Аноним обратиться по имени
Суббота, 11 Февраля 2006 г. 09:41 (ссылка)
Вертикальная линия - связь земного и небесного, восхождение и направление жизненных приоритетов. Кроме того, ее красный цвет заставляет думать о том, что связь эта и воспринимается как результат чувственных ощущений, и переживается в жизни через них. Так как оттенок красного цвета не теплый, а яркий и вызывающий, то это говорит, видимо, о том, что в этих чувственных отношениях автор часто берет инициативу в свои руки и уж во всяком случае ощущает себя человеком достаточно сильным и независимым (см. Кандинского). Видимо, спокойные зеленые, но маленькие треугольники призваны как-то балансировать эту страстность. Но им это вобщем не очень удается - они не симметричны друг другу и очень малы, что вносит дисбаланс во всю картину реального, а не воображаемого мира, обозначенного квадратом, который из-за этого слегка заваливается налево, на сторону эмоций.
Духовная жизнь воспринимается как радостная. А само представление о том, к чему она стремится и в чем конкретно выражается ее идеал - размытое и противоречивое (две неидентичных галки) на небе.
Горизонтальная линия, разделяющая пространство флага на две половины - осознание границы, определенный дуализм в восприятии мира. Это также подтверждается тем, что линия делит флаг на равные части - они друг над другом не преобладают. Интеллектуально они воспринимаются как имеющие различную ценность (разница цвета); психологически они конфликтуют (одинаковый размер); духовно они взаимопроникновенны (совпадение гаммы верхних и нижних цветов).
Будничное воспринимается по-юношески радостно, с переходом в страстность (яркий зеленый с примесью желтого). Маленькие фигурки в зеленой плоскости напоминают домики - во всяком случае, их форма говорит о более ясном представлении будничного. Опять-таки, красный и черный цвета говорят о более чувственном переживании будничного. Однако в этот раз красный, в частности, имеет более теплый оттенок, что говорит о доме, уюте, комфорте, т.к. красный - символ огня. Черный - основательность, твердость, осмысленность.
"Домики" разбросаны по разные стороны жирной красной линии - отстутствие "дома-крепости", все таже раздвоенность. Если красная черта действительно имеет страстный характер, то можно представить себе, что разделяет эти два "домика". Они не симметричны - следовательно, произошедшее разделение "домиков" не воспринимается как равноценное.