или отправить их обратно? Мы обратились к правительству, и оно вынесло решение: признать это гуманитарным грузом и предоставить возможность его реализовать». Между тем представители правительства эту информацию категорически опровергли, после чего Патриарх Алексий II ликвидировал комиссию ОВЦС МП и создал новую Комиссию РПЦ по вопросам гуманитарной помощи во главе с епископом Алексием (Фроловым).

Как утверждает «Новая газета», помимо фонда «Ника» ОВЦС МП в 1990-е годы выступил учредителем коммерческого банка «Пересвет», АО «Международное экономическое сотрудничество» (МЭС), АО «Свободное народное телевидение» (СНТ) и ряда других структур. Самым доходным бизнесом главы ОВЦС МП после 1996 года стал экспорт нефти по линии МЭС, освобожденного по просьбе Алексия II от таможенных пошлин. Митрополита Кирилла в МЭС представлял епископ Виктор (Пьянков), ныне проживающий как частное лицо в США. Ежегодный оборот компании составил в 1997 году около 2 млрд долларов, говорится в публикации, при этом издание подчеркивает, что «ввиду закрытости этой информации, сейчас трудно понять, продолжает ли Кирилл участвовать в нефтяном бизнесе». Однако, говорится в статье, есть один весьма красноречивый факт: за несколько дней до начала военной операции США против Саддама Хусейна в Ирак летал заместитель Кирилла епископ Феофан (Ашурков).

Третье направление бизнес-деятельности Кирилла — морепродукты, пишет газета. Ссылаясь на информацию «Портала-Credo.ru», издание сообщает, что в 2000 году получили огласку сведения о попытках митрополита Кирилла внедриться на рынок морских биоресурсов (икра, крабы, морепродукты). Соответствующие правительственные структуры выделили АО «Регион» — фирме, якобы учрежденной Кириллом, квоты на отлов камчатского краба и креветок общим объемом более 4 тысяч тонн.

Кроме того, по сведениям калининградских журналистов, которые приводит «Новая газета», митрополит Кирилл, как правящий архиерей Калининградской епархии РПЦ, участвовал в автомобильном СП в Калининграде. Характерно, что Кирилл, даже став патриархом, не назначил епархиального архиерея на Калининградскую кафедру, оставив ее под своим прямым управлением, отмечает издание.

По данным научного сотрудника Центра исследований теневой экономики при РГГУ Николая Митрохина, в 2004 году стоимость активов, которые контролировались тогдашним председателем ОВЦС МП составляли 1,5 млрд долларов. Спустя два года журналисты «Московских новостей» «пересчитали» эти капиталы и вышли уже на цифру 4 млрд долларов.

Завершает «Новая газета» свою публикацию напоминанием о «знаках» роскоши, которыми обставлена жизнь главы РПЦ — начиная от часов Breguet стоимостью в 30 тыс. долларов, которые украинские журналисты рядом с четками заметили на руке Патриарха, — до личного самолета, виллы в Швейцарии, «терема» в Переделкине, дворца в Геленджике и пентхауса в «Доме на набережной» (пентхаус с видом на храм Христа Спасителя, по данным журнала, The New Times, был куплен в 2002 году и является единственной квартирой в Москве, зарегистрированной именно на священнослужителя «по его мирской фамилии Гундяев, о чем есть соответствующая запись в кадастровой ведомости»).

Эту информацию, которая также не раз упоминалась в публикациях СМИ, газета не без иронии сопроводила цитатой из одного из выступлений Патриарха на Украине: «Очень важно научиться христианской аскезе… Аскеза — это способность регулировать свое потребление… Это победа человека над похотью, над страстями, над инстинктом. И важно, чтобы этим качеством владели и богатые, и бедные».
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 21:42ссылка
Каков поп, таков и приход...богатство видимо для него не порок, да и всё остальное условно.
Людмила_Марковна   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2015 г. 18:59 (ссылка)
...благодарю...
Ответить С цитатой В цитатник
beryozk   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2015 г. 09:47 (ссылка)
Это бизнес.
Церковь в шаговой доступности
и на каждом перекрестке.
-----------------------------------------------
-Церковь -единственный бизнес,
который в плохие времена,
переживает ПИК конъюнктуры.
(Чарлз Эйнджел).
______________________________

МИФОЛОГИЯ-это то , во что верят взрослые,
ФОЛЬКЛОР-то , что рассказывают детям,
а Религия- то и другое.
--------------------------------------------------
Религия-род духовной сивухи. Вл.ЛЕНИН.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку