-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VVeronika

 -Подписка по e-mail

 


Рокотт Крумпли / Rakott Krumpli

Четверг, 22 Сентября 2022 г. 19:22 + в цитатник
Цитата сообщения виктория_берёза Рокотт Крумпли / Rakott Krumpli



Это венгерское блюдо, которое готовится очень просто из самых обыденных продуктов. А получается вкуснятина , которую я люблю с детства. И мой сынуля тоже лопает его всегда с большим с удовольствием.








Итак, нам понадобится:





6 отваренных в мундирах и очищенных картофелин


6 яиц, сваренных вкрутую (и очищенных )


1 луковичка (это по рецепту не идёт, но я добавляю, мне так ещё вкуснее)


500-600 г варёной колбасы


400 г сметаны


50 г сливок


соль, чёрный молотый перец





Лук нарезаем полукольцами.


Картофель и яйца колечками.


Колбасу - палочками или кубиками.





Всё укладываем в смазанную растит. маслом или жиром форму слоями:


лук



картофель - солим и перчим



колбасу



яйца - солим и перчим



Все слои повторяем в том же порядке, кроме лука ( я его кладу только на дно)



Теперь всё заливаем сметаной, смешанной со сливками



Отправляем в духовку на 30-40 мин. при 180-200 гр.С. Получается вот чего:






Попробуйте! Не пожалеете Блюдо получается нежное, сочное и вкусняцкое





источник:http://forum.say7.info/topic19025.html
Рубрики:  Кулинария/Просто и вкусно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку